PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,89 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных проектов

.1 Сущность PR-сопровождения

.2 Средства в PR-сопровождении

Глава 2. PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Основой успешной реализации социальных проектов является их продвижение в среде заинтересованных сторон и привлечение к ним широкого внимания общественности, что может быть обеспечено через проведение соответствующей PR-кампании.

Как показывает практика, большинство проблем в реализации социальных проектов, их нежизнеспособность связана с отсутствием у менеджеров проектов опыта и специальных знаний по проведению PR-кампаний. Из этого следует, что менеджерам проектов и участникам проектных групп необходимо иметь представление о наиболее эффективных PR-технологиях и PR-решениях и возможностях их применения для обеспечения успешной реализации своих проектов.

В рамках реализации PR-сопровождения социальных проектов и мероприятий коммуникационные агентства должны осуществлять следующий комплекс работ:

·анализ информационной ситуации;

·взаимодействие со СМИ, инициирование пресс-конференций, PR публикаций и репортажей;

·разработка коммуникационной стратегии, концепции, формата и характера PR сопровождения;

·разработка сценария, организация и проведение акций и мероприятий;

·мониторинг эффективности мероприятия, проведение комплекса работ по актуализации коммуникационного плана;

·составление рекомендаций по дальнейшему развитию PR сопровождения;

·составление подробного отчета по итогам работы.

Практически все социальные проекты терпят крах в своей успешной коммуникации с аудиторией. Это проблема является актуальной как в коммуникационных, так и в рекламных агентствах.

Объектом исследования в данной курсовой работе является PR-сопровождение, предметом - его влияние на установление эмоциональной связи между социальным проектом и аудиторией.

Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных проектов

.1 Сущность PR-сопровождения

сопровождение деятельности (социальной или хозяйственной) - это то, чем и занимается специалист по связям с общественностью, работающий как в штате предприятия или учреждения, так и составе PR-агентства.

Но некоторые специалисты в области PR по-разному понимают данное понятие. PR-сопровождение может включать множество различных направлений. Зачастую руководители воспринимают это как размещение рекламы в газетах. Однако PR-сопровождение может иметь огромное количество направлений - начиная от консультирования по развитию бизнеса, выстраивание отношений с органами власти и лоббирование тех или иных интересов предприятия и заканчивая формированием деловой репутации руководителя, продвижение необходимой информации в бизнес и политической элите и повышению эффективности рекламных компаний предприятия.

В PR-сопровождение может входить привлечение федеральных органов власти к тем или иным проблемам. Самым простым в понимании большинства руководителей, PR-сопровождение - это помощь в продвижении информации о деятельности предприятия или социального проекта, которая способна помочь в решении тех или иных социальных и экономических проблем (задач), а фактически работа в режиме внешней пресс-службы предприятия.

С помощью PR-сопровождения можно оказать существенное влияние на общественное мнение, при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой или социальной рекламой.

Продвигая свою информацию через средства PR, не оплачивается время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие.

Однако практики и специалисты единодушны во мнении, что потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:

содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;

побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;

развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;

воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило, в случае потери репутации;

создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.

Как правило, PR выполняет ряд функций:

Установление и поддержание связей с прессой.

Похожие работы на - PR-сопровождение социального проекта Staying Alive: Ignite

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!