Формирование товарного ассортимента торгового предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    225,23 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирование товарного ассортимента торгового предприятия

Оглавление

Введение

1. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли

1.1. Ассортимент. Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли

1.2 Характеристика ассортимента товаров

1.3 Структура ассортимента

2. Направления формирования ассортимента товаров

2.1 Формирование ассортимента товаров

2.2 Ассортиментная политика торгового предприятия

3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента

3.1 Общие и специфические факторы формирования ассортимента

3.2 Составляющие товарного ассортимента торгового предприятия

3.4 Способы формирования ассортимента

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение


Товарный ассортимент - это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли. Формирование товарного ассортимента - это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую товарную совокупность для предприятия торговли.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей деятельности товарного предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента товаров в его магазинах.

Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. Процесс формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы его товарной специализации и размера торговой площади, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей и обеспечение высокой прибыльности их деятельности.

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что формирование ассортимента реализуемых товаров, его широты, глубины и структуры является одной из основных задач любого торгового предприятия. На данном этапе развития экономики существует важнейшее направление - улучшение качества предоставляемых услуг предприятия. Это связано с тем, что сейчас выживаемость фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что работа актуальна на сегодняшний день.

Цель исследования: изучить факторы и способы формирования ассортимента. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

. Раскрыть значение и функции формирования ассортимента

. Изучить факторы формирования ассортимента в России, узнать об их особенностях

. Сделать выводы на основе полученных результатов.

Для решения поставленных задач используются следующие методы:

анализ различной литературы;

анализ нормативно-правовой документации по теме курсовой работы;

Объект исследования курсовой работы:

Ассортимент торговых предприятий

Предмет исследования:

Формирование товарного ассортимента торговых предприятий.

товарный ассортимент розничная торговля

1. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли

 

1.1. Ассортимент. Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли


Торговый ассортимент - совокупность товаров, реализуемых в торговой сети. Торговая сеть <#"819820.files/image001.gif">

Похожие работы на - Формирование товарного ассортимента торгового предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!