Оценка результатов деятельности банков

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Банковское дело
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,49 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оценка результатов деятельности банков

Введение

Банки - неотъемлемая часть современного денежного хозяйства, деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Будучи в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет ни географических, ни национальных границ: это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом. Целью прохождения производственной практики является овладение навыками научно-исследовательской работы в области финансово-банковских проблем, а также приобретение опыта анализа и оценки результатов деятельности банков. В ходе практики необходимо:

Определить основные направления деятельности кредитной организации и рассмотреть ее структуру. Познакомиться с порядком работы отделов кредитной организации. Лично принять участие, по возможности, непосредственно на рабочем месте в деятельности коммерческого банка, в форме выполнения реальных заданий и поручений его руководства.

Закрепить теоретические знания на практике.

Изучить процесс и формирование результатов (финансовых, маркетинговых, и др.) деятельности кредитной организации в целом и ее подразделений, а также факторов, влияющих на эти результаты.

Изучить и проанализировать материалы официальной отчетности.

По окончании производственной практики будут сделаны выводы о работе, проделанной в течение всего срока нахождения в кредитной организации. Отчет о производственной практике составлен на основании документально подтвержденной информации о деятельности Открытого акционерного общества "Восточный экспресс банк".

1. Организационно-правовая форма предприятия, характеристика работы каждого отдела с подробным описанием всех проводимых операций

акционерный банк кредитный отчетность

1.1 Организация деятельности коммерческого банка

Открытое акционерное общество "Восточный экспресс банк" является кредитной организацией, созданной по решению учредителей от 12 марта 1991 года.

Полное фирменное наименование Банка:

 на русском языке - Открытое акционерное общество "Восточный экспресс банк";

 на английском языке - "ORIENT EXPRESS BANK".

Сокращенное фирменное наименование Банка:

 на русском языке - ОАО КБ "Восточный".

Местонахождение Банка: Россия, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 1.

Почтовый адрес (местонахождения органа управления) Банка: Россия, 675000, Амурская область, г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 1.

Банк имеет Сахалинский филиал Открытого акционерного общества "Восточный экспресс банк", который не является юридическим лицом, и осуществляет свою деятельность на основании утвержденного положения.

Местоположение Сахалинского филиала: Россия, 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Чехова, 60;

Миссия банка: Содействие росту благосостояния людей, путем предоставления новых финансовых возможностей, адекватных высоким требованиям потребителей.

Основными и наиболее востребованными операциями, осуществляемыми Банком на всей территории присутствия являются:

кредитные операции с юридическими и физическими лицами;

- операции на финансовых рынках, в т.ч. ценные бумаги и межбанковское кредитование;

- операции с иностранной валютой;

расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;

расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, в т.ч. обслуживание с использованием пластиковых карт системы безналичных платежей "Золотая Корона", "Visa", "Master Card".

операции по привлечению депозитов физических лиц;

операции по привлечению депозитов юридических лиц;

операции по межбанковскому кредитованию.

Банк развивает все виды классических банковских услуг разным категориям клиентов в соответствии с выданными лицензиями.

  • Обслуживание частных клиентов.
  • Банк предлагает широкую линейку продуктов для частных клиентов: кредиты, вклады, пластиковые карты, расчетно-кассовое обслуживание, сейфовые ячейки, валютно-обменные операции, переводы, дистанционное банковское обслуживание.
  • Основными задачами Банка в сегменте розничного бизнеса: привлечение средств во вклады, активное наращивание кредитного портфеля, повышение качества кредитного портфеля за счет снижения уровня просроченной и проблемной задолженностей.
  • В Банке создана и успешно функционирует система финансового обслуживания состоятельных клиентов, Банк предлагает состоятельным клиентам, предпочитающим индивидуальный подход, широкий круг преимуществ в решении финансовых вопросов:
  • обслуживание в комфортабельных VIP-отделениях банка;
  • услуги персонального менеджера, выполняющего роль личного банкира;
  • возможность предоставления специальных условий по продуктам банка;
  • выделенный VIP-сектор в контакт-центре банка;
  • услуги "Консьерж-сервиса";
  • членство в клубе VIP-привилегий - специальные условия обслуживания, участие в закрытых мероприятиях партнеров банка.
  • Обслуживание малого бизнеса является одним из направлений деятельности Банка. Банк предлагает ряд программ, ориентированных на решение стратегических задач развития предприятий и компаний малого бизнеса - это специализированная линия экспресс-кредитов для решения различных задач бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание, гарантии, депозитные программы.
  • Банк активно работает на валютном рынке и рынке МБК Привлечение на рынке МБК используется, как правило, как инструмент фондирования краткосрочного дефицита ликвидности, либо носит спекулятивный характер.

Похожие работы на - Оценка результатов деятельности банков

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!