Изучение правовой базы документального оформления работы с турфирмами и туроператорами по бронированию
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Чебоксарский кооперативный техникум»
Чувашского республиканского союза потребительских обществ
КУРСОВАЯ РАБОТА
Изучение правовой базы документального оформления работы с турфирмами и туроператорами по бронированию
Чебоксары 2013г.
Содержание
Введение
Глава 1. Нормативно-правовые акты РФ и нормативные документы Федеральных органов исполнительной власти
.1 Основные нормативные документы, которыми руководствуются в гостиничной деятельности
.2 Правовая база документального оформления работы с турфирмами и туроператорами по бронированию
.3 Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами и туроператорами
Глава2. Анализ процесса бронирования в гостиничной деятельности
.1 Анализ гостиничной деятельности
.2 Анализ рисковых форм воздействия гостиницы с туроператором
.3 Анализ безрисковых схем работы гостиничных предприятий с туроператорами
.4 Оформление договорной документации между гостиницей и турфирмами и туроператорами
Глпва 3. Мероприятия по совершенствованию процесса бронирования через сотрудничества с турфирмами и туроператорами
Заключение
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики, и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Актуальность исследования заключается в том, что путешествия стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. И массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм, законов, стандартов и правил туристского менеджмента, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг, организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров.