Рекламная компания на примере СП ОАО 'Спартак'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,52 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рекламная компания на примере СП ОАО 'Спартак'

1. Реклама в глобальных сетях Интернет

Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети <#"justify">Интернет давно перестал быть местом общения сумасшедших компьютерщиков, гламурной молодежи и любопытных толстосумов. Сегодня интернет - это широчайшая сфера пересечения самых различных интересов. Миллионы людей ежедневно совершают покупки, ищут деловых партнеров, читают новости, общаются между собой.

Ежедневная аудитория многих интернет-ресурсов сопоставима, а часто и превосходит читательскую аудиторию традиционных печатных изданий. Это и определяет эффективность интернет-рекламы, которая так привлекает тысячи рекламодателей по всему миру. Инвестируя в перспективную отрасль интернет-рекламы, заказчик получает выход на целевую аудиторию и молниеносную отдачу от проводимой рекламной кампании.

Зная посещаемость той или иной площадки можно рассчитать количество рекламных контактов с представителем целевой аудитории. Зная количество подходящих площадок, можно прогнозировать результаты. Прогнозируя результаты, можно достигать намеченных целей.

Реклама в интернете имеет ряд явных преимуществ перед традиционными видами рекламы:

·интерактивность - взаимодействуйте с будущим клиентом;

·гео- и временной таргетинг - вы сами определяете, кто и когда увидит ваше объявление;

·широкий выбор форм и методов воздействия на потенциального клиента;

·возможность непрерывного мониторинга промежуточных результатов рекламной кампании и коррекции ее параметров.

Бюджет рекламной кампании не ограничен максимальными или минимальными показателями. Медиа-план строится в зависимости от имеющегося рекламного бюджета, который расходуется максимально эффективно.

Интернет-реклама в Байнете уже зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Все больше рекламодателей используют новый медиа-канал для распространения информации и непосредственной рекламы. [1]

Особенностью рекламы в Интернет является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Интернет узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сайта не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.д.

Исходя из этого основными методами рекламирования в Интернет являются:

·регистрация сервера на поисковых машинах;

·размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;

·размещение ссылок в "желтых страницах";

·регистрация на тематических Jump Station;

·размещение ссылок на других серверах;

·размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

·периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;

·участие в телеконференциях по смежной тематике;

·использование списков рассылки;

·имени сервера во всех видах рекламной продукции компании традиционных видов рекламы.

Определим цели, на которые настроена фирма при рекламировании своего товара:

·создание благоприятного имиджа фирмы или товара/ услуги;

·обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных;

·реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация и многое другое;

·оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции;

·продажа продукции через Интернет - возможно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.[6]

Сеть является принципиально новым средством вещания, обладающим рядом особенностей, выгодно отличающих ее от традиционных СМИ.

Реклама в Интернете обладает высокой оперативностью. Вполне возможно, что информация какой-то компании (прайс-лист, информация об услугах компании и т. д.) передана в определенный журнал, но за несколько дней цены изменились, появилась новая услуга и т. д., а номер был только что отдан в печать. Изменить что-либо уже практически невозможно.

Здесь ситуация обратная: в любой момент времени можно поменять рекламный текст, причем делать это можно хоть пять раз на дню. Вы можете без труда изменить рекламный носитель - баннер. Здесь это дает безусловное преимущество.

В Интернете на экране монитора реклама занимает мало места, она не раздражает пользователя. Кроме того, когда нам показывают рекламу, принципиально для нас интересную, то отношений к ней другое.

Проведение рекламной кампании в Интернете.

При разработке и создании сайта следует уделить должное внимание следующим блокам:

·Программирование;

·дизайн;

·логическая структура;

·контент, или информационное наполнение.

Следует отметить, что работа над каждым из указанных блоков требует вполне конкретной организации мышления, а не только определенных знаний и навыков. На одинаково высоком уровне все перечисленные задачи один человек решить не в силах, иными словами, сайт не может быть разработан и сделан веб-мастером в одиночку.

Естественным выглядит также и требование к оформлению сайта, которое должно вписываться в общий фирменный стиль. Разделы, посвященные отдельным акциям, следует разрабатывать с учетом их оформления. Если планируются частые обновления сайта, целесообразно использовать специальное программное обеспечение для управления его содержимым. Благодаря использованию специального ПО, менеджеры смогут напрямую, без посредников (технических специалистов) управлять контентом сайта в требуемом графике. Такой подход значительно повысит оперативность подачи информации, уменьшит количество ошибок, избавит от необходимости содержать или привлекать специальный штат специалистов, что, в свою очередь, даст ощутимую экономию денежных средств. Действительно, ведь кто как не владелец сайта знает, что там размещать и когда. Стоимость такого программного обеспечения немного выше, чем статичной конструкции, однако долговременное содержание штата квалифицированных специалистов обойдется гораздо дороже. Тенденция к понижению стоимости ПО благоприятствует выбору в его пользу.

Следует обратить внимание на надежность и безопасность веб-систем. Это именно тот случай, когда легче предупредить возникновение проблем безопасности, чем потом пытаться разобраться с их последствиями. Жалеть средства на обеспечение «прочности» веб-системы, - значит, подвергать всю онлайновую деятельность компании неоправданному риску с высокой вероятностью наступления нежелательного варианта развития событий.

Неработающий или некорректно работающий сайт будет серьезным ударом по имиджу продвигаемого продукта и самой фирмы, а затраты на рекламную кампанию окажутся «выброшенными на ветер».

Аналогичная ситуация и с размещением - хостингом сайта.

Похожие работы на - Рекламная компания на примере СП ОАО 'Спартак'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!