Сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет-магазином

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    309,28 Кб
  • Опубликовано:
    2014-01-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет-магазином

Реферат

САЙТ, HTML, CSS, PHP, MYSQL, ДИЗАЙН, ШАБЛОН, ПРОГРАММА, БАЗА ДАННЫХ, РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА, ВЕБ-СЕРВЕР.

Объектом исследования является структура, дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.

Цель работы - используя необходимые средства, создать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином, отвечающего требованиям заказчика.

В результате выполнения работы разработан сайт, соответствующий заданию заказчика.

Определения, обозначения и сокращения

В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:

. WWW - (англ. World Wide Web) - это единство информационных ресурсов, которые связаны между собой средствами телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных, разбросанных по всему миру.

. HTML - (англ. HyperText Mark-up Language) - язык разметки гипертекста, описывающий форму отображения информации на экране компьютера.

. HTTP - (англ. Hypertext Transport Protocol) - протокол передачи гипертекста. Основой HTTP является технология «клиент-сервер». Обмен сообщениями идёт по схеме «запрос-ответ». Основные методы - GET и POST.

. URL - (англ. Uniform Resource Locator) - унифицированный адрес ресурса.. URL состоит из доменного имени, пути к странице на сайте и имени файла страницы.

. DNS-сервер - (англ. Domain Name System server) - специальные компьютеры, известные серверы системы доменных имен. Хранят таблицы имен машин с ассоциированными с ними IP-адресами и переводят их в друг в друга для человеческих и компьютерных нужд.

. FAQ - (англ. Frequently Asked Question(s)) - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

. SEO - (англ. Search Engine Optimization) - Поисковая оптимизация. комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

. PHP-(англ. PHP: Hypertext Preprocessor) - Инструменты для создания персональных веб-страниц»; программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений.

Содержание

Введение

. Теоретические основы создания веб - сайтов

.1 Понятие и структура сайта

.2 Подходы к разработке веб - сайтов

.3 Понятие и функции интернет - магазина

. Разработка сайта для спортивного клуба бодибилдинга «Olimpia Gym» с интернет - магазином

.1 Характеристика объекта проектирования сайта

.2 Обзор и анализ существующих разработок

.3 Разработка веб - сайта

.3.1 Построение базы данных сайта

.3.2 Построение основной части сайта

.3.3 Разработка интернет - магазина на сайте

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

По статистике, деловой человек проводит в сети Интернет около 2,5 часов в сутки. Интернет есть уже на 90% компьютеров в крупных городах. Поэтому создание собственного Интернет-сайта для любой компании сегодня является просто жизненно важным моментом. При этом обороты электронной торговли составляют триллионы долларов, а покупательная способность в Интернете растёт в геометрической прогрессии.

Создавая собственное представительство в Интернете, современная компания открывается для всего мира. Сегодня около 90% компаний в США и 85% в Западной Европе имеют собственные сайты в Интернете. Многие компании даже не имеют физического офиса, создавая свой бизнес исключительно в Интернет пространстве.

Сайт - это, прежде всего, маркетинговый инструмент, который позволяет компании достигать конкурентного преимущества. При грамотно сделанном сайте оборот компании может увеличиться на 100% и более.

Сайты для существующего бизнеса помогают идентифицировать компанию в Интернете. Они привлекают клиентов, они помогают взаимодействовать с поставщиками и инвесторами, они позволяют получать обратную связь от пользователей. Но они не обязательно продают и приносят непосредственно прибыль. Сайт любой компании, чья деятельность не распространяется на Интернет, служит связующим звеном существующих и потенциальных покупателей, поставщиков, инвесторов и партнёров с компанией.

Помимо всего прочего, сегодня сайт - это самый дешёвый и действенный способ заявить о себе в незнакомом регионе, потому что сайт доступен для всего мира в любое время и, при должном отношении и раскрутке, о компании узнают целевые пользователи там, где вам нужно, особенно при высокой конкуренции на конкретном рынке.

В конечном итоге сайт - это прекрасное средство создания стиля и имиджа для компании, возможность произвести хорошее первое впечатление ещё до того, как клиент вступил с ней в непосредственный контакт.

Объектом исследования является структура, дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.

Исходя из сказанного выше, можно определить цель и задачи выпускной квалификационной работы.

Цель: используя необходимые средства, разработать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином, отвечающего требованиям заказчика.

Задачи:

проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способам их создания;

систематизировать данные по разработке веб-сайтов и их продвижению в сети Интернет;

разработать сайт для спортивного клуба бодибилдинга с функцией интернет - магазина.

Методы исследования: теоретический анализ, опрос, логико-интуитивный метод, экспериментальная работа.

1. Теоретические основы создания веб-сайтов

.1 Понятие и структура сайта

Виды сайтов

Сайт - это один из способов представления информации о компании. Это тот же рекламный проспект, или просто прайс-лист, или каталог товаров, или перечень услуг, или фотогалерея работ. Деление сайтов на разновидности имеет условный характер. Любой сайт в зависимости от своего предназначения может включать или не включать в себя те или иные функции.

Сайт-визитка.

Сайты этого типа отличаются лаконичностью. Как правило, сайт-визитка является вариантом рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах. Обычно, это 5-10 статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису, некоторые описания основных товаров и услуг.

Технология изготовления данного типа сайтов предусматривает набор статичных web-страниц в формате html, htm. Фактически, разработка такого сайта включает в себя только создание графического дизайна, перекликающегося с фирменным стилем, и наполнением текстом и графикой.

Наличие такого веб-сайта особенно актуально для небольших торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа. [<#"702080.files/image001.gif">

Рисунок 1 - Составная часть шаблона Joomla

.php - отвечает за размещение элементов. Он указывает, где выводить основной текст, блоки, модули..css - отвечает за стили. Каким шрифтом будет отображаться текст на сайте, каким цветом будут ссылки, размер полей и т.д.

В Joomla, для создания понятной структуры сайта и работы с материалами заложена некая «иерархия»:

Раздел.

Категория.

Материал.

Создав логический раздел и заполнив его категориями (часто категории выводятся затем в виде пунктом меню), они далее наполняются тематическими материалами. В итоге на сайте поддерживается четкая и понятная структура наполнения материалами, разбитыми по тематике и тип, что улучшает работу с ними.

На рисунке 2 представлено примерное строение сайта, созданного на основе системы Joomla.

сайт бодибилдинг клуб магазин

Рисунок 2 - Схема построения сайта

Поддержка, обслуживание и продвижение сайтов

Само по себе создание сайта - это отправная точка его жизни. Чтобы он давал какой-то эффект от своего существования, необходимо продумать этап его продвижения, а также заняться его поддержкой и обновлениями. Отсутствие таковых часто сводит на нет все преимущества даже отлично сделанного сайта.

Различают информационное обслуживание (сопровождение сайта) и техническое (поддержка сайта).

Информационное обслуживание - разнообразный круг вопросов и задач. Коротко: информация на сайте должна обновляться регулярно (хорошо, если это будет не реже 1 раза в неделю), а чьими силами (веб-студии или заказчика), не так важно. Отслеживание посещаемости сайта, нахождение причин и способов улучшения посещаемости и увеличения продаж. Регулярный контроль работоспособности и функциональности всех элементов сайта (особенно обратная связь, гостевая, форма заказа, электронная почта).

Информационная поддержка сайта - это, в современных условиях, очень важная составляющая бизнес-процессов компании и ей нужно уделять значительное внимание.

Продвижение сайта стоит намного дешевле в расчёте на целевого клиента, чем реклама на радио, ТВ и печатных изданиях. Раскрутка и продвижение сайтов в Интернете это большой по объему и разнообразию методов труд квалифицированных специалистов, направленный на решение задач:

хорошая индексация сайта всеми поисковыми системами;

привлечение к сайту целевых посетителей (потребителей), которые приходят на сайт по требуемым ключевым словам (поисковым запросам);

увеличение посещаемости сайта - увеличение продаж товаров (услуг).

Через интернет приходят только целевые посетители, которые действительно ищут товары и услуги именно данной компании. Нужно дать им возможность увидеть ее сайт. Для этого необходимо всего лишь быть в первой десятке поисковиков.

Способы рекламы сайта:

реклама по целевым запросам: контекстная реклама (begun.ru и Google.Adwords);

продвижение в поисковых системах. Цель - попасть в первую десятку (или двадцатку) запросов, привлечь как можно больше целевых посетителей к вам на сайт и побудить их к действию, а именно покупке вашей продукции (услуги).

При продвижении сайта необходимо учитывать следующие моменты:

медленно загружается: по статистике, для того чтобы понять, тот это сайт или нет и принять решение уйти или остаться, пользователю надо не более семи секунд. Именно секунды решают всё в борьбе за пользователя, который может стать потенциальным клиентом, партнёром или инвестором;

отсутствие той информации, которую он хочет получить от компании: информация должна легко находиться;

привычки людей в отношении пользования сайтами: привычная структура на сайте позволяет пользователю быстро и чётко адаптироваться к нему и ориентироваться.

Средства и способы продвижения подбираются индивидуально исходя из целей и бюджетов продвижения.

1.3 Понятие и функции интернет-магазина

Технология приобретения товаров в интернет-магазине

Интернет - магазин - это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Интернет - магазин называют также электронным магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, электронный магазин - это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта [1].

Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.

С технической точки зрения интернет-магазин - это совокупность интернет-витрины и торговой системы - фронт-офиса и бэк-офиса. Интернет-витрина предоставляет интерфейс к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа), работает с виртуальной торговой тележкой, оформляет заказы и регистрирует покупателя, предоставляет помощь покупателю в онлайновом режиме, передает информацию в торговую систему и обеспечивает безопасность личной информации покупателя. Далее торговая система осуществляет автоматическую обработку поступающих заказов - резервирует товар на складе, контролирует оплату и доставку товара.

Основные функции интернет-магазина - это информационное обслуживание покупателя, обработка заказов, проведение платежей, а также сбор и анализ различной статистической информации.

В зависимости от функциональных возможностей, электронный магазин может быть отнесен к одной из трех категорий [9]:

интернет-витрина;

торговый автомат;

автоматический магазин.

В случае интернет-витрины электронного магазина представляет собой логическое расширение обычного web-сайта, когда на него просто выкладывается вся необходимая информация о товарах, которая по мере надобности обновляется. По существу, интернет-витрина реализует только рекламную функцию. Для осуществления покупки после посещения такого электронного магазина пользователь проходит обычный цикл: звонок или визит в компанию, оплата и доставка. Затраты на создание и администрирование интернет-витрины невелики. Электронный магазин такой категории может быть оправдан, прежде всего, при представлении продукции, изучение которой в торговом зале обычного магазина требует слишком много времени.

Торговый автомат, в отличие от интернет-витрины, осуществляет реальную торговлю. Такой электронный магазин может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.

Автоматический магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Электронные магазины этого типа довольно сложны, требуют немалых затрат на разработку, но вместе с тем, могут существенно увеличить объем продаж.

Существенно отличает друг от друга варианты построения электронных магазинов используемая модель бизнеса:

онлайновый магазин (отсутствует традиционная торговая сеть);

совмещение офлайнового бизнеса с онлайновым (когда электронный магазин создается на основе действующей реальной торговой структуры).

Первым интерактивным элементом интерфейса, с которым сталкивается пользователь, является каталог товаров, отражающий товарный ассортимент электронного магазина. Каталог представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовые элементы которой - типовые группы товаров и конкретные товары.

Полнота размещенной в каталоге информации, удобная структура представления и возможности быстрого поиска во многом определяют успех электронного магазина. Именно в каталоге располагается вся доступная потенциальному клиенту информация о товаре, которая должна в определенной мере компенсировать отсутствие реальных образцов и продавца-консультанта. Значительную роль здесь могут играть 3D технологии, которые дают возможность осмотреть интересующий образец со всех сторон, заглянуть вовнутрь и т.п. Однако использование 3D технологий предъявляет повышенные требования к возможностям компьютера клиента.

Для обеспечения быстрого поиска необходимой информации используется автоматизированная система поиска, работающая по заданным клиентом параметрам: название товара, требуемые характеристики качества, максимальная цена и т.д.

Процесс оформления покупки в электронном магазине состоит из двух этапов [5]:

выбор товара (поиск, получение подробной информации о товаре, помещение его в корзину);

оформление заказа (выбор формы оплаты и доставки).

Существует несколько типов корзин. Стандартная корзина может подразделяться на основную и вспомогательную. Покупатель помещает все понравившиеся ему товары во вспомогательную корзину, а в момент оформления заказа решает, что из отобранного переложить в основную корзину и оплатить, а что останется во вспомогательной корзине до следующего визита в магазин.

Кроме этого, существует понятие корзины типовой, или типового заказа. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует содержимое корзины и объявляет ее типовой. В дальнейшем он может изменять ее содержимое. Каждый покупатель может создать для себя произвольное число таких корзин. Наиболее эффективно использование типовой корзины при широкой номенклатуре закупаемых партий товаров.

Другая разновидность корзины - корпоративная корзина для корпоративных заказчиков. Она используется для автоматизации снабжения крупных географически распределенных предприятий. Корпоративная корзина строится на основе корзин отдельных структурных звеньев (отдела, офисов, филиалов и т.д.) одного предприятия, учитывает лимиты расходования средств на снабжение различных структурных звеньев, ограничения по финансовым ресурсам предприятия и т.п.

Сформировав корзину, клиент отдает команду «Выполнить заказ», выбирая при этом удобную для него форму оплаты и доставки.

Важная составляющая взаимодействия покупателя и магазина - регистрация, в которой покупатель сообщает магазину данные, необходимые для [15]:

идентификации (имя, пароль);

непосредственного осуществления покупки (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты и т.д.).

В дальнейшем указанная информация используется при всех взаимодействиях покупателя и магазина - покупателю достаточно только идентифицировать себя. Во время регистрации электронный магазин обеспечивает безопасность личной информации покупателя, пользуясь при передаче данных защищенными каналами.

Регистрация - необязательное условие посещения электронного магазина. В то же время она предоставляет ряд преимуществ [5]:

регистрация позволяет покупателю всегда видеть статус его заказов, сохранять содержимое корзины для будущих посещений;

нет необходимости при каждой покупке задавать требуемые для ее осуществления данные (адрес доставки товаров, юридические реквизиты организации и т.д.).

Регистрация позволяет, отслеживая предпочтения конкретного покупателя, персонифицировать обслуживание: предоставлять персонифицированную информацию, формировать цены с учетом индивидуальных скидок, вести истории заказов и т.д.

Обработка заказа начинается с момента оформления заявки и содержит следующие шаги [5]:

резервирование товара на складе;

оплата (в онлайновом режиме расчеты происходят автоматически, в офлайновом - выписывается счет на оплату и далее отслеживается факт поступления средств);

оформление документов на доставку товара.

Программное обеспечение интернет-магазина автоматически формирует, подписывает электронной цифровой подписью магазина и пересылает клиенту счет, по которому он может оплатить и получить товар в течение определенного времени. Электронный счет в таком виде - основание для оплаты. Интернет-магазины позволяют осуществлять оплату почтовым переводом, по пластиковой карте, электронными деньгами, банковским переводом или наличными (при использовании курьерской доставки или при получении товара в офлайновом магазине). После сообщения о проведении платежа торговой системой формируется заказ для службы доставки.

При заказе товаров в интернет - магазине, их доставка может быть выполнена [9]:

международной курьерской службой;

собственной курьерской службой магазина или при помощи профессиональной курьерской службы;

почтой (по предоплате или наложенным платежом);

доставка с использованием магистрального транспорта;

международной почтовой службой;

самовывоз - клиент приезжает за заказанным товаром сам;

доставка по телекоммуникационным сетям - для информационного содержания.

Покупатель может в онлайновом режиме получать информацию о прохождении заказа.

Кроме базовых составляющих (товарного каталога, архива заказов, электронной корзины), обеспечивающих реализацию бизнес-процессов, интернет-магазин содержит ряд дополнительных информационных разделов.

Любому электронному магазину необходимы разделы [5]:

общей информации о магазине;

о специфике товарного ассортимента;

форма быстрого поиска нужного товара (из-за большой популярности форма для поиска обычно находится на главной странице);

помощь в навигации и покупке;

новости целевого рынка;

ответы на часто задаваемые вопросы.

Управление интернет - магазином

Структура комплекса управления интернет-магазином или торговой частью системы реализуется в виде трехзвенной архитектуры клиент/сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных между [4]:

клиентом;

сервером приложений;

базой данных.

Поступивший запрос обрабатывается сервером приложений, который в свою очередь связывается с базой данных и платежной системой, а при наличии подключения к бизнес процессу организации, производит обмен данными с соответствующими системами.

В общем случае минимум компонентов необходимых для функционирования интернет-магазина включает в себя [5]:сервер - распределяет поступающие запросы, производит разграничение доступа;ервер приложений - управляет работой всей системы, в частности бизнес-логикой электронного магазина;

СУБД - осуществляет хранение и обработку данных о товарах, клиентах, счетах и т.п.

К этому комплексу подключаются платежные системы, а в некоторых случаях и системы доставки. Для полной интеграции с бизнес процессами компании может быть организован шлюз для электронной передачи данных между электронным магазином и внутренней системой автоматизации документооборота.

Программный комплекс управления интернет-магазином позволяет формировать и интерфейс с покупателем, и функциональные возможности интернет-магазина, исходя из потребностей компании.

К основным функциональным возможностям управления электронным магазином относятся [3, 5]:

управление безопасностью - назначение определенного уровня полномочий по работе с системой для разных групп пользователей (персонала магазина и покупателей);

управление информацией о товарах - формирование и ведение товарного каталога;

управление разделами/ категориями - управление классификацией товаров по разделам;

управление рекламными средствами - администрирование рекламных кампаний, распродаж и прочих рекламных акций, а также партнерских программ;

управление данными покупателей - осуществление анализа процесса взаимодействия с покупателями и выработка соответствующей тактики отношений на основе профайлов покупателей;

управление бизнес-логикой - вычисление налогов, расчет скидок, стоимость доставки и других факторов, а также управление отгрузкой и доставкой заказов и т.п.;

система управления контентом - управление информационным наполнением сайта (контентом), его структурой, дизайном.

Средства управления магазином могут решать разнообразные задачи, от простого составления отчетов и отслеживания заказов до полноценных операций с базами данных. Эти задачи выполняются либо средствами интернет-магазина, либо средствами системы управления предприятием. В этом случае необходимо организовать обмен данными о товарах, заказах и заказчиках между интернет-магазином и системой управления предприятием.

2. Разработка сайта для спортивного клуба бодибилдинга «Olimpia Gym» с интернет - магазином

.1 Характеристика объекта проектирования сайта

Современный спортивный клуб «Olimpia Gym» представляет собой комплекс, который включает тренажерный и танцевальный залы. Территориально спортивный клуб располагается по адресу: улица Тольятти, 5б (комплекс «Алый парус»).

Основной вид деятельности спортивного клуба - предоставление услуг тренажерного зала, фитнеса, солярия и фитнес - бара населению.

Преимущества спортивного клуба «Olimpia Gym»:

за создателями клуба, стоит большой и многолетний опыт руководства центров. Это вселяет уверенность в том, что клуб движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает - проверено и результативно;

оснащение и оборудование залов спортивного клуба соответствует самым взыскательным требованиям, тренажеры представлены передовыми марками «TechnoGym», «Precor Icerian», «Cybex», «Hammer Strength» - эти марки являются общепризнанными гарантами качества;

услуги, предлагаемые спортивным клубом, соответствуют высоким стандартам спортивной индустрии, программы постоянно обогащаются инновационными технологиями и разработками;

инструкторы спортивного клуба - профессионалы своего дела, сертифицированные специалисты в своей области, за плечами которых личные победы в спортивной жизни и опыт работы в сфере фитнеса и спорта.

Спортивный клуб «Olympia Gym» предлагает своим клиентам следующие услуги:

. Услуги тренажерного зала. Зал оснащен самым современным оборудованием от передовых марок «Cybex», «Precor», богатая подборка профессиональных тренажеров «Hammer Strength», а также свободные веса «Ivanko». Площадь тренажерного зала более 100 кв.м. В тренажерном зале предлагаются следующие программы занятий: увеличение мышечной массы, улучшение тонуса мышц, снижение веса и улучшение функционального состояния, коррекция фигуры и осанки.

. Услуги персонального тренинга. Это, прежде всего, возможность с пользой использовать каждую минуту и получить результат в короткие сроки. Кроме того, персональные тренировки - идеальный вариант для людей, желающих тренироваться максимально эффективно и безопасно. Одна из задач тренера при проведении тренировки - мотивировать клиента. Внимательные инструкторы «Olympia Gym» дадут советы по правильному питанию и разработают индивидуальные тренировочные программы. Стоимость индивидуальной программы от 300 рублей.

. Услуги групповых занятий. Уроки низко- и высокоударной аэробики, занятия со step или core платформами, со штангой или мячом, силовые тренировки, пилатес и занятия на растяжку, множество танцевальных направлений: Pole Dance, Strip Dance, Stretching, Exotic, Step-аэробика, восточный танец. Занятия различной категории сложности. Все групповые программы разделены по уровню подготовленности на 3 уровня: B - уроки для начинающих, С - уроки для среднего уровня подготовленности, D - уроки для подготовленных. Площадь танцевального зала более 120 кв.м.

. Услуги детского центра. Для девочек и мальчиков от 4-х до 8-ми лет спортивный клуб «Olympia Gym» предлагает занятия в фитнес - формате с использованием гимнастических элементов.

. Услуги солярия. Быстрый и легкий способ восполнить нехватку витамина B, а также получить великолепный загар с помощью солярия. Полный комфорт во время сеанса, уникальные мощные лампы последнего поколения и превосходная система охлаждения позволяют клиентам спортивного клуба почувствовать прелесть солнечных ванн и свежесть морского бриза.

. Услуги фитнес - бара. Богатый выбор свежевыжатых соков, фрукты и полезные низкокалорийные блюда в фитнес - баре приходятся по вкусу любителям здорового питания и поддержат в тонусе после приятных оздоровительных процедур. Также в баре представлено разнообразие протеиновых коктейлей, энергетических, изотонических и витаминных напитков.

Для увеличения количества постоянных и привлечения новых клиентов, а также повышения качественного уровня информации о предоставляемых услугах, руководством спортивного клуба было принято решение о создании электронного ресурса компании. Электронный ресурс должен не только предоставить информацию о сфере деятельности и контактную информацию о компании, но и предоставить возможность приобретения спортивной одежды, питания и косметики для загара и посредством сети интернет. Возможность подробно узнать об услугах через интернет может привлечь клиентов из удаленных районов города, а также сформировать выгодное впечатление о компании.

2.2 Обзор и анализ существующих разработок

Для разработки конкурентоспособного корпоративного сайта спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином необходимо проанализировать существующие сайты прямых конкурентов.

Предварительный анализ конкурентных компаний показал, что большинство из них не имеют собственного сайта. Тем не менее, в сети Интернет присутствуют сайты новокузнецких спортивных клубов с похожими функциями.

1. Сайт Федерации Бодибилдинга и Фитнеса. Сайт размещен по адресу: http://legend42.ru.

Основным направлением деятельности Федерации является мотивация здорового и спортивного образа жизни людей разных возрастов. Девиз Федерации: «Дорога к здоровью, дорога в LEGEND».

На сайте реализованы следующие возможности:

контактная информация организации (почтовый адрес, электронная почта, номера телефонов, карта проезда);

история и преимущества Федерации по сравнению с коммерческими аналогами (на главной странице сайта);

информация о пожертвованиях и оплате членских взносов;

раздел «навигация» с фотогалереей и прочим материалом информативного характера.

Часть материала доступна только для зарегистрированных пользователей, что слабо соответствует заявленной миссии Федерации.

. Сайт фитнес - клуба «Посольство красоты и здоровья» размещен по адресу: http://www.krasota-nk.ru. Основным направлением деятельности является оказание услуг тренажерного зала, фитнес - зала, бани, сауны.

На сайте реализованы следующие возможности:

раздел о предоставляемых услугах;

информация о ценах;

форма записи вопроса - ответа (форма обратной связи с капчей);

форма записи отзыва (форма обратной связи с капчей);

контактная информация организации (почтовый адрес, электронная почта, номера телефонов, карта проезда).

В целом, содержание сайта достаточно информативное. Сайт выполнен в оригинальном дизайнерском стиле.

. Сайт оздоровительного комплекса «Родник».

Похожие работы на - Сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет-магазином

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!