Разработка информационной системы обработки статистических данных

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    334,09 Кб
  • Опубликовано:
    2015-05-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка информационной системы обработки статистических данных

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муромский институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский Государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (МИ (филиал) ВлГУ)

Факультет Информационных Технологий




Отчет по практике

Тема Разработка информационной системы обработки статистических данных


Руководитель

Варламов А.Д. .(фамилия, инициалы)

Студент ПИ-107 .

Королев С.С. .







Муром 2011

Содержание

Введение5

1. Анализ технического задания   7

2. Разработка системы

3. Тестирование системы  10

Заключение   29

Список литературы 30

Введение

информационная система данные шаблон

Компьютеры плотно вошли в жизнь общества и каждого человека. С их помощью осуществляется распределенная обработка данных.

В данном курсовом проекте рассмотрена работа распределенной системы обработки статистических данных.

Статистические методы анализа данных применяются практически во всех областях деятельности человека. Их используют всегда, когда необходимо получить и обосновать какие-либо суждения о группе (объектов или субъектов) с некоторой внутренней неоднородностью.

Целесообразно выделить три вида научной и прикладной деятельности в области статистических методов анализа данных (по степени специфичности методов, сопряженной с погруженностью в конкретные проблемы):

а) разработка и исследование методов общего назначения, без учета специфики области применения;

б) разработка и исследование статистических моделей реальных явлений и процессов в соответствии с потребностями той или иной области деятельности;

в) применение статистических методов и моделей для статистического анализа конкретных данных.

Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов представляет собой многоуровневую, территориально-распределенную систему, построенную по иерархическому принципу.

Любая автоматизированная система сложной организационной структуры, такой как федеральная служба должна обеспечивать работу множества подразделений, ведомств как внутри службы, так и взаимодействие с внешними организациями. Как правило, информационные системы современных федеральных служб разработанных в начальных этапах автоматизации, в том числе и АИС ФССП, представляет собой семантически разорванную среду, как по выполнению оперативных задач, так и по используемой информации при принятии решений по управлению деятельностью службы в целом. Зачастую, в качестве технологии передачи данных между компонентами используется электронная почта. Такое взаимодействие снижает оперативность и безопасность подобных систем, осложняет администрирование системы.

Подсистема предназначена для обеспечения информационного взаимодействия, подразделений Федеральной службы судебных приставов с Управлением Федеральной службы судебных приставов, в виде обмена электронными документами в соответствии с ведомственными стандартами по организации внутреннего информационного взаимодействия АИС ФССП России.

1. Анализ технического задания

Рассмотрим в качестве системы распределенной обработки данных подсистему «Ведомственная статистика» АИС ФССП России.

Подсистема «Ведомственная статистика» предназначена для обеспечения деятельности подразделений федерального и регионального уровней ФССП России в процессе сбора, обработки, контроля, хранения и консолидации статистической отчетности ФССП России.

Основными задачами подсистемы «Ведомственная статистика» являются:

ведение описаний форм статистической отчетности,

импорт и обработка шаблонов форм статистической отчетности,

создание и регистрация форм ведомственной статистики,

импорт статистических отчетов через локальный каталог,

форматно-логический контроль статистических данных,

журнализация хода процесса загрузки статистических отчетов,

обеспечение доступа к импортированным статистическим отчетам,

свод (консолидация) статистических отчетов по заданным параметрам.

В качестве объектов автоматизации ФССП России должны выступать:

Аппарат управления территориального органа ФССП России (региональный уровень).

Организационно - контрольное управление ФССП России (федеральный уровень)

Объектом автоматизации подсистемы ведомственная статистика являются процессы извлечения (получения) входящих данных подсистемы, трансформации полученных данных и загрузка данных в специальные структуры хранения (кубы) данных для последующего их анализа посредством визуализации представлений в виде аналитических форм. Подсистема ведомственная статистика должна функционировать на федеральном уровне в центральном аппарате ФССП России и на региональном уровне в территориальных органах ФССП России. Данные в подсистему поступают только из подсистем, которые находятся на одном уровне и осуществляют свою работу в рамках одного ЦОД.

Процесс функционирования подсистемы ведомственной статистики представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Процесс функционирования подсистемы «Ведомственная статистика»

Основные формы отчётности производимые подсистемой:

Информационные формы. Формы данного класса должны осуществлять информационно-аналитическую поддержку специалистов функциональных подразделений ЦА ФССП России и подразделений территориальных органов по контролю за процессами исполнительного производства:

Форма просмотра информации по исполнительным производствам и исполнительным документам - отображает информацию по определенным полям исполнительных документов и исполнительных производств, выбранным в соответствии с указанными критериями.

Реестр исполнительных производств - позволяет получить реестр исполнительных производств для ОСП/региона/РФ по наиболее значимым полям.

Формы визуализации состояния деятельности. Формы данного класса должны осуществлять визуализацию данных о состоянии основных процессов деятельности ФССП России для пользователей уровня руководства ФССП России, руководителей структурных подразделений ФССП России, а также руководителей территориальных органов. Формы должны отражать состояние основных процессов деятельности ФССП России по ряду показателей:

Визуализация процента исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.

Визуализация процента взысканных сумм по исполнительным документам.

Визуализация процента взыскания сумм по оконченным и прекращенным исполнительным производствам.

Визуализация процента оконченных исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения.

Визуализация процента исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков.

Визуализация процента остатка исполнительных производств.

Визуализация процента исполненных судебных актов.

Визуализация процента взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами.

Визуализация процента выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора.

Визуализация процента выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей.

Визуализация процента выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов.

Визуализация процента взыскания штрафов, наложенных судебными приставами-исполнителями.

Формы детализации показателей деятельности. Формы данного класса должны оказывать информационно-аналитическую поддержку процессов контроля за установленными показателями деятельности ФССП России. Формы должны обеспечивать возможность детализации показателей по определенному набору признаков и должны быть включены в состав аналитических средств рабочего места аналитика.

. Разработка системы

Форматы передачи данных реализованы на основе языка XML и включены в Альбом форматов электронных документов АИС ФССП России. Порядок информационного взаимодействия между подсистемой «Ведомственная статистика» регионального и федерального уровней включены в Протокол межуровневого взаимодействия компонентов АИС ФССП России.

Взаимодействие между подсистемой «Ведомственная статистика» регионального и федерального уровней организовано с использованием корпоративной интеграционной платформы АИС ФССП России (в штатном режиме функционирования), либо путем файловой передачи данных (для территориальных органов ФССП России, не подключенных к КИП АИС ФССП России).

Для обеспечения подготовки и формирования статистической отчетности, подсистема «Ведомственная статистика» реализована в составе следующих целевых и обеспечивающих функциональность комплексов задач:

Загрузка и передача данных.

Создание и регистрация форм статистической отчетности.

Представление и управление статистической отчетностью.

Администрирование подсистемы.

Комплексы задач функционируют в составе подсистемы «Ведомственная статистика».

Подсистема «Ведомственная статистика» функционирует на региональном и федеральном уровнях ФССП России.

Основным режимом функционирования подсистемы является режим, при котором наполнение баз данных подсистемы «Ведомственная статистика» производится исходя из данных статистических отчетов полученных в электроном виде из структурных подразделений территориального органа ФССП России и его аппарата управления. На региональном уровне данные по статистическим отчетам консолидируются и передаются в виде сводных статистических отчетов на федеральный уровень, где данные агрегируются в единую статистическую отчетность ФССП России.

Каждая форма статистической отчетности имеет обязательные составные части:

заголовочная часть (название, номер формы, номер приказа, сроки и способ предоставления);

адресный элемент (кому и от кого адресован отчет);

содержательная часть (сами показатели деятельности). Данный компонент состоит из разделов и имеет два измерения: горизонтальное (строки) и вертикальное (колонки), куда заносятся цифровые показатели. Количество разделов, строк и столбцов в каждой форме отчетности - фиксированное;

подписная часть - должность, ФИО, подпись руководителя и исполнителя отчета, дата утверждения отчета и исходящий номер.

Основой формирования отчетности является первичный статистический учет, сопоставленный с утвержденными формами отчетности. Он ведется на бумажных носителях или в электронном виде.

Статистическая отчетность подготавливается в структурных подразделениях территориального органа ФССП России и передаётся в виде документа в формате OpenOffice.org Calc (*.ODS) или XML или же на бумажном носителе информации на региональный уровень ФССП России (аппарат управления территориального органа ФССП России) в определенные отчетные периоды.

На региональном уровне данные полученные в электронном виде:

импортируются в подсистему «Ведомственная статистика»;

проходят этап контроля данных, по результатам которого формируется уведомление с результатами обработки полученного статистического отчета:

Форматный контроль - контроль формата формы.

Структурный контроль - контроль структуры формы.

Формальный и логический контроль:

Внутриформенный контроль - арифметический и форматно-логический контроль заполнения формы.

Межформенный контроль - контроль данных отчета с другими формами статистической отчетности.

Контроль периодов - сравнение данных отчета с показателями отчета предыдущих периодов.

По результатам обработки, полученная статистическая отчетность консолидируется в БД подсистемы «Ведомственная статистика» регионального уровня. После консолидации ответственным сотрудником аппарата управления территориального органа ФССП России ФССП России подготавливается сводная статистическая отчетность, которая передается в электронном виде в формате OpenOffice.org Calc (*.ODS) или XML или же на бумажном носителе информации, на федеральный уровень ФССП России (Организационно-контрольное управление ФССП России) в определенные отчетные периоды. Этап контроля данных при этом аналогичен региональному уровню.

Метаданные необходимые для контроля и построения статистических форм передаются посредством подсистемы НСИ на региональный уровень ФССП России.

Подсистема предусматривает необходимый уровень защиты информации, в т.ч. средства:

аутентификации пользователей;

авторизации действий пользователей;

обеспечения контроля целостности программных средств и обрабатываемой информации;

регистрации и учета доступа к защищаемым объектам.

Реализация перечисленных функций защиты информации обеспечивается организационными мерами, дополнительными средствами защиты и функциями СУБД, которая предоставляет следующие механизмы защиты информации:

защиту файлов базы данных средствами операционной системы;

использование механизмов ролей пользователей;

аутентификацию пользователей, в том числе с поддержкой использования сертификатов X.509;

авторизацию действий пользователей, включая контроль административных действий (резервное копирование, управление пользователями и т. д.);

управление политикой подключения, включая установку:

параметров проверки сложности пароля при его задании; количество предыдущих паролей, которые не должен повторять вновь заданный;

срок действия пароля;

количества одновременно открытых сессий пользователя;

продолжительности простоя сессии пользователя до отключения;

ведение журналов аудита, включающих информацию о получении доступа на чтение/ запись к записям, полям записей;

контроль целостности данных и метаданных, задействованных в подсистеме защиты информации.

Реализация встроенных средств защиты в составе программных средств подсистемы не предполагается.

Программные компоненты подсистемы «Ведомственная статистика» отлажены и протестированы, снабжены сценариями резервного копирования и восстановления базы данных подсистемы «Ведомственная статистика», а так же исчерпывающими комплектами технической документации, обеспечивающими их надежную эксплуатацию.

Подсистема «Ведомственная статистика» обеспечивает стабильную работу при нормальных условиях эксплуатации.

Работа программных компонентов подсистемы «Ведомственная статистика» не вызывает разрушение, искажение и/или утрату сведений, хранящихся в собственном электронном хранилище (базе данных), а так же в базах данных взаимодействующих внешних систем (подсистем).

В подсистеме «Ведомственная статистика» предусмотрены все необходимые средства для организации резервного копирования (резервное копирование изменений в базе данных в рабочем режиме и полное резервное копирование в технологическом режиме) и обеспечения максимально быстрого восстановления работоспособности базы данных подсистемы «Ведомственная статистика» в случае программно-аппаратных сбоев на основе стандартных средств СУБД.

Плановые регламентные и профилактические работы по обслуживанию подсистемы «Ведомственная статистика» требующие остановки подсистемы или нарушающие штатную работу подсистемы, проводятся в нерабочее время не чаще одного раза в месяц с минимальным участием администратора подсистемы. Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию подсистемы «Ведомственная статистика» в рабочее время не нарушает режим ее функционирования, а также режим работы сотрудников ФССП России в целом.

Подсистема «Ведомственная статистика» обеспечивает корректную обработку неверных действий пользователей, неверных форматов или недопустимых значений входных данных, не допуская возникновения аварийных ситуаций.

Основная цель, которая достигнута при решении комплекса задач загрузки и передачи данных, является создание единого механизма сбора статистических данных, в рамках которого будет храниться и обрабатываться вся необходимая информация по статистической отчетности (показателям).

Комплекс задач загрузки и передачи данных включает в себя следующие задачи:

Осуществление автоматизированного сбора и обработку статистических отчетов на региональном и федеральном уровнях ФССП России.

Осуществление автоматизированной передачи и загрузки данных из подсистемы НСИ.

Осуществление журнализации. Журнализация реализовывает формирование журнальных записей (см. п. 4.2.1.8); отображает «Журнал контроля импорта статистических отчетов» (см. п. 4.2.3.2.1); отображает «Журнал импорта статистических отчетов от абонентов» (см. п. 4.2.3.2.2).

Осуществляет передачу данных по статистическим отчетам в подсистему информационно-аналитического обеспечения.

Решение перечисленных задач обеспечено следующими функциями:

Импорт статистических отчетов из документа формата:

OpenOffice.org Calc (*.ODS),.

Экспорт статистических отчетов в документ формата:

OpenOffice.org Calc (*.ODS),.

Массовая загрузка статистических отчетов.

Экспорт данных в подсистему НСИ.

Импорт данных из подсистемы НСИ.

Передача данных по статистическим отчетам в подсистему информационно-аналитического обеспечения.

Передача статистических отчетов в формате XML посредством КИП.

Формирование журнальных записей.

Функция «Импорт статистических отчетов из документа формата OpenOffice.org Calc (*.ODS) или XML» обеспечивает возможность импорта данных статистических отчетов, представленный в формат:

OpenOffice.org Calc (*.ODS),.

При этом обеспечивается импорт файла посредством web-формы.

Функция «Экспорт статистических отчетов в документ формата OpenOffice.org Calc (*.ODS)/XML» обеспечивает возможность экспорта данных статистических отчетов в формате:

OpenOffice.org Calc(*.ODS),.

Экспорт форм производиться с использованием шаблонов OpenOffice.org Calc (*.ODS). Шаблоны форм должны соответствуют Приказу Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении форм статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов» от 12 марта 2009 г. N 69. При экспорте должны быть заполнены все соответствующие ячейки листов шаблона формы.

Функция «Массовая загрузка статистических отчетов» обеспечивает возможность массовой загрузки отчетов в подсистему «Ведомственная статистика».

При этом обеспечивается форматно-логический контроль импортируемых данных в подсистему «Ведомственная статистика»

Функция «Экспорт данных в подсистему НСИ» обеспечивает возможность экспорта данных подсистемы «Ведомственная статистика» в подсистему НСИ по необходимости.

Подсистема «Ведомственная статистика» позволяет осуществлять по необходимости экспорт справочника форм.

Функция «Импорт данных из подсистемы НСИ» должна обеспечивать возможность импорта данных подсистемы «Ведомственная статистика» из подсистемы НСИ.

Подсистема «Ведомственная статистика должна позволять осуществляться импорт:

Справочников подсистемы «Ведомственная статистика»: Абоненты, Справочник периодичности форм, Справочник форм.

Функция «Передача данных по статистическим отчетам в подсистему ведомственная аналитика» обеспечивает возможность передачи данных в подсистему ведомственной аналитики.

Функция «Передача статических отчетов в формате XML посредством КИП» должна обеспечивает прием/передачу статистических отчетов в формате XML посредством КИП.

В случае отсутствия КИП, статистическая отчетность экспортируется в заданный каталог в виде документа в формате:

OpenOffice.org Calc (*.ODS),.

Результаты обработки импортированных отчетных форм отображаются в «Журнале контроля импорта статистических отчетов» в виде множества журнальных записей - событий.

Журнализация реализована в рамках следующих типов событий:

ошибки импорта данных отчета в случае форматного контроля,

ошибки импорта данных в случае структурного контроля,

ошибки импорта в случаях, когда идентификация абонента по отчетной форме не возможна,

ошибки импорта данных в случае успешной идентификации абонента,

событие успешного импорта,

события, связанные с экспортом уведомлений.

Описание события в общем случае содержит следующие реквизиты:

тип события;

дата регистрации;

описание события;

абонент;

код абонента;

имя файла;

отчетный период;

код формы.

В зависимости от типа события перечень реквизитов варьируется.

Для событий по факту нарушений контрольных соотношений, обязательных и информационных, в описание события включаются следующие данные:

код формы

описание формулы контрольного соотношения;

расчетное выражение, полученное в результате подстановки значений статистических показателей обрабатываемой отчетной формы в формулу контрольного соотношения.

В случае события ошибки импорта в описание события должен включается текст ошибки.

. Тестирование системы

Проверим приложение в работе. Для этого проведем ряд тестов.

Для того чтобы запустить сеанс работы с подсистемой ВС, выполните следующие действия:

Запустить соответствующий ярлык. В результате откроется страница подсистемы ВС и диалоговое окно входа в подсистему;

Рисунок 2 - Вход в подсистему ВС

в полях «Имя пользователя» и «Пароль» укажите регистрационное имя и пароль соответственно. Чтобы очистить поля ввода, нажмите на кнопку «Очистить»;

нажмите на кнопку «ОК». В результате будет обеспечен доступ к функциональным возможностям подсистемы ВС в соответствии с полномочиями пользователя, запустившего сеанс работы.

Для того чтобы завершить сеанс работы с подсистемой ВС, выберите на странице подсистемы ВС пункт меню «Выйти». В целях безопасности сеанс работы с подсистемой ВС завершается автоматически в случае бездействия подсистемы в течение определенного времени, протяженность которого указывает администратор подсистемы в настройках политики безопасности для каждого пользователя.

Необходимость загрузки того или иного отчета в подсистему «Ведомственная статистика» определяется отчетным периодом, который назначается для каждой формы отчета.

Чтобы просмотреть список отчетных форм, в меню «Отчеты» выберите пункт «Отчеты к сдаче». В результате отобразится таблица, содержащая информацию об отчетных формах, по которым следует сформировать отчеты и загрузить их в подсистему «Ведомственная статистика» (рисунок 3).

Рисунок 3

Каждая строка таблицы соответствует отдельной отчетной форме, а столбцы - ее характеристикам. Также столбцу таблицы может соответствовать операция, которую можно выполнить с отчетной формой или созданным по ней отчетом.

Основные характеристики отчетной формы следующие:

отчетный период, за который включаются в отчет данные;

код отчетной формы;

абонент;

загруженный отчет;

статус, в соответствии с которым отчетная форма включается или не включается в открытый период;

ФИО пользователя который импортировал отчет.

Чтобы скачать шаблон отчетной формы:

в меню «Отчеты» выберите пункт «Текущие отчеты». В результате отобразится таблица со списком отчетных форм открытого периода (Рисунок 4);

Рисунок 4 - Выбор пункта меню "Текущие отчеты"

в ячейке, расположенной в строке с кодом этой отчетной формы и в столбце «Скачать форму», выберите ссылку «Выгрузить шаблон» (Рисунок 5). В результате откроется стандартное окно сохранения файла;

Рисунок 5 - Выгрузка шаблона отчетной формы

выберите в «Открыть в» OpenOffice.org и нажмите кнопку «ОК» (см. Рисунок 6);

Рисунок 6 - Окно выгрузки шаблона отчетной формы

в открывшемся форме табличного редактора OpenOffice Calc выберите пункт меню «Файл Сохранить как», укажите наименование файла в котором необходимо сохранить, и путь, по которому следует этот файл сохранить;

внести в шаблон статистические показатели,выбрать пункт меню «Файл Сохранить».

Отчеты, в которые занесены данные из отчетов нижестоящих органов ФССП России, загружаются в подсистему «Ведомственная статистика» с целью включения содержащихся в них данных в сводные отчеты.

Чтобы загрузить отчет:

в ячейке, расположенной в строке с кодом отчетной формы и в столбце «Загрузить отчет», нажмите на кнопку «Загрузить». В результате откроется стандартное окно открытия файла (см. Рисунок 7);

Рисунок 7 - Загрузка отчета

нажмите кнопку «Обзор» и выберите файл, содержащий загружаемый отчет (см. Рисунок 7);

Рисунок 8: Выбор загружаемого отчета

нажмите на кнопку «Отправить» (Рисунок 8):

В случае успешного прохождения форматно-логического контроля, загруженный статистический отчет переходит на статус «Принят».

В случае возникновения ошибок при прохождении форматно-логического контроля, загруженный статистический отчет переходит на статус «Не прошел контроль», на данном статусе необходимо произвести следующие действия:

пройти в журнал событий и уведомлений,

устранить ошибки в статистическом отчете,

произвести повторную загрузку формы статистического отчета

Рисунок 9 - Отправление отчета

Для того чтобы просмотреть список отчетов, загруженных в подсистему ВС, в рамках открытого периода, в меню «Отчеты» выберите пункт «Текущие отчеты».

Основные характеристики отчета следующие:

отчетный период, за который включаются в отчет данные;

статус, в соответствии с которым отчетная форма включается или не включается в открытый период;

дата начала подачи отчетов;

дата завершения подачи отчетов;;

код отчетной формы;

абонент который должен предоставить отчетность;

пользователь который произвел загрузку отчета.

Таблица просмотра информации о загруженных отчетах может состоять из нескольких страниц. Максимальное количество записей, отображаемых на одной странице таблицы, определяется настройками. По умолчанию задано значение 100, оно может быть изменено администратором.

Если количество страниц в таблице две и более, то над таблицей отображаются ссылки с номерами страниц. Помимо этих ссылок также могут отображаться следующие ссылки:

«…» - открытие предыдущей или следующей группы ссылок с номерами страниц в зависимости от того, в начале списка или в конце расположена эта ссылка;

«В начало» - переход к первой странице таблицы;

«В конец» - переход к последней странице таблицы.

Для того чтобы отсортировать содержимое таблицы по какому-либо реквизиту, в таблице просмотра информации о загруженных отчетах щелкните мышкой на заголовке столбца, который содержит этот реквизит.

По умолчанию записи сортируются в порядке возрастания числовых значений и в алфавитном порядке буквенных символов.

Для того чтобы отсортировать записи в обратном порядке, щелкните мышкой на заголовке столбца повторно.

Сортировка осуществляется в пределах открытой страницы таблицы. По умолчанию сортировка выполняется по ключевому полю, который задан программно. Каждая таблица имеет свое ключевое поле, оно не подлежит изменению.

Чтобы создать пользователя в системе необходимо:

в меню «Администрирование» выберите пункт «Пользователи». В результате отобразится таблица со списком существующих пользователей системы (см. Рисунок 10);

Рисунок 10 - Пользователи

в основном меню формы нажмите кнопку «Создать запись». В результате данного действия на заполнение откроется форма «Пользователь» (см. Рисунок 11);

Рисунок 11 - Создание нового пользователя

укажите имя учетной записи, фамилию пользователя его имя и пароль (Рисунок 12);

Рисунок 12 - Форма создание пользователя

назначьте роль пользователю системы (см. Рисунок 13). В системе возможны следующие роли пользователей: администратор системы администрирование системы; администратор форм контроль предоставления форм отчетности, создание отчетных периодов, а также свод и консолидация форм статистической отчетности; исполнитель форм сдача форм статистической отчетности; гость просмотр форм статистической отчетности.

Рисунок 13 - Выбор роли пользователя

нажмите на кнопку «Сохранить».

Заключение

В практике был рассмотрен принцип работы системы с распределенной обработкой данных на примере подсистемы ведомственная статистика АИС ФССП России.

Основными задачами подсистемы «Ведомственная статистика» являются:

ведение описаний форм статистической отчетности,

импорт и обработка шаблонов форм статистической отчетности,

создание и регистрация форм ведомственной статистики,

импорт статистических отчетов через локальный каталог,

форматно-логический контроль статистических данных,

журнализация хода процесса загрузки статистических отчетов,

обеспечение доступа к импортированным статистическим отчетам,

свод (консолидация) статистических отчетов по заданным параметрам.

Программа имеет удобный и понятный пользовательский интерфейс. Для проверки работоспособности всех функций программы было проведено ее тестирование, по итогам которого не было выявлено существенных недостатков в работе приложения.

Данное программное приложение нашло применение в подразделениях ФССП России.

Список литературы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Soap

ЧТЗ.АИСФССП.01.Подсистема Ведомственная статистика

Типовые требования к обмену информацией

Инструкция по использованию подсистемы ВС

Похожие работы на - Разработка информационной системы обработки статистических данных

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!