Коммуникационное сопровождение фитнес-клуба
Содержание
Введение
Глава 1. Фитнес и коммуникационное
сопровождение
.1 История становления и развития
фитнеса в Санкт-Петербурге и России
.2 Коммуникационное сопровождение
организации
Глава 2. Связь с общественностью в
фитнес-клубе «World
Class»
.1 Фитнес как коммерческая
организация
.2 Коммуникационное сопровождение
фитнес-клуба
Заключение
Приложение 1. Обзор российского
рынка фитнес-услуг. Доля России
Приложение 2. Информация об услугах
по классам
Приложение 3. Основные сети
фитнес-центров представленные на рынке Санкт-Петербурга
Приложение 4. Фотографии звёзд
шоу-бизнеса в фитнес клубе «World-Class»
фитнес клуб коммуникационный
петербург
Введение
Актуальность данной работы состоит в том что - в
настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки
органично вписываются в жизнь человека. Наиболее популярным и востребованным
видом спорта становится фитнес. Основой является доступность занятий во всех
смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. Безусловная
победа и популярность фитнеса обусловлена тем, что занимающимся не предлагается
изнурять себя тренировками и диетами. Фитнес не утомляет - многие занимаются им
по утрам, до работы, тонизируя свой организм.
Нельзя не отметить, что СО сыграла свою роль в
популярности фитнеса, следовательно, и фитнес - клубов. Растет число желающих
заниматься фитнесом, вести здоровый образ жизни, а как известно спрос рождает
предложение, поэтому фитнес - клубов открывается все больше и больше, каждый
может найти фитнес - клуб по душе и по карману.
Любой фитнес-клуб предоставляет комплекс услуг.
Набор современного фитнес - клуба может состоять из: неограниченного количества
занятий аэробикой в группе, неограниченное самостоятельное использование
тренажерного зала, бассейна (если он в клубе есть), сауны. Практически, можно
пользоваться всеми услугами в часы работы клуба. За отдельную плату можно
воспользоваться дополнительными услугами, количество которых зависит от уровня
клуба и может сильно разниться: персональные тренировки, массаж, косметолог,
парикмахер, салон красоты, SPA, и многое другое. Набор дополнительных услуг
уточняется непосредственно в клубе. Абонемент в фитнес-клуб можно приобрести на
срок от 1 или 6 месяцев до1 года и более. Для распространения долгосрочных
абонементов клубы чаще всего проводят всевозможные акции, например: купи один
абонемент на 2 года и получи второй бесплатно, масштабность акций, конечно же,
зависит от масштабов самого фитнес - клуба. У каждого клуба свои стратегии по
продвижению и привлечению клиентов. Поэтому в данной работе я решил рассмотреть
один из лучших клубов фитнес индустрии. Проанализировать его коммуникационное
сопровождение и дать характеристику работы отдела связи с общественностью.
Предмет дипломной работы: Коммуникационное
сопровождение фитнес клуба.
Объект: фитнес клуб World
Class.
Для достижения целей необходимо решить следящие
задачи:
. Рассмотреть основные теоретические
аспекты, связанные с созданием фитнес индустрии;
. Дать краткое описание фитнес индустрии;
. Определить особенности связи с
общественностью деятельности в сфере фитнес индустрии.
. Создать теоретическую модель
коммуникационного сопровождения
. Проанализировать коммуникационное сопровождение
в данном клубе.
Глава 1. Фитнес и коммуникационное сопровождение
.1 История становления и развития фитнеса в
Санкт-Петербурге и в России
«Фитнес» - это общая физическая
подготовленность организма <#"701131.files/image001.gif">
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4