Организация движения на полигоне

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    522,26 Кб
  • Опубликовано:
    2014-06-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация движения на полигоне

Введение

Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных неприлежный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается министром или первым его заместителем. Нарушения графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях из-за отказа технических средств, явлений стихийного бедствия происходит нарушения графика движения поездов. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан предпринимать все зависящие от него меры ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать при этом их безопасное проследование. График движения поездов должен обеспечивать:

) Удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров;

) безопасность движения поездов;

) наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

) рациональное использование подвижного состава;

) соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

) возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ и связи и электроснабжения.

При организации вагонопотоков учитывается наиболее рациональное распределение их по параллельным ходам, соединяющим одни и те же опорные станции. Для технико-экономического обоснования пути следования вагонов в расчёт принимаются следующие критерии: расстояние, время нахождения вагонов в пути, перерабатывающая способность станции, пропускная способность линии, расход топлива и электрической энергии. С учётом указанных критериев определяются эксплуатационные расходы на распределении вагонопотоков целесообразно выбирать линии с лучшим техническим оснащением. Кратчайшие пути оказываются не всегда выгодными. Для порожних вагонопотоков определяется баланс порожних вагонов. Если погрузка превышает выгрузку, то на дороге отмечается недостаток порожних вагонов, а при превышении выгрузки над погрузкой - избыток. Баланс устанавливается обязательно по роду подвижного состава. На основании полученного баланса организуется перемещение порожнего вагонного парка из одного района сети в другой. На сети постоянно анализируется правильность распределения вагонопотоков по направлениям на основе отчётных данных о выполненной работе.

График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и др. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе складывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станций. Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов. На сети железных дорог местная работа составляет основную часть перевозочной работы. На ряде дорог она достигает 70-80 %. Поэтому рациональная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в снижении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов. План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учётом неравномерности. Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, сборные, вывозные и передаточные поезда. Для составления плана местной работы строится диаграмма местных вагонопотоков и определяется число поездов по каждому участку отдельно для чётного и нечётного направления.

Задачами данного курсового проекта являются разработка графика движения поездов на участках, произведение расчёта элементов графика пропускной способности участков, организация местной работы на участках отделения и расчёт показателей графика движения и местной работы.

1. Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

дорога поезд полигон движение

Полигон состоит из трёх участков: И-У, У-Н, У-П.

Участок И-У двухпутный, общей протяженностью 142 км, два главных пути, оборудованы автоблокировкой. На нём расположены 6 (а - е) промежуточных станций.

Участок У-Н однопутный, общей протяженностью 132 км, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём расположены 6 (п - щ) промежуточных станций.

Участок У-П двухпутный, два главных пути, оборудованы автоблокировкой, на нём нет промежуточных станций.

На всем отделении дороги электрическая тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ85 - в грузовом движении, ЭП1 - в пассажирском и ЭР9 - в пригородном. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции У. Основное локомотивное депо - это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь так же готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях И, Н. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддерживанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы в ЭЦ.

На отделении дороги применяются следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная межстанционная, поездная и станционная радиосвязь, линейно-путевая и телефонная. На станциях функционирует станционная двухсторонняя парковая громкоговорящая связь.

На станции А расположено одно из оборотных депо однопутной линии. Производится смена локомотивов и локомотивных бригад.

Пунктами ПТО и ПКО осуществляется техническое и коммерческое обслуживание поездов.

В верхнем строении пути на отделении используется щебёночный балласт, рельсы типов Р65 и Р50, стрелочные переводы с марками крестовин 1/9 и 1/11.

На станциях отделения дороги осуществляется:

погрузка угля, леса, металлолома, железобетонных изделий, товаров народного потребления;

выгрузка угля, пиломатериалов, техники, оборудования, товаров народного потребления.

На станциях участка У-И осуществляется погрузка 75 вагонов, выгрузка 64 вагонов.

Размеры грузового движения:

на участках проходят участковые поезда:

·        по участку И-У - 11 чётных и 11 нечётных поезда;

·        по участку У-Н - 7 чётных и 7 нечётных поезда;

Размеры движения транзитных сквозных поездов составляют:

·        по участку И-У - 31 чётных и 31 нечётных;

·        по участку У-Н - 5 чётных и 5 нечётных поезда;

Для обслуживания пассажиров по участку И-У проходит две пары скорых пассажирских поездов. Ещё одна пара пассажирских поездов проходит по участку У-Н. Также по участку И-У курсируют по четыре пары пригородных электропоездов, по участку У-Н - две пары электричек.

2. Расчёт станционных и межпоездных интевлов

Станционные интервалы - это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказами МПС, ТРА и технологическими процессами станций. Правильное определение станционных интервалов и строжайшее их соблюдение способствуют безопасности движения поездов, повышению их скорости увеличению пропускной способности перегонов и станций.

Станционные интервалы определяются временем, необходимым для операций, совершаемых на станции. Они зависят от средств сигнализации и связи при движении поездов на прилегающих перегонах и способов управления стрелками и сигналами; особенностей устройства раздельного пункта (длины стрелочного участка, числа стрелок, входящих в маршруты приёма и отправления поездов, расстановки сигналов и расположения помещений ДСП по отношению к оси приемоотправочных путей).

.1 Расчет интервала неоднородного прибытия поездов противоположных направлений

Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных направлений, то для безопасности движения прием осуществляется с обязательным соблюдением этого интервала.

Рисунок 1 - Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

tпр = 0,06 ∙ (lп + l тор+ lвх + lв) / Vср + tв, (мин) (1)

где l п - средняя длина поезда (850 м);

l торм - длина тормозного пути (1250 м);

lвх- расстояние от входного светофора до оси раздельного пункта (775 м);

lв - расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания входного или предупредительного сигнала:

lв = 16,7*v*tBв = 16,7*50*0.05 = 41.75 м

Vср          - средняя скорость движения поезда;

tв            - время на восприятие машинистом входного сигнала (0.05 c)

,06          - переводной коэффициент из км/ч в м/с.

tпр = 0,06 ∙ (850 + 1250 + 775 + 41,75) / 50 + 0,05 = 3,55 мин.

Более правильный расчет:

Время на проследование поездом расчётного расстояния:

tp = 0.06 + tb,

где ln- длина поезда (850 м);

lвх - входные расстояния (расстояния от входного светофора до предельного столбика пути приёма) (775 м);

lnon - минимальная полезная длина приёмо-отправочного пути (1050 м);

lm - тормозной путь поезда (1250 м);

tв - время восприятия машинистом сигнального показания входного светофора (0,05 мин);

Vвх - допустимая скорость входа поезда на станцию (50 км/ч).

tp = 0.06 x  + 0,05 = 3,57 мин.

График 1 - Интервал неодновременного прибытия

Операции

Время, мин


На опер.

0 1 2  3  4 5

Контроль ДСП прибытия поезда № 2001

0,1






Подача ДСП А блокировочного сигнала прибытия поезда № 2001

0,1






Переговоры ДСП о движении поездов

0,2






Приготовление маршрута проследования поезда № 2002

0,2






Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002

0,1






Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния Lпр

3,57






Продолжительность интервала

4,27







Общее значение интервала неодновременного прибытия составляет 4,30 минуты.

2.2 Расчет интервала скрещения

Интервал скрещения - это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления.

Рисунок 2 - Графическое изображение и схема расположения поездов

График 2 - Интервал скрещения

Операция

Время, мин


На опер.

0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1

Контроль прибытия поезда № 2001

0,1


Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов

0,2


Переговоры между ДСП и ДНЦ

0,1


Подача блокировочного сигнала (дача прибытия)

0,1


Контроль прибытия поезда № 2002

0,1


Подача блокировочного сигнала (дача прибытия)

0,1


Переговоры между ДСП соседних станций о движении поездов

0,2


Переговоры между ДСП и ДНЦ

0,1


Продолжительность интервала

1



Общее значение интервала скрещения составляет 1 минута.

.3 Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Интервал попутного следования - это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рисунок 3 - Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

tпр = 0,06 ∙ (lп + l тор+ lвх + lв) / Vср + tв, (мин) (1)

tпр = 0,06 ∙ (850 + 1250 + 775 + 41,75) / 50 + 0,05 = 3,55 мин.

График 3 - Интервал попутного следования

Операции

Время, мин


На опер.

0 1 2  3  4 5

Контроль ДСП А проследования поезда № 2002

0,2






Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда № 2002

0,1






Переговоры ДСП о движении поездов

0,2






Получение блок-сигнала согласия

0,1






Приготовление ДСП Б маршрута проследования поезда №2004

0,2






Открытие ДСП Б входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1






Проследование поездом № 2004 расчетного расстояния Lпр

3,55






Продолжительность интервала

4,45







Общее значение интервала попутного следования без остановки составляет 4.5 минуты; с остановкой - 1 минуту.

2.4 Расчет интервала попутного прибытия

Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления.

Рисунок 4 - Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

пр = 0,06 ∙ (lп + l б/у’+ lвх) / Vх + tв, (мин) (2)

где lб/у’ - длина блок-участка №1;

Vх- средняя ходовая скорость следовании поездов на блок-участках.

tпр = 0,06 ∙ (850+ 2000 + 775) / 50 + 0,05 = 4.4 мин

График 4 - Интервал попутного прибытия

Операции

Время, мин


На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП А прибытия поезда № 2002

0,1






Приготовление ДСП А маршрута проследования поезда №22

0,1






Открытие ДСП А входного и выходного сигналов поезду № 22

0,1






Проследование поездом № 22 расчетного расстояния Lпр

4.4






Продолжительность интервала

4.7







Общее значение интервала попутного прибытия составляет 4.7 минуты.

.5 Расчет интервала попутного отправления

Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления.

Рисунок 5 - Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

от = 0,06 ∙ (lп + l б/у’+ l б/у’’) / Vх, (мин) (3)

где lб/у’’ - длина блок-участка №2.

tот = 0,06 ∙ (775 + 2000 + 2500) / 50 = 6.33 мин.

График 5 - Интервал попутного отправления

Операции

Время, мин


На опер.

0 1  2  3  4  5  6

Проследование расстояния Lот поездом №22

6.33








Приготовление ДСП А маршрута отправления поезда №2002

0,05








Открытие ДСП А выходного сигнала поезду № 2002

0,05








Восприятие сигнала машинистом и приведение поезда №2002 в движение

0,05








Продолжительность интервала

6.48








Общее значение интервала попутного отправления составляет 6.5 минут.

.6 Расчет межпоездного интервала

Межпоездной интервал - это время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам, так, чтобы сзади идущий поезд не снижал скорость из-за несвоевременного освобождения блок-участков поездом, идущим впереди.

Рисунок 6 - Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет: tр = 0,06 ∙ (lп + l б/у’+ l б/у’’ + l б/у’’’) / Vх, (мин) (4)

где lб/у’’’- длина блок-участка №3.

tр = 0,06 ∙ (775 + 2000 + 2500 + 2200) / 50 = 8.97 = 9 мин.

Общее значение межпоездного интервала составляет 9 минут.

3. Расчет пропускной способности однопутного участка У-И

Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

В основе расчёта пропускной способности при параллельном графике лежит понятие «период графика», а при непараллельном - «коэффициент съёма».

Методика расчёта принята в соответствии с Инструкцией по расчёту наличной пропускной способности железных дорог.

.1 Расчет максимальной пропускной способности участка У-И

Для начала, нужно определить труднейший перегон участка У-И - перегон, имеющий максимальный период графика.

Период графика - время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.

Рис. 3.1 - Схема участка У-И

Согласно рис. 3.1 труднейшим перегоном на участке У-Н является перегон щ - Н, т.к он имеет наибольшее время хода.

Согласно задания на участке используется парный, не пакетный, непараллельный график.

Рис. 3.2 Период парного не пакетного параллельного графика.

Для получения наибольшей пропускной способности рассматриваются четыре схемы пропуска поездов через труднйший перегон, представленные на рис. 3.3 - 3.6.

Рис. 3.3. Схема пропуска поездов через труднейший перегон «сходу на полигон».

Тпер = 20 + 1 + 4,5 +19 + 1 + 4,5 = 49 мин.

Рис. 3.4. Схема пропуска поездов через труднейший перегон «сходу с перегона».

Тпер = 20 + 2 + 1 + 19 + 2 + 1 = 45 мин.

Рис. 35. Схема пропуска поездов через труднейший перегон «чётные на проход».

Тпер = 20 + 1 + 19 + 2 + 1 + 4,5 = 47,5 мин.

Рис.3.6. схема пропуска поездов через труднейший перегон «нечётные на проход».

Тпер = 20 + 2 + 1 + 4,5 + 19 + 1 = 47,5 мин.

Вывод: Схема пропуска поездов «сходу с перегона» является оптимальной, т. к. обеспечивает наибольшую пропускную способность. Данная схема развивается на все перегоны участка.

Рис. 3.7. - Схема прокладки поездов на участке У-Н

Определяем наличную пропускную способность однопутного участка при парном непакетном параллельном графике

Nmax=

где t - продолжительность технологического «окна» для текущего содержания пути, контактной сети и других устройств (для однопутного участка принимается 60 мин.;

 - нормативный коэффициент надежности с учетом отказов в работе постоянных устройств (пути, СЦБ и связи, электроснабжения). Для однопутной линии - 0,98.

Для наитруднейшего пути:

Nmax=  = 37,57 = 38 пар поездов в сутки.

Расчет наличной пропускной способности однопутного участка при непараллельном парном не пакетном графике на участке У-Н.

При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий.

Наличная пропускная способность:

N = Nmax - ECKNCK - Епас Nпас - Еприг Nприг - (Есб - 1) Nсб - (Еуск - 4) Nуск

где ECK, Епас, Еприг, Есб, Еуск - коэффициенты съема соответственно для скорых, пассажирских, пригородных, сборных и ускоренных поездов (ECK, Епас, Еприг, Еуск = 1,3; Есб, = 1,5);

NCK, Nпас, Nприг, Nсб, Nуск - соответственно количество поездов (в парах) определенной категории, которые следуют по участку

N = 38 - 1*1.3 - 2*1.3 - 2*1.3 - (1.5 - 1)*1 - 0 = 31 поезд в сутки

Пропускная способность двухпутного участка с автоблокировкой И-У

Наилучшая пропускная способность двухпутного участка по каждому направлению следования при автоматической блокировке определяется по формуле:

Nmax =  = 142,26 (чётных грузовых поездов).

120 мин. - время на технологическое «окно» для двухпутного участка

Вывод: пропускная способность участка в чётном направлении при параллельном графике составляет 142 поезда.

4. Организация местной работы на участках полигона

В местную работу участка входят погрузка и выгрузка грузов на станциях, открытых для грузовых операций; уборка вагонов со станций; развоз местного груза по участку; распределение порожних вагонов. Вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов, называются местными. Порожние вагоны, освобождаемые из-под выгрузки, используются под погрузку на данном участке или направляются для сдачи по регулировочному заданию на другие участки, отделения, дороги.

Местная работа составляет основную часть всей перевозочной работы на сети железных дорог. На многих дорогах она достигает 70-80%. Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорения оборота вагона, снижения транспортных издержек.

План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учётом неравномерности и предусматривает порядок и сроки организации грузовой работы, способы обслуживания промежуточных станций. В зависимости от характера и размера вагонопотоков в каждом отдельном случае выбирают оптимальный способ обслуживания, обоснованный технико-экономическими расчётами.

Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда.

Организация местной работы на участке должна обеспечить:

¨       Ускорение развоза и сборки местных вагонов;

¨       Минимальный простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях;

¨       Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов;

¨       Выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад;

¨       Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей.

4.1 Составление плана местной работы для участка И-У

Для составления плана местной работы необходимо построить диаграммы вагонопотоков, рассчитать нужное количество сборных поездов, определить схему местного вагонопотока, а также рассчитать показатели местной работы и простой вагонов на промежуточных станциях

Рассмотрим участок У-И

Схема двухпутного участка И-У с перегонными временами хода.


Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка У-И

Со станции и участка

а

б

в

г

д

е

Итого

Н

Чет

-

3

1

-

2

1

7

У-Н

Чет

1

1

3

1

3

-

9

У

Чет

1

3

3

2

3

2

14

П

Чет

2

1

2

1

4

3

13

У-П

Чет

1

2

2

3

1

1

10

И

Нечет

3

1

2

1

2

2

11

Итого:


8

11

13

8

15

9

64


Размеры погрузки на участке У-И

 На Из

Т

К

И

У-Н

У

У-Н

М

У-П

П

Ч

В

Итого


чет

чет

чет

нечет

нечет

нечет

нечет

нечет

нечет

нечет


а

2

3

-

2

-

2

1

1

1

2

-

14

б

-

2

-

1

2

1

-

2

1

1

2

12

в

3

1

2

-

1

-

1

-

2

-

1

11

г

-

-

1

2

2

1

2

1

3

2

3

17

д

1

1

1

2

-

1

-

2

-

-

-

8

е

1

-

1

-

1

1

2

3

1

1

1

12

Итого:

7

7

5

7

6

6

6

9

8

6

7

74


4.1.1 Построение диаграмм вагонопотоков

Строим диаграмму местных вагонопотоков и определяем число поездов по каждому участку отдельно для четного и нечетного направлений. Распределение местной работы по промежуточным станциям изображается в виде таблицы.

Порожние вагоны, согласно регулировочного задания, отправляются в нечетном направлении.

Таблица 4.1. - Балансовая таблица суточной погрузки-выгрузки

Наименование станции

Выгрузка с направления

Погрузка с направления

Порожние вагоны


Нечет

Чет

Всего

Нечет

Чет

Всего

Избыток

Недостаток

а

5

3

8

9

5

14

-

6

б

10

1

11

10

2

12

-

1

в

11

2

13

5

6

11

2

-

г

7

1

8

16

1

17

-

9

д

13

2

15

5

3

8

7

-

е

7

2

9

10

2

12

-

3

Итого

53

11

64

55

19

74

9

19








+ 10


Таблица 4.2. «Косая» таблица суточной погрузки-выгрузки

На  Из

И

а

б

в

г

д

е

У

Итого

Баланс порожних вагонов











Избыток (-)

Недостаток (+)

И


3

1

2

1

2



11

выгрузка нечет

а

5







9

14


+6

б

2







10

12


+1

в

6







5

11

-2


г

1







16

17


+9

д

3







5

8

-7


е

2







10

12


+3

У


5

10

11

7

13

7


53

выгрузка чет

Итого

19

8

11

13

8

15

9

55


-9

+19











+ 10

По данным косой таблицы составляются диаграммы вагонопотоков по перегонам участка И-У.

Рассчитав баланс порожних вагонов, получилось, что избыток вагонов меньше чем недостаток, значит необходимо на технической станции не оставлять вагоны.

Проверка призводится по формуле:

∑Uп - ∑Uв;

(19 + 55) - (11 + 53) = + 10

Рис. 4.1. - Диаграмма местного вагонопотока (схема развоза)

На диаграмме показывается перемещение порожних вагонов между промежуточными станциями. Так, на станции е недостаток 3 порожних вагонов; на станции д 7 вагонов избыток, следовательно, грузим 7 вагонов, но 3 не хватало, значит остается в избытке 4 вагона. Дальнейшая погрузка-выгрузка - по аналогии.

На основании схемы развоза определяем число сборных поездов по каждому направлению по формуле:

сб.= (nгр+nпор.)/n, где

гр - количество груженых вагонов;

nпор - количество порожних вагонов;

n - количество вагонов в составе поезда - 50;

N׳סב=(55+10)/50 = 1,3 ט ע. ה - ןנטםטלאול 1 סבמנםי ןמוחה

N״סב = (19+0)/50 = 0,38 ט ע. ה. - ןנטםטלאול 1 סבמנםי ןמוחה


ֲ נוחףכעאעו נאסקועמג ןמכףקאכמס, קעמ םא ףקאסעךו המכזםא נאבמעאעמהםא ןאנא סבמנםץ ןמוחהמג.

ׂוןונםומבץמהטלמ מןנוהוכטעסץולף ןנמךכאהךט סבמנםמדמ ןמוחהא ןמ ףקאסעךף «ָ-׃». ֲחאטלםמו נאסןמכמזוםטו סבמנםץ ןמוחהמג םא דנאפטךו חאגטסטע מע קטסכא גאדמםמג, ןמסעףןאשטץ ס ךאזהמדמ םאןנאגכוםטןמה גדנףחךף טכט ןמנמזםטץ ןמה ןמדנףחךף, ט קטסכא ןמדנףזוםםץ גאדמםמג, ס ןמהנאחהוכוםטול םא קועםמו ט םוקועםמו םאןנאגכוםט.

ֿנט מהםמי ןאנו סבמנםץ ןמוחהמג למזםמ גמסןמכחמגאעסףןנמשוםםל סןמסמבמל גבמנא סץול.

ֿנט n1+n4>n3+n2 צוכוסממבנאחםוו ןנטלוםטעןונגףסץולף ןנמךכאהךט סבמנםץ ןמוחהמג, ךמדהא ןונגל םא ףקאסעמך מעןנאגכועסםוקועםי ןמוחה.


ֿנט n1+n4<n3+n2 ןנטםטלאועסגעמנאסץולא ןנמךכאהךט סבמנםץ ןמוחהמג, ךמדהא ןונגל םא ףקאסעךו מעןנאגכועסקועםי ןמוחה.


ּטםטלאכםי טםעונגאכ ןנטבעטןמוחהא םא עוץםטקוסךףסעאםצטט מעןנאגכוםטול גסענוקםמדמ סבמנםמדמ מןנוהוכועסןנמהמכזטעוכםמסע‏ דנףחמגץ מןונאצטי םא בכטזאירוי ןנמלוזףעמקםמי סעאםצטט. ֿנט n1+n4=n3+n2 סכוהףוע נףךמגמהסעגמגאעססץולמי נאסןמכמזוםטםא ףקאסעךו ןףםךעא מבמנמעא כמךמלמעטגמג סבמנםץ ןמוחהמג. ֿנט עמל נאצטמםאכםוו ןנטםעעף סץולף, ךמעמנאמבוסןוקטע טסןמכחמגאםטו כמךמלמעטגא, א סכוהמגאעוכםמ כמךמלמעטגםץ בנטדאה סבמנםמדמ ןמוחהא ןמה סבמנםי מבנאעםמדמ םאןנאגכוםט. עמ טסךכקטע םומבץמהטלמסענוחונגםמי ןמהסכךט ןמוחהםמי בנטדאההכןמוחהא מבנאעםמדמ םאןנאגכוםט. n1+n4>n3+n2, ג נוחףכעאעו נאסקועמג ןמכףקאועסןונגאסץולא ןנמךכאהךט ןמוחהמג.

+ 53 > 19 + 11

ׁמסעאגכוםטו סףעמקםמדמ ןכאםא-דנאפטךא לוסעםמי נאבמע

ׁנוהםטי ןנמסעמי לוסעםמדמ גאדמםא סמסעאגכועס:

סנל = ∑UT / ∑Uל,

דהו ∑UT - גאדמםםמ-קאסןנמסעמלוסעםץ גאדמםמג םא סעאםצטץ ףקאסעךא;

∑Uל - מבשוו קטסכמ דנףזוםםץ ט ןמנמזםטץ לוסעםץ גאדמםמג.

ׁנוהםטי ןנמסעמי גאדמםא ןמה מהםמי דנףחמגמי מןונאצטוי:

סנדנ.מן. = ∑UT / ∑Uדנ.מן.,

דהו  ∑Uדנ.מן - מבשוו קטסכמ דנףחמגץ מןונאצטי, גןמכםוםםץ סמ גסולט לוסעםלט גאדמםאלט.

ֺמפפטצטוםע סהגמוםםץ מןונאצטי:

סנדנ.מן. = ∑Uדנ.מן / ∑Uל.

ׂאבכטצא 4.3. - ֿמךאחאעוכט לוסעםמי נאבמע ףקאסעךא ָ-׃

ׁעאםצט

ֽמלונ סבמנםמדמ ןמוחהא מע ךמעמנמדמ מעצוןכוםגאדמם

ֲנולןנטבעט, קאס. לטם.

־עצוןכוםמ גאדמםמג

ֽמלונ סבמנםמדמ ןמוחהא ך ךמעמנמלף ןנטצוןכוםגאדמם

ֲנולמעןנאגכוםטןמוחהא, קאס.לטם.

ןנטצוןכוםמ גאדמםמג

׳טסכמ דנףחמגץ מןונאצטי

ֿנמסעמי דנףןןגאדמםמג, (דנ.8*2 קאסא) קאס

גאדמםמ-קאסןנמסעמ

ֺמפפטצטוםע סהגמוםםץמןונאצטי

ׁנוהםטי ןנמסעמי












ּוסעםמדמ גאדמםא, קאס

ֿמה דנףחמגמי מןונאצטוי, קאס

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

א

3414 3413

22.20 11.59

3 5/6

3413 3414

12.34 22.55

9 5

12 10

24 20

72 220





ָעמדמ ןמ א

8/6



14

22


292

1,57

20,86

13,27

ב

3414 3413

23.11 11.05

1 10/1

3413 3414

11.40 23.46

10 2

11 12

22 24

22 264





ָעמדמ ןמ ב

11/1



12

23


286

1,967

23,83

ג

3414 3413

00.02 10.12

2 11

3413 3414

10.47 00.37

5/2 6

7 17

14 34

28 374





ָעמדמ ןמ ג

13



11/2

24


402

1,846

30,92

16,75

ד

3414 3413

00.55 09.17

1 7/9

3413 3414

09.52 01.30

16 1

17 8

34 16

34 256





ָעמדמ ןמ ד

8/9



17

25


290

1,47

17,06

11,6

ה

3414 3413

01.50 08.12

2 13

3413 3414

08.47 02.25

5/7 3

7 16

14 32

28 416





ָעמדמ ןמ ה

15



8/7

23


444

1,53

29,60

19,30

ו

3414 3413

02.44 07.17

2 7/3

3413 3414

07.52 03.19

10 2

12 9

24 18

48 180





ָעמדמ ןמ ו

9/3



12

21


228

1,75

19,00

10,86

ֲסודמ ןמ ףקאסעךף

64/19



74/9

138


1942

1,66

23,40

14,07


5. ׁמסעאגכוםטו דנאפטךא הגטזוםטןמוחהמג

ֽא דנאפטךו הגטזוםטןמוחהמג ןמוחהא ןנמךכאהגאול ג סכוהףשוי ןמסכוהמגאעוכםמסעט:

·        סךמנו ןמוחהא ךנףדכמדמהטקםמדמ מבנאשוםט;

·        ןנטדמנמהםו ןמוחהא ךנףדכמדמהטקםמדמ מבנאשוםט;

·        ןאססאזטנסךטו ןמוחהא ךנףדכמדמהטקםמדמ מבנאשוםט;

·        ןנטדמנמהםו ןמוחהא ס מסעאכםמו גנולסףעמך;

·        סךמנו ט ןאססאזטנסךטו ןמוחהא כועםודמ ט נאחמגמדמ מבנאשוםט;

·        ףסךמנוםםו דנףחמגו ןמוחהא; סבמנםו ט גגמחםו ןמוחהא; מסעאכםו דנףחמגו ןמוחהא;

ֿנמךכאהךמי םא דנאפטךו ןאססאזטנסךטץ ט ןנטדמנמהםץ ןמוחהמג םומבץמהטלמ מבוסןוקטע:

·        גמחלמזםמ ףהמבםמו הכןאססאזטנמג גנולמעןנאגכוםטט ןנטבעטןמוחהמג ןמ ךמםוקםל סעאםצטל;

·        םאטבמכרףסךמנמסעהגטזוםט;

·        סמדכאסמגאםטו נאסןטסאםטהגטזוםטןמ ףחכמגל סעאםצטל;

·        םאטבמכוו בכאדמןנטעםו ףסכמגטןנמןףסךא דנףחמגץ ןמוחהמג;

·        םאטכףקרוו טסןמכחמגאםטו ןמהגטזםמדמ סמסעאגא.

־סמבוםםמ גאזםמ מבוסןוקטעגחאטלמהויסעגטו ןאססאזטנסךמדמ ט דנףחמגמדמ הגטזוםטס צוכ‏ ףלוםרוםטסת¸לא דנףחמגץ.

ֿנט סמסעאגכוםטט דנאפטךא הגטזוםטםומבץמהטלמ מבוסןוקטעסגמוגנולוםםףהמסעאגךף ןאססאזטנמג ך לוסעף נאבמעט מבנאעםמ. ׁ עמי צוכ‏ ףקטעגאע: ג נאבמקטו הםט ןנטדמנמהםי ןאססאזטנמןמעמך מעכטקאועססדףש¸םםל ןנטבעטול םא דמכמגםףסעאםצטףענמל ט מעןנאגכוםטול גוקונמל; ג םונאבמקטו הםט, םאמבמנמע, חםאקטעוכםמ ףגוכטקטגאועסמעןנאגכוםטו ןאססאזטנמג ס דמכמגםמי סעאםצטט ףענמל ט גמחגנאשוםטול גוקונמל; ג ןנוהגץמהםו הםט חםאקטעוכםמ גמחנאסעאוע מעןנאגכוםטו ןאססאזטנמג טח דמנמהא גוקונמל, א ג ןמסכוגץמהםו - ןנטבעטו ג דמנמה. ֲ גץמהםו הםט ןנוהףסלאענטגאע המןמכםטעוכםו ןמוחהא. ֵסכט זו טלט גגוחעט גסוץ ןאססאזטנמג םוגמחלמזםמ, עמ הכגץמהםץ הםוי נאחנאבאעגאע סןוצטאכםו נאסןטסאםט. ִמןמכםטעוכםו ןמוחהא ענובףעסםאחםאקאעעאךזו ג ןעםטצף גוקונמל טח דמנמהא ט ג ןמםוהוכםטך ףענמל ג דמנמה.

־סםמגםמו ענובמגאםטו ך ןנמךכאהךו דנףחמגץ ןמוחהמג נאגםמלונםמו טץ נאסןמכמזוםטו םא סועךו דנאפטךא הגטזוםט.

ֿמסענמוםטו ןמהנמבםץ דנאפטךמג םאקטםאע ס םאטבמכוו סכמזםמדמ ףקאסעךא, ץאנאךעונטחףשודמסבמכרטלט נאחלונאלט הגטזוםט, םאטבמכרטל טסןמכחמגאםטול ןנמןףסךםמי סןמסמבםמסעט, חםאקטעוכםמי לוסעםמי נאבמעמי, םאכטקטול ךנףןםמדמ זוכוחםמהמנמזםמדמ ףחכא. ֿנאךעטקוסךט ןמסענמוםטו דנאפטךמג םאקטםאועסס מהםמןףעםץ ףקאסעךמג.

ֳנאפטךט זוכאעוכםמ סמסעאגכעבוחמבדמםםלט ס נאגםמלונםמי ןנמךכאהךמי ג עוקוםטו סףעמך, ס קונוהמגאםטול ןמהגמהא ך סעאםצטט ענאםחטעםץ ט דנףחמגץ ןמוחהמג.

ֲבמנ לועמהטךט ןמסענמוםטחאגטסטע מע סעוןוםט חאןמכםוםטןנמןףסךםמי סןמסמבםמסעט. ֿנט חאןמכםוםטט ןנמןףסךםמי סןמסמבםמסעט םא 80% ט במכוו ןמסענמוםטו םאקטםאועסס מדנאםטקטגאשודמ ןונודמםא ג מבו סעמנמםס מהםמגנולוםםמי ףגחךמי כמךמלמעטגמג ג ןףםךעאץ מבמנמעא.

ֽא הגףץןףעםץ ףקאסעךאץ ט םא מהםמןףעםץ ס םוןמכםל חאןמכםוםטול ןנמןףסךםמי סןמסמבםמסעט ןנמךכאהךף םאקטםאע ס ןונודמםא, ןנטכודאשודמ ך ףחכמגמי סעאםצטט טכט ך סעאםצטט מבמנמעא כמךמלמעטגמג.

ֽא הגףץןףעםץ ףקאסעךאץ ןמסכו ןנמךכאהךט ןאססאזטנסךטץ ןמוחהמג ט ןמוחהמג, מבסכףזטגאשטץ לוסעםףנאבמעף ףקאסעךמג, ןנמךכאהגאעסדנףחמגו ןמוחהא, סכוהףשטו ס מהםמןףעםץ ףקאסעךמג ט מבנאעםמ ס ףגחךמי סעמםמך םא עוץםטקוסךטץ סעאםצטץ.

6. ׀אסקוע ןמךאחאעוכוי דנאפטךא הגטזוםטןמוחהמג

ׁמסעאגכוםםי דנאפטךא הגטזוםט ןמוחהמג ץאנאךעונטחףועסךמכטקוסעגוםםלט ט ךאקוסעגוםםלט ןמךאחאעוכלט:

ֺמכטקוסעגוםםו ןמךאחאעוכט:

¾    נאחלונהגטזוםטןאססאזטנסךטץ ט דנףחמגץ ןמוחהמג;

¾      נאחלונןמדנףחךט, גדנףחךט, ךמעמנו למדףע בעמסגמוםןנט האםםמל ףקאסעךו;

¾      ןונוהאקא ןמוחהמג ט גאדמםמג ןמ סעךאל ס ןמהנאחהוכוםטול םא דנףזוםו ט ןמנמזםטו;

¾      גאדמםממבמנמעעוץםטקוסךטץ סעאםצטי;

¾      ןנמבודט ןמוחהמג, גאדמםמג ט דנףחמג;

¾      ןנמבודט כמךמלמעטגא מעהוכםמ הכןאססאזטנסךמדמ ט דנףחמגמדמ הגטזוםט.

ֺאקוסעגוםםו ןמךאחאעוכט:

·      עוץםטקוסךאסךמנמסע - סנוהם סךמנמסעהגטזוםטןמוחהמג ןמ ףקאסעךף ס ףקועמל קטסעמדמ גנולוםט ץמהא ט גנולוםט םא נאחדמםט חאלוהכוםט;

·        ףקאסעךמגאסךמנמסע - סנוהם סךמנמסעהגטזוםטןמוחהמג ןמ ףקאסעךף ס ףקועמל קטסעמדמ גנולוםט ץמהא, גנולוםט םא נאחדמםט חאלוהכוםט, א עאךזו גנולוםט סעמםמך ןמוחהמג םא ןנמלוזףעמקםץ סעאםצטץ;

·        ךמפפטצטוםע סךמנמסעט - מעםמרוםטו ףקאסעךמגמי סךמנמסעט ך עוץםטקוסךמי;

·        לאנרנףעםאסךמנמסעםא םאןנאגכוםטט - סנוהם סךמנמסעהגטזוםטןמוחהמג ןמ םאןנאגכוםטס ףקועמל קטסעמדמ גנולוםט ץמהא, גנולוםט םא נאחדמםט חאלוהכוםט, גנולוםט סעמםמך ןמוחהמג םא ןנמלוזףעמקםץ סעאםצטץ;

·        סנוהםוסףעמקםי ןנמבוד כמךמלמעטגמג - סנוהםוו נאססעמםטו, ךמעמנו ןנמרוכ כמךמלמעטג חא סףעךט;

·        סנוהם לאססא ןמוחהא;

·        סנוהם הכטםא ןמוחהא;

המןמכםטעוכםו:

ü   סנוהם סעמםךא ענאםחטעםץ ןמוחהמג םא עוץםטקוסךטץ סעאםצטץ;

ü  סנוהםטי ןנמסעמי כמךמלמעטגמג ג ןףםךעאץ מבמנמעא;

ü  ‎ךסןכףאעאצטמםםי ט ןמכםי מבמנמע כמךמלמעטגמג.

6.1 ׃קאסעךמגאסךמנמסעףקאסעךא ׃-ֽ

ִכףהמבסעגא נאסןנוהוכוםטןמךאחאעוכוי דנאפטךא סמסעאגכול גוהמלמסענאסקועא.

ׂאבכטצא 6.1. - ֲוהמלמסענאסקועא ןמךאחאעוכוי דנאפטךא הגטזוםטןמוחהמג םא ףקאסעךו ׃-ֽ

׳ועםמו םאןנאגכוםטו

ֽוקועםמו םאןנאגכוםטו

¹¹ ןמוחהמג

ֲנולמעןנאגכוםטסמ סע.ֽ

ֲנולןנטבעטםא סע.׃

ֲנולג ןףעט, ק

ֲ עמל קטסכו

ֿמוחהמ-ךל

¹¹ ןמוחהמג

ֲנולמעןנאגכוםטסמ סע.׃

ֲנולןנטבעטםא סעֽ

ֲנולג ןףעט, ק

ֲ עמל קטסכו

ֿמוחהמ-ךל





ֲ הגטזוםטט. ק

ׁעמםךא םא ןנמלוזףעמקםמי סעאםצטט, ק






ֲ הגטזוםטט. ק

ׁעמםךא םא ןנמלוזףעמקםמי סעאםצטט, ק


2002

0:24

2:55

2,31

2,23

0,08

132

2001

00:00

2:31

2,31

2,31

0

132

3002

1:06

3:50

3,44

3,26

0,18

132

2003

0:49

3:25

2,36

2,28

0,08

132

2004

1:45

4:47

3,02

2,6

0,42

132

3001

1:30

4:20

3,10

2,85

0,25

132

2006

2:38

6:09

5,31

4,39

0,92

132

2005

2:12

5:44

5,32

4,45

0,87

132

2008

3:36

8:20

4,44

2,41

2,03

132

3003

3:08

6:10

3,02

2,49

0,53

132

2010

8:30

11:52

3,22

2,39

0,83

132

2007

4:03

9:18

5,15

2,63

2,52

132

2012

10:10

13:42

3,32

2,34

0,98

132

2009

5:25

9:55

4,30

2,37

1,93

132

3004

10:50

14:59

4,09

2,51

1,58

132

2011

11:10

15:20

4,10

2,68

1,42

132

2014

12:29

15:25

4,56

3,99

0,57

132

2013

15:26

19:11

3,45

2,25

1,2

132

3006

13:38

16:51

3,13

2,48

0,65

132

2015

16:56

20:02

3,06

2,46

0,6

132

3008

17:57

20:29

2,32

2,24

0,08

132

2017

18:00

20:59

2,59

2,16

0,43

132

2016

19:17

22:07

2,50

2,2

0,3

132

2019

19:00

21:47

2,47

2,25

0,22

132

2018

20:14

23:04

2,50

2,25

0,25

132

3005

19:46

22:37

2,52

2,22

0,3

132

ָעמדמ



44,16

35,29





43,75

33,4



׃קאסעךמגאסךמנמסעםא ףקאסעךו נאססקטעגאועסןמ פמנלףכו:

Vףק = ∑NL / ∑NTן,

דהו  ∑NL - סףללא ןמוחהמ-ךל (ןנמבוד גסוץ ןמוחהמג);

∑NTן - סףללא ןמוחהמ-ק ג ןףעט;

Vףק = 2*1716 / (44,16 + 43,75) = 39,0 ךל/ק.

.2 ׂוץםטקוסךאסךמנמסעףקאסעךא ׃-ֽ

ׂוץםטקוסךאסךמנמסעםא ףקאסעךו נאססקטעגאועסןמ פמנלףכו:

Vעוץ = ∑NL / ∑NTה,

דהו ∑NL- סףללא ןמוחהמ-ךל (ןנמבוד גסוץ ןמוחהמג);

∑NTה- סףללא ןמוחהמ-ק ג הגטזוםטט;

Vעוץ = 3432 / (35,29 + 33,4) = 50 ךל/ק.

6.3 ֺמפפטצטוםע ףקאסעךמגמי סךמנמסעט ףקאסעךא ׃-ֽ

ֺמפפטצטוםע ףקאסעךמגמי סךמנמסעט ףקאסעךא מןנוהוכועסןמ פמנלףכו:

ג = Vףק / Vעוץ,

ג = 39,04/ 49,96 = 0,78.

6.4 ׃קאסעךמגאסךמנמסעףקאסעךא ָ-׃

ִכףהמבסעגא נאסןנוהוכוםטןמךאחאעוכוי דנאפטךא סמסעאגכול גוהמלמסענאסקועא.

׳¸עםמו םאןנאגכוםטו

ֽוק¸עםמו םאןנאגכוםטו

¹ ןמוחהא

ֲנול.

ֿמוחהמ-ךטכמלוענ

¹ ןמוחהא

ֲנול.

ֿמוחהמ-ךטכמלוענ


־עןנאגכוםטו סמ סעאםצטט ֱ

ֿנטבעטו םא סעאםצט ְ

ֲ ןףעט, קאס

ׁעמםךא, קאס

ֲ הגטזוםטט, קאס



־עןנאגכוםטו סמ סעאםצטט ְ

ֿנטבעטו םא סעאםצט ֱ

ֲ ןףעט, קאס

ׁעמםךא, קאס

ֲ הגטזוםטט, קאס


2602 2004 2604 2606 2608 2610 2616 3112 2620 2622 2006 2624 2008 2630 2010 2632 2634 3114 2012 2636 2014 2638 2650 2652 2016 2654 2656 2678 2712 2714 3116 2828 2840 2964 2970 2002 2940 2944 2974 2012 3802 3402

00.26 00.59 01.36 02.16 02.46 03.26 03.56 04.12 04.26 05.36 06.06 06.43 07.00 07.26 08.03 08.36 09.17 09.40 10.16 10.56 11.26 11.58 12.36 13.18 13.45 14.26 15.06 15.46 16.33 17.06 17.46 18.16 18.56 19.26 19.55 20.36 21.05 21.46 22.16 22.46 23.47 21.25

02.40 03.12 03.50 04.30 05.00 05.40 06.10 06.35 06.50 07.50 08.20 08.57 09.23 09.40 10.17 10.50 11.31 12.03 12.30 13.10 13.40 14.12 14.50 15.32 16.00 16.40 17.20 18.00 18.47 19.20 20.00 20.30 21.10 21.40 22.19 22.50 23.30 00.00 00.30 01.00 02.01 02.57

2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 5.23

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3.00

2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23 2,23

142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142

2759 2611 2613 3111 2615 2617 2619 2621 2815 2819 2703 2705 2707 2709 2821 2723 2725 2731 2825 3113 2737 2739 2741 2743 2827 2745 2747 2749 2751 3115 2829 2753 2833 2755 2835 2757 2933 2955 2035 2057 3801 3401

00.20 00.50 01.20 01.50 02.20 03.00 03.30 04.10 04.40 05.12 05.33 06.26 07.00 07.30 08.10 08.40 09.10 09.40 11.00 11.40 12.20 12.50 13.28 14.00 14.40 15.20 15.50 16.30 17.00 17.25 18.10 18.40 19.10 19.40 20.10 20.38 21.20 22.00 22.40 23.18 23.50 07.05

02.37 03.07 03.47 04.18 04.47 05.17 05.47 06.27 06.57 07.29 08.00 08.43 09.17 09.47 10.27 10.57 11.27 11.57 13.17 14.07 14.37 15.07 15.45 16.17 16.57 17.37 18.07 18.47 19.27 19.42 20.37 20.57 21.27 21.57 22.27 22.55 23.47 00.17 00.57 01.39 02.07 12.50

2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 5,58 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3.00

2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28 2,28

142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142 142

ֲסו ןמוחהא = 42

96,66

3,0

93,66

5964

ֲסו ןמוחהא = 42

98,76

3,00

95,76

5964


׃קאסעךמגאסךמנמסעםא ףקאסעךו נאססקטעגאועסןמ פמנלףכו:

Vףק = ∑NL / ∑NTן,

דהו ∑NL - סףללא ןמוחהמ-ךל (ןנמבוד גסוץ ןמוחהמג);

∑NTן - סףללא ןמוחהמ-ק ג ןףעט;

Vףק = 11928 / (96,66 + 98,76) = 61,00 ךל/ק.

.5 ׂוץםטקוסךאסךמנמסעףקאסעךא ָ-׃

ׂוץםטקוסךאסךמנמסעםא ףקאסעךו נאססקטעגאועסןמ פמנלףכו:

Vעוץ = ∑NL / ∑NTה,

דהו ∑NL- סףללא ןמוחהמ-ךל (ןנמבוד גסוץ ןמוחהמג);

דהו ∑NTה- סףללא ןמוחהמ-ק ג הגטזוםטט;

Vעוץ = 11928 / (93,66 + 95,76) = 63,5 ךל/ק.

.6 ֺמפפטצטוםע ףקאסעךמגמי סךמנמסעט ףקאסעךא ָ-׃

ֺמפפטצטוםע ףקאסעךמגמי סךמנמסעט ףקאסעךא מןנוהוכועסןמ פמנלףכו:

ג = Vףק / Vעוץ,

ג = 61,0 / 63,5 = 0,96.

.7 ׀אסקוע ןמךאחאעוכוי מעהוכוםטהמנמדט (ןמכטדמםא)

׀אסקוע גוהול ןמ פמנלףכאל:

Vעוץ = Vעוץ1 + Vעוץ2,

Vףק = Vףק1 + Vףק2,

ג = Vףק / Vעוץ,

Vעוץ = 50 + 63,5 = 113,5 ךל/ק;

Vףק = 39,0 + 61,0 = 100,0 ךל/ק;

ג = 100,0 / 113,5 = 0,88.

7. ּונמןנטעטןמ מבוסןוקוםטבוחמןאסםמסעט הגטזוםט

ֿונגוירוי מבחאםםמסע‏ ךאזהמדמ זוכוחםמהמנמזםטךא, סגחאםםמדמ ס הגטזוםטול ןמוחהמג, גכועסבוחףסכמגםמו מבוסןוקוםטו בוחמןאסםמסעט הגטזוםט, סמץנאםםמסעט ןונוגמחטלץ דנףחמג, באדאזא ט דנףחמבאדאזא, א עאךזו סמבכהוםטו ענובמגאםטי מץנאםמךנףזאשוי סנוה.

ֿנט גסמךטץ סךמנמסעץ ט במכרמי טםעוםסטגםמסעט הגטזוםטבוחאגאנטיםאנאבמעא למזוע בעדאנאםעטנמגאםא סמבכהוםטול ךאזהל נאבמעםטךמל םמנל סמהונזאםטעוץםטקוסךטץ סנוהסעג ט גןמכםוםטול ףסעאםמגכוםםץ ןנאגטכ בוחמןאסםמסעט ןמ ךנףדף סגמטץ מבחאםםמסעוי. ׳וכמגוקוסךטי פאךעמנ טדנאוע גאזםוירףנמכג מבוסןוקוםטט בוחמןאסםמסעט.

ֽאנףרוםטןנאגטכ בוחמןאסםמסעט למדףע בעגחגאםנאחםלט ןנטקטםאלט: סעטץטיםלט גכוםטלט, גםוחאןםלט ןמגנוזהוםטלט גםורםו טסןנאגםץ קאסעוי ןףעט, ןמהגטזםמדמ סמסעאגא, ךמםעאךעםמי סועט, למנאכםל סעאנוםטול עוץםטקוסךטץ סנוהסעג, םמ במכרו גסודמ מרטבךאלט ט ףןףשוםטלט נאבמעםטךמג, סגחאםםו ס הגטזוםטול ןמוחהמג.

ֿמ סכףזבו ןונוגמחמך בנאךט ט אגאנטט למדףע בעגחגאםןנטולמל ןמוחהא םא חאםעי ןףע, מעןנאגכוםטול םא חאםעי ןונודמם, ןנטולמל טכט מעןנאגכוםטו ןמ םודמעמגמלף לאנרנףעף, «ףץמהמל» םוחאךנוןכוםםץ גאדמםמג םא ןונודמם, ןונוגמהמל סענוכךט ןמה ןמהגטזםל סמסעאגמל, ןונוהונזךמי מעצוןמג םא חאלוהכטעוכץ סמנעטנמגמקםמי דמנךט, ןנטגמהשוי ך סעמכךםמגוםטמעצוןמג, םאנףרוםטול דאבאנטעא ט ע.ה.

ְםאכטח סמסעמםטבוחמןאסםמסעט םא זוכוחםץ המנמדאץ ןמךאחגאוע, קעמ מקוםבמכרמו קטסכמ םאנףרוםטי ןנאגטכ ןנמטסץמהטע טח-חא ףץמהא םוחאךנוןכוםםץ גאדמםמג םא ןונודמםט םא לאנרנףעןנטולא ט מעןנאגכוםט.

ֲמ לםמדטץ סכףקאץ מסםמגםלט ןנטקטםאלט םאנףרוםטי גכ‏עסםוהטסצטןכטםטנמגאםםמסענאבמעםטךמג, טץ םוהמסעאעמקםו חםאםטןנאגטכ ט המכזםמסעםץ מבחאםםמסעוי, מסכאבכוםםאענובמגאעוכםמסעסמ סעמנמםגרוסעמשטץ נףךמגמהטעוכוי.

ָץ גסוץ ןמסכוהסעגטי אגאנטי ט ךנףרוםטי סאלל ןוקאכםל גכ‏עסםוהטסצטןכטםטנמגאםםמסענאבמעםטךמג, טץ םוהמסעאעמקםו חםאםטןנאגטכ ט המכזםמסעםץ מבחאםםמסעוי, מסכאבכוםםאענובמגאעוכםמסעסמ סעמנמםגרוסעמשטץ נףךמגמהטעוכוי.

ָח גסוץ ןמסכוהסעגטי אגאנטי ט ךנףרוםטי סאלל ןוקאכםל גכ‏עסםוסקאסעםו סכףקאט ס כהלט. ֽמ האזו ןנט םומזטהאםםץ סטעףאצטץ ךגאכטפטצטנמגאםםו ט נורטעוכםו הויסעגטזוכוחםמהמנמזםטךמג ןמחגמכ‏ע ןנוהמעגנאעטעעזוכו ןמסכוהסעגט. ְגאנטט ט בנאךט םא זוכוחםמהמנמזםמל ענאםסןמנעו למדףע בעןמכםמסע‏ טסךכקוםןנט קועךמל סמבכהוםטט ךאזהל נאבמעםטךמל סגמטץ המכזםמסעםץ מבחאםםמסעוי.

ֽא זוכוחםמהמנמזםמל ענאםסןמנעו ןנמגמהטעסמברטנםי ךמלןכוךס לונמןנטעטי, םאןנאגכוםםץ םא מבוסןוקוםטו בוחמןאסםמסעט הגטזוםטןמוחהמג.

־הםטל טח עאךטץ לונמןנטעטי גכועסעשאעוכםי מעבמנ כהוי ןנט ןנטולו טץ םא נאבמעף, סגחאםםףס הגטזוםטול ןמוחהמג. ֽא עף נאבמעף המןףסךאעסעמכךמ כטצא, המסעטדרטו 18-כועםודמ גמחנאסעא, ןנוהגאנטעוכםמ ןנמרוהרטו לוהטצטםסךמו מסגטהועוכסעגמגאםטו ט ןונטמהטקוסךט ןנמץמהשטו לוהמסלמענ ג ףסעאםמגכוםםמל ןמנהךו.

ֽא המכזםמסעהוזףנםמדמ ןמ סעאםצטט םאחםאקאעסכטצא, טלושטו גסרוו טכט סנוהםוו מבנאחמגאםטו, סהאגרטו טסןעאםטג חםאםטץ הויסעגףשטץ ןנאגטכ ט המכזםמסעםץ טםסענףךצטי ט המ םאקאכא סאלמסעמעוכםמי נאבמעןנמרוהרטץ ןנאךעטךף ג עוקוםטו 5-10 הוזףנסעג ןמה םאבכהוםטול מןעםמדמ הוזףנםמדמ ןמ סעאםצטט.

ֲגטהף במכרמי סכמזםמסעט ט מעגועסעגוםםמסעט חא בוחמןאסםמסעהגטזוםט ‎עטל נאבמעםטךאל המכזםבעסמחהאםםאהכוזאשטו ףסכמגטםא טץ נאבמקטץ לוסעאץ.

ֲ ןמלושוםטהוזףנםמדמ ןמ סעאםצטט, הוזףנםמדמ ןמ סמנעטנמגמקםמי דמנךו, לאםוגנמגמדמ הטסןועקונא, מןונאעמנמג ׁׂײ המןףסך כטצ, םו טלושטץ םא עמ ןנאגמ, חאןנושום. ׁהא טלוע ןנאגמ גץמהא עמכךמ כהט, ךמםענמכטנףשטו נאבמעף טכט מבסכףזטגאשטו ףסעאםמגכוםםףאןןאנאעףנף. ֿנט טסןמכםוםטט סכףזובםץ מבחאםםמסעוי םוכחםט םא לטםףעף מעגכוךאענאבמעםטךמג, סגחאםםץ ס הגטזוםטול ןמוחהמג, מע טץ םוןמסנוהסעגוםםמי נאבמע.

ֽומבץמהטלל ףסכמגטול מבוסןוקוםטבוחמןאסםמסעט הגטזוםט גכ‏עסהטסצטןכטםא, גםטלאעוכםמסע, בהטעוכםמסע, קועךמסעג ןונודמגמנאץ, סכאזוםםמסעט קףגסעגמ במכרמי מעגועסעגוםםמסעט חא גגונוםםףנאבמעף. ֲ גןמכםוםטט מןונאצטי ןמ ןנטולף, מעןנאגכוםטןמוחהמג, לאםוגנמגמי נאבמעו מהםמגנולוםםמ ףקאסעגףע םוסךמכךמ נאבמעםטךמג (הוזףנםי ןמ סעאםצטט, סמסעאגטעוכ, לארטםטסע, הוזףנםו סענוכמקםץ ןמסעמג ט ע. ה.). ֿמעמלף םוןנאגטכםו הויסעגטמהםמדמ טח םטץ למדףע בעןנוהףןנוזהוםהנףדטלט נאבמעםטךאלט.

ׁףשוסעגוםםאלונא ןמגרוםטבוחמןאסםמסעט םא סעאםצטץ - גםוהנוםטו עאךמי עוץםטךט, ךאך ןמוחהםאט לאםוגנמגאנאהטמסגח, דנמלךמדמגמנשאןאנךמגאסגח.

ֽא סעאםצטץ ןמדנףחךט חאכמדמל בוחמןאסםמסעט סכףזטע עשאעוכםי מעבמנ גאדמםמג ג עוץםטקוסךמל ט ךמללונקוסךמל מעםמרוםטץ, סענמדמו סמבכהוםטו ןנאגטכ ןמדנףחךט ט ךנוןכוםטדנףחמג, מסמבוםםמ מןאסםץ, םודאבאנטעםץ ט דנףחמג םא מעךנעמל ןמהגטזםמל סמסעאגו.

ֽוףךכמםםמו סמבכהוםטו ףסעאםמגכוםםץ ןנאגטכ בוחמןאסםמסעט המכזםמ מסףשוסעגכעסןנט פמנלטנמגאםטט ןמוחהמג, ט מסמבוםםמ ןאססאזטנסךטץ, ןנט גךכקוםטט אגעמלאעטקוסךטץ עמנלמחמג, ןנט סםאנזוםטט ט מבסכףזטגאםטט ןמוחהמג, ןנט מבמחםאקוםטט טץ סטדםאכאלט.

ֲ סכףקאו גמחםטךםמגוםטאגאנטיםמי סטעףאצטט םא סעאםצטט המכזםבעןנטםעםומבץמהטלו לונהכףסענאםוםטגמחלמזםץ ןמסכוהסעגטי, גןכמעהמ םוחאלוהכטעוכםמדמ גחמגא גמססעאםמגטעוכםץ ט ןנמעטגמןמזאנםץ סנוהסעג.

ׂנובמגאםט, מבוסןוקטגאשטו בוחמןאסםמסעהגטזוםט, קועךמ טחכמזוםג טםסענףךעטגםץ המךףלוםעאץ, ֿנאגטכאץ עוץםטקוסךמי ךסןכףאעאצטט זוכוחםץ המנמד, ָםסענףךצטט ןמ הגטזוםטןמוחהמג ט לאםוגנמגמי נאבמעו ט ָםסענףךצטט ןמ סטדםאכטחאצטט םא זוכוחםץ המנמדאץ ׀מססטיסךמי װוהונאצטט.

8. ּונמןנטעטןמ מץנאםו ענףהא, עוץםטךו בוחמןאסםמסעט ט חאשטעו מךנףזאשוי סנוה

־ץנאםא ענףהא - ‎עמ סטסעולא חאךמםמהאעוכםץ אךעמג, סמצטאכםמ-‎ךמםמלטקוסךטץ, מנדאםטחאצטמםםץ, עוץםטקוסךטץ, דטדטוםטקוסךטץ ט כוקובםמ-ןנמפטכאךעטקוסךטץ לונמןנטעטי ט סנוהסעג, מבוסןוקטגאשטץ בוחמןאסםמסעסמץנאםוםטחהמנמג ט נאבמעמסןמסמבםמסעט קוכמגוךא ג ןנמצוססו ענףהא.

ׂוץםטךא בוחמןאסםמסעט - סטסעולא מנדאםטחאצטמםםץ לונמןנטעטי ט עוץםטקוסךטץ סנוהסעג, ןנוהמעגנאשאשטץ גמחהויסעגטו םא נאבמעאשטץ מןאסםץ ןנמטחגמהסעגוםםץ פאךעמנמג.

ׂוץםטךא בוחמןאסםמסעט ןנוהףסלאענטגאוע:

¾    מבוסןוקוםטו בוחמןאסםמסעט ןנמטחגמהסעגוםםמדמ מבמנףהמגאםטט ןנמטחגמהסעגוםםץ ןנמצוססמג;

¾      גםוהנוםטו םמגץ לארטם, לוץאםטחלמג, טםסענףלוםעמג, סךמםסענףטנמגאםםץ ס סמבכהוםטול גסוץ ענובמגאםטי מץנאםענףהא;

¾      ףסעאםמגךף מדנאהטעוכםץ ט בכמךטנףשטץ ףסענמיסעג;

¾      גםוהנוםטו אגעמלאעטקוסךמי סטדםאכטחאצטט, מבוסןוקטגאשוי בוחמןאסםו ףסכמגטםא נאבמקטץ לוסעאץ;

¾      ןנטלוםוםטו סנוהסעג ךמככוךעטגםמי ט טםהטגטהףאכםמי חאשטע.

ֶוכוחםמהמנמזםי ענאםסןמנע ט ענאםסןמנעםמו סענמטעוכסעגמ מעםמסעסך מענאסכל םאנמהםמדמ ץמחיסעגא, ג ךמעמנץ ס מסמבמי מסענמעמי משףשאועססןוצטפטקםמסעענףהא ט ודמ ןמגרוםםאמןאסםמסע.

ֶוכוחםמהמנמזםי ןףע גכועסמןאסםמי חמםמי טח-חא ףדנמחםאוחהא ןמהגטזםמדמ סמסעאגא םא כהוי. ֽאץמהטעסםא ןףעץ למדףע עמכךמ נאבמעםטךט זוכוחםמהמנמזםמדמ ענאםסןמנעא גמ גנולטסןמכםוםטסכףזובםץ מבחאםםמסעוי ןנט סענמדמל סמבכהוםטט ןנאגטכ עוץםטךט בוחמןאסםמסעט.

ֺאזהי נאבמעםטך זוכוחםמהמנמזםמדמ ענאםסןמנעא המכזום ןנטבעםא נאבמעף ג מןנוהוכוםםמו ֿנאגטכאלט גםףענוםםודמ נאסןמנהךא גנולט לוסעמ, ג נאבמעמסןמסמבםמל סמסעמםטט ןמסכו ףסעאםמגכוםםמדמ מעהץא, ג טסןנאגםמי סןוצטאכםמי טכט פמנלוםםמי מהוזהו. ֿנט עמל ןכאש טכט ןאכעמ המכזםבעחאסעודםףעלט, א מבףגהמכזםא טלועםטחךטי רטנמךטי ךאבכףך. ֳמכמגםמי ףבמנ ג חטלםוו גנולםו המכזום סםטזאעסכרטלמסעחגףךמגץ סטדםאכמג ט ךמלאםה. ׀אבמקטו ט סכףזאשטו, חאםעו םוןמסנוהסעגוםםמ םא זוכוחםמהמנמזםץ ןףעץ, המכזםבעמהועג סטדםאכםו זטכועמנאםזוגמדמ צגועא.

ֽאץמהסםא ןףעץ, םומבץמהטלמ ןנמגכעןמסעמםםףבהטעוכםמסע, מסעמנמזםמסעט מסלמענטעוכםמסע. ַאןנושאועססאהטעסםא נוכס, ךמםצרןאכ טכט באככאסעםףןנטחלף הכמעהץא.

ֿונוץמהטעןףעט םאהמ ןמ סןוצטאכםמ ףסענמוםםל, מבמחםאקוםםל ט ג עולםמו גנולסףעמך מסגושאולל ןונוץמהאל. ַאןנושאועסןונוץמהטעןףעט ג נאימםו סענוכמקםץ ןונוגמהמג. ֲאדמםםאהמ מבץמהטע, גמסןמכחמגאגרטסןונוץמהםמי ןכמשאהךמי כטבמ ןמ ןףעל מבץמהגאדמםםא נאססעמםטט םו לוםוו 5 לוענמג. ִֿׁ, ִֿֿׁ, סמסעאגטעוכל ט טץ ןמלמשםטךאל, סענוכמקםטךאל, נודףכטנמגשטךאל סךמנמסעוי, מסלמענשטךאל גאדמםמג, סכוסאנל ֿׂ־, םאץמהשטלסןנט טסןמכםוםטט סכףזובםץ מבחאםםמסעוי, נאחנוראועסמבץמהטעגאדמםט כמךמלמעטגםא ןףעץ סעאםצטט םא נאססעמםטט םו לוםוו 3-ץ לוענמג.

ַאןנושאועסץמהטעלוזהף נוכסאלט, ןמ ךמםצאל רןאכ, א עאךזו םא נאססעמםטט בכטזו 2 לוענמג מע בכטזאירודמ נוכסא.

ֽא הגףץןףעםמל ףקאסעךו סכוהףוע טהעט םאגסענוקף ןנאגטכםמלף הגטזוםטןמוחהמג. ֿנט ןנטבכטזוםטט ןמוחהא נאבמקטו חאבכאדמגנולוםםמ מעגמהעסג סעמנמםף מע נוכסמגמי ךמכוט:

·    םא ףקאסעךאץ סמ סךמנמסעלט הגטזוםטהמ 120 ךל/ק - םא נאססעמםטו םו לוםוו 2 לוענמג המ בכטזאירודמ נוכסא;

·        םא ףקאסעךאץ סמ סךמנמסעלט הגטזוםטסגרו 120 ךל/ק - םא נאססעמםטו םו לוםוו 4 לוענמג המ בכטזאירודמ נוכסא.

ֿנט ןנמטחגמהסעגו ןףעוגץ נאבמע םא ןונודמםאץ ג סכףקאו ןנטבכטזוםטןמוחהא, סכוהףשודמ סמ סךמנמסע‏ המ 120 ךל/ק, נאבמקטו מעגמהעסמע ןףעט ס עאךטל נאסקועמל, קעמבןנט נאססעמםטט המ ןמוחהא םו לוםוו 400 לוענמג םא ןףעט םו מסעאכמסםט מהםמדמ נאבמקודמ.

ֽא סמסעמםטו ןנטנמהםמי סנוהמענטצאעוכםמ גכטוע ךמכמססאכםי ןאססאזטנמןמעמך. ֽא סםטזוםטו עמדמ מענטצאעוכםמדמ גכטםטםאןנאגכום נה לונ סאםטעאנםמ-עוץםטקוסךמדמ ןמנהךא. ֺ סמזאכוםט‏, זוכוחםמהמנמזםמו ןמכמעםמ סטסעולאעטקוסךט חאדנחםועסםומקטשוםםלט סעמקםלט גמהאלט מע ןאססאזטנסךטץ ןמוחהמג. ֲ םאסעמשוו גנול ‎עא ןנמבכולא נוראועסחא סקוע ףסענמיסעגא ג ןאססאזטנסךטץ גאדמםאץ בטמעףאכועמג, ךמעמנו ףעטכטחטנףע סעמךט ט לףסמנ ןףעול סזטדאםט.

ֿנמצוסס ןמהדמעמגךט ןאססאזטנסךטץ גאדמםמג ג נויס טלווע גאזםמו חםאקוםטו ג מץנאםו ןנטנמהםמי סנוה.

ָסעמקםטךמל חאדנחםוםטגמחהףרםמי סנוה גכ‏עסגבנמסמע סזטדאםטעמןכטגא ג ךמעוכםץ ןאססאזטנסךטץ גאדמםמג, מבסכףזטגאולץ עוןכמגמחםמי עדמי. נאחנאבמעךא סטסעול ‎כוךענממעמןכוםטןאססאזטנסךטץ גאדמםמג, מבנאשאשטץסםא כטםטץ, דהו ןנטלוםועסעוןכמגמחםאעדא, ןמחגמכטע ףכףקרטע ‎ךמכמדטקוסךףמבסעאםמגךף ג נאימםאץ סעאםצטי ט ףחכמג.

ִכטסךכקוםטחאדנחםוםטאעלמספונםמדמ גמחהףץא, גמהמולמג ט ןמקגםומבץמהטלמ ןונומבמנףהמגאעגסו ןףםךעןמהדמעמגךט צטסעונם ןמה םאכטג םא בוחןנמןאנמקםףטץ מבנאבמעךף.

ַאךכקוםטו

ֲ ץמהו ךףנסמגמדמ ןנמוךעא ןמכףקוםםאגךט:

ü נאחנאבאעגאעסףעמקםי ןכאם-דנאפטך לוסעםמי נאבמע;

ü  נאחנאבאעגאעדנאפטך הגטזוםטןמוחהמג מהםמןףעםמדמ ט הגףץןףעםמדמ ףקאסעךמג;

ü  טחףקטכ עוץםטךמ-‎ךסןכףאעאצטמםםףץאנאךעונטסעטךף ףקאסעךמג מעהוכוםטהמנמדט;

ü  נאססקטעגאעסעאםצטמםםו ט לוזןמוחהםו טםעונגאכ;

ü  נאססקטעגאעףקאסעךמגףט עוץםטקוסךףסךמנמסעט םא ףקאסעךאץ מעהוכוםטהמנמדט.

ֲ נוחףכעאעו גןמכםוםטךףנסמגמדמ ןנמוךעא ןנמסםטכאסגסךאנעטםא נאבמעזוכוחםמי המנמדט, מנדאםטחאצטהגטזוםטםא נאחםץ ףקאסעךאץ המנמדט, ךאךטו סךמנמסעט הגטזוםטןמוחהמג םא ףקאסעךאץ ט ךאךטו טםעונגאכהמכזםןנט עמל סמבכהאעס.

ֿונוקוםטסןמכחףולמי כטעונאעףנ

1.     ֱמנמגטךמגא ּ.ׁ. ־נדאםטחאצטהגטזוםטםא זוכוחםמהמנמזםמל ענאםסןמנעו: ׃קובםטך הכעוץםטךףלמג ט ךמככוהזוי ז.-ה. ענאםסןמנעא. - ּ.: ּאנרנףע, 2003. - 268 ס.

2.       ַאדכהטלמג ִ.ֿ., ֿוענמג ְ.ֿ., ׁונדווג ֵ.ׁ., ֱףםמג ֲ.ְ. ־נדאםטחאצטהגטזוםטםא זוכוחםמהמנמזםמל ענאםסןמנעו. ּ: ׂנאםסןמנע, 1985.

.         ֺףהנגצוג ֲ.ְ. ׃דנלמג ְ.ֺ., ׀מלאםמג ְ.ֿ. ט הנ. ׂוץםמכמדטנאבמעםא זוכוחםץ המנמדאץ. ּ.: ׂנאםסןמנע, 1994.

.         ֺףהנגצוג ֲ.ְ. ־סםמג ‎ךסןכףאעאצטמםםמי נאבמעזוכוחםץ המנמד ּ: ֿנמפ־בנָחהאע 2002.

Похожие работы на - Организация движения на полигоне

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!