Управление Росреестра по Свердловской области

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    68,78 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Управление Росреестра по Свердловской области

Введение

 

Место прохождения производственной практики: Управление Росреестра по Свердловской области, являющееся территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (отдел землеустройства, мониторинга земель и контроля в сфере кадастрового учета).

Сроки прохождения производственной практики: с 8 по 28 декабря 2014 г.

Цели производственной практики: Цель производственной практики состоит в том, чтобы путем непосредственного участия студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий, приобрести профессиональные умения и навыки.

Задачи производственной практики: закрепление полученных теоретических знаний на практике, полученных при изучении соответствующих профессиональных модулей; расширение профессиональных компетенций, получение новой информации в сфере управления недвижимостью; сбор аналитических и экономических данных для создания отчета по производственной практике.

Выполненные обязанности: Упорядочение постановлений, решений, распоряжений главы администрации ГО Березовского (1992-1993; 1996; 1999); перевод правоустанавливающих документов по приватизации коллективных садов г. Екатеринбург в электронный вид (сканирование); упорядочение РУЗУ (ранее учтённые земельные участки).

Изученный информационный материал: Конституция Российской Федерации (далее - РФ); Гражданский кодекс РФ (глава 4); Трудовой кодекс РФ; Градостроительный кодекс РФ; положение об отделах, А.Н. Асаул «Экономика недвижимости».

1. Характеристика места прохождения производственной практики

.1 Структура организации

 

Управление Росреестра по Свердловской области (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и входит в структуру органов Министерства экономического развития Российской Федерации.

Организационная структура:

 

Рисунок 1 - Организационная структура Росреестра

Отдел землеустройства, мониторинга земель и контроля в сфере кадастрового учета (далее - отдел землеустройства), в котором я проходила производственную практику, является структурным подразделением Управления Росреестра по Свердловской области.

В процессе практики была изучена линейно-функциональная структура управления, которая утверждена приказом Управления от 27 июня 2014 г. №П/195 утверждена структура, которая вводится в действие с 1 июля 2014 г. В структуре Управления 63 отдела, в том числе 36 территориальных отделов. Она «разделена» на 3 группы: руководство, центральный аппарат, территориальные отделы. В состав руководства входят руководитель Управления - главный государственный регистратор Свердловской области, заместитель руководителя и помощники руководителя. В состав центрального аппарата входят отделы Управления. У каждого отдела есть начальник и заместитель, которые непосредственно несут ответственность за деятельность своего отдела. В составе 3 группы находятся территориальные отделы Управления.

Помимо организационной структуры был проведен анализ взаимосвязей отдела землеустройства, мониторинга земель и контроля в сфере кадастрового учета с отделами Управления и Росреестра с предприятиями - партнёрами. По итогам анализа были составлены таблицы (приложение Б). В результате можно сказать, что основной контингент - различные органы государственной власти, которые сотрудничают с Росреестром на основании совместных соглашений. В свою очередь отдел землеустройства содействует со всеми отделами Управления по различным вопросам деятельности в сфере материально - технического обеспечения, выдачи данных из ГФДЗ и т.д.

1.2 Роль организации в государственном управлении и обществе

1 марта 2009 г. сформирована качественно новая федеральная структура - Росреестр, в состав которого Управление по Свердловской области вошло в качестве территориального органа.

Роль данной организации заключается в оказание гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления комплекса государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости, предоставлению сведений из государственных реестров и кадастра, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также проведение по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и других.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Управление выступало активным инициатором создания на территории Свердловской области МФЦ, выражая готовность принимать активное участие в его работе по предоставлению населению государственных услуг.

Основная цель межведомственного информационного взаимодействия - максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения государственной услуги.

Управление участвует в межведомственном информационном взаимодействии в качестве «поставщика» информации - сведений, содержащихся в ЕГРП - иным органам государственной власти и местного самоуправления для оказания ими государственных и муниципальных услуг, а также в качестве «потребителя» информации от других участников межведомственного информационного взаимодействия для оказания установленных государственных услуг. На постоянной основе проводятся заседания межведомственных комиссий, совместные совещания, семинары и рабочие встречи по актуальным вопросам.

Помимо оказания государственных услуг в Федеральный бюджет РФ поступают доходы, администрируемые Управление. Динамики поступлений в период с 2011 по 1 полугодие 2014 года можно наблюдать в таблице.

Поступления, администрируемые Управлением по годам

Вид дохода

Поступило в федеральный бюджет, тыс. руб. за 2011

Поступило в федеральный бюджет, тыс. руб. за 2012

Поступило в федеральный бюджет, тыс. руб. за 2013

Поступило в федеральный бюджет, тыс. руб. за 1 полугодие 2014

Прирост 1 полугодия 2014 к 2011

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним

931911

951813,8

751456,7

352178,9

- 579732,1

Плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме

74638,2

69483,5

63852,2

29319,5

- 45318,7

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случае, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет

193,7

101,9

78,6

6,0

- 187,7


По динамики виден спад поступлений в Федеральный бюджет, полученных вследствие оплаты предоставления услуг и государственных пошлин за них. Доходы от государственных пошлин за государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним снизились на 579732,1 тыс. руб. из - за отмены государственной регистрации, которая поспособствовала сокращению количества заявителей, согласно изменениям в действующем законодательстве (ФЗ №302-ФЗ от 30.12.2012 г.). Доходы от платы за предоставления востребованной информации сократились на 45318,7 тыс. руб. Данному сокращению поспособствовало появления новых источников, в которых можно найти интересующую информацию более простым способом, например ГКН . Доходы от государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием и проведением аттестации уменьшились на 187,7 тыс. руб. потому как 4 мая 2011 года вступил в силу Федеральный закон №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». С вступлением в силу указанного федерального закона лицензированию подлежат только геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.

Одной из функций Управления является государственный земельный надзор по использованию и охране земель. Его осуществляют государственные инспекторы, задача которых состоит в проведение проверок актов Свердловской области и органов местного самоуправления и выявлении в указанных актах несоответствий земельному законодательству. В случае выявления нарушений предусмотрены определенные административные штрафы, которые также как пошлины и платы за предоставления услуги поступают на баланс Федерального бюджета РФ. В таблице 2 показана динамика общей суммы наложенных штрафов и суммы уплаченных (взысканных) штрафов по Свердловской области за 4 года

Таблица 2 - Динамика общей суммы наложенных штрафов и суммы уплаченных (взысканных) штрафов по Свердловской области по годам

Год

Общая сумма наложенных административных штрафов, тыс. рублей

Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, тыс. рублей

2011

5349

4332,69

2012

7137,70

5128,30

2013

7810,50

5859,40

1 полугодие 2014

4093,05

2468,55


В таблице 2 наблюдается рост и общей суммы наложенных штрафов, и суммы уплаченных штрафов. Данному факту благоспособствует увеличение количества выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства.

Работа с обращениями граждан и организаций в Управлении осуществляется в рамках выполнения приоритетной и социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственных функций по обеспечению соблюдения, защиты и восстановления нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан и направлена на дальнейшее совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Среди причин, послуживших основанием увеличения количества обращающихся на личный прием к начальникам структурных подразделений и территориальных отделов Управления граждан, выделяются следующие:

¾      форсированное изменение действующего законодательства в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

¾      наличие споров собственников смежных земельных участков;

¾      желание граждан получить бесплатную юридическую помощь.

В уставе Управления четко сформулированы функции и задачи отдела землеустройства.

Основные задачи: обеспечение проведения землеустройства; осуществление контроля за проведением землеустройства; проведение государственной экспертизы землеустроительной документации; осуществление создания, ведения и обеспечение сохранности государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; организация и участие в проведении государственного мониторинга земель; составление и предоставление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель Свердловской области.

Основные функции: проведение согласования землеустроительной документации; организация подготовки землеустроительной документации; осуществление государственной экспертизы землеустроительной документации; предоставление органам власти копии документов из фонда данных.

Делая вывод по 1 главе можно отметить, что Управление Росреестра по Свердловской области это территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, входящий в структуру органов Министерства экономического развития Российской Федерации. В своей деятельности Управление активно взаимодействует с различными органами государственной власти и местного самоуправления, а так же с населением на основании совместных соглашений. Кроме того, Управление имеет четко выстроенную организационную структуру, в своей деятельности руководствуется определенными функциями и задачами. Помимо оказания государственных услуг различных видов, Управление администрирует доходы, поступающие в Федеральный бюджет РФ.


2. Анализ текущей деятельности отдела землеустройства, мониторинга земель и контроля в сфере кадастрового учёта

.1 Общая ситуация распределения земельных ресурсов свердловской области

По данным, полученным в результате государственного статистического наблюдения за земельными ресурсами в период с 2009 по 2013 г. включительно площадь земельного фонда Свердловской области осталась неизменной 19430,7 тыс. га. В соответствии с действующим земельным законодательством земельный фонд Свердловской области представлен всеми категориями земель: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности и иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса (рисунок 2).

Рисунок 2 - Структура земельного фонда на территории Свердловской области по категориям земель (тыс. га, %) [13, стр. 7]

В таблице 5 (приложение В) представлен анализ данных, полученных в результате государственного статистического наблюдения за земельными ресурсами, свидетельствует о том, что в течение данного периода произошли изменения в площадях всех категорий земельного фонда Свердловской области.

1) Земли сельскохозяйственного назначения

На основании принятых распоряжений Правительства Свердловской области о переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли промышленности) с целью предоставления их для целей, не связанных с сельскохозяйственным производством, в соответствии с Приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, принятыми согласно Закону Свердловской области от 20 февраля 2009 г. №5-ОЗ «О подготовке и принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области» в данный период с 2009 г. по 2013 г. общая площадь земель сельскохозяйственного назначения уменьшилась на 22,2 тыс. га и на 1 января 2014 г. составила 4084 тыс. га, а среднее значение изменений с 01.01.2009 г. по 01.01.2014 г. составило - 5,6 тыс. га.

2) Земли населенных пунктов

Площадь земель этой категории продолжает увеличиваться. Если на 1 января 2010 г. она составляла 673,5 тыс. га, то по состоянию на 1 января 2014 г. составляет 738,1 тыс. га.

Увеличение обусловлено принятием Правительством Свердловской области и Министерством строительства и инфраструктуры развития Свердловской области нормативных актов о включении в состав населенных пунктов земельных участков, а также изменением границ в соответствии с утвержденными генеральными планами.  

С 2009 г. по 2013 г. включительно общая площадь земель данной категории уменьшилась на 64,6 тыс. га, среднее значение изменений за истекший период составило 16,2 тыс. га.

3) Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного специального назначения

Общая площадь земель промышленности за последние 5 лет увеличилась на 3 тыс. га и на 1 января 2014 г. составила 431,4 тыс. га., а среднее значение изменений в период с 2009 г. по 2013 г. составило 0,8 тыс. га.

Увеличению площадей способствовало: перевод земель из категорий земель запаса, земель сельскохозяйственного назначения; перевод из других категорий земель (земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда) для строительства новых и расширения территории уже действующих предприятий промышленности, транспорта, связи и иного назначения в установленном законом порядке; уточнения границ и площади земель железнодорожного транспорта в границах Белоярского района; исключение площади ошибочно зачисленных земельных участков.

4) Земли особо охраняемых территорий и объектов

С 2009 г. по 2013 г. площадь данной категории как увеличивалась, так и сокращалась, и на 1 января 2014 г. составила 116,6 тыс. га., а среднее значение изменений за данный период времени составило 0 га.

Сокращению площади земель особо охраняемых территорий и объектов способствовало: устранение ошибки в статистических данных 2009 года по земельным участкам, относящимся к категории земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенным в границах г. Екатеринбурга; включение в земли населенных пунктов.

Увеличение данной категории земель произошло вследствие: установления границ государственного природного заповедника «Денежкин камень», расположенного в границах Ивдельского городского округа; переводе земель и уточнении категории, которые происходили на основании решений и распоряжений Правительства Свердловской области.

5) Земли лесного фонда

За период с 2009 г. по 2013 г. площадь земель лесного фонда уменьшилась на 16,2 тыс. га, и на 1 января 2014 г. составила 13651,0 тыс. га, а среднее значение изменений с 01.01.2009 г. по 01.01.2014 г. составило - 4,1 тыс. га.

На уменьшение площади земель лесного фонда повлияло: устранение несоответствия статистических данных сведениям государственного кадастра недвижимости и проведение работ по уточнению границ, площади земельного участка государственного природного заповедника «Денежкин камень» (в границах Ивдельского городского округа); включение в состав населенных пунктов (город Екатеринбург), в состав земель промышленности (город Ивдель, Сысертский район).

6) Земли водного фонда

В течение периода с 2009 г. по 2013 г. площадь данной категории снизилась на 4,3 тыс. га и на 1 января 2014 г. составила 92,5 тыс. га, а среднее значение изменений за истекший период составило - 1,1 тыс. га. Уменьшение обусловлено включением земель данной категории в земли города Екатеринбурга.

7) Земли запаса

Площадь земель запаса в границах Свердловской области в период с 2009 г. по 2013 г. уменьшилась на 24,9 тыс. га и на 1 января 2014 г. составила 317,1 тыс. га., а среднее значение изменений за 5 лет составило -6,2 тыс. га.

Изменение площади земель связано с переводом земельных участков из данной категории в другие категории земель на основании решений органов власти, а также в связи с уточнением местоположения границ земельных участков, предоставленных ранее отдельным сельскохозяйственным производителям, промышленным предприятиям и организациям для эксплуатации автомобильных, железных дорог и других промышленных объектов.

Общая площадь земель в течение 5 лет осталась неизменной и составляет 19430,7 тыс. га.

экономический кадастровый землеустройство

2.2 Экономический анализ показателей деятельности объекта прохождения производственной практики

Управление Росреестра по Свердловской области предоставляет государственную услугу ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - ГФДЗ). Ежегодно в ГФДЗ поступают землеустроительная документация после инвентаризации. Это в основном материалы по созданию опорной межевой сети, планово - картографический материал, материалы вычисления площадей земель сельскохозяйственного назначения и другие.

В течение года, данные материалы востребованы физическими лицами, юридическими лицами и органами государственной власти. Был проведен анализ сведений о количестве поступивших и исполненных обращений по разделу составлению проектов землеустройства, который показан в таблице 6 (приложение Г).

В течение 3 лет наиболее востребованными документами по разделу составлению проектов землеустройства были проекты установления и упорядочения границ административно - территориальных образований, проекты перераспределения земель с/х назначения, проекты формирования з/у для сделок с ними и регистрации прав на землю, землеустроительные дела, карты (планы) объекта землеустройства, внутрихозяйственное землеустройство, проекты внутрихозяйственного землеустройства крестьянских хозяйств.

Таблица 3 - Расчет показателя востребованности документов ГФДЗ по годам

Год

Численность единиц хранения документов ГФДЗ (Чд)

Количество поступивших обращений на конец года (Кп)

Коэффициент востребованности (Кп / Чд)

2011

535615

8176

0,153

2012

537332

3647

0,007

2013

543427

2228

0,004


В течение трех лет коэффициент востребованности документов ГФДЗ стремительно снижается. Причиной этого является появление других источников, где процесс получение необходимой информации происходит быстрее, нежели через Управление, следовательно и показатель эффективности будет иметь такой же рейтинг, что и коэффициент востребованности (таблица 4).

Таблица 4 - Расчет показателя эффективности предоставления государственной услуги «Ведение ГФДЗ» по годам

Год

Сумма количество поступивших обращений на конец года (Кп)

Сумма количество исполненных обращений на конец года (Ки)

Показатель эффективности (Ки / Кп)

Прирост поступивших обращений

2011

8176

7972

0,98

2012

3647

3367

0,92

- 4529

2013

2228

1827

0,82

- 1419


Кроме ведения ГФДЗ Управление предоставляет государственную услугу по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним. Становление системы государственной регистрации прав началось с момента принятия в 1997 году Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Это стало поворотным моментом в развитии имущественных отношений и формировании цивилизованного рынка недвижимости и ознаменовало собой рождение нового государственного правового института - государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ежегодно поступают заявления на данный вид государственной услуги. Сведения по оказание этой услуги в период с 2011 по 1 полугодия 2014 года характеризуются показателями (таблица 5).

Таблица 5 - Сведения по государственной регистрации прав с 2011 по 1 полугодия 2014

Год

Количество поданных заявлений о регистрации прав

Количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав

Отказано в регистрации

2011

934032

758837

3717

2012

993544

827785

4766

2013

429109

364155

3339

2014

398137

331483

2506


С момента образования Управления ежегодно наблюдается тенденция к увеличению количества поступающих заявлений на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимого имущества, но за первое полугодие 2014 г. фиксируют снижение (на 7%) количества принятых заявлений о государственной регистрации, и, соответственно, количества зарегистрированных прав (на 9%) по сравнению с показателями аналогичного периода 2013 года.

Ежеквартальное количество заявлений, поступивших на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимого имущества, в течение года варьируется в зависимости от колебаний сезонной активности населения.

В таблице 6 представлен расчет показателя эффективности предоставления государственной услуги государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Таблица 6 - Расчет показателя эффективности предоставления государственной услуги «Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по годам

Год

Количество поданных заявлений о регистрации прав (Кп)

Количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав (Кз)

Показатель эффективности (Кз / Кп)

Прирост поданных заявлений о регистрации прав

Прирост зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав

2011

934032

758837

0,812

-

-

2012

993544

827785

0,833

59512

68948

2013

429109

364155

0,849

- 564435

- 463630

2014

398137

331483

0,833

- 30972

- 32672


Указанное снижение объясняется отменой государственной регистрации сделок согласно изменениям в действующем законодательстве (в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. №302-ФЗ «О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» правила о государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом не подлежат применению к договорам купли-продажи жилых помещений, договорам купли-продажи предприятия, договорам дарения недвижимого имущества, договорам об отчуждении недвижимого имущества под выплату ренты, заключаемым после 1 марта 2013 г.).

На основе статистических данных из годовых докладов Управления Росреестра по Свердловской области о состоянии и использовании земель Свердловской области с 2009 по 2013 год включительно, основных итогов деятельности Управления с 2011 по 1 полугодие 2014 года включительно и аналитических записок о наличие и использование материалов ГФДЗ был проведён анализ общей ситуации распределения земель региона по категориям земель и экономических показателей деятельности Управления.

По итогам анализа общей ситуации региона выяснено, что в течение последних 5 лет происходили изменения в площадях категорий земель, как в большую сторону, так и в меньшую. Данные изменения обусловлены различными нормативными документами (приказами, постановлениями, актами, распоряжениями органов государственной власти и местного самоуправления). За исключением категорий земель в докладах были зафиксированы данные о общей площади земель Свердловской области, которая в этот же период времени осталась неизменной.

По итогам анализа деятельности Управления были рассчитаны следующие экономические показатели: востребованность документов ГФДЗ по годам, эффективность предоставления государственной услуги «Ведение ГФДЗ» по годам, эффективность предоставления государственной услуги «Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по годам. В результате в среднем прослеживается сокращение использования данного рода услуг, что ведет к уменьшению показателя эффективности предоставления этих услуг. Снижение востребованности и эффективности предоставления государственной услуги «Ведения ГФДЗ» обусловлено тем, что потребители услуг чаще стали обращаться по вопросам кадастрового учета не в Росреестр, а в Государственный кадастр недвижимости. Снижение эффективности предоставление государственной услуги «Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» обусловлено принятием Федерального закона от 30 декабря 2012 г. №302-ФЗ.


В процессе прохождения производственной практики в Управлении Росреестра по Свердловской области основная деятельность заключалась в следующем: закрепление теоретических знаний на практике, расширение профессиональных компетенций и сбор аналитических и экономических данных для создания отчета по практике.

Управление Росреестра по Свердловской области это территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, входящий в структуру органов Министерства экономического развития Российской Федерации. В своей деятельности Управление активно взаимодействует с различными органами государственной власти и местного самоуправления, а так же с населением на основании совместных соглашений. Кроме того, Управление имеет четко выстроенную организационную структуру, в своей деятельности руководствуется определенными функциями и задачами. Помимо оказания государственных услуг различных видов, Управление администрирует доходы, поступающие в Федеральный бюджет РФ.

За последние 5 лет произошло множество изменений в размере площади различных категорий земель, но общая площадь Свердловской области осталась неизменной. Помимо мониторинга земель Свердловской области, Управление оказывает такие государственные услуги, как «Ведение ГФДЗ»; «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним». По итогам анализа в среднем прослеживается сокращение использования данного рода услуг, что ведет к уменьшению показателя эффективности предоставления этих услуг.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать последовательные и четкие выводы по проделанной работе:

¾    закрепила теоретические знания на практике;

¾      ознакомилась с экономическими документами и нормативно - правовыми актами, которые непосредственно связаны с регулированием земельно-имущественных отношений;

¾      занималась переводом правоустанавливающих документов по приватизации коллективных садов г. Екатеринбург в электронный вид (сканирование);

¾      принимала участие в работе по регламентации постановлений, решений, распоряжений главы администрации ГО Березовского (1992-1993; 1996; 1999) и РУЗУ.

Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

Приобретенные в ходе практики профессиональные и личностные качества, позволили успешно усвоить все законы деловой этики.



Список используемых источников

1.   Конституция Российской Федерации [текст] // Российская газета - 1993 - 25 дек. (№237);

2.      Гражданский кодекс Российской Федерации // часть 4 от 18.12.2006 №230-ФЗ [Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru;

.        Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №109 - ФЗ [Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru;

.        Экономика недвижимости: Учебник для вузов [Текст]/А.Н. Асаул, С.Н. Иванов, М.К. Старовойтов. // СПб., 2009;

.        Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области [Текст]/ Н.С. Габдулхаева, Н.М. Коробкова, Л.А. Седухина // Управление Росреестра по Свердловской области, 2009;

.        Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области [Текст]/ Н.С. Габдулхаева, Н.М. Коробкова, Л.А. Седухина // Управление Росреестра по Свердловской области, 2010;

.        Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области [Текст]/ Н.С. Габдулхаева, Н.М. Коробкова, Л.А. Седухина // Управление Росреестра по Свердловской области, 2011;

.        Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области [Текст]/ Н.С. Габдулхаева, Н.М. Коробкова, Л.А. Седухина // Управление Росреестра по Свердловской области, 2012;

.        Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области [Текст]/ Н.С. Габдулхаева, Н.М. Коробкова, Л.А. Седухина // Управление Росреестра по Свердловской области, 2013;

.        Основные итоги деятельности Управления Росреестра по Свердловской области [Текст]/ М.Н. Зацепин // Управление Росреестра по Свердловской области, 2011;

.        Основные итоги деятельности Управления Росреестра по Свердловской области [Текст]/ М.Н. Зацепин // Управление Росреестра по Свердловской области, 2012;

.        Основные итоги деятельности Управления Росреестра по Свердловской области [Текст]/ М.Н. Зацепин // Управление Росреестра по Свердловской области, 2013;

.        Основные итоги деятельности Управления Росреестра по Свердловской области [Текст]/ М.Н. Зацепин // Управление Росреестра по Свердловской области, 1 полугодие 2014;

.        Аналитическая записка [Текст]/Г.В. Шелехова /Управление по Свердловской области, 2011;

.        Аналитическая записка [Текст]/Г.В. Шелехова /Управление по Свердловской области /Т.И. Дойникова /Управление по Свердловской области, 2012;

.        Аналитическая записка [Текст]/Т.И. Дойникова /Управление по Свердловской области, 2013;

.        Информационно-правовой сервер «Гарант»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru;

.        Информационно-правовой сервер «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru;

.        Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosreestr.ru;

.        Управление Росреестра по Свердловской области: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.to66rosreestr.ru.

Похожие работы на - Управление Росреестра по Свердловской области

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!