История развития Санкт-Петербургского метрополитена

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,53 Мб
  • Опубликовано:
    2013-08-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

История развития Санкт-Петербургского метрополитена

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Автомобильно-транспортный факультет

Кафедра транспортных систем






Курсовая работа

по дисциплине «Общий курс транспорта»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА


Работу выполнил

студент группы 1-ТТП-2

А. Р. Русинов

Руководитель

доцент В. И. Соломко




Содержание

Введение

. История развития Санкт-Петербургского метрополитена

. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн

. Расчетные формулы

. Расчет затрат на перевозку груза

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

В данной курсовой работе рассматривается история развития Санкт-Петербургского метрополитена, а также предлагается пример перевозки груза из г. Санкт-Петербург в г. Таллинн.

Цель курсового проекта заключается в ознакомлении с историей развития метрополитена в г. Санкт-Петербурге, а также в получении навыков планирования и организации работ подвижного состава автомобильного транспорта (научиться рассчитывать затраты на перевозку груза и т.п.).

1. История развития Санкт-Петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен (до июля 1992 <#"661600.files/image001.gif">

2. Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн

Транспортная схема

365 - Расстояние между пунктами А и В, км

Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов является анализ транспортной системы региона.

Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния между городами Санкт-Петербург - Йонви - 200 км, Йонви - Таллинн - 165 км. Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.

На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После 200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению 4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.

3. Расчетные формулы

метрополитен затрата перевозка груз

Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной сети.


Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза определяются по формуле:

(1) С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,

где СПВ- затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной станции или речного порта и оттуда - к получателю;

СПР- затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные суда и соответственно на погрузку и разгрузку;

СМ- затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта назначения;

СПОТ- стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;

К - капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок

Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.

Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок.

Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.

Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие обозначения:

LП(I) и LП(J) - Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j

НПВ(I) и НПВ(J) - Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j

НПР - Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей в железнодорожные вагоны или суда- Объем грузов, перевозимых из пункта I в j- Расстояние от I до j

СЭ - Себестоимость перевозок- Коэффициент неравномерности грузопотока, обычно принимается в пределах 1

ПТС и ПБС - Средняя суточная производительность транспортного и буксирного средства

[…] - Знак выделения целой части из числа

ЦТС и ЦБС - Оптовая цена транспортного и буксирного средства

НВ - Время поставки I т. груза на расстояние L

ЦГ - Цена I т. груза

Е - Нормативный коэффициент эффективности, для транспорта равен 0,15

ГАММА - Коэффициент использования грузоподъемности

КПОТ - Коэффициент потерь груза при транспортировкеи NБС - Количество транспортных и буксирных средств, необходимых для перевозки грузов на участке

СТБС - Стоимость транспортных и буксирных средств

СГ - Стоимость груза, находящегося в процессе перевозки

N - Количество участков на сети

4. Расчет затрат на перевозку груза

1. Расчетные данные

Расчет затрат на перевозку груза (СПб -Таллинн)

Исходные данные для расчета:

Вариант задания № 18

Груз: Сахарный песок

Буксирное средство: Отсутствует

Общие данные для транспортной сети

ЦТС, тыс.р.

3500000

ЦБС, тыс.р.

0

ГАММА

1

ЦГ, р./т

30000

ПТС, тыс.т км

0.5

ПБС, тыс.т км

0

КПОТ

0.01

Исходные данные для каждого участка


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

L, км

200

165









Q, тыс.т

15

15









LП(I), км

0

0









LП(J), км

0

0









НПВ(I), к. /10т км

0

0









НПВ(J), к. /10т км

0

0









НПР, к. /т

0

0









CЭ, к. /10т км

25.6

25.6









НВ, ч

2.8

2









Примечание: Исходные данные рассчитаны для маршрута грузоперевозки СПб - Таллинн (как один участок).

2. Результат расчетов

Вариант задания №18

Вид транспорта: DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км)

Показатель

Размерность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


0

0









СПР


0

0









СМ

тыс.т*к/10т

0,20

0,20









NТС

(тыс.т*км)^2

1,021

1,021









NБС


0

0









СТБС


0

0









К

тыс.*ч

0,00375

0,00375









СПОТ

тыс.*ч

0,00025

0,00025









С


0,204

0,204









Заключение

В курсовой работе было рассмотрено влияние рыночных условий экономики на работу транспорта, а также предлагается пример перевозки груза.

Были получены необходимые знания о рыночных отношениях, влияющих на работу транспорта, а также навыки планирования и организации работ подвижного состава автомобильного транспорта.

Автомобильный транспорт имеет такие положительные показатели как срок доставки, надежность, гарантированность, соответствие требованиям потребителя, а также гибкость. Не менее важный фактор, это возможность доставки груза «от двери до двери».

На основании расчетов, полученных в курсовой работе, можно сделать вывод, что автомобильный транспорт является выгодным для данной перевозки керамической плитки из Санкт-Петербурга в Таллинн.

Список литературы

1. Общий курс транспорта: методические указания к практическим занятиям по курсу «Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности 190701 - организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт) / сост. В. И. Соломко, Н. А. Уважаев; СПбГАСУ. - СПб., 2011 - 24с

. Учебник «Общий курс транспорта» для студентов дневной формы обучения по специальности 190701 - организация перевозок и управление на автомобильном транспорте / сост. В. И. Соломко.

. #"661600.files/image004.gif">

Рисунок 1. DAF FT XF105 410

Похожие работы на - История развития Санкт-Петербургского метрополитена

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!