Исследование принципов построения и архитектуры операционной системы Windows 8

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,42 Кб
  • Опубликовано:
    2016-01-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Исследование принципов построения и архитектуры операционной системы Windows 8















Исследование принципов построения и архитектуры операционной системы Windows 8

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

windows интерфейс файл

Изучить архитектуру ОС Windows 8. Основное внимание уделить особенностям по сравнению с предыдущими версиями (интерфейс Modern UI, работа с учетными записями, модель безопасности, диспетчер задач, история файлов, восстановление системы, Storage Spaces). Описать различные версии Windows 8.

ВВЕДЕНИЕ

Цели и задачи данной курсовой работы.

Целью курсовой работы является : закрепление, углубление и контроль знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Операционные системы», а так же исследование принципов построения и архитектуры операционной системы Windows 8 и получение практического опыта работы с данной операционной системой.

Задачами данной курсовой работы является:

изучить основные особенности ОС Windows 8 в целом;

сравнить операционную систему Windows 8 с более ранними операционными системами Windows ;

- описать различные версии Windows 8;

предоставить программную реализацию для модели операционной системы.

1. WINDOWS 8 В ЦЕЛОМ. ЕГО ВЕРСИИ И ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ

Windows 8 -операционная система, принадлежащая к семейству ОС Microsoft Windows, в линейке следующая за Windows 7 и разработанная транснациональной корпорацией Microsoft. Предназначена для использования на персональных компьютерах, в том числе с сенсорными дисплеями. Разработка Windows 8 началась в 2009 году и впервые система была анонсирована в январе 2011 года, а в сентябре того же года представлена предварительная версия для разработчиков Windows 8 Developer Preview. В феврале 2012 года выпускается предварительная версия Windows 8 Consumer Preview, в мае - Windows 8 Release Preview. В августе 2012 становится доступной окончательная версия Windows 8 для подписчиков MSDN и TechNet. Ядро Windows 8 имеет номер версии 6.2 и его код основан на коде ядра Windows 7 (имеющего номер версии 6.1) с небольшими изменениями. Поступила в продажу 26 октября 2012 года. Серверной версией является Windows Server 2012. На июль 2013 года было продано 100 миллионов лицензий.8 (Базовая) - это самая простая версии с базовыми функциями, операционная система рассчитана на простого домашнего пользователя. Для архитектур x86 бит x64 бит. Идеально подходит для домашнего компьютера.8 Pro (Профессиональная) - от потомства Windows7 Pro и Windows 7 Ultimate рассчитана на корпоративный сектор (бизнес пользователей). Новые возможности новой ОС это работать в качестве сервера Remote Desktop, поддержка шифрованной файловой системы, групповых политик, Hyper-V система виртуализации, поддержка виртуальных жестких дисков VHD, отдельный бесплатный Media Center, а так же шифрование диска BitLocker. Данная операционная система подходит как для корпоративного так и для профессионального пользователя ПК.8 Pro N (Профессиональная «Европейская») - в европейском версии всего одно отличие от простой версии Pro, а это отсутствие Windows Media Player. Пока не понятно для чего сделали две версии с плеером и без.8 Enterprise (Корпоративная) - это самая полная и старшая версия новой ОС Windows 8, нельзя только установить Windows Media Center. Корпоративная версия предоставляет много дополнительных функций таких как Windows To Go - запуск Windows с внешнего накопителя. AppLocker - запрет запуска приложений из черного и белого списка и тд.RT - самая простейшая версия операционной системы в Windows 8 которая идет на ARM архитектуры. Приложения устанавливаются только в из магазина Microsoft Store, а это означает что в ней есть только частичная поддержка десктопного окружения. Так же есть большой бонус в виде того что с устройством и ОС идет новый бесплатный Office 2013 (Word, PowerPoint, Excel и OneNote).

Таблица 1 Минимальные системные требования Windows 8 к ПК

Центральный процессор1ГГц и выше с поддержкой PAE, NX и SSE2Оперативная память1 Гб для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версииВидеокартаустройство DirectX 9 с драйвером WDDMЖесткий дискот 16 Гб свободного пространства для 32-разрядной версии или 20 ГБ для 64-разрядной версии.ДисплейДля использования сенсорного интерфейса и Windows Market необходим мультисенсорный дисплей с мин. разрешением 1024 x 768.

2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОС WINDOWS 8

2.1 Интерфейс Modern UI

Интерфейс любой программы - это ее внешний вид, а также способы управления этой программой. Под операционной системой понимается комплекс программ для управления компьютером.

Соответственно, для Windows 8 интерфейс - это внешний вид этой операционной системы плюс возможности, предоставляемые системой пользователю для управления своим компьютером.

По сравнению со своими предшественниками из ОС линейки Microsoft, незамеченной Windows 8 не осталась. Изюминкой в этот раз стал совершенно новый интерфейс - Modern UI. Modern UI (Мodern User Interface - Современный Пользовательский Интерфейс) - это новое дизайнерское решение, созданное и тиражируемое компанией Microsoft вместе с выпуском на рынок новой ОС Windows 8.

Рисунок 2.1.1 - пользовательский интерфейс Modern UI.

Впервые Modern UI появился в Windows Phone 7 в 2010 году. Принцип, используемый в этом интерфейсе, - на первом месте содержание, а не графическое оформление.

Чем он обращает на себя внимание? Во-первых, свежестью идеи. Яркая непривычная цветовая гамма, прямоугольные и квадратные блоки, новый шрифт. Во-вторых, минимализм. Ясность, простота - ничего лишнего. В-третьих, динамичность. Попасть в нужный раздел можно одним движением. В-четвертых, гибкость и возможность видоизменения под потребности конкретного пользователя.

Традиционный рабочий стол также присутствует - его можно вызвать, щелкнув на плитку Desktop. Обратно к интерфейсу Modern UI можно вернуться, подведя указатель мыши в левый нижний угол экрана (один из четырех "активных углов") или нажав кнопку Windows на клавиатуре.

.2 Ленточный интерфейс проводника

Еще одно новшество в WINDOWS 8 - это совершенно новый ленточный интерфейс проводника. Лента позволяет разместить большое количество визуальных компонентов (кнопок, раскрывающихся списков, флажков, переключателей) на весьма ограниченной площади экранного пространства. Достигается это за счет динамического изменения содержимого ленты в зависимости от выбранной вкладки. Лента имеет несколько вкладок, и при выборе той или иной вкладки на ленте появляются те элементы управления, которые нужны пользователю в данный момент. Ненужные компоненты в этот момент скрыты. Такое свойство ленты позволило избавиться от традиционного меню. В большинстве программ в меню сосредоточены команды для выполнения всех или почти всех действий в программе.

Рисунок 2.1.2 - ленточный интерфейс проводника.

В свернутом виде лента проводника напоминает строку меню, за которую ошибочно можно принять ярлыки вкладок ленты. Никаких кнопок и других элементов управления (кроме кнопок навигации слева от адресной строки) на ленте не видно. Тем не менее, все элементы ленты отобразятся, как только вы щелкните мышью по ярлыку вкладки ленты. Причем отобразятся именно те элементы, которые находятся на выбранной вкладке.

После выполнения операции (например, нажатия нужной кнопки на ленте) лента будет вновь свернута. Данный режим предназначен для экономии экранного пространства.

.3 Учетные записи Windows 8

Учетная запись Майкрософт - это адрес электронной почты и пароль, используемые вами для входа в Windows. Она бесплатна и ее легко настроить, используя любой адрес электронной почты, или создать. (Например, можно использовать электронный адрес Outlook.com, Gmail или Yahoo! для своей учетной записи Майкрософт.).

Для входа в систему можно использовать два типа учетных записей: учетные записи Microsoft (раньше они назывались Windows LiveID) и локальные учетные записи.

Войдя в систему на своем компьютере или устройстве с помощью учетной записи Майкрософт, можно загружать приложения из Магазина Windows, создавать резервные копии всех важных данных и файлов, используя бесплатное облачное хранилище, а также обновлять и синхронизировать все необходимое - устройства, фотографии, контакты, игры, параметры, музыку и т. д.

Локальные учетные записи могут быть трех типов:

учетная запись администратора - позволяет изменять параметры, влияющие на всю систему (настраивать компьютер, устанавливать программы, драйверы и т. п.). Обычно создается при установке системы, вы будете использовать ее для установки программ и настройки компьютера.

учетная запись пользователя - используется для обычной работы с документами. Ей недоступны некоторые параметры в отличии от учетной записи администратора.

учетная запись «Гость» - предназначена для пользователей, не имеющих постоянной учетной записи на компьютере или в домене. Она позволяет использовать компьютер без доступа к личным файлам. Пользователи, вошедшие в систему под учетной записью «Гость», не могут устанавливать программное обеспечение и оборудование, изменять настройки или создавать пароль. Перед использованием учетной записи «Гость» ее необходимо включить.

.4 Модель безопасности ОС

Для обеспечения требований безопасности в ОС семейства Windows реализована объектная модель защиты. Данная модель подразумевает, что любой ресурс рассматривается системой как объект, т.е. ресурс обладает набором атрибутов, которые позволяют описать его состояние с точки зрения безопасности.

Реализацию этих принципов в ОС Windows поддерживает множество компонентов и специальных баз данных, основными из которых являются следующие:

подсистема локальной аутентификации (Local Security Authority Subsystem, LSASS) - процесс пользовательского режима, который отвечает за правила безопасности на локальной системе: например, за множество пользователей, имеющих право на вход в систему, за правила, связанные с паролями, за привилегии, выдаваемые пользователям и их группам, за параметры аудита системы и аутентификацию пользователей;

база данных политики LSASS - набор записей подсистемы аутентификации LSASS. База содержит параметры политики безопасности локальной системы и включает информацию: каким доменам доверена аутентификация попыток входа в систему, кто имеет права на доступ к системе и каким образом, кому предоставлены те или иные привилегии;

пакеты аутентификации (authentication package) - совокупность DLL-модулей, выполняющихся в контексте процесса LSASS и реализующих проверку пароля и имени пользователя, а в случае успешной проверки отвечающих за создание пользовательской сессии и возврат в LSASS информации о правах пользователя для формирования маркера доступа;

диспетчер учетных записей безопасности (Security Accounts Manager, SAM) - совокупность подпрограмм, отвечающих за поддержку именования пользователей и проверку учетных записей определенных на локальной машине пользователей и групп;

база данных SAM - база данных, которая в системах, отличных от контроллеров домена, содержит информацию о локальных пользователях и группах вместе с их паролями и другими атрибутами.

Active Directory - служба каталога, содержащая базу данных со сведениями об объектах в домене. Active Directory хранит информацию об объектах домена, в том числе о пользователях, группах и компьютерах.

процесс входа (Winlogon) - процесс пользовательского режима, отвечающий за управление интерактивным входом пользователя в систему;

монитор обращений (Security Reference Monitor, SRM) - наиболее важный компонент подсистемы защиты, исполняемый в режиме ядра и отвечающий за проверку прав доступа и привилегий, а также за генерацию сообщений аудита безопасности.

2.5 Диспетчер задач

Диспетчер задач отображает приложения, процессы и службы, которые в текущий момент запущены на компьютере. С его помощью можно контролировать производительность компьютера или завершать работу приложений, которые не отвечают.

Диспетчер задач в Windows 8 претерпел значительные изменения. Новый диспетчер задач стал значительно удобнее даже по сравнению со своим предшественником. Наличие такого диспетчера задач освобождает пользователя от установки сторонних диспетчеров с лучшей функциональностью.

Рисунок 2.4 - диспетчер задач.

Добавлены подробности по текущему использованию ресурсов, добавлена вкладка Автозапуск (Startup), добавлена вкладка истории использования приложениями различных ресурсов (Apphistory)

Все позиции в списке процессов (вкладка Процессы) отсортированы по категориям. Так намного удобнее ориентироваться в списке процессов. Кнопка Снять задачу позволяет завершить выбранный процесс.

2.6 История файлов ОС

История файлов регулярно архивирует версии файлов, хранящихся в папках "Документы", "Музыка", "Изображения", "Видео" и в папках рабочего стола, а также файлов из OneDrive, доступных автономно на компьютере. Со временем у нас будет полная история наших файлов. В случае потери, повреждения или удаления исходных версий файлов их можно восстановить. Также можно просматривать и восстанавливать разные версии файлов. Например, чтобы восстановить старую версию файла (даже если она была удалена или потеряна), можно просмотреть временную шкалу, выбрать нужную версию и восстановить ее.

Для того чтобы история файлов работала, надо сделать настройку диска для истории фалов, а затем выбрать файл или папку, которые нужно восстановить .

2.7 Восстановление операционной системы

В Windows 8 появилась новая функция восстановления системы - Refresh Your PC. У нее есть два сценария применения.

Наряду с обновлением ПК без удаления файлов (Refresh Your PC) у Windows 8 есть возможность удаления всех данных и переустановки Windows (Reset Your PC). Она форматирует системный раздел (а по желанию - все разделы) и устанавливает систему начисто. Ее вторая функция обладает большей гибкостью, а потому намного привлекательнее. Одним из ее плюсов является возможность самостоятельно создать образ для отката!

Рисунок 2.6 - восстановление системы.

2.8 Storage Spaces

Функция Storage Spaces в Windows 8 это технология хранения данных, предназначена для объединения в пул хранения избыточного дискового пространства, позволяющая уменьшить риски потери данных, обеспечить удобство работы и хранения больших объёмов информации. С помощью Storage Spaces внешние физические накопители в Windows 8 можно объединить в пулы (pool), а на базе пулов создавать дисковые пространства (storage spaces), которые для пользователя выглядят как самые обычные логические диски в системе. В Storage Spaces можно использовать как внешние, так и внутренние диски с интерфейсами USB, SATA, SAS.

Количество используемых накопителей также может быть произвольным. Пул хранения в любой момент можно расширить, подключив дополнительный диск и добавив его в пул.

Для использования Storage Spaces нужно открыть панель управления Windows 8 и выбрать элемент Storage Spaces (Дисковые пространства).

В появившемся окне будет отображен список имеющихся пулов хранения. На данный момент они отсутствуют. Чтобы создать пул хранения надо нажать на ссылку Создать новый пул или дисковое пространство.

В следующем окне появится список найденных физических накопителей, которые можно объединить в пул. Будут отображаться все диски за исключением системного (это ограничение очевидно), в том числе и пустые и содержащие данные.

Надо отметить необходимые диски и нажать кнопку Создать пул (Create Pool). После чего система начнет создание и подготовку дисков в пуле хранения.


Рисунок 2.7 - создание пула или дискового пространства.


Windows представляет собой операционную систему с гибридным ядром (ядра, которые занимают промежуточные положение между монолитными и микроядрами, называют гибридными (hybridkernel)). В ней основные системные функции по управлению процессами, памятью, устройствами, файловой системой и безопасностью реализованы в компонентах, работающих в режиме ядра; но существует ряд важных системных компонентов пользовательского режима, например системные процессы входа в систему, локальной аутентификации, диспетчера сеансов, а также подсистемы окружения

Рисунок 3.1 - архитектура Windows.

Ранее Windows поддерживал только 86-разрядных Intel и AMD ПК, но это все поменялось с выходом Windows 8, которая стала поддерживать устройства, работающие на ARM архитектуре.

Процессор может находиться в одном из следующих операционных режимов:

User mode - обычный режим выполнения программ. В этом режиме выполняется большинство программ.

Fast Interrupt (FIQ) - режим быстрого прерывания (меньшее время срабатывания)

Interrupt (IRQ) - основной режим прерывания.

System mode - защищённый режим для использования операционной системой.

Abort mode - режим, в который процессор переходит при возникновении ошибки доступа к памяти (доступ к данным или к инструкции на этапе prefetch конвейера).

Supervisor mode - привилегированный пользовательский режим.

Undefined mode - режим, в который процессор входит при попытке выполнить неизвестную ему инструкцию.

Thumb - режим с улучшенной плотностью кода.

В пользовательском режиме работают следующие виды процессов:

-системные процессы (system processes) - компоненты Windows, отвечающие за решение критически важных системных задач, но выполняемые в пользовательском режиме.

Основные системные процессы:

-Winlogon.exe - процесс входа в систему и выхода из неё;

-Smss.exe (Session Manager - диспетчер сеансов) - процесс выполняет важные операции при инициализации системы, а затем контролирует работу Winlogon и Csrss;

-Lsass.exe (Local Security Authentication Subsystem Server - сервер подсистемы локальной аутентификации) - процесс проверяет правильность введенных имени пользователя и пароля;

-Wininit.exe - процесс инициализации системы (например, запускает процессы Lsass и Services);

-Userinit.exe - процесс инициализации пользовательской среды (например, запускает системную оболочку - по умолчанию, Explorer.exe);

-Services.exe (SCM, ServiceControlManager - диспетчер управления службами) - процесс, отвечающий за выполнение служб.

-службы (сервисы, services) - приложения, работающие в фоновом режиме и не требующие взаимодействия с пользователем.

-пользовательские приложения (user applications) - прикладные программы, запускаемые пользователем;

-подсистемы окружения (environment subsystems) - компоненты, предоставляющие доступ приложениям к некоторому подмножеству системных функций. Windows поддерживает две подсистемы окружения:

-собственно Windows - при помощи данной подсистемы выполняются 32 разрядные приложения Windows (Win32), а также 16 разрядные приложения Windows (Win16), приложения MS DOS и консольные приложения (Console). За подсистему Windows отвечает системный процесс Csrss.exe и драйвер режима ядра Win32k.sys;

-POSIX (Portable Operating System Interfacefor UNIX - переносимый интерфейс операционных систем UNIX) - подсистема для UNIX-приложений. Начиная с WindowsServer 2003 R2 компонент, реализующий эту подсистему, называется SUA (Subsystemfor UNIX-based Applications). Компонент не устанавливается в Windows по умолчанию.

Основные Windows DLL следующие:

-Kernel32.dll - базовые функции, в том числе работа с процессами и потоками, управление памятью и вводом выводом;

-Advapi32.dll - функции, в основном связанные с управлением безопасностью и доступом к реестру;

-User32.dll - функции, отвечающие за управление окнами и их элементами в GUI приложениях (GraphicalUserInterface - графический интерфейс пользователя);

-Gdi32.dll - функции графического пользовательского интерфейса (GraphicsDeviceInterface, GDI), обеспечивающие рисование на дисплее и принтере графических примитивов и вывод текста.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ

В данной курсовой работе я создал программное приложение - калькулятор, в котором отобразил сворачивание его в трей. Так же в данной работе я продемонстрировал, как можно добавить программное приложение в интерфейс Metro (Modern UI). В ходе разработки я использовал язык программирования C# в среде Visual Studio 2015 Community.

В начале своей работы я создал форму, после чего добавил несколько переменных. Затем я добавил несколько кнопок (Button). Каждой кнопке присвоил переменные и в дальнейшем присвоил им определенные действия. В форму так же добавил элементы textBox , которые отвечают за вывод результата на экран, label- отвечающие за надпись на форме и notifyIcon - отвечающий за сворачивание всей формы в трей.

Рисунок 4.1- работа программы Калькулятор.

Листинг кода программы приведен в приложении А.

Результат программы приведен на рисунке 4.1 , 4.2, 4.3 .

Рисунок 4.2 - добавление программы в трей.

Рисунок 4.3 - добавление программы в стартовое меню Metro (Modern UI)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной курсовой работы я закрепил и углубил знания, полученные за время обучения, а также получил опыт работы с операционной системой Windows 8. Исследовал новые функции операционной системы Windows 8, провел сравнительный анализ версий данной системы с предыдущими версиями. Закрепил навыки самостоятельного использования теоретического материала для решения задач.

В частности:

овладел знаниями о теоретических основах операционной системы Windows 8;

научился использовать навыки работы с операционной системой Windows 8;

научился применять специальные программные обеспечения;

- развил навыки оформления документации и извлечения ключевой информации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Н. Широбокова «Компьютерная грамотность» [электронный ресурс- #"justify">ПРИЛОЖЕНИЕ

листинг программного кода.

using System;System.Collections.Generic;System.ComponentModel;System.Data;System.Drawing;System.Linq;System.Text;System.Windows.Forms;Calculator

{partial class Form1 : Form

{Form1()

{();.Text = "0";

}double i;double num1, num2, num3;double memory = 0; double Factorial(double n)

{res = 1;(int j = 1; j <= n; j++)

{*= j;

}res;

}

// Цифры от 0 до 9 , //void zero_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "0";.Text += 0;

}void one_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "1";.Text += 1;

}void two_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "2";.Text += 2;

}void three_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "3";.Text += 3;

}void four_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "4";.Text += 4;

}void five_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "5";.Text += 5;

{(textBox.Text == "0").Text = "6";.Text += 6;

}void seven_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "7";.Text += 7;

}void eight_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "8";.Text += 8;

}void nine_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "9";.Text += 9;

}void point_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0").Text = "0,";

else.Text += ",";

}

// Арифметические операции //

private void plus_Click(object sender, EventArgs e)

{= 1;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}void div_Click(object sender, EventArgs e)

{= 2;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}void mul_Click(object sender, EventArgs e)

{= 3;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}void defect_Click(object sender, EventArgs e)

{(textBox.Text == "0" || textBox.Text == "").Text = "0";

{= 4;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}

}void one_div_x_Click(object sender, EventArgs e)

{= Convert.ToDouble(textBox.Text);= 1 / num1;.Text = num2.ToString();

}void sqrt_Click(object sender, EventArgs e)

{= Convert.ToDouble(textBox.Text);= Math.Sqrt(num1);.Text = num2.ToString();

}void pow_two_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(num1,2);.Text = num2.ToString();

}void pow_3_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(num1, 3);.Text = num2.ToString();

}void pow_x_y_Click(object sender, EventArgs e)

{= 5;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}void log_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Log10(num1);.Text = num2.ToString();

}void ln_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Log(num1);.Text = num2.ToString();

}void factorial_Click(object sender, EventArgs e)

{n = Double.Parse(textBox.Text);= Factorial(n);.Text = num1.ToString();

}void sqrt_3_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(num1, (double)1 / 3);.Text = num2.ToString();

}void sqrt_y_Click(object sender, EventArgs e)

{= 6;= Convert.ToDouble(textBox.Text);.Text = "";.Focus();

}void powten_x_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(10,num1);.Text = num2.ToString();

}void cos_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Cos(num1);.Text = num2.ToString();

}void sin_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Sin(num1);.Text = num2.ToString();

}void tan_Click(object sender, EventArgs e)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Tan(num1);.Text = num2.ToString();

}void pi_Click(object sender, EventArgs e)

{.Text = Math.PI.ToString();

}

// Добавление в трей //void notifyIcon1_MouseDoubleClick(object sender, MouseEventArgs e)

{.Show();.WindowState = FormWindowState.Normal;.Visible = false;

}void Form1_Resize(object sender, EventArgs e)

{(this.WindowState == FormWindowState.Minimized)

{.Hide();.Visible = true;

}

}

// Others(другие) //void delete_Click(object sender, EventArgs e)

{.Text = "0";

}void rovno_Click(object sender, EventArgs e)

{(i == 1)

{= Double.Parse(textBox.Text);= num1 + num2;.Text = num3.ToString();

}(i == 2)

{= Double.Parse(textBox.Text);= num1/num2;.Text = num3.ToString();

}(i == 3)

{= Double.Parse(textBox.Text);= num1 * num2;.Text = num3.ToString();

}(i == 4)

}(i == 5)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(num1,num2);.Text = num3.ToString();

}(i == 6)

{= Double.Parse(textBox.Text);= Math.Pow(num1, (double)1 / num2);.Text = num3.ToString();

}

}

}

}

Похожие работы на - Исследование принципов построения и архитектуры операционной системы Windows 8

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!