Проектирование государственного и корпоративного налогового менеджмента

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,8 Кб
  • Опубликовано:
    2014-10-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование государственного и корпоративного налогового менеджмента

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и управления

Кафедра налогов и налогообложения


Курсовая работа

по дисциплине

« Налоговый менеджмент »

Тема

Проектирование государственного и корпоративного налогового менеджмента


Выполнил: студентка группы Н-520

Мухтарова С.Р.

Руководитель: профессор, д.э.н.

Аристархова М.К.





Уфа - 2012 г

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Разработка схем реализации процедур механизма государственного налогового менеджмента

1.1 Паспорт программы «Жилище» на 2002-2010 года

1.2 Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Глава 2. Практическая часть

2.1 Моделирование потребности государства в налоговых ресурсах

2.2 Моделирование оценки налогового потенциала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

налоговый менеджмент государственный

Управление налогами охватывает ту часть финансов, которая относится к обязательным и безэквивалентным платежам.

Необходимо различать управление налогами на государственном уровне и на уровне экономических субъектов

Здесь применима концепция налогового менеджмента как дифференцированного целого, то есть органического единения двух противодействующих видов налогового менеджмента.

Цель данной курсовой работы заключается в закреплении знаний налогового менеджмента, полученных при изучении лекционного курса.

Актуальностью является: разработка схем реализации процедур механизма государственного налогового менеджмента.

Задачи курсовой работы:

моделирование потребности государства в налоговых ресурсах;

моделирование оценки налогового потенциала;

моделирование соизмерения потребностей государства в налоговых ресурсах с возможностями экономики;

разработка системы результативности.

ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА СХЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Паспорт программы «Жилище» на 2002-2010 года

Государственный заказчик - координатор Министерство регионального развития РФ.

Государственный заказчик - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Кроме того, в части мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в том числе государственными заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, Уполномоченный по правам человека в РФ, генеральная прокуратура РФ, Высший арбитражный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Российская академия наук, в том числе Дальневосточное, Сибирское и Уральское отделения Российской академии наук, Российская академия медицинских наук, в том числе Сибирское отделение Российской академии медицинских наук, Российская академия сельскохозяйственных наук, в том числе Дальневосточное и Сибирское отделения Российской академии сельскохозяйственных наук, отделение Российской академии сельскохозяйственных наук по Нечерноземной зоне России.

Основные разработчики Программы - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, Министерство регионального развития РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Фонд «Институт экономики города».

Цели и задачи Программы: основная цель программы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающие доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

Основными задачами Программы являются:

создание условия для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;

создание условия для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.

Важнейшие целевые индексаторы и показатели:

годовой объем ввода жилья в 2010 году 80млн. кв.м. общей площади жилья;

объем выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов и займов гражданам в 2010 году на сумму 415 млрд. рублей;

количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия.

-2010 годы-229,1 тыс. семей

В том числе:

-2005 годы-96,8 тыс. семей;

-2010 годы -132,3 тыс. семей;

Количество молодых семей, улучивших жилищные условия( в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета.

-2010 года-295,7 тыс. семей;

В том числе:

-2005 годы-114 тыс. семей;

-2010 годы-181, 7 тыс. семей

Сроки и этапы реализации Программы 2002-2010 годы:

этап-2002-2005 годы;

этап-2006-2010 годы

в том числе стадии реализации 2 этапа:

стадия-2006-2007 годы;

стадия-2008-2010 годы

Перечень программ:

этап реализации Программы

подпрограмма « Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 годы;

подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ

подпрограмма « Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф»;

подпрограмма « Обеспечение жильем граждан РФ, подлежащих отселению с комплекса « Байконур»;

подпрограмма « Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в РФ»;

подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»;

мероприятия по реализации Федерального закона « О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, в том числе по обеспечению жильем молодых ученых.

Этап реализации Программы:

подпрограмма « Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства»;

подпрограмма « Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»;

подпрограмма « Обеспечение жильем молодых семей»;

подпрограмма « Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;

мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Кроме того, на 2 этапе осуществляются мероприятия по реализации Концепции развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов в России, одобренный на заседании Правительства РФ 30 июня 2005 года.

Объемы и источники финансирования Программы в 2002-2010 годах за счет средств Федерального бюджета составит 298,8 млрд. рублей.

В 2006-2010 годах общий объем финансирования Программы составит:

за счет всех источников финансирования 902, 4 млрд. рублей;

В том числе за счет средств федерального бюджета- 239, 8 млрд. рублей ( из них на употребление Программы 409, 4 млн. рублей)

за счет бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов 93, 2 млрд. рублей;

за счет собственных и заемных средств граждан( молодых семей)-99 млрд. рублей

Кроме того, в качестве механизмов реализации мероприятий Программы планирует предоставление государственных гарантий РФ.

По взаимствовании открытого акционерного общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на поддержку системы рефинансирования ипотечного жилищного кредитования в размере 138 млрд. рублей,

в том числе:

.1.1 в 2006 году-14 млрд. рублей;

.1.2 в 2007 году-16 млрд. рублей;

.1.3 в 2008 году-28 млрд. рублей;

.1.4 в 2009 году-36 млрд. рублей;

в 2010 году-44 млрд. рублей;

.1.5 по взаимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 68, 1 млрд. рублей;

.1.6 в том числе:

.1.7 в 2006 году-12, 5 млрд. рублей;

.1.8 в 2007 году-17,5 млрд. рублей;

.19 в 2008 году-18, 6 млрд. рублей;

в 2009 году-19, 5 млрд. рублей;

.1.10 Объемы государственной гарантии РФ предусматриваются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год в рамках программы государственных внутренних заимствований РФ.

Вне рамок программы предусмотрены расходы федерального бюджета на 2006 год на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 1,7 млрд. рублей и расходы на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» в размере 3, 7 млрд. рублей.

Кроме того, в 2006-2010 годах будут представлены государственные гарантии субъектов РФ и муниципальные гарантии по заимствованию, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 68, 1 млрд рублей.

Ожидаемый конечный результат реализации Программы ее показатели социально-экономической эффективности.

Реализация Программы дожна обеспечить достижение в 2010 году следующих показателей (по сравнению с 2004 годом) :

Улучшение жилищных условий граждан РФ (рост жилищного обеспечения с 20 кв м на человека до 21, 7 кв м) ;

Повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв м бутет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года ( в 2004 году - 3,9 года);

Увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств (с 9 до 30 процентов);

Увеличение годового объема ввода жилья с 41,2 млн кВ м общей площади жилья до 80 млн кВ м;

Увеличение объема выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов и займов гражданам с 20 млрд рубдей до 415 млрд рублей;

Снижение среднего времени ожидания представления жилых помещений социального характера с 20 лет до 5-7 лет;

Содействие в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета в 2006-2010 годах 181,7 тыс молодых семей;

Улучшение жилищных условий в 2006-2010 годах за счет средств федерального бюджета более 132,3 тыс семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством

Повышение уровня адресной поддержки населения, связанной с оплатой жилищных помещений и коммунальных услуг;

Повышение качеств коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания (снижение уровня износа основных средств коммунального характера с 60 до 50 процентов);

Совершенствование нормативной правовой базы РФ в целях повышения доступности жилья для населения

Создание условий для улучшения демографической ситуации в стране, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе

.2 Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Конституционное право на жилище затрагивает основу жизни человека, является одним из главных показателей социального благополучия и экономического развития

Жилищные проблемы являются одними из наиболее социально острых и социально значимых. В период с 2002 по 2010 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» реализовалась целевая программа «Жилище».

Данная программа была направлена на повышение доступности приобретения жилья, увеличения объемов ввода жилищного характера.

В рамках ее реализации молодым семьям предоставлялись социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов.

Основными проблемами, сдерживающими строительство жилья, являются:

Низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая на волне кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие отрасли в целом;

Низкая доступность приобретения земельных участков для застройщиков на аукционах;

Отсутствие подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение;

Необоснованно завышенные расценки на подключение к инженерным сетям;

Недостаточная проработанность в муниципальных образованиях документации градостроительного планирования и территориального зонирования;

Настоящая программа разработана в целях изменения существующей ситуации реализация которой позволяет:

Сформировать новый сегмент строительства жилья эконом класса, в первую очередь малоэтажного, в целях повышения доступности жилья для семей со средним уровнем доходов;

Стимулировать платежеспособный спрос на жилье, включая повышение доступности приобретение жилья для молодых семей;

Повысить эффективность исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством;

Сформировать перечень земельных участков, имеющих техническую возможность подключения к объектам инженерной инфраструктуры, с последующей постановкой их на кадастровый учет, а так же создать условия для строительства микрорайонов с полноценной системой инженерной инфраструктуры и объектами социального и культурно значения

Повысить качество и энергоэффективность жилищного фонда

В рамках реализации настоящей Программы планируется сформировать комплексный механизм организации и развития строительства жилья эконом класса, отвечающего требованиям энергоэффективности, с учетом поддержки как спроса, так и предложения жилья эконом класса на жилищном рынке. Сбалансированная поддержка будет способствовать увеличению объемов ввода жилья эконом класса, снижению его стоимости и увеличению количества граждан, способных самостоятельно улучшить свои жилищные условия.

Проблемы формирования рынка жилья, содействия в отведении земельных участков под малоэтажное строительство и строительство жилья эконом класса, развитие строительной инфраструктуры, индустрии, системы ипотечного жилищного кредитования, создания информационной системы и иные проблемы должны решаться комплексно при применении программно-целевого метода.


2.1 Моделирование потребности государства в налоговых ресурсах

Государственная программа состоит из совокупности направлений работ по каждому из которых должно быть осуществлено деятельно представление всех видов затрат.

Данные которые представлены в таблице взяты из приложения целевой программы «Федеральная целевая программа на 2002-2010 года «Жилище».

Источниками информации является информационный сервер в сети интернет.

Свод затрат на реализацию направлений государственной программы «Федеральная целевая программа на 2002-2010 года «Жилище» (млн. руб.)( Таблица 1.1.)

Таблица 1.1.

Перечень мероприятий по направлениюСтатья затратматериалыОплата трудаамортизацияпрочиеитогоI Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры:2699,432429,481802,622069,579001,10Заключение соглашений о предоставлении средств федерального бюджета на софинансирование объектов, строительство которых было начато ранее в рамках реализации подпрограммы415,29373,76276,86318,391384,29Обеспечение софинансирования мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов530,87477,78353,91406,9971769,55Выполнение бюджетных обязательств и привлечение внебюджетных средств по объектам коммунальной инфраструктуры969,28872,35649,19743,123230,94Мониторинг реализации объектов коммунальной инфраструктуры783,993705,59522,66601,062613,31II обеспечение жильем молодых семей772,22694,99514,81592,052584,07Организация конкурсного отбора субъектов в РФ для участия в подпрограмме174,58157,12116,39133,85581,94Организация учета молодых семей, участвующих в подпрограмме78,3270,4952,2160,05261,07Определение критериев отбора уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей113,13101,8175,4286,73377,094. Определение критериев отбора банков для участия в подпрограмме46,2141,5930,8135,43154,035. Утверждение условий примерного договора, заключенного между уполномоченной организацией и молодой семьей35,9832,3823,9827,58119,926. Отбор банков и уполномоченных организаций для участия в реализации подпрограммы57,8352,0538,5544,34192,777. Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для контроля реализации подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов202,63182,41135,12155,39675,618. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач подпрограммы и вопросов по ее реализации 63,4957,1442,3348,68221,64III Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством1401,571261,40934,371074,534671,891. Подготовка и утверждение методики определения средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по субъектам РФ и нормативам стоимости 1 кв.м общей площади жилья РФ для расчета размера субсидий, выделяемых гражданам-участникам подпрограммы216,20194,58144,13165,75720,672. Подготовки утверждение методики определения общего объема инвестиций, субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ68,7461,8645,8252,697229,123. Исследование рынка недвижимости с целью предоставления гражданам-участникам подпрограммы информации о наличии жилья215,91194,32143,94165,53719,714. Внедрение системы методического и программного обеспечения, предназначенного для учета граждан-участников программы799,65719,68533,098613,062665,495. Проведение разъяснительной работы по вопросам реализации программы11,1510,047,448,5537,186. Отбор уполномоченных организаций для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья89,9280,9259,9468,94299,72IV Стимулирование программ развития жилищного строительства2304,122073,701536,071766,487680,371. Утверждение порядка отбора субъектов РФ799,65719,68533,098613,062665,492. Утверждение формы соглашения о предоставлении субсидий в рамках подпрограммы11,1510,047,448,5537,183. Оценка эффективности использования субъектами РФ в отчетном финансовом году субсидий269,53242,395179,55206,48897,764. Утверждение стандарта целевой доступности68,7461,8645,8252,697229,125. Разработка методики оценки соответствия жилищных помещений стандартам жилья экономкласса и их доступность для группы населения с различными доходами216,20194,58144,13165,75720,676. Подготовка региональных программ развития жилищного строительства202,68182,41135,12155,39675,617. Отбор субъектов РФ для участия в подпрограмме113,12101,8175,4286,73377,098. Контроль, мониторинг и оценка реализации региональных программ развития жилищного строительства623,24560,92415,49477,822077,47Итого7177,346459,574787,875502,6323927,41

Дальнейшее обобщение затрат по всей совокупности направлений исследований государственной программы должно осуществляться в форме, представленной в таблице 1.2.

Данные в таблице взяты из перечня мероприятий Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

Свод затрат на реализацию государственной программы «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 года», (млн. руб.)( таблица 1.2)

Таблица 1.2.

Перечень мероприятий по данному направлениюСтатья затратМатериалыОплата трудаАмортизацияПрочиеИтогов том числе в 2002 году:1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры2699,432429,481802,622069,579001,10539,89485,90360,52413,911800,222. Обеспечение жильем молодых семей772,22694,99514,81592,052584,07154,44139102,96118,41514,813. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством1401,571261,40934,371074,534671,89280,31252,28186,87214,91934,374.Стимулирование программ развития жилищного строительства2304,122073,701536,071766,487680,37304,12414,74307,21353,301379,37Итого7177,346459,574787,875502,6323927,41

в том числе в 2002 г.: 4628,77

Общий итог таблицы 1.2. ( SSP = 4628,77 млн.) представляет размер суммы денежных средств, необходимых для реализации исследуемой государственной программы, т.е. это и есть спрос на государственные ресурсы,

SS P®S

2.2 Моделирование оценки налогового потенциала

Данная оценка предполагает формирование стоимостного представления о размере налоговых ресурсов, которыми будет располагать государство в предстоящем периоде.

Выполнение такой работы носит аналитический характер и должно охватывать как минимум три уровня: предприятие отрасль народное хозяйство с последующим укреплением информации от уровня к уровню.

Планирование размера налоговых выплат по предприятию.

Свод налоговых выплат по предприятию Уфимская трикотажная фабрика за декабрь 2002 года (в рублях) (таблица 1.3).

Таблица 1.3.

Виды налогов ПодразделенияНалог на прибыльНДСЕСННалог на имуществоИтого1. Цех по шитью женской одежды348606027172345350000571634121249282. Цех по шитью детской одежды116202041302612500001023262927372Итого46480803130260660000067396015052300

Источником информации, которые даны в таблице является годовый отчет за 2002 год ОАО «Уфимской трикотажной фабрики».

Документ, подобный таблице 1.3. может стать отчетным перед вышестоящим органом, в ранге которого обычно выступают министерства и ведомства.

Эти структуры обобщают полученную таким образом информацию на своем уровне, в результате чего появляется возможность осуществления структурного анализа, а также вертикального и горизонтального.

Свод, в рамках которого обобщается информация по отрасли может иметь вид.

Обобщение налоговых ресурсов по легкой промышленности.

Свод налоговых выплат по легкой промышленности за 2002 год (в рублях) (таблица 1.4).

Таблица 1.4.

Виды налогов ПодразделенияНалог на прибыльНДСЕСННалог на имуществоИтого1. Уральская трикотажная фабрика464808031302606600000673960150523002. 8 марта1649291282550812971745626058282333. Ивановская трикотажная фабрика1528801098594159745236800631562284. Парижская комунна5719200637080037640001991270178452205. Ижевская трикотажная фабрика35217601753210113500023710058780975Итого по отрасли18020000000022800000003408600000038970000024098500000

Источником информации для составления свода налоговых выплат по легкой промышленности является информационный сервер по легкой промышленности в сети интернет.

Обобщаем данные о размерах налоговых ресурсов в целом по каждому хозяйству. Источником информации является сервер интернет.

Свод размера налоговых выплат по народному хозяйству за 2002 год (млрд. руб) (таблица 1.5).

Таблица 1.5.

Виды налогов ПодразделенияНалог на прибыльНДСЕСННалог на имуществоИтого1. Легкая промышленность180,222,834,093,90240,992. Сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство5,5-0,11,040,116,553. Рыболовство1,30,60,250,032,184. Добыча полезного ископаемого265,2197,250,165,73518,295.Обрабатывающее производство333,214169,037,20550,436. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды41,675,57,870,899125,8687. Строительство52,00123,909,8361,124186,8638. Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств39077,874,3088,563557,2719. Гостиницы и рестораны4,58,20,8510,09713,64810. Транспорт и связь169,6127,132,0813,667332,44811. Операции с недвижимым имуществом, аренда110,675,420,92121,6228,521

Баланс спроса налоговых ресурсов и предложения их удовлетворения по государственной программе «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 года».

Таблица 1.6

№Наименование государственной программыПотребности в ресурсахРазмер выделенных резервов1Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 года4628,772409,852Целевая программа развития образования4371,384435,173Федеральная целевая программа «Культура России»9272,009133,004Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России на 2002 - 2010 года»8272,608272,605Федеральная целевая программа «Развитие судебной системы России»1113,851113,856Федеральная целевая программа «Электронная Россия» 2002-2010 года 1226,103520,23Итого28884,7028884,70

Данные взяты из таблицы 1.2, таблицы 1.4 и с информационного сервера по федеральным целевым программам в сети интернет.

Таким образом, из таблицы 1.6 видно, что в целом размер выделяемых средств и потребностей в ресурсах равны. Если рассматривать федеральную целевую программу «Жилище» данное равенство не выполняется, размер выделяемых средств меньше, чем необходимо для выполнения данной государственной программы. Следовательно надо уменьшить размер излишних ресурсов.

Это неравенство можно внести в таблицу 1.7. где определим отклонения от размера расхода планового значения.

Бюджет затрат на реализацию Программы «Жилище» (млн.рублей)

Таблица 1.7

№Направление работ в рамках программыРазмер расхода статей затратматериалыОплата трудаамортизацияпрочиепланфактотклпланфактотклпланфактотклпланфактоткл1Модернизация обьектов коммунальной инфраструктуры539,89200,75339,14485,90207,20278,70360,52150,30210,22413,91200,00213,912Обеспечение жильем молодых семей154,44106,3048,14139,00100,3038,70102,96102,96-118,41118,41-3Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установ.федерал. законодательством280,31203,9046,41252,28117,20135,08186,87186,87-214,91214,91-4Стимулирование программ развития жилищного строительства.304,12200,33103,79414,7497,62317,12307,21102,1005,11353,30100,70252,60Итого 1278,76711,28567,481291,92522,32769,60957,56542,23415,331100,53634,02466,51

Плановые значения затрат взятые из таблицы 1.2, фактический показатель рассчитывается на основе таблиц 1.5 и 1.6. Показатели отклонения вычисляются, как разница между плановым и фактическим значениями. Они возникают в результате арифметических ошибок или в неточности прогнозирования.

По каждому из отклонения нужно вести работу по их ликвидации. В таблице 1.8 обобщим возникшие отклонения и меры по их ликвидации. Аналитическая форма по расшифровке отклонений (млн.рублей)

Таблица 1.8

№Наименование государственной программыВид ресурса по которому имеются отклоненияСтоимостная оценка отклоненияМероприятия по ликвидации отклоненияОтветственность за ликвидацию отклонения1Модернизация объектов коммунальной инфраструктурыМатериалы339,14Найти других поставщиковРуководитель отдела снабженияОплата труда278,70Сократить штаб сотрудниковРуководитель кадровой службыАмортизация210,22Не включать в стоимость некоторые статьиГлавный бухгалтерпрочие213,91Привлечение других инвесторовРуководитель финансовой службы2Обеспечение жильем молодых семейМатериалы48,14Найти других поставщиковРуководитель отдела снабженияОплата труда38,70Сокращение штата работниковРуководитель кадровой службы3Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным закономМатериалы76,41Найти других поставщиковРуководитель отдела снабженияОплата труда135,08Сокращение штата работниковРуководитель кадровой службы4Стимулирование программ развития жилищного строительстваМатериалы103,79Найти других поставщиковРуководитель отдела снабженияОплата труда317,12Сокращение штата работниковРуководитель кадровой службыАмортизация205,11Не включать в стоимость некоторые статьиГлавный бухгалтерпрочие252,60Привлечение других инвесторовРуководитель финансовой службы

Заключение

В данной курсовой работе об эффективности государственного менеджмента была рассмотрена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 года.

Было рассмотрено сколько федеральных средств выделяется государством для осуществления данной программы и сколько средств требуется для ее выполнения. В результате исследований было выявлено отклонение между величиной требуемых средств и средств выделенных на эти нужды. Выделенных средств на осуществление данной программы меньше, чем требуется для выполнения этой программы. И в связи с этим были сделаны выводы о том, что следует применить мероприятия по ликвидации данных отклонений. Были предложены мероприятия по ликвидации данных отклонений.

Список литературы

Налоговый кодекс Российской Федерации

Методическое издание к выполнению курсовой работы по дисциплине «Налоговый менеджмент» / УГАТУ; М.К. Аристархова

Конспект лекций Аристарховой М.К. по дисциплине «налоговый менеджмент»

Паспорт федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 года.

Карп М.В. «Налоговый менеджмент» учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАА 2002г.

Евстигнеев Е.Н. «Налоги и налогообложение» 4 издание - соб; ПИТЕР - 2007 г.

Информационно - консультационная программа «Консультант - плюс»

Информационно - консультационная программа «Гарант»

Информационный сервер www.nalogi.ru <http://www.nalogi.ru>

Выжитович А.М. «Налогообложение» - СибАГС,2007г.

Похожие работы на - Проектирование государственного и корпоративного налогового менеджмента

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!