Изучение спроса на различные виды программных продуктов со стороны предприятий

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    59,48 Кб
  • Опубликовано:
    2014-07-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Изучение спроса на различные виды программных продуктов со стороны предприятий

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Московский технический университет связи и информатики

Кафедра экономики связи





Отчет о выполнении курсовой работы

по дисциплине Маркетинг

Тема: Изучение спроса на различные виды программных продуктов со стороны предприятий



Выполнил: ЕРМАЧЕНКОВ А.А.тудент гр. БЭЭ1201

Проверил: Добычина И.В.






Москва 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ

. РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ АНКЕТ

5. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА НА УСЛУГИ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

услуга программный потребитель

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Услуга по внедрению программного продукта - процесс реализации с последующей настройкой программного продукта под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

Программный продукт - это программное обеспечение <#"818052.files/image001.gif">Х/Xср*100% - формула для расчета коэффициента вариации

СКО=- формула среднего квадратического отклонения

Факторы и причины

Дисперсия

СКО

Средняя Xср

Коэффициент вариации V(%)

Функциональные возможности

0,22

0.47

4.65

10.10

Комплексное обслуживание

0,52

0.72

4.35

16.55

Удобство работы

0

0

5

0

Сервис и тех.поддержка

0,61

0.78

4.32

18.05

Профессионализм поставщика

0,61

0.78

4.32

18.05

Возможность работать удаленно

2,74

1.66

2.96

56.08

Открытость системы

2,81

1.68

3.13

53.67

Обмен данными и синхронизация

0,77

0.88

2.59

33.97

Зациценность

0,99

3.30

30.00

Масшабируемость

1,69

1.30

3.15

41.27

Финансовая сторона

0,46

0.68

4.54

14.98

Субъективное мнение

0,44

0.66

0.33

200.00


Вопрос 7

Как Вы оцениваете качество программных продуктов 1-С

В проведенном опросе участвовало 46 организаций. Получены следующие результаты

Варианты ответов

Количество ответивших

Количество ответивших (%)

ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ

12

26,1

ХОРОШЕЕ

20

43,5

СРЕДНЕЕ

14

30,4

ПЛОХОЕ

0

0

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ

0

0

Итого

46

100


Вопрос 8

Как бы Вы оценили значимость внедрения программных продуктов 1-С для Вашей Компании?

В проведенном опросе участвовало 46 организаций. Получены следующие результаты

Варианты ответов

Количество тветивших

Количество тветивших (%)

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО

2

33,3

ВАЖНО

3

50

НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО

1

16,7

СОВСЕМ НЕ ВАЖНО

0

0

Итого

6

100


. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА И ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спрос по видам услуг на внедрение ПП рассчитывается по формуле:

C=C/1комп ÷ Т × К комп

где,/1комп-спрос на ПП со стороны Компании (ед. /г)

К комп- количество Компаний в исследуемом регионе ( ед.)

Т - срок полезного использования ПП составляет 2 (г) (Информационное письмо фирмы «1С»)

Виды ПП 1-С

С/1комп (ед/г)

К комп (ед)

С (ед)

1-С Предприятие

4,37

2

34

74

1-С Зарплата

0,63

2

39

12

1-С Бухгалтерия

2,01

2

39

39


Данные для расчета спроса взяты из полученных результатов Раздела 4.

ВЫВОДЫ

По результатам опроса 60 организаций при изучении спроса на использование программных продуктов 1-С можно сделать следующие выводы:

Из всех опрошенных организаций 46 пользуются программными продуктами 1-С. Доля пользователей составляет 76,7 %, соответственно не используют услугу 23,3%.


Основными сферами деятельности предприятий, где ПП 1-С оказались наиболее востребованными являются производство, строительство, услуги. В незначительной степени ПП 1-С используют в медицине, торговле, автобизнесе.

Результаты опроса 60 организаций показали, что принципиальное решение по приобретению программного продукта ,в основном , принимает руководитель организации или финансовый директор.


Исходя из данных опроса организаций, пользующихся ПП 1-С, в среднем на предприятие внедряется 4,37 ед. ПП 1-С ПРЕДПРИЯТИЕ, это обусловлено наличием филиалов, которые территориально удалены от центрального офиса организации. Коэффициент вариации составляет 55,4 %, что говорит о средней типичности полученных результатов опроса. Внедрение ПП 1С Зарплата и 1С Бухгалтерия на одно предприятие составило 0,63 и 2,01 ед. соответственно, эта величина обуславливается разными причинами, касающимися изменений в учете и отчетности, так же наличием филиалов организаций. Коэффициент вариации составил 47,31% -1СЗарплата и 47,97% - 1С Бухгалтерия, т.е полученные результаты средне типичны. По отраслевым ПП , такие как 1С Медицина, 1С Управление торговлей, 1С управление строительной организацией и др. коэффициент вариации более 60% ,т.е совокупность неоднородна.


По результатам опроса организаций, пользующихся ПП 1-С, определена значимость факторов, влияющих на спрос услуги. Наиболее значимыми факторами являются - Функциональные возможности, комплексное обслуживание, удобство работы, сервис и тех поддержка, профессионализм поставщика, финансовая сорона. Средний балл для указанных факторов составляет более 4 из 5 возможных баллов. Более низкий рейтинг занимают такие факторы, как возможность работать удаленно (2,96 балла), открытость системы (3,13 баллов), обмен данными (2,59 балла),защищенность (3,3 балла), масштабируемость (3,15 балла). Субъективное мнение занимает последнее место в рейтинге (0,33 балла).


По результатам опроса организаций, пользующихся ПП 1-С, проведен анализ оценки качества услуги. Большая часть опрошенных (43,5 %) оценивают качество связи как хорошее, как очень хорошее (26,1%) и среднее (30,4%).


По результатам опроса организаций, пользующихся ПП 1-С ,проведен анализ оценки значимости услуги. Большая часть опрошенных , отмечают важность услуги для бизнеса Компании.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. - М.: Радио и связь, 2005. - 320 с.: ил.

.Кухаренко Е.Г. Учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" для бакалавров направлений 080100, 080102. - МТУСИ. - М., 2012. - 67 с.

.Устинова Ю.В.Конспект лекций по дисциплине «Статистика» для бакалавров направлений 080100, 080200- МТУСИ-М., 2012.-150 с.

.Интернет- ресурсы://yaneuch.ru://www.sb-vnedr.ru://mockva.tiu/ru

http://www. rarus.ru <http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Furlnav%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb%2Curl%2Cp0&text=%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%201%D1%81&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7w0L24O5Xv8RnUVwmxyeTliQI-KbE6oCBUknbKlp5ij75rquaWrsCmJgyZsQ5W8QMyG6ITJyv2kETMP5YVAWL2AXUPSVhMBCJAsOrkOxmVZJG0Rpu14T3zz1qcqO-5EfdPPt0_e5kTEFVhBDHgi9dgkY712a1a5U0fJ0t3MVQepUI_JtxfgTdT6NuSuH-3cn3hrc9PIxIrE2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ2lnN1dJak1aVlh3TkRweUdlamhGUzJoaVE0dnM0X1EtX1YwR1VRS3F5Z1FfRy1ZZjVORDBKdzBVeEhyWUREX2pEZE5DcXVueHZK&b64e=2&sign=aa75a6193feb9b55cefcf6055685f5f0&keyno=0&l10n=ru&mc=0>

<http://ru.wikipedia.org/wiki/1%D1:%CF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E5>

<http://www.grandars.ru/student/buhgalterskiy-uchet/finansovaya-otchetnost.html>://www.mcgrifon.ru/catalog/1C-litsenzii-servernye-i-klientskie/

Похожие работы на - Изучение спроса на различные виды программных продуктов со стороны предприятий

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!