составление подробного отчета по итогам работы.
Практически все социальные проекты терпят крах в своей успешной коммуникации с аудиторией. Это проблема является актуальной как в коммуникационных, так и в рекламных агентствах.
Объектом исследования в данной курсовой работе является PR-сопровождение, предметом - его влияние на установление эмоциональной связи между социальным проектом и аудиторией.
Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных проектов
.1 Сущность PR-сопровождения
сопровождение деятельности (социальной или хозяйственной) - это то, чем и занимается специалист по связям с общественностью, работающий как в штате предприятия или учреждения, так и составе PR-агентства.
Но некоторые специалисты в области PR по-разному понимают данное понятие. PR-сопровождение может включать множество различных направлений. Зачастую руководители воспринимают это как размещение рекламы в газетах. Однако PR-сопровождение может иметь огромное количество направлений - начиная от консультирования по развитию бизнеса, выстраивание отношений с органами власти и лоббирование тех или иных интересов предприятия и заканчивая формированием деловой репутации руководителя, продвижение необходимой информации в бизнес и политической элите и повышению эффективности рекламных компаний предприятия.
В PR-сопровождение может входить привлечение федеральных органов власти к тем или иным проблемам. Самым простым в понимании большинства руководителей, PR-сопровождение - это помощь в продвижении информации о деятельности предприятия или социального проекта, которая способна помочь в решении тех или иных социальных и экономических проблем (задач), а фактически работа в режиме внешней пресс-службы предприятия.
С помощью PR-сопровождения можно оказать существенное влияние на общественное мнение, при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой или социальной рекламой.
Продвигая свою информацию через средства PR, не оплачивается время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие.
Однако практики и специалисты единодушны во мнении, что потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:
содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;
побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;
развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;
воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;
защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило, в случае потери репутации;
создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.
Как правило, PR выполняет ряд функций:
Установление и поддержание связей с прессой.