Структура таможни г. Курска

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Таможенное право
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,18 Кб
  • Опубликовано:
    2015-06-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Структура таможни г. Курска

Содержание

Введение

1. РХБЗ Курская воинская часть 11262

1.1 История образования войск РХБЗ

1.2 Цели и задачи курской РХБЗ в/ч 11262

2. Особенности структуры курской таможни

2.1 Таможенный пост МАПП Крупец

2.2 Склад временного хранения "Знамение"

3. ООО "СпецПроект"

3.1 История создания

3.2 Направление деятельности

4. ООО "Сбербанк"

4.1 История создания

4.2 Организационная структура, оценка показателей деятельности

5. ООО "Фрутснек"

5.1 Направление деятельности

5.2 Ассортимент производства

6. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН)

6.1 Основные положения

6.2 Задачи и функции УФСИН

Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников

Введение

Прохождение практики поспособствовало обеспечению:

связи профессиональной деятельности с теоретическими основами обучения;

последовательного расширения и усложнения формируемых у студентов умений и практических навыков по мере перехода от одного вида практики к другому.

Основной целью прохождения практики для студентов, обучающихся по специальности 036401 "Таможенное дело", является формирование качественного резерва кадров для службы в таможенных органах.

Практика направлена на:

закрепление и углубление знаний по таможенному делу, полученных в ходе теоретического обучения;

умение применять на практике освоенный в ходе аудиторной подготовки теоретический материал;

приобретение практических навыков работы в таможенной службе или на предприятиях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Задачами практики являются:

ознакомление студентов с организацией работы таможенных органов (Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов);

практическое изучение задач и функций, возложенных на таможенные органы и их структурные подразделения (отделы, отделения, службы и т.д.);

выявление специфики внешнеэкономической деятельности на предприятиях, а также особенностей организации работы их структурных подразделений, связанных с обеспечением международного сотрудничества.

Цель и задачи практики:

закрепление и углубление теоретических знаний, приобретенных в вузе по профилирующим дисциплинам; [1]

соединение учебного процесса и практической профессиональной (таможенной) деятельности.

На практике мы научились выбирать и обоснованно решать конкретные задачи в той области, где будет работать после окончания вуза, а также хорошо зарекомендовали себя как будущих работников и повысили свою конкурентоспособность на рынке труда после окончания вуза.

таможня войско служба

1. РХБЗ Курская воинская часть 11262

.1 История образования войск РХБЗ

Войсковая часть 11262 была создана в период с 25 октября по 1 декабря 1987 года в целях обеспечения надежной защиты населения, эффективности работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. В январе 1993 года бригада переименована в 27-ю Отдельную бригаду радиационной, химической и биологической защиты. За время существования воинской части подразделения бригады неоднократно привлекались для выполнения специальных задач по ликвидации последствий аварий чрезвычайного характера. На сегодняшний день службу здесь несут около 2 тысяч военнослужащих. Преимущество, конечно, отдается ребятам из Курской области, которым по семейным обстоятельствам служить приписано вблизи с домом.

декабря 1987 года на базе 1045-го территориального учебного центра в городе Курск была сформирована 27-я отдельная бригада РХБЗ.

Войска радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Российской Федерации (Войска РХБЗ ВС России, до 1992 года химические войска) - специальные войска в вооружённых силах России (ВС России), предназначенные для защиты вооруженных сил от оружия массового поражения с помощью применения специальной техники. Являются войсками двойного назначения, так как могут решать задачи как в мирное, так и в военное время. ВВС других стран аналогичные силы называются химическими войсками, войсками защиты от ОМП и др. С 1988 года части и подразделения бригады неоднократно привлекались для выполнения специальных задач по ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф чрезвычайного характера.

За период с 1988 года по 2005 год на территориях Курской и Белгородской областей личным составом разминировано и обезврежено 38468 взрывоопасных предметов. Бригада систематически участвует в тактико-специальных и опытно-исследовательских учениях.

1.2 Цели и задачи курской РХБЗ в/ч 11262

Войска радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Российской Федерации - специальные войска в вооружённых силах России, предназначенные для защиты вооруженных сил от оружия массового поражения с помощью применения специальной техники. Являются войсками двойного назначения, так как могут решать задачи, как в мирное, так и в военное время. Главным назначением войск РХБЗ России является организация защиты войск, населения и объектов тыла от радиационной, химической и биологической опасности, как в мирное, так и в военное время. В настоящее время особую актуальность приобрели экологические проблемы. Экологические катастрофы в современном мире стали реальностью, а их последствия сравнимы с применением оружия массового поражения. С появлением ядерного и биологического оружия объём задач химических войск резко возрос и стал включать также защиту от радиоактивных и бактериальных средств. В 1992 году химические войска в вооруженных силах Российской Федерации переименованы в войска РХБ защиты (радиационной, химической и биологической защиты).

Цель 27 бригады РХБЗ по Курской области заключается в патриотическом воспитании военнослужащего, формировании у него навыков тактического боя с применением химического оружия, формировании теоретического багажа знаний химической, бактериологической защиты. На войчках РХБЗ в настоящее время возлагается выполнение следующих задач:

ведение РХБ разведки, проведения дозиметрического и химического контроля;

оценка РХБ обстановки после применения противником ОМП, разрушений (аварий) радиационно, химически, биологически опасных объектов;

осуществление специальной обработки личного состава, вооружения <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>, техники, обеззараживание участков местности и военных объектов;

контроль за изменением степени зараженности местности радиоактивными продуктами;

нанесение потерь противнику применением зажигательного оружия;

аэрозольное противодействие высокоточному оружию и средствам разведки противника;

осуществление аэрозольной маскировки войск и объектов;

снабжение соединений и частей вооружением и средствами РХБЗ;

ремонт вооружения и средств РХБЗ;

оценка последствий и прогнозирование возможной РХБ обстановки;

ликвидации последствий аварий (разрушений) на радиационно, химически и биологически опасных объектах;

обучение личного состава других родов войск и гражданского населения поведению в аварийных ситуациях, связанных с РХБЗ загрязнением, обучение обращению со средствами индивидуальной защиты.

Правовая база, регламентирующая деятельность войск РХБЗ по Курской области: ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Конституция РФ и т.д. Войска РХБЗ по Курской области состоят из соединений, частей и подразделений РХБ защиты, имеют в своем составе части и подразделения засечки, радиационной и химической разведки, радиационной, химической и биологической защиты, аэрозольного противодействия, огнеметные, дегазации обмундирования и снаряжения, ремонта вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты, расчетно-аналитические станции. Военная часть 27 бригады РХБЗ обладает развитой материально-технической базой. Здания размещены на закрытой территории военных городков. Все учебные корпуса оснащены однотипной встроенной мебелью, современным лабораторным оборудованием, приборами, оргтехникой, техническими средствами обучения (интерактивные доски, документ-камеры, плазменные экраны, аудио и видео аппаратура) В основу их оснащения заложены современные подходы использования в учебном процессе компьютерных технологий, придания им полифункциональности и многопрофильности. Техника, которая состоит на вооружении у бригады химической части - разведывательная химическая машина ПМ-4. Предназначена для ведения: радиационной, химической, специфической биологической разведки в условиях боевой деятельности войск в сложных топографических и природных условиях Она предназначена для преодоления искусственных и естественных препятствий, а также для ведения разведки в ночных условиях. Данная машина на основе шасси БТР-80 Вооружение у нее: пулемет крупнокалиберный танковый - 4.5 мм., пулемет Калашникова танковый - 7.62 мм. Вес - 13,5 тонн. Высота преодолеваемых препятствий (стена) составляет - 70 см. Ширина преодолеваемого рва - 1,5 метра. Данная машина - плавающая. Скорость движения на плаву: вперед - 9 км/ч, назад - 5 км/ч. [2]

2. Особенности структуры курской таможни

2.1 Таможенный пост МАПП Крупец

Отсчет же современной истории Курской таможни начался в 1989 году, когда согласно приказу Московской центральной таможни в Курской области начал свою работу ее таможенный уполномоченный. В 1991 году в соответствии с указом Президента России была официально образована Таможенная служба Российской Федерации. Днем рождения Курской таможни считается 14 февраля 1992 года, когда Курский таможенный пост Воронежской таможни получил статус самостоятельного юридического лица и был преобразован в Курскую таможню. На сегодняшний день в ее состав входит семь таможенных постов: Курский, Железногорский, Глушковский, Суджанский, Мирный, Крупецкий и Таможенный пост МАПП Крупец.

При этом Курская таможня активно участвует в реализации Концепции Федеральной таможенной службы России по переносу таможенного оформления и таможенного контроля товаров в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации.

Так спустя некоторое время образовался Таможенный пост МАПП Крупец. Он расположен в Курской области Рыльском районе п. Сембаза.

Инфраструктура и техническая оснащенность нового Отдел таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Крупецкого таможенного поста отвечают всем необходимым требованиям для проведения различных видов контроля. Пропускная способность восьми полосного (по четыре - на въезд и выезд) пункта пропуска - 500 автомобилей в сутки. Современное электронное весовое оборудование и мощная система видеонаблюдения (посредством 84-х камер) позволят надежно контролировать информацию о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу РФ. Для контроля содержимого багажа на въезде и выезде установлена досмотровая рентгеновская техника.

МАПП "Крупец" имеет громкоговорящую связь и автономное электропитание. Для временного хранения выгруженных скоропортящихся грузов пищевого назначения тут также имеется холодильная камера емкостью 450 кубических метров. А при въезде установлен дезинфекционный барьер для обработки транспортных средств. В отличие от прежнего пункта пропуска, где были примитивные условия труда и быта таможенников где также не было никаких удобств для пересекающих таможенную границу России участников внешнеэкономической деятельности и пассажиров, тут, благодаря ФГУП "РОСТЭК", для всех созданы хорошие условия. МАПП "Крупец" осуществляет следующие функции:

) Санитарно-карантинный контроль;

) Фитосанитарный контроль и 4) Ветеринарный контроль. Для прохождения транспортного контроля на МАПП "Крупец" есть специальные стационарные весы, по которым проезжают грузовые машины. Что касается физических лиц, то они проходят мимо этих весов. На весах для автомобильного транспорта (грузового) замеряется каждая ось, камера фиксирует номер машины для предотвращения разногласий с перевозчиками и все данные выводятся на компьютер. Основные функции и задачи таможни и таможенных постов:

1) производство таможенного оформления товаров и транспортных средств;

) обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей и соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на основе показателей согласно порядку и формам, определяемым ФТС России.

) взимание таможенных пошлин и налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, принятие мер по их принудительному взысканию;

) организация, координация и контроль правильности исчисления и взимания таможенных платежей, их учета согласно установленному порядку;

) учет задолженности по уплате таможенных платежей, выявленных недоимок и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, обеспечение взыскания указанных задолженностей, пеней и (или) процентов и принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

) возврат (зачет) излишне уплаченных и излишне взысканных таможенных платежей, остатков неизрасходованных авансовых платежей, денежного залога в соответствии с законодательством Российской Федерации;

) контроль обоснованности предоставления отсрочки и рассрочки по уплате таможенных платежей;

) принятие обеспечения уплаты таможенных платежей, определение его размера и способа либо освобождения от обеспечения уплаты таможенных платежей согласно установленному порядку;

) контроль соблюдения таможенными постами законодательства Российской Федерации при осуществлении таможенных процедур;

) проведение таможенного контроля в формах, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, организация и координация осуществления таможенного контроля таможенными постами;

) организация и осуществление таможенного сопровождения товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем;

) контроль за фактическим вывозом и подтверждением фактического вывоза товаров за пределы таможенной границы Российской Федерации;

) контроль деятельности декларантов и лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела в регионе деятельности РТУ, сбор, обобщение и анализ сведений о деятельности этих лиц в части, имеющей отношение к таможенному делу;

) создание и ликвидация зон таможенного контроля, обеспечение соблюдения режима зоны таможенного контроля;

) контроль таможенной стоимости перемещаемых товаров и транспортных средств в соответствии с установленным порядком;

) принятие решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, об их таможенной стоимости и о стране происхождения;

) принятие, прекращение действия, изменение, отзыв предварительных решений, в том числе принятых таможенными постами, в соответствии с порядком, определяемым Таможенным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФТС России;

) защита прав интеллектуальной собственности;

) осуществление в пределах компетенции таможенных органов валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, и контроль за исполнением внешнеторговых бартерных сделок, валютных операций, связанных с перемещением валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг, координация такой деятельности на таможенных постах.

2.2 Склад временного хранения "Знамение"

На сегодняшний день через таможенную границу РФ проходят огромные партии самых различных товаров и для удобства клиентов на специально обустроенной площади создаются склады временного хранения. Основное назначение складов временного хранения - это временное хранение товаров, помещенных под таможенную процедуру временного хранения.

Преимущество этой услуги в том, что временное хранение предлагается для любых партий груза. Клиенты могут арендовать от нескольких квадратных метров до значительных складских площадей на любое необходимое время. При этом временное хранение позволяет сократить расходы на хранение, ведь собственнику грузов не приходится переплачивать за ненужные ему площади и оплачивать склад в то время, когда он пустует.

На базе СВХ ООО "Знамение" расположенного по адресу Курская обл. Рыльский район поселок Сембаза создан и функционирует Крупецкий таможенный пост, в компетенцию которого входит таможенное оформление грузов перевозящихся автомобильным транспортом. СВХ имеет удобное географическое расположение и находится на расстоянии 16 км. От МАПП "Крупец".

Правовой базой регламентирующей деятельность СВХ являются следующие документы: таможенный кодекс таможенного союза, федеральный закон № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", решение комиссии Таможенного союза № 257; приказ по организации таможенного досмотра таможенными органами №2190; 395 приказ ФТС России по электронному декларированию.

ОТО и ТК №2 контролирует деятельность СВХ ОАО "Знамение" - склад включен в реестр СВХ и функционирует на специальных площадях. Склад небольшой, большие объемы товаров планируются на перспективу, расширение склада требует определенных финансовых затрат. Работа на данном складе осуществляется следующем образом: транспортное средство (грузовик) направляется с пункта пропуска через таможенную границу таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Код ОТО и ТК №2: 10108072 Крупецкого таможенного поста. В качестве транзитной декларации можно применять также стандартные документы перевозчика: ЦМР, Инвойс и т.д. В основном применяется книжка МДП, применяется данная система в соответствии с международной конвенцией 1974. Страны Европы и Азии заключили данную конвенцию в соответствии, с которой можно возить товар (имея данную книжку) беспрепятственно через все таможенные границы. Если товар будет: утерян, украден, выдан перевозчиком получателю, то соответствующая ассоциация "АсМАП" выплатит таможенному органу (ФТС России) таможенные платежи, причитающиеся за данный товар. Максимальная сумма: 60000 тыс. евро. Книжка МДП имеет специальный идентификационный номер, который проверяется таможенными органами. В случае если по книжке товар не может ехать, то выдается транзитная декларация.

Существует также предварительное таможенное декларирование. За 30 дней до представления товара таможенному органу может быть подана таможенная декларация. После прибытия подтверждается, что товар прибыл, что он на складе и происходит дальнейшее декларирование. В течение суток этот товар должен или может быть задекларирован или он должен быть размещен на СВХ. Общий срок хранения - 2 месяца. В случае истечение предельного срока хранения, по заявлению заинтересованного лица срок может быть продлен на 4 месяца. Ели же прошло эти 4 месяца, то товар находится в статусе задержанного. Составляется протокол и он выдается декларанту. В течение оставшегося месяца товар должен быть задекларирован, в противном случае следуют судебные разбирательства.

На СВХ функционируют помещения, в которых находятся товары, изъятые по административным, уголовным делам, а также задержанные товары.

СВХ в своем арсенале обладает специальным оборудованием - "Система янтарь". Две больших стойки на въезд на склад. Если товар имеет уровень ионизирующего излучения выше нормы, но система выдает определенный звуковой сигнал. Есть профили риска по этому поводу, по которым следует определенная реакция от таможенных органов. Такие товары как: табак, пищевые добавки для различных изделий и т.д. - все это может выдавать определенный писк, источник которого обнаруживается таможенными органами. [6]

3. ООО "СпецПроект"

3.1 История создания

В настоящий момент таможенный представитель является одним из главных звеньев в таможенной инфраструктуре РФ.

Таможенный представитель - посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на которого возложена обязанность или которому предоставлено право совершать таможенные операции. Таможенным представителем может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр таможенных представителей.

Таможенный представитель вправе ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении определенных видов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, либо в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, а также совершением отдельных таможенных операций или регионом деятельности в рамках региона деятельности одного или нескольких таможенных органов.

Необходимость функционирования таможенного представитель в таможенной системе обусловлена прежде всего тем, что таможенный представитель выполняет колоссальный объем работы, тем самым он помогает таможенным органам справиться с большими объемами работы.

На сегодняшний день через таможенную границу РФ проходят огромный партии товаров различного рода. Соответственно часть из них должно быть обязательно задекларировано. Таможенное декларирование является базовым направлением таможенного декларанта. Таможенная декларация - это очень важный документ и роль его в таможенном оформлении весь весомая. На основании таможенной декларации происходит: расчет налогов, составление различных отчетов. Таможенный представитель помогает грамотно заполнить таможенную декларацию и предоставить ее таможенным органам для дальнейших операций с ней. Таможенное декларирование это далеко не одно направление которым занимается таможенный представитель. Таможенный представитель занимается и другими таможенными операциями. Например, помещениям товара под таможенную процедуру таможенный склад. Таможенный склад - это таможенная процедура, под которую товар помещается после подачи или после выпуска таможенной декларации таможенным органом. Также таможенный представитель занимается и другими таможенными операциями. Таможенный склад - это таможенная процедура, под которую товар помещается после подачи или после выпуска таможенной декларации таможенным органом.

ООО "СпецПроект" образован 1 ноября 2011 года. Находится по адресу г. Курск, ул. Эенгельса, д. 194в, офис 310. Директором является Боев Н. А.

До 2011 года ООО "СпецПроект" входил в состав ЗАО "РОСТЭК-Курск".

3.2 Направление деятельности

Осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

Декларация на товары - это такой документ, который является основным документом, подтверждающим статус товара, прибывшим на таможенную территорию таможенного союза. В составе таможенного представителя должно быть не менее одного специалиста по таможенным операциям. Таможенный специалист проверяет правильность составления договора, проверяет его на предмет соответствия таможенному законодательству. Специалист прорабатывает и адаптирует договор к таможенному законодательству таможенного союза. Специалист, ориентируясь на: качественные, количественные характеристики товара присваивает ему классификационный код в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД Таможенного Союза. В зависимости от этого классификационного кода в соответствии с законодательством таможенного союза срабатывают требования к этому товару:

) Запреты и ограничения - тарификация;

) Ветеринарный контроль;

) Карантинный контроль;

) Лицензирование. В соответствии с кодом и наименованием товара специалист по таможенным операциям просматривает, чтобы ввоз этих товаров не нарушил 4 часть гражданского кодекса, которая регламентирует в РФ права интеллектуальной собственности. В соответствии с классификационным кодом по товарной номенклатуре ВЭД специалист по таможенным операциям определяет уровень таможенной пошлины на ввозимый товар. Пошлина бывает: специфическая, комбинированная, адвалорная. Далее устанавливается ставка налога на добавленную стоимость. Затем специалист по таможенным операциям смотрит уже стоимость контракта. Оценивает сам договор. И на основании: стоимости, условий поставки, характера сделки устанавливает необходимость применения таможенно-валютного контроля - оформления паспорта сделки.

Паспорт сделки - это такой документ, который позволяет осуществлять платежи в различных валютах. Паспорт сделки оформляется в случае, если имеют место валютные операции между резидентом и нерезидентом, заключающиеся в осуществлении расчётов и переводов через счета резидента, открытые в уполномоченных банках, а в некоторых случаях - через счета в банке-нерезиденте. Существует соглашение таможенного союза от 25.01.2008 года "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" на основании которого происходит расчет таможенной стоимости товаров. Участнику ВЭД на основании договора предоставлено право предъявлять претензии таможенному представителю. Таможенный представитель уполномочен на совершение следующих операций:

) Направлять в таможенный орган необходимые документы и сведения о товаре в соответствии с договором (таможенный орган может запросить определенный объем документов, которые должен подготовить таможенный представитель);

) Участвовать при фактическом таможенном контроле: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение. [3]

4. ООО "Сбербанк"

4.1 История создания

История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.

Сегодня его филиальная сеть считается уникальной - она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.

Сбербанк сегодня - это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

В 1841 году император России Николай I своим указом повелел учредить сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах - именно этот год и ознаменовал возникновение старейшего банка РоссииСбербанка.

Самым первым клиентом первого банка страны стал надворный советник Николай Антонович Кристофари, на свой счет он внес внушительную по тем временам сумму в 10 рублей и стал обладателем сберегательной книжки за номером 1 Правительственные органы России проводили активную агитационную работу для того, чтобы объяснить населению страны основные преимущества хранения средств в сберегательном банке. Первая российская реклама оказалась эффективной: если в 1842 году сберегательная касса обслуживала в среднем 70 вкладчиков в день, то к 1860 году этот показатель превысил отметку в 500 человек.

Сбербанк России изначально взял курс на масштабную работу со всеми слоями населения страны: среди его вкладчиков были крестьяне, дворянство, купцы, военные, чиновники и даже духовенство Расцвет банковского дела в России пришелся на 1865 - 1895 гг. За этот период количество сберегательных касс на всей территории страны увеличилось с 47 до 3875, а число выданных сберегательных книжек превысило 2 миллиона штук.

июня 1895 года стало поворотной датой в истории российского банковского сектора. Именно в этот день был принят новый Устав сберегательных касс, который гарантировал каждому сохранение его коммерческой тайны. Кроме того появилось и разнообразие в типах вкладов: можно было открыть сберегательный счет на ребенка или на погребение.

Начало XX века ознаменовалось для России бурными и масштабными потрясениями: Первая мировая война, революция, Гражданская война. Однако ни одно из этих событий не смогло замедлить активного и устойчивого развития Сбербанка.

В кризисные для страны времена Сбербанк смог сохранить вложения своих вкладчиков, объявив их неприкосновенными. Но не обошлось и без негативных последствий - коммерческая тайна, фактически, была упразднена: правительство издало указ, обязывающий сберегательные кассы предоставлять государственным органам информацию о состоянии счета любого вкладчика.

Новая экономическая политика России повлекла за собой и серьезные изменения в банковской структуре: сберкассы стали осуществлять денежные переводы, выпускать собственные заемные сертификаты, проводили операции с процентными и ценными бумагами.

Сбербанк активно участвовал в восстановлении разрушенной войной инфраструктуры страны - были заново построены и отремонтированы дороги и трассы федерального значения. Сегодня Сбербанк, сохраняя традиции, продолжает развивать программы дорожного строительства в России.

В 1987 году в рамках перестроечных реформ сберегательные кассы были реорганизованы в Сберегательный Банк СССР - так знакомый нам финансовый институт получил известное на весь мир название. Уже в 1989 году начал работать первый банкомат Сбербанка и в том же году банк стал членом Всемирного института сберегательных банков.

год ознаменовался распадом СССР, но Сбербанк сохранил свои функции и остался единственным банком на всем бывшем постсоюзном пространстве, который продолжал работать.

В период с 1991 года по 2008 год Сбербанк России претерпел существенные изменения, пережил кризис и окончательно сформировался как современный и универсальный банк, открытый для работы со всеми группами клиентов, опора и поддержка Российской экономики.

год стал отправной точкой в масштабном развертывании и реализации "Стратегии развития Сбербанка до 2014 года". Параллельной, но немаловажной задачей для банка стало оказание помощи обществу в решении проблем, вызванных мировым финансовым кризисом, и стабилизации их финансового положения. В 2010 году продолжилось устойчивое развитие Сбербанка, был заключен ряд стратегически важных договоров, проведена аттестация и оценка работающего персонала, приняты дополнительные меры по улучшению качества обслуживания граждан, реализованы социально-значимые и экономические проекты.

Сбербанк отменил все комиссии за рассмотрение и выдачу кредитов.

Дважды были снижены процентные ставки кредитования.

Создана Служба Заботы о клиентах Сбербанка, призванная оперативно реагировать на жалобы, пожелания и комментарии клиентов.

Заключен договор между Сбербанком и профсоюзом, где зафиксированы принципы социальной ответственности банка за своих сотрудников.

4.2 Организационная структура, оценка показателей деятельности

Высшим органом управления Сбербанка России является собрание акционеров. Только оно может избрать правление финансовой организации и наблюдательный совет. Общее руководство финансовым учреждением осуществляется избираемым советом. По состоянию на 1 января 2013 года на долю Сбербанка приходится 28,9% совокупных банковских активов, 45,7% депозитов физических лиц, 33,6% корпоративных кредитов и 32,7% розничных кредитов. Капитал Сбербанка составляет 1,7 трлн рублей, что соответствует 27,4% совокупного капитала российской банковской системы.

Банк имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций № 1481 от 08 августа <#"justify">Целями и предметом деятельности банка являются:

привлечение денежных средств от юридических и физических лиц (клиентов) и размещение их на условиях возвратности, платности, срочности;

осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов;

осуществление операций с иностранной валютой и ценными бумагами, иных банковских операций;

обеспечение сохранности денежных средств, вверенных банку.

Работа Сбербанка отличается от деятельности финансовых организаций тем, что он в основном взаимодействует с частными лицами. Деятельность банка направлена на привлечение финансовых сбережений населения, предоставление физлицам расчётно-кассовых услуг, оказание всего спектра финансовых услуг организациям и населению. [4]

Среди функций Сбербанка выделяют размещение поступивших финансовых средств в экономическую сферу; использование временно освободившихся денежных средств, полученных от граждан и организаций; потребительских кредитов населению; кредитно-расчётное и кассовое обслуживание граждан; операции с ценными бумагами, включая работу по выпуску, приобретению и их продаже; оказание услуг коммерческого характера, например, услуги лизинга и факторинга; эмиссия банковских карт; ь информирование граждан и консультации в ходе решения финансовых и экономических вопросов; выполнение операций с валютой в рамках осуществления расчётов международного уровня.

Анализу подлежат существующая сегментация рынка; эффективность банковского бизнеса в целом; характеристика банка на рынке финансовых услуг; возможности поиска клиентов; конкурентная среда банка (сравнение качества и стоимости услуг с банками-конкурентами); демографические аспекты рыночной среды; опыт адаптации других коммерческих банков к рынку и его изменения.

При осуществлении отдельных видов финансового управления (активами, пассивами, ликвидностью, рисками, капиталом и т.д.) финансовый анализ представляет собой инструмент реализации каждого из указанных видов управления и метод их последующей оценки.

В ходе управления активами ставится задача достижения их наивысшей прибыльности при соблюдении необходимого уровня ликвидности и допустимого уровня рискованности. Эта задача выполнима только на основе системного анализа финансовых активов в указанных направлениях и целенаправленных действий по формированию соответствующей структуры активов.

5. ООО "Фрутснек"

5.1 Направление деятельности

БАД к пище согласно федерального закона РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" - это "природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов". Таким образом, БАД к пище не являются лекарственными средствами, предназначенными для лечения или диагностики заболеваний человека. В Курской области БАД производят два предприятия, выпускающие 6 наименований БАД: ОАО "Фармстандарт-Лексредства" ("Лактазар" "Медира" "Компливит - Мультивитамины+Йод") и ООО "Фрутснек" ("Слабилакс"; "Ренилакс"), за которыми осуществляется пострегистрационный мониторинг качества и безопасности БАД к пище.

ООО "Фрутснет" находиться по адресу: Курская обл., Октябрьский район, п. Прямицыно, ул. Октябрьская, д.72-б. Директором предприятия является Аннаев Андрей Гельдимуратович.

.2 Ассортимент производства

Предприятие занимается производством пищевых добавок таких как "Антиполицай", "Слабилакс", "Ренилакс", "Антипохмелин", "АлькаПрим" и др.

"Антиполицай" относится к группе биологически активных добавок, предназначен для устранения неприятного запаха изо рта, который возникает от сильнопахнущих продуктов. Антиполицай содержит компоненты, которые увеличивают поглощение молекул-одорантов (молекулы - носители запаха), которые находятся в эпителии слизистой оболочки верхних дыхательных путей. Вследствие этого очищается дыхание и. В инструкции к Антиполицаю сказано, что если на протяжении часа после приема леденца человек кушает, пьет алкоголь или курит, необходимо снова повторить прием Антиполицая, отзывы употребляющих препарат подтверждают это правило.

происходит полное устранение неприятного запаха изо рта, что подтверждается и отзывами об Антиполицае. [5]

"Слабилакс" содержит натуральные растительные компоненты. Входящий в состав экстракт сенны улучшает пищеварение, усиливает двигательную активность толстого кишечника, оказывает мягкое слабительное и очищающее действие. Слабилакс усиливает результат комплексных программ по снижению веса. Обладает слабительным действием. Кроме того, в яблоках содержатся соли железа и марганца, небольшое количество солей калия, натрия, кальция. Инжир богат витаминами групп C1, B2, B1, A, каротином, фолиевой кислотой, минеральными веществами (калием, кальцием, магнием, фосфором, железом) и клетчаткой. Плоды инжира обладают мочегонным, легким слабительным, отхаркивающим, обволакивающим, антисептическим и противовоспалительным действием. Их применяют для улучшения пищеварения, при желудочно-кишечных заболеваниях. Плоды чернослива традиционно используются как эффективное слабительное средство, которое не вызывает привыкания и не раздражает слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта.

"Ренелакс" содержит оптимальное количество активного вещества гиперицина (60 мг в 1 драже) Снимает нервное напряжение, бессонницу, беспокойство, раздражительность, стрессы, депрессии, чувство страха, тоски, одиночества, улучшает настроение и самочувствие. Кроме того, препарат Релакс помогает при болезнях печени, почек, ЖКТ и желчного пузыря, метеоризме, энурезе у детей. Релакс показан при климаксе, для профилактики атеросклероза, ишемической болезни сердца и мозга, инфаркта и инсульта, гипертонии и прочих сердечно-сосудистых заболеваний. Мягкое успокаивающее средство растительного происхождения. Обладает седативным действием. Для снятия нервного перенапряжения и предотвращения стресса.

6. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН)

6.1 Основные положения

На сегодняшний момент благодаря профессиональной работе сотрудников кадрового аппарата в полном объёме выполнен план ФСИН России по профессиональной подготовке и повышению квалификации сотрудников. Проведена активная планомерная работа по подбору и формированию кадрового состава Управления и учреждений, комплектованию учебных заведений ФСИН России на 2012 год. Сформирован профессиональный, сбалансированный кадровый состав, способный выполнять возложенные на него функции. Направления работы кадровой службы в уголовно-исполнительной системе многогранны - это не только учет персонала и кадровое делопроизводство, это и организация обучения, и система мотивации, и реализация социальных льгот и гарантий. За всем этим стоит ежедневная, кропотливая работа всех сотрудников кадровых служб УФСИН России по Курской области. Федеральная служба исполнения наказаний - федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ, который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осуждённых, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. Федеральная служба исполнения наказаний создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы России. Контроль за условно-осуждёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН.

Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента РФ, Правительства РФ, нормативные правовые акты Минюста России, акты ФСИН России, международные договоры Российской Федерации. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УИС.

Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества.

В систему ФСИН России входят: центральный аппарат; его территориальные органы; учреждения, исполняющие наказания; следственные изоляторы; предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы; научные и учебные заведения.

Центральный аппарат ФСИН России имеет 17 управлений по основным направлениям деятельности службы. В свою очередь управления состоят из отделов. Возглавляют управления начальники управлений, которые имеют своих заместителей.

В каждом из субъектов РФ создаются территориальные органы, которые представляют собой управления ФСИН России в каждом из субъектов РФ. Возглавляют территориальные органы начальники, которые имеют своих заместителей.

Исправительными учреждениями ФСИН России являются исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения, в которых отбывают наказания осужденные. Возглавляют исправительные учреждения ФСИН России начальники. Кроме того, в исправительных учреждениях имеются должности заместителя начальника по оперативной работе, охране, режиму и др.

Следственные изоляторы ФСИН предназначены для содержания подозреваемых и обвиняемых (подсудимых и осужденных) в совершении преступлений, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу; для исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных, оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию; также в отношении осужденных на срок не свыше шести месяцев, оставленных в следственных изоляторах с их письменного согласия. [6]

.2 Задачи и функции УФСИН

ФСИН России занимается содержанием лиц под стражей, она должна соответствующим образом организовать им: питание, проживание, досуг и т.д.

Основными задачами ФСИН России являются:

) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

) контроль за поведением осуждённых к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества;

) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, содержащихся под стражей;

) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осуждённых, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов;

) охрана и конвоирование осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

) создание осуждённым и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов;

) организация деятельности по оказанию осуждённым помощи в социальной адаптации;

) управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчинёнными учреждениями. ФКУ ОК УФСИН России по Курской области осуществляет следующие полномочия:

) обеспечивает в соответствии с законодательством РФ: правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; безопасность объектов уголовно-исполнительной системы, точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей; установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; подготовку уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах;

) осуществляет: направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством РФ; меры по обеспечению сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе; медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарного законодательства РФ, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения; материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы; полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, предприятиям учреждений, исполняющих наказания, а также иным предприятиям и учреждениям, специально созданным для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы; контроль деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей; охрану учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц, содержащихся под стражей; разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и тушению пожаров на объектах учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; справочно-информационное обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы; эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества уголовно-исполнительной системы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию; организацию бухгалтерского и статистического учета в уголовно-исполнительной системе, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству РФ, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств;

) принимает участие: в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании; в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы; в разработке федеральных программ развития и укрепления уголовно-исполнительной системы;

) организует: общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования; выполнение размещенных на предприятиях и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания, заказов на поставки продукции, товаров для государственных нужд; осуществляемую учреждениями уголовно-исполнительной системы оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством РФ; проведение с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, воспитательной работы, направленной на их исправление;

) создает, реорганизует и ликвидирует предприятия учреждений, исполняющих наказания, в соответствии с законодательством РФ;

) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций;

) осуществляет функции государственного заказчика по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов уголовно-исполнительной системы, а также по жилищному строительству;

) запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством РФ срок.

Индивидуальное задание

"Экономическая роль околотаможенной инфраструктуры в таможенном деле"

Понятие "Инфраструктура" произошло от лат. Infra - ниже, под и structura - строение, расположение. Термин появился в экономической литературе в конце 40-х гг.20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, складов, энергетическое хозяйство, транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).

Термин "Инфраструктура" заимствован из военного лексикона, где он обозначает комплекс тыловых сооружений, обеспечивающих действия вооружённых сил (склады боеприпасов и других военных материалов, аэродромы, ракетные базы, полигоны, площадки для запуска ракет и т.п.).

Таможенная инфраструктура - это стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, склады временного хранения и таможенные склады, учрежденные таможенными органами, а также административные здания, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети связи, вычислительные центры таможенных органов.

Таможенная инфраструктура является неотъемлемым звеном функционирования любой таможенной системы, в том числе и в РФ. Ежедневно через таможенные посты государства проходят огромные потоки различного рода товаров и транспортных средств. Чтобы у физических или юридических лиц не возникало больших трудностей в связи с таким перемещением, необходима слаженная работа всех элементов таможенной инфраструктуры. Перемещение товаров и транспортных средств осуществляется по определенным правилам, с соблюдением общеустановленных запретов и ограничений различного характера и содержит в себе ряд нюансов по конкретной ситуации. Безусловно, каждый элемент таможенной инфраструктуры: таможенный перевозчик, единая автоматизированная информационная система, магазин беспошлинной торговли и т.д. - все они преследуют свои определенные цели, которые обеспечивают полноценное функционирование таможенной системы. Лицо, которое сталкивается с данными элементами не должно испытывать на себе трудности. Вся работа должна быть четко организованна, понятна и удовлетворять обеим сторонам, как лицу, которое вступило во взаимодействие с элементами таможенной инфраструктуры, так и непосредственно самой таможенной инфраструктуре в целом. Нельзя сказать, что работа таможенной инфраструктуры проходит без каких - либо накладок, сбоев в организации, необходимо по максимуму улучшать работоспособность таможенной инфраструктуры, для этого внедряются специальные инновации.

Все элементы инфраструктурного обеспечения деятельности таможенной службы можно разделить на три большие группы.

К первой группе относятся те таможенные объекты, которые создают условия для функционирования таможенных органов, помещения товаров под таможенные режимы, а также обслуживания пассажиров.

Третью группу составляет социальная инфраструктура, которая предназначена для специальных условий воспроизводства жизнедеятельности кадров таможенных органов и организаций. Именно эта сфера должна удовлетворять потребности в различных услугах непроизводственного характера в целях повышения профессиональной подготовки, уровня жизни работников таможни. Эти функции выполняют:

учебные заведения и центры;

службы жилищно-бытового обслуживания;

службы здравоохранения и т.д.

Рассмотрим наиболее важные элементы таможенной инфраструктуры.

Итак, первым, рассмотренным нами элементом таможенной инфраструктуры будет - таможенный склад.

В соответствии со статьей 229 ТК ТС, таможенный склад - таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Таможенные склады являются зоной таможенного контроля и должны соответствовать требованиям установленным статьей 80 Федерального закона "О Таможенном регулировании в Российской Федерации" (№ 311-ФЗ): помещения и (или) площади, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. Место расположения таможенных складов определяется с учетом интересов торговых организаций и иных заинтересованных лиц. [3]

Таможенные склады могут быть открытого и закрытого типа. Складами открытого типа являются те склады, которые доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами. Закрытого типа - если они предназначены для хранения товаров владельца таможенного склада. Храниться на таможенном складе могут любые товары, за исключением товаров, запрещенных законодательством РФ к ввозу или вывозу из России.

Операции, производимые с товарами, помещенными на таможенный склад:

Следующим, рассмотренным нами элементом таможенной инфраструктуры будет - склад временного хранения. Складами временного хранения являются специально выделенные и обустроенные помещения и (или) открытые площадки для хранения товаров. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля и должны соответствовать требованиям установленным в статье 71 Федерального закона "О Таможенном регулировании в Российской Федерации" (N 311 - ФЗ): помещения и (или) площади, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, а также обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля. Склады временного хранения должны располагаться в разумной близости от транспортных узлов и транспортных магистралей. К ним должна прилегать охраняемая территория, оборудованная для стоянки транспортных средств, перевозящих товары, на время, необходимое для завершения внутреннего таможенного транзита.

Проанализировав экономическую роль таможенной инфраструктуры в сфере деятельности таможенных органов РФ с позиции различных ученых, а также изучив ряд литературных источников можно утверждать, что таможенная инфраструктура это очень мощная платформа и удобный инструмент для развития: бизнеса, государства, различной экономической помощи физическим и юридическим лицам и т.д.

Каждый из множества элементов таможенной инфраструктуры: магазин беспошлинной торговли, технические средства таможенного контроля, склад временного хранения, единая автоматизированная информационная система ФТС РФ и т.д. - по - своему уникален и имеет ряд определенных задач и целей, направленные на содействие в развитии ВЭД и отечественной экономики.

Взаимодействие элементов таможенной инфраструктуры носит сложный характер. Это взаимодействие направлено на полноценное функционирование и развитие целого - таможенной системы. Если присутствуют какие либо сбои в данном функционировании, то таможенная система перестает работать надлежащим образом.

Заключение

В результате прохождения учебной практики можно сделать следующие выводы о предприятиях, и учреждениях г. Курска и Курской обл: РХБЗ Курская воинская часть 11262, таможенный пост МАПП Крупец, склад временного хранения "Знамение", ООО "СпецПроект", ООО "Сбербанк", ООО "Фрутснек" и федеральная служба исполнения наказаний.

В России начинается складываться система контроля за лицами, следующими через границу. Контроль в пунктах пропуска постепенно был организован таким образом, чтобы, прежде всего, предотвратить проникновение извне шпионов, контрреволюционеров, политически вредной литературы, средств диверсий и террора, при этом количество пунктов пропуска было резко сокращено, а экономический компонент сведен к минимуму. Развитие таможенной инфраструктуры на российско-украинской границе во многом определено выполнением Федеральной целевой программы "Государственная граница РФ (2003-2010 годы)" и задачами, поставленными Концепцией ФТС России по переносу таможенного оформления и таможенного контроля товаров в места, приближенные к государственной границе Российской Федерации. Так открытие первой очереди таможенно-логистического терминала "Крупецкий" (СВХ ЗАО РОСТЭК - Курск) стало первым шагом к осуществлению программы. В отличие от прежнего пункта пропуска, где были примитивные условия труда и быта таможенников, где также не было никаких удобств для пересекающих таможенную границу России участников внешнеэкономической деятельности и пассажиров, тут, благодаря ФГУП "РОСТЭК", для всех созданы хорошие условия. И что особенно важно отметить, будет действовать удобный для людей принцип "одного окна".

Федеральной службы исполнения наказаний Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) - является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС. Руководство Управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН России.

Войсковая часть 11262 обеспечивает защиту войск, населения и объектов тыла от радиационной, химической и биологической опасности, как в мирное, так и в военное время.

ОК УФСИН России по Курской области - является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС. Руководство Управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН Росси; Организация ООО "СпецПроект" имеет три направления деятельности:

) Таможенное представительство;

) Владение СВХ;

) Владение таможенными складами.

Список использованных источников

1.Официальный сайт Комиссии Таможенного союза / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.tsouz.ru Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 11.07.2011)"О таможенном регулировании в Российской Федерации"/ [Электронный ресурс] // URL: http://www.customs.ru <URL:http://www.customs.ru>.

.Таможенный Кодекс Таможенного Союза [Электронный ресурс]: от 27.11.2009 года № 17 Справочно Правовая система "Консультант плюс".

."О таможенном регулировании в Российской Федерации" // [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 27 ноября 2010 года № 311 - ФЗ. Справочно Правовая система "Консультант плюс".

.Новиков, В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость [Текст]: учеб. / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.300 с.

."Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 08.12.2010 года № 164 - ФЗ. Справочно Правовая система "Консультант плюс". Официальный сайт Федеральной таможенной службы России / [Электронный ресурс] // URL: http://www.customs.ru.

.Официальный сайт Министерства экономического развития / [Электронный ресурс] Режим доступа: <http://www.economics.ru>.

.Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010) / [Электронный ресурс] // Консультант плюс URL: http://www.consultant.ru <URL:http://www.consultant.ru>.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!