Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,61 Кб
  • Опубликовано:
    2015-07-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

Университет кино и телевидения»

Институт экономики и управления




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Прогнозирование развития хозяйства»

на тему «Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса»











Санкт-Петербург

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы прогнозирования и гостиничного бизнеса

.1 Основные понятия науки прогнозирование

.2 Теоретические основы гостиничного бизнеса

Глава 2. Современный гостиничный бизнес, его проблемы и тенденции развития

.1 Особенности гостиничного бизнеса в России

.2 Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России

Глава 3. Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц

.1. Прогнозирование уровня заполняемости гостиниц методом экстраполяции временного ряда

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы туризма в Российской Федерации является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Похожие работы на - Анализ и прогнозирование конъюнктуры гостиничного бизнеса

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!