Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    640,33 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии

ВВЕДЕНИЕ


Такая отрасль экономической науки, как маркетинг давно доказала свою эффективность в странах с развитой рыночной экономикой. Более того, без осуществления маркетинговой деятельности себя не видит ни одно предприятие. Только в нашей стране отдел маркетинга считается вспомогательным, Америка и Европа давно признали верховенство этого сектора в организационной структуре даже над производственными отделами. Там бытует мнение, что главное - как продавать, а не что продавать. К счастью, наша страна в условиях бурно развивающейся рыночной экономики постепенно приходит к этой идее - необходимости создания маркетингового отдела на любом предприятии. Этим положением и обусловлена актуальность темы данной работы - «Организация маркетинговой деятельности фирмы ООО «Транссвязьавтоматика».

Цель работы - изучить подходы к организации процесса маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Транссвязьавтоматика»". Данная цель обусловила постановку следующих задач:

.        Изучить сущность маркетинга;

2.       Выявить особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии;

3.       Оценить роль маркетинговой деятельности в работе предприятия;

4.       Проанализировать текущую маркетинговую деятельность ООО «Транссвязьавтоматика»;

5.       Осуществить поиск путей организации маркетинговой деятельности;

.        Определить основные этапы организации маркетинговой деятельности для ООО «Транссвязьавтоматика»;

7.       Выделить перспективы маркетингового отдела компании.

Объектом работы является ООО «Транссвязьавтоматика», предметом выступает организация отдела маркетинга на предприятии.

Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на три параграфа каждая, заключения, содержащего основные выводы по теме, списка использованной литературы и одного приложения.

В работе использованы следующие труды: Григорьев М. Н. «Маркетинг : учебник для бакалавров», «Современный менеджмент. Теория и практика»: Под редакцией А. Г. Комарова, Г. Г. Муфтиева, «Основы маркетинга» Н. П. Котерова, «Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия» А. Н. Лебедев-Любимов и другие.

8.      

ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.1 Сущность понятия «маркетинг»


Что такое маркетинг? Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама <#"729776.files/image001.gif">

Похожие работы на - Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!