Разработка приложений в Borland Delphi

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,33 Мб
  • Опубликовано:
    2014-11-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка приложений в Borland Delphi

Введение

Практика - способствует укреплению знаний и получению новых навыков работы при решении задач разного характера. Практика позволяет достигать определенной, заранее поставленной цели <#"784418.files/image001.gif">

Рисунок 2.1. -приложение запущенно

Листинг:Project2;

{$APPTYPE CONSOLE};,b,c:real;('kolvo sek');(a);:=a/60 ; // минуты:=a/360; // часы('proslo' ,b:2:2, 'minut' ,c:2:2, 'chasov');;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 2

Если число А больше или равно 10 и меньше или равно 99 и делится на число В то появляется текст что это правда, иначе, ложь.

Рисунок 2.2. -приложение в действие

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,b:Integer;(a,b);(a,b);(a>= 10) and (a<=99) and (a mod b=0)('true') else writeln ('false');;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 3

Вычислить значение выражения по формуле

Рисунок 2.3 - решение задачи

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,a:real;('x,y') ;(x,y);:=(x+y) / (y+1) - (x*y-12 / 34+x);('otvet' ,' a=',a:7:2);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 4

Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа.

Рисунок 2.4. - произведение найдено

Листинг:

programProject1;

{$APPTYPECONSOLE};, Proizv: integer;:=1;('chislo: ');(Chislo);> 0 do:=Proizv*(Chislo mod 10);:=Chislo div 10;;('proizvedenie: ', Proizv);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 5

Квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа.

Рисунок 2.5. - приложение запущено

Задача № 6

Даны действительны числа x и y не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половинной их суммы, а большее их удвоенным произведением.

Рисунок 2.6. - числа заменены

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,s,p: Real;('vveditex,y');(x,y);:=(x+y)/2;:=2*x*y;x<y then:=s;:=p;:=p;:=s;;(x:6:3,' ',y:6:3);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 7

Даны три числа a,b,c.Определить, какое из них равно d. Если не одно не равно d, то найти мах (d-a) , (d-b), (b-c).

Рисунок 2.7. - приложение в действие

Листинг:

programProject1;

{$APPTYPECONSOLE};,s1,s2,a,b,c,d: Integer;('a,b,c,d');(a,b,c,d);(a = d) then writeln ('chislo a = chislu d');;(b=d) then writeln ('chislo b = chislu d') ;;(c=d) then writeln ('chislo c = chislu d');:=d-a;:=d-b;:=b-c;('s ravno' ,s); Readln ;('s1 ravno', s1); ;('s2 ravno', s2);;;(s>s1) and (s>s2) then Writeln ('s max');(s1>s) and (s1>s2)then Writeln ('s1 max');(s2>s1) and (s2>s) then Writeln ('s2 max');;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 8

Если сумма трех попарно различных действительных чисел X,Y,Z меньше единицы, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других; в противном случае заменить меньшее из X,Y полусуммой двух оставшихся значений.

Рисунок 2.8. - решение задачи

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,z,s,min: real;('vvedite X: '); readln (x);('vvedite Y: '); readln (y);('vvedite Z: '); readln (z);:=x+y+z;s<1 then('summa menshe 1');(x<y) and (x<z) then x:=(y+z)/2if y<z then y:=(x+z)/2z:=(x+y)/2;('summa bolshe 1');('X = ',x:3:2,' Y = ',y:3:2, ' Z = ',z:3:2);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 9

Вычислить значение функции

F(x)=

Рисунок 2.9. - решение функции

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};: Real;: Integer;('Vveditex');(x);x>1 then:=1/(x+6);('y=',y:0:3);;('0=0');;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 10

Для каждой введенной цифры (0-9) вывести соответсвуещие ей название на английском языке (0-zero ,1-one, 2-two…)

Рисунок 2.10. - приложение запущено

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};: integer;: string;('vveditechislo: '); readln(n);:= 1 to length(n) don[i] of

'0': write('zero ');

'1': write('one ');

'2': write('two ');

'3': write('three ');

'4': write('four ');

'5': write('five ');

'6': write('six ');

'7': write('seven ');

'8': write('eight ');

'9': write('nine ');;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 11

Около стены стоит палка длинной Xм. Один ее конец находится на расстоянии Yм. от стены. Определить значение угла а между палкой и полом для значений x=k м и yизменяющегося от 2 до 3 метров с шагом h м.

Рисунок 2.11. - угол определился

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,y,c,v,b,hy:real;('X = '); (x); ('shag y = ');(hy);:=2; y<=3 do begin :=arctan((y/sqr(1-y*y))/(x/sqr(1-x*x)));:=(pi/2)-c; ('Ygol = ',v:3:5,' pri y=',y:3:5);:=y+hy;;;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 12

Дано натуральное число N, вычислить:


Рисунок 2.12. - выполненая задача

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,i:integer;,c,s:real;:string;('BBegNte n ');(n);:=0;i:=1 to n do :=S+cos(n)/sin(n);;('rezultat=',s:2:3);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 13

Произведение n первых нечетных чисел равно p. Сколько сомножителей взято? Если введенное число n не является указанным произведением, сообщить об этом.

Рисунок 2.13. - приложение в действие

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,k:byte;,s:longint;('Vvedite proizvedenie neskolkikh pervykh nechetnykh naturalnykh chisel p=');(p);:=1;:=1;:=1;s<p do:=k+2;:=n+1;:=s*k;;s<>p then write('chislo ',p,' ne yavlyaetsya proizvedeniem pervykh ne chetnykh chisel')write('vziato mnojitelei - ',n);;

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 14

Найти все делители натурального числа N.

Рисунок 2.14. - делители выведены

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};,n:Integer;('vvedite n');(N);j:=2 to N doN mod j = 0 then write(j: 5);(j);

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 15

Перевести заданное число в 16ую систему:

Рисунок 2.15. - число переведено

Листинг:

programProject2;

{$APPTYPECONSOLE};a : longint;DEC_HEX(x:longint):string;:array [0..15] of char = ('0','1','2','3','4','5','6','7', '8','9','A','B','C','D','E','F');:string; d:0..15;:='';(x<>0) do:=x mod 16;:=x div 16;:=digits[d]+res;;_HEX:=res;;( a );( DEC_HEX(a) );;.

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }.

Задача № 16

Найти НОК трех чисел.

Рисунок 2.16. - НОК найдено

Листинг:

program Project2;

{$APPTYPE CONSOLE};NOD(a, b: Integer): Integer;(a<>0) and (b<>0) do:=a mod b;(a<>0) then b:=b mod a;;:= a + b;;, N1, N3: Integer;('vveditepervoechislo: ');(N1);('vveditevtoroechislo: ');(N2);('vveditetretiechislo: ');(N3);(N1*N2*N3*NOD(N1,NOD(N2,N3)) / (NOD(N1, N2) * NOD(N1, N3) * NOD(N3, N2)):0:2);('najmi enter dliavihoda');;.

{ TODO -oUser -cConsole Main : Insert code here }

end.

Задача № 17

1.   Разработать интерфейс приложения с применением компонентов: Edit, Memo, MaskEdit, BitBtn, Button, Label.

2.   Разработать алгоритм решения задачи в соответствии с вариантом задания.

.     Реализовать разработанный алгоритм в рамках ранее созданного интерфейса.

.     Проверить работоспособность программы с помощью тестового набора данных.

.     Оформить отчет и сдать работу преподавателю.

Рисунок 2.17. - Запущена главная форма

Листинг:

unit Unit1;, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons, jpeg;= class(TForm): TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;

btn7: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TBitBtn;: TImage;btn1Click(Sender: TObject);btn16Click(Sender: TObject);btn2Click(Sender: TObject);btn3Click(Sender: TObject);btn4Click(Sender: TObject);btn5Click(Sender: TObject);btn9Click(Sender: TObject);btn7Click(Sender: TObject);btn8Click(Sender: TObject);btn6Click(Sender: TObject);

{ Private declarations }

{ Public declarations };: TForm1;Unit2, Unit7, Unit10, Unit12, Unit13, Unit14, Unit3, Unit16, Unit17, Unit18, Unit19, Unit20, Unit23, Unit22;

{$R *.dfm}TForm1.btn1Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn16Click(Sender: TObject);;;TForm1.btn2Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn3Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;;TForm1.btn5Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;TForm1.btn9Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn7Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm1.btn8Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;TForm1.btn6Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;

end.

Задача № 18

Текст задания: «Картотека фильмов». По выбранному из списка жанру фильма на экран должен выводиться список фильмов относящихся к данному жанру.

Рисунок 2.18. - Приложение картотека фильмов в действии

Листинг:TForm8.btn1Click(Sender: TObject);cbb1.ItemIndex=0 then.Items.Clear;.Items.Add('21 и больше');1.Items.Add ('американский пирог');

lst1.Items.Add ('проект ИКС');

lst1.Items.Add ('одноклассники');

lst1.Items.Add ('папа досвидос');

end;cbb1.ItemIndex=1 then.Items.Clear;.Items.Add('13/13/13');1.Items.Add ('Паранормальное явление: Метка Дьявола ');

lst1.Items.Add ('Маньяк из твиттера');

lst1.Items.Add ('Заклятие');

lst1.Items.Add ('проклятие чаки');

end;cbb1.ItemIndex=2 then.Items.Clear;.Items.Add('Адреналин 1,2');.Items.Add ('Форсаж');.Items.Add ('Убитьбилла1 ,2');.Items.Add ('Вассаби');.Items.Add ('Леон ');;cbb1.ItemIndex=3 then.Items.Clear;.Items.Add('Титаник');1.Items.Add ('Побег из Шоушенка ');

lst1.Items.Add ('Зеленая миля ');

lst1.Items.Add ('Реквием по мечте');

lst1.Items.Add (' Хатико: Самый верный друг ');

end;

lst1.Items.Add (' Санта Барбара ');

lst1.Items.Add (' Не родись красивой ');

lst1.Items.Add (' Карпов');;;TForm8.btn2Click(Sender: TObject);;;TForm8.btn3Click(Sender: TObject);.Hide;.show;;

end.

Задача № 19

Текст задания: Создать приложение Тест.

Рисунок 2.19. - Приложение тест запущено

Листинг:

procedure TForm9.btn1Click(Sender: TObject);:=0;RG1.itemindex=-1('нечегоневыбрано')elserg1.itemindex=0x:=x+1;rg2.itemindex=-1('нечегоневыбрано')elseRG2.itemindex=2x:=x+1;rg3.itemindex=-1('нечегоневыбрано')elseRG3.itemindex=2x:=x+1;rg4.itemindex=-1('нечегоневыбрано')elseRG4.itemindex=0x:=x+1;x:=x+1;('вашрезультат' +inttostr (x));;TForm9.btn3Click(Sender: TObject);.Close;.Close;;TForm9.btn2Click(Sender: TObject);.hide;.show;

end;.

Задача № 20

Текст задания:

) устанавливать количество столбцов и строк квадратной таблицы StringGrid равными числу, вводимому пользователем;

) закрашивать ячейки таблицы, расположенные на главной диагонали и ниже цветом, выбранным пользователем.

Рисунок 2.20. - Приложение запущено

Листинг:TForm10.btn1Click(Sender: TObject);.ColCount:=StrToInt(SpinEdit1.Text);.RowCount:=StrToInt(SpinEdit1.Text);.DefaultColWidth:=(StringGrid1.Width)div(StrToInt(SpinEdit1.Text));.DefaultRowHeight:=(stringGrid1.Height)div (StrToInt(SpinEdit1.Text));;TForm10.Colorgrid1Change(Sender: TObject);,j:integer;:Trect;StringGrid1 do.Canvas.Brush.Color:=Colorgrid1.ForegroundColor;i:=0 to colcount-1 doj:=0 to colcount-1 doi>=j then:=StringGrid1.cellrect(i,j);.Canvas.FillRect(rec);;;;TForm10.btn2Click(Sender: TObject);.Hide;.show;

end;.

Задача № 21

Текст задания: Составить таблицу 4х4, состоящую из целых чисел. Программа должна выводить число, лежащее в ячейке с введенным с клавиатуры номером столбца и строки.

Рисунок 2.21. - матрица

Листинг:.btn2Click(Sender: TObject);.close;.close;;TForm11.btn1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StrnGrd1 do:=5;:=5;:=40;i:=1 to 4 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 4 doj:=1 to 4 do[i,j]:=IntToStr(random(999));;;TForm11.btn3Click(Sender: TObject);,j:integer;not TryStrToInt(Edt1.Text,i) or(Edt2.Text,i) then

ShowMessage('Вы ввели не целое число');

exitnot (StrToInt(Edt1.Text) in [1..4]) or(StrToInt(Edt2.Text) in [1..4]) then

begin('Номера строки и столбца должны быть от 1 до 4');

exit;:=StrToInt(Edt1.Text);:=StrToInt(Edt2.Text);.Text:=StrnGrd1.Cells[j,i];;TForm11.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;

end;.

Задача № 22

Текст задания: Создать приложение позволяющее просматривать картинки, при выборе картинки должны отображаться те форматы которые выбрал пользователь.

Рисунок 2.22. - Приложениезапущено

Листинг:TForm12.Button1Click(Sender: TObject);OpenDialog1.Execute then.picture.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName);.Caption:=opendialog1.filename;;TForm12.RadioGroup1Click(Sender: TObject);.itemindex=0 then OpenDialog1.filter:='format bmp|*.bmp';.itemindex=1 then OpenDialog1.filter:='format jpg|*.jpg|*.jpeg';;TForm12.Button2Click(Sender: TObject);;;TForm12.Button3Click(Sender: TObject);.Close;.show;;

end.

Задача № 23

Текст задания: Создать приложение позволяющее просматривать анимация беспрерывно и по кадрам.

Рисунок 2.23. - Приложение “Анимация” запущено

procedure TForm13.RadioButton2Click(Sender: TObject);.Enabled:=True;.Enabled:=true;.Enabled:=False;;TForm13.Button1Click(Sender: TObject);Animate1.Active = Falsebegin.StartFrame:=1;.StopFrame:=Animate1.FrameCount;.Active:=True;.caption:='Стоп';.Enabled:=False;.Active:=False;.caption:='Пуск';.Enabled:=True;;;TForm13.Button2Click(Sender: TObject);= Animate1.FrameCountbutton3.Enabled := True;> 1 then:=CFrame -1;.StartFrame := CFrame;.StopFrame := CFrame;TForm13.Button3Click(Sender: TObject);= 1 then button3.Enabled := True;< Animate1.FrameCount then:=CFrame + 1;.StartFrame := CFrame;.StopFrame := CFrame;.Active := True;= Animate1.FrameCountbutton3.Enabled:=False;;;TForm13.RadioButton1Click(Sender: TObject);.Enabled:=True;.Button3.Enabled:=False;.Button2.Enabled:=False;;TForm13.Button4Click(Sender: TObject);.show;.close;;TForm13.Button5Click(Sender: TObject);.Close;.close;;

end.

Задача № 24

Текст задания: Составить алгоритм и написать программу для решения задачи согласно своему варианту. По заданным координатам точки М(x,y) определить попадает или нет точка М в заштрихованную область.

Рисунок 2.24. - Приложение запущено

Листинг:

procedureTForm21.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin:=StrTofloat(Edit1.Text);:=StrTofloat(Edit2.Text);(x<=1) and (y<=1) and (x>=0) and (y>=0) then label1.caption:= ('точка M входит в закрашеннуюобасть')1.caption:= ('точка М не входит в закрашенную обасть');

end;TForm21.BitBtn2Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm21.BitBtn3Click(Sender: TObject);.show;.Close;;

end.

Задача № 25

Текст задания: Дана матрица 5 на 5. Выяснить, верно ли, что наибольшее из значений элементов главной диагонали больше, чем наименьшее из значений элементов побочной диагонали.

Рисунок 2.25. - Приложение “Матрица” запущено

Листинг:

procedure TForm16.Button1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StringGrid1 doi:=1 to 5 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 5 doj:=1 to 5 do[i,j]:=IntToStr(Random (99));;TForm16.Button2Click(Sender: TObject);:array [1..5, 1..5] of Integer;, j:Integer;i:=1 to 6-1 do.Cells[0,i]:='i= ' + IntToStr(i);.Cells[i,0]:='j= ' + IntToStr(i);;i:=1 to 6-1 do:=a[5,1];i:=6-1 downto 1 doj:=1 to 6-1 doa[6-j,j]<min then min:=a[6-j,j] ;.Caption:='= '+inttostr (min);;TForm16.Button3Click(Sender: TObject);:array [1..5, 1..5] of Integer;, j:Integer;i:=1 to 5 do.Cells[0,i]:='i= ' + IntToStr(i);.Cells[i,0]:='j= ' + IntToStr(i);;:=StrToInt(StringGrid1.Cells[1,1]);i:=1 to 5 do.Caption:='= '+inttostr(max);;TForm16.Button4Click(Sender: TObject);

ifmax>minthenlabel5.caption:='наибольшее из значений элементов главной диагонали больше чем наименьшее из значений побочной диагонали'

elselabel5.caption:='утверждение не еврно';

end;

end.

Задача № 26

Текст задания:

. Разработать алгоритм решения в соответствии с заданием.

.Обработать на ЭВМ матрицу в соответствии с вариантом задания, указанного в таблице.

. Проверить правильность выполнения с помощью тестового варианта.

Рисунок 2.26. - Приложение “Матрица” в действии

Листинг:

procedure TForm17.Button1Click(Sender: TObject);,j:integer;;StringGrid1 doi:=1 to 5 do[i,0]:=IntToStr(i);[0,i]:=IntToStr(i);;i:=1 to 5 doj:=1 to 5 do[i,j]:=IntToStr(Random (99)-50);;TForm17.Button2Click(Sender: TObject);i:=1 to 6-1 do.Cells[0,i]:='i='+ inttostr(i);.Cells[i,0]:='j='+ IntToStr(i);;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do[i,j]:= StrToInt(StringGrid1.Cells[i,j]);:=0;:=0;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do>j then:=sum+a[i,j];;i:=1 to 6-1 doj:=1 to 6-1 do(i>j) and (a[i][j]>0) then:=ch+1;;.Caption:=IntToStr(sum);.Caption:=inttostr(Ch);;TForm17.Button3Click(Sender: TObject);.close;.close;;TForm17.Button4Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;;

end.

Задача № 27

Текст задания: создать и вывести на форму две базы данных, два SQL запроса и отчет.

Рисунок 2.27. - приложение “База данных” запущено

Листинг:

procedureTForm14.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm14.Button1Click(Sender: TObject);table1.State in [dsInsert,dsEdit]then.post;;TForm14.Button2Click(Sender: TObject);table1.State in [dsInsert,dsEdit]then.Cancel;;TForm14.Button3Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse then.insert;;TForm14.Button4Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse then.edit;;TForm14.Button5Click(Sender: TObject);table1.State = dsBrowse thenMessagedlg('удалить запись?',mtconfirmation,[mbYes,mbNo],0)=mrYes then.delete;;TForm14.Button6Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse then.insert;;TForm14.Button7Click(Sender: TObject);table2.State in [dsInsert,dsEdit]then.post;;TForm14.Button8Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse then.edit;;TForm14.Button9Click(Sender: TObject);;TForm14.Button10Click(Sender: TObject);table2.State = dsBrowse thenMessagedlg('удалить запись?',mtconfirmation,[mbYes,mbNo],0)=mrYes then.delete;;TForm14.Button11Click(Sender: TObject);.show;.Hide;;TForm14.N1Click(Sender: TObject);.Close;.close;;TForm14.N2Click(Sender: TObject);.Show;.Hide;;.

Рисунок 2.28. - Приложение “Отчет” запущено

Рисунок 2.29. - предпросмотр отчета

Листинг:TForm15.Button1Click(Sender: TObject);.Preview;;TForm15.BitBtn1Click(Sender: TObject);.Close;.Close;;TForm15.N1Click(Sender: TObject);.Preview;;TForm15.N2Click(Sender: TObject);.Close;.Close;

end;.

Заключение

Актуальность <http://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/kak-napisat-diplom/aktualnost-diplomnoi-raboty> прохождения технологической практики заключается в закреплении и получении новых навыков по профессии программиста.

Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований определённого рабочего места, ознакомления с безопасностью работы.

Последующие дни практики были посвящены изучению простых программ такие как просматривать анимацию, текстовые редактор, математические задачи, назначения и принципы построения уникальных баз данных.

Исследовалось использование языка программирования BorlandDelphi 7.

Были получены знания о новых методах использования, создания баз данных, запросов, списков, работа с анимацией.

Основными задачами практики являются:

1.   улучшения качества профессиональной подготовки;

2.   закрепление и расширение теоретических и практических знаний

и умений, приобретённых студентами в предшествующий период теоретического обучения.

При прохождении учебной практики я творчески применял имеющиеся знания, которые получил по основным учебным дисциплинам, по которым имеется аттестация к окончанию 3 курса.

Широкий охват отраслей, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученных на занятиях в колледже.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определённый круг задач, возникающих в ходе работы программиста. В частности, я научился применять теоретические знания.

Литература

1.   Шупрута В.В. "Самоучитель Delphi 2005"

2.     ТейксейраС., ПавекоК. "BorlandDelphi 5. Руководство разработчика. Ч

.       ТейксейраС., ПачекоК. "Borland Delphi 5. Руководство разработчика"

.       Тейксейра С., Пачеко К. "BorlandDelhi 6. Руководство разработчика"

.       Тейлор Д. и др. "Delphi 3: библиотека программиста"

.       Фленов М. Е. "Библия Delphi"

.       Озеров В. "Советы по Delphi."

.       Зайцев О. В., Владимиров А. М. " Графика в Delphi"

.       Кандзюба С. П., Громов В. Н. "Delphi 6/7. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения"

.       Семакин И.Г. «Основы программирования».

Похожие работы на - Разработка приложений в Borland Delphi

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!