Изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    520,4 Кб
  • Опубликовано:
    2015-04-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является органической частью учебного процесса по образовательной программе подготовки дипломированного специалиста и включена в учебные планы всех форм обучения. Практика предназначена для общей ориентации студента в реальных условиях деятельности по выбранной специальности и способствует углублению и закреплению теоретических знаний.

Период прохождения учебной практики с 7 июля по 20 июля 2014 года.

Целью прохождения учебной практики является изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области.

Задачами данной практики являются:

ознакомление с организацией работы таможенных органов (таможенных постов);

изучение основных задач и функций, которые выполняют таможенные органы и их структурные подразделения ( отделы, отделения, службы);

знакомство со структурой, основными направлениями деятельности Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области»;

выявление главных целей и задач, а также и анализ деятельности ЗАО «РОСТЭК - Курск»;

ознакомление с историей, особенностью организации работы, направлениями и деятельностью Курского ОАО «Прибор»;

изучение структуры и направлений деятельности войсковой части № 11262 27 отдельной бригады постоянной боеготовности радиационной, химической и биологической защиты;

Объектом практики выступают места прохождения практики: ФКУ ОК УФСИН России по Курской области, Турагенство «Мечта», ООО «СпецПроект», «Сбербанк», Таможенный пост многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) «КРУПЕЦ» и склад временного хранения «ЗНАМЕНИЕ»,КЭАЗ.

Предметом исследования является процесс ознакомления с деятельность организаций, описанных выше.

Информационной базой послужили официальные сайты Таможни, Правительства РФ, ФСИН, ТК ТС.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ РХБЗ

Войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) - специальные войска, предназначенные для проведения комплекса наиболее сложных мероприятий, направленных на снижение потерь объединений и соединений Сухопутных войск и обеспечение выполнения поставленных им боевых задач при действиях в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения, а также на повышение их живучести и защиты от высокоточного и других видов оружия.

Основу войск РХБЗ составляют многофункциональные отдельные бригады РХБЗ, имеющие в своем составе подразделения, способные выполнить весь комплекс мероприятий РХБ защиты.

К основным задачам войск РХБЗ относятся:

выявление и оценка радиационной, химической и биологической обстановки, масштабов и последствий разрушений радиационно, химически и биологически опасных объектов;

обеспечение защиты соединений и частей от поражающих факторов оружия массового поражения и радиационного, химического, биологического заражения;

снижение заметности войск и объектов;

ликвидация последствий аварий (разрушений) на радиационно, химически и биологически опасных объектах;

нанесение потерь противнику применением огнеметно-зажигательных средств.

РХБ защита организуется и проводится в полном объеме как при ведении боевых действий с применением, так и без применения ядерного, химического и биологического оружия и включает:

засечку ядерных взрывов;

радиационную, химическую, биологическую разведку и контроль;

сбор, обработку данных и информации о радиационной, химической,

биологической обстановке;

оповещение войск об РХБ заражении;

проведение специальной обработки (дезактивации, дегазации и дезинфекции) вооружения, военной и специальной техники, сооружений и других объектов, а также санитарной обработки личного состава;

аэрозольное противодействие средствам разведки и наведения противника.

Войска РХБЗ развиваются как войска двойного назначения, способные решать задачи как в военное, так и в мирное время при ликвидации последствий аварий и катастроф на радиационно, химически и биологически опасных промышленных предприятиях.

Дальнейшее наращивание их возможностей осуществляется путем создания современной системы выявления и оценки масштабов и последствий применения оружия массового поражения, интегрированной с автоматизированными системами управления войсками и оружием и устойчиво функционирующей в условиях применения ОМП и сильного радиоэлектронного противодействия.

Наряду с этим предусмотрено оснащение соединений, частей и подразделений РХБЗ новыми, высокоэффективными средствами РХБ разведки, индивидуальной и коллективной защиты, техническими средствами снижения заметности и маскировки, огнеметно-зажигательным вооружением, а также внедрение более совершенных веществ, рецептур, способов и технических средств специальной обработки.

На современном этапе используются следующие виды огнестрельного оружия:

АКС74У-5,5 мм автомат, укороченная модификация автомата АК74.Был разработан в конце 1970-х- начале 1980-х годов для вооружения экипажей боевых машин, авиатехники,а также для десантников;

РПК-74-5,45мм ручной пулемет ,разработанный для замены в войсках пулемета РПК под патрон 7,62x39 мм в рамках системы стрелкового оружия под малоимпульсный патрон 5,45x39Принят на вооружение в 1974 году вместе с автоматом АК74;

СВД- снайперская винтовка Драгунова. Была принята на вооружение 1963 году. Специально для СВД был разработан «снайперский» патрон со стальным сердечником;

АК74- 5,45 мм автомат Калашникова. Принят на вооружение в 1974 году.

В войсковой части имеются следующие виды военной техники:

БРДМ-2 РХБ- химическая разведовательная машина. Оснащена специальными средствами химической и радиационной разведки: автоматическим газосигнализатором ГСА-12,войсковым прибором химической разведки ВПХР, измерителем мощности дозы радиационного заражения ДП-5В,рентгенометром ДП-3Б;

РХМ-4-химическая разведовательная машина. Создана на базе бронетранспортера БТР-80.Основное предназначение машины заключается в проведение химической и радиационной разведки местности в условиях сложной метеорологической и топографической обстановки;

Машина дымовая ТДА-2К -предназначена для маскирующего прикрытия различных войсковых объектов нейтральным дымом ,а также для дезинфекции местности и сооружений аэрозолями.

В каждой воинской части организуется служба РХБЗ, возглавляемая начальником службы. На нее возлагаются задачи по выполнению мероприятий радиационной, химической и биологической безопасности в части, подготовка химиков-инструкторов и подразделений (отделений, экипажей), предназначенных для ведения радиационной, химической и биологической разведки и наблюдения.

Организационно-штатную структуру и возможности подразделения РХБЗ рассмотрим на примере роты РХБЗ, которая входит в состав мотострелковой (танковой) бригады Сухопутных войск ВС РФ. Рота предназначена для решения задач радиационной, химической и биологической защиты подразделений бригады, подчиняется начальнику службы РХБЗ бригады.

Исходя из штатной численности и имеющегося вооружения, рота РХБЗ способна одновременно вести радиационную, химическую и биологическую разведку не менее трех маршрутов (направлений) и охватить наблюдением позиционный район бригады. Взвод специальной обработки способен провести дозиметрический контроль, дегазацию и дезактивацию ВВТ и специальную обработку личного состава подразделений, расположенных в пределах позиционного района бригады.

2. ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ МНОГОСТОРОННИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПКУНКТ ПРОПУСКА (МАПП) «КРУПЕЦ» и СКЛАД ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ «ЗНАМЕНИЕ»

.1 МАПП «КРУПЕЦ»

Многосторонний автомобильный пункт пропуска «Крупец» расположен в Курской области, Рыльский р-н, в границах МО "Козинский сельсовет". Подчиняется Центральному Таможенному Управлению и непосредственно Курской таможне.

Инфраструктура и техническая оснащенность МАПП «Крупец» отвечают всем необходимым требованиям для проведения различных видов контроля. Пропускная способность восьми полосного (по четыре - на въезд и выезд) пункта пропуска- 500 автомобилей в сутки [6].

Современное электронное весовое оборудование и мощная система видеонаблюдения (посредством 84-х камер) позволят надежно контролировать информацию о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу РФ. Для контроля содержимого багажа на въезде и выезде установлена досмотровая рентгеновская техника. А стационарный бокс для углубленного досмотра грузовых и легковых автомобилей, оборудованный подъемниками, тельферами и иной погрузочно-разгрузочной техникой, создаст условия для проведения досмотровых операций в кратчайшие сроки.

МАПП «Крупец» также оснащен стационарной системой радиационного контроля «Янтарь-1А», арочным стационарным металлодектором, контрольным прибором для обнаружения взрывчатых и наркотических веществ, имеет свою экспресс-лабораторию для определения химсостава различных веществ и лабораторию исследования художественных ценностей. На пункте пропуска есть также портативная аппаратура для контроля подлинности документов, банкнот и ценных бумаг, предусмотрено все необходимое для эффективной работы кинологической службы. МАПП «Крупец» имеет громкоговорящую связь и автономное электропитание.

Для временного хранения выгруженных скоропортящихся грузов пищевого назначения тут также имеется холодильная камера емкостью 450 кубических метров. А при въезде установлен дезинфекционный барьер для обработки транспортных средств.

В начале, прибывшие транспортные средства проходят радиационный контроль. На установке «Янтарь-1А», которая измеряет радиационную дозу, установлена доза радиации, которая нормальна в этой местности. Если радиационный фон на транспортном средстве превышает установленный, то прибор автоматически срабатывает и подает звуковой сигнал. Дальше с этим транспортным средством углубленно работают.

Рис. 1 на МАПП «Крупец»

На посту установлены весы. При проезде грузового транспорта происходит автоматическое взвешивание. Информация с весов передаётся в павильон к инспектору, который осуществляет транспортный контроль.

По пути стоит инспекционно - досмотровый комплекс (ИДК). Принцип его работы как у рентген - аппарата: он сканирует автомобиль и его полуприцеп. Не все грузовые транспортные средства его проходят, а только те, которые взывают подозрение у таможенных органов. Информация передается на монитор. Пробивная способность его 250 мм стали.

Бокс усиленного досмотра. Он в виде помещения, с крышей, т. е. при досмотре исключается помеха солнечного света, темноты и возникновение осадков (дождя, снега). Он также имеет разветвление на грузовые и легковые автомобили. В боксе грузовой автомобиль разгружают, для этого предусмотрено 2 механических погрузчика. В боксе присутствуют смотровые ямы для осмотра дна транспорта.

На территории поста находятся вольеры для собак. В основном это немецкие овчарки и лабрадоры. Они специально обучены искать наркотические, взрывчатые и психотропные вещества, оружие. Занимаются их работой кинологи.

Далее идет разветвление на автобусы, грузовые и легковые транспортные средства. При проезде легкового автомобиля производится паспортный контроль, досмотр автомобиля и практически можно выезжать.

При проезде автобусов - пассажиры должны пройти с багажом в помещение - автовокзал. Здесь происходит осмотр багажа и человека на аппарате рентген, а также и паспортный контроль пассажиров. На стендах висят списки товаров, которые подлежат письменному или только устному декларированию. На данный момент, можно привозить 1 блок сигарет на человека (200 штук) и 2 литра алкогольных напитков на человека. Сумма свыше 10000 долларов наличных подлежит письменному декларированию [6].

В отдельном кабинете происходит таможенное оформление юридических лиц. Но если есть определенные сомнения в товарах, подозрение в документах, то грузовое транспортное средство отправляется на инспекционно - досмотровой комплекс. Если ничего не выявлено, то товары выпускаются, но если выявлено - происходит частичный или полный досмотр. После завершения всех процедур, грузовое транспортное средство убывает с таможенного поста.

На посту также осуществляются следующие виды контроля:

контроль продовольственных товаров, в т. ч. и контроль тары;

ветеринарный контроль (для пресечения переноса вирусов или заболеваний;

контроль здоровья человека. На него отправляют только при наличии явных показателей (покраснение кожи, насморк, головокружение).

.2 СКЛАД ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ООО «ЗНАМЕНИЕ»

Склад временного хранения открытого типа «Знамение» находится на обособленной̆, огороженной̆ территории. Помещения, заявляемые под СВХ, являются собственностью ООО «Знамение».


СВХ ООО «Знамение» расположенного по адресу Курская область Рыльский район, поселок Сембаза.

СВХ находится в непосредственной̆ близости от Государственной̆ границы России с Украиной̆, МАПП «Крупец», в 700 м от автодороги Е38 «Киев - Глухов - Рыльск - Курск - Воронеж». От автодороги Е38 к складу временного хранения подходит асфальтированная дорога. Подъездной̆ путь к СВХ обеспечивает возможность беспрепятственного, исключающего создание опасности и помех движению, проезда и маневра автотранспорта в соответствии с требованиями Правил дорожного движения. Расстояние от СВХ до МАПП «Крупец» - 15 км. Это позволяет сократить время и минимизировать затраты на перевозку грузов. С 30 декабря 2010г. СВХ «Знамение» входит в сферу деятельности Крупецкого таможенного поста Курской̆ таможни.

После выпуска товаров из пункта пропуска, товары направляются во внутренние таможенные органы, таким внутренним таможенным органом и является СВХ ООО «Знамение». В компетенцию СВХ входят: завершение таможенной процедуры таможенного транзита, хранение товаров на СВХ, принятие таможенной операции, документальный контроль, документы на подтверждение прохождения фито - санитарного контроля, документы на подтверждение прохождения ветеринарного контроля, списание таможенных платежей, принятие решений о выпуске.

Товар может доставляться на СВХ ООО «Знамение» в любое время суток, но отдел работает с 09.30 до 20.30. За 3 года существования СВХ ООО «Знамение», им было выпущено около 5000 деклараций. СВХ соответствует требованиям, которые предъявляются к таможенно-логистическим терминалам. Он в достаточной степени оборудован для этого. На СВХ имеется 12 должностей. В штат СВХ входит: таможенники, бухгалтерия, отдел контроля над проведением таможенных операций после выпуска товаров, правоохранительная охрана (СОБР), оперативно розыскной отдел.

На СВХ используется электронное декларирование, что позволяет ускорить процесс таможенного оформления. В дальнейшем будущем будут разрабатывать систему автоматического выпуска, но пока в процессе эксперимента производится автоматическое декларирование (проверка компьютером таможенной декларации и присвоение ей номера).

При хранении товаров на СВХ, декларант или таможенный представитель может проводить операции с товарами только при разрешении таможенного органа. СВХ является зоной таможенного контроля (ЗТК). Срок временного хранения 2 месяца, но по заявлению декларанта или таможенного представителя, этот срок можно продлить до 4-х месяцев. Но если декларант не забрал товар, то это товар изымается и становится предметом административного правонарушения и дело передается в суд.

СВХ оснащён современным оборудованием для хранения товаров, загрузочной - разгрузной техникой, современными электронными весами, а также имеются специальные помещения для хранения специальных видов товаров.


3. ООО « СПЕЦПРОЕКТ»

.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦПРОЕКТ», ООО «ТЕРМИНАЛ-КУРСК», ООО « ТЛТ КРУПЕЦКИЙ»

ООО « СПЕЦПРОЕКТ» был создан 01 ноября 2011 года для осуществления логических услуг на территории Курской области. Предприятия изначально имело парк грузовых транспортных средств, которые могли осуществлять доставку товаров с различными характеристиками по России и ближнему зарубежью. В основном странами получателями (отправителями) грузов являлись Украина, Белоруссия и Казахстан.

До прекращения функционирования ЗАО « РОСТЭК-КУРСК» деятельностью в области таможенного дела ООО « СПЕЦПРОЕКТ» не был уполномочен заниматься. Но опыт работы с таможенными органами, интегрировать в проекты ЗАО «РОСТЭК -КУРСК» позволило ООО « СПЕЦПРОЕКТ» с ноября 2013 года принять на себя функции управляющей компании, направленные на достижение тех же целей, что лежали в основе работы РОСТЭКа.

Основные виды деятельности до ноября 2013 года:

прямая доставка товара с различными характеристиками, в том числе продукты питания(за исключением алкоголя) ,отдельными партиями от 1 до 27 тонн;

подготовка транспортных и иных товаросопроводительных документов в соответствии с международным и российским законодательством;

организация перевалки грузов с одного транспортного средства на другое, деление партии товаров с оформлением соответствующих документов, производимые на складах и на таможенно-логических терминалах России;

организация системы складирования, отпуска для реализации и доставки потребителям.

Грузооборот компании составил на начало 2013 года более 3000 тонн. Общество демонстрировало динамику роста результативности по имеющимся контрактам

.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ФУНКЦИЙ ЗАО «РОСТЕК-КУРСК»

Основные направления деятельности:

разработка стратегии развития компании, а также основных задач и планов работы ООО « ТЕРМИНАЛ-КУРСК» и ООО « ТЛТ Крупецкий»;

юридическое сопровождение гражданско-правовых сделок, связанных с деятельностью таможенного представителя и деятельностью владельца склада временного хранения;

на основании двустороннего договора, подготовка заключения и рекомендаций по вопросам, связанным с совершением таможенных операций, по предварительной информации, направляемой таможенному представителю;

осуществление консультирования и информирования в области таможенного права потенциальных участников ВЭД юридических и физических лиц;

проведение анализа рисков, совершение внешнеэкономических сделок и операций, калькуляция потенциальных затрат импортных поставок товаров;

подготовка документов, необходимых для осуществления ВЭД, верификация имеющихся у участника ВЭД материалов и информации, подготовленных для представления в таможенные органы;

обеспечение взаимодействия с таможенными органами при получении участниками ВЭД государственных услуг;

проработка, контроль правильности оформления и сопровождения по инстанциям комплектов документов, составленных заинтересованными лицами для получения в таможенных органах разрешений на помещение товаров под таможенные процедуры, отличные от экспорта и выпуска для внутреннего потребления, классификационных решений по товарной номенклатуре ВЭД ТС и по стране происхождения, разрешений на временное хранение на складе поручателя;

оформление документов по представленной участниками ВЭД информации, необходимых для получения лицензий Минпромторга России на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров или заключений ФСТЭК в соотношении товаров военного или двойного назначения.

Анализ документов по предоставленной участниками ВЭД информации, заполнения заявлений, необходимых для получения сертификатов и других разрешительных документов области нетарифного и технического регулирования.

В качестве субагента страховой компании, осуществление страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам при таможенной процедуре таможенного транзита.

Материально-техническое обеспечение деятельности.

Детализированное логическое проектирование поставок оборудования, механизмов и производственных комплексов, прибывающих в течение длительного промежутка времени от разных поставщиков.

Обеспечение планомерной загрузки склада временного хранения, перераспределения товаров поклажедателей на близлежащие СВХ с целью оптимизации их затрат на грузовые операции и операции по хранению.

Осуществление правовой поддержки клиентам в спорах с таможенными органами при принятии последними неправомерных решений.

Организация обучения специалистов по таможенным операциям с целью получения ими квалификационных аттестатов.

Проведение анализа рынка услуг в около таможенной деятельности, поиск новых направлений работы.

Системная увязка изменений, происходящих в государственной политике в области таможенного дела, с планами развития и видами оказываемых предприятием услуг.

Таким образом в настоящее время ООО «СПЕЦПРОЕКТ», объединяет в себе виды деятельности, присущие классической логической компании и управляющей компании, обеспечивающей стабильную, планомерную работу логически взаимосвязанных между собой предприятий ООО « Терминал- Курск» и ООО « ТЛТ Крупецкий».

ООО « Терминал-Курск» является крупнейшим поставщиком услуг в около таможенной сфере в зоне Курской таможни.

Предприятие 26.12.2012 г. Включено в реестр таможенных представителей, что является основанием для того, чтобы в полной мере реализовывать права и нести обязанности, установленные статьями15,16 ТКо.

Опыт работы ООО « Теминал- Курск» в около таможенной сфере услуг, который был преимствован от ЗАО « РОСТЭК- Курск», комплексный подход к предоставлению услуг дают возможность нашим партнерам получать требуемый результат по системе « одного окна». Вместе с тем таможенному представителю это дает возможность использовать более гибкий подход в вопросах ценообразования.

На предприятии таможенное декларирование обеспечивают 26 специалистов. Каждый имеет индивидуальное рабочее место, оснащенное современным оборудованием и передовыми компьютерными программами. Используемые информационные технологии и средства связи, обеспечивают качество, надежность и скорость предоставляемых услуг. Все сотрудники, заполненные таможенные декларации подписывают индивидуальными цифровыми подписями, полученными в проверенных надежных удостоверяющих организациях.

За последние годы с помощью коллектива ООО «Терминал-Курск » также участники ВЭД как завод «ГРИНН Пластик», ЗАО «Корпорация «ГРИНН», ООО «Курская строительная компания», ООО «Лизинговая компания «Желдорлизинг», ООО «Бизнес Паритет», ООО «ТехКомплектСервис», ООО «КурскХимВолокно», ОАО «КуйбышевАзот», ООО «БИАКСПЛЕН», ЗАО «Металлинвестлизинг», ООО «Резипол», ООО «Технокерамика», ООО «Ханнекард-РУС», ЗАО НПО «Композит», ООО «Полимеркомплект», ОАО «Курскрезинотехника», ООО «Глобус», ЗАО «Курский Агрохолдинг», ООО «Техноимпорт», ООО «Проект», ООО «СахарИнвест Экспорт», ООО «Юпитер-9», ООО «ПромТорг», ООО «Агро Трейд плюс», ООО «Бизнес-Гарант», ООО «Росагромир», ООО «САБОНагро», ОАО «Фармстандарт-Лексредства», ОАО «Группа компаний Е4», и другие участники ВЭД смогли реализовать свои проекты,связанные с поставками сложнейшего и дорогостоящего оборудования, запасных частей, сельскохозяйственной техники и сырья в Курскую, Белгородскую, Самарскую, Томскую области и другие регионы нашей страны.

Последним из реализованных ООО «Терминал-Курск» проектов, является таможенное декларирование оборудования (заводов для производства биаксиально-ориентированной полипропиленовой пленки), поставляемого для группы компаний «Сибур» в г. Томск и г. Новокуйбышевск.

В прямом взаимодействии с таможенным представителем ООО «Терминал-Курск» работает крупнейший поставщик логических услуг в зоне деятельности Курской таможни , ООО «ТЛТ Крупецкий». Предприятие возникло на базе и в результате реорганизации склада временного хранения ЗАО «РОСТЭК-Курск» с задачей решать в интересах участников внешнеэкономической деятельности практически весь спектр вопросов, связанных с совершением таможенных операций, предшествующих таможенному декларированию, прохождением фитосанитарного и ветеринарного контроля «Россельхознадзора», хранением и складкой обработкой товаров на складе временного хранения, а также обеспечением проведения таможенными органами по фактическому таможенному контролю.

Услуги, связанные с хранением и перевалкой товаров, подлежащих таможенному декларированию, предоставляются на территории и в помещениях склада временного хранения (СВХ), учрежденном ООО «ТЛТ-Крупецкий» на основании свидетельства №10108/141113/10026/1 от 14.11.2013г.

Склад временного хранения входит в состав ЛТЛ «Крупецкий»и находится по адресу: Курская область, Рыльский район п.Козино д52,в 4х км от границы России и Украины.

СВХ обладает помещениями полезным объемом- 3809,4 куб.м., полезная площадь открытой площадки -5028 кв.м., на которых возможно обеспечить хранение различных товаров, в том числе с особым температурным режимом, а также крупногабаритных (до 30 метров в длину).

Техническая оснащенность склада временного хранения позволяет в короткие сроки осуществлять погрузочно-разгрузочные операции при таможенном осмотре(досмотре) товаров в любых погодных условиях.

Продукция, подвергающаяся быстрой порче может храниться в холодильниках при соблюдении необходимого температурного режима.

Один холодильник аттестован для хранения молочной продукции, другой- для мяса и рыбы.

На территории СВХ ООО «ТЛТ Крупецкий» ФТС России определено место нахождения Крупецкого таможенного поста( ведомственный код 10108070) Курской таможни, который подключен к системе удаленного выпуска, в соответствии с требованиями приказа Федеральной таможенной службы от 10 декабря 2009г. №2233.

Крупецкий таможенный пост Курской таможни включен в перечень таможенных органов, совершающих таможенные процедуры в упрощенном порядке, в отношении товаров, происходящих и ввозимых в РФ из Турецкой республики, в соответствии с протоколом от 18.09.2008г., подписанным ФТС России и Таможенным департаментом Турецкой республики.

Выделено отдельное помещение на территории СВХ располагается подразделение службы ветеринарного и фитосанитарного контроля «Россельхознадзора», осуществляющих карантинный фитосанитарный контроль на МАПП «Крупец» и СВХ, а также рабочее место специалистам Курского филиала ФГБУ «Орловский Референтный центр Россельхознадзора» для обеспечения своевременного проведения контрольных мероприятий и выпуска подкарантинной продукции.

Наличие на территории таможенно-логического терминала коммерческого склада и площадки (вне СВХ) дает возможность для осуществления хранения перевалки товаров после их помещения под определенную таможенную процедуру.

Время работы СВХ, таможенных представителей, таможенного поста и специалистов Россельхознадзора- 7 дней в неделю.

Пропускная способность СВХ до 200 машин в сутки.

4. «СБЕРБАНК»

.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СБЕРБАНКА РОССИИ

Исторически Сбербанк России отсчитывает свое основание с даты указа императора Николая I о создании сберегательных касс, подписанного в 1841 году. 1 марта 1842 года открылась первая сберкасса в Санкт-Петербурге. В 1850 году была открыта первая сберегательная касса в Пскове. В 1862 год Сберкассы были переданы в ведение Министерства финансов. И к этому моменту в стране работали уже две столичные кассы (в Петербурге и Москве) и 46 губернских сберегательных касс. К 1882 году в стране насчитывается 76 сберкасс из них 11 в Петербурге. До 1895 года предпринимаются следующие шаги, ведущие к увеличению числа сберегательных касс и расширению числа вкладчиков. В 1895 году по инициативе С. Ю. Витте был принят новый Устав сберегательных касс, согласно которого Сберкассы стали именоваться "государственными" и было создано Управление государственных сберегательных касс. В 1918 году вышел Декрет СНК от 21 января "Об аннулировании государственных займов", гарантировавший неприкосновенность вкладов в сберегательных кассах, в 1919 году - Декрет СНК от 10 апреля о слиянии сберкасс с Народным банком РСФСР. А в 1922 году - Постановление СНК от 26 декабря "Об учреждении государственных сберегательных касс". 1948 год. Утвержден новый Устав государственных трудовых сберегательных касс. 1988 год - Государственные трудовые сберегательные кассы преобразованы в Сбербанк СССР как государственный специализированный банк по обслуживанию населения. Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации создан в форме акционерного общества в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" от 2 декабря 1990 года. Учредителем являлся Центральный банк Российской Федерации. Устав Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации зарегистрирован в Центральном банке Российской Федерации 20 июня 1991 года. Основной целью деятельности Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно- расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.

Сбербанк - современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала, в т.ч. иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности. В настоящее время общее количество размещенных акций Сбербанка России составляет: Обыкновенных акций номиналом 3 руб. - 21 586 948 000 штук; Привилегированных акций номиналом 3 руб. - 1 000 000 000 штук. Количество объявленных обыкновенных акций - 7 413 052 000 штук.  На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в число крупнейших по капитализации банков мира. Международные рейтинги Сбербанка отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разносторонне развивающихся российских банков.

.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ

Органами управления Банком являются: Общее собрание акционеров; Наблюдательный совет; коллегиальный исполнительный орган - Правление банка; единоличный исполнительный орган - Президент, Председатель Правления Банка. Собрание акционеров в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Сбербанка России Общее собрание акционеров является высшим управления Банком. По решению Наблюдательного совета 28 ноября 2007 года было созвано внеочередное общее собрание акционеров, в ходе которого было принято решение об избрании Президентом, Председателем Правления Сбербанка России Г.О. Грефа и прекращении полномочий Президента, Председателя Правления Сбербанка России А.И. Казьмина в связи с переводом на другую работу. Наблюдательный совет в соответствии с Уставом и Кодексом корпоративного управления Наблюдательный совет Банка осуществлял общее руководство деятельностью Банка, принимал решения по вопросам развития и осуществлял контроль за деятельностью исполнительных органов Банка. В Банке действуют три комитета Наблюдательного Совета, возглавляемые независимыми или неисполнительными директорами: Комитет по аудиту, Комитет по кадрам и вознаграждениям и Комитет по стратегическому планированию. Сбербанк России помимо банковских операций осуществляет следующие сделки: выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме; приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме; доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами; операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями; предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей; лизинговые операции; оказание консультационных и информационных услуг. Все банковские операции и сделки осуществляются в рублях и иностранной валюте. Одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка России является оказание комплексных услуг юридическим лицам. В сотрудничестве с Банком любая организация - от небольшой региональной фирмы до крупного национального холдинга - может реализовывать зарплатные и торговые проекты, получать кредиты на развитие бизнеса, осуществлять операции с ценными бумагами. Кроме того, Сбербанк России осуществляет профессиональное сопровождение и оказывает своим клиентам консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности.  Сбербанк России помогает осуществлять платежные операции, берет на себя ответственность за хранение и приумножение денежных средств своих вкладчиков, оказывает услуги на рынках ценных бумаг. В любом из филиалов Сбербанка России можно осуществлять наличные и безналичные платежи.

В результате накопленного Банком опыта работы произошло значительное расширение продуктового ряда в области обслуживания внешней торговли за счет высокотехнологичных продуктов, отвечающих складывающейся макроэкономической ситуации.

.3 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА

По итогам 2007 года Сбербанк заработал балансовую прибыль в размере 153,1 млрд. рублей, что на 35,7% превышает результат 2006 года. Чистая прибыль составила 116,7 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 32,8% (в прошлом году чистая прибыль - 87,9 млрд. рублей) [10]. Рекордное значение прибыли Сбербанка России за отчетный год наглядно показывает его устойчивость к кризисным явлениям на международных рынках. Практически двукратный рост капитала в 2007 году был обеспечен как размером полученной прибыли, так и в значительной степени проведенной в 1 квартале эмиссией обыкновенных акций, в ходе которой в капитал Банка было привлечено 230,2 млрд. рублей. По состоянию на 1 января 2008 года капитал Банка составил 681,6 млрд. рублей (на 1 января 2007 года - 347,3 млрд. рублей), его доля в совокупном капитале российского банковского сектора составила 25,5% против 20,5% на начало 2007 года. Активы-нетто Сбербанка увеличились за 2007 год на 41,6% и превысили 5 трлн. рублей, при этом прирост активов более, чем на 90% был обеспечен операциями кредитования - основным видом деятельности Банка. На долю кредитов корпоративным и частным клиентам в работающих активах приходится в совокупности около 87%. Вложения в ценные бумаги осуществляются Банком в основном в целях подержания необходимого уровня ликвидности. По состоянию на 1 января 2008 года вложения в ценные бумаги составляют лишь 11% работающих активов, что снижает зависимость финансовых результатов Банка от изменения цен на фондовых рынках.

Основным источником ресурсов Сбербанка России традиционно являются средства частных клиентов, привлеченные во вклады - их доля в привлеченных средствах составляет 62,3%. Средства корпоративных клиентов составляют 30%, средства, привлеченные на международных финансовых рынках составляют всего 3%. Таким образом, ресурсная база Сбербанка практически целиком формируется за счет внутренних источников и не зависит от конъюнктуры внешних рынков [10]. За 2007 год остаток средств на счетах по вкладам частных клиентов увеличился на 30,9% и составил 2,7 трлн. рублей (за 2006 год - 2,03 трлн. рублей). В абсолютном выражении годовой прирост остатка средств на вкладах составил 627,6 млрд. рублей против 528,5 млрд. рублей в прошлом году и был практически полностью - на 99% - обеспечен рублёвыми сбережениями. . Основу привлеченных средств корпоративных клиентов составляют средства, размещенные на расчетных, текущих и бюджетных счетах - 53,6%. В депозиты привлечено 34,8% средств корпоративных клиентов, в векселя и депозитные сертификаты - 11,6%. По состоянию на 1 января 2008 года на расчетно-кассовом обслуживании в Сбербанке России находились 1,43 млн. корпоративных клиентов, включая индивидуальных предпринимателей.

5. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ФСИН)

.1 Основные положения

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания [8]. войсковая часть сбербанк федеральная служба

Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

Создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

Организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

Управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учреждениями.

.2 ФКУ ЦИТО УФСИН ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Федеральное Казенное Учреждение «Отдел по Конвоированию Управления Федеральной Службы Исполнения Наказаний по Курской области» создано для реализации задач по охране и перемещению заключенных в судебные учреждения и в места отбывания наказаний. Входит в состав Министерства Юстиции, подчиняется Президенту РФ, директору ФСИН, заместителю директора ФСИН, начальнику управления охраны и конвоирования УФСИН России. Находится по адресу город Курск, ул. Пирогова 1.

Учреждение состоит из: 2 отдела по конвоированию, автомобильной службы, службы тылового и технологического обеспечений, штаба.

Деятельность сотрудников учреждения регламентируется Конституцией РФ, Постановлением Правительства «Об организации и учреждении исполнения уголовных наказаний в виде лишения свободы», приказами Министерства Юстиции, приказами ФСИН и другими нормативно - правовыми актами.

Главной задачей данного отдела является охрана заключенных из учреждений и в учреждения. Организация несения службы непосредственного в караулах. Караулы, в зависимости от выполнения задачи, бывают встречные (передача подследственных и заключенных сотрудниками ФСИН одной области сотрудникам ФСИН другой области) и плановое конвоирование (из учреждения в учреждение). Так же сотрудники могут исполнять обязанности особого конвоирования (особо жестокие преступники). Сотрудники также занимаются изъятием запрещенных предметов (мобильный телефон, колюще - режущие предметы, игральные карты, сигареты, зажигалки, ручки, карандаши, фломастеры, чётки, зубные щётки, топографические карты, валюта) [8].

Штат сотрудников включает 90 человек (80 аттестованных), а также вольно - наёмные (уборщицы). Примерно в месяц бывает 18 выездов в тёмное время суток и 4-5 выездов в светлое время суток. Число конвоированных в месяц составляет примерно 700 человек.

Перед выездом, сотрудники получают инструктаж (информацию об объекте, место начала конвоирования и место назначения, численность караула), проверка экипировки, получение и проверка транспорта, получение оружия. Сотрудники обладают навыками рукопашного боя и обращения с оружием. При выезде они вооружены АКМС. Также для сотрудников проводятся на уровне ЦФО соревнования по специальности или развлекательные (спортивная рыбалка). В распоряжении сотрудников находится 2 автомобиля для перевозки заключенных (автозак): на базе ГАЗели и КАМАЗа, а также специально обученные собаки (немецкие овчарки).

Сотрудники принимаются на работу по собеседованию и анкетированию, для этого нужно иметь среднее образование (для рядового и младшего состава) и высшее образование (для высшего состава). Кроме этого, нужно пройти медицинскую и психологическую комиссию, сдать нормативы на физическую подготовку. Женщины также могут быть сотрудниками учреждения (кинологи, отдел кадров, фельдшера, повара, уборщицы). Выслуга у сотрудников идет 1 день 1, 5 дней.

На территории учреждения расположена тренировочная площадка для сотрудников. На ней находятся автозак (для оттачивания действий при конвоировании), макет «деревянного человека» (тренировка одевания наручников), плакаты с приёмами рукопашного боя, в т. ч и захватов и тир. Также есть ещё и плац для проведения смотров, расчетов и проверок, также для хождения строевым шагом. Есть ещё и площадка для тренировки собак, на ней находятся различные препятствия для них.

6. КУРСКИЙ ЭЛЕКТРО-АППАРАТНЫЙ ЗАВОД (КЭАЗ)

.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЭАЗ

Курский электроаппаратный завод - современная российская компания почти с 70-летним опытом работы в электротехнической отрасли, крупнейший отечественный производитель и поставщик низковольтного оборудования. Дилерская сеть завода охватывает более 140 городов России и СНГ.

Завод на сегодняшний день занимает территорию в 43 тысячи квадратных метров, здесь трудятся более полутора тысяч сотрудников, в распоряжении которых находятся 1200 единиц оборудования.КЭАЗ производит и реализует собственную продукцию под торговыми марками КЭАЗ, KEAZ-Optima, KEAZ Ferraz [7].

Ассортимент продукции завода включает практически весь спектр современной аппаратуры для защиты от негативного воздействия электрического тока, управления сетями и электроприводами и учета электроэнергии: автоматические выключатели, устройства защиты от импульсных перенапряжений, дифференциальные автоматы, контакторы и пускатели, все типы реле, предохранители, модульное оборудование и другие электроизделия.

Представительство Курского электроаппаратного завода находится в каждом городе страны, численностью свыше 100 тысяч жителей.Курский элетро-аппаратный завод налаживает сотрудничество с крупнейшими компаниями всего мира. Установлены партнерские отношения с Австрией, Венгрией, Италией, Польшей и Францией. Это способствуют продвижению бренда КЭАЗ за рубежом и укреплению позиции российского производителя на рынке электротехники в целом.

Компания вывела на рынок низковольтную аппаратуру принципиально нового поколения. Центр новых разработок завода - это дружная команда молодых специалистов, которые проектируют изделия, отвечающие современным техническим требованиям и стандартам. Миллионы рублей ежегодно вкладываются именно в новые разработки и продукты.

.2 СТРУКТУРА КЭАЗ

«КЭАЗ» в последние годы стремительно наращивает объемы производства и расширяет свой продуктовый портфель. Возможность достойно выглядеть на фоне сильных конкурентов во многом достигается за счет того, что «КЭАЗ» уделяет особое внимание собственным разработкам, постоянно вкладывая средства в научно-исследовательскую деятельность.

В последние годы компания проводит работу, связанную с разработкой, выводом на рынок принципиально нового поколения низковольтной аппаратуры. Центр новых разработок завода проектирует оборудование, отвечающее современным требованиям и последним техническим нововведениям. В этом направлении трудится порядка 35-ти инженеров-конструкторов, порядка 20-ти инженеров-исследователей. Это молодая команда, средний возраст которой около 30-ти лет [7].

Мансарда

Кабинет руководителя;

Приемная-переговорная (кабинет №2, проведение презентации, видео-ролик);

Бухгалтерия;

Региональные продажи;

Центр новых разработок;

Управление внешней комплектацией;

Управление главного конструктора.

Руководство механическим цехом осуществляется в соответствии со структурой управления.

В механическом цехе четыре производственных участка, ремонтная группа, электрики, ИТР.

участок - автоматно-токарный.

участок- специального технологического оборудования.

участок- холодной высадки.

участок - пружинонавивочный .

Инструментальных цех располагает производством изделий для собственной продукции. Также располагает всеми техническими возможностями для оказания услуги и ремонта существующих инструментов. Преимущества нашей компании являются опыт и знание для решения проблем отдельного производства по образцу, и массовое (серийное) производство. Обеспечены условия быстрого внедрения новых продуктов и гарантии высокого качества конечного продукта.

Собственный инструментальный цех является основой качественного производства. Полный контроль над всеми фазами выработки инструментов, а также и возможность непрерывного сохранения инструментов делают наши продукты конкурентоспособными по качеству и цене.

Направление деятельности:

Фрезерные работы;

Токарные работы;

Шлифование;

Полный цикл инструментального производства.

Инструментальный цех производит специальный режущий инструмент и технологическая оснастку для производства, а также здесь проводится обслуживание пресс-форм и обслуживание штампов, ведутся фрезерные и токарные работы, шлифование металла, и многое другое. Оснащение инструментального цеха позволяет проводить ремонт пресс-форм и ремонт штампов.

Энерго-цех.

Склад.

Цех пластмассовых изделий является одним из цехов заготовительного производства. Цех изготавливает пластмассовые детали автоматических выключателей, выключателей-разъединителей и предохранителей для сборочного производства Курского электроаппаратного завода, а также детали по заказам сторонних потребителей.

В цехе два основных технологических процесса: литье термопластов и прессование реактопластов (прямое и трансферное). Литье термопластов ведется на литьевом участке, который является типовым для переработки пластмасс в детали и изделия. На участок поступает пластмассовая крошка различных термопластичных материалов: оргстекла, полистирола, полиэтилена, полипропилена, полиамида, технамида, технотера, но основными материалами являются стеклонаполненные полиамиды ( до 95% от общего объема переработки термопластов в цехе).

Основные рабочие профессии цеха: прессовщик и слесарь-обработчик пластмассовых деталей, а также наладчики прессового оборудования и станков.

Сборка №1

В СБЦ происходит сборка, регулировка, контроль, закрытие и упаковка готовой продукции, которая затем передается на склад готовой продукции для реализации клиентам. Планы производства формируются на основе заказов покупателей.

СБЦ осуществляет выпуск автоматических выключателей АП50Б, АЕ2040, АЕ2040М, ВА57-31, ВА57-35, ВА57-39, ВА04-36, ВА51-35, ВА21, ВА13, АК50Б, АК50КБ, А63, а также выключателей-разъединителей (рубильников) ВР32 и ВР32Ф и предохранителей.

Гальвано-штамповочный цех

В гальвано-штамповочном цехе изготавливаются и покрываются детали из стали, меди, медных сплавов, кроме того вырубаются детали из электроизоляционных материалов (РЭМ, СТЭФ, фибра, асбест, электрокартон и другие). Существующее оборудование позволяет изготавливать детали из материала

толщиной от 0,05 до 8 мм.

Столовая.

Нижняя проходная.

7. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

.1 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

На современном этапе развития таможенного дела в России обнаружены проблемы в обеспечении соблюдения установленного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, которые наряду с такими факторами как применение информационных технологий, интеграция таможенных служб различных стран, глобализация международной торговли и т.д., задают определенные направления совершенствования таможенного контроля. Одним из таких направлений является стандартизация таможенных процедур на принципах их гармонизации и упрощения согласно положениям Киотской конвенции.

На сегодняшний день, имеются различия в стандартах конвенции и нормах таможенного законодательства России, которые необходимо устранить для подписания конвенции. Из совокупности не принятых стандартов сформированы направления развития таможенных процедур:

Перспективные таможенные технологии;

Специальные упрощенные процедуры для отдельных лиц;

Таможенный пост-аудит;

Минимизация предоставляемых документов и информации;

В настоящее время, в связи с образованием Таможенного союза государств Российской Федерации, Республик Казахстан и Беларусь, основные тенденции и перспективы развития таможенного дела в России могут рассматриваться исключительно через призму развития правоотношений в данном союзе.

Свободное перемещение товаров, услуг и рабочей силы, снятие ограничений во взаимной торговле и отмена таможенных пошлин. Кроме того, все стороны будут использовать единые меры регулирования торговли с третьими странами.

Мировая экономическая конъюнктура остается стабильно непростой. Кризисное явление в ней будет сказываться еще долго. Таким образом, региональный ТС - это еще и гарантированный рынок сбыта товаров и услуг для каждого государства-участника, позволяющий компенсировать глобальное снижение спроса на мировых рынках .

За таможенным союзом идут программы формирования единого транспортного, энергетического, информационного пространства - иными словами, общего рынка.

Экономический смысл интеграции состоит в объединении национальных экономик в один воспроизводственный комплекс. Это предполагает не только устранение межгосударственных таможенных и прочих барьеров, но и согласование между заинтересованными странами конечных целей социально-экономического развития и выработку согласованных направлений структурной, инновационной, внешнеэкономической и социальной политики.

По оценкам РАН, суммарный интеграционный эффект, измеряемый дополнительным производством валового внутреннего продукта, к 2015 году составит примерно 400 миллиардов долларов. Россия за счет интеграционного фактора получит дополнительно 16,8 процента от современного уровня ВВП, Беларусь - 16,1, Казахстан - 14,7 процента .

Механизмы Таможенного союза позволят создать эффективную систему международной кооперации путем восстановления научно-технического и производственного потенциалов предприятий, выпускающих продукцию с высокой добавленной стоимостью.

В рамках Союзного государства в скором времени будет создан единый реестр органов по сертификации и испытательным лабораториям, единая форма сертификации, единый реестр выдачи сертификатов и деклараций товара на основе межгосударственных стандартов. Кроме того, будет создана единая информационная система, где будет содержаться не только информация обо всех видах зарегистрированных сертификатов и деклараций, но и о случаях обнаружения опасной продукции по аналогии с тем, как это работает в ЕС. Вершиной всей этой системы должно стать введение единого знака обращения продукции на рынке Союзного государства .

В рамках Таможенного союза планируется ввести международные правовые регламенты, т.е. надгосударственные правовые регламенты, определяющие параметры экономического взаимодействия трех стран - РФ, Белоруссии и Казахстана. Необходимо также определить объем делегируемых Экономическому суду полномочий для разрешения споров между хозяйствующими субъектами стран и организационный порядок их рассмотрения.

В целях реализации новых подходов в работе таможенных органов таможенного союза необходимо осуществить следующие мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования:

обустройство государственной границы таможенного союза;

создание современных складских таможенно-логистических терминалов; размещение таможенных органов таможенного союза только в помещениях, являющихся федеральной собственностью;

развертывание сети стационарных и передвижных инспекционно-досмотровых комплексов;

внесение изменений в Таможенный кодекс таможенного союза и иные нормативные-правовые акты с учетом анализа правоприменительной практики и, изменений вносимых в международные стандарты;

внедрение новых информационно-технических средств обеспечения деятельности таможенных органов таможенного союза;

создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля, в том числе сопряжение баз данных налоговой службы и таможенных органов таможенного союза;

создание операционного центра для обработки информации и принятия решений;

совершенствование технологии формирования и ведения данных таможенной статистики в соответствии с международными стандартами;

усиление таможенного контроля после выпуска товаров в обращение на таможенной территории таможенного союза (осуществление контроля на основе методов аудита).

Планируется разработать комплексную стратегию кадрового обеспечения таможенных органов таможенного союза. В рамках данного направления особое внимание будет уделено повышению качества профессиональной подготовки кадров, совершенствованию их знаний и навыков, практике управления, повышению эффективности системы оплаты труда, повышению престижности профессии, а также созданию филиалов Российской таможенной академии в федеральных округах.

Применение информационных технологий в деятельности таможенных органов государств членов таможенного союза будет осуществляться с учетом положений Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года. Данные технологии позволят улучшить показатели эффективности деятельности таможенных органов таможенного союза, создать систему комплексного учета и анализа участников внешнеторговой деятельности) уменьшить субъективизм при принятии решений должностными лицами таможенных органов таможенного союза. С помощью информационных технологий будет также осуществляться информационно-аналитическое обеспечение правоохранительной деятельности в таможенной сфере.

Также предусматривается внедрение новых информационно-технических средств и средств программного обеспечения, модернизация уже действующих, развитие ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов таможенного союза, совершенствование автоматизированных систем таможенного оформления и контроля, внедрение единой автоматизированной информационной системы контроля за вывозом товаров с таможенной территории таможенного союза, повсеместное внедрение электронных способов обмена информацией с другими контролирующими органами и таможенными органами иностранных государств, с участниками внешнеторговой деятельности.

Дальнейшее развитие правоохранительной деятельности таможенных органов таможенного союза в целях противодействия терроризму и международной наркопреступности будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения безопасности непосредственно на государственной границе таможенного союза.

Планируется также развитие следующих направлений деятельности:

обеспечение сбора и получения предварительной оперативной информации с использованием различных источников, в том числе зарубежных, с целью предупреждения нанесения ущерба интересам граждан и государства (контрабанда оружия, наркотиков, контрафактной продукции, некачественной продукции, недостоверное декларирование и заявление таможенной стоимости);

международное сотрудничество, способствующее обмену оперативно значимой информацией, проведение совместных операций с представителями таможенных органов иностранных государств;

проведение предварительных оперативных проверок всей цепи поставки товаров с использованием оперативно-розыскных методов и аналитического поиска;

борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах.

Международное сотрудничество предполагает развитие правовых, технических и административных основ для упрощения таможенных процедур. Расширение круга торговых партнеров, поиск новых рынков сбыта товаров и услуг обусловливают необходимость развития двусторонних отношений и активизации государственного участия в международных и региональных объединениях и организациях, что в свою очередь диктует необходимость качественного улучшения и интенсификации сотрудничества в области таможенного дела, повышения эффективности деятельности представительств таможенных органов таможенного союза за рубежом.

Выбранные ориентиры развития таможенных органов таможенного союза, основанные на информационных технологиях и в основном совпадающие с принципами деятельности таможенных служб ведущих стран мира, определение четких и понятных правил таможенного оформления, базирующихся на международных конвенциях и рекомендациях, позволили за прошедшие годы создать правовую и организационную базу деятельности таможенных органов таможенного союза.

Тем не менее в настоящее время таможенные органы таможенного союза еще находятся в стадии активного институционального развития, которое происходит с учетом предстоящего вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, изменения объемов пассажиро- и товаропотоков, повышения интенсивности внешнеэкономической деятельности регионов страны, роста потребностей транспортных организаций, экспортеров и импортеров.

Планируется, что реализация функций таможенных органов таможенного союза при таможенном оформлении будет осуществляться в соответствии с нормами международных договоров по таможенным вопросам и на основе международных стандартах качества (по типу серии ISO являющихся международным эталоном для создания и оценки систем качества), а также на вовлечении участников внешнеторговой деятельности в процесс подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в таможенной сфере, на создание механизма передачи части не основных операций, выполняемых таможенными органами, саморегулируемым организациям.

Для реализации этих подходов планируется в приоритетном порядке использовать возможности таможенных режимов, предварительное информирование и электронное декларирование, систему управления рисками, основанную на многофакторном анализе сведений о внешнеторговой сделке и представляющую собой комплексный механизм воздействия на процессы таможенного контроля посредством минимизации рисков, а также единую межведомственную автоматизированную систему сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля в сочетании с контролем на основе методов аудита, а также системного взаимодействия с налоговой службой и другими контролирующими органами. Внедрение электронного обмена информацией с другими контролирующими органами позволит внедрить принципы "одного окна" (однократное предоставление информации о пассажирах и товарах) и "одной остановки" (интегрированный государственный контроль).

Важным направлением является проведение мероприятий, которые позволят включить данные таможенной статистики в единый государственный информационно-статистический ресурс Российской Федерации.

Предполагается создание в структуре таможенных органов таможенного союза операционного центра для обработки информации и принятия решений, главной задачей которого будет непрерывный мониторинг всей поступающей информации, ее анализ с применением системы управления рисками и выдача оперативных ориентировок таможенным органам таможенного союза для целевого применения методов выборочного таможенного контроля, обеспечивающих своевременное реагирование на угрозы связанные с нарушением таможенного законодательства таможенного союза.

В рамках указанных направлений развития таможенных органов таможенного союза предполагается осуществить разделение работы с документооборотом и с товаропотоком исходя из международной практики в сочетании с предварительным информированием и электронным декларированием, которые должны обеспечить ускорение таможенных процедур, а также обеспечить контроль за информацией о товарах в необходимом и достаточном объеме. Данное направление предполагает применение электронного (безбумажного) документооборота, что позволит создать условия для внедрения упрощенных таможенных процедур, применяемых исходя из репутации участников внешнеторговой деятельности.

Предполагается использование применяемых в ряде развитых стран мира технологий по типу интегрированного управления и контроля на границе (две службы на границе), основанного на единой информационной системе правоохранительных и контролирующих органов, что позволит совмещать в пунктах пропуска документальный контроль за товарами, перемещающимися через государственную границу таможенного союза, а также улучшить качество производимого досмотра таких товаров. В результате это позволит создать благоприятные условия пересечения пассажирами границы и перемещения через нее товаров, сократить время ее прохождения, снизить издержки, увеличить объем товаропотока, содействовать реализации торгово-логистических технологий "от двери к двери", "точно в срок" и "под ключ". Высокий уровень качества указанных таможенных процедур будет обеспечен благодаря применению системы управления качеством каждой отдельной таможенной операции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе учебной практики с 05.07.2014 по 17.08.2014 ознакомилась с основными видами деятельности организаций.

ФСИН России является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта РФ для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями ,исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию.

КЭАЗ является лидером по производству низковольтной коммутационной аппаратуры среди российских производителей. Ежегодный выпуск оборудования составляет более 5 миллионов единиц продукции и товарооборот более 40 миллионов долларов.

Во время прохождения практики ознакомилась с системой таможенных органов, историей создания таможни, структурой таможенного поста. Систематизировала ,закрепила и расширила знания ,полученные в процессе прохождения практики. Изучила деятельность организаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.; с учетом поправок, внесенных Законами о поправках к Конституции РФ от

.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ] / Консультант-

Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.

О таможенном регулировании в Российской Федерации

[Электронный ресурс]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ;

в ред. от 06.12.2011 г. № 409-ФЗ / КонсультантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru.

Ланцов, О.А. Нормативное регулирование таможенных операций [Текст] / О.А. Ланцов // Таможенное дело. 2011. № 4.С. 18-25.

Матвиенко, Г.В. Таможенное право [Электронный ресурс]: учеб. / Г.В. Матвиенко. Режим доступа: http://quator.ru/all-materials/

item/1911-customs-law-of-russia-o-gv-matvienko.

Новиков, В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость [Текст]:

учеб. / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. 300 с.

Официальный сайт Курской таможни [Электронный ресурс]. Режим доступа: <http://ctu.customs.ru>.

Официальный сат ЗАО "Курский электроаппаратный завод"[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.keaz.ru/

Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний Управление по Курской области [Электронный ресурс].Режим доступа : <http://usi-kursk.k46.ru/>

Информационно -правовой портал ГАРАНТ [Электронный ресурс].Режим доступа:<http://www.garant.ru/>

Официальный сайт Сбербанка [Электронный ресурс].Режим доступа :<http://www.sberbank.ru/>

Похожие работы на - Изучение деятельности организаций (учреждений, предприятий) города Курска и Курской области

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!