Анализ компании Inditex

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,34 Кб
  • Опубликовано:
    2014-01-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ компании Inditex

1.Общие сведения

inditex крупнейший производитель одежда

Компания Inditex - испанская компания, один из крупнейших в мире производителей одежды. Полное название - Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima. В настоящее время компания объединяет более6100 магазинов более чем в 4000 городах в 84 странах. Inditex занимается разработкой дизайна, изготовлением и продажей одежды, обуви, аксессуаров, текстиля и предметов декора для дома, является владельцем сетей магазинов восьми форматов: Zara - женская, мужская и детская одежда, Pull&Bear - молодежная одежда, MassimoDutti - городская классическая одежда, Bershka - подростковая одежда, Stradivarius - женская молодежная одежда, Oysho - одежда для дома, ZaraHome - текстиль и предметы интерьера, Uterque - женская одежда и аксессуары. Корпорация является мировым лидером в области одежного ритейла и объединяет свыше сотни компаний.является испанской многонациональной компанией. Основателем и крупнейшим акционером является Амансио Ортега. Нынешним председателем является Пабло Исла. Заместителем председателя является Хосе Арнау Сиерра. Компания была основана в 1985 году, но история компании насчитывает почти 50 лет. Штаб-квартира Inditex находится в городе Артейхо, Испания. На сегодняшний день компания насчитывает свыше 120000 работников по всему миру. Большинство работников компании - женщины, средний возраст работников - 26 лет.является акционерным обществом. Пакет акции компании Inditex составляет 623 330 400. 50,01% из них принадлежит компании Gartler, 9, 28% - компании Partler, 3, 86% - индивидуальным лицам, 36, 85 - прочим организациям. Большинство акционеров компании являются ее соучредителями. Крупнейшему акционеру - Амансио Ортега - принадлежит 59% акций.

На начало 2012 года, в России компания владеет более чем 255 магазинами: в Москве <#"707032.files/image001.gif">

Рис.

Заключение

В настоящее время компания Inditex является одной из самых успешных компаний в индустрии одежды. Секрет успеха компании прост - основатель компании Амансио Ортега усовершенствовал систему производства и продажи одежды масс-маркета и сделал ее чуть более модной. Компания железной хваткой держит каждое звено распределительной цепи. Это позволяет добиться феноменальной скорости в разработке новой продукции. Inditex благодаря своим низким ценам и огромному выбору продукции постоянно привлекает новых клиентов. Среднестатистическая покупательница посещает магазин около 17 раз в год. Компания расширяется стремительными темпами, захватывая все новые и новые рынки. В настоящее время она расширяет свою деятельность в азиатских странах. Все экономические показатели корпорации увеличиваются ежегодно, ежегодно открывается около 500-600 новых магазинов. Inditex запустила также онлайн-магазин и не собирается на этом останавливаться.

Список используемой литературы

.Inditex. [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://www.inditex.com/en/who_we_are/our_group Дата обращения: 24. 11. 2013

.Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-62654.html Дата обращения: 26. 11. 2013

.Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://retailcompany.ru/ Дата обращения: 24. 11. 2013

.Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Inditex Дата обращения: 25. 11. 2013

.Журнал «Руководитель информационной службы» октябрь 2012


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!