Введение личных продаж в дисконт-центрах ООО 'Adidas'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    349,11 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Введение личных продаж в дисконт-центрах ООО 'Adidas'














КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине Инновационный менеджмент

Введение личных продаж в дисконт-центрах ООО «Adidas

Введение

компания нововведение конкурентоспособность

Для исследования мною выбрана тема «Введение личных продаж в дисконт-центрах ООО «Adidas». В результате не эффективной работы с покупателями каждый магазин теряет около 70% потенциальных покупателей которые уходят из магазинов без покупок, а оставшиеся 30% уходят с минимумом покупок, все это выливается в систематическое невыполнение планов магазинов города, далее в невыполнение планов территории и в целом региона. В преддверии обострившейся конкуренции между крупными производственно-торговыми сетями такими как «Adidas Group», «Nike Ins», «Puma SE» и новичками на рынке РФ «OOO» Forward, ООО «Bosco» доходность компании на российском рынке выстраивается по синусоидальной кривой, кроме этого в июне 2013 года ожидается крупная аудиторская проверка из главного германского офиса в плане выполнения стандартов розничной торговли, предложенная инновация помогла бы вывести сеть FO на новый более высокий уровень и выполняемость плана зависела бы лично от каждого работника розницы, а не от сезонных колебаний спроса и маркетинговых ходов играющих не прибыль, а за счет массовости спроса и увеличения объемов продаж с незначительным увеличением прибыли. Использовав всесторонний  метод анализа внутренней хозяйственной деятельности можно будет рассуждать о эффективности нововведения и последствия которые оно за собой повлечет.

Основная часть

AG  рус. произн. «адида́с») - немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf

Руководство

Генеральный директор Adidas Gruppe: Герберт Хайнер

Финансовый директор Adidas Gruppe: Робин Дж. Сталкер (англ. <#"828654.files/image001.gif">

Где, s-бонус за сохранность равный 5000рублейбонус за выполнение плана 30000 рублейпроцент выполнения плана выраженный в десятичной дроби в квадрате

если сотрудник выполняет план на 70%,  то получаем,

+30000*(0,7)^2=19700

Если сотрудник выполнит план на 110%, то получим,

+30000*(1,1)^2=41300

На этом примере четко видно заинтересованность работника в выполнении плана, поэтому компания заинтересована в кадрах умеющих добиваться своих целей.

Одна из заповедей компании гласит:

«Я сам создаю свой успех и знаю, что причина побед или неудач только во мне и ни в ком другом»

Время на реализацию проекта около 3 месяцев, так как довольно проблематично перестроить привычный уровень сервиса за более короткий срок, инновация в первый же месяц уберет неспособных к адаптации сотрудников, далее с помощью HR-отдела будет организован массовый отбор кадров на вакансии «Продавец-консультант» в краткосрочной перспективе ожидаем спад продаж в интервале 15-30% после трех месяцев начнет увеличение продаж и выравнивание их в общем по сети, в дальнейшем продажи начнут разниться так как, в одних местах будет скоплении наиболее опытных и подготовленных продавцов, которые сами могут управлять падением покупательского спроса в ходе своего рабочего процесса, где-то же такая ситуация не будет наблюдаться, помимо этого образуются наиболее прибыльные торговые точки в крупных торговых центрах за счет большего потока посетителей которые будут переконвертированы в покупателей.

Ожидаемый рост продаж при неизмененном покупательском потоке и увеличении среднего чека в штуках до уровня 3,0 выразится в увеличении валового дохода на 30-45%

После полного привития новой системы продаж ожидаем рост до 70% по сравнению с первичными данными.

Изменение затронут в большей части лишь основную категорию приносящую доход в компанию - покупателей так как с введением личных продаж увеличиться уровень сервиса, что в свою очередь приведет к повышению спроса за счет качественных и количественных факторов:

Увеличение потока покупателей

Увеличение среднего чека как в рублях ,так и в штуках

Увеличение конвертации

Характеристика изменений в окружающей среде

Изменения факторов внешней среды

Характеристика

Технологические изменения

Изменится лишь структура пробития чеков

Социальные

Покупателям будет оказано должное внимание, благодаря этому они будут получать душевное удовлетворение

Экономические

Покупатели станут больше тратить в магазинах торговой сети

Политические

С увеличение продаж торговой сети ,увеличатся и налоговые поступления

Экологические

На экологию влияние не будет оказано


Проанализируйте проблемы, которые стоят перед организацией. Причем в качестве проблем следует рассматривать не только негативные моменты (претензии клиентов к качеству обслуживания, снижение объемов продаж, высокая текучесть кадров и т.п.), но и открывающиеся возможности для будущего развития (выявление новых потребностей клиентов, принятие федеральных и региональных целевых программ, развитие информационных технологий, удачный опыт других компаний и др.).

Проблема определяется с помощью пяти основных характеристик:

) сущность проблемы заключается в упущенной выгоде и низкой заинтересованности персонала в работе, если сравнивать планы на месяц концептуальных магазинов и дисконтных, то мы увидим, что более крупные суммы находятся в концептуальных магазинах, хотя в дисконтных более широкий мультибрендовый ассортимент, большие торговые площади, большие складские запасы, больше персонала.

) местонахождение проблемы: Проблема распространена повсеместно во всех дисконт центрах, долгое время не выполняются планы по продажам, и дело не в завышенных планках, а в нежелании работников стремиться к этому результату

)Проблема затронула именно торговый персонал,  лица в решении данной проблемы это менеджеры магазинов, территории региона.

) абсолютная и относительная величина:

•        количество несконвертируемых покупателей достигает 70%

•        влияние отражается как на доходности компании, так и на доходности добросовестных работников, которые теряют зарплату из-за лентяев и бездарей

•        решив проблему компания получит дополнительный доход, ускорится товаропоток.

) временная перспектива:

•        проблема возникла с появление сети дисконтных цетров созданных для реализации прежних коллекций одежды и обуви

•        проблема постоянна

•        проблема усиливается с каждым годом

•        проблема повлечет за собой отток покупателей и падение спроса

•        выделить потенциальных конкурентов, сравнить уровень используемых технологий конкурентов и организации, реализующей инновационный проект;

Компания обладает значительными финансовыми, человеческими и материальными ресурсами. За свою историю организация решала ряд проблем со спадом спроса, уход клиентов к конкурентов, с открытие новых рынков сбыта в сей же момент времени организация стабильна и готова инновациям, основные ресурсы направлены на увеличение продаж за счет магазинов концептуального направления.

Проблема появляется повсеместно, но руководство бездействует, есть предположение, что в ближайшее время  все же будут приняты меры на её устранение.

Комплекс мер по реализации нововведения

Сферы деятельности

Изменения

Ожидаемые результаты изменений

Направления деятельности предприятия:

Введение личных продаж

Увеличение валовой выручки,сервиса.

Технологическая основа:

Не задействована

-

Финансовая сфера:

Не требуется

-

Система управления организацией:.

-

Кадровая политика:

Потребуется ротация торгового состава

Новых коллектив с новыми обязанностями.


Анализ сильных и слабых сторон проекта

Сильные стороны

Слабые стороны

1.увеличение доходности

В краткосрочной перспективе - спад продаж

2.эффективность кадров

Потребуется время на привитие новой системы продаж

3.легкость внедрения



Анализ опасностей и благоприятных возможностей

ОпасностиБлагоприятные возможности


1.компания ничего не потеряет от внедрения

При оправдание затрат времени и средств произойдет систематизированное развитие сети дисконтных центров


Со стороны персонала возникнут следующие проблемы:

Нежелание принимать новое, как естественное чувство самосохранения должностных обязанностей

Недоверие к новой системе, так как персонал воспримет это ,как способ обмана руководством в плане заработной платы

Возможны массовые увольнения. Найдутся неформальные лидеры из числа неэффективных работников которые смогут подговорить довольно большую часть персонала, так же во время сокращения штата многие уволятся по собственному желанию в след за своими коллегами-друзьями.

Возникнут трудности с устранением неэффективных сотрудников со стороны законодательства

Появятся «чемпионы» настоящие специалисты продаж, для которых будет необходимо будет пересматривать планы продаж, такая ситуация наблюдается в данный момент в концептуальных магазинах, где кроме продавцов-консультантов учреждена должность специалистов по продажам и старших специалистов по продажам.

Вывод о результате нововведение следующий: с экономической точки зрения при благоприятно стечении обстоятельств компания «Adidas Group» получит увеличение продаж до 70% от искомого результата, далее при общем принятии данной системы продаж планируется рост равный 5-10% в год в трехлетнем периоде.

Это даст толчок к развитию новой эпохи для компании, превратя сеть дисконт-центров в мощную мультибрендинговую структуру с обширным товарным ассортиментом разных ценовых категорий от эконом-класса до самых престижных коллекций (Y-3,Porsche design, SLVR), что позволило выполнить концепцию shop-in-shop.С позиции HR будет отток работников, который замениться новыми сотрудниками благодаря массовым отбором персонала. В общем у компании есть все предпосылки для принятия решения в пользу введения личных продаж в любое удобное для неё время, значимых проблем и потерь в ходе принятия и реализации проекта не ожидается.

Модель

№ п/п

Содержание работ

Код работ

Подраз-деление

Исполни-тели, чел.

Продолжи-тельность работ


Задание на разработку технологии получено

0




1.

Разработка маршрутной технологии на изделие

0-1

ОГТ

4

4

2.

Разработка операционных технологических карт механической обработки

1-3

ОГТ

10

10

3.

Конструирование оснастки для механической обработки

1-2

ОГК

13

3

4.

Изготовление технологической оснастки для механической обработки

2-3

Ц ос.

20

13

5.

Разработка технологических процессов литья

0-4

ОГМ

2

4

6.

Проектирование литейной оснастки

4-5

ОГК

4

4

7.

5-6

Ц ос.

8

2

8.

Изготовление отливок для опытного образца

6-7

Ц л.

15

2

9.

Механическая обработка литых деталей опытного образца

7-10

Ц м.

10

20

10.

Механическая обработка литых деталей из стандартных заготовок

3-10

Ц м.

3

8

11.

Разработка технологических процессов сборки изделия

0-8

ОГТ

3

6

12.

Проектирование оснастки для сборочных процессов

8-9

ОГК

4

10

13.

Изготовление сборочной оснастки

9-10

Ц ос.

6

3

14.

Комплектация и подача на сборку покупных элементов

0-10

ПО

2

15

15.

Сборка образца и его испытание

10-11

Ц сб.

15

15










        

Рисунок 2 - Сетевая модель выполнения работ

Критический путь 0-4-5-6-7-10-11

Код работ

Ранние сроки

Поздние сроки

Резервы времени

Продолжительность


начало

окончание

начало

окончание



0-1

0

10

22

32

22

0-4

0

7

0

7

0

17

0-8

0

15

15

30

15

8

0-10

0

10

42

52

42

15

1-3

10

14

39

43

30

12

1-2

10

15

32

37

22

12

2-3

15

21

37

43

22

18

3-10

21

30

43

52

22

14

4-5

7

21

7

21

0

9

5-6

21

39

21

39

0

7

6-7

39

46

39

46

0

6

46

54

46

52

0

15

8-9

15

28

30

43

15

9

9-10

28

37

43

52

15

6

10-11

52

72

52

72

0

13




Заключение

Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды ООО «Adidas» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию действий в плане реализации продукции. Следует отметить, что сильные стороны деятельности компании делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди других подобных компаний. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения товара.

Несмотря на устойчивое финансовое состояние для этой организации, неприемлемо останавливаться на достигнутом. Важно максимально улучшить существующие финансовые результаты, улучшить, привлечь новых потребителей, что позволит со временем перейти на новый уровень качества.

Список использованный источников

Экономика предприятия. Учебник Под редакцией:   Горфинкель В. Я.  М.: Юнити-Дана, 2013. - 664 с.

Акулов В. Б. Теория экономической организации. Учебное пособие. М.: Флинта, 2012. 

Сафронов Н.А. Экономика организации(предприятия): учебник для ср. спец. Учеб. Заведений.-2-е изд. с изменениями/Н. А. Сафронов. -М. :Магистр : ИНФРА-М,2010.-255 с.

Экономика инновационного предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2008.

Похожие работы на - Введение личных продаж в дисконт-центрах ООО 'Adidas'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!