Характеристика издательства 'Деком' и средств продвижения продукции

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,37 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Характеристика издательства 'Деком' и средств продвижения продукции

ВВЕДЕНИЕ

Интернет (Internet)- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство - Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски - новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.узел содержит наряду с чисто коммерческой информацию PR. Например, меню Web-узла американской компании NCR включает такие разделы, как «домашняя страничка NCR» (NCR Home Page), «Отраслевые решения» (Industry Solutions), «Продажи и поддержка» (Sale&Support), «О NCR» (About NCR), «Поиск» (Search), «Помощь» (Help), «Новости» (News). Создание страниц WWW организациями и отдельными людьми является средством формирования имиджа и рекламы. Материал странички WWW может обновляться с периодичностью от нескольких раз в день и реже. Поиск информации в WWW с помощью программного средства, например, Netscape позволяет ознакомиться с текущими деловыми новостями компаний, отраслей и рынков, - финансовыми, политическими, научными.

Лидеры средств программного обеспечения активно инвестируют в создание электронных СМИ. Компания Microsoft тратит 20% своего научного бюджета на разработку новых медиальных проектов. В 1996 г. Microsoft открыл в Internet свой первый журнал Slate распространявшийся до конца года бесплатно, а в 1997 г. - по подписке стоимостью 19,95 долл. Проект компании Cityscape предполагает издание в Internet периодических публикаций - локализованных по городам США, содержащих путеводители, данные о достопримечательностях, а затем, местные новости, обьявления, рекламу. Десять издателей газет США уже вошли в этот проект компании Microsoft, реально угрожающий превратить газетную прессу в бумажных динозавров.

Объектом исследования в нашей курсовой работе стало издательство «Деком» (г. Нижний Новгород), а также сайт продвижения продукции издательства «Деком» «Авиапорт.ру». Предметом изучения в нашей курсовой работе стал анализ методов продвижения продукции издательств в сети интернет.

Цель нашей курсовой работы рассмотреть методы продвижения продукции издательств в сети интернет.

В связи с этой целью мы решаем следующие задачи:

рассмотреть Интернет-ТЕХНОЛОГИИ и Public Relations: тенденции и перспективы развития;

дать характеристику издательства «Деком», а также средств продвижения в интернете продукции издательства.

Методологические основы исследования. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие основные методы научного познания: структурно-функциональный анализ, методы анализа и синтеза, сравнений и аналогий. При решении конкретных проблем использовались методы сравнительного анализа, построение классификаций.

Теоретическая база исследования. Курсовое исследование написано при использовании литературы по интернет-журналистики, теории журналистики, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам интернет-изданий. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.

Практическое значение исследования. Данная курсовая работа и материал, использованный нами может быть использован для написания курсовых и дипломный работ.

Курсовая работа включает следующие разделы: Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список использованной литературы.

1. Интернет-технологии и Public Relations: тенденции и перспективы развития

1.1 Интернет-реклама

Благодаря развитию мировой компьютерной индустрии стало возможным использование интернета в целях совершенствования бизнес-процессов. Одним из перспективных направлений является реклама в Интернете.

Интернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, хотя и появилась она сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию.

Огромное количество таких мифов относится к баннерной рекламе. На сегодняшний день баннерная реклама - это один из самых популярных видов продвижения сайта в Интернете.

Интернет-реклама - сфера развивающаяся и имеющая целый ряд преимуществ.

Постоянный рост числа пользователей Интернета

Прежде всего, это неограниченные возможности по ее учету и обработке. По данным компании SPYLOG число пользователей российского Интернета в 2003 году составило около 25 000 000 человек. Благодаря этому реклама в Интернете становится актуальнее некоторых других видов рекламы в альтернативных средствах массовой информации.

Уникальная возможность, предоставляемая только Интернетом. Это возможность фокусировать рекламу в Интернете на определенной целевой аудитории. Реклама показывается только человеку, которому она будет интересна в силу его пристрастий, пола, возраста, региона проживания и т.д.

Отсутствие географических границ

Обычные средства массовой информации, через которые осуществляется рекламное воздействие, как правило, имеют территориальную привязанность к определенному региону. Реклама в Интернете лишена такого недостатка.

Круглосуточное воздействие

Похожие работы на - Характеристика издательства 'Деком' и средств продвижения продукции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!