Бронирование туров в Чехию средствами сети Интернет

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,47 Мб
  • Опубликовано:
    2014-02-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бронирование туров в Чехию средствами сети Интернет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

.        БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

.1       Теоретические аспекты бронирования

.2       Бронирование туров на сайте туроператора

.        БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В ЧЕХИЮ

.1       Информация о стране

.2       Алгоритм подбора и информация по туру, бронирования тура и дополнительных услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В 1950 году было зафиксировано около 25000000 туристских прибытий. В 1990 году было зафиксировано около 900000000 туристских прибытий. На сегодняшний день среднее число туристских прибытий составляет примерно 700000000. Важную роль в этом играет Манильская декларация по международному туризму 1980 года, упрощение пограничных и таможенных формальностей, безвизовые страны, увеличение туристских дестинаций, строительство новой инфраструктуры в странах Юго-Восточной Азии, рост числа туроператоров, турагенств, средств размещения, пунктов общественного питания и т.д. Немаловажную роль в туристской индустрии играет Интернет. С его помощью можно не только посмотреть на карту мира и полюбоваться фотографиями пляжей, но и зарезервировать место в гостинице рядом с этим пляжем.

Растёт число услуг в туристском бизнесе. Растёт также число сайтов в сети Интернет, которые информируют потребителей о странах, о городах, о курортах. В нашей работе мы поставили себе целью рассмотреть эффективность бронирования туров средствами сети Интернет.

Согласно поставленной цели курсовой работы нашими задачами являются: теоретические аспекты бронирования, бронирование туров на сайте туроператора, бронирование туров в Чехию.

1. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

.1       Теоретические аспекты бронирования

Миллионы людей путешествуют по всему земному шару. Миллионы туристских прибытий регистрируются ежегодно. Миллионы цифровых фотографий делают путешествия и впечатления незабываемыми. Именно информационные технологии в туристском бизнесе позволяют простому человеку увидеть весь мир, именно они - информационные технологии - упрощают процесс потребления туристского продукта, каким является набор услуг по перевозке, трансферу, размещению, питанию, экскурсиям туристов и т.д. Именно информационные технологии делают далёкие страны ближе, меняют жизнь и мировоззрение туриста в настоящем и будущем.

В настоящее время сложно представить себе бронирование авиа- или железнодорожных билетов, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей без использования компьютерных систем. К числу основных мировых компьютерных систем бронирования относятся «AMADEUS», «GALILEO», «SABRE», «WORLDSPAN», «GABRIEL».

Сущность бронирования туристских услуг в сети Интернет заключается в следующем. Потенциальный турист выбирает себе страну с целью отдыха и развлечения. Затем он приходит в турагентство и выражает своё желание отдохнуть в какой-то стране. Турагент бронирует туристские услуги в сети Интернет и принимает предоплату от туриста. Через некоторое время турагент получает подтверждение на заявку о бронировании и резервировании туруслуг и извещает об этом своего клиента. Клиент спустя какое-то время (это зависит от страны - визовый или безвизовый режим) получает загранпаспорт с визой, электронные авиабилеты, туристкий ваучер, квитанцию об оплате, копию договора об оказании туристских услуг, страховой полис, памятку туриста о стране.

1.2 Бронирование туров на сайте туроператора

Условно сайты туроператоров можно разделить на два типа:

-й тип - сайты туроператоров, на которых выложен список прайс-листов в формате Word или Excel и где, в лучшем случае, есть навигатор по предложениям и можно послать заявку на запрос тура.

-й тип - сайты туроператоров, на которых не только есть список прайс-листов, но и реализована возможность подбирать туры с помощью поисковика и бронировать их в режиме on-line.

Сайтов 1-го типа, на которых представлены предложения туроператора в виде прайс-листов, на сегодняшний день на туристическом рынке большинство.

Примеры таких сайтов: www.allatravels.ru <#"730821.files/image001.jpg">

Рис. 1. «Выбор вкладки перелёт»

. Так как мы находимся не в Москве. То выбираем пункт отправки: «Красноярск» и пункт назначения: «Москва». Рис 2, 3 и 4. И выбираем дату вылета и возвращения. Рис 5 и 6. И нажимаем кнопку «Искать» 7.

Рис. 2. «Выбор пункта отправки».

Рис. 3. «Выбор пункта вылета: Красноярск»

Рис. 4. «Выбор пункта доставки: Москва»

Рис. 5. «Выбор числа вылета»

Рис. 6. «Выбор числа заезда»

. Так же выбираем варианты полета «Туда и Обратно» либо «Толька туда». (пункт 1) Класс полета : «Эконом» либо «Бизнес» (пункт 2). И количество человек (пункт 3), а я напоминаю что едет два туриста. И в конце нажать «Искать» (пункт 4) Рис. 7.

Рис. 7. «Выбор критериев полета»


Рис. 8. «Непосредственное бронирование перелета»

6. После бронирование авиабилета, выбираем вкладку «on-line бронирование» «Рис 9». На рисунке 6 мы видим параметры бронирования. А я хочу напомнить что летят два туриста, в Прагу на 7 дней и 6 ночей, с целью принять участие в двух экскурсиях. После уточнения желательных услуг начинаем подбирать тур.

Рис. 9. «Выбор вкладки «On-Line бронирование»

. По завершению подборки параметров таких как: отель, тур, дат заезда и сам город пребывания, можно нажимать кнопку «Подобрать тур» Рис 10.

Рис. 10. «Выбор критериев»

. После того как мы прошло время, снизу под меню выбора появляться название тура и его подробные характеристики. Рис 11.

Рис. 11. «Непосредственная информация и бронирование тура»

Итого цена за двоих туристов составит 1218€ (49000 рублей), из которых 624€ (25100 рублей) цена за перелет из Красноярска в Москву и обратно 594€ (23900 рубелей) за проживание в гостинице и экскурсии.

Дополнительные услуги (экскурсии в Дрезден, в Нюрнберг, в Вену и т.д.) можно приобрести по прибытию в Прагу в местных экскурсионных бюро. Стоимость одной экскурсии колеблется в диапазоне 25 - 60 евро за одного человека.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, мы пришли к следующим выводам. Согласно Манильской декларации по международному туризму 1980 года каждый человек имеет право быть туристом. В этом ему помогут современные информационные технологии в туристическом бизнесе. Туроператор и турагент всегда готовы зарезервировать и забронировать пассажирские места в самолёте, в поезде или в автобусе, места в хостеле, в пансионе или в гостинице, экскурсии по городам, замкам, горам или пещерам. В Европе много интересных стран, о которых мечтают русские туристы, среди них Чехия - волшебная страна.

Мы рассмотрели основные принципы бронирования туров средствами сети Интернет. Это очень эффективно, удобно для потенциального клиента, удобно для туроператора и турагента. Менеджмент и маркетинг при таких возможностях является очень эффективным. За счёт сокращения штата сотрудников, занимающихся бронированием туров, сокращается себестоимость самих путёвок. Следовательно, сокращаются расходы потребителя на покупку туров.

чехия бронирование тур резервирование

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 5-е. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. - 320 с.

2. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М., 1998.

4. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.: ил.

Расписание поездов, самолётов и автобусов, поиск с пересадками, наличие мест - <http://transport.marshruty.ru/>

Телефоны экстренных служб для вызова с мобильного телефона - <http://www.allsafety.ru/first_aid/emergency_call.htm>

Туроператор по Чехии «Vizit Europe» - <http://www.viziteurope.ru/>

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ) - <http://ozpp.ru/zknd/turi/>

Центр туризма и обучения «Спутник» - <http://www.sputnik-kras.ru/>

Чехия для туриста - <http://cztourism.com/>

Похожие работы на - Бронирование туров в Чехию средствами сети Интернет

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!