Анализ деятельности предприятия ООО ТППЦ 'Сокол'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    204,08 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности предприятия ООО ТППЦ 'Сокол'

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Институт управления в промышленности, энергетике и строительстве

Кафедра управления инновациями в реальном секторе экономики








ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


Студентка

Яловая Дарья Александровна





Москва - 2014 г.

Реферат

Ключевые слова: ПРАКТИКА, ПРЕДПРИЯТИЕ, АНАЛИЗ, МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРОФИЛЬ, ПРОИЗВОДСТВО, ОТЧЕТ

Объект исследования: ООО «ТППЦ « СОКОЛ»

Работа состоит из введения, трех частей и заключения.

Введение содержит материал о целях и задачах практики

В первом разделе дана краткая характеристика предприятия

Во втором описание организационной структуры

В третьей части проведена работа по индивидуальному заданию, проведен SWOT - анализ

В заключение сделаны выводы.

Оглавление

Введение

. Организационно-правовая форма, описание вида деятельности предприятия

.1 Виды конструкций

.2 Описание используемого металлопластикового профиля

1.3 Этапы сотрудничества с фирмой

.4 Технологический процесс

.5 ГОСТы и СНиПы, регламентирующие установку пластиковых окон

.6 Этапы монтажа пластиковых окон

.7 Рынок сбыта

. Организационная структура ООО «ТППЦ СОКОЛ»

.1 Штатное расписание

.2 Должностная инструкция

.3 Положение о персонале

.4 Положение об оплате труда

. SWOT-анализ ООО «ТППЦ СОКОЛ»

.1 Этап 1

.2 Этап 2

.3 Этап 3

.4 Этап 4

Заключение

Список используемых источников

Введение

Производственная практика является важнейшим этапом в подготовке высококвалифицированного специалиста.

Целью практики является приобретение практических навыков в сборе и обработке первичной информации, в выполнении анализа и в разработке мероприятий по улучшению экономического и финансового положения предприятия.

В процессе прохождения производственной практики в обществе с ограниченной ответственность «Торгово-производственный правовой центр «СОКОЛ» ставились следующие задачи:

1. Закрепление практических навыков, знаний и умений, полученных в процессе обучения в университете по профилирующим дисциплинам и дисциплинам специализации.

. Изучение системы управления и организационной структуры предприятия.

. Изучение деятельности работников, выполняемых ими функций.

. Углубленное изучение и анализ смежных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

. Приобщение к аналитической работе на основе выполнения индивидуального задания на практику.

. Анализ материалов собранных в процессе прохождения практики.

В качестве основного объекта данной работы выступает предприятие, которое образовано в качестве общества с ограниченной ответственностью, во главе которого стоит - Тарасов Владимир Николаевич. Предприятие действует на основании российского законодательства, различных нормативных и правовых норм и документов. ООО «ТППЦ « СОКОЛ», осуществляет услуги по высококачественным сбору и установке пластиковых изделий из ПВХ - различных профилей под заказ, оконных систем, пластиковых дверей, витражей и офисных перегородок в городе Майкопе и близлежащих районов республики Адыгея с 200 года. Прибыль предприятия напрямую зависит от количества заказов, снижение или увеличение которых напрямую зависит от степени удовлетворения работой предприятия потребителей, как основного источника дохода

1. Организационно-правовая форма, описание вида деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственность «Торгово-производственный правовой центр «СОКОЛ», ООО «ТППЦ « СОКОЛ» является ООО, осуществляющим деятельность для более полного удовлетворения потребностей юридических лиц и граждан в различного рода услугах, продукции производственно-технического назначения и получения прибыли в интересах участников.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью создается, с целью получения прибыли и в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами объем деятельности Общества включает любую деятельность, за исключением видов деятельности, прямо запрещенных действующим законодательством. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности - не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

Высшим органом управления в ООО является Общее собрание участников общества. Исключительная компетенция Общего собрания установлена Законом (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" <#"827744.files/image001.gif">

Рис. 1.

При соблюдении установленных ГОСТами технологических требований обеспечивается качество и эстетический вид конструкции на долгие годы.

Состояние отрасли фирмы можно оценить как зрелое, т.к. фирма занимается реализацией и установкой пластиковых окон, а данная отрасль четко налажена и, несмотря на тяжелое экономическое положение страны, работает достаточно успешно. Стратегия фирмы заключается в укреплении своих позиций, путем освоения новых рынков, выход в соседние области, занятия «собственной ниши» на рынке, выработке собственного имиджа, индивидуального подхода к потребителям.

Предприятие функционирует по упрощенной системе налогообложения (УСН) и поэтому частично освобождается от составления бухгалтерского баланса. Бухгалтерский учет ведется на основание книги доходов и расходов.

Основная цель фирмы - получение прибыли. Основная цель службы маркетинга - обеспечить производство товаров и услуг, привлекательных с точки зрения рынков. Разрабатывая маркетинговые планы, руководитель службы маркетинга учитывает интересы прочих групп внутри самой фирмы.

1.7 Рынок сбыта

Рынок сбыта пластиковых стеклопакетов, в соответствии с тенденциями развития строительной промышленности, имеет все возможности и условия для роста.

Фирма «ВЕЧНЫЕ ОКНА», стремясь к максимальному объему производства и реализации оконных блоков, использует все возможные варианты их сбыта. «ВЕЧНЫЕ ОКНА» реализовывает оконные блоки как частным лицам для ведения индивидуального строительства, так и путем заключения договоров с различными строительными организациями, имеющими собственные объемы строительства и заинтересованными в крупных партиях оконных блоков.

В качестве основных средств рекламы используется директ-мейл - прямая рассылка предложений строительным организациям, поскольку для фирмы это является наиболее эффективным средством напрямую контактировать с потенциальными заказчиками с минимальными затратами.

2. Организационная структура ООО «ТППЦ «СОКОЛ»

Численность персонала ООО «ТППЦ «СОКОЛ». Определяется исходя из функциональной целесообразности. Общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 14 человек:

Администрация

Генеральный директор

1

1

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Коммерческий отдел

Офис - менеджер

2

Производственный отдел

Сборщик систем ПВХ

2


Сборщик стеклопакетов

2


Монтажник систем ПВХ

3

Транспортный отдел

Водитель - монтажник

2



14


Рисунок 2 - Организационная структура ООО «ТППЦ « СОКОЛ».

Организационная структура ООО «ТППЦ «СОКОЛ» является линейной. В такой структуре вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Преимущества линейной структуры управления: четкая система взаимных связей функций и подразделений, четкая система единоначалия, ясно выраженная ответственность, оперативность в принятии решений.

Недостатки линейной структуры:

отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования - этот вопрос решается лишь руководителем, в связи с чем происходит перегрузка высших звеньев управления;

отмечается тенденция к перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

наблюдается повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

У каждого работника предприятия ООО «ТППЦ «СОКОЛ» есть свои должностные обязанности, которые прописаны в должностных инструкциях.

Для организации бесперебойной работы предприятия функционирование фирмы осуществляет следующий персонал.

Прежде всего, директор предприятия. Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором предполагаемого ассортимента, обеспечением технологической документацией, заключением договоров на техническое обслуживание и т.п. Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

.1 Штатное расписание

Штатное расписание - это нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0> в зависимости от занимаемой должности. Штатное расписание отражает существующее или планируемое разделение труда между работниками, описанное в должностных инструкциях <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F>.

В штатном расписании ООО «ТППЦ «СОКОЛ» указываются должности и штатная численность сотрудников.

.2 Должностная инструкция

Должностная инструкция - это организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности.

В системе государственного управления считается, что должностная инструкция должна составляться по каждой штатной должности, иметь типовую форму и объявляться сотруднику под роспись при заключении трудового договора, а также при перемещении на другую должность и при временном исполнении обязанностей по должности.

Должностные инструкции подробно прописаны для каждой должности и подлежат строгому выполнению со стороны сотрудников. Должностная инструкция включает:

. Общее положение. Указывается область деятельности сотрудника, подчиненность, круг лиц, которыми он руководит, порядок назначения и освобождения от должности, квалификационные требования.

2.  Функциональные обязанности. Определяются конкретные функции, которые должен выполнять сотрудник.

3. Права. Устанавливаются те из них, которые необходимы для выполнения возложенных на него обязанностей.

. Ответственность. Указываются действия или их отсутствие, за которые сотрудник несет ответственность.

. Режим работы.

Для наглядности приведена должностная инструкция офис - менеджера

2.3 Положение о персонале

Положение о персонале это документ, устанавливающий принципы трудовых взаимоотношений, условий труда, способы организации труда в компании, основные права и обязанности компании и ее персонала.

2.4 Положение об оплате труда

Положение об оплате труда представляет собой один из локальных нормативных актов, утверждаемый руководителем организации. Основной задачей положения об оплате труда является описание применяемых в организации механизмов расчёта и выплаты заработной платы. Как правило, в таком положении указываются не только правила исчисления и выплаты заработной платы, но и применяемые в организации системы премирования. Положение об оплате труда носит, прежде всего, информационный характер, так как в нём собраны указания из таких источников, как ТК РФ, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный или трудовой договор.

Общие требования к работнику, необходимые для начисления ему заработной платы. В положении могут устанавливаться как общие требования ко всем работникам (внешний вид, форма одежды и т.д.), так и специальные требования в зависимости от категории работника (требования к квалификации, опыту и т.д.).

Положение об оплате труда работников ООО «ТППЦ «СОКОЛ» направлено на усиление экономической заинтересованности и ответственности трудового коллектива и каждого работника в своевременном выполнении месячного и годового планов производственно-монтажных работ, произведения работ в установленные сроки с высоким качеством и минимальными затратами всех видов ресурсов, за счет повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.

3. SWOT-анализ ООО «ТППЦ « СОКОЛ»

.1 Этап 1

Таблица 1 - Базовая SWOT-матрица

Сильные стороны

№ п/п

Наименование сильной стороны

Подробное описание

1

14 лет существования предприятия

ООО «ТППЦ « СОКОЛ» зарекомендовало себя на рынке услуг по изготовлению и установке изделий из ПВХ, имеет постоянных клиентов и их положительные отзывы

2

Разнообразие изготавливаемых изделий

«ВЕЧНЫЕ ОКНА» занимается не только изготовлением, но и установкой, не только оконных систем, но и различных металлопластиковых конструкции

3

Высококвалифицированный персонал, стабильный состав

У всех руководителей и специалистов имеется высшее образование. Работники имеют высокий стаж работы в сфере изготовления и монтажа изделий из ПВХ, который они, в большинстве случаев, заработали в ООО «ТППЦ « СОКОЛ»

4

Популярность рынка

В Краснодарском крае и республике Адыгея находится огромное количество объектов жилых и производственных назначений, нуждающихся в изделиях из ПВХ

5

Высокое качество выполняемых услуг по высококачественным сбору и установке пластиковых изделий из ПВХ

Так как в ООО «ТППЦ « СОКОЛ» большая часть персонала работает с начала существования ООО (14 лет), можно не сомневаться в их опыте, который обеспечивает качество. Оборудование последнего поколения «Cincinati Milacron» (Австрия), так же гарантирует высокое качество

Удобное и яркое месторасположение производственного здания

Производственный офис находится недалеко от остановки, его легко найти. Крупные рекламные баннеры, с отличительными чертами компании «ВЕЧНЫЕ ОКНА» привлекают взгляд окружающих

Слабые стороны

1

Отсутствие маркетингового отдела

У «ВЕЧНЫХ ОКОН» нет сайта, где можно найти информацию о месторасположении, краткое описание услуг. Реклама слабая, публикуется лишь в источниках массовой печати и наклейки на рабочих машинах. Новые заказы поступают за счет «сарафанного радио» в маленьком городе. База данных устарела.

4

Непостоянство денежного потока

В зимний период объем заказов на изделия ПВХ сокращается, следовательно, сокращается и производство

Возможности

1

Проведение маркетинговой компании.

Главной целью компании должно являться - оповещение всех объектов и организаций о существовании ООО, которые нуждаются в изделиях ПВХ. Запуск рекламных компаний. Запуск различных акции. Заключать долгосрочные контракты с крупными строительными фирмами

2

Сокращение численности безработных в республике Адыгея

Чем больше контрактов ООО заключает с организациями, тем больше рабочих потребуется. Основной процент безработных составляют люди без высшего образования, которое не требуется для выполнения некоторых видов работ (замерщики, водители, монтажники, производственный персонал).

4

Появление технологических новинок

Новое оборудование ускорит процесс изготовления изделий ПВХ и повысит качество результата

Угрозы

2

Выход на рынок иногородних компаний

В последние годы участились ситуации, когда более мелкие фирмы из других городов заключают договор с производителями пластиковых изделий для продажи в своих городах. Есть вероятность выхода на рынок новых конкурентов

3

Активизация деятельности конкурентов

Количество заказов может уменьшиться, если конкуренты активизируются

4

Нестабильность в составе персонала

После смены состава персонала велика вероятность возникновения неоправданного брака и снижения производительности

5

Экономический кризис в стране

Кризис способствует остановке работы некоторых предприятий или их закрытию


.2 Этап 2

Таблица 2 - Анализ угроз со стороны конкурентных сил

Вероятность реализации угроз

Последствия угроз


Разрушительные (Р)

Тяжелые (Т)

Легкие(Л)

Высокая (В)

ВР

ВТ

Нестабильность в составе персонала

Средняя (С)

СР

Выход на рынок иногородних компаний

Экономический кризис в стране

Низкая (малая вероятность) (Н)

НР

НТ

Активизация деятельности конкурентов


Для ООО, существующего 14 лет и имеющего хорошую репутацию, не предвидятся такие угрозы, которые будут нести разрушительный характер. Однако стоит обратить внимание на такие угрозы как «нестабильность в составе персонала», появление этих угроз может нести тяжелые последствия для ООО, надо несколько раз подумать перед тем как реализовывать такую возможность как «Сокращение численности безработных в республике Адыгея», так как из так эта угроза прямо следует из данной возможности.

В случае экономического кризиса предприятие может понести существенные убытки из-за снижения платежеспособности потребителя, поэтому данный фактор может нанеси серьезный урон, этого не избежать ни кому, мы не можем отгородить «ВЕЧНЫЕ ОКНА», но можем предупредить большие потери заключив договора, с крупными строительными компаниями.

Выход на рынок иногородних компаний возможен, и последствия угрозы будут тяжелыми. Иногородние предприятия редко приобретают один объект, и они почти всегда меняют структуру рынка. Реализация угрозы «Активизация деятельности конкурентов» маловероятна и последствия - легкие, но никогда не стоит недооценивать конкурентов, следует следить за развитием.

Таблица 3 - Анализ возможностей, предоставляемых рынком

Вероятность использования возможностей

Влияние возможностей


Сильное (С)

Умеренное (У)

Малое (М)

Высокая (В)

Проведение маркетинговой компании

ВУ

ВМ

Средняя (С)

СС

СУ

Сокращение численности безработных

Низкая (малая вероятность) (Н)

Появление технологических новинок

НМ

Самая большая вероятность реализации возможности у ООО «ТППЦ « СОКОЛ» - проведение маркетинговой компании. Так же эта возможность окажет сильное влияние на развитие «ВЕЧНЫЕ ОКНА», а так же на объемы производства, при качественно проведенной маркетинговой компании, мы можем в разы увечить объем производства. У таких возможностей как «сокращение численности безработных» есть средняя вероятность использования. Появление технологических новинок - маловероятно, так как это многозатратно, но в случае реализации, такая возможность окажет сильное влияние (повысит производительность и прибыльность деятельности).

Мероприятия:

1.1  В маркетинговой компании делать упор на качество услуг ООО «ТППЦ « СОКОЛ» проверенное опытом долгих лет работы в сфере изготовления изделий из ПВХ и их монтажа.

1.2    Реклама должна упоминать на индивидуальный подход к каждому клиенту, и на широкий спектр услуг ООО «ТППЦ « СОКОЛ», не только оконные систем индивидуальных размеров, но и различных металлопластиковых конструкции

.3      Рассказать потенциальным клиентам об опыте и квалификации персонала.

.4      В первую очередь, провести маркетинговую компанию среди предприятий муниципальных и коммерческих предприятий и населения.

.5      Использовать положительные отзывы бывших клиентов о качестве выполненных услуг в маркетинговой компании.

.6      В рекламе ссылаться, на удобное расположение офиса, легко попасть в офис «ВЕЧНЫЕ ОКНА» и получить бесплатную консультацию специалистм

.3 Этап 3

Таблица 4 - Поиск мероприятий


Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

14 лет существования ООО

2. Разнообразие изготавливаемых изделий

3. Высококвалифицированный персонал, стабильный состав

4. Популярность рынка

5. Высокое качество выполняемых услуг по высококачественным сбору и установке пластиковых изделий из ПВХ

6. Удобное и яркое месторасположение производственного офиса

1. Отсутствие маркетингового отдела

5. Непостоянство денежного потока

1. Проведение маркетинговой компании

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7

1.8.

2. Сокращение численности безработных

2.1.

2.2.

2.3.






3. Появление технологических новинок


3.1

3.2






Угрозы

14 лет существования ООО

2. Разнообразие изготавливаемых изделий

3. Высококвалифицированный персонал, стабильный состав

4. Популярность рынка

5. Высокое качество выполняемых монтажных и изготовительных работ

6. Удобное и яркое месторасположение производственного офиса

1. Отсутствие маркетингового отдела

5. Непостоянство денежного потока

2. Выход на рынок иногородних компаний

4.1.





4.6

4.7.


3. Активизация деятельности конкурентов

5.1.

5.2.

5.3.


5.5.

5.6

5.7.


4. Нестабильность в составе производственного персонала

6.1



6.4.





5. Экономический кризис в стране




7.4.





2.1  Привлечение потенциальных работников из резерва службы занятости, ссылаясь на программу адаптации с помощью опытных служащих.

2.2    Привлечение потенциальных работников разных квалификации.

.3      Привлечение потенциальных работников на постоянную работу.

3.1. Увеличение номенклатуры.

.2. Закупить современное оборудование, которое предполагает облегчение условий труда работающих. Облегчение ручного труда.

4.1 Наладить связь с новыми заказчиками, доказать им качество своей работы.

4.2. Нанять маркетологов, и в первую очередь дать узнать о себе новым иногородним предприятиям.

.2 Сделать акцент на туже сферу деятельности, что и конкуренты.

.3 Чтобы удержать клиентов или приобрести новых, использовать опыт и знания персонала как один из главных аргументов качества выполняемых работ.

.5    Использовать положительные отзывы бывших клиентов для привлечения клиентов и подавления конкурентов.

.6. Так как офис находится практически в самом центре города, в очень людном месте, ООО «ТППЦ « СОКОЛ» имеет преимущества так как постоянно находится на глазах

.7    Нанять маркетологов и развернуть маркетинговую компанию.

6.1. Дополнять базу клиентов всевозможными предприятиями города и области, узнавать об их ближайших планах на строительство объектов и их застекления пластиковыми окнами.

6.4  Поддерживать постоянную связь с более крупными и финансово устойчивыми организациями.

.4 Ориентация на крупные строительные организации, так как они самые стойкие в момент кризиса.

Таким образом, после составления матрицы SWOT-анализа можно сделать вывод о наиболее важных направлениях развития ООО «ТППЦ «СОКОЛ». Для использования возможностей и устранения угроз необходимо развивать такие направления, как: проведение рекламных кампаний, отражающих достоинства «ВЕЧНЫЕ ОКНА», развитие перспективных направлений в оказании услуг, поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами и расширение клиентской базы, повышение квалификации персонала и др.

.4 Этап 4

Таблица 5 - Взвешенная бальная оценка факторов SWOT-анализа


Значимость фактора

Оценка фактора

Взвешенная оценка в баллах

Доля

1

2 - экспертная оценка

3- экспертная оценка

4 = 2*3

5 = 4/ сумму по столбцу 4

Сильные стороны

1. 14 лет существования ООО

5

4

20

0,22222222

2. Разнообразие изготавливаемых изделий

3

4

12

0,13333333

3. Высококвалифицированный персонал, стабильный состав

5

4

20

0,22222222

4. Популярность рынка

4

3

12

0,13333333

5. Высокое качество выполняемых изготовительных и монтажных работ

5

4

20

0,22222222

6. Удобное и яркое месторасположение производственного офиса

3

2

6

0,06666667

Итого

-

-

90

1

Слабые стороны

1. Отсутствие маркетингового отдела

5

5

25

0,6097561

2. Непостоянство денежного потока

4

4

16

0,3902439

Итого

-

-

1

Возможности

1. Проведение маркетинговой компании.

5

5

25

0,47169811

2. Сокращение численности безработных.

3

4

12

0,22641509

3. Появление технологических новинок

4

4

16

0,30188679

Итого

-

-

53

1

Угрозы

1. Выход на рынок иногородних компаний

3

4

12

0,21052632

2. Активизация деятельности конкурентов

5

4

20

0,35087719

3. Нестабильность в составе производственного персонала

3

3

9

0,15789474

4. Экономический кризис в стране

4

4

16

0,28070175

Итого

-

-

57

1


По результатам взвешенной балльной оценки факторов SWOT-анализа можно сделать выводы о значимости различных факторов.

Наиболее значимыми являются такие факторы, как: 14 лет существования «ВЕЧНЫЕ ОКНА», Высококвалифицированный персонал, Высокое качество выполняемых изготовительных и монтажных работ, Отсутствие маркетингового отдела, Активизация деятельности конкурентов. Остальные факторы имеют меньшую значимость.

После проведения SWOT-анализа было принято решение, мной как практикантом, провести:

.        Осуществление «холодных» звонков, т.е. обзвон всех старых клиентов, внесение контактов в электронную базу данных, рассылка на почту информации о услугах «ВЕЧНЫЕ ОКНА». Так же поиск в интернете и в средствах массовой информации новых строительных фирм, возможно иногородних, которые имеют базы своих клиентов, и могут рекомендовать «ВЕЧНЫЕ ОКНА», так же использовать как партнеров.

.        Подготовка информации для создания сайта:

Полное описание услуг

Подготовка фотоматериалов

Подготовка несколько вариантов запуска «пригласительных» акции, (например, при заказе оконных систем, москитная сетка в подарок), составление списка партнеров.

управление пластиковый стеклопакет

Заключение

В ходе прохождения практики в ООО «ТППЦ «СОКОЛ» были реализованы задачи, которые были определены перед ее прохождением, а именно были закреплены практические навыки, приобретенные в процессе обучения в институте, была собрана необходимая информация и осуществлен ее анализ. В процессе прохождения практики была изучена деятельность предприятия, а так же было выполнено индивидуальное задание, поставленное руководителем производственной практики на предприятии.

Анализ деятельности предприятия показал, что данная организация имеет ряд достаточно сильных сторон, благоприятный имидж на рынке и занимает значительную его долю. Помимо этого имеются так же и слабые стороны, к устранению которых должно стремиться предприятие. Среди них большую опасность представляют: отсутствие маркетингового отдела, непостоянство денежного потока.

Для использования возможностей и устранения угроз необходимо развивать такие направления, как: проведение рекламных кампаний, отражающих достоинства фирмы «ВЕЧНЫЕ ОКНА», поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами и расширение клиентской базы, повышение квалификации персонала и др.

На основе проведенного исследования можно сделать вывод о направлениях развития «ВЕЧНЫЕ ОКНА», Для того чтобы эффективно функционировать и развиваться в современных условиях, использовать возможности внешней среды и снизить уровень влияния угроз, необходимо использовать сильные стороны организации и совершенствовать слабые. Для этого необходимо провести такие мероприятия, как запуск рекламных компаний, создать сайт, обновить базу, запустить сезонные акции

Список использованных источников

1.      Есипов В.Е. Маховикова Г.А. Терехова В.В. Оценка бизнеса 2 -е изд, Питер 2006

.        Киселев Б.Н. Гуреев П.М. Устинов В.С. Программа производственной практики для подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» - 080200, 2014

.        Нормативные документы, ООО «ТППЦ «СОКОЛ»

.        Томпсон А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент, 2001

Похожие работы на - Анализ деятельности предприятия ООО ТППЦ 'Сокол'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!