Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,14 Мб
  • Опубликовано:
    2014-05-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

Содержание

Введение

Глава 1. Эпоха барокко

1.1 История эпохи барокко

.2 Мария Медичи. История жизни

Глава 2. Платья Марии Медичи на картинах

2.1 Формирование моды в эпоху барокко

Глава 3. Ткани и аксессуары

.1 Ткани и аксессуары в эпоху барокко

Глава 4. Кукла

.1 Изготовление куклы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Актуальность темы в том, чтобы проследить развитие женского костюма на стыке двух великих эпох - ренессанса и барокко. В данной работе внимание фокусируется на личности Марии Медичи, представительницы двух стран и двух культур. Богатая невеста знаменитого рода Флоренции, она сыграла важную роль в политической жизни Франции, родив Генриху IV, не имевшему до этого детей, первого наследника, являясь его второй женой.

Медичи - известный род, прославивший немало художников. Большое наследство, высокое положение не гарантировало безбедной старости или счастливого брака, но, облачаясь в прекрасные костюмы, позируя художникам, умножавших славу, оставляя немало культурного наследия, знаменитое семейство Медичи обеспечило себе память в веках. Мария Медичи не отличалась ни славой мецената, ни тонким политическим умом, однако, ценила бриллианты и, во что бы то ни стало, мечтала быть королевой влиятельного государства. Одна монахиня напророчила ей королевскую судьбу. Ни на что меньшее флорентийская принцесса не стала соглашаться. Исследуя портреты Марии Медичи, можно проследить путь этой своенравной женщины от эпохи Возрождения до Барокко. До ее замужества было написано немало портретов, запечатлевших как красоту юности, так и роскошь костюмов. А заказав Рубенсу коллекцию картин, она запечатлела себя навсегда в барокко.

Внуком Марии Медичи являлся Людовик XIV. Мода <#"724444.files/image001.gif">

Франсуа Блюш "Молодая Мария Медичи"



Аньоло Бронзино "Портрет Марии Медичи"

Франс Юнгер "Мария Медичи"

Якопо ди Чименти да Эмполи "Бракосочетание Марии Медичи"

Похожие работы на - Развитие женского костюма на стыке двух великих эпох – ренессанса и барокко

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!