Процедурные аспекты декларирования товаров

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Таможенное право
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,82 Кб
  • Опубликовано:
    2016-05-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Процедурные аспекты декларирования товаров

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Таможенное декларирование как основная таможенная операция

.1 Понятие таможенного декларирования

.2 Место и сроки таможенного декларирования в порядке перемещения товаров

Глава 2. Процедурные аспекты декларирования товаров

.1 Формы декларирования товаров

.2 Виды таможенных деклараций

.3 Особенности декларирования товаров с использованием системы «зеленого» и «красного» коридора

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы международная торговля стала неотъемлемой частью российского бизнеса. Важную роль играет таможенная политика государства.

Регулирование таможенных пошлин помогает целенаправленно развивать отдельные сектора экономики. Например, из-за высоких тарифов на импортные автомобили, и более низких цен на отечественные автомобили увеличилась конкурентоспособность российского автомобилестроения. А в менее развитых областях экономики, например текстильная промышленность, понижение импортных пошлин на хлопок, делает выгодным работу наших предприятий на зарубежном сырье. Для определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин необходима классификация товаров, перемещаемых через таможенную границу, которая достигается путем заполнения таможенной декларации.

Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью таможенного декларирования товаров в условиях роста внешнеторгового оборота России в последние годы.

Таможенное декларирование является обязательной таможенной операцией для юридически законного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Целью данной работы является подробное рассмотрение условий и характеристик декларирования товаров.

Объектом исследования является правоотношения, возникающие в процессе таможенного декларирования товаров.

Предметом исследования является действительным ТК ТС, ФЗ "О таможенном регулировании", регулирующие правоотношения, возникающие в ходе таможенного декларирования товаров.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

-дать представление о таможенном декларировании товаров;

-рассмотреть место таможенной декларации;

-определить основные формы декларирования товаров;

-рассмотреть виды таможенных деклараций;

-выделить особенности декларирования товаров с использованием зеленого и красного коридора.

В ходе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ, сравнение, прогнозирование

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, а так же приложения.

Информационной базой данной работы является: постановления и законодательные акты правительства России, международные документы, работы отечественных и зарубежных ученых, занимающихся вопросами анализа и развития таможенного дела.

ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ

таможенный декларация электронный товар

1.1 Понятие таможенного декларирования

Понятия "декларирование товаров" ТК ТС определяется статьей 1, гл 4. таможенной декларации - заявление декларантом таможенному органу информации о товарах, таможенных процедур, и (или) иную информацию, необходимую для выпуска товар.

Декларирование товаров производится путем подачи заявления в таможенный орган таможенную декларацию или иным способом, предусмотренным Таможенным кодексом Таможенного союза, а также информацию о продуктах, их таможенных процедур и другой информации, необходимых для таможенных целей.

Декларирование товаров и транспортных средств является одним из основных условий для перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза и имеет следующие функции:

 обеспечение таможенных органов информацию, необходимую для таможенных целей товаров, перемещаемых через границу и транспортных средств;

 подтверждает законность декларанта (лицо, сделав заявление) в отношении товаров и транспортных средств поместил их под таможенные процедуры;

 является функция управления, суть которой в том, что, исходя из декларации таможенными органами проверки соблюдения заявленного информации о товарах и транспортных средствах фактическим данным.

Вопросы, подлежащие таможенному декларированию:

) через таможенную границу;

) в случае внесения изменений в таможенных процедурах (например, таможенный режим временного ввоза в процедуру таможенного склада);

) отходы, образовавшиеся в результате применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории Таможенного союза и переработки для внутреннего потребления;

) остатки импортных товаров для переработки и не используются в процессе производства в применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления;

) отходы, образовавшиеся в результате уничтожения иностранных товаров, применения таможенных процедур уничтожения;

) незаконно ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, приобретенного лицом, занимающимся бизнесом и не связаны с незаконным оборотом.

Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.

К ним относятся документы:

), подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию;

), подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеторговых сделок - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и распоряжения товарами, а также другие коммерческие документы, имеющиеся у декларанта;

) транспорт (перевозка);

) подтверждения соблюдение запретов и ограничений;

), подтверждающие соблюдение ограничений, в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;

), подтверждающий страну происхождения;

) на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

), подтверждающий оплату и обеспечение уплаты таможенных платежей;

), подтверждающие право на льготы по уплате таможенных пошлин, использование полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенной процедурой, а также позволяет снизить базу (базы налогообложения) для исчисления таможенных пошлин и налогов;

), подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин и налогов;

), подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров;

) подтверждает соответствие с требованиями валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств-членов таможенного союза;

) по регистрации и гражданства международной перевозки к перевозке товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита [11, С. 23-24].

Перечень документов, представляемых вместе с таможенной декларацией товаров, в зависимости от таможенной декларации форме (письменной, электронной), виды таможенной декларации, таможенные процедуры, виды товаров и лиц, может быть уменьшена в соответствии с таможенным законодательством Таможенный союз или законодательством государств-членов таможенного союза.

Если отдельные документы, на которых заполнена таможенная декларация, не могут быть представлены при подаче таможенной декларации, по мотивированному обращению декларанта таможенный орган разрешает представление таких документов до выпуска товаров, а в случаях, предусмотренных законодательством из государств-членов таможенного союза, после выпуска товаров. Когда таможенном декларировании товаров представляются оригиналы документов или их копии.Таможенный орган вправе проверить, что копии документов, представленных с их оригиналами в случаях, установленных законодательством государств-членов таможенного союза. Если таможенном декларировании товаров в таможенный орган ранее представленные документы, которые используются в таможенной декларации, достаточно предоставить копии таких документов или информации с указанием таможенными органами таких документов.

Таможенные органы могут принимать и использовать при таможенном декларировании документы и сведения, собранные на официальных языках государств-членов таможенного союза и на иностранных языках.

Таможенный орган вправе потребовать перевод сведений, содержащихся в документах, составленных на языке, не являющемся официальным языком государства-члена таможенного союза, таможенным органом которого таможенная декларация представили такие документы.

Декларирование товаров производится декларантом.Декларант обязан быть лица:

) государства-члены таможенного союза:

 вывод, внешнеэкономическую сделку или от имени (по поручению) сделка заключен;

 имеющих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами в отсутствие внешней торговли;

) иностранная:

 физические лица, перемещающие товары для личного пользования;

 лица, пользующиеся таможенными льготами;

 лица, уполномоченные распоряжаться товарами не являются частью сделки, одна из сторон которого является лицо государства-члена таможенного союза;

) для применения таможенной процедуры таможенного транзита, лица, указанные в подпунктах 1) и 2), а также:

 носитель, в том числе таможенным перевозчиком;

 пересылки, если он лицом государства - члена таможенного союза.

При таможенном оформлении в реализации таможенных операций декларации, декларант имеет право на:

 изучить и измерить их, чтобы быть декларируемые товары, в том числе до подачи таможенной декларации;

 образцы Принять быть объявлены им товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза (с разрешения таможенного органа);

 присутствовать при производстве таможенного осмотра и таможенного досмотра декларируемых товаров, захвата должностных лиц таможенных органов образцов товаров;

 знакомиться с имеющимися результатами таможенных органов научно-исследовательских образцов и образцов декларируемых им товаров;

 представлять документы и сведения, необходимые для декларирования товаров, в форме электронных документов в соответствии с ТК ТС;

 использовать иные полномочия в случаях, прямо предусмотренных ТК ТС.

Среди обязанностей декларанта при декларировании и совершении иных таможенных операций ТС ТС относится (статьи 187, 188, 189 ТК ТС):

 представить таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и информацию;

 по требованию таможенного органа представить декларируемые товары;

 уплате таможенных платежей или обеспечить их уплату.

1.2 Место и сроки таможенного декларирования в порядке перемещения товаров

При импорте товаров на таможенную территорию операции таможенной декларации Таможенного союза начинается в таможенном органе, в регионе деятельности которого является место ввоза товаров на таможенную таможенного союза, и заканчивается в таможенный орган в области который является получателем товаров или ее дочерних компаний.

Но установлено, случаи, когда таможенная декларация ввозимых товаров завершается в таможенном органе в области, которая является местом ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

При вывозе товаров с таможенной территории Операции таможенной декларации Таможенного союза начинается в таможенном органе, в регионе деятельности которого является отправитель товара или его дочерних и заканчивается в фактического пересечения таможенной границы Таможенного союза в таможенных власть в области, которая является местом вывоза товаров с таможенной территории таможенного союза. Но случаи Установлено, что таможенная декларация экспортируемых товаров начинается и заканчивается в таможенном органе в области, которая является местом вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает определенные таможенные органы объявлять определенные виды товаров и предоставляет специализированные таможенные органы для проведения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров на основе необходимости для должностных лиц таможенных органов специальных знаний о такие продукты, как культурные ценности, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, оружия, военной техники и боеприпасов, радиоактивных и делящихся материалов и других конкретных продуктов или на основе необходимости создания условий для ускоренного выпуска товаров, таких как ekspressgruzy, экспонатов, товары, ввозимые в особой экономической зоне и экспортируемые из особой экономической зоны и другие продукты.

Таможенный орган может отказать в регистрации таможенной декларации. Такие случаи могут быть отнесены, если:

) таможенная декларация подана в таможенный орган не вправе в регистрации таможенной декларации;

) таможенная декларация подана не уполномоченным лицом;

) в таможенной декларации не содержит необходимую информацию, предусмотренную в статьях 180 - 182 ТК ТС;

) таможенная декларация не подписана либо не удостоверена надлежащим образом или составлена не по установленной форме;

) в отношении декларируемых товаров не совершены действия, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны быть выполнены до или одновременно с таможенной декларацией.

Отказ в регистрации таможенной декларации производится должностным лицом таможенного органа в письменной форме с указанием причин отказа. В случае отказа в регистрации таможенной декларации таможенная декларация и документы возвращаются декларанту или таможенному представителю. Если таможенная декларация не зарегистрирована таможенным органом, такая декларация считается для таможенных целей не поданной. С момента регистрации таможенной декларации документ, удостоверяющий фактов, имеющих юридическое значение.

Условия таможенного декларирования товаров:

Таможенная декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, подается до истечения срока временного хранения товаров. Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории таможенного союза, подается до их убытии с таможенной территории Таможенного союза. Таможенная декларация в отношении товаров, является инструментом, средством совершения или предмета административного правонарушения или преступления, в отношении которых было принято решение о возвращении и подлежат таможенному декларированию в соответствии с ТК ТС, должны быть поданы в течение тридцати дней с даты вступления в силу:

) суд для освобождения от уголовной (административной) ответственности;

) таможенный орган (должностное лицо) освобождение от административной ответственности;

) решения суда или таможенного органа (должностного лица) о прекращении уголовного дела (административных) процедур;

) решения суда или таможенного органа (должностного лица) о административной или уголовной ответственности.

Пропущенные сроки подачи полной таможенной декларации периодический временной декларации или таможенной декларации и (или) необходимые документы и информацию, с выпуском товаров в таможенной декларации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти тысяч рублей; для юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Подача таможенной декларации вне времени в случаях, когда заявление сделано после фактического вывоза товаров, то влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч. Непредставление в установленный срок документов, подтверждающих заявленные в таможенной декларации, если такие документы не были представлены одновременно с таможенной декларацией, или недостающей информации в случае неполного таможенной декларации или документы, запрошенные таможенным органом при проведении таможенного контроля для того, чтобы проверить достоверность информации, заявленных в таможенной декларации и иных таможенных документах влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух до пяти тысяч рублей; юридические лица от пятидесяти до ста тысяч [14, С. 45-49].

Таможенный орган назначает дату и время подачи декларации на товары в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. При декларировании товаров в электронной форме, фиксирующие дату и время подачи декларации на товары и направления декларанта электронное сообщение, содержащее информацию о дате и времени производится автоматически, когда вы получите такое заявление в электронной системе таможенные органы.

По просьбе декларанта или таможенного представителя, таможенный орган обязан выдать подтверждение в письменном виде о дате и времени подачи декларации на товары, за исключением случаев подачи в электронном виде способом, позволяющим зафиксировать дату и время подачи программного обеспечения декларирования.

В случае доказательства отказа действий со стороны таможенных органов, декларант или таможенный представитель может использовать любые средства, подтверждающий закрепиться товаров, в том числе видео и фотографии, показания, показания камер видеонаблюдения установлены в месте подачи таких декларацией.

ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ

2.1 Формы декларирования товаров

Заявка и предоставить участникам международных торговых документов и информации может меняться. Есть две основные формы декларации для юридических лиц:

 письменное заявление - таможенная декларация или уведомление в письменной форме;

 электронное декларирование - таможенную декларацию, судоходства и других документов и информации в виде электронных документов.

Необходимость декларирования товаров возникает:

 перемещение товаров через таможенную границу ТС;

 изменения в таможенном режиме товаров;

 образования отходов от переработки товаров на таможенной территории или уничтожения иностранных товаров, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги;

 любые остатки импортных товаров для переработки на таможенной территории не используется в производственном процессе;

 наличие товара незаконно перемещаемых через таможенную границу транспортного средства, приобретенного лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью на территории Таможенного союза.

Таможенная декларация в письменной форме должна быть:

) товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставлены перевозчиком в личности;

) товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в отношении которых применяются запреты и ограничения, кроме мер нетарифного и технического регулирования;

) товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышает скорость движения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных пошлин, установленном международным договором членов таможенный союз;

) транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом, для автомобилей для личного пользования, зарегистрированные на территории государств-членов таможенного союза, временно вывозимых с таможенной территории таможенного союза и ввозимые обратно на эту территорию, за исключением;

) валюта государств-членов таможенного союза, ценные бумаги и валютные ценности, дорожные чеки в случаях, установленных законом и международными договорами государств-членов таможенного союза;

) культурных ценностей;

) товары для личного пользования, ввозимые в сопровождаемом багаже, если вы переместите их в физическое лицо несопровождаемого багажа;

) другие товары, определенные таможенным законодательством таможенного союза.

) таможенном декларировании товаров для личного пользования в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации.

) форма пассажирской таможенной процедуры декларирования для ее завершения, подачи и регистрации определяются решением Комиссии таможенного союза.

Физическое лицо может, по его просьбе, чтобы сделать таможенное декларирование товаров для личного пользования, не подлежащие таможенному декларированию в письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации.

Не объявлять ложной декларации физическими лицами иностранной валюты или валюты Российской Федерации, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и подлежат обязательному письменному декларированию влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей.

При декларировании товаров в письменной форме уполномоченным должностным лицом таможенного органа делает запись о решении о выпуске товаров в графе "Для официального использования" на дубликата пассажирской таможенной декларации подтверждает запись отпечаток личной номерной печатью и передает один экземпляр индивидуального перемещения товар.

Когда таможенная декларация товаров, перемещаемых для личного пользования в письменной форме декларанту:

) представлять таможенным органам документы, на которых заполнена таможенная декларация, в том числе подтверждающие уплату таможенных пошлин или обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов;

) предъявить декларируемые товары от таможенных органов;

) платить причитающихся таможенных платежей или обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов;

) выполнять иные требования, предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза.

Таможенная служба должна разрешать временный ввоз без письменной декларации на товары, когда нет никаких сомнений реэкспорта этих товаров.

Электронное декларирование товаров - новый вид взаимодействия и таможенных декларантов, предполагая, более эффективное использование человеческих ресурсов путем использования технических средств. В свою очередь, использование безбумажной декларации товаров, предназначенных для обеспечения упрощения и сокращения времени на таможенные процедуры.

Введение электронного декларирования сто процентов является главной задачей ФТС. Использование интернет-технологий в проведении таможенного оформления и таможенного контроля перспективное направление таможенными органами.Первый документ, который инициировал электронного декларирования в России, был Приказ Государственного таможенного комитета России № 395 от 30 марта 2004 года "Об утверждении Положения о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме».

В настоящее время существует новый документ, Заказать таможенная служба Федеральная от 24 января 2008 г. N 52 "В целях обеспечения внедрения информационных технологий информации, представленной таможенным органам в электронном виде для целей таможенного оформления товаров с использованием международных сетей ассоциаций «Интернет» », который помогает улучшить процессов таможенного оформления и таможенного контроля, а также повышения эффективности пунктов пропуска на границе.

января 2011 вступил в силу "Инструкция о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа» № 494 от 08.12.2010 года. Это руководство было разработано в соответствии со статьей 180 и 183Таможенный кодекс таможенного союза и управляет предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа.

Декларация Интернет позволяет уйти от бумажных документов, а также для ускорения регистрации декларации. Теперь выпуск занимает в среднем от 30 минут до 3 часов. Кроме того, заявитель не является необходимым, чтобы присутствовать на таможенном посту. Отправка документов в таможенный инспектор выполняет декларанта непосредственно на рабочем месте. Документы могут быть отправлены с любого компьютера, на котором установлен дополнительные средства криптографической защиты информации и декларации программной функции электронного декларирования, например, "ГТЭ-PRO».

Технология электронного декларирования товаров и транспортных средств в 2010 году получил широкое применение. По данным Федеральной таможенной службы России, в то время как в январе составили лишь 2,6% от общего объема, в декабре 51,5% деклараций обрабатываются с помощью Интернета. Более 30% иностранных участников торгов, используемых в онлайне декларацию [16, С. 114-123].

Опыт показывает, что современная форма декларации является полезным не только для таможенной службы. Бизнес сфера также оценить свои достоинства и стараются идти в ногу с информацией и технического прогресса.

В значительной степени эффективность новой технологии был оценен предприятий и организаций, занимающихся внешнеэкономической долгосрочных контрактов. В тех случаях, когда основная информация о продуктах и особенности их движения от поставки до поставки практически без процесса изменений в подготовке декларанта и проверки на таможенном посту электронного декларирования занимает минимальное время.

Сегодня это около половины участников внешнеэкономической деятельности, занимающегося внешнеторговыми операциями в Республике Коми использовать электронную форму декларирования. Основными причинами нежелания внедрять новые технологии в своих производственных процессов, с одной стороны небольших количеств движения грузовой таможенной, а на другой - некоторые финансовые расходы на организацию и оборудования абонентских станций в соответствии с требованиями и заключение договоров с информационных операторов, предоставляющих услуги на работе системы электронного декларирования.

К сожалению, есть и другие факторы, которые ограничивают осуществление электронного декларирования. Прежде всего - технических проблем, связанных со сбоями в аппаратных и программных систем и каналов связи. В то же время таможенные техники выполняют все необходимые меры для сведения к минимуму и устранению задержек в передаче информации.

Кроме того, до сих пор не решена проблема информационного взаимодействия таможенных и других органов, участие в электронном документе будет способствовать упрощению таможенного контроля. Существует еще одна причина для неэффективности электронного декларирования - политическая.Государство не доверяет ни участников внешнеэкономической деятельности, ни свои собственные структуры. Поэтому многочисленные проверки и перепроверки, что приводит к задержкам. Но, несмотря на проблемы, преимущества технологии неоспоримы электронное декларирование ЭД-2 соответствует реалиям современного развития внешней торговли в нашей стране, и, следовательно, продолжает развиваться.

2.2 Виды таможенных деклараций

Товары, подлежащие таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, предусмотренных в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. В переходных положениях ТК ТС содержит положения, касающиеся декларирования товаров на основе проживания. Статья 368 ТК ТС предусматривает, что до выдачи отдельного решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств декларации Таможенного союза на товары будут поставляться таможенными органами страна, в которой зарегистрированное лицо является резидентом или, что декларант. Другими словами декларантов - российские юридические лица и индивидуальные предприниматели объявят товары только таможенным органам Российской Федерации. Это связано с тем, что Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, пока только единой таможенного законодательства и других видов законодательства - гражданское, банковское дело, налоги не оставаться национальными. Это переходное положение не применяется к лицам, перевозящих товары для личного пользования и таможенной процедурой таможенного транзита.

Таможенная декларация - документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, таможенных процедур и других сведений, необходимых для выпуска товаров.

Таможенный орган регистрирует или отказывает в регистрации таможенной декларации в срок не более 2 (двух) часов после подачи таможенной декларации в порядке, определяемом решением Комиссии Таможенного союза на 20.05.2010 № 262.

Когда таможенном декларировании товаров, в зависимости от заявленных таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, следующие виды таможенной декларации:

) декларирование товаров;

) транзитная декларация;

) пассажирская таможенная декларация;

) Декларация о транспортном средстве.

В соответствии со статьей 181 ТК ТС при помещении под таможенную процедуру таможенного органа декларации представляется на товары (далее ДТ).

В DT содержать следующую основную информацию, в том числе в кодированном виде:

) объявить таможенную процедуру;

) сведения о декларанта, таможенного представителя, отправителя и получателя товаров;

) сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем;

) сведения о транспортных средствах международной перевозки и (или) транспортных средств, на которых перевозились товары (осуществляется) на таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем;

) информация о продукте:

 наименование;

 описание;

 классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

 наименование страны происхождения;

 наименование страны отправления (назначения);

 описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера);

 количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах;

 таможенная стоимость;

 статистическая стоимость;

) сведения о расчете таможенных пошлин:

 таможенных пошлин, налогов, таможенных пошлин;

 использование льгот по уплате таможенных платежей;

 количество исчисления таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;

 курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза и используется для расчета таможенных пошлин в соответствии с ТК ТС;

) данные о внешней торговле и ее основных условий;

) сведения о соблюдении ограничений;

) сведения о производителе товаров;

) сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру;

) сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 ТК ТС;

) сведения о лице, составить декларацию товаров;

) место и дата декларирования товаров.

Вышеуказанная информация должна быть внесена в DT в соответствии с Положением о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза, номер 617 от 7 апреля 2011 года.

В одном DT декларируются недостоверные сведения о продуктах, которые содержатся в одной товарной партии и размещенных под одной таможенной процедуры [17, С. 132-155].

При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация. Как транзитная декларация может быть предоставлена перевозки (пересылки), коммерческие и (или) другие документы, в том числе некоторых международных договоров, которые содержат следующую информацию о себе:

) отправитель и получатель товаров в соответствии с транспортными (перевозочных) документов;

) страна происхождения, страны назначения товаров;

) декларант;

) носитель;

) транспортное средство международной перевозки, которые перевозили товары;

) наименование, количество, стоимость товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (пересылку) документов;

) код товаров в соответствии с Гармонизированной системой или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков;

) вес брутто товаров или объем, а также количество товаров в дополнительных единицах (если такая информация) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы;

) количество упаковок;

) назначение товаров в соответствии с транспортными (пересылку) документов;

) документы, подтверждающие соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение при условии наличия этих документов;

) планируется перевалка товаров или грузовых операциях в пути.

Для целей расчета суммы обеспечения уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение из ставок, действующих на дату регистрации транзитной декларации таможенным органом.

В соответствии со статьей 180 и статьей 355 Таможенного кодекса Решением Комиссии Таможенного союза Таможенный союз от 18 июня 2010 г. № 287 "Об утверждении пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации", утвержденной форме пассажирской таможенной декларации (далее - ПТД ТС) и порядок ее заполнения.TC можно производить и заполняется декларантом с помощью принтеров компьютерной техники и имеют размер 148 х 210 мм (формат А5) или 210 х 296 мм (формат А4).

Решение Комиссии также обнаружили, что до 1 января 2011 С таможенном декларировании товаров для личного пользования разрешается использование бланков деклараций, установленных законодательством государства - члена Таможенного союза до вступления в силу Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. Номер 17.

Таким образом, до 1 января 2011 года с декларировании товаров для личного пользования могут быть применены:

 PDD TC;

 пассажирской таможенной декларации, содержащийся в приложении 1 к числу административных регламентов Федеральной таможенной службы государственной функции принятия таможенным органом пассажирской таможенной декларации, поданной физическим лицом, утвержденного Приказом Федеральной таможенной службы России 19 сентября, 2008 № 1150 (далее - Порядок № 1150);

 утверждение личности, форма которого была утверждена приказом Федеральной таможенной службы России 4 мая 2008 г. № 528 (далее - Приказ № 528);

 таможенная декларация на автомобиль (транспортное средство), форма которого была утверждена приказом ФТС России от 1 ноября 2006 г. № 1087 (далее - Порядок № 1087).

До публикации нормативного правового акта ФТС России регистрации PDD ТС сделали, поставив на задней панели печати личной номерной печатью уполномоченного должностного лица таможенного органа на дату заполнения декларантом ПТД автомобиля.

Отказ в регистрации PDD ТС пассажирской таможенной декларации, заявления физического лица и таможенной декларации на транспортное средство (автомобиль) осуществляется в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 7 Инструкции о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, для использование в личных целях, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу и отражают признание таких товаров, не подлежащих таможенному контролю, утвержденным решением Комиссии таможенного союза 18 июля 2010 года № 311.

Как таможенной декларации на транспортное средство применяются стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства - члены таможенного союза, если они содержат информацию о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузов, магазины, об экипаже и пассажиров, цели ввоза (вывоза) международной перевозки и (или) имя запасных частей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки [4, C. 41-48 ].

В соответствии с пунктом 1 статьи 350 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки производятся в том числе временного вывоза с таможенной территории транспортных средств таможенный союз международных перевозок и импорта временно вывезенных транспортных средств международной перевозки категория автомобиля, обеспечивая перевозчику на таможне таможенной декларации на транспортное средство.

В то же время, в соответствии с пунктом 2 статьи 350 Таможенного кодекса Таможенного союза в таможенной декларации на транспортное средство, используя стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участники являются членами Таможенного союза, в случаях, когда такие документы указаны сведения о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузов, магазины, об экипаже и пассажиров, цели ввоза (вывоза) международной перевозки и (или) название запасные части и оборудование, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки. Это содержится в статье 159 Таможенного кодекса Таможенного союза, в зависимости от вида транспорта.

Если в представленных документах на таможенную стандартной перевозчика, нет необходимости для проведения таможенных операций информации, в то время как таможенная декларация транспортных средств международной перевозки осуществляется путем предоставления таможенной декларации на транспортное средство соответствующей форме. В этом случае, все стандартные документы, предусмотренные перевозчиком важной частью таможенной декларации на транспортное средство.

По результатам таможенной декларации на транспортное средство привлекает Таможенный временного ввоза или временного вывоза международной перевозки или завершения временного вывоза или временного ввоза транспортных средств международной перевозки, поставив в таможенной декларации на транспортное средство, соответствующее марок (пункт 5 Статья 350 Таможенного кодекса Таможенного союза).

Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 № 511 утверждено Положение о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки (далее - Инструкция номер 511). В соответствии с пунктом 2 процедуры в таможенной декларации на транспортное средство стандартные документы перевозчика в тех случаях, если они содержат информацию о транспортных средствах международной перевозки, его маршруте, грузов, магазины, об экипаже и пассажиров, с указанием цели ввоза (вывоза) и (или) наименования запчастей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортных средств, указанных в статье 159 Таможенного кодекса транспортного средства, в зависимости от вида транспорта.

Исходя из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 159 Таможенного кодекса таких документов Таможенного союза и информации для международных перевозок автомобильным транспортом:

) Документы:

 документы для транспортных средств международной перевозки;

 транспортные (перевозочные) документы;

 документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

 существующих бизнес-записей перевозчика за перевозимых грузов;

. Справочная информация:

 о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

 наименование и адрес перевозчика товаров;

 наименование страны происхождения и страны назначения товаров;

 наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

 о продавце и получателе товаров в соответствии с бизнес-записей своих существующих перевозчика;

 количество упаковок, их маркировка и типы упаковочных изделий;

 наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системе товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых четырех знаков;

 вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;

 на доступности товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;

 место и дата составления международной накладной.

Изменения и дополнения к декларации должны быть изготовлены в соответствии с положениями статьи 191 Таможенного кодекса Таможенного союза. Такие поправки принимаются уполномоченным работником декларанта или таможенного представителя с печатающим устройством или от руки печатными буквами путем вычеркивания ошибочную информацию и решений (вписать) на них правильную информацию. В этом случае, каждое изменение и дополнение подтверждается подписью и печатью должностного лица таможенного органа. Декларация представляется в двух экземплярах: один в офисе, второй возвращается декларанту.

2.3 Особенности декларирования товаров с использованием системы «зеленого» и «красного» коридора

Сегодня система "красных" и "зеленых" коридоров считается достаточно совершенным. Многие страны были сосредоточены на увеличении числа контрольно-пропускных пунктов, при проведении таможенного контроля с использованием этой системы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Соглашения о перемещении товаров физическими лицами для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском в местах прибытия на таможенную территорию таможенного союза или отъезда с таможенной территории таможенного союза могут применять систему двойного коридора [19, C.9-17].

В этом случае, "зеленый" коридор специально отведенном для этого месте, предназначены для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежат таможенному декларированию, в то время как отсутствие таких лиц несопровождаемом багаже, в то время как "красный "коридор специально отведенных место, предназначенное для перемещения лиц через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых заявление по просьбе человека.

Требования, предъявляемые к организации двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза и выезда из этой территории, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 259 (Постановление Комиссия Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 259 "от требований, применимых к организации двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и выезда из этой территории»). Кроме того, порядок ФТС России от 9 августа 2010 г. N 1471, Перечень мест прибытия на таможенную территорию таможенного союза или выезда из территории, на которой используется система двойного коридора (Приказ Федеральная таможенная служба России от 9 августа 2010 г. N 1471 "об определении перечня мест прибытия на таможенную территорию таможенного союза или убытия с территории, на которой используется система двойного коридора, а также порядок его формирование ").

Если в сравнении", красный" коридор, заявление должно быть оформлено в письменном и простой, «зеленого» коридора. квалификационные действия отдельных лиц трудно. На мой взгляд, требует уточнения ФТС России по этому вопросу. Особенно с учетом того, является ли физическое лицо в поиске "зеленый" коридор доказательства того, что они сделали необходимые действия и операции, по просьбе таможенных органов. Если это так, в какой момент: поскольку входа в "зеленой" коридором или в момент выхода. Ранее появилась другая проблема для таможенных органов. После того, как лицо произвело заявление молчаливого форме (то есть, по сути, состоялся в "зеленой" коридором), должностные лица таможенных органов до таможенного контроля, что отдельных предлагаемых информацию о состоянии в письменной форме путем подачи ПТД. Такие действия должностных лиц таможенных органов признаны судами незаконными, так как он уже сделал заявление товаров в молчаливом виде.

Направление движения каждого коридора и вход (въезд) в каждом коридоре должны быть четко обозначены и видимы. Вход (въезд) в "красной" коридора обозначается специальный графический символ в виде квадрата красного цвета на белом фоне, и производительность красный в официальном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском слов "Красный коридор" и "красный канал" "товаров, подлежащих письменному декларированию» и «Товары для объявим". Вход (въезд) в "зеленой" коридора обозначается специальный графический символ в форме восьмиугольника зеленого на белом фоне, и производительность зеленый в официальном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском надписями "Зеленый Коридор "и" Зеленый канал "" подлежит Продукты письменному декларированию, нет », и« Ничего объявить ". Поместите вход (вход) в "зеленой" коридором и поместите выход (Выход) в "зеленой" коридора обозначается зеленым цветом (белый) линий, до 50 сантиметров.Расстояние между линиями указывает на точку входа (вход) в "зеленой" коридором и поместите выход (Выход) в "зеленой" коридором, должно быть не менее 2 метров. Вы можете использовать метки в дополнение к государственным языком государства Таможенного союза, русском и английском языках, любой другой язык, использование которых признается соответствующий таможенный орган, в регионе деятельности которого место прибытия товаров и место отправления товара.

В месте прибытия товаров коридоров "красных" и "зеленых" должны быть помещены после зону получения багажа, так что при выборе индивидуального коридор был с ним сопровождаемом багаже.

На месте убытия товаров коридоров "красных" и "зеленых", как правило, следует размещать по месту регистрации пассажиров и багажа, так что при выборе канала человек был во владении сопровождаемом багаже.

В пунктах пропуска через государственную (таможенный) границу государств-членов Таможенного союза, расположенных в аэропортах, открытых для международных перевозок (рейсы), с убытие товаров с таможенной территории таможенного союза может быть расположение "красный" и "зеленые" коридоры по месту регистрации пассажиров и багажа в случае создания условий для их обеспечения соблюдения и своевременное выявление нарушений законодательства таможенного союза в отношении товаров, перемещаемых в сопровождаемом багаже, авиаперевозчик сдался таможенных контроль, и виновные в совершении таких преступлений.

«Красные» и «зеленые» коридоры в аэропортах, открытых для международных туристических (рейсы), должна быть отделена путем, исключая наблюдение за лицами переезд в другой коридор, а также назначенные в официальном языке государства-члена таможенного союза, русском и английском языках языках слова "таможня" и "таможня".

Таможенный орган которого производит таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу лиц Таможенного союза должны договориться двухдиапазонной информационном пространстве, что позволяет человеку сделать осознанный выбор подходящего коридора для проведения таможенных операций ,

В области информации должно быть краткое изложение основных положений таможенного законодательства Таможенного союза по перемещению через таможенную границу товаров Таможенного союза физическими лицами для личного пользования, а иногда законодательства таможенного союза и контроль за исполнением которого таможенные органы власти, о применении двойного коридора, а также предупреждение об ответственности за нарушение таможенных правил [2, с.45].

Информация зона оборудована стендами, щитами, панелей и других устройств с информационными материалами на государственном языке государства-члена Таможенного союза, русском и английском языках, а также на любом другом языке, использование которого признает соответствующий таможенный орган, в регионе деятельности которого место прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и убытия с этой территории.

В области информации должны быть оборудованы места для заполнения пассажирской таможенной декларации формы с запасом чистых проб и заполнить его.

Расположение "красных" и "зеленых" коридоров должна быть возможность для обеспечения прямого потока людей от информационной сфере или в области получения багажа и выйти в коридор после таможенных процедур.Расстояние между информационной сфере или в области выдачи багажа и входами в коридоры (зоны накопления) должно позволить человеку выбрать подходящий коридор и ввести его, не испытывая трудностей.

При использовании двойного коридора должна быть исключена специальные проходы (проходы) для физических лиц (транспортных средств) с использованием таможенных льгот в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза, а в случаях, предусмотренных ТК ТС. Такие люди (транспортных средств) может протекать как в "зеленых" и "красных" коридор, в зависимости от того, какие товары они двигаются через таможенную границу Таможенного союза.

Двойного коридора не могут быть использованы в залах официальных лиц и делегаций, организуемых в местах прибытия и убытия товаров.

Заключение

В ходе написания курсовой работы на таможенном декларировании товаров поставила перед собой цель: изучение условий и особенностей декларирования товаров. Задачи, которые были поставлены для достижения цели были достигнуты. А именно, в ходе написания курсовой работы было уделено концепции таможенного декларирования товаров считается место таможенной декларации осветил основные формы декларирования товаров, рассмотренные виды таможенных деклараций особо отметить декларирование товаров с использованием "зеленый" и "красный" коридор.

Товары и транспортные средства через таможенную границу Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию. Для любой перевозкой груза через государственную границу, необходимо таможенная декларация. Обязательные таможенная декларация сегодня получить какие-либо товары и транспортные средства - как импортированные на территорию Российской Федерации и экспортируется за рубеж. Обязательное таможенное декларирование применяется не только к товарам в случае импорта или экспорта, но и багаж пассажиров, ручной клади, валютные ценности, роуминг через государственную границу.

Таможенное декларирование товаров для предоставить всю информацию о товарах и транспортных средствах, на которых они перевозятся через границу, необходимо пройти таможенную процедуру.

Правильное таможенном декларировании товаров, является ключом к гладкой и своевременной пересечения границы, и как следствие - доставки их к месту назначения, которые могут быть чрезвычайно важны в случае специальных соглашений на поставку товаров.

Результаты декларирования товаров и транспортных средств могут быть использованы должностными лицами таможенных органов для различных целей: правоохранительная деятельность (борьба с контрабандой и другими нарушениями таможенных), налог (налоговой декларации) для административного регулирования внешнеэкономической деятельности (квотирования, лицензирования , и так далее. д.) организация других видов государственного контроля через таможенную границу (ветеринарного, фитосанитарного, экологического, радиации и т.д.), проведение внешней торговли (таможенные) статистики и т.д.

Имеет первостепенное значение для механизма таможенно-тарифного регулирования. В самобытных обычаев и тарифных отношений, возникающих непосредственно в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, время обязательства по уплате таможенных пошлин и налогов, связанных с принятием таможенной декларации должностного лица таможенного органа. Описывая принцип таможенной декларации, следует отметить,: таможенное законодательство связывает возникновение обязанности таможенных пошлин и налогов не кормят какой-либо документ, который не содержит информацию о товарах и транспортных средств, проходящих таможенное оформление и таможенный контроль, но только таможенная декларация , в которой, как правило, содержит окончательные данные по внешней питания для точности из которых декларант несет ответственность в соответствии с законом. Таким образом, уведомление о пересечении границы не может привести к налоговой ответственности, поскольку tovaroraspredelitelya оставляет за собой право отозвать такое уведомление (заявление) с вытекающими отсюда последствиями (отказ от таможенного оформления и вывоза товаров за пределы таможенной территории).

Это право остается с ним до момента таможенной декларации должностного лица таможенного органа.

Принцип таможенной декларации означает, что все основные данные, необходимые для расчета суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин и таможенных формальностей, должны быть представлены лицом, перемещающим товары (владелец товара, покупателя и т.д.), или таможенным представителем. Очевидно, что такая процедура для получения информации для таможенных целей не исключает прием ложной или неточной информации, преднамеренно искажает декларанта. Тем не менее, преимущества использования данного принципа в таможенной декларации "перевешивают" в сравнении с его недостатками.

Использование декларацию таможенным органам выгодно, потому что это позволяет нам ограничить выборочный контроль перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств. При отсутствии таможенных деклараций, таможенные чиновники должны рассчитывать, взвешивать, измерять все товары, подлежащие экспортному и налог на импорт или подвержены воздействию ряда административных запретов и ограничений. В конечном итоге это привело к значительной задержке товаров на таможне, и будет иметь значительное торможение и негативное влияние на развитие иностранной валюты.

Альтернативная таможенная декларация может служить в качестве административного метода для определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, количественных и качественных характеристик товаров и транспортных средств. Но, используя этот метод, таможенные органы не должны иметь возможность сравнить данные, заявленной декларантом, с результатами проверки, произведенной должностными лицами таможенных органов, что снижает эффективность таможенного контроля. Кроме того, отсутствие таможенной декларации может привести к значительному увеличению числа судебных и административных разбирательств, в первую очередь в связи с определением налоговой базы.

Правда построен таможенное законодательство является укрепление экономики страны, благосостояния ее жителей, а таможенная декларация играет в этом процессе важную роль, так как правильная заполнения декларации - основа нормального функционирования таможенной службы. Неправильное заявление влечет за собой административную и уголовную ответственность.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно правовые акты

."Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)

."Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999)

.Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации"

.РЕШЕНИЕ от 18 июня 2010 г. N 287. «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации».

.Решение Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 14.10.2010 №422 «О форме таможенной декларации на транспортное средство и инструкции о порядке ее заполнения»

.Статья: Анализ Соглашения Таможенного союза о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования (Истомин Ф.О.) ("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 12)

.Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства")

."Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999)

.Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 259 "О требованиях, применяемых к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза и убытия с этой территории"

.Статья: Предварительное таможенное декларирование товаров по Таможенному кодексу Таможенного союза (Толстая С.Б.) ("Право и экономика", 2010, N 12)

.Статья: О таможенном регулировании в России (Сизова К.А.) ("Налоговый вестник", 2011, N 2)

."Международная Конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров" (Заключена в Брюсселе 14.06.1983) (вместе с Протоколом от 24.06.1986)

.Статья: Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (Логинов П.Б.) ("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2010, N

Литература

.Шевелев М.Ю. Таможенное дело.- М.: Дело, 2009. - C. 132-137.

.Кудряев, В.А. Организация работы с документами: учеб. / под ред. проф. В.А. Кудряева. - М.: ИНФА-М, 2011. - C. 64-73.

.Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий: учеб./под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб: КОРОНА принт, 2011. - C.9-17.

.Черкасова, Ю.М. Информационные технологии управления: учеб. пособие / под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФА-М, 2010. - C. 152-164.

.Зайцев, Н.Г. Принципы информационного обеспечения в системах переработки информации и управления / Н.Г. Зайцев, 2011. - C. 41-46.

Похожие работы на - Процедурные аспекты декларирования товаров

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!