Краткая характеристика предприятия розничной торговли
.2 Планировка размещения номенклатурных групп товара в торговом зале
.3 Организация выкладки одежды в торговом зале
Заключение
Список использованных источников
Введение
В настоящее время торговая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности. Сфера знаний о торговле нисколько не уже, а во многом гораздо шире, чем в любой другой отрасли. Знания по торговой деятельности буквально неисчерпаемы.
Дальнейшее укрепление рыночных экономических отношений, насыщение потребительского рынка новыми видами и разновидностями товаров, полное обновление ассортимента по многим товарам способствовали развитию в России розничной торговли.
За время рыночных преобразований в торговле сложилась настоящая конкурентная среда, получили широкое распространение частная инициатива и предпринимательство. Специфика торговой деятельности такова, что она связана с большим количеством товарно-материальных ценностей. Ежедневно в розничную торговлю поступает огромное количество товаров, тары и денежных средств. И только грамотный квалифицированный персонал сможет работать в условиях современного рынка.
Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Бывая в магазинах, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар, расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров (рекламная продукция, акции и так далее).