ИП Щербинина Вера Михайловна 'Антикафе 'Funnight'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,75 Кб
  • Опубликовано:
    2014-08-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

ИП Щербинина Вера Михайловна 'Антикафе 'Funnight'

Министерство Образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профильного образования

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Кафедра управления и ресурсного обеспечения социально культурной деятельности






ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнила: студентка 4 курса

Заочной сокращенной формы обучения

Гр. КСБ-108-У-01Е.С.Семенова

Руководитель практики

Доцент, К.И.Н.,К.Э.Н.

Н.А. Лёвочкина





Омск-2014

Введение

Данная работа представляет собой отчет по практикепо специальности "Менеджмент СКД" в ИП Щербинина Вера Михайловна «Антикафе «Funnight». Преддипломная практика позволяет нам углубить изученное в университете и узнать специфику нашей специальности. Целью данной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных мной при изучении дисциплин по менеджменту в сфере социально-культурной деятельности. Формирование профессионального интереса к деятельности менеджера. Расширение представления об организации в управлении учреждениями в сфере культуры.

Основные задачи практики:

.Ознакомиться со структурой и планами деятельности организации;

.Изучить положения (устав) организации. Сформулировать цели, задачи организации;

.Ознакомиться с технологией принятия управленческих решений. Изучить документы регламентирующие порядок принятия решений;

.Обобщить и проанализировать собранный материал.

Для осуществления выше перечисленных задач мне необходимо было ознакомиться со структурой и планами деятельности организации, изучить устав организации.

Объектом исследования является ИП Щербинина Вера Михайловна «Антикафе «Funnight».

Предметом исследования является процессы и методы, которые использует ИП Щербинина Вера Михайловна «Антикафе «Funnight» для осуществления своих целей.

Общая характеристика предприятия

В период с 20октября по 7 декабря я проходила практику вАнтикафе «Funnight», с организационно-правовой формой - Индивидуальный Предприниматель Щербинина В.М., находящееся по адресу Республика Казахстан, город Петропавловск, улица Жумабаева 98.

Данное кафе было основано 27 марта 2012 года и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

ИП руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Республики Казахстан, законом от 08.02.98 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью",Государственным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". ИП считается созданным как юридическое лицо с момента его регистрации. Кафе зарегистрировано Инспекцией налоговой службы по г. Петропавловск 25марта 2012 года. Директором (владельцем) кафе является Щербинина Вера Михайловна. Менеджером (управляющим) кафе является Бескоровайный Максим Сергеевич.

Индивидуальный предприниматель - организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Республики Казахстан для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке.

Данная форма предпринимательства в условиях действующей системы государственного законодательства во многих аспектах является наиболее эффективной формой ведения малого бизнеса, позволяющая уяснить основы предпринимательства в целом.

Кафе занимается предоставлением услуг по проведению досуга.

Предметом деятельности кафе являются:

.Проведение детских праздников.

.Чемпионаты по настольным, интеллектуальным играм.

.Организация тренингов и мастер-классов на различные темы.

.Проведение чайных церемоний и дегустация чая.

Кафе было создано с целью удовлетворения общественных потребностей в интеллектуальном отдыхе и на основе полученной прибыли от реализации удовлетворения материальных, социальных и экономических интересов организации и её работников.

Миссия организации

Миссия (англ. mission) - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей.

Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

"Миссия - это основное предназначение, смысл существования организации, выраженный через те выгоды, которая организация несёт заинтересованным сторонам, в основном - клиентам"[кто?]

"Миссия - это основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии" (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).

"Миссия - это философия и предназначение, смысл существования организации" (Виханский О. С.).

Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется. В качестве примера реальной миссии компании мирового уровня можно привести миссию компании Matsushita, которую КоносукеМацусита определял как борьбу с бедностью общества и повышение его благосостояния.

Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1-2 коротких предложения - брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе. Второй - расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования и должен подробно раскрывать все необходимые аспекты миссии, среди них:

-цель функционирования организации,

-область деятельности организации,

-философия организации,

-методы достижения поставленных целей,

-методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).

Правильно определенная миссия хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Миссия - центральный, но не единственный элемент иерархии целей организации. С понятием "миссия" тесно связаны понятия "видение", "ценности", "цели", "показатели результативности", "целевые показатели", "ключевые факторы успеха", "компетенции". Все эти понятия формулируются на основе миссии.

Миссия Антикафе «Funnight» звучит следующим образом:

«Интеллектуальный отдых понятен не каждому, будь избранным.»

Цель - желаемый результат (предмет стремления); то, что хочется осуществить. Так как Антикафе «Funnight» коммерческая организация, то основная цель - это извлечение прибыли.

Данная организация поставила перед собой 2 важные цели:

1.Имя "Funnight" лидирующий бренд в сфере молодежного досуга в городе Петропавловске.

2.Максимизация прибыли.

Для достижения этих целей необходимо выполнить следующие задачи:

·создать широкую базу клиентов

·усовершенствование навыков в организации досуговой деятельности

·всегда быть в курсе модных тенденций, новых технологий и материалов.

Организационная структура управления предприятия.

Штатная численность Бюро невелика и представляет собой следующую систему взаимосвязанных элементов.





Численность внештатных сотрудников составляет 2 человека - приглашенные детские аниматоры.

Руководитель Кафе осуществляет центральное руководство, заботится о выполнении плана реализации своих услуг, своевременном финансировании и выплатах, подготовке кадров и повышения их квалификации, а также неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчинёнными.

В штате имеется один менеджер, который выполняет функции руководителя в случае его отсутствия, а также осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

1.Придаёт усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости;

2.Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия);

.Создаёт атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а также значимость своего участия в достижении общих целей;

.Улучшает профессиональную подготовку сотрудников.

Менеджер организует работу предприятия, руководит деятельностью его сотрудников, обеспечивает высокую эффективность реализации услуг на основе оптимального использования всех ресурсов предприятия, прежде всего - человеческих за счёт применения современных принципов, форм, приёмов и средств науки управления.

Менеджер подчиняется непосредственно руководителю Антикафе.

На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее или средне специальное образование.

Менеджер должен обладать знаниями:

·Технологии организации предоставления услуг;

·Основ управления персоналом;

·Форм и методов профессионального обучения;

·Организационной структуры компании, профиля специализации и перспектив её развития, кадровой политики и стратегии предприятия.

Менеджер должен обладать навыками:

·Профессионального составления индивидуальных операционных планов и отчётной документации;

·Организации и проведение различных форм обучения;

·Управление работниками и развитие в сфере услуг;

·Осуществление контроля.

В своей деятельности менеджер руководствуется нормативными и законодательными актами Республики Казахстан.

Основными задачами деятельности менеджера по работе с персоналом являются:

·Увеличение предоставления услуг населению;

·Организация эффективности этих услуг.

Следующим и замыкающим уровнем, является внештатный персонал, который непосредственно выполняет все планы, поставленные организацией, и может меняться в зависимости от объёмов предоставления услуг (заключения договоров) в сторону уменьшения или увеличения соответственно.

Их функция заключается в выполнении работы порученной работодателем.

Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всего предприятия. Задача руководителя и менеджера заключается в том, чтобы организовать и уметь управлять имеющимся контингентом персонала и добиваться поставленных целей.

Система оплаты труда

При обращении человека в Кафе, он оплачивает только часы проведенные в заведении - 600 тенге в час. Игры, Элитные сорта чая и сладости входят в эту стоимость. Стоимость проведения детского праздника или же мастер класса - 3000 тенге с человека, в эту стоимость входят приглашенные аниматоры или тренер по проведению мастер класса.

досуговый управленческий организационный предприятие

Заключение

В течение ознакомительной практики я была ознакомлена с коммерческой организацией «Антикафе «Funnight». Я ознакомилась с видом деятельности данной организации. Во время практики мной были выделены цель существования организации и ее основные задачи. Главной целью «Антикафе «Funnight» как и любой коммерческой организации, является извлечение прибыли. Для достижения данной цели были выделены следующие задачи:

-создать широкую базу клиентов

-усовершенствование навыков в организации досуговой деятельности

-всегда быть в курсе модных тенденций, новых технологий и материалов

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным разнообразной работой. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были рассмотрены основные вопросы, связанные с деятельностью организации. В результате практики выяснилось, что«Антикафе «Funnight»- молодое, успешно развивающеесякафе, которое обладает высокими конкурентными преимуществами и пониманием каким должен быть досуг у современной молодежи.

Характеристика

Настоящая характеристика дана Семеновой Елене Сергеевне, студентке 4 курса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, специальности «Менеджмент СКД».

Семенова Елена Сергеевна проходила практику в период с 20 октября 2014 года по 7 декабря 2014 года в ИП Щербинина Вера Михайловна «Антикафе «FunNight» на должности менеджер.

За время прохождения практики Семенова Е.С. познакомилась с историей антикафе, организационной структурой учреждения, процессом работы организации досуговых мероприятий, определила специфику работы учреждения в социально-культурной сфере, изучила документацию и делопроизводство, успешно справилась со всеми практическими заданиями.

Отношение Семеновой Е.С. к практике характеризуется как заинтересованное, добросовестное, ответственное. Все задания студентка выполняла в поставленные сроки. Семенова Е.С. проявила себя как разносторонняя творческая личность, активно стремящаяся к получению новых знаний и практических навыков. Особенно следует отметить высокие организаторские способности студента.

Теоретический уровень подготовки Семеновой Е.С. и качество выполняемой им работы заслуживает оценку «отлично».

Директор Антикафе «FunNight» Щербинина В.М.

Дневник по преддипломной практике

ДатаСодержание работыЗамечания, наблюдения, выводы студентаПодпись руководителя практики от предприятия20.10.14Организационное собрание персонала, распределение обязанностей. Знакомство со своим непосредственным начальством, с персоналом организации.Моим руководителем назначен Бескоровайный Максим. За этот день ознакомилась со структурой кафе, с базовыми принципами работы. На период практики меня назначили помощником менеджера.21.10.14Знакомство с деятельностью ИП.Ознакомилась с юридическими аспектами организации. Она представляет собой ИП. В собственности организации находится офис и оргтехника. Предметом деятельности кафе являются: 5. Проведение детских праздников. 6. Чемпионаты по настольным, интеллектуальным играм. 7. Организация тренингов и мастер-классов на различные темы. 8. Проведение чайных церемоний и дегустация чая. Направленность деятельности предприятия: Организация молодежного досуга в кафе.22.10.12Корректирование документов, работа с различной документацией на компьютере. Знакомство с должностными обязанностями персоналаДолжностные обязанности четко расписаны, каждый знает что должен делать.23.10.12Изучение основных форм социально-культурной деятельности учреждения. Работа с документамиОчень интересный подход к работе. Новая форма - кафе, как место проведения интеллектуального досуга молодежи. В кафе вообще не представлены алкогольные напитки.24.10.12Присутствовала на детском празднике.На мероприятии были приглашены внештатные аниматоры. Но выбор программы предоставляет руководство кафе, а уж после менеджер начинает подыскивать подходящего аниматора. Творческий и индивидуальный подход к работе.27.10.14Подготовка к первой встречи с заказчиком праздника.Менеджер кафе показывал основные этапы проведения встречи с клиентом.28.10.14Составление договора.Составление договора. Сегодня руководитель практики поручил мне составить договор подряда на оказание услуг по проведению детского праздника. Составила вводную часть договора и обязанности сторон.29.10.14Первая встреча с клиентом.Назначена встреча с клиентом. Необходимо проконсультировать клиента по вопросам проведения мероприятия. В мои задачи входит составление досуговой программы для детей 7 лет, составление примерного меню. Встреча с клиентом прошла результативно, заключен договор.30.10.14Обсуждение примерной программы детского праздника с руководством кафе. Составление сметы.Как правило, детский праздник должен состоять из четырех частей - знакомство гостей, игра, чаепитие и дискотека. Особенность и выгодное отличие данного кафе - высокий нравственный и культурный уровень предоставляемых программ.31.10.14Работа над сценарием.Окончательно выбран день проведения детского праздника - 07.11.14. На подготовку неделя.03.11.14Встречи с несколькими аниматорыми.Необходимо выбрать из нескольких актеров, 2 ребят на проведение праздника. Руководство кафе уделяет большое внимание профессионализму актеров. Обсудили реквизит на праздник.04.11.14Разработка сценария.Необходимо написать сценарий - с уникальной тематикой, динамичным темпом, учитывая интересы детей 7 лет.05.11.14Первая репетиция праздника с актерами.Обсуждение концепции, репетиция первой части.06.11.14Закупка реквизита и подарков для детей.У кафе есть постоянные партнеры, которые предоставляют необходимые материалы для проведения детских праздников. Очень грамотно налажены коммуникации с партнерами.07.11.14Контроль за проведением праздничного мероприятия.Праздник прошел хорошо - заказчики остались довольны.10.11.14Проведение встреч.Участвовала в двух встречах с клиентами, отвечал на телефонные звонки.11.11.14Работа с документами. Присутствовала при обсуждении нового проекта.Точно поставлены цели и задачи в осуществлении нового проекта. Руководство решило организовать литературный вечер посвященный книге - «Голодные Игры», автора Сьюзен Колинз.12.11.14Помощь в оформлении группы в социальной сети.Одним из видов рекламы кафе использует - социальные сети. Так как это выход непосредственно на целевую аудиторию.13.11.14Помощь в оформлении группы в социальной сети.Решили что вход на литературный вечер будет по пригласительным. Занималась выявлением целевой аудитории, выслала пригласительные для читателей книги.14.11.14Работа с документами. Помощь в разработке дизайна концертной афиши.К каждому заказу подходят творчески.17.11.14Работала с группой в социальной сетиПримечательно то, что кафе использует социальные сети как основной источник рекламы. Что я считаю весьма перспективным, учитывая целевую аудиторию - творческая молодежь г.Петропавловска.18.11.14Работала с группой в социальной сетиВ группе идет активное обсуждение предстоящего литературного вечера.19.11.14Работала с группой в социальной сетиУчитывая мнения участников обсуждения, внесла некоторые изменения в предстоящее мероприятие. Определилось точное количество участников вечера - 30 человек.20.11.14Подготовка к завтрашнему мероприятиюОформление помещения антикафе в стиле книги «Голодные игры». Помощь в разработке декораций.21.11.14Литературный вечер. Обсуждение книги «Голодные игры»Вечер прошел по плану. По моему мнению, успех мероприятия во многом зависел от грамотного руководства и выбора актуального на данный момент произведения среди молодежи.24.11.14Проведение встреч с клиентамиПровела несколько встреч с клиентами по поводу предстоящих мероприятий25.11.14Встреча с журналистом местной газетыВ целях популяризации заведения была проведена встреча с журналистом местной газеты. В последствии в газете появилась статья о прошедшем литературном вечере, что позволило рассказать об антикафе еще большему кругу людей.26.11.14Работа с группой в социальной сетиСоздала в группе новый альбом с фотоотчетом о прошедшем мероприятии27.11.14Планирование пятничного мероприятияПодготовка мероприятия «Турнир по игре «Крокодил». Оповещение через социальные сети потенциальных участников. Разработка схемы проведения турнира.28.11.14Проведение Турнира по игре «Крокодил»Как оказалось игра «Крокодил» - традиционная для данного кафе. За время работы появилось немало любителей данной игры, из их числа и были выбраны участники турнира.1.12.14Составление плана мероприятий на декабрьЗапланировано 4 мероприятия. Одно из них благотворительная выставка работ городских художников на тему «Новогоднее чудо», которая состоится 27го декабря, собранные средства пойдут на новогодние подарки для детей из детского дома.2.12.14Работа с клиентамиПровела несколько встреч с клиентами по поводу предстоящих мероприятий3.12.14Встреча с партнерамиРуководство кафе решило пригласить спонсоров для проведения новогодней выставки, на условиях обоюдной рекламы.4.12.14Поиск участников выставкиРазговор с художниками города, заявлено в первый день 5 участников выставки.5.12.14Проведение встреч с клиентамиНачинается планирование новогодних детских утренников. Руководство решает увеличить штат аниматоров.

Список литературы

1.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.:ЮНИТИ, 1999.

2.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2000.

.Мелихов С.А. Фирма и ее роль в рыночной экономике. - М.: Инфра-М, 2000.

.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 1998.

.Сабиров В.К. Основы работы арт-менеджера, Астана, Китап, 2013.

Похожие работы на - ИП Щербинина Вера Михайловна 'Антикафе 'Funnight'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!