Правление в компании Ford Motor
Содержание
Введение
Глава I. История и развитие компании Ford Motor
1.1 Биография Генри Форда
1.2 Развитие Ford Motor Company
Глава II. Управление в компании Ford Motor
2.1 Положения Генри Форда по ведению бизнеса
2.2 Управление организацией по Форду
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Введение
Ни для кого не секрет, что менеджмент является одной из
важнейших составляющих становления, развития, а также дальнейшего процветания
компании. Практика менеджмента имеет такую же древнюю историю, как само
человечество. Однако, управление стало признанной и широко распространенной
дисциплиной лишь в 1910 г. В каждой стране развитие менеджмента имеет свои
особенности. В США возникновение менеджмента тесно связано с научно-техническим
прогрессом, так как лишь только практическая потребность в новых методах
организации труда оказывала влияние на его совершенствование и становление.
Американский тип менеджмента позволил США занять лидирующее
положение среди стран Западной Европы и Японии, ведь именно в США
сформировалась теория и практика менеджмента. Одним из основоположников
американской модели менеджмента является основатель компании "Ford
Motor" - Генри Форд.
Актуальность работы обуславливается необходимостью
исследования, как в области управления в целом, так и особенностей отраслевого
менеджмента. Анализ и применение полученных знаний позволит эффективнее
организовать менеджмент сегодня. Таким образом, исследование управления
системами остается актуальным в любое время. Помимо этого, рассмотрение
особенностей управления на примере конкретной компании позволяет выявить не
только отраслевую специфику управления, но и дает возможность проекции
результатов на другие отрасли, пусть и с незначительными корректировками.
Анализируя практику управления в компании Генри Форда, мы рассматриваем, прежде
всего, финансово-успешную компанию со сложившейся на рынке репутацией. Однако,
вместе с тем и компанию, пережившую кризисы, то есть ее опыт в менеджменте без
сомнения полезен и актуален в практической деятельности современной
управленческой науки.
Целью работы является анализ принципов управления Генри
Форда.
Задачи курсовой работы: изучение биографии Генри Форда,
анализ развития компании "Ford Motor”, обзор положений Генри Форда по ведению
бизнеса, рассмотрение основных принципов управления менеджера, а также
выявление главных стратегий, направленных на улучшение финансового состояния
компании.
Объект курсовой работы: анализ методов менеджмента в
автомобильной отрасли.
Предмет: компания Ford Motor.
Первая глава содержит теоретический материал для общего
изучения предмета курсовой работы, а именно это краткая биография Генри Форда и
история создания, развития компании Ford Motor. Во второй главе
анализируются применяемые на практике методы управления, принципы ведения
бизнеса, стратегии Генри Форда, которые впоследствии нашли свое отражение в
модели американского менеджмента.
Рисунок 1
<#"723082.files/image003.gif">
Рисунок 3
<#"723082.files/image005.gif">
Рисунок 5
<#"723082.files/image007.gif"> <#"723082.files/image008.gif">
Рисунок 8
Рисунок 9