Маркетинговая политика гостиничного предприятия 'Guest House KZ'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,25 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговая политика гостиничного предприятия 'Guest House KZ'

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Общая характеристика хостела, как предприятия гостиничного хозяйства

.2 Описание предприятия

.3 Организационная структура управления

. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Анализ конкурентов хостела «Guest House KZ»

2.2 SWOT-анализ хостела «Guest House KZ»

2.3 Программа маркетингового исследования хостела «Guest House KZ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Стоимость услуг размещения в хостеле «Guest House KZ»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Правила размещения и проживания в хостеле «Guest House KZ»

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Правила пожарной безопасности для проживающих в хостеле «Guest House KZ»

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета маркетингового исследования


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, гостиничный бизнес - это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая приносит многомиллионную прибыль во всем мире.

Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход в бюджет казахстанского рынка.

В индустрии гостеприимства акцент сделан на предоставлении максимального количества услуг самого высокого уровня, что не могло не сказаться на их стоимости. Чем выше категорийность гостиниц, тем, соответственно дороже стоимость проживания и сопутствующих сервисных услуг. Это означает, что далеко не все категории путешествующих могут воспользоваться этими услугами. Именно для этой категории путешествующих всё популярнее становятся молодежные хостелы, широко распространенные в Европе.

Современные мировые рынки как развитых, так и развивающихся стран, характеризуются все более жесткой конкурентной борьбой. В борьбе за покупателя используются новые техники и технологии. Маркетинговые бюджеты растут с каждым годом. Для того чтобы вывести на рынок новый продукт или услугу требуются огромные усилия от всех подразделений компаний.

Все большее значение начинает приобретать то, что происходит в сознании потребителя, поэтому особенно важной становится стратегия позиционирования.

Стратегия позиционирования - это то, что обеспечивает организации уникальность, помогает создать четкий образ, отличный от конкурентов, причем в значимых для потребителя характеристиках.

В период с 26 января по 28февраля марта я проходила преддипломную практику в хостеле«Guest House KZ» который находится по адресу: город Алматы, ул. Луганского дом 14.

Находится в самом центре г. Алматы у подножия горы Кок-тобе. Местоположение хостела позволяет легко добираться к достопримечательностям нашего города: новая площадь, Медео - высокогорный каток, Чимбулак - знаменитый горнолыжный курорт, гора Кок-тобе - расположенная в непосредственной близости, где открывается лучший вид на город. Поблизости, буквально в 5 минутах ходьбы находятся столовые, рестораны, кафе, кинотеатр, торговый дом, где вы можете с удовольствием провести досуг и вкусно поесть.

В современно оборудованном хостеле вас ждет теплая и дружеская атмосфера. «Guest-House.kz» - это место лучшего отдыха по приемлемым ценам. Гостей встречает просторное светлое фойе с бесплатным подключением к сети интернет WI-FI. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, где Вам рады помочь при возникновении любых вопросов! В нашем хостеле есть все необходимое для комфортабельного проживания: качественная мебель, телевизоры, ванная комната с душевой и даже баня. Наш полностью оборудованный домашний «кафетерий» располагает к душевным чаепитиям и приготовлению чего-нибудь вкусненького под просмотром любимой передачи или в такт веселой музыке!

Имеется отдельная релакс-зона для совместного просмотра интересных фильмов, чтения книг и настольных игр, место отдыха, где можно просто комфортно развалиться на креслах-мешках и приятно провести время!

Гостеприимный и уютный хостел - это место встречи, знакомств и веселого непринужденного общения. Где можно встретить друга, единомышленника, партнера и найти общие интересы, это могут быть деловые люди, которые приехали в командировку или иностранные туристы и гости города. Быть может, именно в «Guest-House.kz» вы обретете новых друзей, которые останутся с Вами на всю жизнь.

Дружный, молодежный коллектив хостела не позволит своим гостям скучать и подскажет, как лучше провести время в Южной столице. А также обеспечит уют и безопасность гостям.

Целью производственной практики являлось:

·ознакомиться с работой хостела «Guest House KZ»;

·сделать рекомендации по развитию хостела;

·получить новые профессиональные навыки;

·изучить маркетинговую политику предприятия и разработать направления по её совершенствования.

Для выполнения поставленных целей были поставлены следующие задачи:

·ознакомиться со структурой хостела;

·ознакомиться с функциями администратора хостела;

·участвовать в жизнедеятельности предприятия;

·приобрести опыт работы в гостиничной сфере;

·провести маркетинговое исследование;

Объект производственной практики: хостел «Guest House KZ».

Предмет производственной практики: маркетинговая деятельность хостела «Guest House KZ» и методы её совершенствования.

Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов с целью улучшения маркетинговой деятельности предприятий гостиничного хозяйства.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

.1 Характеристика хостела, как предприятия гостиничного хозяйства

История возникновения и развития хостела начинается с легенды, которая гласит, что впервые идея создания недорогого средства размещения для молодежи была озвучена немецким учителем Ричардом Ширманном, который еще в 1907 г. опубликовал свои мысли по этому поводу после того, как ему вместе со школьниками во время путешествий и экскурсий приходилось неоднократно ночевать в сараях, амбарах или зданиях сельских школ.

Вначале, (по некоторым данным в 1909 г.) задуманное было реализовано Ширманном и его сподвижником Вильгельмом Мюнкером на базе местной школы, (на ночь из школьных классов убирали парты и стулья, используя в качестве кроватей мешки с соломой) а в 1912 г., первый хостель (нем. Jugendherberge) переехал в замок города Альтена (земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия), где существует и поныне.

Начало молодежным хостелам было положено в Германии в начале XX века. В 1901 г. возникло молодежное общество «Перелетные птицы» (Wandervogel), члены которого увлекались длительными пешеходными походами с познавательными целями. Кроме собственно путешествий, они изучали немецкий фольклор, народные танцы и часто ночевали вне дома под открытым небом. В 1910 г. по инициативе этого общества был открыт специальный хостел - простейшее и дешевое место размещения для молодежи. Идея создания хостелов быстро распространилась, и они стали возникать не только в Германии, но и в Нидерландах, Швейцарии и далее в других странах Европы.

Первая мировая война несколько затормозила процесс распространения хостелов, но уже в 1930 г. в Англии была создана первая ассоциация хостелов The Youth Hostels Association - YHA.

Сегодня в мире насчитывается около 4,5 тыс. хостелов в почти 70 странах, аккумулирующих более 30 млн. ночевок в год. Наибольшей известностью и популярностью экономичное размещение пользуется в Европе. Здесь сосредоточено около 3 тыс. хостелов. Во многих странах сегодня функционируют национальные хостел - ассоциации. Все они объединены Международной Федерацией Хостелов (International Youth Hostel Federation IYHF). Организация устанавливает стандарты для средств размещения этого класса, разрабатывает учебные программы.

Если мировая история хостелов насчитывает почти сто лет, то в Казахстане первые хостелы появились лишь в начале 2010-х гг.

Распространенная в Казахстане схема работы хостелов - продвижение на международном рынке под маркой хостел недорогих гостиниц и общежитий. В этом случае средства размещения выступают от своего имени или действуют на основании договоров о сотрудничестве с турфирмами (Summer Hostel, Heritage Hostel, Rosa Vetrov и др.).

Похожие работы на - Маркетинговая политика гостиничного предприятия 'Guest House KZ'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!