Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,96 Мб
  • Опубликовано:
    2013-10-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X















КУРСОВАЯ РАБОТА

Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X



1. Характеристика объекта ремонта. Передние крылья

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Рис. 1

Общий вид переднего крыла и его отверстия: 1-8 отверстия под болты крепления крыла к кузову автомобиля; 9 отверстие под плафон повторителя поворота. (Рис. 1)

. Основные дефекты объекта ремонта, способы их выявления

Дефекты и неисправности:

1. Деформация крыла.

. Вмятина(ы) крыла.

. Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии

Способы восстановления:

1. Замена крыла (не ремонтопригодно).

. Выравнивание с помощью спец. оборудования.

. Восстановление с помощью покраски.

. Технологический процесс ремонта переднего крыла

Для оценки состояния и ремонта переднего крыла нужно его полноценное снятие с автомобиля.

Снятие переднего крыла

1. Снимите передний бампер.

. Поддев отверткой снимите декоративную накладку переднего крыла. (Рис. 2)

Рис. 2

. Выверните болт крепления крыла к боковой части стойки автомобиля. (Рис. 3)

Рис. 3

Выверните болт крепления крыла к передней части стойки автомобиля. (Рис. 4)

Рис. 4

. Выверните два болта крепления к кузову задней нижней части крыла. (Рис. 5)

Рис. 5

крыло ремонт автомобиль

6. Выверните один болт крепления передней части крыла. (Рис. 6)

Рис. 6


7. Выверните болты верхнего крепления крыла к кар­касу моторного отсека и снимите крыло. (Рис. 7)

Рис. 7

Осмотр и способы ремонта крыла

Внимательно осмотрите крыло, сильно деформированное крыло замените (складки, разрезы). (Рис. 11)

Рис. 11

Ремонт крыла

Зачистка от старого покрытия краски и лака и подготовка к покраске.

1.      Перед окраской, как, правило, опытный специалист очистит поверхность, выполнит обработку очистку от коррозии, шлифование, (Рис. 12).

.        Все данные манипуляции необходимо производить с особой тщательностью, так как от всего этого напрямую зависит, какое качество будет иметь последующая окраска, и, соответственно внешний облик самой детали. Ответ на вопрос какова стоимость покраски напрямую зависит от объема выполненных работ и стоимости расходных материалов (краска, лак и т.д.).

Покраска передних крыльев авто в большинстве случаев осуществляется путем их демонтажа и последующей обработке в состоянии, закрепленном на стойке, в специальной камере. (Рис. 12)

Рис. 12

. Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если просто крутить рвется болт. (Рис. 13)

Рис. 13

. Сайлентблок вышел, его можно выкинуть. (Рис. 14)

Рис. 14

4. Вставляем в проушины рычага новые сайлентблоки. (Рис. 15)

Рис. 15

5. Берем головку ставим ее на сайлентблок и легкими движениями бьем по ней молотком. (Рис. 16)

Рис. 16

6. Новый сайлентблок запрессован.

При выпрессовывании или запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

I. Установить распор, чтобы избежать схождение пластин.

II. Поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка заднего нижнего рычага на автомобиль

1. Ставим нижний поперечный рычаг. (Рис. 15)


. Вставляем регулировочную шайбу и вставляем болт вместе со второй регулировочной шайбой. (Рис. 16)

Рис. 16

3. Закручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове. (Рис. 17)

Рис. 17

. Вставляем болт и закручиваем гайку болта крепления рычага. (Рис. 18)

Рис. 18

. Подставьте опору под нижний поперечный рычаг. Потихоньку отпускаем автомобиль (что бы пружина сжалась). Вставляем болт в крепление телескопической стойки нижнего рычага и закручиваем гайку. (Рис. 19)


Рис. 19

. Придерживая стойку стабилизатора от проворачивания, закручиваем гайку ее крепления к нижнему рычагу. (Рис. 20)

Рис. 20

. Ставим колесо и опускаем автомобиль.

Внимание: Окончательно затягивайте узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.

4. Выбор оборудования, инструмента, оснастки

№ п/п

Наименование инструмент

Изображение

1.

Комбинированный ключ на 12

2.

Комбинированный ключ на 17

3.

Торцовый ключ на 17

4.

Съемник сай-лентблоков

5.

Перчатки строительные

6.

Баллонный ключ 21 мм Зубр 27526-21

7.

WD-40

8.

Тиски слесарные

9.

Подъемник автомобильный гидравлический

10.

Головк торцевая удлиненная

11.

Молоток


Список литературы и интернет-ресурсы

крыло ремонт автомобиль

1. Руководство по эксплуатации и ремонту с картинками двигателя 1,3 и 1,6 л Mitsubishi Lancer 9.

. http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/zamena-zadnih-sajlentblokov.html

. http://lancer-9.ru/snyatie-ustanovka-nizhnego-poperechnogo-rychaga-lansera-i-ego-remont/

. http://avtobab.ru/hodovaya/169-snyatie-ustanovka-nizhnego-poperechnogo-rychaga.html

. http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer-9-repair-manual-p159.html

Похожие работы на - Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!