Характеристика деятельности рекламного агентства 'WIZARD'
Оглавление
Введение
Глава I.
Общие характеристики предприятия
. Организационно-правовая форма
деятельности предприятия
2. Менеджмент и кадровая
политика предприятия
. Материально-техническая
база предприятия
. Основные направления
деятельности предприятия
. Маркетинговая деятельность
предприятия
Глава II.
Этапы прохождения преддипломной практики
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Прохождение преддипломной, производственной
практики студента:
закрепляет творческие знания в области художественного
проектирования и конструирования средового пространства;
повышает уровень профессиональной подготовки в
проектных бюро;
помогает положить начало в разработке дипломного
проекта;
закрепляет приобретенные практические навыки
работы по созданию дизайн - проектов;
закрепляет особенности ведения проектной работы.
Производственная практика была пройдена
рекламном агентстве «WIZARD». Агенство имеет большой успех на рынке,
осуществляя печать и оформление различных видов услуг.
Основные направления деятельности рекламного
агентства «WIZARD»:
• широкоформатная печать;
• оперативная полиграфия;
• дизайн, подготовка печати;
• изготовление наружной рекламы;
• работа с фото;
• изготовление сувениров;
• изготовление pos-продукции.
• раскрой и фрезеровка, гравировка, в том числе
3D;
В период прохождения производственной практики,
необходимо выполнить основное задание в рекламном
агентстве «WIZARD»: разработать интерьер витрины в магазине женской одежды
«Мисс» в г.Черкесск. Основная часть работы должна состоять из эскизов,
выполненных от руки, заключительная - в компьютерных графических программах.
Разработку интерьера необходимо было закончить за предоставленный период
времени прохождения производственной практики. В состав задания входят:
измерительные работы выделенной территории; выбор материала, цвета, типа и вида
главного объекта, второстепенных объектов; создание не менее 10 эскизов
(Приложение 1); выполнение интерьер - проекта (Приложение 2). Вся проделанная работа,
за период прохождения производственной практики, была выполнена точно в срок и
полностью расписана в предоставленном отчете.
Глава I.
Общие характеристики предприятия
. Организационно-правовая форма деятельности
предприятия
Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий
субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством
для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях
удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. По правовому статусу
рекламное агентство «WIZARD» относится к индивидуальной форме
предпринимательства. Индивидуальным предпринимателем может быть любой право- и
дееспособный гражданин РФ. Индивидуальный предприниматель может осуществлять
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Индивидуальным предпринимателем рекламного агентства «WIZARD» является Харин
Вячеслав Петрович (генеральный директор предприятия), который открыл
предприятие еще в 2000г. К функциям директора рекламного агентства относятся:
контроль движения финансовых и материальных
ценностей;
общее управление деятельностью рекламного
агентства «WIZARD»;
контроль состояния оборудования и офисной
техники;
анализ рынков спроса и предложения.
. Менеджмент и кадровая политика предприятия
Менеджмент в рекламном
агентстве«WIZARD»заключается не просто в управлении агентством, а в
использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств
и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание
рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в
том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.
В комплекс менеджмента входят:
руководство творческой службой;
руководство службой средств рекламы;
организация прохождения заказов и контроль за их
исполнением.
. Материально-техническая база предприятия
Материально-техническая база предприятия -
совокупность средств производства, которые используются или могут быть
использованы в экономических процессах. Для рекламных агентств понятие
материально-технической базы учитывает наличие и приспособленность
производственных рекламных продуктов, возраст парка оборудования, соответствие
наличных материальных ресурсов в производственной программе.
Охарактеризуем материально-техническую базу
производства рекламного агентства «WIZARD». Материальное обеспечение
предприятия:
широкоформатные сольвентные принтеры (1,6 и 3,2
метра);
сольвентный плоттер SkyWalker-1000;
лазерные принтеры формат до А3, разрешение до
1800 dpi;
ксерокс-сканер-принтер НР-300;
компьютеры;
станок для резки бумаги;
плоттер для резки пленки Roland;
брошюратор;
струйный принтер Epson 7500 Pro, ширина печати
60 см, разрешение 1440dpi.
Все принтеры (лазерные, светодиодные, струйные,
сольвент) калибруются специалистами спектрофотометром GretagMacbethEye-OnePro.
Используемые для печати материалы: баннер;
пленка матовая, глянцевая и прозрачная; сетка; бумага (фотобумага); винил-самоклейка;
холст; полиэстер (флаговая ткань). На сольвентных принтерах печать производится
жестким сольвентом, печать с применением этой технологии придает готовым
изделиям исключительную водо- и светостойкость.
Охарактеризовав материально-техническую базу
производства рекламного агентства «WIZARD»
можно смело сказать, что агентство обеспечено всем необходимым оборудованием и
материалами для работы с рекламной продукцией.
. Основные направления деятельности
предприятия
Основные направления деятельности рекламного
агентства «WIZARD»:
· Оперативная полиграфия. Изготовление визитных карточек
<#"731246.files/image001.gif">
Приложение 2