Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    48,83 Кб
  • Опубликовано:
    2013-12-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма

Содержание

Введение

Теоретические основы развития нетрадиционных форм туризма

.1 Нетрадиционные формы туризма и специфика их развития

.2 Классификация форм нетрадиционного туризма

1.3 Методические основы формирования и развития нетрадиционных видов туризма

2 Разработка инновационного проекта с целью развития нетрадиционных форм туризма в Брянской области    

2.1 Резюме

.2 Описание предприятия и отрасли

.3 Описание продукции (работ, услуг)

.4 Маркетинг и сбыт продукции

.5 Производственный план

.6 Организационный план

.7 Финансовый план

.8 Риски и гарантии

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

История путешественников и путешествий насчитывает многие и многие тысячелетия. С течением времени происходило стремительное развитие общества, прогресс в науке, технике, на почве социально-экономических перемен в мире изменялись и потребности человека в отдыхе.

Развитие сферы услуг способствовало распространению многих видов туризма, которые до сегодняшнего дня были не слишком востребованы. Ведь туризм - одна из крупнейших сфер мировой экономики, которая динамично развивается и в своем развитии ориентируется на потребителя. Потребность в приключениях, поиск новых ощущений, стремление открыть для себя новые миры подтолкнули развитие нестандартных видов туризма: приключенческого, экстремального и экзотического, которые в последнее время набирают исключительную силу.

Что же понимают туроператоры под словосочетанием «необычный туризм»? Обычно это нестандартные туры в экзотические и экологически чистые природные резервации, связанные с необычными путешествиями и нетрадиционными транспортными средствами. Участие в таких турах предусматривает определённую физическую подготовку и мастерство участников. В упрощенном виде, нетрадиционные виды туризма - это такие виды рекреационной деятельности, которые не типичны для данной местности. Экстремальные же виды туризма - это такие виды рекреационной деятельности, которые связаны с угрозой жизни для человека. На сегодняшний день в основном предлагаются два вида необычного туризма: экстремальный и приключенческий. И тот и другой могут включать в себя: треккинг (путешествие с рюкзаком от ночлега до ночлега) пешком или верхом, рафтинг (спуск по рекам на надувных плотах), горнолыжный спорт, походы на горных велосипедах, охота и многое другое. В последнее время в моду входит кайтинг (катание на воздушных змеях, парапланах). Причем заняться экстримом можно как у нас, так и за границей. Туроператоры говорят, что пока «объем рынка приключенческого (экстремального) туризма невелик, но, по прогнозам специалистов, имеется потенциал роста при условии повышения качества продвижения продукта».

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена всем выше сказанным.

Цель работы - сформировать представление о современном состоянии и проблематике развития нетрадиционных видов туризма.

Для решения основной цели были поставлены следующие задачи исследования:

дать определение нетрадиционному туризму и рассмотреть его классификацию;

изучить методические основы формирования и развития нетрадиционных видов туризма;

разработать проект по развитию нетрадиционных форм туризма в Брянской области.

Объект курсовой - нетрадиционные виды туризма на территории Брянской области.

Предметом курсовой работы выступает характеристика современного состояния рынка нетрадиционных видов туризма, перспективность и проблемы развития.

В данной работе использованы следующие методы: сравнительный, литературно- аналитический, исторический, проблемный, аналитический, пространственный или географический.

Теоретической основой исследования являются положения общественной географии, рекреационной географии, теоретические и прикладные разработки в области рекреации, статьи из периодической печати и сети Интернет.

1. Теоретические основы развития нетрадиционных форм туризма

.1 Нетрадиционные формы туризма и специфика их развития

Прежде всего, следует отметить, что само понятие нетрадиционный туризм относительно, так как оно может меняться с течением времени. Для одной местности данный вид туризма является традиционным, а для другой - это абсолютно новый вид туристической деятельности.

Нетрадиционный туризм - это новые пока для определённой местности виды туризма [12, с. 124].

Среди наиболее популярных нетрадиционных видов туризма специалисты выделяют приключенческий туризм (например, прогулка по африканским джунглям), культурно-познавательный туризм (Великобритания и Новая Зеландия уже предлагают туристам посещение своих полярных станций в Антарктиде). Отмечается активный всплеск интереса к экотуризму и всем его разновидностям: агротуризму, или туризму в сельской местности, «фермерскому», «зеленому», «пляжному», «природоохранному» туризму и т. д. В последнее время большой популярностью у европейцев пользуется посещение национальных заповедников. Наконец, одним из наиболее перспективных проектов специалисты называют сооружение искусственных миров отдыха. Один такой уже существует в Японии - парк Сигалия. Он рассчитан на 10 тысяч человек и помимо прочих удовольствий предлагает отдыхающим понежиться на райском пляже длиною 140 метров, оборудованном самой современной системой искусственной подачи волн.

Нетрадиционный туризм - совокупность видов туристической деятельности, не имевших развитие когда-либо ранее на данной территории, или имели фрагментарное развитие, и не использовавших в полном объеме её рекреационный потенциал.

Исходя из выше сказанного, следует добавить, что наряду с существующими и широко распространенными видами туризма появились виды, имеющие фрагментарное развитие, но с давними традициями. К таким видам относятся спортивный, учебный, научный, промысловый туризм и другие.

В рамках одного только экстремального туризма можно выделить основные подвиды: водный экстрим, экстрим в воздухе, экстрим на земле, городской экстрим и некоторые альтернативные виды экстрима, к которым относятся: военный туризм, космический туризм, «черный туризм» и индустриальный туризм [12, с. 126].

Относительно новым явлением для национального туристского рынка России является военный туризм. Стремление людей к познанию и осознанию своего исторического прошлого и настоящего не только со слов экскурсовода, но и по средствам практики, способствовали созданию уникального в своем роде туристского продукта. Так, к примеру, в Нижнем Тагиле, на базе местного оборонного гиганта Уральского вагонного завода рассматривается возможность использования танковой техники в туристских целях. Примерная развлекательная программа для любителей экстрима включает проезд на технике и стрельба из танка и прочего оружия. У завода есть мощный козырь: готовая и самая крутая в России трасса для экстремального танкового пробега, включая подводный участок пути, и уже оборудованный стрелковый тир, где можно палить хоть из гранатомета.

К числу объектов для экстремального туризма, помимо военных объектов, относится также космос. XXI в. открыл эпоху космического туризма: первым космическим туристом стал Денис Тито, ракетный инженер, совершивший в 60-летнем возрасте «путешествие к звездам». Современные условия существования человечества породили одну из самых странных форм туристских путешествий, получивших неофициальное название «черного туризма». В рамках, так называемого, «черного туризма» люди стремятся посетить довольно странные и туристсконеатрактивные «места отдыха», посещение которых у большинства обычных людей вызывает чувство неприязни, отвращения и даже страха. Это могут быть как заброшенные, так и функционирующие кладбища; места массовых казней и трагической гибели людей; местности, охваченные национальными конфликтами и военными действиями; места природных и антропогенных катастроф. История этих мест, хранящая память о катастрофах, геноциде, авариях и терактах притягивает к себе как магнитом «черных туристов».

К примеру, одним из излюбленных мест нелегального посещения «черных туристов» является закрытый до сих пор г. Чернобыль. «Картина ужаснейшей катастрофы человечества ядерного века предстает перед любителями экстремального отдыха, отправляющимися в Чернобыльскую зону отчуждения», - гласят рекламные буклеты предприимчивых туроператоров, которые классифицируют посещение Чернобыля как экологический или экстремальный туризм. Стоит напомнить, что после взрыва четвертого реактора в 1986 г. в радиусе 30 км от злополучной АЭС была создана закрытая зона. Теперь этот пункт назначения со страшной силой притягивает к себе любопытных. Только в 1999 г. в «зоне отчуждения» побывало более тысячи человек [15, с. 196].

С каждым годом эта цифра неизменно увеличивается, вследствие возросшего интереса со стороны любителей экстрима и упрощении пропускного контроля на закрытую территорию города. Экстремальные туры сюда «полулегально» организуются уже в течении нескольких последних лет.

Специалисты по-разному оценивают подобные экстремальные утехи. Так, медики и эксперты по радиационной безопасности отмечают, что употреблять термин «туризм» в отношении Чернобыля вообще некорректно. Ведь традиционный туризм не предусматривает поездок, связанных с риском для здоровья.

Одним из альтернативных направлений экстремального туризма является, так называемый, индустриальный туризм. Это один из самых новых видов туризма, достаточно перспективно развивающихся на сегодняшний день в России. Последователи направления Urban Trip путешествуют по заброшенным стройкам, заводам и зданиям - забытому наследию городской культуры. Среди часто посещаемых урбанистами объектов есть старые военные и ракетные базы, детские лагеря, больницы и даже кладбища поездов. Единственные трофеи из таких походов - фотографии объектов, которые урбанисты затем выкладывают на собственных сайтах в Интернет.

Безусловно, альтернативные виды путешествий довольно интересны и популярны в последнее время, прежде всего это связано с изменяющимися условиями жизни современных горожан, которым в обыденной жизни не хватает здорового адреналина и приключений. Россия, в этом плане, идеальная страна, поскольку обладает бесценными ресурсами для развития альтернативных видов путешествий на своей территории. В недалеком будущем также видится перспектива превращения альтернативных путешествий в более доступный вид досуговой деятельности [15, с. 197].

1.2 Классификация форм нетрадиционного туризма

В России есть все необходимые условия и факторы для организации нетрадиционных видов туризма. Они могли бы, с одной стороны, сгладить проявление сезонности туризма, послужить освоению менее рекреационно-загруженных территорий, а, с другой стороны, отчасти решить проблемы занятости населения в целом и в межсезонье. Это этнический туризм, религиозный, военно-исторический, сельский зеленый туризм. Рассмотрим следующую классификацию видов нетрадиционного туризма [12, с. 157].

. Спортивный туризм:

·   спелеотуризм;

·   скалолазание;

·   велотуризм;

·   парусный спорт;

·   дельтапланеризм, парашютный спорт и воздухоплавание;

·   подводный спорт;

·   чемпионатный туризм, связанный с другими видами спорта;

·   конный туризм.

2. Автомобильный:

·   познавательный;

·   спортивный.

3. Экскурсионно-познавательный туризм:

·   архитектурно-исторический туризм по городам;

·   природно-познавательный;

·   технолого-познавательный;

·   историко-археологический познавательный;

·   военно-исторический познавательный;

·   этнографический;

·   религиозный.

4. Учебный туризм:

·   проведение полевых учебных, учебно-производственных практик;

·   учебные, учебно-познавательные экскурсии (школьный туризм).

5. Научный туризм:

·   конференции, симпозиумы, совещания;

·   научные экспедиции (естествознание);

·   археологические экспедиции;

·   проведение научных исследований в лабораториях и научных центрах.

6. Сельский (зеленый) туризм:

·   приморский курортно-оздоровительный сельский туризм;

·   сельский (деревенский) туризм.

7. Промысловый туризм:

·   охота;

·   подводная охота;

·   рыбная ловля;

·   сбор лекарственных трав, орехов, плодов и ягод.

8. Фестивальный.

9. Торгово-ярмарочный.

10.Бизнес - туризм.

11.Шоу.

12.Религиозный.

13.Этнографический.

14.Дегустационный (винно-кулинарный).

15.Виртуальный туризм.

Данная классификация не до конца логична, поскольку здесь имеют место нарушения принципа основания деления. Так, автомобильный туризм одновременно нередко можно считать и спортивным, а сельский - промысловым. Однако она удобна для аналитических заключений и для работы [5, с. 78].

1.3 Методические основы формирования и развития нетрадиционных видов туризма

Сегодня уровень развития экономики страны во многом определяется уровнем развития туристической деятельности. Следовательно, надо искать новые пути, новые методики формирования и развития рекреационного прогресса, поскольку созданная индустрия туризма была ориентирована исключительно, на внутреннего потребителя, на его потребности в услугах гостеприимства.

Туризм в России - развивающаяся отрасль. Доходы России от международного туризма в 2011 году составили $11,4 млрд.

Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма. В стране находятся 24 объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО <#"663636.files/image001.gif">

Рисунок 1 - График точки безубыточности проекта

Планируется начать реализацию проекта во второй половине 2014 года. Первые шесть месяцев - подготовительный этап, который не учитывался при составлении финансового плана.

Таблица 19

Календарный график подготовки реализации проекта

Содержание этапа реализации проекта

Календарные сроки использования

1

Детализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана, поиск инвестора.

01.01.2013 - 01.02.2013

2

Регистрация предприятия, заключение договоров Подготовка отвода земли под строительство

01.02.2013 - 01.05.2013

3

Строительство гостевого комплекса

01.05.2013 - 01.05.2014

4

Приобретение оснащения и материалов, набор персонала

01.05.2014 - 14.06.2014

5

Отладка оборудования и обучение персонала

14.06.2014 - 21.07.2014

6

Реклама, опытная эксплуатация оборудования

21.07.2013 - 01.01.2014


Гостевой комплекс образован в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, уставный капитал которого в размере 10000 руб. на начало реализации проекта сформирован полностью.

Потребность гостевого комплекса в денежных средствах:

.Формирование основного капитала - 39882,5 тыс.руб. - потребность полностью удовлетворяется за счёт собственных средств;

.Формирование оборотных средств - 23717,5 тыс.руб. - удовлетворяется на 9407,5 тыс.руб. за счёт собственных средств и на 16000 тыс.руб. - за счёт долгосрочного кредита сроком на 5 лет в «Стройкредит» под 14% год и 2 года в «Финам» под 16% годовых. Уплата процентов производится в конце года.

Кредит погашается разными долями в течение двух лет. Доли выплачиваются в конце 1го и 2го года реализации проекта.

Как показали расчёты (табл.17) в течение пяти лет оба кредита и проценты по ним будут погашены полностью.

Для оценки эффективности проекта используем метод чистой приведённой стоимости, который основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений за прогнозируемый период и инвестиций. Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений:

Rt=П4+А ,

Чистая текущая стоимость определяется по формуле:

           n

NPV=Ri/(L+2)i-JC , (3.2)

           i=1

Где JC - объем инвестиций, который на начало реализации проекта принимается как завершённый; Ri - элемент потока денежных поступлений в i-ом году; 2=0,16 - коэффициент дисконтирования, учитывающий средний уровень риска проекта; i - порядковый номер года реализации проекта.

При NPV>0, проект признаётся эффективным.

Имеем:

NPV=24411+6396/(1+0,16)/+35486+6396/(1+0,16)2+48039+6396/(1+0,16)3+59405+6396/(1+0,16)4+72796+6396/(1+0,16)5=30807/1,16+41882/1,346+54435/1,561+65801/1,811+79192/2,1-75250=26558+31116+34872+36334+37771-75250=+91341 тыс.руб.

Таким образом, проект экономически эффективен (NPV>0).



ЧД=24411+35486+48039+59405+72796=240137 тыс.руб.

Чистый дисконтированный доход, рассчитывается следующим образом:


где аm - коэффициент дисконтирования = 18% (определен экспертным путем для данного вида деятельности)

ЧДД=240137*18%=43244,66 тыс.руб.

Дисконт проекта = ЧД - ЧДД.

ДП=240137-43244,66=196892,34

Рассчитанные показатели, показывают, что данный проект является эффективным, все показатели на 3%-5% превышают средние показатели для данной отрасли.

В целом, вложение финансовых средств в реализацию данного проекта является экономически выгодным, поскольку обеспечит:

- получение стабильной прибыли;

-       высокий запас финансовой прочности;

-       быстрые сроки окупаемости капитальных вложений для проекта такого масштаба.

2.8 Риски и гарантии

В деятельности предприятия возможны следующие риски:

- риск потери времени - 10%;

-       риск имущественных потерь - 40%;

-       денежный риск - 50%;

-       трудовой риск - 30%;

-       риск, связанный с собственным здоровьем - 5%:

-       транспортные риски - 15%;

-       политические риски - 9%;

-       риск форс-мажорных обстоятельств - 20%.

Возможные источники возникновения рисков:

- недостаточная информация о спросе на данный вид услуг;

-       недостаточный анализ рынка;

-       недооценка конкурентов;

-       падение спроса на данный вид услуги;

-       форс-мажорные обстоятельства (галопирующая инфляция).

Меры по снижению рисков:

- высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

-       краткосрочное и долгосрочное планирование;

-       строгий контроль денежных и иных активов;

-       регулярный анализ рыночной ситуации;

-       быстрая реакция на изменения;

-       распыление рисков;

-       высокая мобильность.

В целом, рассматриваемый проект не связан со значительными рисками. В качестве дополнительных условий их предотвращения могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

- страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

-       заключение долгосрочных контрактов с поставщиками материалов и запчастей с четкими условиями и штрафными санкциями;

-       создание резервного фонда в размере 5% от чистой прибыли для покрытия непредвиденных расходов.

Заключение

При нынешних темпах работы человеку необходим отдых, смена среды и время провождения, что определяет спрос на туристские услуги. Организация хорошего отдыха является нелегкой задачей как для туриста, так и для фирмы, взявшей на себя обязанности оказания туристических услуг. В зависимости от желаний человека существует множество видов туризма: внутренний, международный, деловой, экстремальный, развлекательный, космический и т. д. Новые виды туризма - экстремальный (восхождение в горы, охота в опасных местах, спуск по горным рекам и т. д.) и космический туризм расширяют отрасль туризма до глобального экономического явления, затрагивающего все сферы жизни человека.

Роль и значение развития нетрадиционных видов туризма в общем экономическом балансе можно определить и оценить, лишь учитывая все доходы и расходы, связанные с их развитием. Кроме валютно-финансовых поступлений характеризовать перспективность развития нетрадиционных и экстремальных видов туризма можно лишь учитывая целый комплекс дополнительных показателей.

В отличие от купально-оздоровительного туризма, такие виды туризма, как спортивный туризм, промысловый туризм, учебно-познавательный, сельский в меньшей степени подвержены сезонности, что делает их развитие очень привлекательным и актуальным с точки зрения занятости обслуживающего персонала и использования материально-технической базы всего курортно-рекреационного комплекса.

Развитие новых видов туризма в России повлечет за собой формирование целой «индустрии» туризма, которая представляет собой совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туристического спроса.

В данной курсовой работе разработан проект туристического предприятия ООО «Селецкие зори».

Создаваемое предприятие ООО «Селецкие зори» будет оказывать туристические услуги в сфере экологического и сельского туризма.

Располагаться созданное предприятие будет на специально отведенной территории общей площадью 5,2 га по адресу: Россия, Брянская область, Трубчевский район, с. Селец.

Планируемый срок открытия - 01.08.2014 г.

ООО «Селецкие зори» будет успешно конкурировать на рынке, поскольку будет выделяться следующими возможностями:

- Предоставление целого комплекса услуг: проживание, рыбалка, прогулки, сбор грибов и ягод.

-       Проживание в комфортабельных условиях.

-       Предложение готовых туров.

-       Возможность заказа тура длительностью от двух дней. Таким образом, появляется возможность короткого отпуска, поездки на выходные.

Список литературы

1.       Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года.

2.      Аверина М.В. Теоретические подходы к осмыслению сущности экстремального спорта (социокультурный аспект) // Аналитика культурологи. - 2011. - №1(5)

3.       Акуленок Д.Н. Бизнес-план фирмы. 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Пресс, 2011. - 268 с.

4.       Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 287 с.

5.       Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 239с.

6.       Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 411 с.

7.       Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2009. - 312 с.

8.       Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Приор, 2009. - 350 с.

9.      Буров В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: Олма, 2010. - 332 с.

10.     Головань С.И. Бизнес-планирование. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 326 с.

11.    Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - 354 с.

12.     Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 399 с.

13.    Зорин И. В, Ирисова Т. А, Сергеева Т. К, Нелюбин В. В, Гвозденко А. А, Волошин Н. И, Квартальнов В. А. Менеджмент туризма. Том 2. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 427 с.

.        Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. - М.: Омега-Л, 2010. - 412с.

16.     Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 452 с.

17.    Организация производства и управление предприятием / Под ред. О.Г. Туровца. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 484 с.

.        Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Приор, 2010. - 301 с.

19.     Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник. - М.: Советский спорт, 2012. - 364 с.

20.    Хуусканен Н.М. Практика экскурсионной деятельности: учебное пособие/Н.М. Хуусканен, Т.М. Глушанок.- СПб.: Герда, 2012. - 208 с.

21.    <http://www.inflora.ru/tourism/tourism35.html> - Сельский туризм: что это такое? Агротуризм в России. Кто выбирает зеленый туризм?

.        <http://dengiledi.ru/zelenyj-turizm-v-rossii.html> -Зеленый туризм в России.

Приложение 1

Утверждаю:

Генеральный директор

ООО «Селецкие зори»

____________________/ /

“___”____________________2013 г.

План маркетинговых мероприятий на 2013-2014 г.

№ п/п

Цели мероприятий

Мероприятие

Срок исполнения

1.

Аналитические обзоры (маркетинговые исследования):




1. Получение полной статистической информации об объемах производства и реализации потребителей и конкурентов за необходимый период 2. Получение информации о емкости перспективных рынков 3. Снижение временных и материальных затрат на поиск и обработку первичной информации. 4. Создание информационной базы о внешней среде организации 5. Обеспечение достижений целей компании

Покупка готовых исследований, отчетов компаний Анализ рынка туризма и развитие нетрадиционных форм туризма, Маркетинговое исследование «Сельский туризм»

В январь-февраль 2013 года


1.

Подготовка исследования рынка туристических услуг Брянской области.

1 квартал 2013 г


1.

Проведение собственными силами исследования перспектив развития сельского туризма в Трубчевском районе Брянской области

1 квартал 2013 г


1.

Проведение исследования по теме «Сельский туризм», «Экологический туризм», «Рыболовные и охотничьи туры»

1 квартал 2013 г

2.

Каналы сбыта:




1. Централизованное обеспечение продукцией эксплуатирующих предприятий в регионах 2. Увеличение конкурентоспособности ООО «Селецкие зори» и повышение статуса на рынке 3. Сокращение числа потребителей за счет региональных эксплуатирующих предприятий 4. Сокращение времени работы с клиентом за счет снижения количества потребителей

Поиск партнеров в Брянском регионе и соседних областях

В течение 2013 года

3.

Web-представительство www.moe_selo.ru:




1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя; 2. Привлечение новых клиентов; 3. Увеличение сбытовых показателей; 4. Сбор статистической информации для последующего анализа; 5. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама); 6. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сети Интернет (возможность производить различные операции через сайт и обмениваться документами без необходимости личного присутствия в офисах компании, осуществлять продажи через интернет и т.п.).

Утверждение дизайна сайта

1-2 месяца 3 квартал 2013


1.

Программирование и верстка



1.


Похожие работы на - Современное состояние и проблематика развития нетрадиционных видов туризма

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!