Проект создания караоке-бар 'На Бис'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,6 Кб
  • Опубликовано:
    2014-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект создания караоке-бар 'На Бис'

Введение

В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей.

Караоке-бар - место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем корпаративы, встречи, отдыхаем всей семьей. Именно поэтому такой популярностью пользуются караоке-бары. Душа просит песни - особенно после душевных посиделок в хорошей компании (в данном случае имеется в виду именно совместное проведение времени с друзьями, а не превышение нормы принятия спиртных напитков).Кроме того, караоке-бар позволяет людям реализовать свое стремление к публичности, преодолев застенчивость (с одной стороны - публичное выступление, с другой - остальные посетители, кроме друзей, тебя не знают).Согласно проведенным исследованиям, посетителями караоке-баров являются люди в возрастном интервале от 20 до 60 лет. Этим и обуславливается актуальность данной работы.

Итак, караоке-бар это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания.

Целью курсовой работы является разработка проекта предприятия общественного питания в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, а именно караоке-бара «На Бис».

Задачи:

) рассмотреть понятие и историю появления караоке-баров

) проанализировать опыт работы караоке-баров в России

) проанализировать нормативно-законодательную базу.

Объектом исследования является караоке-бары.

Предметом исследования является востребованность караоке-баров на рынке общественного питания города Ульяновска.

Гипотезой может стать предположение о том, что караоке-бар «На Бис» станет востребованным и популярным предприятием общественного питания в городе Ульяновске и удачно займёт свою позицию в этой сфере.

Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и приложений. Первая глава включает в себя понятие караоке-баров, нормативно-законодательную базу, а также описание работы караоке-баров в России и за границей. Вторая глава посвящена разработке концепции караоке-бара «На Бис».

При написании курсовой работы использовались такие источники как книги, печатные издания, а так же информация электронных источников.

Практическая значимость данной работы состоит в сборе и анализе информации, которая может быть использована в сфере общественного питания.

1. Сущность караоке-баров, нормы и требования

.1 Что такое караоке-бар?

Карао́ке (яп. カラオケ караокэ) - развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму); также само такое устройство.

Версий возникновения караоке огромное множество, при этом каких-то серьёзных исследований на этот счет не проводилось, поэтому трудно сказать, какая из них наиболее достоверна. Издревле к нам дошли сведения о забавах, которые в той или иной степени напоминают современное караоке, приведу лишь некоторые из них:

При раскопках древнего города цивилизации Майя найдены глиняные таблички с текстами песен.

На амфоре датируемой 200-300 г. до н.э. есть изображение фараона и поющих танцующих слуг с папирусами.

Есть сведения, что данная забава была популярна и при Петре Первом.

В эпоху немого кинематографа зал любил подпевать тапёру, используя текст на экране, один предприимчивый трактирщик взял это на вооружение и раздавал гостям листы с текстом песен, и они пели под живой оркестр.

В 20-е годы в СССР довольно значительными тиражами выпускалась пластинки с фонограммами песен и прилагающимися текстом - нельзя отказать в предприимчивости нэпманам (НЭП - новая экономическая политика в СССР) - текст продавался за отдельную плату, позже данная форма досуга разделила судьбу с предпринимателями, поскольку особой популярностью пользовались дореволюционные романсы, чуждые строителям социализма.

С давних пор в Японии обед или вечеринку было принято сопровождать музыкальными представлениями. Это отражено в древнейшей японской мифологии. В течение долгого времени, пение и танцы оставались единственным развлечением в сельской местности.

Первоначально во время чайной церемонии показывали представления театра «Но», и зрители зачастуюприсоединялись к действу, аплодируя или выкрикивая похвалы актерам. Кроме того, обучение танцам и пению являлось частью образования самураев. Предполагалось, что каждый самурай может исполнить хорошо разученный танец или песню. В эпоху Тайсё стала популярной Утагоэ Кисса, (буквально «поющая кофейня») и посетители пели под аккомпанемент живого оркестра.

Таким образом, сама идея караоке существует давно. Есть несколько и более современныхверсий его возникновения:

Караоке в его современном виде было изобретено в Японии во второй половине XXвека. Название всемирно известной забавы состоит из слова ; [кара] - «пустой» и オケ [окэ] (от オーケストラ [о:кэсутора]) - «оркестр» - эта версия наиболее популярна и является основной.

Версия, зародившаяся якобы еще в Советском Союзе. Патефоны, которые вышли изобихода благородных и богатых людей, пришедшие к обычному человеку, подвергалсявсяческим экспериментам, одним из них был эксперимент с заглушением голоса, приэтом играла только мелодия.

Тем не менее, по другим данным, прообраз караоке появился ещё в 50-е годы XX века в США. Тогда были очень популярны выступления хора Митча Миллера. Профессиональные вокалисты исполняли хиты по телевизору, а зрители смотрели на экран и подпевали. Но эта система сильно отличается от той, которая используется сейчас.

Её изобрёл в 1971 году японский барабанщик Дайсукэ Иноуэ. На выступлениях рок-группы, в которой он играл, нечем было занять публику во время перерывов. Тогда он придумал аппарат, который мог воспроизводить песенную музыку без слов. Музыканты раздавали зрителям тексты и отдыхали, пока публика с удовольствием пела. В то время никто, помимо посетителей концерта, новинку не оценил. Только через 15 лет караоке стало весьма популярным. Единственное, чем отметили Дайсукэ, - вручили в 2004 году «Шнобелевскую премию» (Ig Nobel Prizes) за самые дурацкие, смешные и бесполезные изобретения. Бывшего барабанщика наградили премией мира, как человека, «открывшего людям новый способ учиться терпимости по отношению друг к другу.

Акт пения караоке известен как «Время Караоке», и был популярной формой развлечения в Восточной Азии с начала 1980-ых. Явление караоке быстро распространилось в другие части мира, и его популярность скоро достигла рекордных высот. В ближайшее время, повальное увлечение караоке добралось до североамериканских берегов, взяло весь континент штурмом и открыло совершенно новые возможности инициативных людей.

Так как первая действующая машина караоке была создана в Японии в 1970-ых, караоке-бары стали любимыми местами времяпрепровождения маленьких и больших звезд тех времен. Фактически, караоке стало настолько популярным, что СМИ приняли этот новый термин, чтобы использовать его для всех случаев, когда живая музыка была заменена «консервированной» или записанной заранее.

Новая промышленность импорта развлечений процветала в Западном мире. Креативные американцы были достаточно проницательными для того, чтобы видеть инвестиционный потенциал в совершенно новом типе развлечения, которое обеспечило веселую, расслабляющую забаву, так же как и способ примирения людей в толерантной, терпеливой манере. Бары караоке и ночные клубы, известные как «коробки KTV», открылись через Северную Америку, предоставляя нетерпеливым потенциальным исполнителям новые места встречи, программное обеспечение и оборудование.

Вскоре в Соединенных Штатах и других западных странах, люди начали относиться к караоке с большей серьезностью. Многие модернизировали их оборудование до маленьких, автономных машин, которые имели повальный успех более чем два десятилетия назад. Толпы могли следить за текстом песни, показываемом на экране по телевидению в барах, а в некоторых случаях, даже по телевизорам широкоформатных фильмов.

Первая реальная революция в технологии караоке произошла с развитием домашних систем караоке, которые были предназначены для того, чтобы петь в домашних условиях, всякий раз, когда человек пожелает и все то, что его душе угодно. Покупатели смогли приобретать караоке диски с минусовками и плюсовками песен для того, чтобы была возможность выучить ту или иную песню и после спеть её под музыкальное сопровождение с текстом.

В прошлом серьезной проблемой караоке был шум, поскольку японские здания имеют тенденцию располагаться близко друг к другу и вовсе не имеют изоляции. В связи с этим были разработаны так называемые «Коробки караоке», которые представляли собой звукоизоляционные комнаты для пения. Коробки караоке были первоначально построены из переделанных грузовых вагонов, как звуконепроницаемые места, где певцы могли петь действительно громко, так как они бы хотели. Такие комнаты скоро стали популярными.

Современные караоке бары оснащены специальными звукоизоляционными приспособлениями, дабы сохранять покой окружающих граждан.

Техники создали акустически изолированные комнаты с дверьми, где люди могут петь, не тревожа кого-либо ещё. Первая подобная комната для караоке была помещена в 1984 в лагере риса Префектуры де Окэамы, в восточной зоне Kansai. Позже они стали располагаться даже поблизости города и в жилых зданиях. В настоящее время в Японии есть более чем 100 000 таких караоке комнат.

Сегодня японцы поют не только японские песни, но также и Западные хиты. Популярные песни - Элвиса Пресли и Битлз, хотя и более современные композиции теперь доступны. Таким образом, они практикуют свой английский. Так же поступают и американские студенты, желающие изучить японский язык. Вот такое практическое применение нашло караоке.

Караоке-индустрия достаточно развита на сегодняшний день. Появилось множество форм и видов караоке, которые я могу классифицировать следующим образом:

В зависимости от использования различного караоке-оборудования:

«профессиональное» караоке - развёртывание караоке-студий в ресторанах и клубах, как ни странно, форма наиболее близкая к первоначальной, хотя и самая развитая сейчас в техническом отношении. Сегодня нередко в кафе или ресторане можно встретить простейшие DWD-плееры с функцией караоке, однако такие заведения не относятся к «профессиональному» караоке и в дальнейшем речь о них не пойдет. Караоке-клуб представляет собой отдельный звукоизолированный зал, в котором установлено следующее оборудование: караоке-система, усилительная система, акустическая система, система радиомикрофонов, микшерный пульт.

Современные караоке-машины очень сильно отличаются от своих прототипов, насегодняшний день существует несколько профессиональных караоке-систем, построенных по одному принципу, но отличающихся некоторыми техническими характеристиками *(см. приложение). Большое значение при обустройстве клуба имеет не только сама караоке-система, но и оборудование зала: звукоизоляция, выбор мебели и отделка помещения, ведь добиться хорошего звучания не так просто. Оченьчасто за пультом работает настоящий профессиональный звукорежиссёр, который «строит» звук индивидуально под каждого исполнителя. Для большего комфорта и удобства пение посетителей обычно сопровождает бэк-вокал - это профессиональная «подпевка». Для того, чтобы человек свободно мог выбрать себе песню, в караоке-клубе имеется каталог песен. Каталог песен упорядочен по алфавиту ибывает двух видов: по исполнителям и по песням.

К этому виду предприятий общественного питания относятся небольшие рестораны или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки. Бары реализуют смешанные, алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, закуски, десерты, кондитерские и хлебобулочные изделия <#"justify">ФакторыКараоке-бар «На Бис»Караоке-бар «LOSQUE»Караоке-бар «Кеды»Караоке-бар «Дворик у Привоза»1. Местора-сположениеУльяновск ул.Гончарова,24, оживленное место в городеУльяновск Ул.Гончарова30,оживленное место в городе УльяновскК.Марк-са12, оживленное место в городеУльяновск ул.Гончаров,21 оживленное место в городе2. Количество посадочных мест12070100603. Уровень ценСреднийВысокийВысокийСредний4. Отдельные комнаты караоке для компаний + - - -анализ караоке-бара «На Бис»

Таблица 2

ПреимуществаНедостаткиВысокое качество услуг Быстрое обслуживание Расположение в центре города Современное качественное оборудование Уютная обстановка Отдельные комнаты караоке для компанийВысокая арендная плата Высокая текучесть кадров в сфере обслуживания Еще не сформировавшийся имидж караоке-бараВозможностиУгрозывозможность расширения привлечение постоянных поставщиков качественной продукции хорошие и взаимовыгодные отношения с партнерами и поставщиками Возможность иметь постоянных клиентов Наличие конкурентов и возможность появления новых Неудовлетворенность клиентов качеством продукции Снижение общего уровня покупательной способности Нестабильная финансовая обстановка

Рекламная кампания.

Для продвижения услуг караоке-бара необходимо проведение широкой рекламной кампании.

Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач.

При планировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо точно определить и сформулировать ее цели.

Цель рекламной кампании - убеждение потенциального потребителя в необходимости для него рекламируемого товара, побуждение к его покупке.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Привлечь внимание потребителей к предприятию или его товарам и услугам.

Вызвать положительное отношение к предприятию или товару.

Доказать, привести аргументы и гарантии в пользу выбора потребителями этих услуг.

Бюджет рекламы формируется на основе непосредственного планирования затрат, то есть осуществляется с учетом различных особенностей данной рекламной кампании, периода времени, произошедших изменений и т.п. контроль за эффективностью рекламы осуществляется путем сопоставления затраченных средств на рекламный продукт и ростом объемов продаж.

Мы выбрали следующие средства распределения рекламы и их носителей:

Телевидение: ТНТ, Рен ТВ,местный канал РЕПОРТЕР

Радио: Rekord радио, Европа +,Love-радио.

Газеты/журналы: газета Мозайка, журнал, журнал Ульяновск-city

Интернет: сайт Ulyanovsk-info, социальная сеть В контакте, Одноклассники

Промоакции

Затраты на рекламу (за 1 год)

Таблица 3

Вид рекламыСтоимость1. ТВ450002. Радио250003. Газеты/ журналы150005. Интернет0Промоакции5000Итого:90000

.3 Производственный план

Караоке-бар «На Бис» будет располагаться в жилом доме по адресу:г.Ульяновск улица Гончарова 24, вход с бульвара. Режим работы ежедневно с 18:00 до 06:00 , будет находиться в подвальном помещение, чтобы не мешать жителям.

Помещение будет взято в аренду. Так же, помещение будет звукоизолировано, так как находится в жилом доме.

Основная клиентура - это люди со средним достатком, преимущественно с возростным интервалом люди от 20 до 60 лет. Меню будет состоять из европейской кухни ,а так же благодаря бару будет насыщен разнообразными напитками. Обслуживание клиентов будет производиться при помощи официантов.

Помещение будет включать в себя:

общий зал для посетителей

место для приготовления напитков

отдельные комнаты для компаний

Рабочим местом называется часть производственной площади, где работник выполняет отдельные операции, используя при этом соответствующее оборудование. Рабочие места зависят от типа предприятия, его мощности, характера выполняемых операций, ассортимента выпускаемой продукции.

Площадь рабочего места должна быть достаточной, чтобы обеспечивать рациональное размещение оборудования, создание безопасных условий труда, а также удобное расположение инвентаря и инструментов.

подсобное помещение

служебное помещение

Залог успешной работы вашего заведения - качественная аппаратура. Этот пункт в бизнес-плане бара караоке выйдет самым затратным. Поскольку мы решили совместить два формата заведения, то придется оборудовать общий зал и отдельные караоке-кабинки. Для функционирования караоке-бара «На Бис» понадобится закупка следующего оборудования:

Караоке-система (как процессор у компьютера - здесь сконцентрированы все необходимые функции). Выглядит она как приборная панель с множеством портов для подключения аппаратуры - самые простые модели стоят в районе 120-150 тысяч

Звукоусилители - от 40 тысяч рублей за штуку, требуется пара

Сабвуферы - около 100 тысяч рублей за пару низкочастотных усилителей

Контроллер акустической системы - его задача заключается в правильном распределении звукового сигнала. Установка стоит около 20 тысяч рублей

Микшерный пульт - позволяет регулировать качество звука. Цена начинается от 25 000 рублей

Микрофоны. Для центральной сцены караоке-клуба нужны 2-4 микрофона, стоимость каждого - от 15 тысяч рублей

Плазменная панель или проектор - 50 тысяч рублей

Кабели, в том числе и запасные - около 10 тысяч рублей

Получается около 400 тысяч рублей для оснащения главной певческой площадки заведения. Сюда стоит добавить стоимость монтажа караоке-системы - от 10 до 30 тысяч.

Необходимое оборудование для караоке бара с отдельными комнатами обойдется также недешево. Каждая кабинка потребует:

Караоке-система - 120 тысяч рублей

Колонки/усилители - около 80 тысяч рублей за комплект

Микшерный пульт - для небольшого помещения подойдут простые модели стоимостью около 3000 рублей

Микрофоны - от 6 тысяч рублей за штуку

Плазменная панель - от 18 тысяч рублей

Итого, каждая караоке-комната требует вложений в размере 250 000 рублей. Эту сумму нужно умножить в два-четыре раза, в зависимости от того, сколько кабинок будет в вашем клубе.

.4 Организационно-правовое обеспечение караоке-бара «На Бис»

Подбор персонала производится директором предприятия. График работы караоке-бара «На Бис»:

Понедельник-воскресенье с 18.00 до 06.00

Производственный персонал кафе работает в 2 смены. Смена 2 через 2. После закрытия караоке-бара в помещении остается дежурный уборщик, который производит уборку помещения.

Организационная структура предприятия







Официанты (6)



Штатное расписание

Заработная плата рассчитывается оклад+%

Таблица 5

№ДолжностьКоличествоОклад1Директор1180002Главный бухгалтер1150003Администратор2120004Шеф-повар1100005Повар480004Бариста475005Официант670006Уборщик255007Мойщик посуды26000Итого:23150000

2.5 Финансовый план

Караоке-бар «На Бис» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.

Первоначальные расходы

Таблица 6

НаименованиеСтоимостьАренда4200000Внутренняя отделка2000000Закупка оборудования611940Закупка сырья5000000Рекламная компания90000Обучение персонала200000Итого:12011940

Расходы (за 1 год)

Таблица 7

Постоянные расходыСуммаПеременные расходыСуммаАренда помещения4200000Премия сотрудников400000Зарплата сотрудникам1800000Коммунальные услуги60000Реклама90000Сырье5000000Итого:72900007050000

Срок окупаемости инвестиций охватывает тот период, который потребуется для возврата суммы, затраченной на реализацию проекта. В случае равномерных поступлений чистой прибыли он рассчитывается следующим образом:

Т=И,ДТ=И,Дгде И - сумма инвестиционных затрат, направленных на реализацию проекта;

Д - сумма чистого денежного потока за один период (один год) эксплуатации проекта.

Т=12011940/7050000

Т=2 года

Расчет УСН для общепита:

Расчёт суммы уплачиваемых налогов предприятием общественного питания при нахождении на Упрощенном режиме налогообложения.

Этап 1: Расчет налогооблагаемой базы при УСН доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налогооблагаемая база = Выручка - расходы

Выручка: Денежные средства, поступившие посетителей караке-бар за месяц.

Расходы: Расходы, понесенные предприятием для осуществления текущей деятельности.

Налогооблагаемая база = 604167 рублей - 12011940 рублей = 11407773 рублей.

Этап 2: Расчет налога к уплате при УСН

Налогооблагаемая база * Ставка налога

Ставка налога: 15 % (Налоговая ставка устанавливается каждым субъектом Р.Ф. самостоятельно).

* 15 % = 1711165 рублей

Средний чек караоке-бара «На Бис» составляет 600 р.

.6 Описание рисков

Основные возможные риски:

отсутствие сбыта

увеличение арендной платы помещения

изменение законодательства в сфере общественного питания

конкуренция со стороны других производителей

снижение платежеспособности населения

рост цен на сырье

инфляция

Управление рисками это определенная деятельность, которая выполняется в проекте от его начала до завершения. Как и любая другая работа в проекте управление рисками требует времени и затрат ресурсов. Поэтому эта работа обязательно должна планироваться. Планирование управления рисками - это процесс определения подходов и планирования операций по управлению рисками проекта. Тщательное и подробное планирование управления рисками позволяет:

определить общие основания для оценки рисков,

повысить вероятность успешного достижения результатов проекта.

Планирование управления рисками должен быть завершено на ранней стадии планирования проекта, поскольку оно крайне важно для успешного выполнения других процессов.

Заключение

Из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

Во-первых для открытия работы караоке-бара «На Бис» необходим кредит на сумму 12011940руб.;

Во-вторых сущность караоке-бара заключается в вытеснении конкурента за счет качественного сервиса и обслуживания (у конкурентов в большинстве случаев сервис не соответствует качеству)

В-третьих финансовый риск проекта может отразиться на повышение арендной платы. бар маркетинговый затрата

Реализация проекта по созданию караоке-бар «На Бис» экономически актуален. В будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т. к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению более высокого качества обслуживания, по доступным ценам продукции, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа караоке-бара и развиваться на федеральном уровне по всей России.

Открытие караоке-бара является весьма прибыльным делом. Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным. Гипотеза - концепция проверяет состоятельность идеи караоке-бара, формирует целостное представление о предприятии, доказана.

Список литературы

1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 07.02.1992 N 2300-1 (последняя редакция от 28.07.2012) <#"justify">Приложение 1

Меню

Холодные закускиГр.Руб.Мясное ассорти Балык, ветчина, язык, рулетки куриные. 255220Сырная тарелка Изумительное сочетание винограда, грецких орешков и сыров : Дор-блю, Гауда, Пармезан, Маасдам.200250Семга с маслом Слабосоленая семга подается со сливочным маслом и лимоном. 165190Соленья Пикантные маринованные огурчики, томаты черри, черемша, острая морковка и чесночок.210120Грибное лукошко Маринованные шампиньоны и опята с солеными рыжиками.180150Селедочка с луком Подается с отварным картофелем.20090

Похожие работы на - Проект создания караоке-бар 'На Бис'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!