Стратегический план рекламной компании Vichy

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    479,07 Кб
  • Опубликовано:
    2013-05-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Стратегический план рекламной компании Vichy

Федеральное агентство воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации

Кафедра Философии и Социальных коммуникации









Стратегический план рекламной кампании VICHY NORMADERM TIENT


Выполнила: студентка

гр.,ГФ СО

Титова Мария








год

1. История Vichy

История марки VICHY началась в 1931 году. В основе ее создания лежит случайная встреча двух людей. Один из них Georges Guerin - известный промышленный магнат, другой Dr. Haller - врач и управляющий директор Термального общества VICHY.Во время своего пребывания в городе Виши Georges Guerin по совету доктора использовал воду одного из источников (Lucas) для протираний долго незаживающего повреждения кожи. Полученный эффект вдохновил его использовать термальную воду в составе средств ухода за кожей. Dr. Haller впервые предложил классифицировать косметические средства по типам кожи и использовать научную экспертизу при их разработке. Так появилась марка "Секреты VICHY" c эмблемой, изображавшей женщину у источника и революционным для того времени девизом "Кожа - не просто оболочка, это орган, отражающий состояние внутренней среды организма". Француженки "разгадывали" Секреты VICHY до начала 70-х годов, пока марка не появилась на международном рынке под названием "Лаборатории VICHY".

Основной компонент, обеспечивающий уникальность и неповторимость средств Лабораторий VICHY - Термальная вода из источника Lucas. Ее состав (15 минеральных веществ) уникален и невоспроизводим в лабораторных условиях. В природе она образуется на глубине 3000-4500 метров от поверхности земли, при температуре от 135 до 140оС. Только при таких условиях в обычной пресной воде растворяется ряд минеральных веществ, которые и обуславливают ее лечебное действие. Благодаря уникальному минеральному составу, Термальная вода успокаивает кожу и повышает ее естественные защитные свойства, активизируя ферменты-антиоксиданты.

Основные компоненты активной косметики VICHY - это новейшие научные разработки в области молекулярной биохимии, биотехнологии и многих других научных дисциплин, связанных с регуляцией обменных процессов в коже. Это высокоэффективные вещества как природного, так и синтетического происхождения, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи. Такая способность достигается при помощи специальных технологий, обеспечивающих доставку этих веществ к клеткам-мишеням (липосомы, олеосомы, нанокапсулы и др.).

Каждый активный компонент и будущее косметическое средство проходят тесты в лабораторных условиях на культурах клетках (in vitro), а затем в клинических исследованиях, проводимых под контролем дерматологов (in vivo). Тщательный подбор компонентов и тестирование продуктов на гипоаллергенность позволяет свести к минимуму риск возникновения аллергических реакций. Благодаря такому жесткому контролю, достигается соблюдение главного принципа активной косметики VICHY - безопасности, дополнительной гарантией которой является представленный на упаковке полный перечень ингредиентов, входящих в состав данного средства.

Ассортимент средств Лабораторий VICHY сформирован таким образом, что любой потребитель может подобрать для себя комплекс средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты по уходу за лицом четко сегментированы в соответствии с биологическим возрастом и типом кожи.

Ценовая политика компании определяется ее инвестициями в новейшие научные разработки, внедрение передовых технологий, селекцию компонентов косметических композиций, мультицентровые клинические исследования. Все это гарантирует высокое качество и безопасность косметических средств Лабораторий VICHY, за которые готовы платить потребители.

С момента своего создания марка VICHY является неотъемлемой частью аптечного ассортимента. Стратегия компании основана на долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве с каждой аптекой. Многолетний опыт, накопленный на международном фармацевтическом рынке, позволяет сделать это сотрудничество максимально плодотворным.

Высокая активность лечебной косметики VICHY, четкая сегментация продуктов в соответствии с биологическим возрастом и особенностями кожи требуют профессиональных рекомендаций. Такие рекомендации можно получить у сотрудника аптеки. Только специалисты, знакомые с особенностями анатомии и физиологии кожи могут грамотно подобрать программу оптимального ухода за ней.

. Имидж компании

Образ Vichy имеет цель выразить основную идею бренда - «достижение красоты через здоровье» - более эмоциональным, более современным и более ярким способом.

.        Идея бренда


.        Миссия лабораторий Vichy

Красота начинается со здоровья кожи. Истинная, неувядающая.

Эффективность и безопасность, доказано, под контролем дерматологов, подтверждено клиническими испытаниями

~       Гипоаллергенность

~       Протестировано на чувствительной коже

~       Гарантия контроля качества

~       Уникальная сила термальной воды Vichy Spa в сочетании с инновационными технологиями

Исследования кожи по всему миру

~       На основании 40 000 консультаций, которые ежегодно проводят наши специалисты

Социальная ответственность - ежедневная забота об экологии

В течение 5 последних лет на нашем производстве:

~       на 30% снижено потребление воды

~       глобально снижено потребление бумаги и пластика

~       на 25% снижены объемы выбросов углекислого газа (CO2)

~       сведены к нулю отходы производства

5.      Общий анализ рынка косметики в России

Развитие брендов в косметике и парфюмерии стало более актуальным в связи с увеличением потребительского спроса на косметические новинки. Немаловажным фактором для современного покупателя является упаковка товара. Особые требования потребителя относятся к качеству выпускаемой парфюмерии и косметики. Маркетинговые исследования косметического и парфюмерного рынков показали, что средства ухода за телом и кожей у россиян имеют стабильный спрос и в этой связи очевидны тенденции к сокращению контрафактных товаров на рынке. Доля серого косметического рынка сократилась примерно с 70% в 2003 году до 10% в 2008. В последнее время получила широкое распространение тенденция, связанная с продажами косметики через аптечные сети, сейчас 90% аптек Москвы торгуют косметикой и различными средствами по уходу за телом. Косметика торгуется в аптеках отнюдь не по низким ценам, люди считают, что здесь существует меньшая вероятность столкнуться с поддельным товаром. По итогу 2008 года объем российского рынка косметики и парфюмерии составил 300 млрд. рублей. Аналитики прогнозируют увеличение его объема в 2012 до 400 млрд. рублей. Настоящий стремительный рост рынка косметики и парфюмерии за последние годы связан с тем, что в период существования СССР 70-е, 80-е годы отечественная косметическая промышленность была в полном запустении. Исходя из текущей ситуации на рынке, темпы роста российского рынка в среднем составляют 15-18 %. Доля внутри российского рынка по отношению к Европе занимает около 18 %. В рейтинге стран по объемам продаж косметических средств, после стран: Италия, Франция, Испания и Англия, Россия занимает почетное пятое место. Российские потребители являются активными покупателями косметики и парфюмерии, они готовы платить за качественный товар. По результатам ряда исследований, парфюмерные и косметические средства входят в пятерку самых популярных подарков среди взрослого населения. Одним из самых перспективных направлений развития рынка является дорогая элитная косметика и косметика класса люкс, в том числе средства гигиены для детей и мужчин, SPA. Рынок косметики в России за последние годы развивается достаточно благополучно. Самыми результативными сегментами были: сегмент - косметика по уходу за кожей и сегмент - средств гигиены, включая различные банные средства, продаваемые через аптеки.

На данный момент всю косметику можно классифицировать на:

·        MASS MARKET

Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы.

·        MIDDLE MARKET

Это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты - нетоксичные - бензонаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев. Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. Косметика этого класса: «Euro Shi», «Revlon», «Loreal», «Mary Kay», «Pupa», «Borjois»,«Decleor»,«Lancome».

·        LUX

Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) - это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающим собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов. Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные. Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

·        САЛОННАЯ КОСМЕТИКА

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее

действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома.

Косметика этого класса: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm.

·        ЛЕЧЕБНО АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА

Лечебная аптечная косметика - это лечебно-профилактическая косметика. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме.

Лечебная косметика лечит проблемы кожи, а не маскирует их. В первую очередь она предназначена для чувствительной кожи и для кожи, имеющую какие-либо дефекты (заболевания). Соответственно, и требования к ее производству такие же, как и к обычным лекарственным препаратам. Гипоаллергенность составляет 94-98%.

В классификации аптечная косметика занимает ощутимую прослойку между профессиональной (использующейся в салонах красоты) и селективной, но по стоимости гораздо ниже.

Косметика этого класса: Vichy, Laboratoire Bioderma, Lierac, Klorane, La Roche-Posay, Galenic, Avene, Korff, A-Derma,и т.д.

.        Основные конкуренты

На основе анализа общего рынка косметики можно сделать выводы о том, что основными конкурентами компании Vichy являются Bioderma, La Roche-Posay, Avene, Lierac, RoC.

·        Bioderma

Лаборатория Bioderma основана в 1978 году во Франции, как фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве основ для лекарственных средств, изготавливаемых по рецептам врачей

На сегодняшний день Лаборатория Биодерма выпускает дерматокосметологические средства, применяемые в комплексном лечении и профилактике различных кожных заболеваний. Она является одним из лидеров в технологии производства, средств медицинской косметики, широко используемой современными дерматологами. При разработке новых препаратов фармацевты и фармакологи Лаборатории ориентируется, в первую очередь на потребности врачей и их пациентов.

Применение лечебной косметики Биодерма обеспечивает правильный уход за проблемной и больной кожей, предупреждает возникновение обострений хронических кожных заболеваний, в комплексном применении с лекарственными препаратами повышает эффективность их применения в лечении различных кожных заболеваний.

Лечебная косметика, производимая Лабораторией Bioderma структурирована и представлена в виде 8 линий, каждая из которых является готовой программой для решения конкретных дерматологических проблем.

Каталог Биодерма:

·              Атодерм <#"659472.files/image001.gif">

Приложение 1

vichy косметика рекламный

Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4

Бриф

.        Полное название компании

.        Основная деятельность компании

.        Объект рекламной кампании

.        Ранее проводимые рекламные и PR кампании

.        Основные конкуренты

.        Целевая аудитория рекламной кампании

.        Цели и задачи рекламной кампании

.        Место проведения рекламной кампании

.        Какие каналы коммуникации будут задействованы

.        Примерный бюджет


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!