Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия
Курсовая работа
Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации и их влияние на эффективность работы предприятия
Введение
Построение розничной торговой сети осуществляться с учетом многих факторов: климатических, демографических, экономических и социальных. Поэтому торговая сеть включает в себя предприятия, отличающиеся друг от друга характером обслуживания, товарной специализацией, формами собственности и многими другими признаками.
Важнейший признак классификации предприятий розничной торговой сети - организация торгового обслуживания. В зависимости от этого розничная торговая сеть подразделяется на: стационарную, полустационарную, передвижную и посылочную. Стационарная торговая сеть наиболее развитая. Через свои магазины она реализуется до 85% товаров народного потребления.