Система коммутации на примере Hipath 3800 фирмы Siemens и её многоцелевое применение

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    53,74 Кб
  • Опубликовано:
    2016-01-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Система коммутации на примере Hipath 3800 фирмы Siemens и её многоцелевое применение















КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Цифровые системы коммутации

На тему: Система коммутации на примере Hipath 3800 фирмы Siemens и её многоцелевое применение

Оглавление

Введение

Раздел 1. Siemens HiPath (техническая часть)

.1 HiPath 3000 - обзор принципов работы

.2 Конструкция HiPath 3800

.3 Консоль телефониста

.4 HiPath HG1500

.5 Организация сетей

.6 Технические данные

Раздел 2. Siemens HiPath (программная часть)

.1 HiPath ComScendo лицензии

.2 Прикладные решения

Раздел 3. Проектирование сети СПС

Заключение

Список используемой литературы

 

Введение

Качество обслуживания и поддержки клиентов - важнейший фактор успеха любого бизнеса. Другими словами, жизненно важно, чтобы ваши клиенты могли без проблем связываться с вами. При этом ваш телефон становится главным инструментом обеспечения связи. 3800 представляет собой инновационную, гибкую конвергентную платформу. Платформа идеально адаптирована для использования в коммуникационной структуре компании, работающей в сегменте малого и среднего бизнеса. Данная система реализует идеальное решение, оптимизирующее эксплуатационные затраты и затраты на осуществление бизнес-процессов, в частности, при выполнении процессов оптимизации роста и гладкой интеграции филиальных структур или мобильного персонала. В семействе HiPath 3000 предусмотрена работа до 1000 пользователей, распределенных по 32 местоположениям.

Система HiPath 3800 - это защищенная и надежная коммуникационная система с высокой степенью отказоустойчивости. Система идеальна при применении как в окружениях с коммутацией пакетов (LAN/WAN), так и в окружениях с коммутацией каналов (ISDN), а также в сочетании обоих типов этих окружений. Эти возможности гарантируют оптимальную поэтапную миграцию как со стороны сети, так и со стороны пользователя. Гибкость системы HiPath 3800 особенно наглядно проявляется в смешанных окружениях, где уже установлен компонент Voice over IP, однако продолжают использоваться традиционные аналоговые и цифровые телефоны, факсовые аппараты и модемы.

Система HiPath 3800 поддерживает любые комбинации IP, аналоговых и цифровых телефонов, а также ПК-клиентов и беспроводных телефонных аппаратов. Усовершенствованные функции традиционной телефонии, к которым добавлена функциональность таких специализированных прогр. приложений, как CTI (Computer Telephony Integration), UCD (Universal Call Distribution), и универсального обмена сообщениями поддерживают все коммуникационные процессы на любом рабочем месте и во всех рабочих окружениях. При отсутствии сотрудника на рабочем месте функции работы в группе (Team) или интегрированной голосовой почты гарантируют переадресацию вызова в соответствующее местоположение. Богатая функциональность шеф-секретарских групп системы HiPath 3800 обеспечивает удобную обработку коммуникационных потоков на станциях дежурных операторов или секретарей, в которых пересекаются потоки различных коммуникационных процессов. Интегрированная функциональность распределения вызовов обеспечивает высокую доступность и гарантирует установление быстрого контакта с клиентом. Все вышеперечисленные факторы не только способствуют более простому и удобному использованию телефонных функций, но и делают всю работу более эффективной.

Обеспечение защищенных подключений в компании. Система HiPath 3000 предлагает современные механизмы обеспечения безопасности для оптимального подключения к сети компании в целях более качественного удовлетворения требований, связанных с повышением уровня мобильности персонала и появлением новых рабочих моделей (например, работа «на дому»). Встроенная функция VPN (виртуальной частной сети, Virtual Private Network) позволяет персоналу компании в любое время получать доступ к конфиденциальной информации, находясь в любой точке мира, используя для этого недорогое и безопасное интернет-соединение. Еще одним значительным преимуществом является то, что доступ к мобильному персоналу можно осуществлять по единому для каждого сотрудника телефонному номеру компании, вне зависимости от его местоположения. Такая организация обслуживания безопасна и эффективна с точки зрения затрат.

Сокращение затрат. Объединяя процессы передачи голоса и данных в сети на базе IP, наши заказчики смогут не только развертывать прогр. приложения, использование которых в конечном счете приведет к снижению себестоимости обработки вызовов для компании и затрат на оборудование, но и значительно повысит производительность работы компании. Теперь отпадает необходимость в установке и обслуживании отдельной сети передачи голоса, что приводит к значительному снижению издержек, связанных с администрированием и обслуживанием систем и прогр. приложений, поскольку эти задачи будут выполняться централизованно. Кроме того, существующие интернет-подключения оптимизируются и настраиваются таким образом, чтобы можно было осуществлять вызовы в общедоступную телефонную сеть, сокращая, таким образом, затраты на создание отдельных каналов ISDN.

Раздел 1. Siemens HiPath (техническая часть)

.1 HiPath 3000 - обзор принципов работы

В системе HiPath 3000 реализован целый ряд дополнительных коммуникационных функций для предприятий малого и среднего бизнеса. Доступ к общедоступной телефонной сети осуществляется через операторов аналоговых или ISDN-сетей или через интернет-подключения к альтернативным провайдерам услуг интернет-телефонии (ISP/ITSP). IP-телефоны со встроенными мини-коммутаторами можно без проблем интегрировать в существующую инфраструктуру LAN, используя концепцию one wire to the desk (одного кабеля к рабочему месту). Беспроводную связь для работы прогр. приложений передачи голоса и данных можно также организовать с использованием базовых станций WLAN. Цифровые системные телефоны (UP0/E) можно использовать совместно с IP-телефонами, заменять одни на другие и модернизировать. При этом можно по-прежнему пользоваться традиционными аналоговыми телефонами, факсовыми аппаратами и домофонами, а также беспроводными телефонными аппаратами на базе технологии DECT. Функции голосовой почты* уже интегрированы в малые системы. Для удовлетворения требований предприятий более крупного размера предусмотрено интегрированное решение HiPath Xpressions Compact**, которое позволяет организовывать ящики голосовой почты с набором специальных функций и функцию автосекретаря (дежурного оператора), управляемого командами меню. Во всех моделях системы HiPath 3000 применяется интерфейс телекоммуникационных технологий с использованием вычислительной техники CSTA (Computer Supported Telecommunications Applications), используемый для реализации децентрализованных (1-st party)и централизованных, на базе сервера(3-ed party), решений CTI.

Дополнительные серверные решения для универсальных систем обмена сообщениями и решений контакт -центра через стандартизованные интерфейсы прогр. приложений служат ускорению обработки бизнес-процессов и повышению производительности.

1.2 Конструкция HiPath 3800


Два варианта HiPath 3800, в зависимости от предъявляемых требований, может применяться как:

·   Система в одном боксе (базовый бокс BB)

·        Система из двух боксов (BB + бокс расширения EB)

Рекомендации по сборке

В базовом боксе BB имеется девять установочных мест, в боксе расширения EB - тринадцать установочных мест для периферийных модулей. Постоянное установочное место имеет центральное устройство управления CBSAP (слот 6, только в BB).

В зависимости от потребности, блок питания LUNA2 может использоваться до трех раз в базовом блоке BB и до четырех раз в боксе расширения EB.

Для подключения периферии в HiPath 3800 имеются различные возможности:

Штекер SIVAPAC на объединительной плате для подключения внешнего кросса MDFU-E через элемент каблирования Cablu (Cabling Units = изготовленные на заводе элементы для разводки кабелей) или для подключения внешних коммутационных панелей.

Соединительные панели c гнездами RJ45 для непосредственного подключения периферии. Соединительные панели насаживаются на штекер SIVAPAC объединительной платы.

Только для США: Соединительные панели c гнездом CHAMP для непосредственного подключения периферии. Соединительные панели насаживаются на штекер SIVAPAC объединительной платы.

Соединительные панели cо штекерами SIPAC 1 SU для подключения внешнего кросса MDFU-E или внешней соединительной панели через элемент каблирования.

Соединительные панели насаживаются на штекер SIVAPAC объединительной платы.

Решение о том, какая из возможностей подключения будет использоваться, принимается по согласованию с клиентом при заключении договора. В соответствии с этим боксы поставляются с установленными соединительными панелями или без них.

Два возможных способа монтажа HiPath 3800 предназначен как для отдельного монтажа, так и для монтажа в шкафу типоразмера 19’’.

Модули и Платы Hipath 3800

Модули:

1)      IMODC для HiPath 3800

Интегрированный модем для дистанционного управления IMODC для HiPath3800.

2)      LIMS для HiPath 3800

Модуль LAN-интерфейса (LIMS) для HiPath 3800.

LUNA2 для HiPath 3800

Блок питания LUNA2 для HiPath 3800.

Платы :

1)      ALUM PFT 4 для HiPath 3800

Устр-во переключения внешней линии HKZ (ALUM) для следующих 4 СЛ (PFT 4) для HiPath 3800.

2)      DIU-N2 для HiPath 3800

ISDN модуль S2M DIUN2 на 2 B-канала для HiPath 3800.

3)      HG 1500 V3.0 для HiPath 3800

HG 1500 V3.0 базовый пакет вкл. лицензии на 2 B-канала для HiPath 3800.

4)      NPPAB 24XRJ45 для Hipath 3800

Внутренняя патч-панель NPPAB (24XRJ45, 2-проводная) для Hipath 3800.

5)      NPPS0 8xRJ45 для HiPath 3800

Внутренняя патч-панель NPPS0 (8X RJ45, 4-проводная) для HiPath 3800.

6)      REALS для HiPath 3800

Устр-во переключения внешней линии HKZ (ALUM) и 4 контакта со свободным потенциалом (REALS) для HiPath 3800.

7)      RGMOD для HiPath 3800

RGMOD для генерирования вызывного напряжения 75 В для HiPath 3800.

8)      SLMA24 для HiPath 3800

Модуль аналоговых АЛ (SLMA24) для HiPath3800 (Ring 44V / с CLIP)

9)      SLMA24 для HiPath 3800 (75 В, без CLIP)

Аналоговый абонентский модуль (24 a/b) SLMA24 для HiPath 3800 (вызывное напряжение 75 В, без CLIP).

10)    SLMO8 для HiPath 3800

Модуль (8 UP0/E) SLMO 8 для HiPath3800.

11)    STMD3 для HiPath 3800

Модуль цифровых интерфейсов S0 для HiPath 3800.

12)    TM2LP для HiPath 3800

Аналоговый модуль СЛ (8 HKZ) с тарификацией по сигналу 16 кГц для HiPath 3800.

13)    TMEW2 для HiPath 3800

Аналоговый модуль E&M (4 комплекта) TMEW2 для HiPath3800.

14)    SLCN для HiPath 3800

Модуль SLCN для Cordless Office на HiPath 3800.

)        DIUN2 (Digital Interface Unit ISDN - блок цифрового интерфейса ISDN) предоставляет 2 x 30 B-каналов (голосовые каналы) для HiPath 3800, которые используются:

● для линейного ввода S2M (через NT).

● для объединения в сеть S2M через линии S2M

)        PBXXX

Для поддержки специфических для отдельных стран протоколов CAS модуль PBXXX (Peripheral Board XXX - Периферийная плата) может использоваться в HiPath 3800. Модуль работает как конвертор, преобразующий протокол Евро-ЦСИС (Euro-ISDN) в тракте S2M в протокол сигнализации по выделенному каналу CAS. Использование модуля возможно только в сочетании с DIUN2. Однако PBXXX всегда следует вставлять слева рядом с модулем DIUN2.

Так как аппаратные средства модуля PBXXX не распознаются, требуется офлайновая установка с помощью HiPath 3000 Manager E. В качестве подлежащего конфигурированию модуля следует задавать DIUN2 + PBXXX. После конфигурирования данные модуля видимы в HiPath 3000 Manager E. Естественно, только в исполнении ПО, так как модуль PBXXX конфигурируется только программно. Офлайновая установка PBXXX служит только для визуализации модуля посредством HiPath 3000 Manager E.

)        SLCN (Subscriber Line Module Cordless New - Новый абонентский модуль для беспроводной связи) используется в HiPath 3800 и и обеспечивает подключение базовых станций для HiPath Cordless Office. Для этого имеется 16 портов UP0/E. До четырех модулей SLCN могут использоваться в одной системе . Глава 11 содержит основную информацию о возможностях использования HiPath Cordless Office. Условием хорошей работы системы HiPath Cordless Office является подача высокоточного тактового импульса на базовые станции. Для этого субмодуль CMSдолжен быть установлен на модуль CBSAP.

1.3 Консоль телефониста

Attendant

Системный телефон optiPoint может использоваться в качестве консоли телефониста. Внутренний доступ к консоли телефониста осуществляется по второму номеру из телефонного справочника. Если количество вызовов в очереди превысит заданное значение, вызовы будут переадресовываться на другой указанный аппарат. Вызов будет переадресован также и при превышении заданного времени ожидания в очереди.

С консоли можно коммутировать внешние вызовы, если сконфигурирована функция автоматической входящей связи (DDI/DID). В режиме автоматической связи это рабочее место может выполнять роль справочной, места сброса вызовов или дежурного аппарата.

Специальные функции и услуги

Кроме традиционных телефонных функций можно пользоваться специальными функциями и услугами.

·      Ночной режим

·              Телефонный справочник

·              Число ожидающих вызовов (в системе можно организовать не более чем на 6 телефонах)

·              Разрешение сигнализации второго вызова

·              Удержание вызова

·              Линейная клавиша 1

·              Линейная клавиша 2

·              Отбой

Одну клавишу можно запрограммировать под функцию Ошибка.  По внутренней связи консоль телефониста доступна по второму номеру.  Возможна коммутация свободных внешних линий и удерживаемых соединений.  При достижении определенного количества ожидающих вызовов осуществляется переключение вызовов на другой заданный аппарат. Вызов переключается также и в том случае, если время ожидания соединения превысит заданное значение.  Работа без консоли телефониста тоже обеспечена. В этом случае роль консоли выполняет абонент, за которым закреплена соединительная линия. Attendant

Этот программный пакет создает удобную консоль телефониста на экране вашего ПК. Все функции коммутации активируются и реализуются через клавиатуру или с помощью мышки ПК. PC-Attendant можно подключить через интерфейсы V.24, USB или IP. (Более подробную информацию см. в проспекте на optiClient Attendant)  Табло занятости optiPoint (BLF) представляет собой приставку преимущественно к optiPoint Attendant. Оно располагает 90 произвольно программируемыми функциональными клавишами со светодиодами. Индивидуальное распределение светодиодов производится с телефона или с помощью HiPath 3000/5000 Manager C/E. На табло занятости отображается состояние абонента (свободен, занят, идет вызов). Терминал Брайля.

Подключенное к ПК дополнительное устройство преобразует оптическую индикацию в шрифт Брайля, так что слабовидящий оператор может выполнять все функции коммутации соединений (есть не для всех стран).

Функции шеф-секретарь

Данные функции обеспечивают быструю коммуникацию между шефом и секретарем.

·      Сигнализация второго вызова на аппарате шефа с телефона секретаря

·              Схема замещения (на временное отсутствие)

·              Переключение соединения на аппарат секретаря

·              Клавиши прямой связи на аппаратах шефа и секретаря

·              Второй телефон с параллельной сигнализацией вызова на основной

·              аппарат шефа

·              Личная линия для шефа или секретаря

Приставка optiPoint BLF

Приставка на 90 программируемых клавиш или как еще ее называют табло занятости, так как она прекрасно отображает состояние абонента. Приставка имеет 90 функциональных клавиш с двойным регистром, для размещения под ними номеров абонентов или функций, - светодиоды для оптической сигнализации у каждой клавиши. Максимально возможно подключить две приставки optiPoint BLF (зависит от систем HiPath). Приставку optiPoint BLF можно комбинировать с optiPoint KeyModule. При этом, максимально можно подключать один optiPoint KeyModule и одну optiPoint BLF. Если подключить к терминалу два табло занятости optiPoint BLF - можно получить настоящий диспетчерский пульт на 200 абонентов, который, к тому же, не занимает уж очень много места на столе.

Администрирование системы

Пользователь может осуществлять администрирование системы с телефонного аппарата или с помощью HiPath 3000/5000 Manager E (дополнительную информацию см. в проспекте на HiPath 3000/5000 Manager E).

Функция Assistant TC позволяет пользователю администрировать систему с любого системного телефона с дисплеем. Для этого рекомендуется аппарат optiPoint 600, поскольку у него есть буквенно-цифровая клавиатура (напр. для ввода фамилий абонентов). HiPath 3000/5000 Manager E - это инструментарий пользователя, работающий под ОС Microsoft ® Windows и подключаемые к системе через LAN-интерфейсы V.24, S0 или TCP/IP.

Для полной инсталляции телекоммуникационной системы и выполнения всего объема администрирования специалисты сервиса располагают и другим сервисным инструментарием на базе ПК или возможностью изменения и настроек телекоммуникационной платформы с помощью дистанционного управления. При этом обеспечивается всеобъемлющая защита данных пользователя в соответствии с действующими правовыми нормами.

С помощью LAN-интерфейса телекоммуникационная платформа может подключаться к ЛВС. Обмен данными осуществляется по протоколу SNMP (Simple Network Management Protocol):

·              Администрирование системы

·              Управление ошибками

·              Обновление системного ПО

 

.4 HiPath HG1500


Представляет собой экономичное решение по работе с данными для предприятий со средним информационным потоком. С помощью HiPath HG 1500 коммуникационная система HiPath 3000 или Hicom 150 Office v.2.2 превращается в многоцелевой сервер. HiPath HG 1500 обеспечивает прямое подключение сетей ЛВС (Ethernet 10/100 Мбит/с) к системам серии HiPath 3000 (3700 / 3750, 3500 / 3550 и 3300 / 3350), а так же системы серии Hicom 150 Office (OfficePro,OfficeCom и OfficePoint).  Таким образом, с любого включенного в сеть ЛВС ПК обеспечивается передача речи, телефаксов и данных по сети ISDN, благодаря чему с помощью HiPath 3000или Hicom 150 Office v.2.2 можно реализовать следующие многопользовательские коммуникационные решения и прогр. приложения:

·      OptiClient 130 с функциями аппарата Optiset E (или другие ПК-прогр. приложения для VoIP, например NetMeeting);

·              Связь ЛВС-ЛВС по сети ISDN;

·              Удаленный ЛВС-доступ / удаленное рабочее место;

·              Доступ к сети Интернет.

В зависимости от необходимой ширины полосы пропускания HiPath HG 1500 гибко использует шины ISDN и интеллектуальность LCR системы HiPath 3000 илиHicom 150 Office v.2.2 для передачи речи, телефаксов и данных. При этом не требуется ни выносных маршрутизаторов, ни дополнительных серверов или ISDN-карт для включенных в сеть ЛВС ПК, поскольку HiPath HG 1500 включает в себя функции маршрутизатора, брандмауэра и обеспечения безопасности. Администрирование, сбор информации об ошибках и состоянии системы и управление ресурсами осуществляется на центральной платформе через стандартную систему управления сетью по протоколу SNMP.

Voice over IP (VoIP)

Наряду с передачей данных и телефаксов OptiClient 130 обеспечивает как связь с любым телефонным аппаратом, так и связь со стандартным клиентом Н.323, включая удаленный OptiClient 130.

·   Интеграция в мир Microsoft NT с современным профессиональным пользовательским интерфейсом;

·        Комфортные функции как на системном телефоне;

·        Поддержка клиентов стандарта Н.323 с базовыми функциями;

·        Поддержка параллельного разделения ресурсов между прогр. приложениями;

·        Сохранение внутренних абонентских номеров независимо от местонахождения абонента;

·        Сохранение индивидуальной категории абонента и параметров, например программирование клавиш;

·        Доступ к внутренней сети ЛВС с удаленного рабочего места для передачи речи, телефаксов и данных всего по одному В-каналу;

·        Подключение телефонных аппаратов Optiset E к сети ЛВС Ethernet через optiPoint IPadapter.

Связь ЛВС - ЛВС

Через соединение ЛВС - ЛВС локальные сети Ethernet, расположенные в различных местах, можно объединить по коммутируемым каналам ISDN в единую фирменную сеть, по которой филиалы могут обращаться, например, к центральному банку данных или банкам данных других филиалов фирмы. Это создает условия для интерактивного объединения рабочих процессов в географически распределенных организациях.  При наличии связи ЛВС - ЛВС через HiPath HG 1500 в зависимости от величины информационного потока и используемых прикладных пакетов в один виртуальный канал могут автоматически объединяться до 8 или 16 В-каналов. Предельное число автоматически подключаемых В-каналов можно задавать заранее по каждому маршруту.

Удаленный ЛВС - доступ

Определенным пользователям ПК, установленным за пределами фирменной сети ЛВС и подключенным к этой сети, предоставляется удаленный доступ к центральным источникам информации и компьютерным прогр. приложениям. Благодаря этому рабочие места в домашнем офисе получают те же услуги сети ЛВС (передача данных, электронная почта, ПК-программы), что и рабочие места фирменной сети ЛВС.

Доступ в Интернет

Кроме использования связи ЛВС - ЛВС существует также возможность Интернет-маршрутизации со следующими услугами:

·   Динамическое получение IP-адресов от Интернет-провайдера;

·        Доступ в Интернет только по одному IP-адресу Интернет-провайдера, т.е. наиболее дешевое решение для всех пользователей ПК в сети;

·        Динамическое или статическое формирование канала (подключение дополнительных В-каналов в зависимости от нагрузки); Интернет-провайдер должен, естественно, поддерживать эти услуги. 

Технические характеристики HiPath HG 1500

Требования к системе:

·   Наличие системы HiPath 3000 или Hicom 150 Office v.2.2;

·        Наличие, по крайней мере, одного базового ввода Euro-ISDN (связь с сетью или другой системой Hipath или Hicom);

·        Наличие, по крайней мере, одного свободного слота на основной системе. Интерфейсы и протоколы:

Со стороны города ISDN канал So АТС работает на базовой скорости ISDN каналов So (144 кбит/с). Городские 2-х Стандартные городские проводные каналы a/b абонентские каналы 60 канальный стык Цифровой ИКМ DIUN2 (поток Е1) на 60 каналов (2 МГб/с) E&M 4-х проводный канал E&M для сопряжения АТС со спутниковыми системами или со смежными АТС

Со стороны абонента. ISDN канал So Абонентский интерфейс So для оконечных устройств с независимым электропитанием. Абонентские 2-х Стандартный интерфейс a/b проводные для подключения аналоговых каналы a/b телефонных аппаратов,факсов, модемов. Цифровые двухканальный интерфейс проводные Upoe для подключения каналы UP0e системных телефонных аппаратов серии OptiPoint 500 и прочих цифровых и аналоговых устройств через адаптеры. Интерфейс V-24 Для подключения компьютера, тарификатора или принтера с целью соответственно настройки системы или вывода данных тарификации Интерфейс SLCN Для подключения сети HiPath Cordless -cистемы микросотовой связи HG 1500 Для подключения сетей ЛВС Ethernet (10/100 мбит/с) и IP телефонов.

Примечание

Интерфейсы So, V-24, S2M, E&M, a/b являются стандартными для любого телекоммуникационного оборудования. Интерфейсы UP0e, SLCN, является интерфейсом фирмы SIEMENS и используется только в системах HiPath. Существующие HiPath 3800 представлены двумя моделями:3800 для напольного монтажа3800 для монтажа в 19” стойку

Преимущества

Повышенная производительность

Источники питания LUNA2 с возможностью дублированного питания

Занимает меньше места (в сравнении с 37x0)

Упрощение в обслуживании благодаря расширенной системе кроссировки

Один и тот же бокс для напольного и 19" монтажа

Слоты расширения

слотов для плат расширения в базовом боксе + материнская плата (CBSAP)

слотов для плат расширения в боксе расширения

слота расширения в сумме при использовании обоих боксов

·   В HiPath 3300 / 3350 или Hicom 150 Office v.2.2 c HiPath HG 1500 можно использовать до 48 В-каналов ISDN (в зависимости от системы), 16 В-каналов на одну плату;

·        Ethernet 10/100 Mbit/s autosense;

·        SNMP;

·        Интерфейс CAPI 2.0;

·        Интерфейс TAPI 2.0;

·        Поддержка протоколов безопасности PAP/CHAP/MS-CHAP;

·        H.323 (стандарт МСЭ);

·        G.711, G.723.1 Voice Coding;

·        Протоколы PPP и PPP-Multilink;

·        V.34 для аналогового удаленного доступа;

·        Согласование скорости передачи V.110 для удаленного доступа через GSM;

·        QoS согласно DIFFSERV и IEEE 802.1p.

Программные решения для интерфейса USB

CallBridge Collection Включает в себя CallBridge TA, Call-Bridge TU и CallBridge IP. Этот набор TAPI- провайдеров позволяет осуществлять набор номера через персональный компьютер, подключаемый к телефонам optiPoint 500 через USB-интерфейс.

Системные интерфейсы

Линейные интерфейсы Euro-ISDN

Интерфейс BRI S0 с протоколом DSS1

Подключение системы

Соединение точка- многоточка

● Интерфейс PRI S2M с протоколом DSS1 US-ISDN

● Интерфейсы BRI и PRI (T1)

Аналоговые соединительные линии

● Аналоговый ввод без автоматической входящей связи (DDI/DID)

Абонентские интерфейсы

Аналоговый a/b (t/r) для подключения аналоговых оконечных устройств как факс группы 2 и 3, видеотекст, модем.

Цифровой

● UP0/E для подключения цифровых двухканальных (2B+D) системных телефонов

● Для подключения базовых станций стандарта DECT Euro ISDN

● Абонентская шина S0 для подключения до 8 оконечных устройств с собственным питанием (напр. факс группы 4, карта ISDN для ПК) HG 1500 ● 10/100 BaseT. Подключение к ЛВС для речевых и информационных прогр. приложений. Максимальное количество шлюзов HiPath HG 1500 на одну систему:

 HiPath 3300 / 3350 или Hicom 150 OfficePoint v.2.2        1 шлюз

HiPath 3500 / 3550 или Hicom 150 OfficeCom v.2.2 2 шлюза

HiPath 3700 / 3750 или Hicom 150 OfficePro v.2.2   3 шлюза

 

1.5 Организация сетей


Выделенные цифровые каналы

Корпоративные сети связи могут создаваться путем соединения систем HiPath выделенными цифровыми каналами с использованием протокола CorNet NQ и CorNet N, а также систем HiPath и систем третьих фирм с использованием протокола QSig.сети

Отдельные системы HiPath 3000 (узлы) могут объединяться в сеть, построенной на базе протоколов TCP/IP. Для взаимодействия систем HiPath 3000/4000/5000 используется протокол CorNet IP.

Виртуальная сеть

Виртуальная сеть из систем HiPath, построенная на основе цифровых коммутируемых каналов рентабельна в тех случаях, когда из-за низкого объема трафика выделенные цифровые каналы оказываются нерентабельными, или когда не требуется полный объем услуг, обеспечиваемый выделенными цифровыми каналами. Возможность создания Виртуальных Частных Сетей (VPN).

Маршруты с критерием наименьшей стоимости

Эта функция используется в системах HiPath 3000 для автоматического выбора маршрутов прохождения исходящих вызовов. Соединения маршрутизируются через сети различных операторов и корпоративную сеть. Наиболее благоприятные маршруты для внешних вызовов определяются с помощью таблиц маршрутизации. Т.к. сетевые операторы в некоторых случаях часто предлагают разные тарифы для разных соединений, маршрутизация по наименьшей стоимости позволяет автоматически выбрать самый дешевый маршрут в зависимости от путей прохождения и времени суток.

Телефонные аппараты

Интерактивный интерфейс optiGuide, используемый в цифровых системных аппаратах и IP-телефонах и представляющий собой комбинацию информационного дисплея и диалоговых клавиш, позволяет пользователю самым удобным и понятным образом пользоваться всеми телефонными функциями. В зависимости от требований рабочего места пользователя, к системе HiPath 3000 можно подключать разнообразные телефонные аппараты.OptiPoint 400 SIP (модель standard) использует в качестве основного VoIP - протокола SIP ( Session Initiation Protocol). С точки зрения пользователя, телефон ничем не отличается от обычного аппарата, за исключением того, что передача голоса осуществляется через сеть пакетной коммутации. Телефон OptiPoint 400 standard SIP оборудован встроенным мини-коммутатором Ethernet 10/100 Мбит/с. Расположенный на рабочем месте компьютер может быть напрямую подключен к LAN -сети через этот мини-коммутатор, тем самым выполняется концепция "одной розетки на рабочее место". 

Возможности IP телефона Siemens OptiPoint 400 SIPнабор с пользовательской web-страницы (до 20 номеров)

Загрузка новых версий ПО (через FTP)

Переадресация вызова (CFU, CFB, CFRN)

Поддержка DNS SRVтэггирование (IEEE 802.1p)

Конфигурация ID в VLAN через DHCP CTI на базе TAPI 2.1, например, набор из MS Outlook

Три типа маршрутизации вызовов: прямая, через SIP-сервер или через SIP-шлюзнабор в основной полосе и DTMF-набор при нагрузке в реальном времени

Создание локальных конференций для 3-х участников (G.711)

Поддержка внешнего proxy

Семейство optiPoint 410 включает в себя пять моделей, что обеспечивает оптимальную согласованность с существующими требованиями к рабочему месту. Добавочный дисплейный модуль optiPoint гарантирует еще более высокое качество связи и может быть объединено с такими прогр. приложениями как Интернет WAP браузер, голосовой набор и электронная записная книга (ENB). Это большой сенсорный экран, который можно использовать как PDA и который позволяет Вам получить оперативный доступ к адресным базам данным или Web-информации. Семейство телефонов optiPoint 410 позволяет Вам контролировать расходы не только благодаря экономичной IP телефонии, но и удаленному администрированию и простым опциям plug-and-play («подсоединяй и работай») при перемещении рабочих мест. Для семейства optiPoint 410 нет невозможного, хотите ли Вы простой настенный аппарат или престижный представительский телефон.

·              Экономичный аппарат начального уровня для телефонии VoIP (передача голоса через IP). optiPoint 410 entry специально разработан для использования в местах общего пользования, таких как фойе, ресепшн или коридоры, так как он - настенный. Этот вариант совместим с CTI, имеет 8 функциональных клавиш и интуитивный пользовательский интерфейс. Две контрольных клавиши позволяют регулировать уровень громкости и звонок. Идеальное решение для пользователей, заинтересованных в IP-телефонии без излишеств и минимальном наборе функций.

·              Высокоэффективная рабочая станция, которая включает в себя широкий спектр экстра функций, а также может использовать все функции системы HiPath. Двухстрочный буквенно-цифровой LCD-дисплей является поворотным и высвечивает номер или имя звонящего. Двенадцать функциональных клавиш и 3 диалоговые клавиши для интерактивного сопровождения пользователя поддерживает весь спектр доступных услуг. optiPoint 410 economy подходит для компаний с необходимостью принимать большой объем вызовов, таких как отели, офисы и предприятия малого и среднего размера, желающие воспользоваться преимуществами VoIP и CTI.

·              optiPoint 410 economy plus. В дополнение к основным услугам эта модель подключаема к другим IP-устройствам таким как ПК, принтер и телефоны с помощью интегрированного мини-коммутатора 10/100 Base-T. С помощью лишь одного кабеля LAN вы можете экономить сетевые ресурсы (один провод на рабочее место). Подключение к наушникам и гарнитуре также доступно, что делает его идеальным продуктом для рабочих мест, требующих высокой громкости связи.

·              Полнодуплексный, универсально-сборный (модулируемый), высококлассный телефон с громкоговорителем optiPoint 410 standard включает в себя все необходимое для call-центров, конференц-залов или рабочих мест с повышенной громкостью вызовов. Он предлагает те же функции, что и optiPoint 410 economy, плюс интерфейс для двух добавочных устройств, 2 гнезда для адаптеров и головную гарнитуру. Благодаря интегрированному мини-коммутатору 10/100 Base-T, он может быть напрямую подсоединен к корпоративной сети LAN.

·              Представительская модель для тех, кто особенно ценит высококлассное оборудование. Четырехстрочный LCD дисплей с задней подсветкой и 19 функциональных клавиш создают повышенный комфорт при осуществлении телефонных вызовов. Гнездо для адаптеров и USB мастер-порт гарантируют возможности подсоединения к широкому спектру различных прогр. приложений и доступ ко всем функциям. Великолепное качество голосовой связи и полнодуплексный громкоговоритель делают работу с optiPoint 410 advance настоящим удовольствием. Это предложение дополняется различными полезными экстра функциями, включая поддержку дисплейного модуля optiPoint, устройство для гарнитурного подключения, интегрированный интерфейс с возможностью добавления до 2 устройств и интегрированный мини-коммутатор 10/100 Base-T. В дополнение ко всему этому optiPoint 410 advance содержит стандартные функции SIP, а его версия optiPoint 410 advance S поддерживает функции коммуникационной системы HiPath 8000.

Семейство optiPoint 420 представляет 5 разных моделей телефонов с адаптерами и модулями, позволяющими наилучшим образом соответствовать требованиям Вашего рабочего пространства. Хотите ли Вы престижный представительский телефон, аппарат для конференц-зала или простую настенную трубку, Вам ли необходимо инвестировать в то, что Вам действительно необходимо.

В мобильных офисных условиях или прямо на торговой точке - optiPoint 420 economy представляет Вам модель начального уровня по разумной цене с впечатляющим набором удобных функций. Вращающийся дисплей, например, высвечивает имя и номер звонящего, а удобная функция пользовательского управления optiGuide позволяет Вам насладиться всем спектром возможностей IP систем HiPath Real Time (работающим в режиме реального времени).420 economy plus. В дополнение к основным услугам модели начального уровня эта модель позволяет ПК подключиться по кабелю LAN с помощью интегрированного мини-коммутатора 10/100 Base-T, таким образом лишь один кабель LAN соединяет аппарат с рабочим местом (один провод на рабочее место). Подключение к наушникам и гарнитуре также доступно, что делает его идеальным продуктом для рабочих мест, требующих высокой громкости связи.

optiPoint 420 economy standard Этот полнодуплексный аппарат с гарнитурой громкой связи и эхоподавлением предлагает Вам оптимальное качество голосовой связи, а также эта модель легко совершенствуется с помощью добавочных модулей благодаря 2 дополнительным съемным блокам. Прогр. приложения поддерживаются в полном объеме благодаря дисплейному модулю optiPoint. Это оптимальное решение для условий повышенной загруженности вызовами, как например в call-центрах.

Модель optiPoint 420 advance - особенно престижна: 18 функциональных и 3 диалоговые клавиши, полнодуплексная гарнитурная громкая связь и большой, четырехстрочный графический дисплей предлагают Вам максимум удобство при совершении телфонных вызовов. В дополнение к этому optiPoint 420 advance поддерживает как стандартные функции SIP, так и специальные возможности коммуникационных платформ SIP HiPath 8000 (в версии optiPoint 420 advance S). К улучшенной функциональности этой модели также добавляется возможность установки двух съемных блоков для расширения с помощью добавочных модулей и поддержка прогр. приложений через дисплейный модуль optiPoint.

Семейство optiPoint 500 представляет 5 разных моделей телефонов:500 Entry Простой аппарат с базовыми возможностями. Эта недорогая модель дает Вам возможность использования таких уникальных преимуществ цифровой технологии, как быстрое соединение и отличное качество речи.

·      8 функциональных клавиш со светодиодами

·              Встроенный громкоговоритель

·              2 клавиши (плюс, минус)настройки громкости звонка, тембра звонка и тона оповещения

·              Возможность настенного монтажа

·              Цвета: арктический, марганцевый

optiPoint 500 Economy

·      12 функциональных клавиш со светодиодами

·              Встроенный громкоговоритель

·              Двухстрочный (24 символа в каждой) буквенно-цифровой поворачивающийся ЖКД

·              3 диалоговые клавиши для удобной и простой навигации в меню: клавиши Yes, Back и Next

·              2 клавиши (плюс, минус) настройки громкости звонка, тембра звонка, тона оповещения и контрастности дисплея

·              Возможность настенного монтажа

·              Цвета: арктический, марганцевый

optiPoint 500 Basic

·      12 функциональных клавиш со светодиодами

·              Встроенный громкоговоритель

·              Двухстрочный (24 символа в каждой) буквенно-цифровой поворачивающийся ЖКД

·              3 диалоговые клавиши для удобной и простой навигации в меню: клавиши Yes, Back и Next

·              2 клавиши (плюс, минус) настройки громкости звонка, тембра звонка, тона оповещения и контрастности дисплея

·              Встроенный USB-интерфейс 1.1

·              1 порт для подключения адаптера

·              1 интерфейс для подключения до 2-х модулей расширения: модуля расширения optiPoint и модуля проверки цифровой подписи

·              Возможность настенного монтажа

·              Цвета: арктический, марганцевый

Optipoint 500 Standard

12 функциональных клавиш со светодиодами

·      Полнодуплексный разговор "свободные руки" с подавлением эхо-сигналов для прослушивания в условиях рабочего места

·              Двухстрочный (24 символа в каждой) буквенно-цифровой поворачивающийся ЖКД

·              3 диалоговые клавиши для удобной и простой навигации в меню: клавиши Yes, Back и Next

·              2 клавиши (плюс, минус) настройки громкости звонка, тембра звонка, тембра разговора "свободные руки", тона оповещения и контрастности дисплея

·              Встроенный USB-интерфейс 1.1

·              1 порт для подключения адаптера

·              1 интерфейс для подключения до 2-х модулей расширения: модуля расширения optiPoint и модуля проверки цифровой подписи

·              Возможность настенного монтажа

·              Цвета: арктический, марганцевый

optiPoint 500 Advance

19 функциональных клавиш со светодиодами

·      Полнодуплексный разговор "свободные руки" с подавлением эхо-сигналов для прослушивания в условиях рабочего места

·              Двухстрочный (24 символа в каждой) буквенно-цифровой поворачивающийся ЖКД;

·              дополнительная пятисекундная подсветка дияплея

·              3 диалоговые клавиши для удобной и простой навигации в меню: клавиши Yes, Back и Next

·              2 клавиши (плюс, минус) настройки громкости звонка, тембра звонка, тембра разговора "свободные руки", тона оповещения и контрастности дисплея

·              Встроенный USB-интерфейс 1.1

·              2 порт для подключения адаптеров

·              1 интерфейс для подключения до 2-х модулей расширения: модуля расширения optiPoint и модуля проверки цифровой подписи

·              Возможность настенного монтажа

·              Цвета: арктический, марганцевый

Телефон optiPoint 600 office обеспечивает пользователю абсолютную гибкость в использовании сетевых и телекоммуникационных протоколов. optiPoint 600 office поддерживает передачу голоса по сетям передачи данных (Voice over IP) и коммутацию на базе TDM и обеспечивает доступ ко всем услугам и функциям системы HiPathTM.optiPoint 600 office - конвергенция реальна.

Благодаря открытой архитектуре аппаратного и программного обеспечения достигаетсянаивысшая гибкость использования.Эксплуатация optiPoint 600 office в телекоммуникационных платформах HiPath 3000 и HiPath 4000 фирмы Сименс не представляет собой проблемы. Его можно гибко использовать и в сетях IP или TDM. Таким образом телефон optiPoint 600 office можно применять в качестве как IP- телефона, так и системного телефона и использовать преимущества сетей TDM или IP. Благодаря возможности обновления программного обеспечения через FTP можно расширять объем услуг для телефона optiPoint 600 office. За счет этого достигается оптимальная защита инвестиций. Наличие большого графического дисплея с функциями сенсорного экрана обеспечивает пользователю максимальный комфорт обслуживания. Имеется также выход для подключения телефонной гарнитуры. Пользователь может вести телефонные разговоры, не держа в руках телефонную трубку, что очень важно, например, для телефонистов и телефонных маклеров. Подключить можно любую гарнитуру, сертифицированную для работы с аппаратами серии optiPoint.600 office как IP-телефон Протокол CorNet-IP, модернизированный на базе стандарта Н.323, поддерживает все телефонные функции IP телекоммуникационных платформ HiPath 3000 и HiPath 4000. Таким образом, как и ранее предоставляются все телефонные услуги как шефсекретарь, групповой вызов, обратный вызов. Обслуживание осуществляется через меню, как и обслуживание телефонов opti-Point 500, подключаемых напрямую к системам HiPath 3000/ HiPath 4000.

Cерия телефонов Gigaset:S2 professional - это телефон с богатым набором функций.

·      Поддержка DPS (DECT Positioning System)

·              Системы позиционирования для определения координат пользователя

·              Защита с помощью PIN

·              До 13 часов в режиме разговора и до 170 часов в режиме готовности

·              Дуплексная громкоговорящая связь

·              Разъемы для гарнитуры и ПК

Удобный в использовании, Gigaset SL2 professional предлагает великолепное качество передачи речи.

·      Поддержка HPS (HiPath Positioning System)

·              Системы позиционирования для определения координат пользователя

·              Цветной графический дисплей с подсветкой, клавиатура с подсветкой.

·              Встроенная адресная книга (включая возможность администрирования с ПК)

·              Защита с помощью PIN

·              До 10 часов в режиме разговора и до 200 часов в режиме готовности

·              Полно-дуплексная громкоговорящая связь, голосовой набор и вибро-звонок

·              Bluetooth - интерфейс для гарнитуры и ПК

Gigaset M2 professional - идеальный выбор для коммуникаций на промышленных предприятиях. Ударопрочный, пыле и влагозащищенный корпус позволяет использовать этот телефон в самых тяжелых условиях.

·      Поддержка HPS (HiPath Positioning System)

·              Системы позиционирования для определения координат пользователя, а также возможность подачи сигнала тревоги.

·              Пыле- и влагозащищенный корпус по нормам IP65 - ЭМС в соответствии с EN 50 082-2 - Корпус без силикона

·              Акустика оптимизирована для использования в производственных помещениях

·              Цветной графический дисплей с подсветкой, клавиатура с подсветкой

·              Встроенная адресная книга (включая возможность администрирования с ПК) Защита с помощью PIN

·              До 10 часов в режиме разговора и до 200 часов в режиме готовности

·              Bluetooth - интерфейс для гарнитуры и ПК

Дополнительные модули optiPoint key module

Приставка для телефонов optiPoint 410, 420, 500 и 600 на 16 двухуровневых клавишах со светодиодами.display module

Дисплейный модуль обеспечивает простой и удобный доступ к Интернет-страницам (WAP), электронным адресным книгам и каталогам, базам данных и сервисам.SLK module

-клавишный модуль с автоматической маркировкой клавиш, светодиодными индикаторами и дисплеями под каждую клавишу.

optiPoint BLF

это приставка для телефонов optiPoint 410, 420, 500 и 600 на 90 функциональных клавишах со светодиодами.

Через адаптеры к системным телефонам серии optiPoint можно напрямую подключать различные дополнительные устройства. Благодаря этому отдельные рабочие места всегда можно дополнительно оснастить в соответствии с возрастающими требованиями. Поддерживаются следующие адаптеры:phone adapter.

Для подключения второго телефона optiPoint 500.ISDN adapter

Для подключения оконечных устройств ISDN с интерфейсом S0, не требующих отдельного питания (напр. ПК с картой S0 или видеоустройство).analog adapter

Для подключения аналогового оконечного устройства, напр. аналоговый телефон, факс, модем.

optiPoint acoustic adapter

Для подключения активного динамика и телефонной гарнитуры. Имеются два контакта для индикации занятости и для устройства дверного замка.recorder adapter

Для подключения записывающего устройства или второй телефонной гарнитуры.

1.6 Технические данные


Конфигурация

Аналоговых абонентов (a/b), - max 250

Цифровых абонентов (UP0e), - max 250

Абонентов IP - 250

АбонентовАтс Siemens HiPath Cordless, - max 250

БазовыхстанцийАтс Siemens HiPath Cordless, - max 64

Интерфейсов V.24 - 2Attendant

(консоль телефониста на ПК) - 6

optiPoint key module 100BLFs 12ISDN adapter 12

УзловАТС Siemens HiPath 3000 в IP-сети 32

Количество модулей АТС Siemens HiPath HG 1500

Дополнительное оборудование к HiPath 3800

К АТС HiPath 3800 можно подключить следующие дополнительные модули:ALUM-4- при пропадании напряжения питания АТС автоматически переключает городские каналы на аналоговых абонентов (максимально 4 канала). IMODN- Модем стандарта PCMCI для дистанционного программирования станции LAN-интерфейс (LIMS)- модуль стандарта PCMCI для дистанционного программирования станции по сети CMA/CMS Модуль тактового генератора CMA. Необходим для работы станции в сети, как Master, или при работе в данной станции системы Cordless. Возможно подключение устройства гарантированного электропитания с аккумуляторами. При этом время работы в зависимости от количества аккумуляторов составит от 3 часов и более.

Технические данные HiPath 3800 Pro

Системные телефонные аппараты интерфейс UP0E

Соединительный кабель: от 3 до 6 м.

Сторона терминалов: разъем MiniWestern

Максимальные расстояния

Между системой и телефонным аппаратом UP0e: 500 м.

Аппарат через адаптер: 100 м.

Cеть HiPath через So: 1000 м.

Cеть HiPath через S2M/diun2: 250 м.

Интерфейс абонента a/b 2000 м.

Интерфейс V.24 15 м.

Питание

Как правило, системы рассчитаны на питание от сети. Возможные отключения

сети можно предотвратить установкой системы бесперебойного питания.

Входное номинальное

напряжения (AC) 88 - 264VВ

Номинальная частота 50/60 Гц

Напряжение батареи (DC) -48 В

Раздел 2. Siemens HiPath (программная часть)


2.1 HiPath ComScendo лицензии


Набор функций:

Список звонивших. Список неотвеченных внешних и внутренних вызовов выводится на системных телефонах с дисплеем, если вызов содержал в себе ISDN-номер абонента. При внутреннем вызове показывается имя вызывавшего абонента. Вызовы записываются в список с указанием даты и времени поступления и количества попыток соединения. Вызов абонента можно осуществить непосредственно из этого списка.

Блокировка вызова/"тихий вызов". Пользователь может отклонять входящие звонки. При активации этой ункции звонящие абоненты слышат сигнал "занято". Авторизованные пользователи (например, телефонистка) могут вызывать абонента даже при включенной блокировке. На системных телефонах с дисплеем можно отключить акустическую сигнализацию вызова. Входящий вызов при этом будет отображаться только на дисплее (кроме модели optiPoint 500 entry). Перехват вызова. Абоненты могут перехватывать вызовы как находясь внутри группы перехвата, так и индивидуально, когда вызовы поступают на телефоны коллег. Подключение. Абоненты с соответствующими правами могут напрямую подключаться к установленным соединениям других абонентов.

Классы обслуживания. Каждому абоненту могут назначаться различные классы обслуживания для внешних соединений. В основном речь идет о следующих классах:

● неограниченный доступ на осуществление тарифицируемых вызовов

● ограниченный доступ на осуществление тарифицируемых вызовов

● запрет доступа на осуществление тарифицируемых вызовов

Служба внутренних объявлений через системные телефоны или через внешние громкоговорители.

Сбор данных тарификации по каждому оконечному устройству или каждой соединительной линии в общую базу данных. Для линий, не поддерживающих пересылку тарифных импульсов производится учет продолжительности соединения (для управления тарификационными данными, создания статистики и выписки счетов необходимо дополнительное прогр. приложение).

Групповой вызов для 800/150/20 групп (в зависимости от модели) с числом абонентов 20 в каждой группе.

Отдельные абоненты могут временно выходить из состава группы.

Клавиши соединительных линий (MULAP)

Позволяют организовывать следующие функциональные конфигурации:

● группы

● функции шеф/секретарь

● единый номер для параллельно подключенных беспроводной трубки (Gigaset) и системного телефона (только в сочетании с системой HiPath Cordless).

Интерфейс LDAP для доступа с телефона к внутренним телефонным справочникам и каталогам предприятия и прямого набора номера с телефона.

Внутренний телефонный справочник.

Все внутренние абоненты поименно записаны во внутреннем телефонном справочнике системы. Через дисплейное меню системного телефона их можно найти в справочнике и установить с ними соединение.

Сокращенный набор номера.

Возможно сохранение до 10 номеров в каждом телефоне и до 1000 номеров - централизованно в системе. Доступ к номерам, сохраненным в системе осуществляется через внутренний телефонный справочник.

Попеременный разговор по двум линиям.

Текстовые сообщения. Пользователь может передавать с дисплея другим пользователям стандартные или самостоятельно набранные короткие текстовые сообщения (только для optiPoint 600 office с клавиатурой USB).

Внутренние текстовые сообщения.

При использовании HiPath Cordless Office можно передавать внутренние текстовые сообщения на радиотелефон. Текстовые сообщения на время отсутствия можно оставить на своем телефоне (напр. Вернусь во столько-то....).

Код проекта.

При вводе кода проекта (не более 11 знаков) - даже во время разговора - стоимость соединения можно отнести к определенному проекту.

Подавление индикации номера. Абоненты ISDN- соединений могут блокировать возможность отображения своего номера на дисплее вызываемого абонента (как временно для одного соединения, так и для всей системы).

Различающиеся мелодии вызывных сигналов для внутренних, внешних, повторных и обратных вызовов. Сигнализация на нескольких телефонах.

Сигнализация вызова на нескольких аппаратах одновременно.

Переключатели - реле и датчики (опция).

Модуль управляющих реле позволяет подключить до четырех независимых реле, управляемых с помощью кодов.

Дверное переговорное устройство (домофон).

Используется в качестве домофона и для открывания дверей. Вызовы с домофона можно переадресовывать на внешний номер.

Автоматический повтор набора последних трех набранных внешних номеров.

Стандартные функции:

● Место сброса вызовов/консоль телефонистки

● Сигнализация второго вызова/индикация второго вызова

● Переадресация вызова с внутреннего аппарата

● Язык дисплея (устанавливается индивидуально для каждого абонента)

● Конференцсвязь (внутренния/внешняя)

● Занятие линии (автоматическое)

● Музыка на ожидании

● Внешний источник для музыки на ожидании

● Ночной/дневной режим

● Парковка вызова

● Консультативный вызов

● Обратный вызов по сигналу "занято" и неответу (автоматический)

● Распределение вызовов (линейное/циклическое)

● Блокировка телефона (с помощью индивидуального кода)

● Общий телефонный справочник

● Коммутация соединения (внутренняя/внешняя)

● Повторный вызов из сети общего пользования

Функции шеф/секретарь

Данные функции обеспечивают быструю коммуникацию между шефом и секретарем.

● Сигнализация второго вызова на аппарате шефа с телефона секретаря

● Схема замещения (на временное отсутствие)

● Переключение соединения на аппарат секретаря

● Клавиши прямого вызова на аппаратах шефа и секретаря

● Второй телефон с параллельной сигнализацией вызова на основной

аппарат шефа

● Личная линия для шефа или секретаря

Перемещение и мобильность (IP-телефоны)

Данные функции позволяют нескольким сотрудникам пользоваться одним рабочим местом (телефонным аппаратом), а так же работать удаленно (на дому), сохраняя при этом свой внутренний абонентский номер. Когда пользователь входит в систему, телефон восстанавливает его персональные установки - внутренний номер, функциональные клавиши и маркировку клавиш* (* для optiPoint 420 с самомаркирующимися клавишами).

2.2 Прикладные решения


HiPath Cordless

Hipath Cordless EM беспроводная связь в системе HiPath 3000 Hipath Cordless EM - это интегрированное решение для беспроводной связи в системе HiPath 3000 удобными абонентскими и системными функциями. Быть мобильным значит быть доступным - в офисе, на заводской территории, в столовой. Не нужно тратить время на поиски коллег. Ни один важный вызов не останется без ответа.

Гибкая открытая архитектура

Используются цифровые стандарты беспроводной связи:

DECT (Digital Enhanced Cordless Telecommunication) признанный во всем мире стандарт цифровой радиопередачи с оптимальным качеством речи и высокой степенью защиты от прослушивания и

GAP (Generic Access Profile). Стандарт для использования носимых телефонов разных производителей

Радиокоммутатор представляет собой встроенный в систему HiPath 3000 модуль, управляющий всей системой беспроводной связи. Модуль радиокоммутатора оснащен 16 портами Up0/E, через которые к одному модулю можно подключить до 16 базовых станций (в зависимости от количества занятых портов Up0E на базовой станции). Каждый порт Up0E образует 4 разговорных канала, так что во всей системе HiPath Cordless EM можно вести до 64 телефонных разговоров одновременно.

Мобильные телефоны В качестве носимых телефонов используются радиотелефоны известной серии SIEMENS Gigaset - фавориты на российском рынке. Это аппараты Gigaset S100, Gigaset SL100, S44 и ранние версии. Одновременно могут быть использованы аппараты иных производителей при условии соответствия их стандарту DECT GAP. Максимальное количество мобильных абонентов на систему HiPath 37xx / 3800 - 250.

Базовые станции образуют радиосоты и ведут обмен с беспроводными оконечными устройствами (носимыми телефонами). Через один или два системных интерфейса Up0E они подключаются к радиокоммутатору системы связи (то есть к станции HiPath). Таким образом через одну базовую станцию можно установить до 12 соединений одновременно. Максимальное количество базовых станций на систему HiPath 37xx / 3800 - 64.

Многосотовая технология Зона радиоохвата, покрывающая все здание и всю территорию предприятия, реализуется за счет создания сот. Базовые станции, устанавливаемые в перекрывающихся сотах, позволяют беспрепятственно устанавливать и поддерживать соединения во время перемещения абонента по всей системе беспроводной связи (роуминг и переход из соты в соту).

Оптимальная сотовая сеть

Покрытие радиосвязью всего здания или всей территории предприятия достигается точным определением мест установки базовых станций. Для этого предварительно наши специалисты бесплатно проводят радиотехнические измерения и проектирование сети.

HiPath Xpressions Compact

аппаратно-программное решение, предназначенное для обработки речевых сообщений для систем HiPath 3000/5000 RSM.

Может быть использовано в качестве коллективного автоответчика, речевой почты, автоматического секретаря или справочной службы. Реализованы следующие типы почтовых ящиков и служб:

● Личные почтовые ящики

● Групповые почтовые ящики

● Информационные почтовые ящики

● Коммутирующие почтовые ящики

автоматический телефонист

автоматические информационные службы

набор по имени

Личный почтовый ящик

Если вы разговариваете по телефону, находитесь на переговорах, ни один вызов в ваш адрес не будет потерян - он будет принят вашим почтовым ящиком. Он передаст ваше личное приветствие и попросит оставить для вас сообщение.

Коллективный автоответчик

Все сотрудники отдела заказов говорят по телефону. Ничего страшного. Следующий вызывающий абонент будет переключен на групповой почтовый ящик системы HiPath Xpressions Compact и оставит там свое сообщение. Ваш клиент будет обслужен быстро, потому что первый же освободившийся сотрудник сразу же прослушает новый вызов и обработает его.

Информационные почтовые ящики

Сообщите вызывающему абоненту о новых предложениях, о вашей продукции или важные новости. В этом вам окажет поддержку HiPath Xpressions Compact. Информационные ящики содержат до 20 минут записанного текста с возможностью их прокрутки вперед и назад, а также кратковременной паузы воспроизведения.

Коммутирующие почтовые ящики

В дополнение к просьбе оставить сообщение предложите вызывающему абоненту обратиться к вам или к своему коллеге напрямую.

Автоматический телефонист

Используйте коммутирующий почтовый ящик в качестве автоматического коммутатора. Базовая функция автоматического коммутатора называется «Приветствие до ответа».

Автоматические информационные службы

Через информационные службы стандартная информация может передаваться в автоматическом режиме. С помощью коммутирующего почтового ящика можно реализовать и автоматические информационные службы с большим объемом информации. Для этого можно последовательно подключить несколько коммутирующих почтовых ящиков и дать вызывающему абоненту возможность навигации к нужной информации. Конечно, существует и возможность в любое время скоммутировать вызывающего абонента оператора или другого абонента.

Набор по имени

Коммутирующие почтовые ящики дают возможность набора по имени. Во время прослушивания приветствия вы можете перейти в режим набора по имени и способом многочастотного набора набрать три первые буквы фамилии владельца почтового ящика. При правильном вводе сразу же устанавливается соединение с нужным абонентом. Если на эти буквы начинаются фамилии нескольких абонентов, то выводится список всех этих абонентов, из которого вызывающий абонент с помощью меню может выбрать нужного абонента.

Функциональные возможности HiPath Xpressions Compact

Наряду с ранее перечисленными, Xpressions Compact также предлагает и другие возможности:

● переключение вызова на почтовый ящик

● список рассылки речевых сообщений

● циркулярная рассылка сообщений

● сигнализация входящих сообщений

● извещательный вызов (также SMS и пейджер)

● обратный вызов вызывающему абоненту

● перевод факс-вызовов

● тексты приветствий

● персональный список рассылки

● подсказки

● индивидуальный язык пользователя (подсказки)

● статистика и отчеты

● центральная служба речевой почты в сети из систем HiPath 3000/5000 RSM

● защита доступа.

Музыка на удержании

Кроме голосовой почты HiPath Xpressions Compact предоставляет каналы для воспроизведения музыки при ожидании ответа. Для замены воспроизводимой музыки достаточно загрузить новый файл в формате WAV.

Информационные сообщения HiPath 3000

Начиная с версии HiPath 3000 5.0, отдельные порты HiPath Xpressions Compact могут использоваться в качестве устройств воспроизведения информационных сообщений для HiPath 3000 (например, сообщений UCD). Новые сообщения можно загрузить в формате WAV посредством HiPath 3000 Manager E.

Защита доступа

Все почтовые ящики защищены от несанкционированного доступа паролем (3-8 цифр). Воспроизведение сообщений и администрирование почтовых ящиков возможно только после аутентификации пользователя.

Централизованная речевая почта в сети из систем Hi-Path 3000/5000 RSM

Интегрированная система HiPath Xpressions Compact предлагает централизованные функции речевой почты в сети из систем HiPath 3000/5000 RSM с закрытым планом нумерации. Все абоненты могут пользоваться центральным сервером речевой почты. Централизованные функции речевой почты зависят от типа сети HiPath 3000/5000 RSM и доступны как в сети с классическим протоколом CorNet-N, так и по IP. Использование HiPath Xpressions Compact в сетях HiPath 5000 с централизованным управлением возможно с версии 4.0.

Статистика автосекретаря по почтовым ящикам

Все соединения с почтовыми ящиками через автосекретаря записываются в формате CSV. Эти данные затем анализируются с помощью внешнихпрограмм.

Статистика и отчеты

Имеются отчеты для управления и статистика пользователей.

● Актуально используемое время записи (заполнение памяти в процентах)

● Распределение памяти для

приветствий

сообщений.

● Статистика по почтовым ящикам Система может распечатывать 3 списка почтовых ящиков по 25 записей в каждом, отсортированным по следующим критериям:

общее время записи под сообщения

количество сообщений

даты самых старых сообщений.Xpressions поддерживает пользователя при ежедневном обмене телефонной, факсимильной и электронной информацией. При этом не имеет принципиального значения, где находится пользователь - в офисе, дома (например, как надомник) или в дороге (в командировке, у клиента и т.д.). Со своего телефона или ПК у него всегда есть гибкий доступ к системе HiPath Xpression.Лица, пользующиеся преимущественно мобильными телефонами, могут получать информацию о поступившем сообщении через Short Message Service (SMS), заказывать SMS-сообщения на мобильные телефоны и иметь доступ ко всем речевым, факс-сообщениям и сообщениям электронной почты. Таким образом HiPath Xpressions предлагает гибкое решение для всех групп пользователей на предприятии.HiPath Xpressions объединяет службы

·        речевой почты,

·        телефакс,

·        электронной почты и

·        SMS

HiPath ProCenter Compact

HiPath ProCenter Compact это многопользовательское прогр. приложение, предлагающее каждому пользователю возможность предоставления индивидуальных прав пользования прогр. приложением и анализа накопленных данных.

Интегрированный интерфейс администрирования позволяет удобно конфигурировать пользователей, права доступа, отчеты, лицензии и т.д. Данные клиентов/заказчиков, хранящиеся в специальной базе данных на ПК, надежно защищены от несанкционированного анализа. Положения закона относительно общих прав сбора и анализа данных учтены в требовании установки второго пароля для допуска к администрированию этих данных.

Услуги и функции

Рабочее место супервизора с отчетностью реального времени

Супервизор выполняет в Call-центре задачи рабочего контроля. Для контроля за рабочими процессами HiPath ProCenter Compact предоставляет супервизору рабочее место с индивидуальными возможностями отчетности. Пользовательский интерфейс рабочего места супервизора может адаптироваться пользователем к своим индивидуальным требованиям, чтобы получать необходимую информацию для целенаправленного анализа.

Отчетность реального времени направляет внимание супервизора на процессы коммуникации на предприятии. Она показывает ему всю работу системы ACD, включая очереди ожидания. В произвольно располагаемых на мониторе окнах супервизор видит:

Обзор всех групп с указанием:

·        группы

·        операторов

·        очередей ожидающих вызовов

·        уровня обслуживания

Детальную информацию по группам с отображением имени операторов

·        абонентов ID

·        абонентских номеров

·        текущего состояния

При превышении индивидуально устанавливаемых пороговых значений времени прерывания и обработки вызова супервизор может активно вмешаться в процесс, переводя оператора со своего рабочего места в режим доступен. или .не доступен. и улучшая, таким образом, качество обслуживания. Функции документирования делают прозрачным уровень обслуживания. Если рабочее место супервизора оборудовано настенными табло, то пользователь может администрировать их через пользовательский интерфейс. Он индивидуально подбирает выводимую информацию, проверяет ее в окне просмотра и затем направляет на табло.

HiPath ProCenter - Agile, Entry, Standard, Advanced

Решения HiPath ProCenter представляют собой полнофункциональные, хорошо масштабируемые мультимедийные центры контактов, предлагающие широкий спектр от недорогих стандартных решений до специальных решений по требованию заказчика. Они рассчитаны на тех заказчиков, которые стремятся эффективно взаимодействовать с клиентами, повышать производительность труда своих сотрудников, более полно удовлетворять запросы потребителей, повышать их лояльность. Основу решений HiPath ProCenter составляет система маршрутизации с учетом квалификации, предназначенная для оптимальной коммутации виртуальных групп с учетом накопленного опыта. Система определяет оптимальным образом, кому переадресовать обращение абонента, поступившее по телефону, электронной почте или Web-чату.

Кроме того, имеется широкий диапазон инструментальных средств повышения производительности труда оператора и супервизора, средства подготовки графических и специальных отчетов, предусмотрены возможности объединения различных мультимедийных компонентов и построения распределенной системы операторских центров.  HiPath ProCenter выпускается в трех вариантах: начальном Entry, стандартном Standard и с расширенными возможностями Advanced. Все они имеют модульную архитектуру, благодаря чему легко модернизируются и расширяются.ProCenter Entry предназначен для применения в небольших центрах обработки только речевых вызовов и, поэтому, предлагает лишь ограниченные возможности маршрутизации голосового трафика. HiPath ProCenter Standard предлагает полнофункциональную маршрутизацию вызовов, а также содержит унифицированную настольную систему оператора и средства подготовки объединенных отчетов по голосовым вызовам и сообщениям электронной почты.  HiPath ProCenter Advanced представляет собой самую совершенную систему мультимедийного центра контактов, которая обеспечивает взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и Web-чату. В дополнение имеются решения CRM Ready, упрощающие интеграцию с системами SAP и Siebel, а также инструментальные комплекты разработки прогр. приложений SDK.  Семейство HiPath ProCenter позволяет поддерживать связь в реальном масштабе времени, что повышает качество обслуживания и производительность центров обработки вызовов, не требуя установки сложных дополнительных компонентов. Кроме того, здесь предусмотрена возможность перехода на IP-связь, что сохраняет инвестиции. Любому из решений присущи отличная мультимедийная маршрутизация с учетом накопленного опыта и богатые возможности подготовки отчетов. Все это реализовано в рентабельных пакетах, либо в специальных решениях разного уровня, от простейшего до самого сложного. Но какой бы из них клиент ни выбрал, он может быть уверен: вложенные средства окупятся очень быстро, а стоимость владения будет минимальной. Решения HiPath ProCenter работают как в средах с коммутацией каналов, так и в системах с коммутацией пакетов, предоставляя их пользователям возможность уверенно инвестировать средства в системы управления отношениями с клиентами независимо от того, какая инфраструктура уже развернута на предприятии.

HiPath TAPI 120/170 и HiPath CAP

HiPath TAPI 120 и HiPath TAPI 170 являются TAPI услуг для HiPath 3000, HiPath 2000и HiPath 500 платформы семей. Даже если эти продукты связаны близко друг к другу и поставляются на CD общей вместе с дополнительными программными компонентами УМК и CSP они работают в различных среды способами.

HiPath TAPI 120

Это программное обеспечение клиента основана первая партия TAPI услуг, которая способна отслеживать и контролировать один телефон устройство с помощью прямых CSTA ссылка на HiPath платформы. Как соединение осуществляется непосредственно через CSTA для HiPath платформы и не assoziated телефон иногда также квалифицируются как "третья сторона" услуг.

Преимущество TAPI 120 против CallBridge Коллекция является поддержка аналоговых телефонов. Если более 120 клиентов TAPI нужно управлять, чем логические CSTA приводятся ссылки на платформы HiPath CSTA сообщение Dispatcher (CMD) программное обеспечение, которые будут использоваться в дополнение.

HiPath TAPI 170TAPI 170 является серверной третья сторона TAPI услуг на основе удаленного концепция от Microsoft TAPI. TAPI 170 способен контролировать и управлять несколькими устройствами с помощью CSTA интерфейс HiPath платформы.TAPI 170 может работать как в сочетании с одной платформы HiPath (один узел) или в сочетании с HiPath 5000 RSM в многоузловой системы.

Для CSTA прогр. приложений в многоузловой среде CSP требуется программное обеспечение вместе с HiPath 5000 RSM, чтобы связаться прогр. приложение HiPath платформ.CAP (Общая прикладная платформа) - это мощное промежуточное ПО для коммуникационных систем. Модульное, наращиваемое и разработанное для распределенного использования в IT сетях, промежуточное ПО полностью совместимо со всеми коммуникационными системами HiPath и Hicom, а также поддерживает множественность подключений, что позволяет взаимодействовать с различными системами других производителей.

По мере сближения коммуникационных и IT технологий все большее значение приобретают стандартные протоколы и интеграция компьютера и телефона (CTI). Эти решения помогают оптимизировать бизнес-процессы благодаря преимуществам конвергенции коммуникационных и информационных систем. HiPath CAP обеспечивает открытые стандартные интерфейсы и протоколы, которые позволяют создать индивидуальные решения, улучшающие коммуникационные процессы, обеспечивающие рост производительности и повышающие лояльность клиентов.

Поддержка HiPath CAP открытых стандартов на множестве платформ и коммуникационных систем обеспечивает интеграцию прогр. приложений, ежедневно используемых в компаниях. Глубина интеграции решений позволяет использовать их интеллектуально, как часть исходной IT среды.

Кроме этого HiPath CAP позволяет технологическим партнерам Siemens Enterprise Communications быстро интегрировать свои прогр. приложения с платформами HiPath.

Поддерживаемые CTI интерфейсы:

·              CSTA III ASN.

·              CSTA XML,

·              TAPI

·              JTAPI

Teledata Office/HiPath Accounting Management

Прогр. приложение выполняет расчет стоимости всех услуг связи (телефон, факс, Интернет) и анализ по внутренним номерам, линиям и отделам. Данные для анализа передаются через локальную сеть непосредственно на центральный сервер. Включает широкий спектр серверных прогр. приложений для операторских центров и унифицированного обмена сообщениями, а также высокоскоростной интерфейс LAN.

HiPath Fault Management

С помощью HiPath FM первичные требования безотказной телекоммуникации поддерживаются идеальным образом независимо от того,

·   идет ли речь о передаче голоса или данных,

·        по какой инфраструктуре осуществляется связь: по физическим линиям, по LAN или по эфиру,

·        должна ли контролироваться работа терминалов, систем, серверов или комплексных решений как Call- центры и других прогр. приложений,

·        идет ли речь о малых или транснациональных сетях с несколькими сотнями узлов в разных сетевых доменах.FM сигнализирует уже о первых признаках неполадок на графической схеме сети со всеми приоритетами и местами возникновения помех. На схеме отображается и другая информация, способствующая оперативному устранению ошибок. Эта информация поступает еще задолго до того, как абонент заметит последствия ошибки.FM позволяет без особых специальных знаний контролировать телекоммуникационные ресурсы и многочисленные функции поддержки на графическом пользовательском интерфейсе.FM запрограммирован на языке Java, что позволяет использовать его практически с любой операционной системой и на любой вычислительной платформе. Мобильность предлагается пользователю за счет Интернет-доступа с Web-браузером.FM в значительной степени гарантирует надежную эксплуатацию телекоммуникационной сети и способствует сохранению конкурентно способности вашего предприятия.FM через шлюз фирмы Materna GmbH могут интегрироваться в зонтиковые системы управления HP Open-View и IBM Tivoli NetView, а также в систему управления процессом Action Request.

Программный клиент optiClient 130 office

Рабочее место optiClient 130 V4.0 из семейства клиентских рабочих мест от фирмы Сименс. предлагает пользователю ПК все стандартные функции телефонии. Через шлюз HiPath HG 1500, встроенный в систему HiPath 3000 /5000 V4.0, можно поддерживать связь со всеми подключенными речевыми оконечными устройствами. optiClient 130 V4.0 предлагает пользователю три различных пользовательских интерфейса, которые он может выбирать по своему усмотрению.

Пользовательский интерфейс optiClient office состоит из системной панели с различными диалогами (регистрами), из которых можно выбрать отдельные функции, произвести настройки и распознать состояние текущего вызова/соединения.

Возможности пользовательского интерфейса:

·   Панель optiClient office можно произвольно перемещать по экрану.

·        Открытые окна можно отделять от панели и произвольно перемещать и располагать на экране.

·        с помощью функции Drag&Drop перемещать абонентские номера из других прогр. приложений в окно набора

·        имеется до 4 окон для клавиш быстрого набора номера. Одно из них можно переместить на край экрана и расположить его там как панель для клавиш быстрого набора.

·        ACD-функции можно выводить в собственном окне.

Раздел 3. Проектирование сети СПС


N =4000 количество жителей в проектируемом районе.

n*q = 7 количество кварталов в районе проектирования.

Nкварт/дом = 108 количество квартир в доме.

Определение емкости телефонной сети района по формуле:

Nж/кв =  =  = 666,66 ~ 667

Определяем количество домов в квартале по формуле:

Nж/кв =  =  =  =1,71 ~ 2

Определение числа телефонов на один дом и на один жилой квартал:

Исходя из условия 100% телефонизации квартир на завершающем этапе проектирования. Линейные сооружения данного района будут проектироваться в два этапа. На I этапе (начальном) будет построена РАТС и запущено в работу некоторое количество оборудования, позволяющее обслужить 60 % абонентов. На II этапе (завершающем) РАТС будет выведена на полную проектную емкость (100% телефонизация квартир).

Количество телефонов в доме будет определяться по двум этапам проектирования по формулам:

NIm/дом = 0,6·Nкварт/дом =0,6·108=64,8 ~ 65

NIIm/дом = Nкварт/дом = 108

Количество телефонов на один жилой квартал будет определяться по двум этапам проектирования по формулам:

NIт/кв = Nдом/кв· NIт/дом = 1,72·64,8=111,8 ~ 112

NIIт/кв = Nдом/кв· NIIт/дом = 1,72·108= 185,76 ~ 186

Определим общее число телефонов в районе проектирования по двум этапам проектирования по формулам:

NIт =  · NIт/кв = (7-1) · 112 = 627

NIIт =  ·NIIт/кв = (7-1) · 186 =1116

Определим необходимое число таксофонов в районе по формуле:

NТ = N · σТАI = 108 · 4 = 432 таксофона

NТ = N · σТАI = 108 · 5 = 540 таксофона

коммуникационный консоль телефон сеть

Заключение


Коммуникационные решения для малого среднего бизнеса новейшие поколения открытых коммуникаций.

Siemens уже сейчас предоставляет многие прогр. приложения как стандартные: обмен голосовыми сообщениями, запись разговоров, интеграция с Microsoft Outlook, авто-секретарь и функции центра обработки вызовов. Все это помогает сохранить инвестиции.

Предприятию необходим удаленный доступ к инфраструктуре сети голоса и данных Siemens его может предоставить .

Новая модель рабочего места - многие работники находятся в движении или работают удаленно. Интеграция удаленного и мобильного персонала через защищенный доступ к IT инфраструктуре предприятия. Централизованные голосовые сервисы и данные, такие как голосовая почта и файловый сервер доступны для удаленных пользователей HiPath Wireless Standalone Access Point позволяет оставаться на связи мобильным сотрудникам

Постоянная и быстрая доступность используя DECT или WLAN,Эффективное использование офисного пространства. Снижение затрат за счет простоты переноса, добавлений и изменений при использовании IP телефонов.

HiPath Teleworking решение позволяющее мобильным сотрудникам всегда оставаться на связи.

Постоянная доступность по единому номеру для клиентов и коллег, снижение затрат на использование мобильной связи, повышение продуктивности используя удаленно центральные сервисы , HiPath 3000 VPN лицензии включены!

Предприятия, использующие различные платформы HiPath для построения гомогенных корпоративных сетей

Постепенное наращивание и интеграция новых систем с мощным функционалом и высокой доступностью, удаленный офис в крупной корпоративной сети с распределенной инфраструктурой позволяет снижать затраты:

§ За счет трафика между офисами

§  За счет централизованного обслуживания

§  За счет централизованных прогр. приложений

Решение для удаленного офиса позволяет построить корпоративную защищенную сеть на базе VPN

Повышает продуктивность удаленного офиса за счет предоставления сотрудникам интеграции в единую корпоративную сеть, удаленный доступ к единым сервисам , снижение затрат за счет автоматического распределения трафика между офисами .

Интегрированная голосовая почта, автосекретари и запись разговора

§ до 500 ящиков до 100 часов записи

§  Персональные, групповые и информационные ящики

§  До 100 почтовых ящиков с ф-цией автосекретаря

§  Интеграция с электронной почтой (HiPath 3800)

§  Одна система для всех станций в сети

§  WEB интерфейс для пользователей полнофункциональный VoIP или CTI прогр. приложение

§ Интерактивный пользовательский интерфейс - Click, Drag&Drop

§  Перехват вызова с сигнализацией номера

§  LDAP поддержка для различных баз данных

§  Гибкая конфигурация пользовательского интерфейса

§  Интеграция со стандартными TAPI PC-прогр. приложениями

§  Русифицированный пользовательский интерфейс

Наращивание. Высокая способность к наращиванию для сетевых и несетевых сценариев. Использование в качестве шлюза для больших систем.

Удобство мобильности. Соединение GSM и фиксированных сетей обеспечивает клиентам повышенную мобильность и доступность, используя возможность например единого номера и т.д.

Богатство возможностей. Предоставление удобных коммуникационных решений и снижение затрат на обслуживание.

Перспективность. Стандарты заложенные в системах обеспечивают клиентов максимальной гибкостью и свободой, и трансформируются в соответствии с растущими запросами компании.

HiPath 3000 привносит новые возможности в коммуникационные решения для малого среднего бизнеса . Ключевые особенности:

Низкая стоимость владения при максимальных возможностях пользователей, простом управлении и централизованных прогр. приложениях. Повышение продуктивности и доступности через огромный выбор мобильных решений. Снижение затрат на разговоры и новые сервисы через интернет телефонию Безопасные и сетевые способности Эффективности затрат. Защита инвестиций при постепенному переходу к полным IP решениям.

Список используемой литературы.

1)  Информация была предоставлена Siemens Enterprise Communications, 2010.

2) Гольдштейн Б.С. Соколов В. А. Автоматическая коммутация, 2014.

Похожие работы на - Система коммутации на примере Hipath 3800 фирмы Siemens и её многоцелевое применение

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!