Джеймс Харрингтон

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    170,41 Кб
  • Опубликовано:
    2014-12-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Джеймс Харрингтон

Джеймс Харрингтон

Введение

«В наше время недостаточно быть просто успешной компанией, надлежащим образом выполняющей свои обязанности. Производить товары наивысшего качества, демонстрируя при этом высочайшую производительность, - тоже не главное. В условиях жесточайшей конкуренции современная организация должна стремиться к совершенству во всех сферах деятельности. Для этого ей необходимо оптимально улучшать работу своих подразделений, добиваться максимально эффективного использования ресурсов», - утверждает Джеймс Харрингтон, признанный в мире ведущий специалист в области прикладных методов совершенствования бизнес-процессов.

По его мнению, для достижения делового совершенства необходимо научиться правильно и творчески управлять пятью основными элементами, присутствующими деятельности любой организации, которые Дж. Харрингтон назвал «пятью столпами делового совершенства» и описал в своих работах:

1.      Совершенство управления процессами

2.      Совершенство управления проектами <#"829110.files/image001.gif">

Рисунок 1.С. Теория единиц

Задача № 4. Моделирование процесса. Как только имитационная модель показывает, что вновь разработанный процесс соответствует сформулированному представлению, теоретическая модель реализуется физически для подтверждения концепции. Обычно проектирование нового процесса оценивается следующим образом:

Влияние различных подходов к улучшению бизнес-процессов

Рисунок 1.D показывает, как типичные методы бенчмаркинга, перепроектирования и реинжениринга сокращают длительность цикла процесса. Он наглядно иллюстрирует различные уровни улучшения типичного процесса, достигаемые за счет применения метода постоянного улучшения и комбинации с четырьмя подходами к улучшению бизнес- процессов за 36-месячный период.

Рисунок 1.D Сравнение четырех «прорывных» подходов по длительности цикла типичного процесса

         Постоянное улучшение (Процесс постоянного улучшения)

Кроме четырех подходов, используемых для радикального улучшения бизнес-процессов, значительные усилия направляются также на постоянное улучшение подпроцессов, мероприятий и задач.

К сожалению, слишком часто после того, как полученное с помощью концепции улучшения бизнес-процессов решение внедрено, руководство забывает о процессе, полагая, что он и так хорошо функционирует, что, возможно, соответствует действительности. Проблема в том, что стоя на месте, в действительности вы откатываетесь назад, поскольку ваши конкуренты постоянно совершенствуются. Процесс, который был вчера превосходным, сегодня всего лишь удовлетворительный, а завтра уже не будет отвечать требованиям времени. И это означает, что необходимо предпринимать усилия по постоянному улучшению, которые могут осуществляться обычными рабочими командами и отдельными людьми, вовлеченными и процесс. Если организация хочет удержать стратегическое преимущество, достигнутое в результате применения методологии улучшения бизнес-процессов, необходимо улучшать их ежегодно на 10-15%.

Заключение

Джеймс Харрингтон - член Британской организации по управлению качеством, почетный член обществ качества таких стран, как Аргентина, Бразилия, Колумбия, Тайвань, Сингапур. Харрингтон - почетный советник Китайской ассоциации контроля качества, пожизненный почетный президент Организации контроля качества Азиатско-Тихоокеанского региона и почетный директор Чилийской организации по контролю качества.

За свое многолетнее служение делу обеспечения качества Джеймс Харрингтон удостоен множества наград. Он получил награду им. Л. Любельского (L. Lubelsky Award), награду им. Джона Делберта (John Delbert Award), награду в честь 25-летнего юбилея отделения АОК по применению методов контроля в административной деятельности, золотую медаль отделения контроля АОК. В 1996 г. Харрингтон получил медаль им. Ланкастера, присуждаемую АОК за «исключительное лидерство на международной арене в деле пропаганды качества». Многие награды, учрежденные разными международными организациями, носят имя Джеймса Харрингтона. Организация контроля качества Азиатско-Тихоокеанского региона ежегодно присуждает медаль им. Харрингтона и Исикавы.

В 1990 г. имя Джеймса Харрингтона было внесено в Зал Славы в Сингапуре. В 1997 г. Общество качества Канадской провинции Квебек, признавая огромный вклад Харрингтона в пропаганду качества в Канаде, назвало награду, присуждаемую за достижения в области качества, медалью им. Харрингтона и Нерона. Имя Харрингтона включено в справочник «Кто есть кто в мире» («Who’s-Who Worldwide»), а также упоминается в справочнике «Выдающиеся люди мира» («Men of Distinction Worldwide»).

Дж. Харрингтон - автор 30 уже изданных на разных языках мира книг и по настоящее время продолжает их писать, он также ведет свой веб-сайт.

В заключение хочется привести несколько постулатов, которыми Джеймс Харрингтон руководствуется в своей жизни.

·              стараться больше, чем другие, которые полагают такое старание неразумным;

·              рисковать больше, чем другие, которые полагают, что больший риск опасен;

·              мечтать больше, чем это делают другие, полагая это непрактичным;

·              ожидать большего, чем другие полагают возможным достичь.

Список использованной литературы

1)  Харрингтон Дж., Эсселинг К. С. Оптимизация бизнес-процессов. - С.-П.:2002.

2)      Журнал «Методы менеджмента качества». <http://ria-stk.ru/>

Похожие работы на - Джеймс Харрингтон

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!