Основные направления деятельности ИООО 'Тадеум'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,13 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Основные направления деятельности ИООО 'Тадеум'

Введение

Учебная ознакомительная практика является одним из этапов подготовки менеджеров-экономистов. Практика является важнейшей частью учебного процесса.

Целью практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных экономических дисциплин.

На производстве основной ее целью является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а также формирование профессиональной компетентности, развитие организаторских и деловых качеств студента. Также студенту, проходящему практику, следует научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность экономиста.

Практика является составной частью, основной образовательной программы высшего профессионального образования. Очень важно определить цели и задачи практики.

Задачи

·изучение методов решения экономических и социальных задач в конкретной организации;

·закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения;

·приобретение навыков анализа, экономического обоснования и способности принятия эффективных решений в конкретных ситуациях;

·приобретение навыков работы в команде.

1.Основные направления деятельности ИООО «Тадеум»

Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Тадеум» (сокращённо ИООО «Тадеум») основано 13 февраля 2011 года в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь и Законом Республики Беларусь «Об обществе с ограниченной ответственностью» от 9 декабря 1992 года.

Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, имеющее уставный фонд, разделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами, право владения которыми не подтверждается акциями, и несущее ответственность по обязательствам только в пределах своего имущества. Участнику общества, внесшему свой вклад, выдается свидетельство, которое не относится к категории ценных бумаг.

Место нахождения ИООО «Тадеум» г. Минск ул. Уборевича 176-оф. 1.3.1.

Целью деятельности ИООО «Тадеум» является получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов. Основная деятельность фирмы импортирование алкоголя в Беларусь и продажа его на территории Беларуси.

Предметом деятельности общества являются:

Внешнеэкономическая деятельность по импорту продовольственных товаров в соответствии с заключенными договорами и контрактами;

Торговая деятельность (оптовая и розничная торговля);

Международные и внутриреспубликанские перевозки грузов автомобильным транспортом;

Предоставление услуг ресторанами, барами и кафе;

Изучение и анализ конъюнктуры товарных рынков;

Осуществление информационной и рекламной работы с целью расширения импорта товаров, участие в международных ярмарках, выставках, издание рекламной литературы, относящейся к деятельности предприятия.

ИООО «Тадеум» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Оптовая торговля вином виноградным натуральным, включая крепленые (код 2204 кроме 2204 10)

. Оптовая торговля вермуты и виноградные натуральные вина прочие с добавлением растительных и ароматических веществ (код 2205)

. Оптовая торговля вина игристые (код 2204 10)

. Оптовая торговля коньяком (код 2208 20 120 0)

. Оптовая торговля бренди и прочие спиртовые настойки, полученные в результате дистилляции виноградного вина или выжимок винограда (код из 2208 20 140 0, из 2208 20 260 0, из 2208 20 270 0, из 2208 20 290 0)

. Оптовая торговля виски (2208 30)

. Оптовая торговля водка (2208 60)

. Предоставление услуг ресторанами (код 553)

. Предоставление услуг барами (код 554)

. Организация перевозок грузов (634)

. Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения (код 7413)

. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код 7414)

. Предоставление различных видов услуг потребителям (748)

ИООО «Тадеум» осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством по всем основным направлениям своей деятельности.

Структура предприятия

Численность персонала составляет 33 человека, в том числе аппарат управления предприятием - 7 человек, бухгалтерия - 5 человек, торговые представители - 5 человек, мерчендайзеры - 3 человека, транспортная служба - 7 человек, работники склада - 6 человек.

Предприятие имеет сеть торговых представителей как в городе Минске, так и во всех областях. Главная задача торгового представителя - сделать все необходимое, чтобы магазины согласились взять на реализацию продукцию предприятия. Под «всем необходимым» подразумеваются следующие действия:

наладить отношения с руководителями торговых точек;

искусно преподнести информацию о предприятии и ее продукции;

убедить владельцев магазинов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;

заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.

Торговые представители обязаны следить за своевременной поставкой товара в магазины, должны объяснять продавцам, как правильно расставлять его для лучшей продажи, «пробивать» для товара наиболее выгодное место и контролировать, чтобы его сразу же выставили в торговый зал, и он не залеживался на складе, а также рекомендовать отпускную цену.

Основные потребители продукции

Основными потребителями продукции ИООО «Тадеум» являются крупные торговые сети и крупные магазины на всей территории республики.

Среди перспективных клиентов предприятия:

Бигс (СООО «Биниар») - магазин формата «гипермаркет» и «супермаркет»

БелмаркетКомпани - торговая сеть, в Бобруйске, Минске, Жодино, Молодечно, Горках, Могилеве - всего более 40 магазинов

Евроторг (Евроопт) - по всей Беларуси включая «мини Евроопты»

«Арвитфуд» (Preston) - только в минске.

«Prostore» - основные продажи организации.

Реализация продукции происходит и во многих других магазинах Беларуси. Необходимо отметить, что не менее важной частью клиентской базы являются индивидуальные предприниматели, работа с которыми намного выгодней предприятию в связи с минимальной отсрочкой платежа и с тем, что при работе с ними нет необходимости организовывать доставку продуктов за счет предприятия.

Заключение внешнеторговых сделок

Деятельность ИООО «Тадеум» неразрывно связана с организацией работ по заключению внешнеэкономических сделок.

В компании организацией этого вида работ занимается служба снабжения и таможенного оформления, которая осуществляет следующие функции:

.Проведение маркетинговых исследований внешних рынков;

.Поиск зарубежных партнеров;

.Установление контактов с иностранными компаниями;

.Подготовка условий платежа и поставки (совместно с заместителем директора по финансовым вопросам);

.Проведение переговоров и согласование проекта контракта (совместно с заместитель директора по коммерческим вопросам);

.Подписание контракта;

.Исполнение контрактных обязательств: поставка товара, расчетно-платежные операции;

.Контроль за выполнением контрактных обязательств;

.Таможенное оформление импортируемого алкоголя.

Конкуренция

Конкуренция на рынке импортного алкоголя в Республики Беларусь достаточно высока. Основными конкурентами для ИООО «Тадеум» являются ООО «ОП НИИ ПКД», СООО «Гарсия», СООО «Белвингрупп», УП «Диакония», ЗАО «Зеленая линия».

Страны поставщики алкоголя и их продукция:

Из Молдавии импортируется широчайший ассортимент вин: белые сухиеи полусладкие (Мускат, Алиготе, Фетяска, Совиньон, Рислинг, Шардоне и др.), красные столовые (Каберне, Лидия, Кадарка, Мерло), полусухие и полусладкие (Поно-Фран. Каберне, Мерло).

Среди грузинских марочных вин, присутствующих на белорусском рынке, следует назвать Гурджаани, Мукузани, Напареули, Цинандали, Манави, Саперави, Хванчкара, Пиросмани, Киндзмараули, Ракацетицели.

Испанские вина представлены Разгон де Мария, Дон Аурелио, Фрешенет, Сегура Виудас Резерва Эредад.

Итальянские вина представлены Фолонари, Випра, Мелини, Костелло Моначи, Нино Негри .

Также к странам поставщикам ещё относится Австралия, ЮАР, Новая Зеландия, Чили.

ИООО «Тадеум» импортирует помимо вин и элитный алкоголь Бренди, Коньяки, Виски и Водку. Элитный алкоголь поставляется из США, Шотландии, Великобритании, Франции, Молдовы и Латвии.

.Международное регулирование миграционных процессов

Активно происходящий во всем мире процесс интернационализации производства сопровождается интернационализацией рабочей силы. Трудовая миграция стала частью международных экономических отношений. Миграционные потоки устремляются из одних регионов и стран в другие. Порождая определенные проблемы, трудовая миграция обеспечивает несомненные преимущества странам, принимающим рабочую силу и поставляющим ее. Наблюдающаяся в последние десятилетия интенсификация процессов миграции выражается как в количественных показателях, так и в качественных: изменяются формы и направления передвижения трудовых потоков.

Мировое сообщество, ещё недавно не ощущавшее непосредственно размеры, особенности и последствия миграционных процессов на международном уровне, столкнулось с необходимостью координации усилий многих стран по разрешению острых ситуаций и коллективному регулированию миграционных потоков.

Миграция населения - общественное явление. Население представляет собой не только совокупность людей, но и специфическую систему общественных связей и отношений, выступая тем самым в качестве подсистемы «общество». Миграция населения - столь же древнее явление, как и человек.

Миграция как пространственное движение населения свойственна всем человеческим обществам. Однако интенсивность, направленность и состав миграционных потоков, ее социальные, экономические и демографические последствия существенно различаются не только в разные исторические эпохи, но и в странах с разным уровнем экономического развития, различными природно-географическими условиями и структурами населения.

Миграция населения воздействует на общественное развитие посредством осуществления своих функций. Функции - это те конкретные роли, которые играют миграции населения в жизнедеятельности общества. Естественно, что функции миграции выражают ее сущность, свойства этого явления.

В зависимости от географических направлений различают: внешнюю и внутреннюю миграцию населения. Под внутренней понимается перемещение населения между городами и регионами одной страны, а под внешней - из одной страны в другую. В свою очередь внешняя миграция делится на:

межконтинентальную;

внутриконтинентальную.

В зависимости от долговременности каждого перемещения, миграция населения делится на:

постоянную, или безвозвратную (имеет характер межконтинентальная миграция и миграция из села в город);

временную, как правило, внутриконтинентальную;

сезонную, связанную с ежегодными поездками на заработки или кочевники;

маятниковую, предусматривающую ежедневные поездки к месту роботы за пределы своего населенного пункта.

В зависимости от правового статуса миграция может быть - легальной и нелегальной.

Нелегальные мигранты - это лица, которые в поисках роботы въезжают в страну нелегально или прибывают в неё на законных основаниях и нелегально трудоустраиваются.

Причинами миграции рабочей силы являются факторы как экономического, так и неэкономического характера. К причинам неэкономического типа относятся:

политические, национальные, религиозные, расовые, семейные и др.

Причины экономического характера кроются в различном экономическом уровне развития отдельных стран. Рабочая сила перемещается из стран с низким уровнем жизни в страны с более высоким уровнем. Объективно возможность миграции появляется вследствие национальных различий в условиях заработной платы.

Существенным экономическим фактором, определяющим миграцию рабочей силы, является наличие органической безработицы в некоторых странах, прежде всего, слабо развитых. Важным фактором международной трудовой миграции является вывоз капитала, функционирования международных корпораций. Транснациональные корпорации способствуют соединению рабочей силы с капиталом, осуществляя либо движение рабочей силы к капиталу, либо перемещают свой капитал в трудоизбыточные регионы.

Развитие средств транспортной связи, в свою очередь, способствует существенному развитию международной трудовой миграции.

Основу миграционных потоков составляют рабочие, в меньшей степени, служащие.

Международная трудовая миграция имеет как положительные, так и отрицательные последствия для стран-реципиентов.

К положительным последствиям можно отнести следующие:

. Занятость рабочих мест, связанных с непрестижным или тяжелым трудом, на которые не претендуют граждане принимающей страны. Например, в 1995 году трудящиеся-иммигранты составляли от общей численности трудовых ресурсов в Швейцарии 19,4%, в Австрии - 10,2%, в Германии - 7,4%, во Франции 6,2%. При отсутствии иностранных рабочих объемы производства в этих отраслях были бы значительно меньше.

. Расширение внутреннего рынка принимающей страны за счет спроса на товары и услуги, предъявляемого иностранными рабочими.

. Снижение налоговой нагрузки на государственный бюджет. Трудовые мигранты не только не требуют, социальных пособий, но, уплачивая налоги и другие обязательные взносы, снижают относительную налоговую нагрузку на коренное население.

К отрицательным последствиям международной трудовой миграции, как правило, относят следующие:

. Рост нелегальной миграции, особенно за счет работников, у которых истек срок трудового контракта, но они не ходят возвращаться на родину, надеясь опять найти работу в принимающей стране.

. Рост социальной напряженности в связи с ростом нелегальной иммиграции.

В настоящее время в странах-импортерах рабочей силы сложилась система мер государственного регулирования иммиграции, которая включает в себя законодательство о юридическом, политическом и профессиональном статусе иммигрантов, национальные службы иммиграции, а также межгосударственные соглашения по вопросам миграции.

На международном уровне деятельность национальных иммиграционных служб координируется службой СОПЕМИ (Система постоянного наблюдения за миграцией), созданной странами-членами ОЭСР (Организации экономического и социального развития).

В межправительственных соглашениях о найме иностранной рабочей силы оговариваются условия пребывания мигрантов в принимающей стране, соблюдение которых призвано защитить интересы мигрантов. Так, в межправительственных соглашениях о найме иностранной рабочей силы, заключаемых между ФРГ и странами-экспортерами, есть положение о том, что наем и оплата иностранных рабочих осуществляются работодателями на основании тех же пунктов тарифных договоров, что и для немецких рабочих.

Иммиграционные службы стран контролируют, прежде всего, въезд иммигрантов в страну. Они выдают разрешения на въезд в соответствии с заявками предпринимателей о необходимых им работниках, причем подобное разрешение выдается на определенный срок.

Первым этапом регулирования миграционных процессов можно считать организацию вербовки иностранных рабочих, которая осуществляется на основе межправительственных соглашений.

Международные соглашения могут быть двусторонними и многосторонними. В этих соглашениях устанавливаются определенные количественные лимиты (квоты) на въезд граждан в ту или иную страну. Многосторонние соглашения имеют место между странами Европейского Союза. Особое значение здесь приобретает регулирование иммиграции из третьих стран (т.е. из стран, не входящих в Европейский Союз).

Процедура реализации соглашений об иммиграции заключается в следующем. Сторона, направляющая работников за рубеж, проводит предварительный отбор кандидатов в соответствии с критериями, согласованными с другой стороной.

Уполномоченный орган отправляющей стороны проверяет соответствие предлагаемых кандидатов-мигрантов условиям международного соглашения, а затем переправляет данные об этих кандидатах уполномоченному органу принимающей стороны.

Следует отметить, что государственный аппарат вербовки иностранных рабочих не всегда может справиться с вербовкой работников в необходимом объеме. В этой связи во многих странах существует институт частных посредников, т.е. фирм или частных лиц, которые, получив от государственных органов лицензию на данный вид деятельности, занимаются подбором кадров для работы за рубежом. Однако государство должно контролировать деятельность подобных фирм. Отсутствие такого контроля зачастую приводит к росту нелегальной иммиграции.

В последние годы многие страны, например, Австрия, Швеция, Финляндия пытаются ужесточить контроль за въездом в них иностранных работников. Так, Швеция намерена требовать от иммигранта не только предъявления уже подписанного контракта на работу, но и знание шведского или английского языка, а также подтверждение о найме жилья. Но это не дает ощутимых результатов. Естественно, что достоверных данных о размерах нелегальной иммиграции мало. По оценкам специалистов в последнее десятилетие она возросла. Это можно связать не только с увеличением числа людей, пытающихся "найти счастье" за рубежом, но и с тем, что предприниматель, использующий иностранную рабочую силу, при найме нелегальных иммигрантов получает более управляемых и дешевых работников. Ведь в этом случае не делаются страховые взносы и другие платежи, обязательные при легальном найме.

Количество нелегальных иммигрантов пополняется не только за счет людей, нелегально въехавших в страну. Серьезной проблемой для принимающих стран является возвращение иностранных рабочих на родину после истечения срока контракта (т.е. репатриация). Нежелание возвращаться на родину объясняется наличием тех экономических, социальных, психологических проблем, с которыми репатрианты неизбежно столкнутся в своей стране.

В ряде западноевропейских стран принимались программы, направленные на стимулирование репатриации.

Так, например, во Франции и в Германии вводились материальные выплаты в случае добровольного увольнения иностранных рабочих, а также их возвращения на родину. В 1982 году в ФРГ были введены выплаты турецким и португальским рабочим, которые выплачивались лишь через полгода после их возвращения на родину. Однако эти меры не привели к существенному снижению численности иностранцев.

Аналогичные меры пыталось принять правительство Нидерландов. Был разработан проект закона о материально помощи репатриантам и об ограничении сроков пребывания иностранных рабочих в стране. Однако эти предложения официальных кругов вызвали негативную реакцию со стороны предпринимателей, т.к. в случае принятия подобного закона они лишались дешевых, нетребовательных работников. Предприниматели заявили, что введут премию за то, чтобы иностранцы оставались в стране.

Кроме программ, стимулирующих репатриацию путем выплаты определенных денежных сумм, страны-импортеры рабочей силы разрабатывали различные меры, направленные на облегчение интеграции возвращающихся рабочих в экономику их родных стран. Франция в числе первых среди стран Западной Европы в декабре года ввела систему профподготовки для иммигрантов из Алжира, Туниса, Марокко, Португалии, Мали, Югославии, Турции, Испании. ФРГ в начале 70-х годов объявила аналогичную программу профессиональной подготовки иностранцев из Турции, Югославии, Греции. Однако число иностранцев, прошедших обучение в рамках этой программы было весьма незначительно и не дало ощутимых результатов по стимулированию репатриации.

Одним из средств, направленных на ограничение численности иностранных рабочих, является установленная в некоторых европейских странах плата за наем иностранных рабочих, которая постепенно повышается. Однако, несмотря на этот налог, предпринимателям во многих случаях выгодно использовать иностранную рабочую силу, особенно нелегальную, как менее защищенную и более управляемую.

Наряду с "мягкими" методами регулирования нелегальной иммиграции (выплата премий за возвращение на родину и т.п.), правительства стран- реципиентов используют также и жесткие принудительные меры, вплоть до принудительной высылки их из страны.

В целом можно сказать, что процесс репатриации иностранных рабочих из развитых стран происходил и происходит медленно, несмотря на принимаемые меры экономического и внеэкономического характера. Увеличение репатриации стало бы возможным лишь в случае сокращения различий в уровне жизни и труда между странами-реципиентами и странами-донорами, улучшения социально-экономических условий в странах эмиграции.

Заключение

Государственное регулирование международного рынка труда осуществляется на основе национального законодательства принимающих стран и стран, экспортирующих рабочую силу, а также на основе межгосударственных и межведомственных соглашений между ними. Регулирование осуществляется через принятие финансируемых из бюджета программ, направленных на ограничение притока иностранной рабочей силы (иммиграции) либо на стимулирование иммигрантов к возвращению на родину (реэмиграции). Большинство принимающих стран используют селективный подход при регулировании иммиграции. Отсев нежелательных иммигрантов осуществляется на основе требований, предъявляемых к квалификации, образованию, возрасту, состоянию здоровья, на основе количественного и географического квотирования, прямых и косвенных запретов на въезд, временных и иных ограничений. Стимулирование реэмиграции осуществляется через оплату материальной компенсации уезжающим иммигрантам, создание рабочих мест, профессиональную подготовку иммигрантов, оказание экономической помощи странам массово эмиграции.

Список литературы

1. Учебник Мировая экономика (Николаева И.П.)

. Международные экономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина, - 2-е изд.

. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова

. Пузакова Е.П., Мировая экономика. Серия Учебники и учебные пособия

. Мировая экономика: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. И. П. Николаевой. - 3-е изд.

. Статья Щупленков Н.О., Щупленков О.В. - Перспективы развития миграционного права в России

. Газета «Заграница» № 23(76)8. Газета «Заграницы» № 06(442)

. #"justify">Заключение

управление международный конкурентный

Выполнив основную цель ознакомительной практики, т.е. приобретя некоторые профессиональные навыки по специальности, мы закрепили, расширили и систематизировали знания, полученные во время изучения социально-экономических дисциплин.

В организации мы собрали определенное количество информации интересующую нас, проанализировали предоставленный нам материал, систематизировали и закрепили знания, полученные в период прохождения практики. Пройдя практику мы ознакомились с внешнеэкономической деятельностью. Также мы, пройдя практику, научились наблюдать, понимать и анализировать деятельность экономиста.

Верно определив цели и задачи нашей ознакомительной практики, мы смогли:

1.изучить методы решения внешнеэкономических, экономических и социальных задач в конкретной организации;

.закрепить теоретические знания, полученные во время обучения;

4.приобрести навыки работы в команде.

Ознакомительная практика была и остается составной частью, а в большей степени основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Похожие работы на - Основные направления деятельности ИООО 'Тадеум'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!