Разработка организации 'Гелиар'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,92 Мб
  • Опубликовано:
    2014-03-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка организации 'Гелиар'













 

КУРСОВИЙ ПРОЕКТ

Створення організації «Гелиар»


Введение

Создание общественной организации с благородным названием «Гелиар» является весьма нелегкой задачей. Время диктует свои условия. Учитывая, что человечество находится на грани катастрофы, динамично скатывается к доминации материальных ценностей, потребительского отношения между людьми, зарождение подобной общественной организации, пропагандирующей новый формат мышления, возрождение духовных, культурно-нравственных ценностей в обществе, более чем необходимо. Я уверен, что хороших людей гораздо больше, и именно объединение их усилий способно преломить ситуацию и создать вектор направления для изменения будущего цивилизации.

Общественная организация «Гелиар» будет создана для объединения людей, заинтересованных в возрождении, развитии, популяризации гуманитарных, духовных, исторических и культурных ценностей в обществе, оказания содействия социальному прогрессу, развития позитивного творческого потенциала нашого общества, установления дружеских отношений между народами.

Наивысшей целью общественной организации «Гелиар» является создание благоприятных условий для формирования общества с новым форматом мышления, основанного на высоких духовных, моральных, культурных принципах.

Приоритетным направлением деятельности Организации является решение задач по гармоничному развитию личности, возрождению культурно-нравственных ценностей, формированию здорового общества.

Кроме этого деятельность центра будет охватывать широкий круг важных задач по улучшению, повышению уровня жизни и сознания общества; стимулированию интереса к образованию, науке, спорту, здоровому образ eжизни, творческой самореализации; общению и сотрудничеству людей разных стран для свободного обмена идеями в интересах судеб будущих поколений.

1. Инициация проекта

.1      Актуальность проекта

Человечество сейчас активно начал интересовать духовный поиск, да и многие начали задумываться куда идут и что им на самом деле нужно. В связи с этим появилось много организаций, которые просто-напросто обманывают людей используя при этом различные методы манипуляции сознанием людей и зарабатывают деньги нечестным путем. Стоит отметить что на данный момент существуют и действительно честные организации занимающиеся подобными вещами, но все же их очень мало. Именно создание настоящей организации, которая могла бы реально помочь людям является целью нашого проекта. Рынок услуг, предлагаемых подобными центрами практически пуст. Тем не менее, спрос на такие услуги растет. На территории Украины практически во всех больших городах функционируют подобные центры.

1.2 SMART анализ целей проекта

Таблица 1.1. SMART анализ целей проекта открытия центра «Гелиар»


Цели проекта должны быть:


S

Specific - специфическими

Целью нашего проекта является создание организации «Гелиар». Этот проект является уникальным.

M

Measurable - измеримыми

Мы можем вычислить количество ресурсов, необходимое для достижения целей нашего проекта.

A

Attainable - достижимыми

Мы разработали план, по которому мы можем достичь цели

R

Realistic - реальными

Цели являются реальными, есть возможность привлечения всех необходимых ресурсов

T

Timely - своевременными

Мы имеем возможность определить временные рамки проекта. Дата начала проекта - 03.12.2012. Дата окончания проекта - 12.07.2013.


1.3 Рабочее соглашение проекта

Таблица 1.2. Рабочее соглашение проекта «Гелиар»

Номер

1

Дата

25.11.2012

Описание

Цель проекта является открытие школы эзотерики на территории г. Киев. Проект будет осуществлен посредством привлечения денежных ресурсов спонсоров.

Ресурсы

Трудовые ресурсы: спонсор, менеджер, старший и младший помощники менеджера, подрядчики для выполнения ремонтных работ, учителя. Денежные ресурсы: денежные средства спонсора. Материальные ресурсы: помещение, ресурсы для проведения ремонтных работ, оборудование кабинетов, компьютерная техника, специальные учебные пособия, раздаточные материалы для проведения рекламной кампании.

Ожидаемый результат

Ожидаемым результатом является функционирующий центр «Гелиар» и достаточное количество клиентов

Риски

1. Сложность нахождения спонсора. 2. Несоблюдение сроков поставки оборудования, ремонтных работ и других задач. 3. Неправильно выбранная рекламная политика, что может привести к недостаточному количеству клиентов, и, соответственно, убыточности предприятия. Утверждение


1.4 Определение требований к проекту

Продуктом проекта являются предоставляемые услуги, т.е. занятия и тренировки, которые будут проводиться в центре «Гелиар». Основное требование к проекту - окупаемость проекта. Проект должен быть прибыльным и окупить все расходы на его реализацию. Для этого необходимо привлечь в организацию достаточное количество потребителей, что в свою очередь обеспечится благодаря маркетинговой стратегии организации.

1.5 Рассмотрение вариантов реализации проекта

Таблица 1.3. Возможные варианты реализации проекта

Критерий

Возможный вариант

Здание

Аренда здания


Приобретение здания


Строительство здания

Место расположения

Центр города


На большом отдалении от центра города


На небольшом отдалении от центра города

Ремонт помещения

Помещение, которое не требует ремонта


Помещение, которое требует капитального ремонта


Помещение, которому требуется косметический ремонт

Наем персонала

Дать запрос в соответствующие источники


Самостоятельный поиск персонала

Получение денежных средств

Поиск инвестора(спонсора)


Реализация проекта на собственные средства


Получение кредита

Организация Торжественного открытия

Организация собственными силами


Наем организатора


На основании анализа и сравнения возможных вариантов реализации проекта были приняты следующие решения.

Таблица 1.4

Выбранный вариант

Причина выбора

Арендовать помещение

Менее затратный вариант

Место расположения - г. Киев ул. Елены Телиги, 27

Менее затратный вариант, чем расположение в центре города, при этом клиенты имеют возможность удобно добираться до организации

Помещение, которому требуется косметический ремонт

Не требует больших затрат, но позволяет оформить помещение в необходимом стиле

Самостоятельный поиск персонала

Более удобный и эффективный метод

Организация на денежные средства спонсора

Менее затратный вариант

Проведения Торжественного Открытия собственными усилиями

Гарантирует менее дорогой вариант, и эффективность проведения Торжественного Открытия


1.6 Создание Устава проекта

Таблица 1.5. Устав проекта «Гелиар»

Название Проекта: Создание организации «Гелиар»

Руководитель, владелец Проекта:

Проектный менеджер: Федоров М.Д.

Спонсор Проекта:

Спонсор проекта: Кирий С.А.

Рабочая группа Проекта:

Старший помощник менеджера проекта: Ломакина Л.Н. Младший помощник менеджера: Кублин О.А.

Описание Проекта: В центре «Гелиар» будут проводиться занятия и тренировки по таким направлениям: - Цигун, - Айкидо, - Медитация, - «Путь к Себе», - Нетрадиционная медицина.

Цели / Планируемые результаты Планируется создание 6 групп по 50 человек (по три группы 1 раз в неделю «Путь к Себе», Нетрадиционная медицина,), и 5 групп по 30 человек (Айкидо, Цигун 3 раза в неделю, Медитация 2 раза в неделю). Занятия для каждой группы будут проводиться 1-3 раза в неделю в вечернее время по будням и в дневное - по выходным. При этом время занятий не будет пересекаться, поэтому желающие смогут посещать одновременно несколько курсов.

Охват и Допущения Проекта В границы проекта входит: регистрация проекта, подготовка помещения (организация ремонта, в том числе наем подрядчиков и контроль за выполнением ремонта), наем персонала, оборудование помещений, проведение рекламной кампании, организация Торжественного Открытия Допущения проекта: будут найдены учителя и тренеры для проведения занятий, рекламная кампания будет достаточно успешной для того, чтобы заинтересовать более 400-т потребителей.

Риски 1. Нестабильная экономическая ситуация 2. Проблемы с поиском спонсора спонсора. 3. Финансовые риски. 4. Человеческий фактор. 5. Политическая ситуация

Этапы Проекта

Основное содержание этапа

Дата окончания

Подготовительная стадия

Создание команды проекта, получение денежных средств, разработка проекта

11.01.2013

Регистрация проекта

Получение разрешений

01.03.2013

Подготовка помещения

Аренда помещения, организация ремонта - наем подрядчиков, приобретение материалов, контроль за выполнением ремонта, оборудование помещений

06.05.2013

Наем персонала

Наем основного (учителя и тренеры) и дополнительного (уборщики)

21.03.2013

Проведение рекламной кампании

Печать объявлений в газете, создание сайта, раздача рекламных листовок

05.06.2013

Организация Торжественного Открытия

Проведение пробных занятий, анкетирование клиентов

01.07.2013

Документ подготовлен: Руководитель проекта, Федоров М.Д.

Дата последнего изменения:

Утверждено: Владелец проекта, Федоров М.Д.

.7 План проекта

проект устав компьютерный

Информация о документе

Шифр проекта

01001110027

Наименование проекта

Открытие организации «Гелиар»

Автор документа

Менеджер проекта, Федоров М.Д.

Дата создания

2.01.2013

№ версии

1


Таблица 1.6. Контрольные точки проекта

Задача

Дата контроля результата

Регистрация

01.03.2013

Аренда помещения

23.01.2013

Подготовка помещения

06.05.2013

Наем персонала

21.03.2013

Оборудование помещений

02.08.2013

Проведение рекламной компании

05.06.2013

Организация ТО

01.07.2013


Таблица 1.7. Стоимостной план проекта

Этап

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

Подготовительная стадия

03.06.2013

05.06.2013

4272,00 грн.

Регистрация проекта

13.06.2013

19.06.2013

3520,00 грн.

Аренда помещения

20.06.2013

23.07.2013

5768,00 грн.

Ремонт помещения

24.01.2013

11.04.2013

56688

Наем персонала

24.07.2013

01.08.2013

3760,00 грн.

Оборудование помещений

24.07.2013

02.08.2013

22040,00 грн.

Проведение рекламной компании

25.07.2013

26.08.2013

23640,00 грн.

Содание сист. оценивания

06.06.2013

27.06.2013

6400,00 грн

Организация ТО

27.08.2013

02.09.2013

656,00 грн.

Резерв

-

-

2000,00 грн.

Итого, по проекту

03.06.2013

02.09.2013

126540,00 грн.


Иерархическая структура работ проекта



Календарный план проекта

План управления командой проекта

Организационная структура проекта

Таблица 1.9. Ресурсный план проекта

Сотрудник

Дата начала

Дата окончания

Длительность работы, ч

Менеджер проекта

03.12.12

12.07.13

360 ч.

Ст. помощник м.

01.07.2013

02.09.2013

384 ч.

Мл. помощник м.

24.07.2013

03.09.2013

152 ч.

Подрядчики

01.07.2013

22.07.2013

528 ч.

Учителя

07.08.2013

26.08.2013

144 ч.

Программист

13.08.2013

19.08.2013

240 ч.

Рекламный агент

25.04.2013

05.06.2013

240 ч.



Таблица 1.10. Таблица распределения ролей и ответственности

Роль

Ответственность

Менеджер

Регистрация предприятия


Получение денежных средств


Аренда помещения


Наем подрядчиков, рекламного агента

Ст. помощник Менеджера

Приобретение материалов для ремонта


Наем персонала


Анализ полученной информации после анкетирования

Помощник менеджера

Приобретение оборудования


Контроль за выполнением ремонта помещения


Организация ТО

Подрядчики

Оценка необходимости в ремонте


Ремонт помещения


Установка оборудования

Рекламный агент

Разработка рекламной кампании

Программист

Разработка сайта

Учителя

Проведение вводных уроков Составление программы




2. Планирование проекта

2.1 Определение жизненного цикла проекта

Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы деятельности и принятой системы организации работ. Понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера, поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности менеджера, используемые методики и инструментальные средства.

Жизненный цикл проекта используется:

1.      Для определения начала и конца проекта;

2.      Для исследования целесообразности проекта;

.        Для выявления связующих видов деятельности, которые необходимы после завершения проекта для использования полученных результатов;

.        Для определения того, что должно быть сделано на каждой фазе проекта (цели - продукты).

Деление проекта на фазы, их набор и последовательность определяются нуждами контроля исполняющей организации.

На практике количество фаз проекта, как правило, варьируется от 4 до 9 (но может быть и больше). Каждая фаза может характеризоваться по таким параметрам, как:

·              Стоимость;

·              Продолжительность;

·              Степень вовлечения персонала;

·              Степень вероятности успеха проекта;

·              Влияние ключевых участников.

Общепринятого подхода к определению жизненного цикла проекта, его фаз, стадий и этапов не существует Все эти характеристики зависят от конкретного проекта, условий его реализации и опыта участников. Но логика и содержание процессов развития проектов имеют много общего и можно выделить основные фазы жизненного цикла проекта

Основные фазы жизненного цикла проекта

Типичный жизненный цикл проекта состоит из четырех фаз:

·              Начальная фаза (концепция).

·              Фаза разработки.

·              Фаза реализации.

·              Фаза завершения

.2 Процессная модель проекта

Управление содержанием

Планирование содержания

Входы:

.        Предварительное описание:

В центре самопознания «Гелиар» будут проводиться занятия и тренировки по таким направлениям:

1)      Айкидо

 


Айкидо - японское боевое искусство, созданное сэнсэем Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений.

В Айкидо акцентируется на слиянии с атакой противника и перенаправлении энергии атакующего (в противовес встречи силы силой). В дополнение к физическим техникам и тренировкам, айкидо придаёт особое значение тренировкам сознания, управляемого расслабления и развития «духа» и энергии «ки». В центре «Гелиар» тренировки по Айкидо будет проводить опытный мастер (3-й дан). О-сэнсэй Уэсиба-сан построил свою философию айкидо на принципах гармонии. Он долгое время, изучая разные стили боевых искусств, искал путь к гармонии. Но ни одно из них не было гармоничным, поскольку в основу победы была положена схватка, что приводила к травме противника. Уэсиба-сан создал искусство, где агрессия противника подавляется его же агрессией. То есть, в обычном боевом искусстве: нападение - агрессия, защита - ответ на агрессию агрессией, что приводит к дисгармонии. В Айкидо агрессия нивелируется. Мастер айкидо во время нападения использует силу противника против него самого, сам же остаётся в духовном равновесии. То есть: нападение - агрессия, которая ведет к дисгармонии; защита - уход или бросок, который использует агрессию нападающего. В результате: внутренняя гармония не нарушена, противник побежден, всеобщая гармония восстановлена. Используя приемы, не наносящие вреда противнику, мастер заставляет нападавшего отказаться от своей затеи.

2)      Цигун

 

 

Цигун - это древнее китайское искусство саморегуляции организма, традиционная оздоровительная система, основа внутренних стилей боевых искусств. Построен на комплексе философских концепций и прикладных технологий согласования двигательной активности, дыхания и состояний сознания. Цигун включает в себя практику китайских боевых искусств, медитативную практику и гимнастические упражнения, направленные на освобождение от телесных зажимов и энергетических блоков с помощью успокоения сознания, тела и эмоций. Может использоваться в качестве релаксации и альтернативного лечения при стрессовых состояниях и болезни, а также для общей гармонизации организма, улучшения иммунитета, настройки работы органов и их систем.

3)      Медита́ция - тип упражнений по тренировке концентрации внимания, используемый в оздоровительных целях, для выработки контроля над течением своих мыслей и эмоций или для вхождения в особое религиозно-психическое состояние «осознаности»

 

Существует множество техник медитации. Во время медитации практикующему обычно требуется принять определённую позу, иногда применяются чётки и другие вспомогательные предметы. Объектом концентрации обычно служат ощущения внутри организма, внутренние образы, реже эмоции. Иногда объектом концентрации может быть внешний физический предмет. Медитация может сочетаться с дыхательными упражнениями.

Медитация с древности является частью духовной практики во многих религиозных традициях, особенно распространена в буддизме и индуизме, является важной составляющей йоги.

4)      «Путь к себе» это курс лекций и семинаров основан синтезе философии, психологии, науки, религий и эзотерики на основе учения Данова А.С. «Основы универсального мировоззрения».


«Есть одна религия - религия Любви, все Мы друг-другу братья»,

5) Нетрадиционная медицина это курс лекцый включающий в себя многие из методов нетрадиционной медицины (акупунктура, биоэнергетика, натуропатия, тыбетская медицина и др.), создан с целью чтобы каждый человек мог самостоятельно позаботится о своем здоровье и здоровье близких.



. Анализ конкурентов: Киеве функционируют несколько организаций, предлагающих услуги в данной отрасли, но их количество и качество данных услуг является недостаточным для удовлетворения спроса.

Активы организационного процесса

Так как открывается новое предприятие активы организационного процесса будут включать в себя:

шаблоны (ИСР и др.);

отчеты для контроля выполнения задач;

файлы проекта (базовые планы по содержанию, стоимости, расписанию и качеству, базовые планы исполнения, календари проекта, сетевые диаграммы расписания проекта, реестры рисков);

Устав проекта

Устав проекта «Гелиар» представлен выше.

Предварительное описание содержания проекта

Инструменты и методы (Шаблоны, формы, стандарты)

В качестве шаблонов используем ретроспективную информацию о открытых ранее центрах

Выходы:

План управления содержанием проекта

2 Определение содержания

Входы:

Активы организационного процесса

Устав проекта

Предварительное описание содержания проекта, которое мы получили на выходе предыдущего процесса

План управления содержанием проекта

Инструменты и методы:

) Анализ продукта

Анализ проекта включает в себя такие методы, как иерархическая структура продукта, системный анализ, системный инжиниринг, метод оптимизации выгод, анализ стоимости и функциональный анализ.

)        Выявление альтернатив (мы рассмотрели альтернативы в разделе 1.5.)

)        Особенности нашего центра:

- разнообразие предлагаемых курсов;

высококвалифицированные специалисты;

проведение занятий для детей;

низкая стоимость в сравнении с остальными организациями.

) Экспертная оценка

) Анализ участников проекта

Выходы:

Описание содержания проекта

• Цели проекта. Основной целью проекта является создание центра «Гелиар».

План будет обновляться по мере возникновения и утверждения изменений.

3 Создание ИСР

Входы:

Активы организационного процесса

Описание содержания проекта

План управления содержанием проекта

Инструменты и методы:

Декомпозиция (см. приложения)

Выходы:

Описание содержания проекта (обновления)

         Иерархическая структура работ


4 Подтверждение содержания

Входы:

Описание содержания проекта

План управления содержанием проекта

Инструменты и Методы:

Инспекция

Предполагается инспектирование соответствия результатов необходимым требованиям.

Выходы

Принятые результаты поставки

Рекомендуемые корректирующие действия

1 Определение состава операций

Входы:

Факторы внешней среды предприятия

Информационные системы управления проектами и программное обеспечение для управления расписанием.Office Project Стандартный 2007 предоставляет надежные средства управления проектом с прекрасным сочетанием практичности, мощности и гибкости, благодаря чему вы можете управлять проектами более рационально и эффективно. Вы будете получать информацию, управлять проектными работами, планами и финансами и сохранять согласованность работы коллектива, но в то же время повысите производительность благодаря интеграции с известными программами системы Microsoft Office, мощным функциям отчетности, а также управляемому планированию, мастерам и гибким средствам.Office Project Профессиональный 2007 содержит все функции, реализованные в Office Project Стандартный 2007. Кроме того, Office Project Профессиональный 2007 при использовании его совместно с Microsoft Office Project Server 2007 обеспечивает выполнение функций управления крупными проектами. Эффективное отслеживание и анализ проектов с лучшим пониманием планирования и воздействия изменений. Получение преимуществ благодаря финансовому контролю и более тщательному анализу.

·              Выявление источника проблем. Быстро определите факторы, влияющие на сроки выполнения задач, и вы без труда выявите источник проблем, чтобы обеспечить полный учет. Рамки начала задачи помогут вам определить фактор (например, зависимость задачи, календарные ограничения, плановая дата или время отпуска), определяющий начальную дату задачи, так чтобы вы смогли проследить в прошлом цепочку факторов и найти основную причину, вызвавшую конкретную задержку.

·              Просмотр воздействий изменения. Office Project Стандартный 2007 автоматически выделяет все элементы, сдвинутые в результате последнего выполненного вами изменения. Теперь с функцией выделения изменений вы получите лучшее понимание воздействий выбранных вами изменений.

·              Эксперимент со сценарием «что, если». Отмена одного или более последних изменений в экранах, данных и параметрах с помощью функции многоуровневой отмены действий. Также можно отменить действия или наборы действий, вызванных макросами, поэтому вы можете выполнить тестирование нескольких сценариев «что, если», чтобы полностью уяснить для себя последствия каждого выбора при выполнении изменений области охвата.

·              Простой контроль финансов. Благодаря полю бюджета вы можете назначать бюджет проектам и программам. Новый тип затратных ресурсов улучшает оценку и отслеживание затрат. В число других усовершенствований в области контроля затрат входит более точное определение полей, например код затрат, сопоставляемых с финансовыми полями, отслеживаемыми в системах бухгалтерского учета проектов.

·              Усовершенствовано! Гибкое отслеживание и анализ проектов. Расчет и отслеживание основных метрик, уникальных для вашего проекта, путем определения пользовательских полей на основе формул. Графические индикаторы могут предупредить вас при возникновении заданных условий. Организуйте и отсортируйте данные проекта с использованием заданных или пользовательских принципов группирования.

Эффективный обмен данными по проекту и их презентация

Улучшение организации проектов и людей благодаря мощному средству календарного планирования и возможностям Office Project Стандартный 2007. Простая отчетность и передача данных в разных форматах в соответствии с потребностями заинтересованных сторон.

·              Усовершенствованные диаграммы и схемы. Наглядные отчеты используют Microsoft Office Excel и Microsoft Office Visio Профессиональный для создания сводных таблиц, диаграмм, графиков и схем, основанных на данных Project. Можно легко задать пользовательские шаблоны отчетов и использовать их совместно с другими пользователями Project.

·              Новое! Ввод визуально выделенных мест в тексте. Можно изменять цвет фона ячейки или ряда с помощью функции выделения фона ячейки. Для придания дополнительного значения можно затенять ячейки, как это делается в Excel.

·              Усовершенствовано! Использование улучшенных представлений. Благодаря введению новых усовершенствований в интерфейс календаря и добавлению объемных диаграмм Ганта можно создавать более эффективные отчеты.

·              Усовершенствовано! Совместно используемые данные. Можно совместно использовать документы, связанные с проектами, и управлять ими с помощью технологических рабочих областей Microsoft Windows SharePoint Services (требуется Microsoft Windows Server 2003 или более поздняя версия).

Быстрое получение результата

Office Project Стандартный 2007 поможет лучше организовать работу и людей, что позволит выполнить проекты в срок и в рамках запланированного бюджета.

Активы организационного процесса

Описание содержания проекта (см. Устав проекта)

Иерархическая структура работ (см. Приложения)

План управления проектом (см. п. 1.6.)

Инструменты и Методы:

Декомпозиция

Шаблоны

В качестве шаблона для нового проекта можно использовать стандартный список операций из предыдущего проекта.

Экспертная оценка (будет проводиться членами команды)

Выходы:

Список операций (см. ИСР)

2. Определение взаимосвязей операций

Входы:

Описание содержания проекта

Список операций

Список контрольных событий

Инструменты и Методы:

Сетевой график


Выходы:

Сетевые диаграммы расписания проекта (см. Приложение)

3. Оценка ресурсов операций

Входы:

Факторы внешней среды предприятия

Активы организационного процесса

Список операций

         Наличие ресурсов


План управления проектом

Инструменты и методы:

Экспертная оценка

Программное обеспечение для управления проектами

Оценка «снизу вверх»

Выходы: 1 Требования к ресурсам операции

Таблица 2.1. Ресурсы

Трудовые ресурсы

Затраты

1

Менеджер

1

Контроль всех Затрат

2

Ст. помощник менеджера

2

Затраты на заключение договоров

3

Мл. помощник менеджера

3

Затраты на получение разрешения

4

Подрядчик

4

Затраты на материалы

5

Рекламный агент

5

Затраты на оборудование

6

Учители



7

Программист




Управление содержание проекта

. Стоимостная оценка

Входы:

Факторы внешней среды предприятия

При оценке стоимости учитывается конъюнктура рынка.

На территории Киева существует несколько организаций, предлагающих прохождение подобных курсов. К ним относятся:

Организации:

1)      Восточный центр «Император»;

)        Восточный центр «Nisaja»;

3)      Центр самопознания «Дух Времени»;

Определение ставок стоимости ресурсов

Таблица 2.2. Ставки стоимости трудовых ресурсов

Трудовые ресурсы

Ставка, грн/час

1

Спонсор

-

2

Менеджер Проекта

20

3

Ст помощник менеджера

20

4

Мл. помощник менеджера

12

5

Подрядчик

15

6

Учители

50

7

Рекламный агент

15

8

Программист

15


Параметрическая оценка

Программное обеспечение для управления проектами MS Project.

Выходы:

Оценка стоимости операции

Таблица 2.3. Оценка стоимости операции

Задача

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

Подготовительная стадия

03.06.2013

05.06.2013

4272,00 грн.

Регистрация проекта

13.06.2013

19.06.2013

3520,00 грн.

Аренда помещения

20.06.2013

23.07.2013

5768,00 грн.

Ремонт помещения

24.01.13

11.04.13

56688

Наем персонала

24.07.2013

01.08.2013

3760,00 грн.

Оборудование помещений

24.07.2013

02.08.2013

22040,00 грн.

Проведение рекламной кампании

25.07.2013

26.08.2013

23640,00 грн.



2.3 Определение команды проекта

проект устав компьютерный модель

Команда проекта (КП) - организационная структура, создаваемая на период осуществления всего проекта либо одной из фаз его жизненного цикла. Задачей руководства команды проекта является выработка политики и утверждение стратегии проекта для достижения его целей. В команду входят лица, представляющие интересы различных участников проекта.

Для управления любым проектом на период его существования создается специфическая временная организационная структура, возглавляемая руководителем проекта.

По содержанию команда проекта представляет собой группу специалистов высокой квалификации, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей проекта.

Команда проекта оказывает влияние на создание определенной организационной среды проекта, формируя ценности, принципы и нормы поведения персонала. Реализация проекта - длительное предприятие, обладающее повышенной долей риска и подверженное постоянным изменениям. Поэтому особой характеристикой команды проекта является предпринимательский характер ее деятельности, направленный на решение слабоструктурированных задач и быстрое реагирование на требования внешней среды.

Аналогично жизненному циклу проекта команда проекта имеет свой жизненный цикл, в котором можно выделить пять основных стадий:

·              формирование,

·              срабатываемость,

·              функционирование,

·              реорганизация,

·              расформирование.

Формирование - на этой стадии происходит знакомство членов команды друг с другом и с проектом в целом, формируются общие цели и ценности, определяются нормы и правила взаимодействия, ставятся задачи команды и определяются пути и принципы их достижения.

Срабатываемость - внутри команды идет процесс выявления лидеров, формирования неформальных групп, определяются роли отдельных работников и их место в команде, устанавливается психологический климат в коллективе, его внутренняя культура, определяющая стиль работы и управления, образ взаимодействия членов команды.

Рабочая - наиболее продолжительная стадия. На основе сформированного командного чувства идет нормальный процесс работы. Детали взаимодействия уточняются по ходу выполнения задач, общения в различных рабочих ситуациях.

Реорганизация - стадия возникает при изменении в количественном или качественном составах команды, либо состоянии проекта.

Расформирование - при завершении отдельных стадий и всего проекта расформировываются отдельные подразделения и вся команда проекта.

Таблица 2.4. Состав команды проекта

Роль

Ответственность

Менеджер

Регистрация предприятия


Получение денежных средств


Аренда помещения


Наем подрядчиков, рекламного агента

Ст. помощник Менеджера

Приобретение материалов для ремонта


Наем персонала


Организация ТО


Анализ полученной информации после анкетирования

Помощник менеджера

Приобретение оборудования


Контроль за выполнением ремонта помещения

Подрядчики

Оценка необходимости в ремонте


Ремонт помещения


Установка оборудования

Рекламный агент

Разработка рекламной кампании

Программист

Разработка сайта

Учителя

Проведение вводных уроков Составление программы

.4 PERT-анализ проекта

PERT анализ (Program, Evaluation, and Review Technique) - техника оценки ожиданий в отношении длительности (duration) задач проекта, проводимая на основе определения среднего весового значения трех оценок длительности - пессимистической, оптимистической и ожидаемой (то есть наиболее вероятной, при первичной оценке). Аналогичная техника может и часто используется для оценки усилий (effort), необходимых для реализации задачи. Наибольший эффект дает сочетание различных методов оценки. В то же самое время, чем больше методов оценки используется, тем более трудоемкой (а, следовательно, и ресурсоемкой) становится такая работа, поэтому задача менеджмента - определить наиболее оптимальный и эффективный для данного проекта набор методов и техник, используемых в процессе планирования и корректировки.


Таким образом, окончание проекта по пессимистической оценке сместилось с 12.07.2013 на 29.08.2013.

2.5 Определение рисков проекта и мер снижения рисков

Таблица 2.5. Реестр рисков

Риск

Потенциальное воздействие

Вероятность наступления

Влияние риска

Способы смягчения риска

1

Нестабильность экономического законодательства и текущей экономической ситуации

Уменьшение прибыли

3

3

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков

2

Неожиданные меры государственного регулирования

Уменьшение прибыли

3

3

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков

3

Политическая нестабильность, риск неблагоприятных социально-политических условий

Уменьшение прибыли

3

3

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков возможных рисков

4

Экологические риски

Осложнение функционирования организации

1

2

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков

5

Неполнота или неточность информации о динамике экономических показателей развития общества

Уменьшение прибыли

3

4

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков

6

Изменение требований потребителей

Потеря клиентов

3

5

Необходимо проводить постоянные непрерывные исследования рынка и быстро реагировать на изменения

7

Усиление конкуренции

Потеря клиентов

4

4

Необходимо проводить постоянные непрерывные исследования рынка и быстро реагировать на изменения

8

Потеря позиций на рынке

Потеря клиентов

3

5

Необходимо проводить постоянные непрерывные исследования рынка и быстро реагировать на изменения

9

Социально опасные риски

Осложнение функционирования организации

1

2

Создание резервов на покрытие убытков от возможных рисков

10

Риски, связанные с возникновением непредсказуемых срывов в финансировании

Задержка или остановка реализации проекта

3

5

В такой ситуации необходимо распределить риск, то есть иметь дополнительного инвестора.


2.6 Поставщики и необходимые контракты

С помощью сравнительного анализа цен и качества, были выбраны наиболее подходящие поставщики материальных и трудовых ресурсов для проекта.

Таблица 2.10. Поставщики трудовых и материальных ресурсов

Необходимые ресурсы

Поставщики

Стройматериалы для ремонта

Оптовый магазин «Епицентр»

Оборудование

Мебельная Компания «Комфорт»

Подрядчики

Строительная компания «Ударник»


Заключение

Целью нашего проекта является создание центра «Гелиар». Для реализации нашего проекта необходимо задействовать следующие ресурсы:

. Денежные ресурсы: денежные средства спонсора.

. Материальные ресурсы: помещение, ресурсы для проведения ремонтных работ, оборудование кабинетов, компьютерная техника, специальные учебные пособия, раздаточные материалы для проведения рекламной кампании.

. Трудовые ресурсы: спонсор, менеджер, ст. помощник менеджера,

мл. помощник менеджера, подрядчики, рекламный агент, программист, учители.

Дата начала проекта - 03.12.12.

Дата окончания проекта - 15.07.13.

Проект состоит из следующих этапов:

) Подготовительная стадия

) Регистрация проекта

) Аренда помещения

) Ремонт помещения

) Наем Персонала

) Оборудование помещения

) Проведение рекламной кампании

) Создание Системы Оценивания

) Торжественное открытие

) Этап завершения

Суммарная стоимость проекта с учетом резерва - 131540 грн.


Список литературы

проект устав компьютерный

1. PMBok

2. Управление проектами. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. 6-е изд, стер. - М.: 2010. - 960 с

3. Управление проектами. Учебное пособие для вузов. М. Экономика, 2001 г.

Похожие работы на - Разработка организации 'Гелиар'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!