Разработка автоматизированного модуля поиска рекламных площадок по критериям клиента для сайта рекламного агентства 'Масс медиа'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,05 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка автоматизированного модуля поиска рекламных площадок по критериям клиента для сайта рекламного агентства 'Масс медиа'

Содержание

Реферат

Введение

1. Архитектура предприятия

1.1 Миссия, стратегия развития, краткосрочные и долгосрочные цели ведения хозяйственной деятельности

1.2 Текущая системная архитектура

2. Требования к системной архитектуре (техническое задание) и концепция проекта

2.1 Детальная характеристика объекта автоматизации и его связей с другими объектами информационной системы

.2 Формулировка проблемы, назначение и цели создания автоматизированного модуля

2.3 Требования к автоматизированному модулю

3. Проектные решения и решения по управлению проектом

3.1 Функциональная архитектура автоматизированного модуля

3.2 Архитектура данных автоматизированного модуля

4. Расчет экономической эффективности проектных решений

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Е

Приложение Ж

Приложение З

Приложение И

Приложение К

Приложение Л

Приложение М

Приложение Н

Реферат

Формы пользовательского интерфейса, функции, объекты, эскизный проект, автоматизация, техническое задание, технорабочий проект.

Цель работы - проект автоматизированного модуля поиска рекламных площадок, удовлетворяющих требованиям клиента, для сайта заказов рекламных площадок рекламного агентства «Масс медиа».

В процессе проектирования разрабатываются техническое задание, технорабочий проект и проводятся расчеты трудоемкости проектных решений.

В результате проектирования были выявлены особенности работы рекламного агентства «Масс медиа», сформулированы требования к автоматизированному модулю, удовлетворяющие современным информационным потребностям пользователей.

Выпускная квалификационная работы состоит из 4 глав. Первая глава представляет собой описание организации. Вторая глава представляет собой техническое задание, в котором описаны требования, предъявляемые к подсистеме. В третьей главе представлен технорабочий проект, описывающий основные принципы функционирования подсистемы. В четвертой - расчет трудоемкости проектных решений.

Введение

В настоящее время реклама является основным инструментом продвижения товаров и услуг. Множество физических и юридических лиц нуждаются в размещении качественной рекламы на различных носителях, будь то телевизионные либо радио трансляции или площадки наружной рекламы.

Создание сайта в Интернет открывает новые возможности по расширению, информационной поддержке и рекламе бизнеса.Но для этого требуется систематизация информации на сайте для привлечения большего числа пользователей, а также автоматизация работы самого сайта для достижения максимальной выгоды.

В данной выпускной квалификационной работе проводится проектирование автоматизированного модуля поиска рекламный площадок по критериям клиента на примере сайта заказа наружной рекламы агентства «Масс Медиа». Данный автоматизированный модуль позволит сократить время консультирования клиентов по выбору рекламных площадок, предоставляемых агентством «Масс Медиа».

Целью данной выпускной квалификационной работы является проект автоматизированного модуля поиска рекламных площадок рекламного агентства «Масс Медиа».

Задачами выпускной квалификационной работы являются:

2.      Описание и анализ текущей структуры сайта заказа наружной рекламы агентства «Масс Медиа».

.        Постановка требований к проектируемому модулю.

.        Описание функциональной архитектуры и архитектуры данных проектируемого модуля.

.        Проектирование интерфейса пользователя.

.        Выполнение рабочего проекта.

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы связана с отсутствием готовых модулей для сайта, имеющих широкие возможности по поиску интересующих клиента рекламных площадок.

В первой главе приводятся результаты исследования рекламного агентства «Масс Медиа», организационной и информационной структуры предприятия.

Во второй главе описываются проблемы рекламного агентства «Масс Медиа», в частности сайта агентства по заказу наружной рекламы, которые можно решить информационными средствами, так же описываются требования к проектируемому автоматизированному модулю.

В третьей главе автор описывает функциональную архитектуру и архитектуру данных проектируемого автоматизированного модуля.

В четвертой главе автор рассчитывает экономическую эффективность проектных решений и срок окупаемости проектируемого автоматизированного модуля.

При выполнении выпускной квалификационной работы автором использовались учебные пособия и методические материалы. Также автор использовал ресурсы сети Интернет.

Модели, создание которых планируется на этапе технического проектирования будут выполняться с использованием методологии IDEF0.

1. Архитектура предприятия

1.1    Миссия, стратегия развития, краткосрочные и долгосрочные цели ведения хозяйственной деятельности

Рекламное агентство «Массмедиа» основано в городе Хабаровск в 2006 году. На данный момент компанию занимает лидирующую позицию в городе Хабаровск по оказанию услуг рекламы на телевидении и радио, наружной рекламы и Интернет-продвижения.

мая 2006 года Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю рекламному агентству выдана лицензия на оказание услуг рекламы.

Генеральным директором рекламного агентства «Масс медиа» с момента ее создания и по настоящее время является Нефёдов Валерий Александрович.

Все сотрудники рекламного агентства «Масс медиа» являются профессионалами своего дела так, как каждый имеет высшее образование в своем направлении и огромный опыт, полученный в процессе большого стажа работы. Сотрудники ежегодно совершенствуют свои навыки, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах и тренингах. Для мотивации сотрудников используется система премирования за проделанную работу. Возраст сотрудников находится в пределах 25-40 лет.

Миссия рекламного агентства «Масс медиа» заключается в удовлетворении потребности граждан и юридических лиц в услугах по размещению рекламы на телевидении и радио, наружной рекламы и Интернет-продвижения.

Основной целью рекламного агентства «Масс медиа» является постоянное повышение качества предоставлении услуг рекламы и увеличение объемов предоставления этих услуг и, как следствие, получение прибыли и увеличение своей доли на рынке. Эту цель можно назвать стратегической целью компании.

Усиление позиций на основных целевых рынках за счет удовлетворения потребности клиентов в услугах компании.

1.2    Бизнес-архитектура предприятия

Реестр продуктов и услуг.

Предметом деятельности рекламного агентства «Масс медиа» является предоставление рекламных услуг физическим и юридическим лицам. Исходя из этого можно выделить следующие основные виды деятельности компании.

Оказание услуг консультирования рекламодателей по максимально эффективному продвижению продукта.

.    Оказание услуг консультирования и планирования. Подразумевает изучение различных товаров, а также ситуации на рынке относительно конкурентоспособности, исследование рыночной системы в целом, методов сбыта товаров, уже имеющихся рекламных средств, с последующим выявлением максимально эффективного пути продвижения товара или услуги.А так же составление плана, по которому будет работать рекламная компания.

2.      Оказание услуг непосредственной подготовки рекламы включает создание продукции рекламного характера, а также комплексных рекламных компаний. Также персонал подобных агентств сотрудничает с различными внешними специалистами, студиями, типографскими издательствами.

.        Оказание услуг размещения рекламы ведется специалистами в ускоренных темпах и подразумевает приобретение услуг рекламоносителей, передачу оригинала сообщения, контролирование размещения этого сообщения, создание почтовых рассылок, проведение выставок, ярмарок, а также проведение всевозможных расчетов, как с рекламодателями, так и со средствами массовой информации.

Также разделим всю деятельность рекламного агентства «Масс медиа» на следующие этапы:

.    Этап консультирования: рекламное агентство консультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии, информирует обо всех преимуществах и недостатках той или иной рекламной стратегии, определяет цели и задачи рекламной стратегии.

2.      Этап планирования: рекламное агентство проводит необходимые маркетинговые исследования рынка и текущего положения клиента на данном рынке, составляет план рекламной кампании, осуществляет медиапланирование.

.        Этап создания рекламного продукта включает разработку и реализацию творческой концепции, куда входит расчет стоимости и производство (съемка рекламного ролика, запись аудио ролика, печать рекламных материалов и т. д.).

.        Этап предварительного тестирования готового рекламного продукта определяет качество готового изделия перед его размещением и соответствие изделия требованиям, которые заложены в рекламной стратегии.

5.  Этап размещения, контроля и измерения эффективности готового рекламного продукта в соответствии с рекламной стратегией. Сравнение положений клиента на рынке до размещения рекламного продукта и после, опрос клиента на удовлетворенность полученных рекламных услуг.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что рекламное агентство«Масс медиа» выполняет поставленную перед собой цель и решает поставленные задачи. Также можно сказать, что агентство развивает услуги рекламы, улучшает качество и расширяет спектр предоставления этих услуг, для укрепления своих позиций на рынке. На рисунке 1 представлена диаграмма распределения прибыли по направлениям деятельности.

Рисунок 1 - Распределение прибыли по направлениям деятельности, %

Бизнес-процессы и бизнес-функции предприятия.

Исходя из описания предоставляемых услуг, которые указаны выше в разделе «реестр продуктов и услуг» можно сказать, что рекламное агентство «Масс Медиа» оказывает полный спектр рекламных услуг для физических и юридических лиц. На основании вышесказанного сформулируем список основных бизнес-процессов компании:

.       

Похожие работы на - Разработка автоматизированного модуля поиска рекламных площадок по критериям клиента для сайта рекламного агентства 'Масс медиа'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!