Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов муниципальных образований

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    68,52 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов муниципальных образований

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования "Алтайский государственный технический университет

им.И. И. Ползунова"

Институт экономики и управления

Кафедра "Экономика, финансы и кредит"



ОТЧЕТ

о преддипломной производственной практике на базе

Отделение по Тогульскому району Управления Федерального Казначейства по Алтайскому краю



Студент группы ФК - 72 Н.А. Дуплинская

Руководитель практики

от предприятия глав. казначей С.В. Дятчина

Руководитель

практики от вуза д. э. н.,

профессор кафедры ЭФК Э.Ф. Аунапу



БАРНАУЛ 2012

Содержание

 

Введение

1. Общая характеристика Отделения по Тогульскому району Управления Федерального Казначейства

2. Электронное казначейство

3. Участники бюджетного процесса обслуживающиеся в отделении

4. Формирование справочной информации

5. Операций по доведение бюджетных данных

6. Операций по кассовым выплатам

7. Документы муниципальных учреждений не прошедшие проверку в Отделении

Введение


На основании Указа Президента Российской Федерации от 08 декабря 1992 г. №1556 "О Федеральном казначействе", постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. №864 "О Федеральном казначействе" и приказа Управления Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Алтайскому краю от 12 января 1994 г. №03-11, в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе пополнения республиканского бюджета Российской Федерации, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств, наряду с образованием Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Алтайскому краю, созданы Отделения Федерального казначейства по городам, районам и районам в городах края.

1. Общая характеристика Отделения по Тогульскому району Управления Федерального Казначейства


Отделение по Тогульскому району Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Отделение) является органом Федерального казначейства и находится в непосредственном подчинении Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

Отделение имеет сокращенное наименование: Отделение по Тогульскому району Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными учреждениями Банка России, общественными объединениями и иными организациями.

Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю и положением Отделения.

Отделение является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В дальнейшем мы ограничимся рассмотрением одной из основных задач деятельности Отделения - кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов муниципальных образований.

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований осуществляется Отделением в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления.

Так, например, между администрацией Тогульского района и Отделением заключено Соглашение от 01 января 2009 г. "Об осуществлении Отделением по Тогульскому району Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Отделением Тогульского района Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю"

Казначейская система призвана навести строгий порядок в расходовании бюджетных средств.

Отделение свою работу осуществляло в соответствии с Правилами кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства утвержденными Приказом Минфина России от 19 апреля 2000 года №46-н, которые применялись до 01 января 2006 года.

С 01 января 2006 года до 01 января 2009 года кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов в Отделении осуществлялось в соответствии с приказом Федерального казначейства от 25 марта 2005 года №1н о "Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства".

С 01 января 2009 года обслуживание исполнения местных бюджетов в Отделении осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51) (далее - приказа ФК №8н).

декабря 2008 года Приказом № 11 Комитетом по финансам, кредитной и налоговой политике администрации Тогульского района Алтайского края был утвержден "Порядок исполнения районного бюджета по расходам, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета". Порядок вступил в силу с 01 января 2009 года

 

. Электронное казначейство


Отделение в своей работе активно использует современные информационные технологии передачи, обработки и хранения информации. В 2005г. в Отделении было внедрено единое прикладное программное обеспечение по исполнению бюджетов всех уровней "Центр-КС". С июня 2006г. началось внедрение системы электронного документооборота "СЭД". Клиентская часть ППО "СЭД", в соответствии с договором об электронном документообороте, безвозмездно устанавливается в муниципальных организациях для организации защищенного электронного документооборота с Отделением. Консультации по указанной клиентской части безвозмездно оказываются ответственными сотрудниками Отделения в соответствии с утвержденной Федеральным казначейством Методикой сопровождения.

К декабрю 2006г. со всеми муниципальными учреждениями была налажена система электронного документооборота. Внедрение ППО "СЭД" позволило оптимизировать документооборот обслуживания исполнения муниципальных бюджетов, обеспечив надежную защиту информации с применением алгоритмов электронной цифровой подписи, сертифицированных в ФСБ.

Был разработан и утвержден Регламент о порядке и условиях обмена информацией при осуществлении электронного документооборота. В Регламенте указаны наименование операций, формы и сроки предоставления документов, необходимых для осуществления и учета операций по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета, обеспечения получателей средств местного бюджета наличными деньгами. В рамках Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации с 01 мая 2011г. в Тогульском районе началось внедрение единой информационной и телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства с учетом обеспечения безопасности информации, именуемая Автоматизированной системой Федерального казначейства (АС ФК).

АС ФК нацелен на повышение эффективности казначейской системы и включает в себя комплекс мероприятий по созданию единого правового, методологического и информационного пространства участников бюджетного процесса и обеспечения его комплексной безопасности. Основная ценность АСФК - в качестве данных представленных в ней. Разработчикам АСФК удалось добиться высочайшей детализации данных, оперативности их консолидации по различным признакам и их доступности. Данные об исполнении бюджета в АСФК четко структурированы и понятны.

 

. Участники бюджетного процесса обслуживающиеся в отделении


Рассмотрим состав участников бюджетного процесса (далее - УБП) муниципальных бюджетов, обслуживаемых в Отделении в 2010, 2011 и 2012 финансовых годах. Отделение осуществляет кассовое обслуживание исполнения 6 местных бюджетов и, соответственно, клиентами Отделения являются 6 финансовых органов (Таблица 1.).

Таблица 1. Муниципальные бюджеты Тогульского района

№ п/п

Наименование бюджета

Тип бюджета

полное наименование ФО

код ОКАТО

1

Бюджет Тогульского района

05 - бюджет муниципального района

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Тогульского района

01248000000

2

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

10 - бюджет поселения

Администрация Антипинского сельсовета Тогульского района Алтайского края

01248806000

3

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

10 - бюджет поселения

Администрация Новоиушинского сельсовета Тогульского района Алтайского края

01248830000

4

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

10 - бюджет поселения

Администрация Старотогульского сельсовета Тогульского района Алтайского края

01248836000

5

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

10 - бюджет поселения

Администрация Тогульского сельсовета Тогульского района Алтайского края

01248846000

6

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

10 - бюджет поселения

Администрация Топтушинского сельсовета Тогульского района Алтайского края

01248857000


Каждый из 5 бюджетов поселения состоял из одного ведомства (код ведомства 303).

Бюджет Тогульского района в 2010, 2011 гг. включал 7 ведомств (таблица 2.).

Таблица 2. Ведомства бюджета Тогульского района в 2010, 2011 гг.

Код

Наименование

092

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Тогульского района

304

Алтайское краевое государственное унитарное предприятие "Алтайстройзаказчик"

303

Администрация Тогульского района Алтайского края

140

Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Тогульского района

055

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тогульская центральная районная больница"

057

Муниципальное учреждение "Отдел по культуре Администрации Тогульского района Алтайского края"

074

комитет по образованию и делам молодёжи Администрации Тогульского района Алтайского края


В 2012г. ведомство 055 "Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тогульская центральная районная больница"" было исключено в связи с переходом учреждений здравоохранения на краевой бюджет.

Все ведомства, кроме 057 и 074, содержат одну организации.

Ведомство 057 "Муниципальное учреждение "Отдел по культуре Администрации Тогульского района Алтайского края"" объединяет в себе 4 учреждения, одно из которых (Муниципальное учреждение "Отдел по культуре Администрации Тогульского района Алтайского края") является вышестоящей организацией для 3-ех остальных учреждений культуры.

Ведомство 074 "комитет по образованию и делам молодёжи Администрации Тогульского района Алтайского края" объединяет в себе 22 учреждения, одно из которых (комитет по образованию и делам молодёжи Администрации Тогульского района Алтайского края) является вышестоящей организацией для 21 остальных учреждений образования.

Отделением открыто в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю 6 расчетных счетов 40204 "Средства местных бюджетов" для обслуживания муниципальных бюджетов.

В 2010 и 2011гг. Отделением были открыты в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю 6 расчетных счетов 40703 "Счет бюджета по внебюджетным средствам" для обслуживания муниципальных бюджетов. В 2012г. эти расчетные счета Отделением были закрыты в связи реализацией в Тогульском районе Федеральный закон от 08 мая 2010 года №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". По этой же причине в 2012г. в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю был открыт расчетный счет 40701 "Средства бюджетных и автономных учреждений".

В Алтайском отделении №8644 "Сбербанка России" Отделением открыто 6 расчетных счетов 40116 "Для работы с наличными средствами" для обслуживания муниципальных бюджетов.

Учет движения средств муниципальных бюджетов осуществляется на лицевых счетах, открываемых Отделением, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н, в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю к счетам 40204, 40703 в 2010, 2011 гг. и 40204, 40701 в 2012г.

В 2010, 2011 и 2012 гг. в Отделении обслуживалось 2 Главных распорядителя бюджетных средств (Распорядителя бюджетных средств) (далее - ГРБС (РБС)):

-       комитет по образованию и делам молодёжи Администрации Тогульского района Алтайского края;

-       Муниципальное учреждение "Отдел по культуре Администрации Тогульского района Алтайского края".

Этим организациям для распределения средств бюджета Тогульского района были открыты Отделением в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю лицевые счета к счетам 40204 с типом 01 "Лицевой счёт ГРБС (РБС)).

В 2010, 2011гг. в Отделении обслуживалось 36 Получателей бюджетных средств (далее - ПБС) (Приложение 3), которым для получения и выполнения кассового расхода средств муниципального бюджета, Отделением в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю были открыты лицевые счета к счетам 40204, 40703 с типом 03 "Лицевой счёт ПБС".

В 2012г. в Отделении обслуживается:

-       30 Казённых учреждений (Приложение 4), которым для получения и выполнения кассового расхода средств муниципального бюджета, Отделением в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю были открыты лицевые счета к счетам 40204 с типом 03 "Лицевой счёт ПБС";

-       6 Бюджетных учреждений (Приложение 5), которым для получения и кассового расхода средств, Отделением в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю были открыты лицевые счета к счетам 40701 с типом 20 "Лицевой счёт бюджетного учреждения"; с типом 21 "Отдельный лицевой счёт бюджетного учреждения".

Далее рассмотрим основные моменты кассового обслуживания исполнения местных бюджетов и порядке осуществления Отделением отдельных функций финансовых органов муниципальных образований Тогульского района по исполнению соответствующих бюджетов.

 

. Формирование справочной информации


Для того чтобы полноценно выполнять взятые на себя обязательства по кассовому обслуживанию исполнения муниципальных бюджетов Отделения формирует справочники нормативной информации. Справочники формируются на основании информации, предоставляемой финансовыми органами по соответствующим бюджетам.

После принятия муниципальных бюджетов на следующий финансовый год, финансовые органы предоставляют в Отделение информацию, содержащую наименование бюджета, тип бюджета, наименования финансового органа, код ОКАТО. Эта информация передается Отделением в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю, которое формирует справочник "Бюджеты", включающий все муниципальные бюджеты Алтайского края, и доводит этот справочник в виде репликаций ППО "СЭД" до Отделения и участников бюджетного процесса (далее - УБП) муниципальных бюджетов.

После того, как справочник "Бюджеты" сформирован финансовые органы направляют, посредством ППО "СЭД" (если электронный документооборот нарушен, то приносят на бумажном носителе), информацию по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) на следующий финансовый год, в соответствии с принятым бюджетом. Данная информация также передаётся Отделением в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю, которое формирует сводный справочник КБК по каждому муниципальном бюджету Алтайского края и доводит его до Отделения и участников бюджетного процесса (далее - УБП) муниципальных бюджетов.

Актуальность справочников "Перечень УБП" и "Лицевые счета" поддерживается финансовыми органами постоянно. Вносимые изменения подтверждаются соответствующими нормативными документами, которые подшиваются в юридическое дело клиента Отделения.

Таким образом, чтобы начать операции в новом финансовом году финансовому органу необходимо привести в порядок 4 справочника: "Бюджеты", "КБК", "Перечень УБП", "Лицевые счета".

 

. Операций по доведение бюджетных данных


Доведение Отделением бюджетных данных муниципальных бюджетов до ГРБС (РБС) и ПБС осуществляется на основании Расходных расписаний <#"705294.files/image001.gif">

Диаграмма 1. Количество операций по доведению бюджетных данных за январь, февраль 2010-ого, 2011-ого и 2012-ого гг.

Движение бюджетных данных отображается в выписках из соответствующих лицевых счетов. Получателю бюджетных данных Отделением дополнительно доводится расходное расписание, на основании которого была совершена операция.

6. Операций по кассовым выплатам


После того, как ПБС муниципального бюджета получил из Отделения выписку из лицевого счета, в которой отражена операция по доведению бюджетных данных и расходное расписание, подтверждающее данную операцию, ПБС может проводить кассовые выплаты в пределах доведенных бюджетных данных.

Для осуществления кассовых выплат ПБС представляет в Отделение заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (далее - ЗКР). Ответственные специалисты Отделения проверяют ЗКР на соответствие требованиям, установленным в главе II. "Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" приказа ФК №8н.

Если ПБС производит оплату за выполненные работы, оказанные услуги, предоставленные товары, то данные ЗКР должны быть подтверждены документами основаниями, которые так же проверяются ответственными специалистами Отделения на актуальность и соответствие ЗКР.

Из прошедших проверку ЗКР ответственные специалисты Отделения формируют и направляет в банк платежные поручения.

Банк, на основании полученных из Отделения платежных поручений, проводит операции по перечислению денежных средств контрагенту.

Общее количество проведенных и отказанных Отделением ЗКР по местным бюджетам приведено в таблице 5.

Таблица 4. Общее количество проведенных и отказанных Отделением ЗКР по местным бюджетам.

2010г.

Наименование бюджета

Количество проведенных ЗКР, шт.

Общая сумма проведенных ЗКР, руб.

Количество отказанных ЗКР, шт.

Общая сумма отказанных ЗКР, руб.

Бюджет Тогульского района

11444

93 789 269.39

1195

12 888 184.78

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

683

1 007 901.89

95

328 373.63

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

619

716 028.46

91

105 895.50

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

695

5 007 909.85

110

3 988 651.67

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

1568

11 038 855.13

173

1 229 615.38

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

579

579 064.19

96

248 051.44

Всего за 2010г.

15588

112 139 028.91

1760

18 788 772.40

2011г.

Бюджет Тогульского района

13698

135 626 835.30

1167

23 461 335.53

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

627

1 047 417.75

39

43 327.03

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

487

415 303.57

74

47 076.49

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

630

3 463 890.04

166

1 937 257.88

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

1301

5 369 671.43

118

515 449.05

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

475

249 953.70

53

37 319.55

Всего за 2011г.

17218

146 173 071.79

1617

26 041 765.53

С 01 января до 28 февраля 2010г.

Бюджет Тогульского района

990

6 436 493.61

256

1 676 686.01

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

70

116 077.11

24

59 543.22

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

61

131 510.08

12

49 304.52

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

37

64 710.09

33

48 698.06

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

119

154 795.71

18

73 190.19

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

71

121 155.45

34

69 087.50

Всего с 01 января до 28 февраля 2010г.

1348

7 024 742.05

377

1 976 509.50

С 01 января до 28 февраля 2011г.

Бюджет Тогульского района

1161

9 738 639.45

99

967 425.87

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

55

106 274.96

10

14 984.69

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

37

32 303.98

2

1 584.32

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

45

154 451.94

3

8 815.68

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

117

231 420.35

15

22 191.56

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

38

21 846.73

19

10 487.71

Всего с 01 января до 28 февраля 2011г.

1453

10 284 937.41

148

1 025 489.83

С 01 января до 28 февраля 2012г.

Бюджет Тогульского района

886

9 890 488.38

161

2 561 481.05

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

61

129 685.80

8

17 765.51

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

24

31 247.96

9

14 834.45

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

33

144 690.03

2

1 655.00

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

114

249 642.00

22

59 881.85

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

25

23 153.23

1

209.51

Всего с 01 января до 28 февраля 2012г.

1143

10 468 907.40

203

2 655 827.37


За период с 01 января 2010г. по 28 февраля 2012г. Отделением по местным бюджетам было проведено 33949 ЗКР на общую сумму 268 781 008.10 рублей и отказано 3580 ЗКР на общую сумму 47 486 365.30 рублей.

Для получения наличных денежных средств ПБС формирует и представляет в Отделение Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - ЗПН). Ответственные специалисты Отделения проверяют ЗПН на соответствие требованиям, установленным в главе II. "Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" приказа ФК №8н и на соответствие реквизитов чека, указанных в ЗПН, самому чеку.

Ответственные специалисты Отделения проверяют правильность заполнения чека. Правильно заполнение чеки заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера и гербовой печатью Отделения.

Из прошедших проверку ЗПН ответственные специалисты Отделения формируют и направляет в Алтайское отделении №8644 "Сбербанка России" платежные поручения по перечислению денежных средств с расчетного счета 40204 "Средства местных бюджетов" на расчетный счет 40116 "Для работы с наличными средствами".

Банк, на основании полученных из Отделения платежных поручений, проводит операции по перечислению денежных средств.

Общее количество проведенных и отказанных Отделением ЗПН по местным бюджетам приведено в таблице 5.

Таблица 5. Общее количество проведенных и отказанных Отделением ЗПН по местным бюджетам.

2010г.

Наименование бюджета

Количество проведенных ЗПН, шт.

Общая сумма проведенных ЗПН, руб.

Количество отказанных ЗПН, шт.

Общая сумма отказанных ЗПН, руб.

Бюджет Тогульского района

1309

30 878 088.55

168

4 935 739.68

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

70

1 608 958.62

27

825 327.32

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

27

778 295.14

7

178 857.41

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

38

874 213.86

16

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

117

3 028 993.87

20

922 298.69

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

40

577 942.52

8

143 980.71

Всего за 2010г.

1601

37 746 492.56

246

7 389 934.00

2011г.

Бюджет Тогульского района

790

15 124 778.03

166

4 220 678.12

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

57

1 566 555.65

7

227 093.50

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

27

809 298.89

12

407 518.42

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

30

742 457.05

11

245 529.25

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

82

2 697 598.13

20

728 827.06

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

38

422 500.21

17

227 278.96

Всего за 2011г.

1024

21 363 187.96

233

6 056 925.31

С 01 января до 28 февраля 2010г.

Бюджет Тогульского района

324

9 534 924.27

67

1 857 357.64

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

12

349 689.23

2

759.62

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

4

256 489.72

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

5

248 258.88

1

832.40

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

19

684 249.24

5

256 905.00

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

7

87 056.05

3

58 712.12

Всего с 01 января до 28 февраля 2010г.

371

11 160 667.39

78

2 174 566.78

С 01 января до 28 февраля 2011г.

Бюджет Тогульского района

101

2 856 537.71

19

763 418.97

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

6

257 579.23

0

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

3

157 026.89

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

4

142 832.06

1

726.24

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

18

426 457.93

4

102 001.53

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

7

63 483.58

0

0

Всего с 01 января до 28 февраля 2011г.

139

3 903 917.40

24

866 146.74

С 01 января до 28 февраля 2012г.

Бюджет Тогульского района

93

3 000 213.14

6

193 341.01

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

7

271 201.30

1

30 000.00

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

2

167 861.00

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

4

138 923.00

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

14

427 492.04

2

63 239.37

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

5

32 628.62

1

937.50

Всего с 01 января до 28 февраля 2012г.

125

4 038 319.10

10

287 517.88


За период с 01 января 2010г. по 28 февраля 2012г. Отделением по местным бюджетам было проведено 2750 ЗПН на общую сумму 63 147 999.62 рублей и отказано 489 ЗКР на общую сумму 13 734 377.19 рублей.

На основании данных представленных в таблицах 4. и 5. можно выявить какую долю занимает каждый из местных бюджетов в общей системе кассовых выплат по ЗКР и ЗПН местных бюджетов. Для примера составим диаграммы кассовых выплат по ЗКР и ЗПН местных бюджетов за 2011г., опираясь на общие суммы проведенных ЗКР и ЗПН по каждому бюджету (Диаграмма 2., 3.).

Диаграмма 2. Соотношение общих сумм проведенных ЗКР по местным бюджетам за 2011г.

Диаграмма 3. Соотношение общих сумм проведенных ЗПН по местным бюджетам за 2011г.

Как видно из диаграмм 2 и 3 большая часть кассовых выплат по ЗКР и ЗПН за 2011г. принадлежит бюджету Тогульского района. Это объясняется тем, что все органы исполнительной власти Тогульского района, все школы и детские сады, учреждения отдыха, здравоохранения и культуры обслуживаются в этом бюджете, тогда как все остальные бюджеты обслуживают только администрации соответствующих поселений.

Теперь сравним доли бюджетов поселений в общей сумме произведенных Отделением кассовых выплат по ЗКР и ЗПН за 2011г. и охарактеризуем их.

Большая доля принадлежит бюджету Тогульского сельсовета Тогульского района. Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района обслуживает 4 населенных пункта, одним из которых является районный центр, в котором сосредоточена основная инфраструктура и весомая часть населения района.

Самая малая доля принадлежит бюджету Топтушинского сельсовета Тогульского района. Этот бюджет обслуживает один населенный пункт, в котором практически отсутствует какая-либо инфраструктура, отсутствует производство, население составляют только люди пожилого возраста, которые не хотят покидать родную землю.

Далее рассмотрим соотношение кассовых выплат, произведенных в Отделении, по ЗКР и ЗПН в разные периоды времени (Диаграмма 4., 5.).

Диаграмма 4. Соотношение общих сумм кассовых выплат по ЗКР и ЗПН в 2010, 2011 финансовых годах.

Диаграмма 5. Соотношение общих сумм кассовых выплат по ЗКР и ЗПН за январь, февраль 2010-ого, 2011-ого и 2012-ого финансовых годах.

Диаграммы 4 и 5 показывают, что процентное соотношение общих сумм кассовых выплат по ЗКР и ЗПН в 2011г. по сравнению с 2012г. существенно изменилось в пользу ЗКР. Если обратить внимание на таблицы 4 и 5, то мы заметим, что основную роль в изменении процентного соотношения сыграл бюджет Тогульского района. Дело в том, что в конце 2010г. в Тогульском районе в отделениях "Сбербанка" и "Агробанка" были установлены банкоматы для обслуживания физических лиц. Муниципальные организации бюджета Тогульского района начали активную работу по уменьшению операций с наличностью. Безналичная система значительно упрощает жизнь работодателям, сокращает их издержки на содержание штата бухгалтеров и на денежные операции. Таким образом, в конце 2010, в 2011гг. все муниципальные учреждения бюджета Тогульского района активно работали в двух направлениях:

·        переход на безналичную форму оплаты труда;

·        предпочтение безналичным расчетам при приобретении товаров, выполнении работ и оказании услуг.

Рассматривая диаграмму 5, мы замечаем, что в 2012г. процентное соотношение ЗКР и ЗПН не только не сохранилось на уровне 2011г., а, наоборот, изменилось в сторону уменьшения ЗКР, несмотря, на то, что политика бюджета Тогульского района по обозначенным ранее направлениям продолжала проводиться. Это изменение объясняется следующими обстоятельствами:

·        к началу 2012г. практически все муниципальные учреждения бюджета Тогульского района перешли на безналичную форму оплаты труда;

·        количество приобретаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям практически не изменилось;

·        в 2012г. были закрыты расчетных счетов 40703 "Счет бюджета по внебюджетным средствам".

Последнее обстоятельство оказалось наиболее существенным.

ПБС имеет право отозвать ЗКР и ЗПН, направленные в Отделение, до того момента, пока платежные поручения, сформированные из этих ЗКР и ЗПН, не отправлены в Банк. Для этого УБП формирует и направляет в Отделение Запрос на аннулирование заявки. В результате обработки Запроса на аннулирование заявки, ЗКР или ЗПН будет автоматически отказана.

Общее количество проведенных и отказанных Отделением Запросов на аннулирование заявок по местным бюджетам приведено в таблице 7.

Таблица 6. Общее количество проведенных и отказанных Отделением запросов на аннулирование заявок по местным бюджетам.

2010г.

Наименование бюджета

Количество проведенных запросов на аннулирование заявок, шт.

Количество отказанных запросов на аннулирование заявок, шт.

Бюджет Тогульского района

57

21

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

12

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

23

0

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Всего за 2010г.

92

21

2011г.

Бюджет Тогульского района

26

34

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

2

13

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Всего за 2011г.

28

47

С 01 января до 28 февраля 2010г.

Бюджет Тогульского района

2

14

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Всего с 01 января до 28 февраля 2010г.

2

14

С 01 января до 28 февраля 2011г.

Бюджет Тогульского района

16

18

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

1

13

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Всего с 01 января до 28 февраля 2011г.

17

31

С 01 января до 28 февраля 2012г.

Бюджет Тогульского района

0

0

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

0

0

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района



Всего с 01 января до 28 февраля 2012г.

0

0


За период с 01 января 2010г. по 28 февраля 2012г. Отделением по местным бюджетам было проведено 120 и отказано 68 запросов на аннулирование заявок.

ПБС вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по произведенным кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете ПБС. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в Отделение Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф.0531809) (далее - УвПП).

Общее количество проведенных и отказанных Отделением УвПП по местным бюджетам приведено в таблице 8.

Таблица 7. Общее количество проведенных и отказанных Отделением УвПП по местным бюджетам.

2010г.

Наименование бюджета

Количество проведенных УвПП, шт.

Количество отказанных УвПП, шт.

Бюджет Тогульского района

747

863

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

 32

 53

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

 12

 26

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

 17

 31

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

 53

 42

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

 8

 23

Всего за 2010г.

869

1038

2011г.

Бюджет Тогульского района

341

472

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

 24

 17

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

 18

 34

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

 11

 14

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

 42

 19

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

 17

 23

Всего за 2011г.

453

579

С 01 января до 28 февраля 2010г.

Бюджет Тогульского района

50

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

 2

 13

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

 0

 5

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

 0

 3

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

 6

 11

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Всего с 01 января до 28 февраля 2010г.

58

148

С 01 января до 28 февраля 2011г.

Бюджет Тогульского района

31

23

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

 3

 5

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

 3

 0

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

 3

 8

Всего с 01 января до 28 февраля 2011г.

 40

 36

С 01 января до 28 февраля 2012г.

Бюджет Тогульского района

3

0

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

 1

 0

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

 0

 0

Всего с 01 января до 28 февраля 2012г.

 4

 0


За период с 01 января 2010г. по 28 февраля 2012г. Отделением по местным бюджетам было проведено 1326 и отказано 1617 УвПП.

Столь малое количество запросов на аннулирование заявок объясняется качественно организованным контролем за операциями по кассовым выплатам у клиентов Отделения и надежным автоматизированным первичным контролем в Отделении:

·        клиенты Отделения ответственно подходят к операциям по кассовым выплатам и прежде чем направить документ в Отделение, визуально проверяют его на несколько раз, причём документ проверяется как минимум 3 лицами: ответственным специалистом за выполнения кассовых выплат, главным бухгалтером и руководителем организации;

·        клиенты ведут собственную базу данных по доведенным бюджетным данным и совершенным кассовым операциям в специализированном программном обеспечении (1С, "Парус", "AksiokNet" и пр.);

·        программное обеспечение, используемое клиентами для создания документов, направляемых в Отделение (1С, "Парус", "AksiokNet" и пр.) содержит процедуры контроля;

·        документы, созданные в программном обеспечении клиента, выгружаются в структурированном виде в заданную клиентом папку, из которой, затем, импортируются в ППО "СЭД". При импорте проверяется структура файла;

·        ППО "СЭД", установленный у клиентов, постоянно синхронизирует справочную информацию с общей базой справочной информации Федерального казначейства и проверяет на актуальность информацию, содержащуюся в импортируемых документах;

·        в ППО "СЭД", установленный у клиентов, встроены процедуры проверки документов на соответствие правилам заполнения;

·        документ, созданный для отправки в Отделение, считается готовым к отправке только после подписания его ЭЦП главного бухгалтера и руководителя, актуальность которых так же проверяет ППО "СЭД" (операцию по подписанию документа ЭЦП главный бухгалтер и руководитель выполняю лично, так как ЭПЦ приравнивается к их ручной подписи);

·        документ передается в Отделение по специально выделенному клиенту каналу связи, безопасность которого обеспечивается средствами криктозащиты;

·        документ, поступивший в Отделение, проверяется с помощью ППО "СЭД" Отделения на соответствие правилам заполнения и на актуальность ЭЦП, которыми подписан документ. Если документ не прошёл проверку на данном этапе, то ППО "СЭД" не пускает документ в дальнейшую обработку и направляет сообщение о некорректности документа клиенту в виду смены статуса. Документ считается отказанным. Протоколы на такие документы не формируется.

Небольшое количество УвПП объясняется как наличием выше перечисленных контролей, так и грамотно организованной работой в Отделении по операциям по кассовым выплатам:

·        документ, поступивший в Отделение, загружается в программное обеспечение Федерального казначейства, содержащие как единую справочную базу Федерального казначейства, так и доведенные бюджетные данные и проведенные кассовые выплаты по каждому клиенту Отделения. Документ проверяется автоматически программным обеспечением: на соответствие информации, содержащейся в документе, справочной информации; на соответствие правилам заполнения документа; на не превышение суммы доведенных бюджетных данных.

·        документ, поступивший в Отделение, проверяется визуально как минимум 3 лицами: ответственным специалистом за выполнения кассовых выплат, главным бухгалтером и руководителем Отделения, каждый из которых накладывает своё ЭЦП на проверенный им документ.

Если мы обратим внимание на соотношение количества проведенных и отказанных запросов на аннулирование заявок и УвПП (Диаграммы 6., 7,), то данное соотношение может показаться те столько странным, сколько вызывающим вопрос: "В чём заключается особенность заполнения данных документов, влекущая к такому количеству отказов в исполнении?"

казначейство кассовый операция бюджет

Диаграмма 6. Соотношение количества проведенных и отказанных запросов на аннулирование заявок в Отделении за период 01.01.2010г. по 28.02.2012г.

Диаграмма 7. Соотношение количества проведенных и отказанных УвПП в Отделении за период 01.01.2010г. по 28.02.2012г.

Особенностью этих документов, влекущей к столь большому отказу в исполнение, является их ссылка на ранее направленный в Отделение или проведенный Отделением документ. Реквизиты документы, на который ссылается Запрос на аннулирование заявки или УвПП, должны точно соответствовать направленному ранее в Отделение документу.

Если в Запросах на аннулирование заявки проверяются на соответствие только основные реквизиты документа:

·        тип документа

·        номер документа

·        дата документа

·        сумма документа

то в УвПП проверяются на соответствие и прочие реквизиты, содержащиеся в документе:

·        наименование отправителя (получателя)

·        ИНН отправителя (получателя)

·        КПП отправителя (получателя)

·        вид средств

·        КБК

·        лицевой счет отправителя (получателя)

·        назначение платежа.

Соответствие проверяется автоматически программным обеспечением Отделения очень придирчиво, вплоть до пробелов и регистров в назначении платежа.

7. Документы муниципальных учреждений не прошедшие проверку в Отделении


Если представленный в Отделение документ по доведению бюджетных данных или по совершению или уточнение кассовых выплат не соответствует требованиям, установленным приказом ФК №8н, Отделение регистрирует его в Журнале <http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=107396;dst=2526> регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет клиенту Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Общее количество сформированных и направленных муниципальным организациям Протоколов по отказанным документам по доведению бюджетных данных, по совершению, уточнению кассовых выплат, приведено в таблице 9.

Таблица 8. Общее количество сформированных и направленных муниципальным организациям Протоколов по отказанным документам по доведению бюджетных данных, по совершению, уточнению кассовых выплат.

2010г.

Наименование бюджета

Количество протоколов, шт.

Бюджет Тогульского района

2397

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

183

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

127

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

165

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

289

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

136

Всего за 2010г.

3297

2011г.

Наименование бюджета

Количество протоколов, шт.

Бюджет Тогульского района

2114

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

66

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

127

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

200

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

271

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

103

Всего за 2011г.

2881

С 01 января до 28 февраля 2010г.

Наименование бюджета

Количество протоколов, шт.

Бюджет Тогульского района

448

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

39

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

17

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

37

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

38

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

38

Всего с 01 января до 28 февраля 2010г.

617

С 01 января до 28 февраля 2011г.

Наименование бюджета

Количество протоколов, шт.

Бюджет Тогульского района

162

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

15

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

2

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

5

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

26

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

33

Всего с 01 января до 28 февраля 2011г.

243

С 01 января до 28 февраля 2012г.

Наименование бюджета

Количество протоколов, шт.

Бюджет Тогульского района

195

Бюджет Антипинского сельсовета Тогульского района

9

Бюджет Новоиушинского сельсовета Тогульского района

9

Бюджет Старотогульского сельсовета Тогульского района

4

Бюджет Тогульского сельсовета Тогульского района

26

Бюджет Топтушинского сельсовета Тогульского района

2

Всего с 01 января до 28 февраля 2012г.

245


В соответствии с приказом ФК №8н на каждый отказанный ответственными специалистами Отделения документ должен быть сформирован и направлен клиенту Протокол. Проверим исполняется ли данное требование в Отделении. Арифметически проверить можно следующим образом:

Количество протоколов (Таблица 8.) = Количество отказанных расходных расписаний (Таблица 3.) + Количество отказанных ЗКР (Таблица 4.) + Количество отказанных ЗПН (Таблица 5.) + Количество отказанных УвПП (Таблица 7.)

Проверять исполнение данного требования для всех муниципальных бюджетов Тогульского района за все рассматриваемые периоды не будем. Проверим выполняется ли данное требование на примере бюджета Тогульского района за 2011 финансовый год:

Таблица 10. Количество отказанных документов по бюджету Тогульского района за 2011 финансовый год.

№ п/п

Наименование

Кол-во, шт.

1

Количество отказанных расходных расписаний (Таблица 3.)

309

2

Количество отказанных ЗКР (Таблица 4.)

1167

3

Количество отказанных ЗПН (Таблица 5.)

166

4

Количество отказанных УвПП (Таблица 7.)

472

5

Всего отказанных документов (1+2+3+4)

2114

6

Количество протоколов (Таблица 8.)

2114


Количество протоколов (строка 6. Таблицы 10.) равно количеству всех отказанных документов (строка 5. Таблицы 10.), т.е. на все отказанные документы по бюджету Тогульского района за 2011 финансовый год сформированы и направлены клиентам Протоколы.

Порядок формирования и передачи отчетных форм по исполнению расходной части местных бюджетов ФО

Предоставление Отделением ФО информации, предусмотренной приказом ФК №8н, осуществляется в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией при осуществлении электронного документооборота, согласованным с соответствующим ФО.

Ответственный специалист Отделения после обработки банковской выписки со счета № 40204, содержащей операции по кассовым выплатам из соответствующего бюджета, формирует следующие отчетные формы для последующей передачи ФО:

-          документ "Ведомость кассовых поступлений в бюджет" в день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям в бюджет по счету № 40201 (счету № 40204);

-          документ "Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета", не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки со счета № 40201 (счета № 40204);

-          документ "Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета", при осуществлении операций с субсидиями (субвенциями), по письменному запросу ФО с указанием периода представления, вместе с документом "Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета";

-          документ "Справка об операциях по исполнению бюджета", содержащая информацию о кассовых поступлениях и кассовых выплатах, а также о внебанковских операциях, по письменному запросу соответствующего ФО с указанием периода представления, не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки с единого счета бюджета.

Кроме того, специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК формирует для последующей передачи соответствующему ФО сводную информацию о кассовых операциях по бюджетам в разрезе соответственно бюджетов субъектов РФ, бюджетов МО, находящихся на территории субъекта РФ, бюджетов иных территориальных образований (муниципальных районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований, городских и сельских поселений), находящихся на территории МО в ППО "АСФК (OeBS)" (рис.30, п.30.01):

-          документ "Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (ежедневная)", ежедневно, за предшествующий рабочий день при проведении операций по кассовым выплатам на единых счетах бюджетов;

-          документ "Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежедневная)" ежедневно, за предшествующий рабочий день при проведении операций по кассовым поступлениям на единых счетах бюджетов;

-          документ "Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная)" за прошедший месяц, ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным;

-          документ "Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная)" за прошедший месяц, ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

В соответствии с Приказом ФК от 23.12.2008 г. № 329 сроки предоставления отдельных отчетных форм ФО могут уточняться при согласовании Регламента.

Специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК осуществляет визуальный контроль сформированных отчетных форм в ППО "АСФК (OeBS)" (рис.30, п.30.02).

Специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК осуществляет регистрацию сформированных отчетных форм в ППО "АСФК (OeBS)" (рис.30, п.30.03).

После регистрации отчетные формы автоматически выгружаются в каталог обмена в виде структурированного файла из ППО "АСФК (OeBS)". В случае отсутствия технической возможности выгрузки какого-либо документа в виде структурированного файла, специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК сохраняет отчетную форму в электронном виде в каталоге обмена для последующей отправки ФО произвольным документом (рис.30, п.30.04).

При осуществлении электронного обмена документами с ФО специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК осуществляет отправку сформированных структурированных файлов ФО посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП (рис.30, п.30.05). В случае сохранения отчетной формы в каталоге обмена в электронном виде, специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК осуществляет отправку отчетной формы ФО посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП произвольным документом.

При отсутствии электронного обмена документами с ФО специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК формирует для печати отчетные формы в ППО "АСФК (OeBS)", распечатывает документы и подписывает подписью ответственного исполнителя (рис.30, п.30.06).

Отчетные формы, сформированные на бумажном носителе, вместе со структурированными файлами на машинном носителе передаются ФО специалистом по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК (рис.30, п.30.07).

В случае открытия в ОрФК лицевого счета бюджета ФО, специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК дополнительно не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения Банком проведения банковской операции) формируются отчеты:

-          документ "Выписка из лицевого счета бюджета" с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах;

-          документ "Приложение к выписке из лицевого счета бюджета", по письменному запросу ФО соответствующего бюджета с указанием периода представления;

-          документ "Отчета о состоянии лицевого счета бюджета", по письменному запросу ФО соответствующего бюджета с указанием периода представления.

Порядок формирования и предоставления выписок из лицевых счетов и приложений к ним изложен в Технологическом регламенте "Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета, юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств федерального бюджета".

Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным (если иное не предусмотрено Регламентом), ОрФК и ФО осуществляют сверку сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета субъекта РФ (местный бюджет). Сверка производится путем предоставления специалистом по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК ФО документов "Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная)", "Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная)". Также специалист по взаимодействию с клиентами (С3.2) ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК формирует документ "Ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная)". Отчеты формируются в виде структурированных файлов и на бумажном носителе (в случае отсутствия электронного обмена документами с ФО). Отчеты передаются ФО посредством ППО "СЭД" с использованием ЭЦП либо на бумажном носителе. Если ФО в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации не представлены возражения, суммы кассовых выплат из соответствующего бюджета и суммы кассовых поступлений в соответствующий бюджет считаются подтвержденными.

В случае поступления от ФО информации о расхождении между отчетными данными ОрФК и ФО, устанавливаются причины указанного расхождения, и орган, допустивший ошибку, принимает меры по их устранению.

Похожие работы на - Кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджетов муниципальных образований

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!