Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    806,57 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

Содержание

Введение

Характеристика перевозимого груза

Технические характеристики

.1 Технические характеристики КамАЗ-5320

.2 Технические характеристики прицепа ГКБ-8350

.3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320

.2 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма

.2.1 Часовая производительность автомобильного крана

.2.2 Часовая производительность козлового крана

.3 Годовая производительность автомобиля

.4 Определение необходимого количества постов погрузки груза

.5 Тормозная динамичность автомобиля

Динамический расчет КамАЗ+ прицеп ГКБ 8350

.1 Выбор типа погрузочно-разгрузочного механизма

.1.1 Часовая производительность автомобильного крана

.1.2 Часовая производительность козлового крана

.2 Годовая производительность автомобиля

.4 Тормозная динамичность автомобиля

Заключение

Список литературы

Введение

деревянный брус погрузка перевозка

Транспорт - одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства России. Он обеспечивает производственные и непроизводственные потребности материального производства, непроизводственной среды, а также население во всех видах перевозок. Большое значение имеет транспорт для связи между отраслями народного хозяйства, между городом и селом, между отдельными районами страны. Транспорт способствует общественному территориальному разделению труда, является активным фактором формирования экономической специализации хозяйства отдельных районов, невозможной без обмена продукцией.

На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта - автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт часто называют транспортом XX в., т.к., зародившись в начале нашего века, он стал ведущим среди видов сухопутного транспорта. Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 24 млн. км, причем около 1/2 приходится на США, Индию, Россию, Японию, Китай. По уровню автомобилизации в мире лидируют США и ряд стран Западной Европы. Автомобильный транспорт лидирует по объему пассажирских перевозок - 80 % мирового объема.

Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем: высокая маневренность и подвижность, позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и в нужном месте; способность обеспечивать доставку от двери до двери' без дополнительных перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при перевозках на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки; необходимость меньших капиталовложений в строительство автодорог при малых потоках грузов и пассажиров.

Наиболее эффективной сферой использования автомобильного транспорта являются короткопробежные перевозки. Средняя дальность перевозки 1 т груза - 20-24 км. В этой связи доля автомобильного транспорта в суммарном грузообороте составляет около 6 %.

Большая мобильность, удобство перемещения и способность быстро реагировать на изменения спроса, позволяют автотранспорту часто быть вне конкуренции при перевозках.

1 Характеристика перевозимого груза

Поскольку грузом является деревянный брус, то для него не требуется какая-либо тара. Брус упаковывается в пакеты и перевязывается плоской металлической лентой. Пакеты хранятся на открытых площадках (чаще всего контейнерных) в штабелях по несколько штук с использованием деревянных прокладок между каждым пакетом. Примем количество бруса по ширине 13 и по высоте равным 12. Габариты пакета будут составлять 1,95 х 1,8 х 4 м.

Количество бруса в одном пакете равно 150единиц. Объем одного бруса составляет 0,18*0,18*4=0,13 м3. Плотность древесины принимаем равной 0,6 т/м3.

Погрузка-разгрузка может осуществляться автомобильными или козловыми кранами по одному блоку зараз.

Рисунок 1 - Брус деревянный

2 Технические характеристики КамАЗ-5320

.1 Технические характеристики КамАЗ-5320


Рисунок 3 -

Похожие работы на - Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!