Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона 'Вдохновение'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,55 Мб
  • Опубликовано:
    2013-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона 'Вдохновение'

Введение

Темой моей курсовой работы является «Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона «Вдохновение»»

Актуальность выбранной темы объясняется следующим:

Фотография - (от фото и графия) совокупность методов получения стабильных во времени изображений предметов и оптических сигналов на светочувствительных слоях (СЧС) путём закрепления фотохимических или фотофизических изменений, возникающих в СЧС под действием излучения, испускаемого или отражаемого объектом фотографии.

В наше время такое искусство, как фотография очень популярно. На полках магазинов электроники можно найти целое разнообразие фотоаппаратов разной степени профессиональности и аксессуаров для них. В книжных магазинах можно найти не малый ассортимент книг о том, как правильно научиться фотографировать, как подобрать фотоаппарат и аксессуары к нему, какое должно быть освещение, различные инструкции, обучающие книги, истории об искусстве фотографии. Так же в наше время можно найти целое множество различных фотостудий, фотосалонов, которые предлагают нам свои фотоуслуги, например: фото на документы, праздничные фотосессии, проявка фотографий, которая, кстати говоря, сейчас уже менее популярна, так как современное поколение почти полностью перешло на цифровые фотокамеры. Так же в наше время стала особо популярна услуга - сувениры на заказ с вашими фотографиями, которые можно заказать практически в любом фотосалоне или фотостудии.

Среди любителей фотографии есть, как профессионалы, так и просто любители, которые фотографируют для себя и для своего окружения. Они не стремятся к славе, фотовыставкам и популярности. Они просто фотографируют то, что им нравится. Среди таких людей больше всего популярны фотоаппараты и различные другие фототовары, цена которых гораздо меньше, чем стоимость профессиональных товаров для фотографии. Профессионалы же в своём деле выбирают более дорогую фототехнику и аксессуары к ней. Такие люди обычно работают фотографами в фотостудиях и фотосалонах, так же они могут предлагать свои фотоуслуги вне официальной работы.

Цель работы - исследовать, изучить и описать основные аспекты рекламы в первой главе; разработать фирменный стиль предприятия и 7 основных рекламных продуктов во второй главе. Сделать выводы по работе, написать заключение и указать список используемых источников.

Мной было разработано название фотосалона «Вдохновение». Выбор данного названия обоснован следующим:

Вдохновение - это особое состояние человека, которое характеризуется, с одной стороны, высокой производительностью, с другой - огромным подъёмом и напряжением сил человека. Является типичной чертой и составным элементом творчества. Окружающий нас мир часто вдохновляет нас на что-то интересное, красивое, душевное и мы начинаем творить. Фотография - это очень тонкий и творческий процесс. Следовательно вдохновение человека и фотография достаточно связаны между собой.

Глава 1. Теоретические аспекты

.1 История фотографии

В более широком смысле, фотография - это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства. В данное изобретение, вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. Фотография (с греческого языка фото - свет, граф - рисую, пишу) - рисование светом, светопись. Была открыта не сразу и не одним человеком. Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.

С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде.

Попытки получения фотографического изображения проводились еще в 17 веке, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия.

В России практическое применение светописи началось буквально в первые месяцы после обнародования принципов фотографирования. Русские ученые не только проявили живой интерес к факту открытия фотографически процессов, но и приняли плодотворное участие в их изучении и усовершенствовании.

В России первые фотографические изображения получил выдающийся русский химик и ботаник, академик Юлий Федорович Фрицше (1802 - 1871). Это были фотограммы листьев растений, выполненные по способу Тальбота.


Доклад Фрицше на заседании Петербургской Академии наук представляет собой первую исследовательскую работу по фотографии в нашей стране и одну из первых исследовательских работ по фотографии в мире.

Фотография наших дней - это и область науки о ней самой и область техники, это методы исследования и документации, это художественное призвание людей, это и различные виды прикладной деятельности.

.2 Определение рекламы

Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Рекламная индустрия.

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии.

.3 Функции рекламы

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

Формирует имидж бренда.

Информирует о товаре и бренде.

Убеждает людей.

Создаёт стимулы к совершению действий.

Обеспечивает напоминание.

Подкрепляет прошлый опыт покупок.

1.4 Типы и виды рекламы

. Наружная реклама.

Наружная реклама является одним из наиболее действенных рекламных средств, так как предполагает её недифференцированное восприятие вместе со всеми средствами организации городской среды: архитектурой (домами, павильонами, ожидания городского транспорта, справочными киосками), самим транспортом, мостами, путепроводами, городской мебелью, дорожными указателями, домовыми знаками и т. д. Ведущей функцией наружной рекламы является представление новых товаров при введении их на рынок, формирование новых потребительских навыков и закрепление прежних, информирование о расположении различных объектов в городской среде.

Плакат - (от нем. Plakat) - один из видов графики, который представляет собой крупный лист с броским изображением и кратким текстом, имеющий рекламные, агитационные, информационные или просветительские цели. По технике изготовления плакаты различаются, как типографские, живописные и рисованные - т.е. бывают и машинного, и ручного производства. Плакаты различаются как внутренние (располагаются внутри интерьеров зданий), так и внешние (помещаются на щитах, тумбах, информационных стендах, крышах и стенах зданий и т.д.).

Самый дешёвый вид наружной рекламы - щитовая реклама, которая появилась в Америке около 100 лет назад, где пространство на деревянных досках («биллов») дало начало термину «биллборд». Отдельно стоящие биллборды (чаще размером 3х6) устанавливаются на самых оживлённых трассах и магистралях, охватывая таким образом максимальное количество потенциальных потребителей.

Функцию, которая аналогична щитовой рекламе, выполняет и реклама над проезжей частью в виде тканевых перетяжек, монтирующихся с помощью тросов, а также пластиковые или металлические рекламные конструкции, устанавливаемые на мостах и путепроводах.

Самый престижный и дорогой вид наружной рекламы - световые крышные установки, которые выполняют функцию имиджевой рекламы и свидетельствующие о финансовой устойчивости и процветании фирмы. Световая реклама - яркая и красочная, приобретающая большую выразительность вследствие использования различных световых динамических режимов. Рекламные установки на крышах зданий максимально привлекают внимание также ввиду оригинальности их технологического художественного решения, всегда индивидуального и неповторимого, что связано с необходимостью увязки этого типа рекламы с особенностями архитектуры.

2. Реклама на транспорте.

Реклама на транспорте различается как:

Реклама, которая размещена на бортах грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, маршрутных такси, поездов, троллейбусов и т.д.

Она имеет гораздо более низкую себестоимость, чем реклама, расположенная на иных носителях, при этом её эффективность ничуть не ниже. Её достоинством является массовый охват потенциальных потребителей.

Рекламный плакат, размещённый внутри транспортного средства (автобуса, трамвая, метро), обладающий дополнительными возможностями вследствие длительного воздействия на потребителя (среднее время поездки 10 минут). Реклама, которая размещается внутри транспорта, в большой степени насыщена информацией.

Павильоны ожидания городского транспорта - изобретение француза J.C. Decaus (Деко). Были впервые установлены в Европе (1964 г.) и были оснащены информацией, касающейся как непосредственно соотношения транспортных потоков, так и рекламного содержания.

3. Витринная реклама.

Витринная реклама является одним из важнейших средств наружной рекламы, так как главным принципом оформления здесь становится показ естественного товара. Витрина не только информирует потребителя о товарном ассортименте магазина, но и аргументирует цены товаров, сообщает о методах торговли, специальных услугах, отражает новые тенденции в развитии товаров, служит методом привлечения внимания к предприятию, проводит отбор посетителей по социальному и, наконец, формирует представление о культурных традициях и образе жизни.

Как правило, витрина представляет собой застеклённый с одной (со стороны улицы или торгового зала), двух или нескольких сторон проём в фасадной части здания, в оформлении которого используются возможности графики, живописи, скульптуры, различные технические приёмы и так далее.

Самые популярные выкладки товаров на витрины:

1. Ступенчатая композиция - чаще используется при демонстрации продовольственных товаров;

2. Пирамидальная - применяется, как правило, при показе предметов некрупного масштаба: обуви, парфюмерии, электротоваров, реже - текстиля.

3. Диагональная - характерна для товаров, функционирование, которых связано с динамикой: спортивных принадлежностей, садового инвентаря некрупного масштаба, бижутерии;

4. Горизонтальная, где все предметы размещены по единой линии. Свойственна для мебели, строительных материалов.

5. Наклонная (используются держатели, кронштейны, блоки и т.д.) - способствует демонстрации не только самих предметов, но и их марки, сорта, состава, способа приготовления и аналогичных дополнительных сведений.

6. Дугообразная, развёртывающаяся вокруг смыслового центра, фирменного знака предприятия-изготовителя или предмета-символа.

7. Веерная - Специфична для демонстрации тканей, их цветовой гаммы, фактуры, особенностей драпировки.

Дополнительный эффект витринам придает отражение в них фасадов расположенных напротив домов, за счёт чего демонстрируемое пространство углубляется и расширяется, в нём появляются дополнительные планы и смыслы.

Таким образом, витрина является активным конструктивным средством формирования городского пространства и решает, по сути, те же задачи, что и архитектура в целом.

4. Синтетические виды рекламы: кино-, радио- и телереклама.

Каждый из этих видов рекламы внутренне неоднороден - эта дифференциация связана, в первую очередь, с назначением рекламы и её адресатом. Здесь можно отметить, что объём кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно сокращается, и она приобретает местное значение, вместе с тем, по жанровым и художественным особенностям и первая, и вторая сходны - один и тот же видеофильм можно демонстрировать как по телевидению, так и в кинотеатре. Исходя из этого недифференцированно в теле-, видео- и кинорекламе можно выделить такие разновидности, как:

рекламный ролик - это рекламный постановочный игровой фильм продолжительностью от минуты до нескольких, рассчитанный на широкую аудиторию, представляющий товары народного потребления.

рекламно-технический фильм продолжительностью 10-20 минут, приближающийся по жанру к научно-популярному - т.е. неигровому. В фильме отсутствует сюжет, продукт представляется от третьего лица, а потому тон повествования спокоен и объективен.

рекламная видеоэкспресс-информация - оперативно созданный сюжет, приуроченный к какому-либо событию общественного значения.

слайд-фильмы - набор определённым образом подобранных и скомпонованных цветных диапозитивов, демонстрация которых сопровождается музыкой. Преимуществами этой программы является отсутствие монтажа и единожды заданной последовательности кадров.

Потребление радиорекламы упрощено, так как относится к вторичным занятиям, где человек имеет возможность адекватно воспринимать аудиоинформацию параллельно с основной деятельностью, если она не требует активной концентрации внимания. В этом достоинство радиорекламы, но здесь же и её слабое место, так как на слух можно воспринять только ограниченную по объёму информацию. Кроме того, выбор товаров будет определяться их особенностями, и приоритет получат те из них, о которых можно просто и доходчиво рассказать.

5. Печатная реклама.

Преимуществом печатной рекламы является возможность её многократного использования, значит, более глубокого осмысления качеств предлагаемого продукта. Из всех видов печати, высокой, плоской и глубокой - наиболее распространена первая, самая экономичная, где количество цветов не превышает трёх.

Для упаковки несложных по технологии изготовления проспектов и каталогов, плакатов и листовок используется плоская печать, по принципу печатного станка действует и ротапринт, на котором могут быть выполнены работы небольшого масштаба.

Глубокая печать по принципу изготовления противоположна высокой - её литеры и клише имеют вид углублений, и краска, предварительно нанесённая на печатающую поверхность, стирается и остаётся только в углублениях. С помощью глубокой печати воспроизводятся открытки, праздничные издания, грамоты, плакаты, каталоги и т.д.

Офсетная печать - одна из разновидностей плоской печати, где предполагается использование офсетного полотна, помещаемого между пластиной и бумагой, - резиновой поверхности, на которую краска передаётся с печатной формы и переносится на бумагу или другой материал, даже шероховатый. Применяется для печати всех видов изданий.

. Прессовая реклама;

. Каталог;

. Буклет;

. Проспект;

. Рекламная листовка;

. Этикетка и наклейка.

Вывод по первой главе

Главной задачей рекламы, является сделать товар или услугу узнаваемыми для успешной реализации. Чем лучше узнаваемым тренд, тем лучше он продается. Фотография в рекламе занимает одно из значимых мест. Основная информация часто сосредоточена на изобразительном участке рекламы, порой вся реклама состоит из изображения, которое дополняет всего несколько слов. Фотограф должен придумать картину, которая как можно полнее отражает идею рекламы и несет в себе основную нагрузку в обращении к зрителю, подобно заголовку текста. Особенно перспективен подход, основанный на выделении отдельных, качественных признаков, форм рекламируемого товара и оценки их значимости: цвета, симметрии, контрастности, пропорции.

Можно заключить, что реклама и фотография тесно связаны между собой и отлично дополняют друг друга.

Глава 2. Разработка рекламных продуктов и фирменного стиля

.1 Краткий анализ конкурентов

Конкурирующая компания №1 «Kodak» самый лидирующий бренд среди фототоваров и услуг.

Конкурирующая компания №2 «Фотка» - фотоцентр, предлагающий свои товары и профессиональные услуги. Фотоцентр имеет свою собственную багетную мастерскую. Но данная организация пока ещё не имеет достаточно большой популярности среди потребителей.

Конкурирующая компания №3 «Мультифото» - сеть фотосалонов, предлагающая фото товары и услуги хорошего качества по доступным ценам.

.2 Разработка названия товара

Формирование любого бренда берёт своё начало с создания его названия. Это очень важно для любой начинающей свою деятельность компании. К этому нужно подходить ответственно, профессионально, с умом. Над названием нужно кропотливо работать, предлагать варианты, выбирать, это дело не нескольких минут.

Готовое название нужно профессионально оформить, это очень важно, ведь правильно созданное и оформленное название - это лицо любой фирмы, оно должно создавать положительные впечатления у потребителей и клиентов, а также должно легко запоминаться. Название должно нести в себе индивидуальность и уникальность, это помогает компании и её продуктам продвигаться на рынке, выделяться среди конкурентов. Также необходимо создать логотип, а с ним фирменную рекламную и сувенирную продукцию.

2.3 Разработка фирменного стиля

Логотип (от др.-греч. слово + отпечаток) - графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

Логотип - это один из самых важных элементов любой организации, это лицо имиджа любой компании.

Цвет - качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.


В фирменном логотипе цвет играет одну и самых важных ролей. Приятные сочетания цветов, оттенки, плавные переливы, всевозможные цветовые эффекты всегда оставят положительные впечатления об организации.

Логотип был разработан в программе Corel Draw.

Фирменный шрифт - это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая - бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт, вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж - открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.

Для данного логотипа фирменным был определён шрифт «Mistral».

.4 Разработка рекламной продукции

фотосалон рекламный визитка буклет

1. Визитная карточка (визитка) - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки, выполненный на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Создание визитки:

1.Была открыта программа Corel draw.

.Создан прямоугольник, который был залит соответствующими ему цветами с помощью инструмента заливка. Вид заливки градиентный.

. С помощью инструмента «Шрифт» были написаны наименование организации и её название, ФИО, адрес, электронная почта и сайт организации. Шрифт был окрашен в соответствующие цвета с помощью заливки.

. Созданы две обычные линии, которые были изменены фигурные с помощью художественного оформления. Помещены под логотипом и над адресом. Линии были окрашены в соответствующие цвета с помощью заливки.

. Готовое изображение было сохранено в формате JPG.

. Визитка готова.

2. Бейдж.

Бейдж или бедж (бейджик, бирка; англ. badge) - элемент униформы, амуниции, в виде значка, наклейки, карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит. Ранее назывался биркой.

3. Фирменный бланк

Фирменный бланк представляет собой лист бумаги, как правило, формата А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:

. наименование компании,

. логотип (при наличии),

. контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии)),

. банковские реквизиты (по желанию).


4. Листовка

Листовка - это рекламный материал небольшого формата, как правило, А4 или А5. Листовка может быть цветной (когда используется вся палитра красок) и одноцветной. Совсем не обязательно, чтобы листовка была черно-белой. Достаточно интересно и привлекательно смотрится листовка, напечатанная на цветной бумаге, или выполненная с использованием одного цвета для изображений и текста.


5. Настольный календарь.

Календарь - 1. Справочное печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащей последовательный перечень дней года с указанием различных других сведений (праздников, памятных дат, астрономических данных и т.п.).

. Способ счисления дней в году.

. Распределение работы, занятий и т.п. по дням, месяцам и т.п.).


6. Буклет.

Буклет (от фр. bouclette - колечко) - непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).


7. Брелок

Брелок (от фр. breloque) - аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и др. Обычно используется в декоративных и рекламных целях. Брелок также может выполнять полезную функцию, например, представлять собой мини-фонарик, дистанционный пульт управления для автомобиля, открывалку для бутылок, пудреницу и так далее. Брелок - типичный сувенир или подарок.


Заключение

В данной курсовой работе мною была рассмотрена тема «Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона «Вдохновения»».

Итак, вдохновение - это состояние человека, которое непосредственно связано с творчеством. Фотография - это очень тонкий и творческий процесс, который вызывает положительные эмоции и помогает нам сохранить важные и дорогие для нас моменты, запечатлеть то что нравится, то что нам нужно.

Реклама тесно связана с творчеством и вдохновением. Вдохновляясь, рекламные агенты создают самые лучшие рекламные шедевры. Фотография в рекламе также занимает очень важное место. Большинство рекламы создаётся с помощью фото. Для самой лучшей рекламы отбираются самые лучшие и профессиональные фотографии. Качественное оформление, правильно подобранный шрифт, цвета и так далее - это всё немало важно для создания самой лучшей рекламы.

Список используемых источников

1.   http://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php

2.      http://slovari.yandex.ru

.        http://ru.wikipedia.org/wiki

.        А.В. Костина - Основы рекламы

Похожие работы на - Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона 'Вдохновение'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!