Организация рекламы и PR туристской фирмы
Контрольная работа
Организация рекламы и PR туристской фирмы
ВВЕДЕНИЕ
Каждая организация после готовности предоставить потребителю свои новые услуги сталкивается с таким важным моментом, как продвижение услуги до конечного потребителя.
Вывод на рынок новой услуги сопровождается комплексом мероприятий, связанных с информированием целевых групп о продукте, а также его продвижением. Этот комплекс мероприятий чаще всего упрощенно именуют «рекламная кампания» [2].
Целью моей контрольной работы является разработка и проведении рекламной кампании по введению на рынок нового экскурсионного тура Сказки в моём городе для детей в возрасте от 7 до 10 лет.
Для успешного проведения рекламной компании я поставила перед собой задачи по определению целей рекламной компании, обоснованию перечня рекламных мероприятий, составлению рекламного бюджета, определение графика рекламных мероприятий.
.Определение целей рекламной компании
В начале рекламной кампании необходимо определить цель, которую необходимо достигнуть, определить характер информации, т. е. каким путем спланированы все мероприятия по стимулированию сбыта, какие цели будут поставлены в области потребителя (его нужд, запросов, потребностей).
Поэтому рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений.
Цель рекламы сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его.
Целями рекламной кампании являются:
· завоевание рынка экскурсионных услуг для детей;
· приобретение известности [2].
Предметом рекламной компании является экскурсионный тур агентства Отдых+.
Так как экскурсионный тур, над рекламой которого я работаю, разработан для детей 7-10 лет, то моей целью является определить целевую аудиторию экскурсионного тура.
В данном случае целевой аудиторией являются:
)Дети, причём вполне допустимо, что возраст их не обязательно должен быть именно от 7 до 10 лет, т.к. экскурсионный тур может вызвать интерес у детей других возрастных групп;
)Взрослые. Это могут быть:
родители и родственники детей;
сотрудники детских домов, оздоровительных детских лагерей и пансионатов, которые занимаются отбором экускурсионной программы для детей.
Так же, целью моей рекламной компании является кратко ознакомить с самим туром для того, чтобы была возможность заинтересовать нужную нам аудиторию.
Большим плюсом экскурсионного тура Сказки в моём городе является его уникальность, так как ни одной другой туристической компанией ранее не был разработан аналогичный тур.
Это даёт возможность не искать дополнительные способы продвижения аналогичного тура, а тщательно проработать рекламную компанию, и являться на рынке уникальным представителем экскурсионного тура.
2.Перечень рекламных мероприятий
Рекламное мероприятие - рекламное сообщение потребителю, направленное на достижение конкретной маркетинговой цели предприятия. Все рекламные мероприятия чрезвычайно важны - как для создания лица фирмы, так и для продвижения бренда на рынок. Это серьезное дело имеет свои законы и правила, знание которых помогает использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом. Все мероприятия представляют огромную возможность для возобновления интереса к старому продукту.
Рекламное мероприятие может быть одно или несколько. Проводить рекламные мероприятия можно в разное время, с разной частотой демонстрации и рекламное средство передачи сообщения может быть выбрано самим рекламодателем [2].
Исходя из целевой аудитории экскурсионного тура мной принято решение о проведении следующих рекламных мероприятий:
)Печать рекламных листовок формата А5.
На листовке отображена краткая информация о туре, красочные иллюстрации и контактная информация об агенстве.
Листовки будут раздаваться промоутерами в общественных местах, в торговых центрах людям с детьми.
Так же часть листовок будут разнесены в места досуга и развития детей, а именно в ТЮЗ, Тверской цирк, ДДМ.
)Печать афиш формата А3.
Афишы будут развешены в проходимых местах города Твери и на остановках, так как во время ожидания транспорта многие обращают внимание на рекламные объявления.
)