Учет расходов медицинского учреждения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,55 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Учет расходов медицинского учреждения

Содержание

Введение

Основная часть

. Виды услуг медицинского учреждения

2. Себестоимость медицинской услуги

. Учет и распределение косвенных затрат

4. Порядок расчета косвенных расходов

Заключение

Список использованной литературы

Практическая часть

Введение

Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб. Как показывает практика, предприятия, имеющие сложную производственную структуру, остро нуждаются в оперативной экономической и финансовой информации, помогающей оптимизировать затраты и финансовые результаты, принимать обоснованные управленческие решения.

Для формирования себестоимости продукции, работ, услуг, а также для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений крайне важно правильно распределить затраты на прямые и косвенные. Анализ издержек помогает выяснить их эффективность, установить, не будут ли они чрезмерными, проверить качественные показатели работы, правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать уровень прибыли и рентабельности производства[1].

Косвенные затраты - затраты, которые нельзя напрямую отнести на себестоимость каждого конкретного продукта, выпускаемого предприятием: накладные расходы на материал, производственные накладные расходы, административные и торговые накладные расходы.

Косвенные затраты (содержание аппарата управления и обслуживающего персонала, освещение, отопление, работа машин и оборудования, аренда помещений, водоснабжение, текущий ремонт и т.д.) невозможно непосредственно отнести на единственный результирующий объект затрат. Их включают в затраты отдельных видов продукции (работ, услуг) после определения общей суммы по окончании отчетного периода (например, месяца) путем распределения пропорционально условиям, предусмотренным учетной политикой организации.

Целью курсовой работы является раскрытие понятия затрат, как одного из главных критериев стабильного существования предприятия.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:

виды услуг медицинского учреждения;

себестоимость медицинской услуги;

методы распределения косвенных затрат;

порядок расчета косвенных расходов.

Основная часть

1. Виды услуг медицинского учреждения

Здравоохранение производит услуги, то есть относится к сфере услуг. Специфика медицинской услуги заключается в том, что она обеспечивает жизненно важные для человека функции, и при этом сохраняет свою экономическую сущность, являясь протекающим процессом труда. При этом, медицинская услуга - это мероприятие, направленное на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющее самостоятельное законченное значение[3].

Различают детальную, простую, и комплексную медицинскую услугу.

Детальная медицинская услуга - элементарная и неделимая услуга (инъекция, заведение истории болезни и т.д.), которая не выступает объектом ценообразования.

Простая медицинская услуга - элементарная и неделимая

«Пациент»+«Специалист»=«Один элемент профилактики, диагностики или лечения»

Например: операция, которую можно разложить на самостоятельные (делимые) моменты, которые самостоятельного значения при этом не имеют и действительны лишь в совокупности. И поэтому, несмотря на сложность процесса, операцию относят к категории простой медицинской услуги.

Сложная медицинская услуга - совокупность простых услуг, отражающих сложившийся в каждом конкретном учреждении технологический процесс оказания помощи. Для стационаров - пролеченный больной, для амбулаторно-поликлинических учреждений - законченный случай лечения.

Комплексная медицинская услуга - совокупность различных видов медицинских услуг, нацеленных на получение какого-либо результата, который не может быть получен путём предоставления простой и сложной услуги (профосмотры).

2. Себестоимость медицинской услуги

Себестоимость медицинских услуг - это стоимостная оценка используемых в процессе оказания услуг трудовых и материальных ресурсов, которая производится при помощи калькуляции. Основными статьями калькуляции медицинского учреждения являются:

·Оплата труда (основная и дополнительная).

·Начисление на оплату труда.

·Медикаменты.

·Продукты питания.

·Износ мягкого инвентаря.

·Амортизационные отчисления.

·Командировочные и служебные разъезды.

·Оплата транспортных услуг.

·Оплата услуг связи.

·Оплата коммунальных услуг.

·Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы.

·Капитальный ремонт.

·Текущий ремонт.

Калькуляция - исчисление себестоимости единицы выполненной сервисной или медицинской услуги.

Статьи калькуляции на выполненную услугу определенного вида отражают вид услуги (обследование, операция и т.д.), специфику медицинского учреждения (наркология, онкология, терапия и т.д.), характер ее выполнения (стационар, поликлиника и т.д.), что сказывается на наименовании статей расходов медицинского учреждения [2].

Принято выделять три основных классификации затрат:

. По участию в процессе оказания медицинских услуг расходы (затраты) разделяются на основные и накладные.

Основные - расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг - зарплата, медикаменты, мединструментарий и т.д.

Следует обратить внимание, что согласно данной классификации затраты на отопление, электроэнергию, водоснабжение (то есть коммунальные услуги) тоже относятся к основным затратам, поскольку принимают непосредственное участие в оказании медицинской помощи.

К накладным расходам по учреждению относятся все виды расходов, непосредственно не относящиеся к оказанию медицинских услуг (канцелярские и хозяйственные расходы, амортизация немедицинского оборудования, оплата труда административно-управленческого персонала, расходы на командировки и другие).

Другими словами, накладные расходы - это те виды затрат, которые необходимы для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской услуги.

. По порядку отнесения на услуги (по способу отнесения на себестоимость конкретной услуги) затраты разделяются на прямые и косвенные.

Прямые расходы - это расходы, которые могут быть прямо (непосредственно), без каких-либо вспомогательных расчетов отнесены на те или иные виды оказываемых медицинских услуг. Другие словами, прямые затраты связаны с производством конкретных определенных видов услуг[3].

К прямым расходам относятся:

заработная плата основного персонала;

начисления на оплату труда основного персонала;

стоимость полностью потребляемых в процессе оказания медицинской услуги материальных ресурсов (медикаменты, перевязочные средства, одноразовые принадлежности, питание и т.д.);

стоимость частично потребляемых материальных ресурсов (износ мягкого инвентаря, амортизация медицинского оборудования, используемого при оказании данной медицинской услуги, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов).

Косвенные расходы - это расходы, которые не могут быть прямо отнесены на конкретные виды услуг и поэтому распределяются косвенным образом, как правило, пропорционально каким-либо показателям (установленным базам). Косвенные затраты относятся на стоимость медицинских услуг через расчетные коэффициенты. Косвенные затраты связаны с производством нескольких видов услуг или всех оказываемых услуг. Поэтому косвенные затраты обычно касаются всего учреждения или его подразделений.

К косвенным затратам относятся, например:

оплата труда общеучрежденческого персонала;

начисления на оплату труда общеучрежденческого (административно-хозяйственного) персонала;

коммунальные и хозяйственные расходы (затраты на материалы и предметы для текущих хозяйственных целей, на канцелярские товары, инвентарь и оплату услуг, включая затраты на текущий ремонт и т.д.);

затраты на командировки и служебные разъезды;

износ мягкого инвентаря во вспомогательных подразделениях;

амортизация (износ) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием медицинских услуг;

прочие затраты.

Другие (например, коммунальные расходы) могут распределяться пропорционально площадям и т.д[5].

В ряде случаев косвенные затраты могут стать прямыми, если, например, установили электросчетчики в каждом кабинете.

Следует отметить, что основные затраты могут быть и прямыми, и косвенными, а накладные, как правило - это косвенные затраты. Например, затраты на электроэнергию и водоснабжение относятся к основным затратам и одновременно они являются косвенными затратами, относимыми на стоимость услуги косвенным методом.

Необходимо отметить особенности классификации затрат лечебно-диагностических служб. Затраты, непосредственно связанные с выполнением исследований, оказанием лечебной помощи, относятся к основным расходам. Большинство из этих видов расходов может относиться к прямым. Однако в случае, если в стоимость койко-дня, законченного случая лечения (стационарного или амбулаторного) и т.д. затраты лечебно-диагностических служб входят в усредненном размере, они будут разнесены по основным клиническим подразделениям с помощью вспомогательных методов, т.е. будут относиться к косвенным затратам[1].

В составе накладных и косвенных расходов могут выделяться общестационарные (общеполиклинические) и общеучрежденческие затраты.

. По степени зависимости т объемов оказываемых услуг (по отношению к объему оказываемых услуг; по динамике затрат) затраты делятся на условно-постоянные (постоянные) и условно-переменные (переменные).

Условно-постоянные (постоянные) - затраты, практически не зависящие от объема оказанных услуг (освещение помещений, отопление и т.д.). Сумма постоянных затрат остается неизменной при изменении объема оказываемых услуг (повременная оплата труда рабочих, зарплата и начисления на оплату труда административно-хозяйственного аппарата, аренда помещений и т.д.).

Условно-переменные (переменные) - затраты, изменяющиеся в соответствии с объемом оказанных услуг (медикаменты, расходные материалы, продукты питания и т.д.). Другими словами, общая сумма переменных расходов изменяется пропорционально объему оказываемых услуг. Исходя из вышесказанного видно, что коммунальные расходы относятся к основным и не всегда целесообразно включать их в накладные расходы. В ряде случаев коммунальные расходы целесообразно распределять пропорционально не фонду заработной платы основного персонала, а пропорционально занимаемым подразделениями площадям.

. Учет и распределение косвенных затрат

Косвенные затраты нельзя отнести к выпуску конкретной продукции, они связаны с обслуживанием и управлением основным производством. Учет косвенных затрат ведется на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

На активном счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведется учет затрат, которые связаны с обслуживанием основного или вспомогательного производства. На дебете счета 25 отражаются следующие виды затрат:

·цеховые расходы на содержание и эксплуатацию оборудования;

·заработная плата обслуживающему персоналу;

·затраты на отопление, освещение и содержание помещений;

·оплата аренды основных средств;

·отчисления на амортизацию и ремонт средств общепроизводственного назначения;

·затраты на страхование имущества производственного назначения и прочие аналогичные по назначению расходы.

На активном счете 26 «Общехозяйственные расходы» ведется учет затрат, которые связаны с управлением предприятием. На дебете счета 26 отражаются следующие виды затрат:

·затраты на содержание аппарата управления и служб общехозяйственного назначения;

·отчисления на амортизацию и ремонт средств общехозяйственного назначения;

·расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и прочих услуг;

·оплата аренды имущества, предназначенного для общехозяйственных нужд и прочих аналогичных по назначению расходов.

В таблице 1 представлено счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы»

Таблица 1

ДебетКредитСальдо не имеютВ течение месяца собираются затраты, связанные с обслуживанием и управлением производствомВ конце месяца итоговую сумму затрат списывают в дебет счета 20 "Основное производство"

В конце каждого месяца счета 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы» закрывают и сумму затрат итогом списывают на счет 20 следующими проводками.

ДЕБЕТ 20 «Основное производство» КРЕДИТ 25 «Общепроизводственные расходы»;

ДЕБЕТ 20 «Основное производство» КРЕДИТ 26 «Общехозяйственные расходы».

Счета 25 и 26 сальдо не имеют и в балансе не отражаются.

В настоящее время косвенные расходы составляют большую часть затрат, а в целом ряде отраслей, их удельный вес в общей сумме затрат часто превышает всю сумму прямых затрат, поэтому их значение велико как с позиций учета, так и распределения затрат.

Кроме того, для правильного формирования себестоимости готовой продукции важное значение имеет распределение косвенных расходов между себестоимостью отдельных видов продукции. В случае когда выпускается несколько видов продукции, косвенные расходы списывают на себестоимость готовой продукции в определенном соотношении[6].

. Порядок расчета косвенных расходов

Практика выявила несколько приемов распределения косвенных расходов: пропорционально заработной плате основного персонала, пропорционально объему выполненных работ, пропорционально занятым площадям, пропорционально базовой единице (пошаговый метод). Последний является наиболее эффективным для расчета себестоимости при определении цены на платную медицинскую услугу, так как позволяет реально соотнести затраты вспомогательных служб и отделений медицинского учреждения и его основных подразделений, которые непосредственно оказывают медицинскую помощь.

Принцип распределения затрат вспомогательных отделений между основными отделениями следующий: основному отделению, которое использует большую часть услуг вспомогательного отделения, должна приписываться пропорционально большая часть затрат этого вспомогательного отделения.

Рассмотрим такое распределение на примере[4]:

Информационные данные, необходимые для расчёта.

. Подразделениязатраты, руб

Вспомогательные:

Административная служба 1904

Пищеблок1010

Прачечная610

Основные:

Акушерское отделение патологии беременных (АОПБ) 730

Родильное отделение1358

ИТОГО5612

. Штатный состав отделенийчисленность, человек

Административная служба3

Пищеблок3

Прачечная2

Акушерское отделение патологии беременных33

Родильное отделение81

. Заполняемость отделений100%

4. Объем прачечных услуг объем работ, кг

Для пищеблока2

Акушерского отделения патологии беременных139

Родильного отделения151

5. Количество коекчисло, шт

Акушерское отделение патологии беременных60

Родильное отделение50

. Средняя продолжительность пребываниядней

Акушерское отделение патологии беременных10

Родильное отделение6

В таблице 2 представлено распределение косвенных затрат пошаговым методом

Таблица 2

№ п\пСтруктура медицинского учрежденияЗатратыЗатр. админ. по вспомог. отделениямСубзатратыПрачечнаяСубзатратыПищеблокСубзатраты1 2 3 4 5Администрация Прачечная Пищеблок АОПБ Родильное отд.1904 610 1010 730 13581904 32 48 528 1296 642 1058 1258 2654 642 4 306 332 1062 1564 2986 579 483 2143 3469Итого:5612561256125612ПОЯСНЕНИЯ К РАСЧЁТАМ.

. Распределение затрат администрации по вспомогательным отделениям:

Расчет графы 2:

-администрации (число работников по штату * число дней пребывания в стационаре):

-для пищеблока 3*16 =48

для прачечной 2*16 =32

для родильного отделения 81*16 =1296

ИТОГО: 1904

Субзатраты администрации определяем путём суммирования граф 1 и 2.

. Распределяем затраты прачечной по вспомогательным отделениям:

всего объём прачечных услуг 2кг + 139кг + 151кг = 292кг

затраты по стирке 610 + 32 = 642кг

расчётный коэффициент 642\292 = 2,2

Расчет графы 4:

Распределение затрат по прачечной (полученный коэффициент * объём стирки)

-для пищеблока 2,2 * 2 = 4

-для АОПБ 2,2 * 139 = 306

для родильного отделения 2,2 * 151 = 332

Определяем субзатраты прачечной суммированием граф 3 и 4.

. Распределение затрат пищеблока по отделениям:

всего объём затрат по пищеблоку1062

расчётный коэффициент (объём услуг \ количество коек)1062\110 = 9,65

Расчет графы 6:

-для АОПБ 9,65 * 60 = 579

-для родильного отделения 9,65 * 50 = 483

Определяем субзатраты пищеблока суммированием граф 5 и 6.

Расчёт стоимости медицинской услуги производится на основе фактических расходов учреждения, включая расходы как прямые, так и косвенные.Затраты администрации сложились из заработной платы и хозяйственных расходов административного аппарата на 1 койко-день с учётом тарифных ставок и установленных нормативов[4].

Как видно из расчетов, затраты учреждения в сумме 5612,0 руб распределяются между двумя основными отделениями, но которые включают в себя затраты трех обслуживающих подразделений. Далее, с учетом особенностей лечения можно определить цену на медицинскую услугу.

Пошаговый метод является эффективным при расчёте затрат вспомогательных подразделений в соответствии с выбранными базовыми единицами, позволяет точно и быстро реагировать на изменение затрат на выполнение простой и комплексной услуги в связи с инфляцией, ростом заработной платы, применением новых медикаментов и реально подходить к расчету цены на медицинскую услугу.

Суть метода пошагового (ступенчатого) распределения затрат состоит в том, что распределение расходов происходит поэтапно - поочередно. Сначала распределяются затраты первого подразделения на все остальные подразделения (кроме самого этого подразделения), затем аналогично затраты второго подразделения и т.д.

Если взять в качестве примера лабораторию, то она будет иметь такие затраты, как зарплата лаборантов, административных служащих (например, заведующего лабораторией), уборщиц, т.е. всех сотрудников, непосредственно работающих в лаборатории. Кроме того, сюда должна включаться стоимость оборудования, материалов, инструментов, препаратов, приспособлений, используемых лабораторией, средств для ухода за оборудованием, затраты на сборку помещения[3].

Определение базовой единицы. Базовой называется единица объёма предоставляемых вспомогательным подразделением услуг, при помощи которой можно определить объём использования этих услуг другими отделениями. Например, для прачечной базовой единицей будет вес белья (в кг).

При выборе базовой единицы необходимо также учитывать сложность получения информации по выбранным единицам измерения затрат. Иногда более точный выбор не оправдывает усилий, которые нужно прилагать для получения информации. В этом смысле для приёмного отделения наиболее простой единицей учёта затрат будет количество больных, поступивших в это отделение, а не пациенто-минут.

Распределение затрат. Распределение затрат производится пропорционально на основе выбранных базовых единиц их учёта. Общий порядок распределения - от вспомогательных к основным отделениям, в результате чего все затраты вспомогательных отделений должны быть «присвоены» основным. После распределения затрат вспомогательного отделения оно больше не учитывается и в дальнейшем исключается из процесса пошагового распределения.

Заключение

Под косвенными затратами понимаются расходы, связанные с организацией и управлением производством, имеющие отношение ко всему производству в целом (затраты на отопление и освещение, смазочные материалы и т.п.), и не связанные непосредственно с изготовлением конкретной продукции. Их невозможно прямо включить в себестоимость определенного вида продукции, услуг. Они распределяются косвенным путем, то есть пропорционально тому или иному признаку и включаются в себестоимость объектов учета с помощью специальных методов. Обоснованное распределение косвенных расходов между изделиями, с тем чтобы исчисленная себестоимость отдельных видов продукции (работ, услуг) была бы максимально достоверной, остается одной из наиболее сложных проблем калькулирования. К косвенным расходам относятся все иные расходы, осуществленные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде. При этом сумма косвенных расходов на производство и реализацию, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме относится на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода[6].

Таким образом, к категории косвенных расходов относятся все прочие расходы организации: материальные затраты, осуществленные при выполнении работ или мероприятий, относящихся к общепроизводственным (цеховым) расходам, административно-управленческим и хозяйственным расходам, заработная плата работников цехового персонала (управления цехом и обслуживающего персонала цеха), заработная плата работников аппарата управления организацией и административно-хозяйственного персонала, амортизация объектов основных средств, которые используются в производственной или управленческой деятельности, но не относятся к объектам, непосредственно используемым при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг.

Список использованной литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Уч. пособие Под ред. Д. А. Панкова, Е. А. Головковой. М.: Новое издание, 2010 (Серия «Экономическое образование»)

.Артюхов И. П., Морозова Т. Д. Экономическое ресурсы медицинских учреждений в условиях рыночных отношений: Уч. пособие для студентов. Издательство КрасГМА, 2009

. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / В.Р. Захарьин.

Омега - Л. 2010

. Журнал "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010 N 5.

. Кадыров Ф. Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинских учреждений /Приложение к журналу «Здравоохранение», 2009

. Нефедов, Долгая В. М. и др. Бухгалтерский учет лечебного учреждения. М.: Книжный мир, 2009

Практическая часть

косвенный стоимость медицинский затраты

1.Сгруппировать хозяйственные средства стоматологической фирмы «Стоматология» (см. таблицу 1.) по видам имущества и источникам образования, результаты группировки представить в балансе по схеме, представленной в приложении 1;

2.Сформировать бухгалтерские записи по перечисленным в журнале хозяйственным операциям;

3.На основании журнала хозяйственных операций (см. таблицу 2) отразить на счетах хозяйственные операции за октябрь 2007 г.;

.Подсчитать обороты и остатки по счетам синтетического учета;

.Составить оборотную ведомость по счетам синтетического учета;

.Заполнить бухгалтерский баланс на конец отчетного периода.

Таблица 1

№ п/пНаименование имущества и источников его формированияСумма, руб.1.Пломбировочные материалы3 3002.Целевые финансирования11 2003.Задолженность по коммунальным платежам6 4504.Стоматологическое оборудование84 9005.Уставный капитал486206.Незаконченный строительством объект77 8507.Бинты и перевязочные материалы5 2108.Шприцы11 2009.Оргтехника18 67010.Задолженность ОВД Индустриального района за услуги по охране3 28011.Векселя СБ РФ45 21012.Амортизация основных средств2 00013.Здание клиники170 26014.Патент8 45015.Задолженность перед поставщиками62 60016.Нераспределенная прибыль8 92017.Денежные средства в кассе1 41018.Долгосрочный кредит банка200 00019.Резервный капитал39 00020.Задолженность работникам по заработной плате63 00021.Резервы предстоящих платежей92022.Инструменты и инвентарь56 20023.Средства на расчетном счете99 04024.Спецодежда26 40025.Задолженность работников по подотчетным суммам4 00026.Задолженность перед бюджетом по налогам74 10027.Задолженность по имущественному страхованию40 00028.Задолженность перед учредителями по дивидендам6 00029.Лекарственные препараты16 30030.Рентгенаппарат39 70031.Задолженность по краткосрочному займу208 00032.Лицензия17 03033.Расходы будущих периодов45 82034.Задолженность пациентов73 25035.Задолженность в органы социального страхования и обеспечения32 000

Журнал хозяйственных операций за октябрь 2007 г.

№ п/пСодержание операцииД-тК-тСумма1.Приобретены строительные материалы для текущего ремонта помещения клиники106050 0002.Задолженность за строительные материалы оплачена за счет краткосрочного кредита банка606650 0003.Перечислено с расчетного счета задолженность: ОВД Индустриального района; по краткосрочному займу; перед поставщиками 76 66 60 51 5 260 30 000 28 0004.С расчетного счета получено в кассу на командировочные расходы зам.директора505115 0005.Выдано из кассы на командировочные расходы зам. директору715015 0006.Согласно авансового отчета зам.директора включаются в состав общехозяйственных расходов командировочные расходы267114 5007.Зам. директора внесен в кассу директором остаток неиспользованного аванса50715008.Получено с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы505162 0009.Выдана заработная плата за октябрь705060 00010.Не выданная заработная плата возвращена на расчетный счет5150200011.Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности по налогам в бюджет685124 00012.Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности по социальному страхованию и обеспечению695110 00013.Часть нераспределенной прибыли направлена на выплату дивидендов учредителям предприятия84766 00014.На расчетный счет зачислен краткосрочный кредит банка516695 00015.Поступили от поставщика материалы106064 56016.Израсходованы и списаны медикаменты201042 68017.Отпущены строительные материалы на текущий ремонт261018 43018.Принят к оплате счет подрядной организации за работы по ремонту здания клиники266035019.Начислена заработная плата медицинскому персоналу207034 52020.Начислена заработная плата административному персоналу267018 50021.Удержано из начисленной заработной платы: Налог на доходы с физических лиц Задолженность работников по подотчетным суммам 70 70 68 71 6 890 2 00022.Начислен ЕСН от заработной платы работающих (26%): Медицинского персонала Административного персонала 20 26 69 69 8980 481023.Начислена амортизация по основным средствам: Стоматологическому оборудованию Компьютеру Зданию клиники 20 26 20 02 02 02 8 510 1 190 3 90024.Предъявлены пациентам расчетные документы за оказанные стоматологические услуги6290152 00025.Списывается фактическая себестоимость услуг (если остаток незавершенного производства на конец месяца 24 500 руб.)902013786526Списываются на финансовый результат: общехозяйственные расходы20263928027.Определяется финансовый результат от оказания услуг90991771028.Получены от пациентов денежные средства в кассу506292 00029Из кассы денежные средства сданы на расчетный счет515092 00030С расчетного счета оплачена задолженность по коммунальным платежам76514 300

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

АКТИВНа начало периода, руб.На конец периода, руб.I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы2548025480Основные средства313530299930Незавершенное строительство (вложения во внеоборотные активы)7785077850Долгосрочные финансовые вложенияИТОГО по разделу I416860403260II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы164430217880в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности118610172060затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)готовая продукция и товары для перепродажирасходы будущих периодов4582045820Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностямДебиторская задолженность77250133250в том числе: покупатели и заказчики73250133250задолженность учредителей по взносам в уставный капиталпрочие дебиторы4000Краткосрочные финансовые вложения4521045210Денежные средства110730118040Прочие оборотные активыИТОГО по разделу II387340487330БАЛАНС814480917640ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал4862048620Добавочный капиталРезервный капитал3900039000Целевые финансирование и поступления1120011200Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)ИТОГО по разделу III9882098820IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты200000200000Прочие долгосрочные обязательстваИТОГО по разделу IVV. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты208000323000Кредиторская задолженность301660295820в том числе: поставщики и подрядчики6260089510задолженность перед персоналом организации6300047130задолженность перед государственными внебюджетными фондами3200035790задолженность перед бюджетом7410056990прочие кредиторы6996066400Задолженность частникам (учредителям) по выплате доходов60006000Доходы будущих периодовПрочие краткосрочные обязательстваИТОГО по разделу V515660618815БАЛАНС814480917640

Оборотная ведомость по синтетическим счетам

СчетСнОборотыСкДКДКДК1313530313530213600136004254802548010118610114560611101720602013786513786550141016950016900019105251990401890001785608860058452104521062732501520009200013325071400015000190007384600082390001500092024920706300068890530204713068741002400068905699062/а756000600076699609560600066400693200010000137903579067200000200000877850778506062600780001049108951080486204862026392803928066208000300001450003100109015200015200096920920974582045820991771080420080420012106551210655901800901800

Похожие работы на - Учет расходов медицинского учреждения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!