Выбор определяющего метода продажи товаров
Глава 2. Организация торгово-технологических процессов на розничном торговом предприятии
.1 Состав и взаимосвязь помещений розничного торгового предприятия
.2 Разработка технологической планировки торгового зала
.3 Организация процессов приемки, хранения, подготовки товаров к продаже
.4 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале
Глава 3. Управление торгово-технологическими процессами и организация труда на розничном торговом предприятии
.1 Организация дополнительных услуг покупателям
.2 Организация внутримагазинной рекламы и информации
.3 Организация труда работников розничного торгового предприятия
.4 Разработка штатного расписания работников
.5 Организация материальной ответственности в магазине
Заключение
Введение
Современное развитие рынка товаров и услуг, внимание государства к вопросам регулирования торговли в условиях увеличения ее вложений в формирование ВВП страны, требует повышения оперативности и рациональности принимаемых коммерсантами и государственными служащими решений, касающихся размещения торговых объектов. Проблема неравномерного пространственного развития потребительского рынка обозначена и в принятом в 2010 году ФЗ РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
Очень большое значение для успеха любого предприятия, связанного с массовым обслуживанием (торговля, развлечения, услуги) имеет удачное расположение объекта.