Судно и порядок его отфрахтования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,94 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Судно и порядок его отфрахтования

Введение

универсальный сухогрузный судно оферта

Морской транспорт играет важную роль в обеспечении международных экономических связей. Доставка груза с его помощью является наиболее дешевой по сравнению с другими видами транспорта, а поэтому во многих случаях он становится предпочтительным. На отдельных направлениях, в частности между странами, расположенными на разных континентах, морской транспорт становится единственным средством перевозки груза. Вне конкуренции он и при транспортировке больших партий массовых грузов.

Курсовая работа является реальной сделкой, в которой студент выступает в роли судовладельца, а преподаватель в роли фрахтователя.

Главной целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных во время изучения дисциплины «Фрахтование судов», а также некоторых других предметов.

Основная задача курсовой работы - обоснование выбора наиболее выгодного предложения отфрахтования судна на рейс, а также составление чартера как договора на отфрахтование.

1.Судно и порядок его отфрахтования

Характеристика судна.

Характеристика судна приведена в табл. 1.

Таблица 1

Назв. судна

Тип судна

Дедвейт судна

БРТ/НРТ

Осадка, м

Суточные затраты топлива/воды, т

Масса пост. запасов, т





в грузу

в бал.

на ходу

на стоянке


Юный парт.

Универ.

2180

2078/918

5,2

2,6

9/4

2/2

20


Универсальное сухогрузное судно - грузовое судно для перевозки генеральных грузов в упаковке (ящиках, кипах и т.п.) или отдельными местами (напр., металлические конструкции, различное оборудование), а также контейнеров, некоторых навалочных грузов и колесной техники.

К универсальным сухогрузным судам относятся также суда типа ро-ро с комбинированным способом грузообработки - вертикальным через грузовые люки и горизонтальным через аппарели в оконечностях и бортовые вырезы - лацпорты. Универсальные суда разделяются на морские, речные и смешанного плавания. Они имеют объемные грузовые трюмы, занимающие основную часть корпуса. Машинное отделение расположено в корме или сдвинуто в нос на 1 - 2 грузовых трюма. Грузоподъемность морского универсального судна в среднем 4 - 6 тыс. т, достигает 16 - 25 тыс. т, скорость соответствует 14 - 16 и 20 - 22 уз. В качестве грузовых средств применяют краны грузоподъемностью 8 - 10 т, на крупных судах - до 35 т или грузовые стрелы грузоподъемностью 3 - 10 т и 40 - 60 т (стрелы-тяжеловесы).

1.1 Отфрахтование судна

После получения заявок от судоходных компаний на отфрахтование судов брокерская фирма начинает подготовительную работу по заключению фрахтовых сделок.

Данные заявки по существу являются предварительной информацией брокеру о намерениях судовладельца отфрахтовать перечисленные в них суда.

Прежде чем выступить на фрахтовом рынке от имени судовладельца с конкретными предложениями, брокер изучает сложившиеся коммерческие условия судоходства

Источником для анализа являются те или иные фрахтовые индексы и публикуемые прогнозы развития рынка, а для решения оперативных задач - информация, поступающая с фрахтовых бирж и центров, загранпредставителей брокерской компании и другие материалы.

После анализа конъюнктурной ситуации фрахтового рынка или отдельных секций начинается предметный процесс изучения отдельных котировок судов, которые обычно поступают от различных корреспондентов: иностранных брокеров, непосредственно от фрахтователей, часто пользующихся услугами флота данного судовладельца, а также от загранпредставителей брокера.

Практически судовладелец и обслуживающий его брокер свободны в выборе фрахтователей и брокеров на фрахтовом рынке. На закрытом фрахтовом рынке проблемы выбора контрагента за некоторыми исключениями вообще не возникает. Поэтому дальнейшее описание рассматриваемой техники отфрахтования судов будет относиться к выходу на открытый или свободный фрахтовый рынок.

Выбор фрахтователей и брокеров зависит от многих специфических условий, но имеются некоторые общие положения, которыми руководствуются в коммерческой работе по отфрахтованию судов.

Прежде всего изучаются финансовое положение фирм фрахтователей и степень их платежеспособности.

При выборе фрахтователей важно учитывать их деловые характеристики.

При выборе контрагентов судовладелец и его брокер обычно оказывают предпочтение компаниям, с которыми уже заключали сделки и эти партнеры показали свою добросовестность, коммерческую порядочность и лояльность. В обязательном порядке по этим вопросам учитываются рекомендации брокеров. Таким образом, при наличии имеющегося выбора, круг потенциальных партнеров, с которыми целесообразно вести переговоры, сужается.

Как и выбор фрахтователей, необходимость прибегать к услуга посредников-брокеров диктуется подобными соображениями.

На стадии подготовки фрахтовых сделок после получения конкретных полномочий возникает необходимость уточнять у судовладельца некоторые данные на отфрахтование, конкретизировать его пожелания, т.е. производить так называемую техническую обработку заявок.

Поступившие от различных фрахтователей или подобранные относительно подробные котировки грузов судовой брокер передает на рассмотрение фрахтовым подразделениям судоходной компании. При этом брокер высказывает свои соображения по наиболее интересным предложениям, но окончательное решение принимает судовладелец. Примерное содержание такой информации приводится ниже.

Полученная судовладельцем через брокера информация тщательно обрабатывается во фрахтовом отделе. Задача этой обработка заключается в обосновании наиболее целесообразного и экономически выгодного предложения.

При анализе предложений сопоставляются технико-эксплуатационные характеристики судна и его специализация с транспортными характеристиками данного груза; требуемая позиция подачи судна под погрузку - с фактическим временем его освобождения; навигационные условия предполагаемого рейса - с возможностями в этом отношении судна и т.п. Если есть котировки, не соответствующие возможностям выполнения перевозки на данном судне, они исключаются из последующего рассмотрения. Экономические показатели, по которым оценивается сделке.

На основании сопоставления рассчитанных показателей эффективности фрахтовых сделок по поступившим предложениям фрахтовый отдел принимает решения на заключение сделки с одной из фирм фрахтователей. К этому следует добавить, что перед принятием окончательного решения он дополнительно консультируется и учитывает мнение брокера.

После обоснования и принятия решения о выборе котировки или оферты отдел фрахтования подтверждает полномочия брокера на отфрахтование судна уже по предложению конкретного фрахтователя.

Такое подтверждение служит основанием для брокера на ведение пере говоров об отфрахтовании судна именно с данным фрахтователем. Эта стадия процесса отфрахтования судна представляет собой более конкретное согласование условий сделки и, как правило, касается тех условий, которые дополнительно к предложениям фрахтователя выдвигает судовладелец в подтверждении полномочий на отфрахтование судна и детализации чартера.

Технологически такая конкретизация условий сделки осуществляется путем обмена предложениями между фрахтователем и брокером судовладельца.

При ведении переговоров путем переписки используют так называемые оферты. Оферта представляет собой предложение судовладельца о его желании заключить фрахтовую сделку на определенных условиях. Такое предложение направляется фрахтователю непосредственно судовым брокером или уполномоченным им брокером. На практике применяются твердая и условная оферты.

Твердая оферта представляет собой предложение судовладельца фрахтователю отфрахтовать указанное в ней судно на определенных условиях. Ее особенностью является указание короткого срока, в течение которого она действует, и до истечения его предлагать данное судно другому фрахтователю судовладелец не может..

Условная оферта - это предложение, в котором есть одно или несколько условий , подлежащих согласованию в ходе переговоров или в течение какого-то оговоренного срока после заключения сделки.

В условных офертах менее подробно указываются желаемые условия сделки, и одна из целей подачи таких оферт - вызвать контрпредложения. Обозначение, что оферта условная или твердая обязательно.

В офертах судовладельцев указываются судно, подлежащее отфрахтованию, его временная и географическая позиция, желаемое направление работы, грузы и т.д.

Твердыми офертами пользуются гораздо реже, чем условными. Их обычно применяют в тех случаях, когда заранее известно, какой фрахтователь наиболее заинтересован в данном судне, или судовладелец с ним постоянно работает.

На оферты заинтересованные фрахтователи отвечают своими предложениями по возможной сделке. Ответные предложения фрахтователей носят название контроферт. В содержании контроферт фрахтователи обычно сообщают их условия сделки или излагают только желаемые изменения по выставленной оферте.

Конечной стадией заключения сделки является согласование условия договора фрахтования - чартера.

Её называют стадией детализации договора. В этот момент судовой брокер и представитель фрахтователя уточняют формулировки каждого пункта чартера по согласованной проформе, а также составляют аддендум, если в нем возникает необходимость. Детализация договора является также своеобразным торгом. По окончании согласования условий отфрахтования судна брокер извещает судовладельца об их результатах.

2.Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений

При выполнении этого раздела необходимо использовать метод исключения. Главными критериями выбора приемлемых оферт являются:

· Время подачи тоннажа (лейдейс - канцеллинг)

· Относительно минимальные балластные переходы

· Количество и транспортная характеристика груза

Т.к. по заданию у нас судно "Юный партизан", судно универсального назначения дедвейтом 2180 т., освобождается в порту Одесса 05/05, тогда в условиях выбранных оферт должен быть соответствующий груз в количестве, не превышающем 2180 т., а готовность груза должна совпадать с датой освобождения судна. На базе этих данных выбираем приемлемые оферты и составляем конкурентный лист. Конкурентный лист представлен в табл. 2.

Т.к. судно освобождается 05/05, останавливаемся на 105 и 134 офертах.

Таблица 2

Реквизиты оферт

Номера оферт и их условия


105

134

Род груза

Генгруз контейн.

Мочевина

Количество груза, т

1800+/-10%

2000+/-10%

Порты:



погрузки

Ильичевск

Одесса

выгрузки

Хошимин

Хайфон

Готовность груза к отправлению (дата, месяц)

1-10/5

6-10/5

Нормы грузовых работ в портах, т/сут.:



погрузки

3000

500

выгрузки

800

600

Ставка фрахта, долл./т

37,8

15,6

Условия оплаты грузовых операций

FIO

FIOS

Демередж, долл./сут.



при погрузке

0,60 за 1 БРТ

0,80 за 1 БРТ

при выгрузке




3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы за проход каналов и проливов. Цены на бункер

Ильичевск

Ильичевск - порт Украины <#"667397.files/image001.gif">

Началом рейса время и позиция освобождения судна от ранее выполненного рейса. Концом рейса является момент завершения оформления грузовых документов и передачи груза, перевезенного в этом рейсе.

В общую продолжительность рейса (tр) входит продолжительность ходовой (tх) и стояночных (tст) составляющих:

tр= tх+ tст

tх= tхб+ tхгр

где tхб - ходовое время в баласте, сут.;

tхгр - ходовое время в грузу, сут.

tхб=(Lб- Lогр)/(Vб*24)+ Lогр/( Vогр*24),

где L - расстояние, пройденное судном в балласте, мили;

Lогр - расстояние участка с ограниченной скоростью, мили;

Vб - скорость судна в балласте, уз л.;

Vогр - ограниченная скорость судна, узл.

tхгр=(Lгр- Lогр)/(Vгр*24)+ Lогр/( Vогр*24),

где Lгр - расстояние, пройденное судном в грузу, мили;

Vгр - скорость судна в грузу, узл.

Стояночная составляющая рейса включает грузовые и вспомогательные

операции. Время грузовых операций в портах определяется исходя из количества груза и грузовых норм оферт. Нормативное время вспомогательных операций определяется по нормам отечественных портов.

Стояночное время в портах рассчитывается из следующих условностей: обработка судна начинается с момента начала сталийного времени, задержек после подачи нотиса о готовности судна к грузовым операциям и перерывов нет, в порту погрузки экономия сталийного времени (диспач) - 30%, в порту разгрузки демередж - 20%.

tст= tстп+ tств+ tстдоп

где tстп - время погрузки, сут.;

tств - время выгрузки, сут.;

tстдоп - время вспомогательных операций, сут.

tстп=(Qп/Mп)

tдис= tстп*0,3

где Qп - количество груза предоставленное к погрузке, т;

Mп - нормы погрузочных работ, т/сут.;

tдис - время диспач, сут.

tств=(Qв/Mв)

tдем= tств*0,2

где Qв - количество груза предоставленное к выгрузке, т;

Mв - нормы разгрузочных работ, т/сут.;

tдем - время демередж, сут.

Оферта 105.

tхб=17/(18*24)=0,03 сут.

tхгр=(6805-156)/(16*24)+156/(8*24)=18,12 сут.

tстп=1800/3000=0,6 сут.

tдис=0,6*0,3=0,18 сут.

tств=1800/800=2,25 сут.

tдем=2,25*0,2=0,45 сут.

Оферта 134.

tхгр=(7536-156)/(16*24)+156/(8*24)=20,03 сут.

tстп=2000/500=4 сут.

tдис=4*0,3=1,2 сут.

tств=2000/600=3,33 сут.

tдем=3,33*0,2=0,66 сут.

Для определения общего времени стоянки судна нужно с определенными выше условностями и условностями оферт составить тайм-шит.

Таблица


порт Ilyichevsk


port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2078

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз General cargo containers

Норма погрузки-выгрузки 3000

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 05/05, 14:45

Нотис передан 05/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 05/05,16:45

Время считать с 05/05,18:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 05/05,18:00

Закончена 06/05,06:05

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 14hrs,25min

Allowed for loading discharging

Таблица

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время диспач

ОПЕРАЦИИ


Lay days

Time used

Time of dispatch


Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS


Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min


05/05 sun


9

15


9

15




pilotage, mooring, loading

06/05 mon


6

05


6

05


4

20

loading, unmooring, pilotage, dispatch



Таблица


порт Ho Chi Minh


port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз General cargo containers

Норма погрузки-выгрузки 800

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 24/05,09:00

Нотис передан 23/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 24/05,11:00

Время считать с 24/05,12:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 24/05,12:00

Закончена 28/05,06:50

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 2days,6hrs

Allowed for loading discharging


Таблица

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время демередж

ОПЕРАЦИИ


Lay days

Time used

Time of demurrage


Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS


Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min


24/05 fri


15



15





pilotage, mooring, discharging

25/05 sat

1



1






discharging

26/05 sun

1



1






day off

27/05 mon


20


1




4


discharging

28/05 tue





6

50


6

50

discharging, unmooring, pilotage



Таблица


порт Odessa


port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз Carbamide

Норма погрузки-выгрузки 500

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 05/05

Нотис передан 05/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 05/05,14:00

Время считать с 06/05,00:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 06/05,00:00

Закончена 08/05,21:10

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 4days

Allowed for loading discharging

Таблица

Сталийное время

Использовано

Время диспач

ОПЕРАЦИИ

Lay days

Time used

Time of dispatch

Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

05/05 sun

10

10



pilotage, mooring, berthed

06/05 mon

1

1




loading

07/05 tue

1

1




loading

08/05 wed

21

10

21

10

2

50

loading, unmooring, pilotage, dispatch

09/05 thu





1

dispatch

10/05 fri






2

dispatch

Таблица


порт Haiphong


port of

ТАЙМШИТ

TIME SHEET

П/х Young partisan

БРТ 2018

НРТ 918

S/s

GRT

NRT

Судовладельцы Jumanji

Чартер партия датировка 11/02/13

Ship-owners

Charter Party Dated

Груз Carbamide

Норма погрузки-выгрузки 600

Cargo

Rate of loading Discharging

Прибыл 28/05,21:55

Нотис передан 27/05,14:00

Arrived

Notice tendered

Отшвартован 28/05,23:55

Время считать с 29/05,01:00

Berthed

Time of count from

Погрузка-выгрузка начата 29/05,01:00

Закончена 03/06,02:55

Loading Discharging commenced

Completed

Положено для погрузки-выгрузки 3days,8hrs

Allowed for loading discharging

Таблица

Дата и дни

Сталийное время

Использовано

Время демередж

ОПЕРАЦИИ


Lay days

Time used

Time of demurrage


Date and Days

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

Дни

Час

Мин

OPERATIONS


Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min

Days

Hrs

Min


28/05 tue


2

05


2

05




pilotage, mooring

29/05 wed

1



1






discharging

30/05 thu

1



1






discharging

31/05 fri

1



1






discharging

01/06 sat


11


1




13


discharging

02/06 sun

1



1






day off

03/06 mon





2

55


2

55

discharging, unmooring, pilotage


После составления тайм-шитов определяем время стоянки судна под погрузкой, выгрузкой и общее время стоянки судна.

Оферта 105.

tст=0,63+3,9=4,53 сут.

Оферта 134.

tст=3,29+5,2=8,49 сут.

Определяем общее время рейса:

Оферта 105.

tр=0,03+18,12+4,53=22,68 сут.

Оферта 134.

tр=20,03+8,49=28,52 сут.

Полученные данные заносим в табл. 3.

Таблица 3

Элементы времени рейса

Оферты


105

134


дни

час

мин

дни

час

мин

Ходовое время в балласте



45




Ходовое время в грузу

18

2

55

20


45

Общее ходовое время

18

3

40

20


45

Стояночное время погрузки


15

10

3

7


Время диспача


4

20

1

4

50

Стояночное время выгрузки

3

21

40

5

4

50

Время демереджа


10

50


15

55

Общее стояночное время

4

12

45

8

11

50

Общее время рейса

22

16

20

28

12

30



5. Расчет количества груза, принимаемого для перевозки

Расчет точного количества груза, принимаемого судном к перевозке, рассчитывается при следующих условиях: судно было забункеровано на целый рейс, а также на судне имеются другие запасы для рейса. Если груз «тяжелый», тогда количество груза определяется через грузоподъёмность судна, если «легкий» - через грузовместимость.

Необходимо рассчитать ту грузоподъёмность, которую судно будет иметь на момент отхода из порта загрузки, а по ней определить, какое количество груза будет принято для перевозки.

Т.к. груз "тяжелый" количество груза рассчитываем через грузоподъемность судна:

Q=D-Qзр-Qзп

где D - дедвейт судна, т;

Qзр - запасы судна на рейс, т;

Qзп - постоянные запасы судна, т.

Qзр=(qхт+qхв)*tх+(qстт+qств)*tст

где qхт, qхв - суточные затраты топлива и воды на ходу соответственно, т/сут.; qстт, qств - суточные затраты топлива и воды на стоянке соответственно, т/сут.

Оферта 105.

Qзр=(9+4)*18,15+(2+2)*4,53=254 т

Q=2180-254-20=1906 т

Оферта 134.

6. Расчет валютных показателей оферт

.1 Расчет валовых доходов судна за рейс

Валютный доход судна за рейс определяется следующим образом:

F=Q*fф+Fдем

где fф - ставка фрахта, долл./т;

Fдем - демередж, долл.

Fдем=fдем*tдем

где fдем - ставка демередж, долл./сут.

Оферта 105.

Fдем=(0,6*2078)*0,45=561,06 долл.

F=1906*37,8+561,06=72607,86 долл.

Оферта 134.

Fдем=(0,8*2078)*0,66=1097,18 долл.

F=1866*15,6+1097,18=30206,78 долл.

6.2 Расчет рейсовых расходов

Рейсовые расходы судна рассчитываются как:

R=Rп+ Rб+ Rпк+ Rд+ Rбр

где Rп - постоянные расходы по судну, долл.;

Rб - бункерные расходы, долл.;

Rпк - портовые, канальные судовые сборы и платы, долл.;

Rдис - диспач, долл.;

Rбр - брокерские, долл.

Rп=rп*tр

где rп - суточный норматив постоянных расходов судна, долл./сут.

Rб=qрт*Sт

где qрт - общее количество топлива на рейс, т

qрт=qхт*tх+qстт*tст

где Sт - цена за топливо, долл./т

Rбр=0,0125*F

Rдис=(fдем/2)*tдис

где fдис - ставка диспач, долл./сут.

Условные затраты видов топлива:

тяжелое топливо (HFO, 380cst) - 80%

дизельное топливо (MDO) - 20%

Оферта 105.

Rп=1200*22,68=27216 долл.

Rдис=(1246,8/2)*0,18=112,21 долл.

qрт=9*18,15+2*4,53=172 т

Rб=(172*0,8)*160+(172*0,2)*265,5=31149,2 долл.

Rбр=0,0125*72607,86=907,59 долл.

R=27216+31149,2+(2916,8+1970,82)+112,21+907,59=64272,62 долл.

Оферта 134.

Rп=1200*28,52=34224 долл.

Rдис=(1662,4/2)*1,2=997,44 долл.

qрт=9*20,03+2*8,49=197 т

Rб=(197*0,8)*160+(197*0,2)*265,5=35676,7 долл.

Rбр=0,0125*30206,78=377,58 долл.

R=34224+35676,7+(2916,8+1970,82)+997,44+377,58=76163,34 долл.

6.3 Чистая валютная выручка

Чистая валютная выручка рассчитывается как:

F=F-R

Оферта 105.

F=72607,86-64272,62=8335,24 долл.

Оферта 134.

F=30206,78-76163,34=-45956,56 долл.

6.4 Валютные показатели эффективности рейса

Главным валютным показателем эффективности рейса судна является уровень доходности (Кд) и интенсивность валютных поступлений на судо-сутки (µ).

Кд=F/R

µ=F/tр

Оферта 105.

Кд=72607,86/64272,62=1,12

µ=8335,24/22,68=367,51 долл./с-сут.

Оферта 134.

Кд=30206,78/76163,34=0,39

µ=-45956,56/28,52=-1611,38 долл./с-сут.

7. Выводы по обоснованию отфрахтованию судна

Выбор наиболее выгодного варианта отфрахтования судна обосновывается в данной работе только через размер валютных показателей. Для удобства сравнения показателей по вариантам значения валютных результатов рейсов предоставляем в табл. 4.

Таблица 4

Валютные показатели рейса

Оферты


105

134

Доходы судна за рейс, долл.

72607,86

30206,78

Расходы судна за рейс, долл.

64272,62

76163,34

Чистая валютная выручка, долл.

8335,24

-45956,56

Уровень доходности

1,12

0,39

Интенсивность валютных поступлений, долл./с-сут.

367,51

-1611,38


Сравнивая экономические показатели рейсов можно сделать вывод: судно целесообразнее отфрахтовывать по оферте 105, т.к. все экономические показатели рейса выше, чем в оферте 134. Следовательно наиболее выгодным вариантом является оферта 105.

8. Выбор проформы чартера и составление договора на отфрахтование судна

Для того, чтобы выбрать проформу чартера, приводим в табличной форме перечень проформ, используемых для данного груза (генгруз контейн.).

Таблица

GENCON

BIMCO Uniform General Charter, 1922 (Revised 1976, 1994)

"Дженкон" - универсальный чартер БИМКО, 1922 г. (пересмотрен в 1976 г., в 1994 г.)

NUVOY-84

Voyage Charter Party, 1964 (Agreed with BIMCO)

"Ньювой-84" - рейсовый чартер для перевозки генеральных грузов, 1964 г. (согласован с БИМКО)

SCANCON

BIMCO Scandinavian Voyage Charter, 1956 (Revised 1962)

"Сканкон" - скандинавский рейсовый чартер БИМКО. 1956 г. (пересмотрен в 1962 г.)


Для оформления данной сделки используем проформу чартера "Дженкон".

Литература

1. Болотин Г.А., Токаренко В.Н. Оформление материалов самостоятельной работы. - Киев: Высшая шк., 1984.

. Морские сухогрузные транспортные суда. Справочник. - Г.: Транспорт, 1982.

. Основные проформы чартеров. В/о "Совфрахт". - Т., 1972.

. Порты мира (коммерческие правила, обычаи и практика).

. Проформы чартеров. Часть 1, 2, 3, 4. В/о "Совфрахт", 1983 - 1985.

. Рекламные издания по судам.

. Таблица морских расстояний.

. Рылов С.И. и др. Внешнеторговые операции морского транспорта. - Г.: "Траннс-порт", 1996.

. Рылов СИ., Горшков Я.А. Фрахтование морских судов. ОГМУ. Одесса, 1999.

Похожие работы на - Судно и порядок его отфрахтования

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!