Характеристика учреждения ФКУ ИК-15 ФСИН России по Новосибирской области

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,09 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Характеристика учреждения ФКУ ИК-15 ФСИН России по Новосибирской области

Содержание

Введение

. Общие сведения учреждения ФКУ ИК -15 ФСИН России по Новосибирской области

.1 Характеристика учреждения

.2 Общая характеристика производственного процесса

.3 Общая характеристика взаимодействия предприятия с другими хозяйствующими субъектами

. Организационная структура делопроизводственной службы учреждения ФКУ ИК -15

.1 Требования к составлению и оформлению документов деловой и коммерческой переписки с зарубежными партнерами

.2 Виды форм документов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия (акт приема-сдачи выполненных работ, договор о материальной ответственности)

.3 Виды организационно-распорядительных документов (учредительные документы, должностные инструкции, штатное расписание, докладные записки)

.4 Номенклатура дел, порядок ее ведения. Порядок хранения и сдачи в архив организационно-распорядительной документации

.5 Организация труда в делопроизводственной службе

. Общие сведения о производстве учреждения ФКУ ИК -15

.1 Характеристика поставщиков

.2 Правила приемки, хранения и реализации товаров. Управление товарными запасами. Нормы естественной убыли. «Ниша» рынка данного предприятия

. Индивидуальное задание на тему: «Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия»

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Я, Березовская Елена Алексеевна, проходила учебную практику в Федеральном казённом учреждении «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» с 24.06.2013 г по 20.07.2013 г.

Цель практики:

закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения;

приобретение умений работы по специальности.

Задачи практики:

знакомство со структурой предприятия, его торгово-технологическим процессом;

знакомство с документационным обеспечением и делопроизводством на предприятии;

знакомство с производством предприятия.

1. Общие сведения о Федеральном казённом учреждении «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области»

1.1 Характеристика учреждения

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несёт связанные с этой деятельностью обязанности.

Учредителем Учреждения является Российская Федерация.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний.

Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России.

Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение находится в ведении ФСИН России.

Полное наименование Учреждения: Федеральное казённое учреждение «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области.»

Сокращённое наименование Учреждения: ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Новосибирской области.

Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Новосибирская область, Чистоозёрный район, п. Табулга, ул. Дзержинского, 1.

Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным казённым учреждением и имеет статус исправительного учреждения.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки установленной формы со своим полным и сокращённым наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению их основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определён законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему соответствующей лицензии либо иных разрешительных документов.

Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав. [1, c.2]

.2 Общая характеристика производственного процесса ФКУ ИК-15

1.Один из видов деятельности Учреждения является, виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

-Производство и реализация:

)Текстильных и трикотажных изделий, в том числе одежды из текстильных и трикотажных материалов, аксессуаров одежды, спецодежды, верхней одежды, нательного и постельного белья, головных уборов, изделий из искусственного и натурального меха и кожи, матрасов;

)Обуви, в том числе валяной;

)Тепловой энергии, горячей воды и пара, производимых котельными и водохозяйством;

)Продукции переработки древесины, пиломатериалов, деревянных строительных конструкций, столярных изделий, деревянной тары, прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения;

)Фанеры, шпона, плит, панелей, технологической щепы или стружки;

)Мебели, игр;

)Мяса и мясопродуктов, в том числе молока, сыра, обработанного жидкого молока, пищевых масел и жиров;

)Яиц;

)Растительных кормов;

)Выделанных шкур животных, галантерейной продукции;

)Хлебобулочных и макаронных изделий, муки, круп, отрубей и прочих продуктов из зерновых культур;

)Металлических изделий и строительных металлических конструкций, резервуаров, прочих емкостей, подшипников, зубчатых передач, зубчатых колёс, частей и принадлежностей для станков, иных металлических изделий, изготовленных с использованием технологических процессов машиностроения, с нанесением покрытий;

)Изделий из проволоки, замочных и скобяных изделий;

)Изделий из бумаги и картона, в том числе бумажных изделий хозяйственно- бытового и санитарно-гигиенического назначения, прочих изделий из бумаги и картона;

)Бетона, гипса, цемента, гравия, кирпича и изделий из них, керамических изделий;

)Плетёной и тканой тары из текстильных и синтетических материалов;

)Продукции переработки промышленных и бытовых отходов;

)Кровельных материалов;

)Продукции выращивания и переработки зерновых и зернобобовых культур, картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур;

)Продукции разделения и выращивания крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, сельскохозяйственной птицы;

)Продукции от вылова и воспроизводства рыбы и водных биоресурсов в реках, озёрах, водохранилищах и прудах;

)Отходов собственного производства;

)Рыбы и продуктов её переработки;

)Пищевых продуктов, включая безалкогольные напитки, табачных изделий в специализированных и неспециализированных магазинах. [1, c.5]

Рассмотрим Государственный контракт на поставку продукции (Приложение 1).

В него входят:

.Предмет Контракта (Таблица 1);

Таблица 1

№ п/пНаименование товараЕд. изм.Кол-воСтоимость (руб.) за ед. с учетом стоимости упаковки, транспортных расходов, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежейЦена (руб.) с учетом стоимости упаковки, транспортных расходов, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей1.Кулирка т.синяя, плотность 180 г/м2, ГОСТ 28554-90кг203265,053 795,002.Ткань грета К чернаям28449,0013 916,00 Итого:67 711,00

.Цена Контракта и порядок расчетов;

.Сроки поставки;

.Порядок приемки товаров;

.Права и обязанности Сторон;

.Гарантии;

.Ответственность Сторон;

.Порядок расторжения Контракта;

.Обстоятельства непреодолимой силы;

.Порядок урегулирования спорок;

.Срок действия, порядок изменения Контракта;

.Юридические адреса, банковские и отгрузочные реквизиты сторон на момент заключения Контракта.

.3 Взаимодействие учреждения с другими хозяйствующими субъектами

ФКУ ИК-15 взаимодействует с такими предприятиями, как:

Общество с ограниченной ответственностью "Мара";

Общество с ограниченной ответственностью Торговая компания "Антей";

Общество с ограниченной ответственностью "Инвест";

индивидуальный предприниматель Дзюба В.П.

2. Организационная структура делопроизводственной службы учреждения ФКУ ИК -15

.1 Требования к составлению и оформлению документов деловой и коммерческой переписки с зарубежными партнерами

Деловая переписка - неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве фирм письма превалируют над остальными документами.

Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.

По содержанию и назначению письма могут быть: инструкционные, гарантийные, информационные, рекламные, рекламационные, письма-запросы, письма-извещения, письма-приглашения, письма-ответы и др.

Инструкционные письма исходят из государственных или муниципальных органов власти и управления и содержат, как правило, рекомендации, указания, разъяснения по различным вопросам.

Гарантийные письма содержат гарантии оплаты, сроков поставки или качества продукции.

К информационным условно относят письма, содержащие сообщения, просьбы, напоминания, предложения.

Рекламные письма содержат рекламу, цены предлагаемых товаров, услуг.

Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении контрактов. В рекламационных письмах предприятия требуют возмещения убытков, нанесенных из-за невыполнения или нарушения условий контракта другой стороной.

В некоторых случаях составляются сопроводительные письма, когда направляемый адресату основной документ требует дополнительного пояснения. Текст письма должен быть лаконичным, убедительным и корректным. Факты и события должны представляться объективно, а все стороны представляемого вопроса должны освещаться с достаточной полнотой, кратко и ясно.

Деловые отношения с зарубежными странами стали привычными, поэтому при приеме на работу многие не российские организации требуют от своих ведущих сотрудников знания двух или более иностранных языков. Самым распространенным языком международного общения является английский. Большая часть переписки посвящена продажам и покупкам, импорту и экспорту. Международным письмам придается важное значение, так как сейчас устанавливаются и развиваются надежные деловые связи.

При подготовке международных служебных писем необходимо придерживаться единых правил оформления и обработки деловой документации. Эти правила выработаны национальными службами стандартизации в рамках Международной организации по стандартизации - ИСО (International Orpanization for Standardization, ISO). В настоящее время в этой организации представлены национальные органы 130-ти государств.

Терминологию в области документации на международном уровне регламентируют стандарты ИСО серии «Документация и информация» (ИСО 5127-1: 1983; ИСО 5127-2: 1983; ИСО 5127-3: 1988 и др.).[2, с.57]

Стандартами ИСО определены общие правила подготовки и оформления документов, в том числе стандартами установлены:

·форматы бумаги, используемой для документов (ИСО 216: 1975);

·межстрочные интервалы и шаг письма (ИСО 4882: 1979);

·формуляр-образец и конструкционная сетка для создания бланков и основные требования к бланкам документов (ИСО 8439: 1990).

Оформление писем, посылаемых внутри России, отличается от оформления международных писем. Так, в ГОСТ P 6.30-2003 приводятся требования к размещению и оформлению 19-ти реквизитов, а в стандартах ИСО их определено 12 [4, с. 60].

Таблица 2

Реквизиты отечественных писемРеквизиты международных писем1. Государственный герб РФ. 2. Герб субъекта РФ. 3. Эмблемa организации или товарный знак. 4. Код организации. 5. Код формы документа. 6. Наименование организации. 7. Справочные данные об организации. 8. Дата документа. 9. Регистрационный номер документа. 10. Ссылка на регистрационный номер и дату документа. 11. Адресат. 12. Заголовок к тексту. 13. Текст документа. 14. Отметка о наличии приложения. 15. Подпись. 16. Отметка об исполнителе. 17. Идентификатор электронной копии документа. 18. Резолюция. 19. Отметка о контроле1. Сведения об отправителе: наименование организации, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, факса и т. д. 2. Ссылка на индексы отправителя 3. Дата. 4. Внутренний адрес (включающий наименование получателя письма и его почтовый адрес) 5. Указание на конкретное лицо «К сведению» 6. Вступительное обращение 7. Заголовок 8. Основной текст 9. Заключительная формула вежливости 10. Подпись 11. Указание на приложение 12. Указание на рассылку копий данного письма

При составлении писем иностранным деловым партнерам необходимо учитывать, что они составляются по другим правилам.

Деловое письмо международного образца имеет четкую структуру, определенный набор реквизитов и стабильное расположение каждого из них.

Письма иностранным компаниям печатают на бланке с полями по 1 дюйму (2,54 мм).

В левом верхнем углу или в центре верхней части листа располагается эмблема и наименование фирмы. [2, с.78]

Рассмотрим гарантийной письмо компании ООО НПО Мостовик (Приложение 1).

В гарантийном письме соблюдены все требования:

наименование организации

справочные данные об организации

код организации

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица

идентификационный номер налогоплательщика

код постановки на учет

дата

регистрационный номер

адресат

подпись

оттиск печати

отметка об исполнителе

.2 Виды форм документов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Финансово-хозяйственная деятельность предприятий сопровождается выполнением многочисленных и разнообразных операций. В свою очередь каждая хозяйственная операция обязательно оформляется учетными документами, в которых содержатся первичные сведения о совершенных хозяйственных операциях или право на их совершение.

Акт приема - сдачи выполненных работ.

Бланк акта выполненных работ или акта приёма-сдачи работ составляется в случае, если исполнителю работ есть что передавать, а заказчику есть что принимать по результатам выполнения работ.

Акт оказания услуг составляется для подтверждения того, что услуга фактически оказана в назначенные сроки. Общей унифицированной формы акта выполненных работ на сегодняшний день нет. Существуют лишь отдельные формы для конкретных ситуаций.

Приемка и хранение товаров ФКУ ИК-15 ведется на основании документов:

"О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966;

На основании этого документа денежные затраты организации на работы могут быть учтены в расчете налога на прибыль. Унифицированной формы акта законодательством не предусмотрено, однако, обязательными реквизитами документа являются:

наименование

дата составления документа

наименование организации от имени которой составлен документ

содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении,

наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, а также личные подписи указанных лиц. [2, с.47]

Договор о полной индивидуальной материальной ответственности регулирует меры ответственности за нанесение ущерба одной из сторон трудового договора (работник и работодатель). Договор заключается в том случае, когда между предпринимателем и гражданином уже заключен трудовой договор. В образце договора о материальной ответственности оговариваются:

·обязанности администрации и работника по обеспечению сохранности имущества предприятия, вверенного работнику

·устанавливается материальная ответственность работника за необеспечение сохранности этого имущества.

Следует различать виды материальной ответственности:

üОграниченную (которая возникает вне зависимости от того, заключен ли договор о материальной ответственности или нет, в случае причинения работодателю прямого действительного ущерба и предполагает возмещение причиненного работодателю ущерба в пределах среднего месячного заработка работника);

üПолную (которая наступает в строго определенных законом случаях на основании заключенного договора и предполагает полное возмещение причиненного работодателю ущерба.)

Кроме понятия индивидуальной материальной ответственности Трудовым Кодексом вводится понятие коллективной (бригадной) материальной ответственности. Договор коллективной материальной ответственности заключается, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба.

Договоры заключается в письменном виде, оформляется и подписывается сторонами в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

Следует заметить, что условие о том, что сотрудник несет полную материальную ответственность, включенное в трудовой договор, не будет иметь юридической силы. Необходимо заключать отдельный договор. Исключение составляют руководители организации, его заместители и главный бухгалтер - условие о полной материальной ответственности этих сотрудников можно предусмотреть прямо в трудовом договоре. Однако рекомендуется включать в трудовой договор условие об обязанности работника заключить договор о материальной ответственности во избежание дальнейших разногласий.

Материальная ответственность возникает, только если сотрудник виноват в причинении ущерба. Если же ущерб причинен вследствие непреодолимой силы (форс-мажора), нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, материальная ответственность работника исключается. [2, с.98]

.3 Виды организационно-распорядительных документов

Организационно-распорядительная документация (ОРД).

ОРД - это совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления, которые подразделяются на следующие основные группы: организационные, распорядительные и информационно-справочные. [2, с.29]

К организационной документации относятся:

-положение о персонале;

-должностная инструкция

-правила внутреннего распорядка;

-штатное расписание и т.д.

Должностные инструкции - документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работников предприятия на занимаемой должности..[2, с. 33]

Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих подчиненных и согласовываются с юристами (юридическим отделом). Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на каждого работника: один экземпляр хранится в отделе кадров, второй - у руководителя отдела (подразделения), третий - у работника

В должностной инструкции ФКУ ИК-15 есть:

-наименования инструкций, НТД;

-номер инструкций, положения;

-дата утверждения документа.

Распорядительные документы.

Распорядительной документацией оформляется распорядительная деятельность должностных лиц и коллегиальных органов. Распорядительные документы вместе с тем являются средством передачи письменных указаний подчиненным учреждениям и конкретным лицам. Это постановления, решения, распоряжения, указания, приказы и т.д. [2, с. 35]

В распоряжении ФКУ ИК-15 соблюдены все требования:

- наименование организации

название вида документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ)

дата и регистрационный номер документа

место составления или издания

заголовок к тексту

подпись

Информационно-справочные документы.

Информационно-справочные - это совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении дел, служащих основанием для принятия решений, издания распорядительных документов.

К таким документам относятся: акты, докладная записка, служебная записка, объяснительная записка, предложение, заявление, все разновидности переписки, протокол и т.д. [2, с.60]

.4 Номенклатура дел, порядок ее ведения. Порядок хранения и сдачи в архив организационно-распорядительной документации

Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. [3, с. 94]

На предприятии ФКУ ИК-15 существует индивидуальная, т.е. своя конкретная номенклатура дел. Номенклатура дел служит основой для составления описей дел постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения. В нее должны быть включены все дела и журналы регистрации

Номенклатура дел организации состоит из разделов, содержащих также документацию структурных подразделений.

Первым разделом номенклатуры является канцелярия, далее следуют другие структурные подразделения по степени значимости.

Внутри разделов дела располагают в порядке их важности, последними приводятся журналы регистрации. В номенклатуру могут вноситься заголовки новых дел, поэтому в конце каждого раздела оставляют свободные строки.

Каждое дело, включенное в номенклатуру, должно иметь индекс, состоящий из индекса структурного подразделения и порядкового номера дела по номенклатуре.

Номенклатуру дел рекомендуется пересматривать и корректировать каждый год, утверждать руководителем организации и вводить в действие с 1 января.

Структурные подразделения получают в виде выписок соответствующие разделы номенклатуры и заводят по ним дела.[4, с. 347]

Последовательность расположения разделов номенклатуры дел соответствует утвержденной структуре организации ФКУ ИК-15.

.5 Организация труда в делопроизводственной службе

Режим рабочего времени и времени отдыха для работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Для всех работников учреждения ФКУ ИК-15 устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.

Продолжительность ежедневной работы устанавливается в количестве 8 часов, за исключением дежурного (сменного) персонала. Нормальная продолжительность рабочего времени Работников 40 часов в неделю. Поручение работнику работы в течение 2 смен подряд запрещается. Продолжительность ежедневного отдыха между окончанием работы и ее началом на следующий день не может быть менее 12 часов.

По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.

3. Общие сведения о товарообороте учреждения ФКУ ИК-15

.1 Характеристика поставщиков

К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.

Общество с ограниченной ответственностью "Мара" - занимается поставкой ткани.

Общество с ограниченной ответственностью Торговая компания "Антей" - занимается производством и поставкой мебели для детский дошкольных учреждений.

Общество с ограниченной ответственностью "Инвест" - занимается производством и поставкой мебели.

Индивидуальный предприниматель Дзюба В.П. - он является поставщиком продуктов питания в магазин учреждения.

.2 Правила приемки, хранения и реализации товаров. Управление товарными запасами. Нормы естественной убыли. «Ниша» рынка данного предприятия

Сбыт продукции, товаров - продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготавливаемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. [5, с.125]

Сбыт произведенной на предприятиях продукции является заключительным этапом производства и представляет собой деятельность коммерческой службы с момента получения готовой продукции от цехов на склад готовой продукции и до момента получения денег на расчетный счет предприятия, т.е. это деятельность по поставкам и реализации продукции.

При этом решаются задачи установления потребителей производственной продукции и своевременной отгрузки в соответствии с заказами, заключенными договорами и прогнозируемым объемом потребностей потребителей (как конечных, так и посреднических структур). Сбыт продукции - это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.

Сбыт продукции может осуществляться предприятиями тремя основными способами: через собственную сбытовую сеть; через систему независимых или зависимых агентов, дистрибьюторов и брокеров.

Сбыт продукции для предприятия важен, так как он определяет другие показатели деятельности предприятия:

прибыль предприятия;

уровень рентабельности;

качество выпускаемой продукции;

оборачиваемость оборотных средств.

Кроме того, от сбыта зависят объем производства и материально-техническое обеспечение.

Именно поэтому данная стадия жизненного цикла продукции является своего рода оценочной, так как на основании того, насколько легко и выгодно реализованы производственные товары, можно судить о правильности стратегической политики предприятия, эффективности всех звеньев.

Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получения максимальной прибыли.

Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание к запросам покупателей, предприятие производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.

Инструментом воздействия на потребителя со стороны фирмы в рамках сбытовой политики является сбытовой механизм. Этот механизм включает, с одной стороны, каналы распределения, их структуру, сам процесс выбора сбытовых каналов, а с другой стороны - действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара. [3, с.117]

Каналы распределения - совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю. [5, с. 128]

Причина обращения к посредникам кроется в возможности посредников выполнять функции сбыта более эффективно и с меньшими затратами, чем это делал бы сам производитель:

во-первых, сокращается количество прямых контактов производителя с потребителем, на организацию которых потребовались бы значительные временные, трудовые и финансовые ресурсы. При этом сокращается число действий, обеспечивающих согласование предложения и спроса.

во-вторых, нивелируется несоответствие в масштабах производства партий товаров и потребления единиц товара. Производителю всегда удобнее работать с крупными партиями товара (изготавливать, поставлять, оформлять).

в-третьих, разнообразится ассортимент, из которого потребитель может выбирать необходимые для него позиции. Действительно, любое предприятие ограничено в своей производственной деятельности технологическими и техническими возможностями, требованиями технологической однородности производства, используемыми сырьевыми материалами, квалификацией персонала и пр., в то время как широта и глубина ассортимента диктуются требованиями иного характера - интересами потребителя и взаимодополняемостью товаров.

Посредник может разнообразить предлагаемую совокупность товаров в зависимости от предпочтений покупателей, обратившись к нескольким производителям и сконцентрировав в одной «точке» множество товарных позиций. Более того, потребители сэкономят усилия, приобретая в одном месте одновременно нужные товары.

в-четвертых, улучшается обслуживание потребителей. Это связано с большей «приближенностью» посредника к сфере потребления, приспособленностью к требованиям «на местах», оперативностью реакции на колебания потребительской среды.

Функции каналов распределения многочисленны, но к основным из них относят следующие:

) транспортировка: любые действия по перемещению товара от места его производства к месту потребления;

) «дробление»: обеспечение доступности товара в количестве, которое соответствует потребностям конечных покупателей;

) хранение: обеспечение доступа к товару в момент его приобретения покупателем;

) компоновка: формирование блока специализированных и/или взаимодополняющих товаров, требуемых в разных ситуациях потребления;

) установление контакта: действия, которые способствуют доступу к удаленным и многочисленным группам покупателей;

) создание информационных связей: развитие знаний о потребностях рынка и условиях конкурентного обмена;

) принятие части риска: несение бремени ответственности - финансовой, организационной и, в известной степени, моральной за функционирование самого канала.[5, с. 135]

4. «Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия»

Учреждение в порядке, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждённым планом работ.

Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчётной документации, её хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учреждение ведёт бухгалтерский учёт и представляет бюджетную отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение представляет статистическую отчётность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.

Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности, учу и сохранности архивных документов в Учреждении осуществляются им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок прохождения службы и оплаты труда работников Учреждения регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Трудовые отношения Учреждения регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

В структуру учреждения входят: части, отделы, службы, группы и иные структурные подразделения.

Управление Учреждением осуществляют ФСИН России, ГУФСИН России по Новосибирской области и руководство Учреждения (начальник, его заместители).

ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:

·участие в создании, реорганизация, изменении типа, ликвидации Учреждения;

·утверждение Устава Учреждения, утверждение изменений в нём в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·контроль деятельности Учреждения и за использование закреплённого за ним имущества;

·другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

ГУФСИН России по Новосибирской области в отношении Учреждения осуществляет:

·доведение бюджетных ассигнований, лимитом бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений;

·проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;

·контроль за использованием закреплённого за Учреждением имущества;

·другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Непосредственное управление Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим уставом осуществляет начальник Учреждения. [1, c. 8]

В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса <#"justify">1.Устав;

.Свидетельство о поставке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; (Приложение 2)

.Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. (Приложение 3)

Заключение

Я, Березовская Елена Алексеевна, студентка 1 курса "Омского Государственного Технического Университета" экономического факультета, с 24.06.2013 г. по 20.07.2013 г. проходила учебную практику на предприятии ФКУ ИК-15

Перед приёмом на практику между мной и директором предприятия был заключен договор о приеме на учебную практику.

В первый же день моего пребывания на практике мне провели инструктаж по технике безопасности и внутреннего трудового распорядка, показали мое рабочее место. Главный менеджер сделал для меня экскурсию по всему предприятию.

В ходе практики сотрудники отдела технической предподготовки ознакомили меня со своей работой и обязанностями на предприятии, кратко рассказали особенности существования данного предприятия.

Все работники предприятия по возможности отвечали на все поставленные мной вопросы. Все документы выдавались мне только с личного разрешения руководителя практики.

Итак, в результате соответствия предприятия ФКУ ИК-15 условиям выполнения программы практики, мною в полном объеме были закреплены приобретенные теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения.

исправительный колония финансовый правовой

Список используемой литературы

1.Устав федерального казённого учреждения «исправительная колония №15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области»/ п. Табулга; 2011.- 14 с

.Документирование в управленческой деятельности: учеб. пособие / К.А. Волков, А.Н. Приходько, Т.А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. - СПб., 2009. - 140 с

.Разработка технической документации./ В. Глаголев/Учебное пособие/. М: изд-во 2008г.; 102стр.

.Менеджмент в строительстве / Под ред. Степанова И.С. - М.: Юрайт-Издат, 2008. - 528с.

.Догиль, Л.Ф. Управление хозяйственным риском: Учеб. пособие / Л.Ф. Догиль. - Мн.: Книжный дом, Мисанта, 2005. - 224 с.

Приложение 1

Государственный контракт на поставку продукции №___

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области», от имени Российской Федерации, в лице заместителя начальника колонии Пугачева Евгения Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», с одной стороны, и филиал «Омский» общества с ограниченной ответственность «МАРА», в лице Управляющего филиалом Червоненко Ларисы Валерьевны, действующего на основании Положения о филиале и Доверенности выданной 15.04.2011 года, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны и каждый в отдельности «Сторона», в соответствии со ст. 55.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказов производится как у единственного поставщика, во исполнение Государственного контракта на поставку вещевого имущества для спецконтингента № 30 от 22.03.2013 г., заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

. Предмет Контракта

.1 «Поставщик» обязуется передать Товар «Государственному заказчику», а «Государственный заказчик», обязуется обеспечить приемку и оплату поставленного Товара.

.2. Предметом настоящего Государственного контракта является поставка:

Таблица 1

№ п/пНаименование товараЕд. изм.Кол-воСтоимость (руб.) за ед. с учетом стоимости упаковки, транспортных расходов, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежейЦена (руб.) с учетом стоимости упаковки, транспортных расходов, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей1.Кулирка т.синяя, плотность 180г/м2, ГОСТ 28554-90кг203265,053 795,002.Ткань грета К чернаям28449,0013 916,00 Итого:67 711,00

1.3. Доставка Товара осуществляется самовывозом со склада Поставщика в г. Омске.

1.4. Государственный заказчик обеспечивает оплату товаров в установленных Контрактом порядке, форме и размере.

. Цена Контракта и порядок расчетов

.1. Цена Контракта составляет 67 711,00 (шестьдесят семь тысяч семьсот одиннадцать) рублей 00 копеек, в том числе НДС.

.2. Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров, уплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров по Контракту, а также погрузочных работ, всех расходов по страхованию, предусмотренных законодательством Российской Федерации налоги, сборы и платежи, а также другие дополнительные расходы, связанные с отгрузкой товара.

.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товаров и иных условий исполнения Контракта.

.4. Оплата по Контракту осуществляется путем безналичного расчета за счёт доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду. В случае изменения своего расчетного счета Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Обязательства Государственного заказчика по оплате Цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем Цену Контракта, с банковского счета Государственного заказчика, указанного в разделе 13 настоящего Контракта.

.5. Оплата по настоящему Контракту перечисляется в форме безналичного денежного расчета за счет средств, полученных в качестве аванса по Государственному Контракту на поставку продукции от 22.03.2013 № 60 на основании представленных счет-фактур с приложением товарных накладных на указанный объем с возможной отсрочкой платежа 15 календарных дней со дня поставки продукции.

.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Государственный заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

. Сроки поставки

.1. В рамках исполнения настоящего Контракта поставка всего объема товара Государственному заказчику осуществляется с момента подписания Государственного контракта. «Государственный заказчик» получает Товар, согласно п. 1.2 настоящего Государственного контракта на складе «Поставщика» в городе Омске. Доставка Товара от склада «Поставщика» в г. Омске в адрес «Государственного заказчика» ФКУ ИК-15 ГУФСИН России по Новосибирской области осуществляется транспортом «Государственного заказчика» и не входит в стоимость Товара. Окончательный срок поставки 30.04.2013 г.

. Порядок приемки товаров

.1. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях:

"О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966;

"О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" № П-6 от 15.06.1965.

.2. Товары, поставляемые Поставщиком Государственному заказчику, должны соответствовать характеристикам, указанным в пункте 1.2. к настоящему Контракту.

.3. В день отгрузки товара Поставщик обязан передать Государственному заказчику товарно-транспортные накладные и счета-фактуры, Акт приемки-передачи товара, подписанный Поставщиком, в двух экземплярах, сертификаты, обязательные для данного вида товара и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

.4. В случае поставки некачественного товара Государственный заказчик вправе потребовать от Поставщика замены некачественного товара в течение 30 (Тридцати) дней с момента направления Поставщику заявления, содержащего требование о замене некачественного товара товаром надлежащего качества.

.5. Некачественный товар, не соответствующий техническим характеристикам, указанным в приложении 3 к настоящему Контракту, считается не поставленным.

.6. По итогам приемки товара при наличии документов, указанных в п. 4.4 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно качества, количества и других характеристик товара Государственный заказчик подписывает Акт приемки-передачи товара в 2 (двух) экземплярах и передает один экземпляр Поставщику. В случае если поставка осуществляется в адрес грузополучателей согласно разнарядке Контракта, эта обязанность возлагается на таких грузополучателей.

4.7. Обязанность "Поставщика" передать Товар "Государственному заказчику" считается исполненной в момент получения Товара «Государственным заказчиком». Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Государственному заказчику с момента передачи товара Государственному заказчику на складе Поставщика в г. Омске.

.8. Поставщик обязуется передать Государственному заказчику товар, не обремененный правами третьих лиц.

5. Права и обязанности Сторон

.1. Государственный заказчик вправе:

.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.

.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в разделе 4 Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.

.1.3. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту.

.1.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров.

.1.5. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров привлекать независимых экспертов.

.2. Государственный заказчик обязан:

.2.1. Своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Контракта.

.3. Поставщик вправе:

.3.1. Требовать подписания в соответствии с п. 4.7. настоящего Контракта Акта приемки-передачи товаров по настоящему Контракту.

.3.2. Требовать своевременной оплаты за поставленные товары в соответствии со ст. 2 Контракта.

.3.3. Запрашивать у Государственного заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки товаров в рамках настоящего Контракта.

.4. Поставщик обязан:

.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта.

.4.2. Представить по запросу Государственного заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

.4.3. Представить Государственному заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

.4.4. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.

. Гарантии

.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством.

. Ответственность Сторон

.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства по оплате контракта Поставщик вправе потребовать от него уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% от неуплаченной суммы.

Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

.3. В случае нарушения Поставщиком срока поставки указанного в разделе 3 настоящего Контракта, Государственный заказчик вправе потребовать от Поставщика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров указанного в разделе 3 настоящего Контракта, начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока поставки, установленного в разделе 3 настоящего контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной суммы.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.

. Порядок расторжения Контракта

.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

по соглашению Сторон;

в судебном порядке.

.2. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:

.2.1. При существенном нарушении Контракта Поставщиком.

.2.2. В случае просрочки поставки товара более чем на 5 рабочих дней.

.2.3. В случае поставки товара ненадлежащего качества.

. Обстоятельства непреодолимой силы

.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

.4. Если обстоятельства, указанные в п. 9.1 настоящего Контракта, будут длиться более 1 (одного) календарного месяца с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

. Порядок урегулирования споров

.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

.2. В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Омской области.

.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Омской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты ее получения.

.4. В целях разрешения разногласий между участниками правоотношений в оценке соответствия качества продукции требованиям нормактивной и технической документации, а также условиям Контракта, экспертиза качества такой продукции проводится уполномоченными органами/лицами. В случае если экспертиза подтверждает, что ненадлежащее качество продукции возникло до момента передачи продукции Государственному заказчику, то расходы по оплате услуг эксперта должены быть возмещены Поставщиком.

11. Срок действия, порядок изменения Контракта

.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

.2. Контракт действует до "31" декабря 2013 г., а в части взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

. Прочие условия

.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в разделе 13 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

.2. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

.4. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Государственным заказчиком и Поставщиком является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в Едином государственном реестре контрактов.

.Юридические адреса, банковские и отгрузочные реквизиты сторон на момент заключения Контракта.

Похожие работы на - Характеристика учреждения ФКУ ИК-15 ФСИН России по Новосибирской области

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!