По методу проведения инвентаризации делятся на выборочные и сплошные.
Сплошная инвентаризация охватывает проверку всего без исключения наличного имущества финансовых обязательств предприятия, она является весьма трудоемкой работой и поэтому проводится один раз в год, обычно перед составлением годового отчета.
Выборочная - это инвентаризация, при которой проверяются только некоторые (на выборку) ценности у конкретного материально ответственного лица или же охватывает какой-либо один вид средств предприятия, например, только денежные средства в кассе или только материалы на определенном складе. Выборочные инвентаризации и контрольные проверки должны систематически проводиться на предприятии в межинвентаризационный период в местах хранения и переработки товарно-материальных ценностей. Они осуществляются по распоряжению руководителя инвентаризационной комиссией, состоящей из лиц хорошо знающих товарно-материальные ценности, учет и отчетность.
Основной задачей выборочных инвентаризаций и проверок является контроль за сохранностью имущества, выполнением правил его хранения, соблюдением материально ответственными лицами установленного порядка первичного учета. Такие проверки дисциплинируют работников предприятия, помогают вскрывать факты нарушений и содействуют сохранности имущества предприятия. Наиболее обширной и трудоемкой инвентаризацией является годовая инвентаризация. При этой инвентаризации проверяется не только наличие материальных ценностей, но и состояние расчетов с дебиторами, обоснованность сумм созданных резервов и фондов, реальность кредиторской задолженности и других пассивов.
1.3 Документальное оформление инвентаризации
Для проведения инвентаризации руководителем организации издается приказ, который регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. Фрагмент инвентаризационной описи представлен в Таблице См. (Приложения, Таблица №1).
Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц. На этом этапе данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с результатами инвентаризации. Лица, виновные в неправильном учете имущества, привлекаются к административной ответственности, материально ответственные лица привлекаются к материальной ответственности согласно индивидуальному или коллективному договору о материальной ответственности.
Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № ИНВ-26), применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.
Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете.
.4 Отражение в учете результатов проведенных инвентаризации
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона о бухгалтерском учете результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете (п. 5.5 Методических указаний по инвентаризации).
Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета в следующем порядке:
а) Излишек имущества, приходуется и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты организации;
б) Недостача имущества и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения, сверх норм - на счет виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации - на уменьшение финансирования (фондов).
В соответствии с Планом счетов излишки имущества включаются в состав прочих доходов организации отражаются по кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 1 «Прочие доходы». Суммы недостачи и потерь до принятия решения об источнике их покрытия предварительно учитываются на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». Расходы от недостач и потерь имущества, не подлежащие взысканию с виновных лиц, относятся на прочие расходы организации и, соответственно, отражаются по дебету счета 91, субсчет 2 «Прочие расходы».
Расходы в виде недостачи материальных ценностей в случае отсутствия виновных лиц, а также убытки от хищений, виновники которых не установлены, приравниваются к внереализационным расходам. Результаты инвентаризации рассматриваются на заседании инвентаризационной комиссии.
Инвентаризационная комиссия должна выявить причины, которыми обусловлена необходимость внесения уточняющих записей в регистры бухгалтерского учета, и предложить способы отражения в учете результатов инвентаризации.
Инвентаризационная комиссия устанавливает:
) имеются ли в организации лица, несущие материальную ответственность за сохранность ценностей, определяет размер этой ответственности;
) анализирует возможные способы истребования сомнительной дебиторской задолженности путем перевода долга, бартерных операций и тому подобное;
) составляется специальная опись для объектов, не пригодных к дальнейшей эксплуатации и не подлежащих восстановлению, с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин непригодности (порча, полный износ), а также предложений источников списания этих объектов;
По фактам образования излишков или недостач комиссия должна получить подробные объяснения от материально-ответственных лиц. Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей. Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, пришедших в негодность, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц.
На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются в порядке, предусмотренном действующими нормативными документами.
На основании сличительных ведомостей и в зависимости от того, на каком счете учитывалось недостающее имущество, в бухгалтерском учете делаются записи по дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в корреспонденции со счетами их учета (например, 01 «Основные средства», 10 «Материалы», 41 «Товары», 43 «Готовая продукция» и тому подобное).
Выявленные недостачи отражаются в бухгалтерском учете следующим образом: см. (Приложение, Таблица №2). А так же провиден пример Отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации МПЗ. См. (Приложения Таблица №4)
Глава 2. Инвентаризация как метод контроля по обеспечению сохранности имущества ООО «РосКрепеж»
.1 Краткая экономическая характеристика ООО «РосКрепеж»
Общество с ограниченной ответственностью «РосКрепеж» (далее «Общество»), находящееся по адресу Россия, г. Южно - Сахалинск ул. Хабаровская, 326, создано в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998г, №14 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.1998 г, №14 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а так же Уставом. Генеральный директор - Блинов Олег Геннадьевич.
Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Основной вид деятельности - оптовая торговля автомобильными узлами и принадлежностями, крепежом.
ООО «РосКрепеж» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, фирменное наименование, круглую печать. Общество приобрело права и обязанности юридического лица с момента государственной регистрации. Для достижения своих целей ООО «РосКрепеж» вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные права и нести обязанности.
Бухгалтерский учет Общества ведется согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014)., Налоговому Кодексу РФ, ряду ПБУ и другими нормативными актами, регламентирующими порядок ведения учета хозяйственных операций в Российской Федерации.
В бухгалтерском учете применяется автоматизированная форма учета с применением программы 1С: Бухгалтерия 7,7. Порядок хранения первичных документов в Обществе определяет главный бухгалтер. Первичные и сводные учетные документы, а также учетные регистры бухгалтерского учета, составленные на машинных носителях информации подлежат выводу на бумажные носители. По общему правилу обработанные первичные документы, относящиеся к определенному учетному регистру, подшивают в отдельные папки в хронологическом порядке.
Проанализируем деятельность общества в соответствии с данными, приведенными в таблице см. (Приложения, Таблица №3)
Одновременно с увеличением выручки наблюдается рост себестоимости продукции. А именно на 0,3% по сравнению с 2012 годом и на 36% по сравнению с 2011 годом.
Что же касается дебиторской и кредиторской задолженностей, то явно видно, что дебиторская задолженность превышает кредиторскую в 2,3 раз за 2013 год. Также, проанализировав предыдущие 2011 и 2012 года, заметим с каким темпом происходило снижение кредиторской задолженности и увеличение дебиторской задолженности. Превышение дебиторской задолженности над кредиторской принято оценивать положительно, однако это не всегда заслуживает положительной оценки. Это может создать угрозу финансовой устойчивости организации.
На основе данных таблицы см. (Приложения, Таблица №3) можно сделать вывод, что увеличение таких показателей, как выручка, валовая прибыль, оборачиваемость оборотных средств, рентабельность основной деятельности положительно сказываются на деятельности организации. Уменьшение же среднегодовой стоимости оборотных средств, фондоотдачи и рентабельность продаж, производительности труда влияют негативно на деятельность ООО «РосКрепеж». Как положительной, так и отрицательной стороной может быть увеличение среднегодовой стоимости основных средств и себестоимости проданной продукции.
Основываясь на эти данные можно сказать, что Общество ведет достаточно эффективную деятельность, несмотря на снижение ее эффективности по некоторым показателям.
.2 Порядок проведения и отражения в учете результатов инвентаризации на примере ООО «РосКрепеж»
Рассмотрим сам порядок проведения инвентаризации в ООО «РосКрепеж», которая проходила с 25.12.2012 по 09.01.2013. Инвентаризацию проводит созданная приказом директора (Блинова О.Г.) инвентаризационная комиссия, членами которой являются: главный бухгалтер (Жукова Е.Н.), начальник смены (Строев И.Н.), кладовщик (Самохина А.С.), кладовщик (Петров Н.К.) и начальник склада (Иванов А.В.), он же председатель комиссии.
Сам приказ см. (Приложение №3) регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.
Перед началом инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета.
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.
Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Иванова А.В. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «...» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценностей и основных средств записываются в инвентаризационной описи см. (Приложение №1). Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
Затем заполняется инвентаризационная опись, где сверяется фактическое наличие основных средств и ТМЦ с данными бухгалтерского учета. Инвентаризационные описи заполнены в данном случае с использованием средств вычислительной техники, но могут заполняться и вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.
На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку. Таким образом, на данном этапе инвентаризации созданная комиссия по проведению инвентаризации собирает необходимые данные по наличию или недостатку имущества и далее оформляет их, составляя необходимые документы.
После того, как инвентаризационные описи заполнены, все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица подписывают ее, а затем сдают в бухгалтерию, где их проверяют, а затем сравнивают с данными бухгалтерского учета и отчетности.
Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссий имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества.
Результатами инвентаризации могут быть излишки (фактическое наличие превышает наличие по данным бухгалтерского учета) или недостачи. Выявленные при инвентаризации излишки имущества приходуются по рыночным ценам, и одновременно их стоимость относится: в коммерческих организациях - на финансовые результаты; в некоммерческих - на увеличение доходов. Результаты инвентаризации отражаются в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по Годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности. При этом для целей финансового учета должны быть учтены события после отчетной даты. Данные результатов проведенные в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.
Инвентаризация, проводимая в ООО «РосКрепеж» с 25 декабря 2012 года по 09 января 2013 года не выявила излишков и недостач, о чем свидетельствует сличительную ведомость см. (Приложение №2).
Проведение инвентаризации в ООО «РосКрепеж» проходит в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 в соответствии с рядом принятых нормативных актов. Сначала директор издает приказ для проведения инвентаризации, затем члены комиссии проверяют все документы по инвентаризируемому объекту и записывают сведения о его фактическом наличии в инвентарные описи. На последнем этапе сравнивают фактическое наличие объекта с данными бухгалтерского учета.
Исходя из проведенного анализа и результатов по документам, составленным в ходе проведения инвентаризации, можно сделать вывод, что организация обладает устойчивым состоянием и способна продолжать свою деятельность.
основной средство инвентаризация документ
Заключение
Инвентаризация на предприятиях представляет собой сложный и ответственный участок работы.
Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут быть различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Что бы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация.
Инвентаризации как элемент метода бухгалтерского учета тесно связана с другими элементами метода бухгалтерского учета.
Виды инвентаризации очень различны в зависимости от того с какой целью они проводятся они могут быть плановые и внеплановые, полные и частичные, сплошные и выборочные.
Для того чтобы провести инвентаризацию на предприятии приказом руководителя создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. В ее состав входят руководитель или ее заместитель, главный бухгалтер, руководители подразделений, главные специалисты, представители контрольно-ревизионной службы предприятия. Перед тем как проводить инвентаризацию создается рабочая инвентаризационная рабочая комиссия.
Инвентаризация проводится в присутствии материально-ответственного лица. Работа комиссии заключается в определении фактического наличия имущества. Итоги отражаются в инвентаризационных описях, которые подписываются председателем и членами комиссии и передается в бухгалтерию.
В случае если фактические данные не совпали с данными бухгалтерского учета составляется сличительная ведомость, в которую вносятся данные по тем ценностям, по которым выявлены расхождения.
Особенностью инвентаризации основных средств является то, что их наличие проверяется путем осмотра всех объектов и наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности предприятия. При выявление каких-либо расхождений в оформлении документов, инвентаризационная комиссия должна составить правильные.
По некоторым объектам определяется сумма увеличения или снижения балансовой стоимости этого объекта. Наличие товарно-материальных ценностей проверяется путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемешивания. Существуют также особенности ведения инвентаризации в тех случаях когда во время проведения инвентаризации товарно-материальные ценности поступили, отпущены, отгружены, не оплачены в срок, находятся на складах других организаций, переданы в переработку другому предприятию, находятся в эксплуатации, выданы в индивидуальное пользование работникам или пришли в негодность и не списаны. Наличие денежных средств, ценных бумаг и денежных документов, бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности, денежные средства в пути, денежных средств на расчетном, валютном и специальном счетах проверяются при проведении инвентаризации денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности.
Хотелось бы добавить, что для того чтобы облегчить процесс проведения инвентаризации необходимо широко использовать современные средства вычислительной техники, которых на некоторых предприятиях нет.
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей Таблица №1
№ п/пТоварно материальные ценностиЕдиница измеренияЦена руб.Фактическое наличиеПо данным бухгалтерского учетанаименование, вид, сорт, группаноменклатурный номернаименованиекод по СОЕИколичествоСумма тыс руб.количествосумма, тыс. руб.1.Трамблер00321Шт.6500127800012780002.Рулевая рейка00212Шт.32504130004130003.Стартер00232Шт.500010500009450004.насос00056Шт.27505137507192505.радиатор00543Уп.1700203400020340006.---------------------------------------------------------------------7.-------------------------------------------------------------------ИТОГО:188750189250
Отражение недостач Таблица № 2
Содержание операцииКорреспонденция счетовДебетКредит1231. Отражается недостача объектов основных средств: - на сумму начисленной амортизации по утраченному объекту; - на остаточную стоимость утраченного объекта02 9401 012. Сумма материального ущерба отнесена на виновное лицо: - на остаточную стоимость объекта - на разницу между рыночной и учетной стоимостью объекта73.2 73.294 983. Сумма материального ущерба отнесена на уменьшение финансовых результатов при не установлении виновного лица или в случае отказа судом в его компенсации91.2944. Восстанавливается НДС на остаточную стоимость основного средства91.268
Основные показатели деятельности ООО «РосКрепеж» Таблица 3
ПоказателиГодыИзменения 2013г. в % (+/-) к:2011г2012г2013г2011г2012гВыручка (тыс. руб.)188582542528546151,3112,2Себестоимость проданной продукции (тыс. руб.)166092250522578136100,3Валовая прибыль (тыс. руб.)224929205968265,4204,4Среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.)96195326339,6167,2Среднегодовая стоимость оборотных средств (тыс. руб.)61358084,57903,5Ув.1,3р.97,8Среднегодовая численность (чел.)141216114,3133,3Фондоотдача (руб.)196,4130,487,644,667Оборачиваемость оборотных средств (обороты)3,0743,1453,611117,5144,8Производительность труда (тыс.руб./чел.)13472118,8178413284Рентабельность основной деятельности (%)13,51326,4195,6203Рентабельность продаж (%)2,932,689,786,7Дебиторская задолженность (тыс. руб.)2561134313055197Кредиторская задолженность (тыс. руб.)342192057216,762
Отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации МПЗ Таблица № 4
Содержание операцииКорреспонденция счетовДебетКредит- приходуются выявленные излишки ТМЦ; - отражается выявленная недостача, порча материалов; - сумма материального ущерба отнесена на виновное лицо; - на разницу между учетной и рыночной стоимостью утраченного материала; -на сумму возмещения материального ущерба виновным лицом; - отражается возмещение разница между учетной и рыночной стоимостью материального ущерба; - списание утраченных или испорченных ТМЦ в связи со стихийными бедствиями, кражей, подтвержденных документами.10, 41, 43 94 73.2 73.2 50,70 73.2 91.291.1 10, 41, 43 94 91.1 73.2 91.1 10, 41, 43Восстанавливается НДС на стоимость утраченных товарно - материальных ценностей91.268
Список литературы
1.Закон о бухгалтерском учете от 06.12.2011г. №402 - ФЗ
2.Положение по бухгалтерскому учету и отчетности №34н.
.ПБУ Инвентаризация и финансовые обязательства №49н.
.Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2010 г.
.Бабаев Ю.А., Пертров А.М. Теория бухгалтерского учета - М.; Проспект 2012г.
.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. - М ИНФРА - М 2010г.
7.Кириллова, Н.А., Богаченко, В.М.: Бухгалтерский учет: - М.: РИОР <#"justify">2012г.
.Керимов В.Э. Бухгалтерский учет: Учебник, 3-е изд., изм. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2011 г.
9.Левкевич М.М.: Практический курс бухгалтерского учета. - М: ИНФРА-М, 2011 <#"justify">Приложение №1
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ N004
КОДЫФорма N ИНВ-1 по ОКУД0309001Организация ООО «РосКрепеж»по ОКПОСтруктурная единица организацииОснование для проведения инвентаризации:приказ, постановление, распоряжениеНомер1(ненужное зачеркнуть)Дата25.12.2012Дата начала инвентаризации25.12.2012Дата окончания инвентаризации09.01.2013Номер счета бухгалтерского учета3
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Номер по порядкуНаименование и краткая характеристика объектаГод выпуска (постройки)НомерФактическое наличиеПо данным бухгалтерского учетаинвентарныйзаводскойпаспортаколичествостоимость, руб.количествостоимость, руб1Комплектная технологичная установка ЕУ-042010750-10154370,00154370,002Автоматика регулирования и безопасности ЕУ-0420108167000,00167000,003Дымосос ЕН-3520109143-10123450,00123450,004Циклон ЦСН-0520101046-10115000,00115000,005Станок оцилиндровачный2009530138678125000,00125000,006Станок оцилиндровачный-3202009430108734130000,00130000,00Итого6214820,006214820,00
Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N __25.12.2012__ по N ___09.01.2013___, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Основные средства, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Приложение №2
СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ N005
Номер по порядкуНаименование и краткая характеристика объектаГод выпуска (постройки)НомерРезультаты инвентаризацииизлишекнедостачаинвентарныйзаводскойпаспортаколичествостоимость, рубколичествостоимость, руб123456789101Комплектная технологичная установка ЕУ-042010750-10___________________2Автоматика регулирования и безопасности ЕУ-0420108_______________________3Дымосос ЕН-3520109143-10_______________________4Циклон ЦСН-0520101046-10_______________________5Станок оцилиндровачный2009530138678_______________________6Станок оцилиндровачный-3202009430108734______________________
Приложение №3
ПРИКАЗ N __1__
(постановление, распоряжение)
по _______ ООО «РосКрепеж»__________________________
(наименование организации)
от "_25_" _______ Декабря__________ 2013_ г.
Для проведения инвентаризации в связи с перераспределением должностных_______________ обязанностей между работниками.________________ назначается инвентаризационная комиссия (постоянно действующая, рабочая) в составе:
. Председатель (должность, фамилия, имя, отчество)_________
Начальник склада (Иванов А.В.) __________________
. Члены комиссии (должность, фамилия, имя, отчество) Начальник___
Инвентаризации подлежат _______ Основные средства_____
К инвентаризации приступить ____25.12.2012г.____________
и окончить _____09.01.2013г._______
Причина инвентаризации ____________________________
(контрольная проверка, смена материально ответственных лиц, переоценка и т.д.)
Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию ____ ___________ не позднее __9 Января____________ 20__ г.
Руководитель Генеральный директор Блинов Олег Геннадьевич